Jump to content

Трэвис Бранч

Трэвис Бранч
На этой карте 1922 года показана предлагаемая соединенная линия Западного берега.
Обзор
Владелец Общие активы Conrail
Местный Статен-Айленд , Нью-Йорк, США
Условия
Услуга
Тип Железнодорожные грузовые перевозки
Система Железная дорога Статен-Айленда
Оператор(ы) Общие активы Conrail
История
Открыто 1928
Технический
Количество дорожек 1-2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Трэвис -Бранч — ветка железной дороги Статен-Айленда в Нью-Йорке , которая курсирует от Арлингтон-Ярд до Фреш-Киллс и используется для грузовых перевозок вдоль Западного побережья Статен-Айленда .

В 1928 году компания Gulf Oil Corporation открыла док и нефтебазу вдоль реки Артур-Килл , и для ее обслуживания был построен филиал Трэвиса к югу от Арлингтон-Ярда в болота западного берега острова до Галфпорта. [ 1 ] [ 2 ] Небольшая площадка на территории нефтеперерабатывающего завода вмещала 150 цистерн. [ 2 ] Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) построила деревянные эстакады, чтобы провести путь через множество ручьев, разделяющих полосу отвода к Трэвису. [ 2 ] Филиал никогда не был электрифицирован. [ 3 ]

В это время было запланировано объединение двух филиалов на Западном берегу в рамках B&O. [ 1 ] Западная береговая линия между Арлингтоном и Тоттенвиллем позволила бы железнодорожным грузам направляться в Нассау Смелтинг и другим грузовым клиентам на главной линии, чтобы избежать заторов на Сент-Джордж-Ярд и частого движения пассажирских поездов на Норт-Шор , Саут-Бич и Перт-Амбой. подразделения. [ 1 ] Это предложение было убито Великой депрессией . [ 1 ]

В 1958 году линия была продлена до Трэвиса, чтобы обслуживать недавно построенную ​​Consolidated Edison . электростанцию [ 1 ] [ 2 ] Он доставил . на завод 100 вагонов B&O с углем из Западной Вирджинии [ 1 ] [ 2 ] Деревянная эстакада над ручьем Олд-Плейс ( 40 ° 37'40 "N 74 ° 11'6" W  /  40,62778 ° N 74,18500 ° W  / 40,62778; -74.18500 ) был заменен в 1966 году мостом со стальными балками. [ 2 ] Ветка представляла собой в основном однопутную линию до Саут-авеню. [ 2 ]

В начале 1980-х годов электростанция перешла на доставку угля баржами. [ 1 ] [ 2 ] Затем ветка была заброшена и использовалась для хранения подвижного состава. [ 2 ] На бывшем угольном складе с шестью путями в конце ветки когда-то находились бункеры для угля. [ 2 ] Дизель Уитчомба № 9 с центральной кабиной и три многоагрегатных электромобиля хранились в этом году для Музея троллейбусов в Нью-Йорке . [ 2 ] В 1990 году дизель Whitcomb и две машины были перевезены в новый дом музея троллейбусов в Кингстоне, штат Нью-Йорк . [ 2 ] Автомобиль МЕ-1 № 353, который считался слишком поврежденным для перемещения, оставался в Трэвис Ярд до 2003 года, когда его сдали на слом в ходе реконструкции Трэвис Ярд. [ 2 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Статен -Айленда проходит под Трэвис-Бранч, а затем пересекает мост Геталс в 2013 году.

В 2005 году филиал Трэвиса был отремонтирован и расширен от старого завода Consolidated Edison до свалки New York Sanitation Fresh Kills . Перед возобновлением работы в 2007 году все эстакады на ветке были заменены прочными бетонными мостами. Компания Pratt Industries, производитель картона, имеет доступ к железной дороге для поставок, но пока не воспользовалась ею. В Fresh Kills была построена новая площадка для обслуживания станции по перевалке мусора. Путь на ветке был реконструирован вместе с удлинением пути, в результате чего общая длина нового пути составила 6500 футов (1981 м). [ 4 ] Регулярное сообщение с объектом началось в апреле 2007 года. Объект обслуживают поезда, состоящие из ярко-оранжевых контейнерных платформ, иногда до пяти раз в день. [ 2 ] Линия является частью территории Conrail Shared Assets, и на линии работают локомотивы CSX и NS. Между Северной береговой линией и ответвлением Трэвиса была добавлена ​​тройка. [ 5 ] Часть линии, соединяющая линию с восточной частью Арлингтон-Ярда, называется Трэвис-Лид.

Вскоре после возобновления обслуживания на линии мэр Майкл Блумберг официально отметил возобновление работы 17 апреля 2007 года. [ 6 ] От имени города Нью-Йорка Корпорация экономического развития города Нью-Йорка заключила соглашение с компаниями CSX Transportation , Norfolk Southern Railway и Conrail Shared Assets Operations на предоставление услуг по восстановленной линии для перевозки отходов с перегрузочной станции Стейтен-Айленда и перевозки судов. контейнерные перевозки с морского терминала Хауленд-Хук и других промышленных предприятий. Длина ветки Трэвиса составляет 4,41 мили, при этом отметка 0,00 соответствует Арлингтон-Ярду.

Предлагаемая трасса легкорельсового транспорта на западном берегу Статен-Айленда предполагает, что легкорельсовый транспорт будет идти по полосе отвода железной дороги Норт-Шор до ветки линии Трэвис, а оттуда - на середину скоростной автомагистрали Вест-Шор. .

Список станций

[ редактировать ]
Майлз Имя Открыто Закрыто Примечания
0.0 Арлингтон Ярд 1886
Галфпорт 1930-е годы Используется для обслуживания близлежащего нефтеперерабатывающего завода Gulf Oil.
Трэвис 1957 обслуживал электростанцию ​​Consolidated Edison
4.41 Свежие убийства 2007 Используется для обслуживания канализационной свалки Нью-Йорка в Fresh Kills.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Боммер, Эдвард. «Западный береговой филиал» . Проверено 22 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  3. ^ «Железная дорога Статен-Айленда» . Twinforksnrhs.org .
  4. ^ «NYCEDC – О нас – Наши проекты – Завершенные проекты – Возобновление работы железной дороги Статен-Айленда» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  5. ^ «Возрождение железной дороги Статен-Айленда» . НЬЮ-ЦИДК .
  6. ^ «Мэр Блумберг официально возобновляет работу железной дороги Статен-Айленда» (пресс-релиз). Мэрия Нью-Йорка. 17 апреля 2007 года . Проверено 28 января 2010 г. Архивировано 23 декабря 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc95b3ff12a133061f6e481f507c0fe7__1716272040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/e7/dc95b3ff12a133061f6e481f507c0fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travis Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)