Jump to content

Филиал Саут-Бич

(Перенаправлено с эстакады Робин Роуд )

Филиал Саут-Бич
График работы сотрудников SIRT на 1921–1922 годы, подразделения East Shore и Perth Amboy
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железная дорога Балтимора и Огайо
Местный Статен-Айленд , Нью-Йорк, США
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Железная дорога Статен-Айленда
Оператор(ы) Железная дорога Статен-Айленда
История
Открыто 1 января 1888 г.
Закрыто 31 марта 1953 г.
Технический
Длина линии 4,1 мили (6,6 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 1925
Карта маршрута

Клифтон
2.0
Бахманн
2.1
Банк Роуз
2.5
Белэр Роуд
2.7
Форт Уодсворт
3.2
Аррочар
3.5
Кедровый проспект
3.9
Южный пляж
4.1
Вентворт-авеню

Филиал Саут-Бич , также называемый подразделением Восточного берега, [ 1 ] — заброшенная ветка железной дороги Стейтен-Айленда в Нью-Йорке , которая курсировала вдоль Стейтен-Айленда восточного побережья от Клифтона до Вентворт-авеню. Эта двухпутная ветка длиной 4,1 мили (6,6 км) отходила от главной линии в 40 ° 37'08 "с.ш. 74 ° 04'18" з.д.  /  40,61889 ° с.ш. 74,07167 ° з.д.  / 40,61889; -74,07167 , к югу от станции Клифтон и к востоку от главной линии.

Служба скоростного транспорта на отделениях Саут-Бич и Норт-Шор закончилась 31 марта 1953 года.

Филиал East Shore открылся 1 января 1888 года. [ 2 ] : 257–258  до Аррочара и был продлен до Саут-Бич где-то после сентября 1888 года, когда было предложено продлить линию. [ 3 ] Поезда на ветке обычно состояли из одного или двух вагонов. [ 4 ]

В 1925 году ветка была продлена на одну остановку до Вентворт-авеню , с платформой, достаточно длинной, чтобы вместить одну дверь одного автомобиля. [ 4 ]

Первый электропоезд был запущен на ветке Саут-Бич между Саут-Бич и Форт-Уодсвортом в 21:45 30 мая 1925 года. Это подразделение было введено в регулярную эксплуатацию в 00:01 5 июня 1925 года. [ 5 ]

В 1936–1937 годах ветку подняли и убрали несколько переездов. [ 4 ] [ 6 ]

Плату за проезд на ветке взимал кондуктор поезда, которому приходилось тянуть за шнур, аналогично тому, как это делалось в троллейбусах. Железная дорога Балтимора и Огайо , которая владела веткой и в конечном итоге хотела отказаться от нерентабельной услуги, намеренно смотрела в другую сторону, когда кондукторы снимали что-то сверху. Это позволило B&O продемонстрировать Межгосударственной торговой комиссии меньшую посещаемость, тем самым поощрив отказ от филиала. [ 7 ]

В 1948 году Управление транспорта Нью-Йорка получило почти полный контроль над автобусными линиями острова и снизило тарифы на проезд, чтобы они соответствовали другим городским линиям. Железная дорога не смогла снизить стоимость проезда и почти сразу потеряла 60% своего бизнеса. Железная дорога объявила о планах прекратить все пассажирские перевозки в 1953 году, но угроза со стороны города лишить их все еще прибыльных грузовых перевозок, а также обязательство предоставить значительную городскую субсидию, сохранили главную линию до Тоттенвилля . Короткие ветки Саут-Бич и Норт-Шор были признаны нежизнеспособными, и 31 марта 1953 года пассажирские перевозки на обеих линиях были прекращены. [ 8 ] Вскоре после этого филиал в Саут-Бич был заброшен, а филиал в Норт-Шор продолжал перевозить грузы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] На обеих линиях к 1955 году был снят третий рельс. [ 12 ]

Мост через Робин-роуд
Набережная Сент-Джонс-авеню

Филиал Саут-Бич был заброшен и снесен, за исключением трех сегментов: бетонной набережной на авеню Сент-Джон, эстакады, пересекающей Робин-роуд в Аррочаре , и засыпанного моста, через который пересекает МакКлин-авеню. [ 4 ] [ 9 ]

