Jump to content

Нова Автобус LFS

Серия с низким полом (LFS)
LFS 3-го поколения принадлежит Société de Transport de Montréal .
Обзор
Производитель Нова Автобус
Производство 1996 – настоящее время
Сборка Сент-Эсташ, Квебек
Платтсбург, Нью-Йорк
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Одноэтажный жесткий автобус
Одноэтажный сочлененный автобус
Двери 1 или 2 двери (40 футов)
2 или 3 двери (62 фута)
Тип пола Низкопольный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • Allison B 400, B 500, B3400XFE, H 40 (40-футовый гибрид) или H 50 (62-футовый гибрид)
  • BAE HDS200 (40-футовый гибрид) или HDS300 (62-футовый гибрид)
  • Фойт D864.6
  • ЦФ ЭкоЛайф
Размеры
Колесная база
  • 244 дюйма (6,20 м) - 40 футов
  • 497 дюймов (12,62 м) — 62 футов (передняя часть-средняя 244 дюйма (6,20 м), средняя-задняя 253 дюйма (6,43 м))
Длина 40 футов (12,19 м)
62 фута (18,90 м)
Ширина 102 дюйма (2,59 м)
Высота 124 дюйма (3,15 м) — Дизель
128 дюймов (3,25 м) - гибрид
Хронология
Предшественник Серия Rapid Transit (после 2003 г.)
Классический (транзитный автобус)

Low Floor Series ( LFS ) — серия транзитных автобусов, выпускаемых компанией Nova Bus для клиентов из Северной Америки с 1996 года по настоящее время. Он производится с жесткой длиной 40 футов и сочлененной длиной 62 фута (номинальная) с различными силовыми агрегатами, включая традиционные (дизельное топливо и природный газ), гибридные дизель-электрические и аккумуляторно-электрические. LFS — первый транзитный автобус, разработанный Nova Bus.

Oudsten B96 [ nl ] Alliance City, обновленный B90

Разработка

[ редактировать ]

После приобретения бывшего автобусного завода GM в Сент-Эсташе, Квебек, у Motor Coach Industries (MCI) в 1993 году, [ 1 ] Ивон Лафортюн, ранее возглавлявший автомобильный проект Venus в компании Bombardier Inc. , был назначен президентом Nova Bus. [ 2 ]

Руководство Nova Bus было приглашено правительством Квебека для разработки и производства автобуса с низким полом, аналогичного стилю, популярному на европейском рынке. Ограниченный инженерный состав, который был приобретен Nova Bus вместе с автобусным заводом, никогда раньше не проектировал полноценный автобус; Classic , который все еще производился на момент приобретения, представлял собой обновленную версию автобуса GM New Look , разработанного General Motors в конце 1950-х годов. [ 2 ] После шестнадцати месяцев переговоров девять транзитных агентств Квебека разместили окончательный заказ на 330 классических автобусов и 60 низкопольных автобусов, которые должны быть поставлены по окончании контракта. [ 2 ]

Поскольку автобусы с низким полом были редкостью в Северной Америке, Nova Bus подписала соглашение о передаче технологий для адаптации голландских автобусов с низким полом Den Oudsten Alliance [ nl ] . демонстрационный автобус Den Oudsten B90 [ nl ] Из Нидерландов были отправлены Alliance City и инженерный персонал; однако к 1994 году Ден Оудстен столкнулся с финансовыми проблемами и в конечном итоге объявил о банкротстве в 2001 году. [ 3 ] Ден Оудстен не смог дальше сотрудничать с Nova Bus после того, как отправил City Alliance, и тогда Nova Bus пришлось в одиночку спроектировать автобус с низким полом, чтобы он соответствовал сложным спецификациям «белой книги» североамериканского стандарта. В модели New Look Classic использовалась клепаная конструкция, а в автобусе Den Oudsten использовалась сварная трубчатая пространственная рама, что потребовало от Nova Bus открытия отдельного завода по производству рам в Сен-Франсуа-дю-Лак. [ 2 ]

Мои мысли были автомобильными. Это было не тракторное мышление. [...] Я хотел сделать что-то дружелюбное и немного наивное. Аккомпаниатор. Тот, кто возьмет вас за руку и приведет к месту назначения. Я видел фары, как широко открытые глаза. Подпись сформировалась в виде ноздрей.

