Jump to content

станция Нассау

Координаты : 40 ° 31'04 "N 74 ° 14'18" W  /  40,5178 ° N 74,2384 ° W  / 40,5178; -74,2384

Нассау
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал
Станция Нассау с платформы, ведущей на Сент-Джордж, июль 2014 г.
Общая информация
Расположение Сент-Эндрюс-Плейс и Бетел-авеню
Тоттенвилл ; Чарльстон , Статен-Айленд
Координаты 40 ° 31'04 "N 74 ° 14'18" W  /  40,5178 ° N 74,2384 ° W  / 40,5178; -74,2384
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Тип структуры На уровне
Другая информация
Код станции 520
История
Открыто после 1924 года [ а ]
Закрыто 21 января 2017 г. [ 1 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Статен-Айленда Следующая станция
Ричмонд-Вэлли Атлантический
в сторону Тоттенвилля
Расположение
Карта

Станция Нассау железнодорожная станция Стейтен-Айленда , расположенная примерно между районами Тоттенвилл (на юге) и Чарльстоном (на севере) в Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк . Станция была построена где-то после 1924 года для обслуживания металлургической и нефтеперерабатывающей компании Нассау и имела запасной путь, по которому можно было переносить грузы на завод и обратно. Платформы станции были расширены в 1971 году в рамках модернизации железнодорожной линии. Однако после 1990-х годов состояние станции ухудшилось, и эта станция вместе со станцией Атлантик на юге была заменена новой станцией на Артур-Килл-роуд . Когда эта станция открылась в январе 2017 года, станция Нассау закрылась. Впоследствии станция была снесена.

Вид на станцию ​​с эстакады, показывающий закрытые части платформ до их сноса.

Станция Нассау открылась где-то после 1924 года. [ а ] более шестидесяти лет после открытия в 1860 году железной дороги Статен-Айленда от Аннадейла до Тоттенвилля . [ 2 ] Станция была названа в честь и построена для обслуживания близлежащей металлургической и нефтеперерабатывающей компании Нассау, которая располагалась прямо к западу от платформы, идущей на юг. [ 3 ] Станция обеспечила работникам компании легкий доступ к транспорту, а также обеспечивала грузовые перевозки компании через железнодорожный тупик, расположенный к западу от платформы, идущей на юг. Завод открылся в 1882 году как Тоттенвильский медный завод, а в 1931 году изменил свое название на Nassau Smelting & Refining Company. Будучи дочерней компанией Bell Telephone System компании подразделения Western Electric , завод перерабатывал устаревшее телефонное оборудование и производил медную проволоку и припой. Позже она будет называться AT&T Nassau Metals. Более 20 лет это место было пустующим , пока в 2007 году земля не была очищена и не стала экологически безопасной для будущего развития. [ 4 ] [ 5 ]

Столичное транспортное управление приобрело и получило контроль над системой Rapid Transit Статен-Айленда в 1971 году и начало модернизировать железнодорожную линию. В 1971 году платформы станции были увеличены до 300 футов (91 м) в рамках программы модернизации. Расширение частично финансировалось металлургическим заводом Нассау. Пристройка станции была построена на бревенчатом основании, покрытом асфальтом, и располагалась к востоку от первоначальных платформ. Станции на линии были снова модернизированы в 1990-х годах, за исключением Нассау и близлежащей станции Атлантик , которая также была построена для обслуживания завода. Вместо этого эти две станции должны были быть заменены станцией между ними на Артур-Килл-роуд . [ 6 ] [ 7 ] Однако средств, необходимых для строительства проекта, не было, в результате чего строительство проекта было отложено до 2013 года. Между тем, из-за отсутствия технического обслуживания расширение платформы ухудшилось, что вынудило MTA закрыть расширения платформы в сентябре. 2, 2010. [ 8 ] [ 7 ] [ 9 ] Строительство новой станции «Артур Килл» началось в октябре 2013 года. [ 10 ] [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] и после нескольких задержек был открыт 21 января 2017 года. [ 11 ] После открытия новой станции Нассау закрылся, а в мае 2017 года ее снесли. [ 12 ] [ 13 ] До закрытия станцией ежедневно пользовались около 350 пассажиров. [ 14 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Знак, баррикадирующий вход на станцию ​​Нассау, направляющий пассажиров к новой Артур Килл . станции

До сноса станция Нассау состояла из двух боковых платформ длиной по четыре вагона (300 футов), из которых три четверти к восточному концу станции (северная железная дорога) были закрыты и обнесены стеной. Можно было использовать только 80 футов (24 м) платформ, и поэтому, как и на соседней станции Атлантик , станцию ​​могла обслуживать только последняя дверь последнего вагона поезда. [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ]

