Атлантическая станция (железная дорога Статен-Айленда)
Атлантический | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Артур Килл-роуд и Трейси-авеню Тоттенвилл , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 30'56 "с.ш. 74 ° 14'45" з.д. / 40,51542 ° с.ш. 74,2457 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 521 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | около 1909 г. [ 1 ] -1911 [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 21 января 2017 г [ 3 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Атлантик — железнодорожная станция Стейтен-Айленда в районе Тоттенвилля , Стейтен-Айленд , Нью-Йорк . Поскольку после 1990-х годов состояние станции ухудшилось, эта станция и станция Нассау на севере были заменены новой станцией на Артур-Килл-роуд . Когда эта станция открылась в январе 2017 года, станция «Атлантик» закрылась и впоследствии была снесена.
История
[ редактировать ]Точная дата открытия станции неизвестна, но известно, что станция открылась между 1909 годом. [ 1 ] и 1911 год. [ 2 ] Станция была в первую очередь построена для обслуживания рабочих бывшей фабрики Atlantic Terra Cotta Company , откуда и произошло название станции. [ 4 ] Пешеходный переход был построен в 1930-х годах. Раньше рядом со станцией находился переезд, и, по крайней мере, до 1970-х годов небольшая хижина, защищавшая его, все еще существовала. [ 5 ]
Столичное транспортное управление приобрело и получило контроль над системой Rapid Transit Статен-Айленда в 1971 году и начало модернизировать железнодорожную линию. Станции на линии были снова модернизированы в 1990-х годах, за исключением станции «Атлантик» и близлежащей станции «Нассау» , которая также была построена для обслуживания завода. В результате эти две станции оказались единственными визуальными находками того времени, когда SIRT строила новые платформы в 1960-х годах во время многоэтапного проекта по устранению уклонов дальше на север, но без добавления новых навесов или укрытий на этих остановках. Вместо этого эти две станции должны были быть заменены новой станцией , доступной для ADA, между двумя станциями на Артур-Килл-роуд . [ 6 ] [ 3 ] Однако средств, необходимых для строительства проекта, не было, в результате чего строительство объекта было перенесено на 2013 год. [ 7 ] Строительство новой станции «Артур Килл» началось в октябре 2013 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 4 ] [ 7 ] и после нескольких задержек открылся 21 января 2017 года. [ 10 ] После открытия новой станции Atlantic закрылась, а в мае 2017 года последовал снос. [ 11 ] [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Расположенный примерно на Фишер-авеню и Артур-Килл-роуд на главной линии, он находился на уровне земли с боковыми платформами длиной примерно 80 футов (24 м), на которых могла разместиться только одна машина. [ 9 ] [ 7 ] Раньше, до закрытия станции, на платформе останавливалась только последняя машина. До сноса на станции все еще были компоненты станции SIRT до 1990-х годов - стальные гофрированные стены, эстакады и оригинальные станционные перила из труб высотой 4 фута (1,2 м) с выцветшими знаками.
Доступ к платформе, идущей на север, осуществлялся через короткий тупик Трейси-авеню от Артур-Килл-роуд между Фишер-авеню и Вуд-авеню, а на южную платформу можно было попасть через вход на Эллис-стрит. Обе платформы соединял путепровод; это был последний уцелевший остаток станции до ее сноса в 2022 году. [ 13 ] [ 14 ] Вместе со станцией снесли лестницу, ведущую на платформу. [ 15 ]
М | Мезонин | Бывший кроссовер между платформами |
П Уровень платформы |
Боковая платформа , снесена | |
Южное направление | ← здесь не останавливается ( Тоттенвилл ) | |
На север | здесь не останавливается ( Артур Килл ) → | |
Боковая платформа , снесена | ||
Г | Уровень улицы | Выходы/входы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписания SIRT на 1911, 1912 и 1913 годы» . Фликр . 24 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Документ без названия» . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штейн, Марк Д. (27 сентября 2012 г.). «Официально: железнодорожный доступ к Нью-Стейтен-Айленду до Тоттенвилля» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ «СТЕЙТЕН-АЙЛЕНД РЕЙЛВЕЙ» . забытый-ny.com . 20 июля 1999 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Инновационное строительство новой железнодорожной станции MTA Стейтен-Айленд Артур-Килл в Тоттенвилле» . Столичное транспортное управление. 18 октября 2013 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ [1]
- ^ Перейти обратно: а б «Частичное закрытие железнодорожного вокзала Статен-Айленд в Нассау» (пресс-релиз). MTA Транзит Нью-Йорка. 30 августа 2010 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Новая станция убийства Артура» . Столичное транспортное управление. 20 января 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июль 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июля 2017. с. 88. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карта входов в метро Нью-Йорка» . Открытые данные Нью-Йорка . Город Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Лексингтон (23 мая 2017 г.), Железная дорога Статен-Айленда: завершен снос станций Нассау и Атлантик - 5/2017 , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 17 декабря 2017 г.