Jump to content

Автобусы S51 и S81

(Перенаправлено с S51 (автобус Нью-Йорка) )

s51
с81
Автобусы Бэй-стрит/бульвара Отца Каподанно
Самолет Orion VII EPA10 «3G» (7051) 2011 года выпуска на маршруте S81 Limited отправляется с паромного терминала Сент-Джордж в Грант-Сити.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Транзит Нью-Йорка
Гараж Каслтон Депо
Транспортное средство Орион VII EPA10
Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 15 апреля 1990 г. (S51)
2001 (С81)
Маршрут
Местный Статен-Айленд , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Сент-Джордж , Томпкинсвилл , Стэплтон , Клифтон , Роузбанк , Шор-Эйкерс , Форт-Уодсворт , Аррочар , Саут-Бич , Мидленд-Бич , Грант-Сити
Начинать Паромный терминал Сент-Джордж
С помощью Бэй-стрит, бульвар Отца Каподанно, Мидленд-авеню, Линкольн-авеню (до Грант-Сити)
Конец Грант-Сити - Линкольн-авеню и Ричмонд-роуд
Длина 7,5 миль (12,1 км) (S51)
7,7 миль (12,4 км) (S51 Форт-Уодсворт Бранч / S81)
Другие маршруты S52 Джерси-стрит/Томпкинс-авеню
Услуга
Действует 24 часа (S51)
Вечерние часы пик (S81)
Ежегодный патронаж 548,196 (2023) [ 1 ]
Трансферы Да
Расписание С51/С81
S48
S79
 {{{system_nav}}}  S52
S84

S51 S81 и представляют собой автобусные маршруты в Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, проходящие в основном по Бэй-стрит, бульвару Отца Каподанно и Мидленд-авеню, между паромным терминалом Сент-Джордж и Грант-Сити.

S51 изначально был маршрутом трамвая, который был заменен автобусами в 1934 году. S81 был создан в 2001 году как версия S51 с ограниченными остановками.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автомагистраль S51 начинается у съезда B паромного терминала Сент-Джордж и продолжается вдоль Бэй-стрит, пока не повернет на Скул-роуд, а затем на Лили-Понд-авеню, чтобы попасть на бульвар Отца Каподанно. Затем он продолжает движение по бульвару, пока не поворачивает на Мидленд-авеню, затем использует бульвар Хилан и Линкольн-авеню для доступа к конечной остановке, а автобусы, направляющиеся на север, используют Ричмонд-роуд для доступа к Мидленд-авеню. Некоторые срочные поездки утром и все срочные поездки после полудня начинаются/оканчиваются на Саут-Бич в направлении пиковой нагрузки. [ 2 ] [ 3 ]

Некоторые автобусы, следующие через Форт-Уодсворт, используют Нью-Йорк-авеню и Бэттери-роуд вместо Школьной дороги и Лили-Понд-авеню и курсируют 7 дней в неделю. [ 2 ] [ 3 ]

В часы пик S81 повторяет S51, но курсирует через Форт-Уодсворт. Он направляется в Грант-Сити только в вечернее время. Он также делает все местные остановки к югу от Сэнд-лейн и бульвара Отца Каподанно. [ 2 ] [ 3 ]

Автобус S51 изначально был трамваем маршрута 2, который курсировал между паромным терминалом Сент-Джордж и Шор-Эйкерс и эксплуатировался компаниями Staten Island Electric Railway, Richmond Light and Railroad Company и, наконец, Richmond Railways. 7 января 1934 года автобусы заменили трамваи и первоначально эксплуатировались Staten Island Coach Company , затем Isle Transportation Company , как маршрут R2.

В 1947 году компания Isle Transportation обанкротилась и 23 февраля того же года перешла во владение Управления транспорта Нью-Йорка.

R2MB стал S2, а затем 15 апреля 1990 года S51. [ 4 ]

На летнем сообщении R2MB некоторые поездки были прекращены и начались на автобусной остановке Мидленд-Бич (Джефферсон-авеню и бульвар Сисайд (ныне Отец Каподанно)).