Заброшенный запасной путь расположен рядом с идущей на юг (географически северной) платформой, которая раньше обслуживала металлургическую и нефтеперерабатывающую компанию Нассау. Путепровод был спроектирован так, чтобы обеспечить достаточный зазор для проезда поездов по разъезду. [ 8 ] [ 16 ]

Доступ к платформе, направляющейся на Сент-Джордж, осуществлялся от пересечения Бетел-авеню и Сент-Эндрюс-плейс, а платформа, направляющаяся на Тоттенвилл, вела к концу Нассау-плейс. В западном (южном конце железной дороги) конце станции эстакада соединяла две платформы и имела выход на Нассау-Плейс. Это позволит людям пересечь железную дорогу. [ 17 ] У лестницы на Сент-Эндрюс-плейс нет навеса, а у лестницы на Нассау-плейс он есть. [ 18 ] Лестница, ведущая к платформе, ведущей в Тоттенвилл, от эстакады, а также лестница, ведущая от Сент-Эндрюс-плейс к платформе, ведущей в Сент-Джордж, были снесены. [ 19 ]

М Мезонин Бывший выход/вход и переход между платформами
П
Уровень платформы
Боковая платформа , снесена
Южное направление здесь не останавливается ( Артур Килл )
На север здесь не останавливается ( Ричмонд-Вэлли )
Боковая платформа , снесена
  1. ^ Jump up to: а б Согласно данным, Нассау не фигурировал в расписании SIRT с 1921 года. [ 20 ] На карте 1922 года станция также не указана. [ 21 ] На карте от 25 мая 1924 года станция также не обозначена. [ 22 ]
  1. ^ «Новая станция убийства Артура» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 20 января 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
  2. ^ Ирвин Ли и Пол Матус (23 декабря 2001 г.). «SIRT Основная история» . п. 5 . Проверено 3 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Штейн, Марк Д. (27 сентября 2012 г.). «Официально: железнодорожный доступ к Нью-Стейтен-Айленду до Тоттенвилля» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 28 июля 2015 г.
  4. ^ Найбак, Гленн (1 октября 2006 г.). «Начинается очистка бывшего плавильного завода в Нассау» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года.
  5. ^ Йейтс, Маура (2 июня 2010 г.). «Железная дорога отмечает 150 лет» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  6. ^ «СТЕЙТЕН-АЙЛЕНД РЕЙЛВЕЙ» . забытый-ny.com . 20 июля 1999 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Йейтс, Маура (1 сентября 2010 г.). «Платформа вокзала Нассау SI становится короче» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Частичное закрытие железнодорожного вокзала Статен-Айленд в Нассау» (пресс-релиз). MTA Транзит Нью-Йорка. 30 августа 2010 года . Проверено 4 января 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Инновационное строительство новой железнодорожной станции MTA Стейтен-Айленд Артур-Килл в Тоттенвилле» . Столичное транспортное управление. 18 октября 2013 года . Проверено 21 января 2017 г.
  10. ^ «Детали проекта» .
  11. ^ «Новая станция убийства Артура» . Столичное транспортное управление. 20 января 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
  12. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
  13. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июль 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июля 2017. с. 88 . Проверено 17 декабря 2017 г.
  14. ^ «Частичное закрытие станции Нассау железной дороги Статен-Айленда» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 16 октября 2010 г. – через Issu.
  15. ^ «Служебные изменения: Нассау» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июля 2015 г.
  16. ^ Заффарано, Стив (8 мая 2015 г.). «Винтажные фотографии 1980-х годов на Статен-Айленде: Плавильный завод в Нассау около 1984 года для воспоминаний в Sunday News» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 30 октября 2015 г.
  17. ^ «Карты Google» .
  18. ^ «Карта входов в метро Нью-Йорка» . Открытые данные Нью-Йорка . Город Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.
  19. ^ Лексингтон (23 мая 2017 г.), 60 кадров в секунду Железная дорога Статен-Айленда: завершен снос станций Нассау и Атлантик - 5/2017 , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 17 декабря 2017 г.
  20. ^ «Расписание № 8 на 16 октября 1921 года» . Проверено 23 марта 2009 г.
  21. ^ «Инженер-оценщик железной дороги Статен-Айленда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  22. ^ «25 мая 1924 г. Расписание 13 SIRT» . Фликр . Компания скоростной транзитной железной дороги Статен-Айленда. 25 мая 1924 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a17196431714ac82222f46196dd9263__1721764200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/63/6a17196431714ac82222f46196dd9263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nassau station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)