—Жан Лаббе, La Presse , ноябрь 2019 г. [ 2 ]

Луи Коте был нанят руководителем отдела дизайна кузова. [ 2 ] Промышленный дизайнер Жан Лаббе, который также работал над Bombardier Venus, был нанят Lafortune для разработки внешнего вида и компоновки LFS. Лаббе сознательно выбрал автомобильный стиль, который он намеревался сделать «дружелюбным и немного наивным» с «широко открытыми глазами» и фирменной тройной овальной «ноздрей» по центру под лобовым стеклом. [ 2 ] Коте изменил дизайн, чтобы использовать готовый бампер, поскольку нестандартный бампер, указанный Лаббе, считался слишком дорогим. [ 2 ]

Первый прототип LFS был показан на выставке Американской ассоциации общественного транспорта осенью 1994 года, проводимой раз в три года в Бостоне; Чтобы уложиться в этот срок, команды дизайнеров и производителей работали круглосуточно. В конечном итоге было изготовлено два прототипа: один был выставлен на выставке APTA '94 в Бостоне, а другой отправлен в Алтуну для испытаний. [ 2 ] Это был второй автобус с низким полом, предлагавшийся в Северной Америке после серии New Flyer Low Floor , представленной в 1991 году. [ 4 ]

Параллельно Detroit Diesel объявила, что в 1994 году они начнут сворачивать производство серий 71 и 92 двухтактных дизельных двигателей , которые с 1950-х годов использовались в большинстве транзитных автобусов Северной Америки; двухтактную технологию не удалось модифицировать, чтобы она соответствовала новым правилам Агентства по охране окружающей среды США , и производство было прекращено в 1998 году. [ 5 ] В то время как первоначальный план Nova Bus заключался в том, чтобы представить низкопольный LFS в качестве альтернативы более дешевому Classic, сохранив оба производства в производстве, первоначальный выпуск Classic T-Drive с двигателем Cummins в 1995 году был недостаточно развит и отличался серьезной надежностью. проблемы. Было принято решение сосредоточить ресурсы на разработке нового LFS и прекратить производство Classic, как только LFS будет запущено в производство. [ нужна ссылка ]

Производство

[ редактировать ]

Дальнейшие разработки отложили производство до 1996 года. Первоначально Nova Bus планировала произвести прототип пилотного парка из 80 автобусов LFS для оценки в коммерческих целях четырьмя крупными транзитными объектами Квебека; Полученные данные о надежности и обслуживании будут использоваться для дальнейшей доработки конструкции перед запуском в серийное производство. Эти планы были отменены из-за прекращения производства двигателей Detroit Diesel, потери партнерства с Den Oudsten и проблемного запуска Classic T-Drive, и LFS был запущен в производство.

Эволюция задней части/задних фонарей
1-е поколение; люк доступа к системе охлаждения слева и заднее стекло, смещенное вправо, прямоугольные задние фонари
2-е поколение; круглые задние фонари
3-е поколение; охлаждение над задним стеклом, панель задних фонарей во всю высоту
4-е поколение; переработанный блок охлаждения и панель задних фонарей (без заднего стекла)

К моменту появления первого ОРС (поставленного в СТКУМ под номером 16-004) [ 2 ] поступили в коммерческую службу в конце 1996 года, уже построено около 400 LFS, ожидающих приемки от тех же объектов в Квебеке. Эти первые LFS также страдали от проблем с надежностью и удобством обслуживания: за первые восемнадцать месяцев эксплуатации было получено 2500 жалоб; [ 2 ] но в отличие от Classics с двигателем Cummins, проблемы были во всем автобусе, а не в трансмиссии. [ нужна ссылка ]

Поскольку автобус Den Oudsten, от которого он произошел, имел возможность установки третьей пассажирской двери, моторный отсек LFS первого поколения был смещен в сторону водителя, хотя ни одно агентство не использовало вариант третьей двери на LFS. Кроме того, уменьшенное смещенное пространство под двигателем означало, что был установлен двигатель Cummins меньшего размера, что побудило некоторые транспортные агентства немедленно дисквалифицировать LFS от покупки. [ 2 ] В 1998 году для второго поколения материал рамы был заменен на нержавеющую сталь из-за преждевременной коррозии первых автобусов LFS; из 451, которые были доставлены в STCUM, 400 были списаны до истечения установленного 16-летнего срока службы. [ 2 ]

Доля в Nova Bus была приобретена Volvo Buses в 1997 году; [ 6 ] Volvo взяла на себя полный контроль в 2004 году, что привело к появлению третьего поколения, в котором двигатель был перенесен на центральную линию автобуса и исключена возможность установки третьей двери. [ 2 ]

Чтобы соответствовать требованиям «Покупай американское» для рынка США, автобусы LFS собирались для Управления транзита Чикаго (и других транзитных агентств) на заводе в Нискаюне, штат Нью-Йорк, пока этот завод не закрылся в 2002 году, а Nova Bus не ушла, чтобы сосредоточиться на Канадский рынок. [ нужна ссылка ] Компания вновь вышла на рынок США в 2009 году после открытия нового завода в Платтсбурге, штат Нью-Йорк . [ 4 ] Заказ в Чикаго, размещенный в 1998 году, стал первой крупной победой Nova Bus в США: было поставлено более 400 автобусов LFS. [ 2 ]

К 2019 году было произведено 12 500 автобусов LFS для 125 операторов; Годовое производство составляет около 1000 автобусов LFS в год, а Nova Bus захватила почти 70% канадского рынка. [ 2 ]

Текущий LF предлагается в нескольких вариантах транзитного автобуса :

Модель Длина Тип
40 футов (12 м) 62 фута (19 м)
ясно сформулированный
ОРС Стандартный
LFX Скоростной автобусный транспорт (BRT)
ОФС ГЭМ Гибридный электромобиль
ОФС СПГ Сжатый природный газ
ЛФСе/ЛФСе+ Электробус на аккумуляторе

LFS Shuttle и LFS Suburban являются дополнительными вариантами помимо предлагаемых обычных транзитных автобусов. LFS Shuttle и LFS Suburban имеют некоторые особенности пригородных автобусов : все сиденья обращены вперед и нет заднего выхода. Кроме того, Nova Bus работала над электрическим вариантом с несколькими вариантами источников питания, который вышел в 2019 году как LFSe+.

Варианты

[ редактировать ]
Варианты NovaBus LFS
Генерация серий Примечания
1-й 2-й 3-й 4-й
ОРС (1996+)
Поколения легче всего отличить по конфигурации задних фонарей. У 3-го и 4-го поколений охлаждающие устройства расположены в задней части крыши.
Не производится ЛФСА (2009+)
Novabus LFSA Articulated (5887) 2012 года стоит на стоянке на Парк-Роу и Бикман-стрит. Сочлененный , представлен в 3-м поколении.
Не производится ОФС Пригород (2005+)
Однодверный, предназначен для дальних «пригородных» маршрутов.
ОРС HEV (2006+)
40-футовый жесткий дизель-электрический гибрид [ 7 ]
Не производится LFSA HEV (2011+)
62-футовый шарнирно-сочлененный дизель-электрический гибрид
LFX 40 минут (2009+)
Стиль скоростного автобуса с дизель-электрической гибридной трансмиссией .
ЛФКС 62' (2011+)
Стиль скоростного автобуса с дизель-электрической гибридной трансмиссией .
ОРС (2011+)
Автобус с аккумуляторной батареей , предлагается только длиной 40 футов. [ 8 ] [ 9 ]
ЛФСе+ (2019+)
Не производится Автобус с аккумуляторной батареей , предлагается только длиной 40 футов. [ 8 ] [ 9 ] Улучшенный LFSe, включает модульный аккумулятор большей емкости. [ 10 ]
ОФС КПГ (2013+)
Ранее LFS Natural Gas . Использует сжатый природный газ , предлагается только для длиной 40 футов. [ 11 ]

Поколения

[ редактировать ]

Производство LFS началось в 1995 году и с тех пор расширилось до текущего модельного ряда.

LFS стандартная производственная серия

1-е поколение (1995-99)

[ редактировать ]
Описание :
  • Большое цельное лобовое стекло.
  • Большие круглые фары
  • Пространственная рама из мягкой стали
  • Полностью низкий пол с наклонным полом над задней осью.
  • Трансмиссия со смещенным Т-образным приводом
Тип Модели Пример
(показаны 1998 и 1999 годы)
Транзит
  • 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)

2-е поколение (1999-2009 гг.)

[ редактировать ]

40-футовый HEV 1-го поколения

Описание :
  • Рестайлинговая задняя часть
  • Пространственная рама из нержавеющей стали
  • Полностью низкий пол прекращен в 2005 году в пользу частично низкого пола (со ступеньками к приподнятой секции над задней осью).
  • Комбинация фар обновлена ​​в 2007 году.
  • Гибридно-электрическая трансмиссия (HEV) появилась в качестве опции в 2007 году.
Тип Модели Пример
(показан 2007 год)
Транзит
  • 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)

3-е поколение (2009-13)

[ редактировать ]

40-футовый HEV 2-го поколения
60-футовый HEV 1-го поколения
LFX 1-го поколения
ЛФСе 1-го поколения
Шарнирно-сочлененный 1-го поколения

Описание :
  • Центрированная трансмиссия с Т-образным приводом
  • Система охлаждения перенесена на крышу, чтобы разместить громоздкое оборудование для борьбы со смогом.
  • Конфигурация задних фонарей обновлена.
  • Окна заподлицо (опционально)
  • Доступен шарнирно-сочлененный вариант
  • Рестайлинг спереди и сзади
  • Заднее окно
  • Материал половой доски изменен с фанеры на синтетический сот. [ 12 ]
  • 60-футовый сочлененный HEV представлен в 2011 году.
  • LFX 40 'представлен в 2009 г.
  • LFX 60 'представлен в 2011 г.
  • LFSe представлен в 2011 году.
Тип Модели Пример
(показан 2010 год)
Транзит
  • 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
шарнирно-сочлененный
  • 62 фута (18,9 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • Представлен в апреле 2009 г.
  • Сочлененный HEV представлен в 2011 г.
  • Увеличенная мощность двигателя (330 л.с.) для решения проблемы увеличенного веса.

4-е поколение (2013-настоящее время)

[ редактировать ]

40-футовый HEV 3-го поколения
Шарнирно-сочлененный 2-го поколения
60-футовый HEV 2-го поколения
LFX 2-го поколения
ЛФСе 2-го поколения
ЛФСе+ 1-го поколения
КПГ 1-го поколения

Описание :
  • Новый дизайн задней части для двигателей EPA 2013.
  • В качестве топлива предлагается природный газ
  • Рестайлинговая задняя часть и интерьер
  • Особенности электрических вентиляторов охлаждения (в предыдущих поколениях использовались гидравлические вентиляторы)
  • Возможность удаления заднего стекла
  • С 2018 года опциональное боковое стекло водителя без дополнительной боковой стойки.
  • Новая конфигурация кондиционера представлена ​​в 2021 году в рамках нового заказа MTA на дизельные LFS.
  • LFSe+ представлен в 2019 году
Тип Модели Пример
(показан 2016 год)
Транзит
  • 40 футов (12,2 м) × 102 дюйма (2,59 м)
шарнирно-сочлененный
  • 62 фута (18,9 м) × 102 дюйма (2,59 м)
  • Повышенная мощность двигателя для решения проблемы увеличения веса

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «История автобусов GM/MCI/Nova» . Транзитный Торонто . Проверено 11 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Тайсон, Марк (2 ноября 2019 г.). «Nova Bus: la lente ascension de l' bus à plancher bas» [Nova Bus: медленный подъем низкопольного автобуса]. Ла Пресс (на французском языке).
  3. ^ «История» . Ден Оудстен Буссен . 2002 . Проверено 11 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Брофи, Джим (21 июня 2016 г.). «Классика автобусной остановки: NovaBus LFS – второй выход из ворот…» Curbside Classic . Проверено 11 ноября 2020 г.
  5. ^ «Detroit Diesel постепенно отказывается от двухтактных двигателей» (пресс-релиз). Дизельнет. 22 июля 1998 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  6. ^ «Информация о компании» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1997 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  7. ^ «LFS HEV – Новабус» . Проверено 17 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Все зависит от того, как вы его заряжаете» . 2 февраля 2016 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «ЛФСе – Новабус» . Проверено 17 октября 2018 г.
  10. ^ «ЛФСе+» . Нова Автобус . Проверено 11 ноября 2020 г.
  11. ^ «LFS CNG – Новабус» . Проверено 17 октября 2018 г.
  12. ^ «ЛФС Дизель – Новабус» . Проверено 17 октября 2018 г.
[ редактировать ]

Алтуна тесты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4216e28ee6dd26c903e9f6e0998c4f4__1718906160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/f4/a4216e28ee6dd26c903e9f6e0998c4f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nova Bus LFS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)