Jump to content

Станция Нью-Брайтон (железная дорога Статен-Айленда)

Координаты : 40 ° 38'49 "N 74 ° 05'21" W  /  40,6469 ° N 74,0893 ° W  / 40,6469; -74,0893  ( Станция Нью-Брайтон )

Нью-Брайтон
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал
Общая информация
Расположение Вестервельт-авеню и Ричмонд-Террас
Статен-Айленд
Координаты 40 ° 38'49 "N 74 ° 05'21" W  /  40,6469 ° N 74,0893 ° W  / 40,6469; -74,0893  ( Станция Нью-Брайтон )
Линия(и) Северный береговой филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
История
Открыто 23 февраля 1886 г .; 138 лет назад ( 1886-02-23 )
Закрыто 31 марта 1953 г .; 71 год назад ( 1953-03-31 )
Предыдущие имена Вестервельт-авеню [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Статен-Айленда Следующая станция
Уютная гавань моряков
в сторону Порт-Ивори
Северный береговой филиал Святой Георгий
Конечная остановка

Нью-Брайтон был станцией на заброшенной ветке Северного берега железной дороги Статен-Айленда . Он имел две гусеницы и две боковые платформы . Он был расположен в районе Нью-Брайтона на Стейтен-Айленде , на северном конце Вестервельт-авеню и Ричмонд-Террас (недалеко от Джерси-стрит). [ 2 ] первоначальная станция North Shore Это была ближайшая к терминалу Сент-Джордж , находящаяся в 0,7 мили (1,1 км) от станции. [ 3 ]

Станция открылась 23 февраля 1886 года вместе с остальной частью ветки Норт-Шор на запад до Вязового парка . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Станция располагалась недалеко от края Килл-Ван-Кулла , на несколько футов ниже уровня улицы. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Самая южная (в сторону Святого Георгия) платформа была построена прямо позади жилых домов. Деревянное здание вокзала с надписью «НОВАЯ СТАНЦИЯ БРАЙТОНА» располагалось на уровне улицы, у подножия Вестервельт-авеню, между зданиями. Здание вокзала вело к эстакаде и лестнице, ведущей на северную (западную) платформу. Навесы располагались в восточной части станции. К западу от станции линия пересекала Джерси-стрит на одном уровне. [ 2 ]

Станция Нью-Брайтон упоминается как Вестервельт-авеню на карте плана Второй системы IND 1939 года , который должен был соединить SIRT с линиями метро в Бруклине через незавершенный туннель Статен-Айленд ; Нью-Брайтон должен был быть последней остановкой на ветке Норт-Шор перед входом в туннель. [ 1 ] [ 9 ]

Станция была закрыта и заброшена 31 марта 1953 года вместе с другими пассажирскими станциями Северного берегового отделения. [ 2 ] [ 4 ] Сегодня никаких следов станции не существует. В конце 1990-х годов мост на Бэнк-стрит, пересекавший линию Ричмонд-Террас недалеко от Джерси-стрит, [ 2 ] был ликвидирован из соображений безопасности. [ 10 ] Примерно в то же время Бэнк-стрит была продлена к востоку от Джерси-стрит, примыкающей к бывшей полосе отвода SIR и параллельно Ричмонд-Террас, чтобы обеспечить доступ к стоянке стадиона Richmond County Bank Ballpark . [ 10 ] По состоянию на 2015 год планируется реконструировать мост. [ 11 ]

Нью-Брайтон - одна из станций, которые будут возвращены в эксплуатацию в соответствии с предложениями по возобновлению работы ветки North Shore для скоростного транспорта, легкорельсового транспорта или скоростного автобусного сообщения . Потенциальное место станции было перенесено дальше на запад между авеню Франклин и Лафайет, которое в настоящее время используется фермерским рынком и корпорацией Atlantic Salt; последнему принадлежит полоса отвода Северного берега к востоку от Бэнк-стрит. [ 12 ] [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  3. ^ Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн . Проверено 27 июня 2015 г.
  5. ^ Институт искусств и наук Статен-Айленда (1916). Слушания - Институт искусств и наук Статен-Айленда, тома 5-6 . Нью-Брайтон , Нью-Йорк : Институт искусств и наук Статен-Айленда . Проверено 6 августа 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Анализ альтернатив Северного побережья: чертежи трассы железных дорог Арлингтон-Сент-Джордж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  7. ^ «Анализ альтернатив Северного побережья: общественное собрание, ЧЕТВЕРГ, 22 АПРЕЛЯ 2010 г., 19:00» (PDF) . zetlin.com . Столичное транспортное управление . 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 г. . Проверено 31 июля 2015 г.
  8. ^ «СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ 2030: Улучшение и воссоединение уникальных и исторических активов Северного берега» (PDF) . nyc.gov . Корпорация экономического развития города Нью-Йорка , Департамент городского планирования города Нью-Йорка . Декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 7 августа 2015 г.
  9. Проект расширения объектов скоростного транспорта, транзитная система Нью-Йорка , от 5 июля 1939 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «БАНК СТРИТ МОСТ» . забытый-ny.com . Забытый Нью-Йорк. 21 декабря 1999 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  11. ^ Офис мэра Нью-Йорка (2015 г.). «Исполнительный бюджет города Нью-Йорка на 2016 финансовый год: Билл де Блазио, мэр» (PDF) . Правительство Нью-Йорка . Правительство Нью-Йорка . Проверено 31 июля 2015 г.
  12. ^ «АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ NYCT NORTH SHORE: Отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Август 2012 года . Проверено 20 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a021d7aae67a309dbf4f43197f7c5e0b__1698831780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/0b/a021d7aae67a309dbf4f43197f7c5e0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Brighton station (Staten Island Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)