Первоначальная полоса отвода Саут-Бич сохранялась вплоть до 1990-х годов, и бывшая полоса отвода до сих пор прослеживается на картах. Сегодня на большей части линии стоят дома, а некоторые из них были снесены в начале 1960-х годов, чтобы освободить место для платной площадки на мосту Верразано и пандусов. Пока он строился, эстакада на Лили-Понд-авеню была построена так, чтобы идеально совпадать со старой полосой отвода железной дороги, на случай, если линию когда-нибудь снова запустят. [ 9 ] Согласно исследованию 1991 года, для возобновления работы филиала в Саут-Бич потребовалось бы проложить туннель под платной платой за мост и снести несколько зданий на полосе отвода. Части полосы отвода принадлежали корпорации CSX . [ 13 ] : 8 

Эстакада Робин-роуд - единственная сохранившаяся неповрежденная эстакада на бывшей линии. В начале 2000-х годов застройщики приобрели недвижимость по обе стороны от опор эстакады, но застройщики, Департамент транспорта Нью-Йорка и Управление транзита Нью-Йорка заявили о своих правах на нее. Следовательно, эстакаду так и не снесли, и таунхаусы . по обеим ее сторонам были построены [ 4 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ]

Железнодорожный проспект до сих пор существует вдоль полосы отвода линии. Кроме того, сеть улиц прерывается старой полосой отвода линии, и несколько опорных конструкций все еще существуют. [ 6 ]

Список станций

[ редактировать ]
Майлз Имя Открыто Закрыто Примечания
2.0 Бахманн 1 января 1888 г. 1937 Также называется Бахмана
2.1 Банк Роуз 1 января 1888 г. 31 марта 1953 г. [ 11 ]
2.5 Белэр Роуд 1 января 1888 г. 31 марта 1953 г. [ 11 ]
2.7 Форт Уодсворт 1 января 1888 г. 31 марта 1953 г. [ 11 ]
3.2 Аррочар 1 января 1888 г. 31 марта 1953 г. [ 11 ]
3.5 Кедровый проспект 1931 [ 16 ] 31 марта 1953 г. [ 11 ]
3.9 Южный пляж 1889 31 марта 1953 г. [ 11 ]
4.1 Вентворт-авеню 1925 31 марта 1953 г. [ 11 ]
  1. ^ Расписание скоростного транспорта Статен-Айленда на 1921 год
  2. ^ Шестой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1888 года . Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. 14 января 1889 года.
  3. ^ «Улучшение Статен-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1888 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Страница линии SIRT South Beach Гэри Оуэна, часть вторая» .
  5. ^ Клуб Нью-Йоркской железной дороги (1925). Официальные труды Нью-Йоркского железнодорожного клуба, том 36 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Статен-Айленда» . Забытый Нью-Йорк . 2012.
  7. ^ Хендерсон, Джон (1992). Турникеты Готэма: визуальное изображение скоростного транспорта в столичном районе Нью-Йорка в 1958–1968 годах . Х&М Продакшнс. ISBN  9780962903786 . Проверено 23 ноября 2015 г.
  8. ^ Минн, Майкл (2009). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Страница линии SIRT South Beach Гэри Оуэна» .
  10. ^ Друри, Джордж Х. (1985). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 312–314. ISBN  0-89024-072-8 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пассажирские перевозки по двум линиям SIRT закончатся в полночь» . Статен-Айленд Прогресс . 31 марта 1953 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  12. ^ Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  13. ^ Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 года.
  14. ^ «Аррочар и Южный пляж: в тени Зано» . Забытый Нью-Йорк . 2009.
  15. ^ «Разрешение мечтать» . Статен-Айленд Прогресс . 7 декабря 2008 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  16. ^ Одиннадцатый годовой отчет за 1931 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1922. с. 75.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea548bb0e4e4111cd3d35b0f8ef445b4__1720936860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b4/ea548bb0e4e4111cd3d35b0f8ef445b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Beach Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)