Обслуживание с полуночи до 5 утра было прекращено на Мидленд-авеню и Кисвик-стрит.

Производство R2SB было прекращено; сегмент Arrochar объединился в S104 (теперь S52 ).

В январе 1990 года альтернативные автобусы начали курсировать через Форт-Уодсворт с 6:00 до 21:00. Примерно 12 января 1991 года территория военно-морской базы США в Форте была закрыта для публики из соображений безопасности в связи с началом войны в Персидском заливе. После войны ограничение стало постоянным. [ 5 ] 27 марта 1995 года альтернативные автобусы S51 в часы пик в будние дни в непиковое направление: из Сент-Джорджа с 6 до 9 утра и из Грант-Сити с 15 до 17:30. По запросу они начали курсировать через Форт-Уодсворт. Агентства оборонной логистики, которое перевело в Форт несколько сотрудников из Манхэттена. Другие рассмотренные альтернативы включали отключение всех услуг S51 с 6 часов утра. и 19:00, а также изменение маршрута автобуса-экспресса S53 и обратного направления в пиковую нагрузку. [ 5 ] В июне 1995 года альтернативные автобусы S51, следовавшие в направлении пик в час пик, были перенаправлены в Форт-Уодсворт. [ 6 ]

В июле 2001 года MTA объявило о планах запустить рейс S81 в вечерний час пик, вариант S51 с ограниченными остановками в пиковом направлении осенью 2001 года, заменив некоторые местные рейсы S51. Служба S81 будет работать в южном направлении по будням с 16:30 до 18:30. В течение этого периода времени два автобуса S51 были запланированы с интервалом в три минуты друг от друга, чтобы встретить каждую поездку на пароме, чтобы принять большое количество пассажиров с каждой лодки. Поскольку S81 поможет 45 процентам пассажиров в вечерний период пик в пиковом направлении к югу от Сэнд-Лейн, сэкономив пять минут времени в пути, пара автобусов будет загружена более равномерно. S81 будет делать все местные остановки к югу от бульвара Отца Каподанно и Сэнд-лейн, а маршрут будет обслуживать Форт-Уодсворт. Услуга с ограниченным количеством остановок S81 не была реализована в утренний час пик, поскольку услуга с ограниченным количеством остановок была реализована только тогда, когда на маршруте движение осуществлялось не реже, чем каждые пять минут, а обслуживание на S51 в утренний час пик осуществлялось каждые шесть-восемь минут. [ 7 ] В апреле 2002 года MTA объявило о планах по оказанию услуг в Форт-Уодсворт в нерабочее время с преобразованием Форт-Уодсворт из военно-морской базы в объект, который также включал национальную зону отдыха Gateway. После изменения альтернативные рейсы S51 будут курсировать до Форт-Уодсворта с 6:00 до 19:00. [ 6 ] Изменение вступило в силу 30 июня 2002 года. [ 8 ]

12 сентября 2004 года служба S51 начала работать в Грант-Сити в любое время, с продлением ночного обслуживания из Мидленд-Бич. [ 9 ] 7 апреля 2008 г. были добавлены еще два рейса S81: Сент-Джордж отправляется в 18:15 и 18:30. [ 10 ]

  1. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S51» .
  4. ^ «Автобусное сообщение Статен-Айленда: Руководство по изменению нумерации маршрутов, вступает в силу с 15 апреля 1990 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1990 . Проверено 28 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, март 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 марта 1995 г. стр. Д.53.
  6. ^ Jump up to: а б Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, апрель 2002 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 29 апреля 2002 г., стр. 116 , 117 , 118-119 , 120 , 121 .
  7. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июль 2001 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июля 2001 г., стр. 117 , 118 , 119–120 , 121–122 , 123 .
  8. ^ «Уведомление об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 6 августа 2002 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  9. ^ «Уведомление об автобусном сообщении Статен-Айленда» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2004. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  10. ^ Йейтс, Маура (7 апреля 2008 г.). «Больше автобусного сообщения с сегодняшнего дня» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 15 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07199a40335dafe3bdba50ec3f9c3267__1719390540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/67/07199a40335dafe3bdba50ec3f9c3267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S51 and S81 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)