Станция Клифтон (железная дорога Статен-Айленда)
Клифтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Тоттенвилл Локальный прибывает в Клифтон | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бэй-стрит и Таунсенд-авеню Клифтон , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 37'17 "с.ш. 74 ° 04'17" з.д. / 40,6215 ° с.ш. 74,0715 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Набережная / Эстакада | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 504 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 апреля 1860 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Вандербильта Посадка Вандербильт-авеню | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Клифтон — железнодорожная станция Статен-Айленда в районе Клифтона , Статен-Айленд , Нью-Йорк . Эта станция была первоначальной конечной станцией железной дороги Статен-Айленда с 1860 по 1886 год. Станция была известна как Пристань Вандербильта и использовалась в качестве перевалочного пункта для пассажиров, направлявшихся в Манхэттен на паромах до Саут-Ферри .
История
[ редактировать ]
Эта станция первоначально была известна как Пристань Вандербильта и открылась 23 апреля 1860 года с открытием железной дороги Статен-Айленда и была северной конечной станцией линии. Линия простиралась от Пристани Вандербильта до Элтингвилля. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Станция когда-то также была известна как Вандербильт-авеню. [ 4 ] Он также включал паромный порт с паромами в Стэплтон , Томпкинсвилл и Южный паром на Манхэттене . [ 5 ] Порт был заменен терминалом Сент-Джордж 7 марта 1886 года, что также было за день до того, как Клифтон стал северной конечной станцией отделения Саут-Бич , и этот статус он сохранял до 1953 года.
В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 6 ] Проект обеспечения доступности должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но он был отложен в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция Клифтон расположена на Норвуд-авеню и Бэй-стрит на главной линии. Он расположен на набережной с боковыми площадками и бежевыми навесами.
SIR Клифтон-Ярд находится рядом с путями, идущими на север, с подъездами и сигналами к северу от станции Клифтон. К югу от станции находятся остатки стрелочного перевода Саут-Бич-Бранч и разобранный мост. [ 8 ] На юге, на отроге пары двутавровых балок на бетонных столбах, находится старый завод по производству угля, бетона и пиломатериалов. К югу от этой станции главная линия SIR поворачивает на юго-запад к Тоттенвиллю и больше не проходит вдоль гавани.
Из-за большого пространства от поездов из-за кривизны платформы здесь не открывается последний вагон поездов, следующих на Сент-Джордж. [ 9 ]
Платформа уровень |
Боковая платформа | |
Южное направление | ← ![]() ← ![]() | |
На север | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход, автобусы |
Выходы
[ редактировать ]В северном конце есть выходы на обе платформы, ведущие на Бэй-стрит. На платформе, идущей на юг, есть винтовая лестница, ведущая на Таунсенд-авеню, а на платформе, идущей на север, есть лестница под полосой отвода, ведущей на Норвуд-авеню. Платформа, идущая на север, также имеет вторую лестницу на улицах Бэй и Эджуотер, которой нет на южной стороне. [ 10 ]
На Бэй-стрит (уровень тротуара), обращенной к платформе выше, находятся остатки первоначальных ступеней, ведущих к старой платформе вокзала, которая стала недоступной, когда платформы были расширены в 1990-х годах. есть здание вокзала На южной стороне снаружи , но на платформе только укрытие. Некоторые заколоченные окна и планировка кирпичного укрытия позволяют предположить, что изначально это был вокзальный дом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ирвин Ли и Пол Матус (23 декабря 2001 г.). «SIRT Основная история» . п. 4. Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Плакат открытия железной дороги Статен-Айленда
- ^ «Новости Статен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1860 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Станция скоростного транспорта на Вандербильт-авеню Стейтен-Айленда» . silive.com . Проверено 25 февраля 2018 г. - из музея Статен-Айленда.
- ^ «Карта железных дорог Нью-Йорка и окрестностей 1860 года» . www.brooklynrail.net . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Оуэн, Гэри. «Страница SIRT Гэри Оуэна» . www.gretschviking.net . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ «Пожалуйста, используйте первые три вагона для входа или выхода из поезда на следующих станциях» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ «Карта входов в метро Нью-Йорка» . Открытые данные Нью-Йорка . Город Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Клифтоном (железнодорожный вокзал Статен-Айленда) на Викискладе?
- Список железнодорожных станций Статен-Айленда
- Общая информация о железной дороге Статен-Айленда
- Открытка с железнодорожным вокзалом Статен-Айленда на Вандербильт-авеню (цифровые коллекции публичной библиотеки Нью-Йорка)
- Вход на Бэй-стрит и Таунсенд-авеню с Google Maps Street View
- Вход на Бэй-стрит и Гринфилд-авеню с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps