Jump to content

Транзитная система округа Милуоки

Транзитная система округа Милуоки
Основан 1 июня 1975 г. (49 лет назад)
Штаб-квартира 1942 Северная 17-я улица
Милуоки, Висконсин
Зона обслуживания Милуоки , Озауки и Уокеша Округа
Тип услуги
Маршруты 41
Остановки 4,591
Станции 2
Склады Операционная станция Фонд-дю-ЛакОперационная станция Кинникиник
Флот 360 автобусов
Ежедневное количество пассажиров 53 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 17,507,900 (2023) [2]
Оператор Милуоки Транспортные услуги, Инк.
Генеральный директор Дениз Вандке
Веб-сайт www .ridemcts

Транзитная система округа Милуоки ( MCTS ) является крупнейшим транзитным агентством в Висконсине и основным поставщиком услуг транзита в округе Милуоки . Он входит в число 50 крупнейших транзитных агентств США по общему количеству пассажирских поездок. [3] Milwaukee Transport Services, Inc. — квазиправительственное агентство, отвечающее за управление и эксплуатацию транзитной системы округа Милуоки. [4] Автобусный парк насчитывает 360 автобусов. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 17 507 900 человек, или около 53 100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Работа общественного транспорта началась в Милуоки в 1860 году. Служба состояла из двух конных повозок. 1 июня 1975 года округ Милуоки взял на себя управление автобусной системой и создал Транзитную систему округа Милуоки после приобретения активов компании Milwaukee & Suburban Transport Company , частного оператора.

В 2009 году губернатор Висконсина Джим Дойл предложил создать региональное транзитное управление трех округов, в которое войдет MCTS. [5] Это предложение встретило сопротивление со стороны некоторых законодателей, и Региональное транзитное управление так и не было создано. [6]

В конце 2013 — начале 2014 года MCTS начала внедрять новые технологии в бортовых автобусах. Это включало внедрение информации об автобусах в режиме реального времени, позволяющей пассажирам отслеживать точное местоположение автобусов, новые кассы для оплаты проезда и электронную систему оплаты проезда с помощью смарт-карты (M•CARD), а также систему объявления остановок с визуальной и звуковой информацией. Clever Devices является поставщиком информации об автобусах в режиме реального времени и системы оповещения об остановках, тогда как новые кассы были предоставлены Scheidt & Bachmann. [7]

МЦТС СЛЕДУЮЩИЙ

[ редактировать ]

В 2018 году MCTS приступила к комплексному изучению и обзору всей системы фиксированных маршрутов и приступила к процессу внедрения новой системы с более быстрым обслуживанием, большим количеством стыковок и более понятными маршрутами. Было проведено множество общественных собраний и форумов для сбора мнений общественности по проекту. До проекта только около 40% системы составляли высокочастотные маршруты, определяемые как маршруты, по которым автобусы ходят каждые 15 минут в часы пик. Результаты исследования пришли к выводу, что пассажиры хотели более быстрого обслуживания и были готовы проходить дополнительное расстояние до автобусных остановок. MCTS представила два варианта: перевести систему на модель 80-20, что означает, что 80% маршрутов будут высокочастотными, или на модель 60-40, в которой 60% маршрутов будут высокочастотными, причем последний вариант в конечном итоге будет известен общественности. решенный. MCTS проанализировала каждую автобусную остановку в системе и удалила некоторые малоиспользуемые автобусные остановки, чтобы ускорить обслуживание. [8] Капитальный ремонт системы был реализован в 3 этапа в 2021 году, первый из которых начался 7 марта. Этот этап затронул маршруты 15, 19, 31, 33, 35, 51, 52, 63, а также введение новых маршрутов 20 и 68. второй этап был реализован 6 июня 2021 года и включал изменения в маршруты PurpleLine, 12, 14, 21, 53, 57 и 80, а также были введены новые маршруты 11, 34, 58 и 88. Завершающий этап проекта, реализованный 29 августа 2021 года, затронул маршруты BlueLine, 22, 28, 54, 55, 56, 60, 76, с новыми маршрутами 18, 66 и 92 и прекращением использования маршрутов 64 и 67. Транзитная система сопровождалась увеличением пассажиропотока на 14% после реализации первого этапа. [9]

Ответ на COVID-19

[ редактировать ]

Из-за пандемии COVID-19 на всех автобусах МЦТС были необходимы маски. На ранних стадиях пандемии действовал лимит в 10 пассажиров на автобус, который был увеличен до 15, но отменен 1 июля 2021 года. [10] Пассажирам рекомендовали ограничить взаимодействие с водителем автобуса, выходить через заднюю дверь и использовать бесконтактные формы оплаты проезда, такие как приложения M•CARD или Ride MCTS. [11]

Новая система оплаты проезда

[ редактировать ]

MCTS начала перевод своей системы тарифов с M•CARD на карту WisGo и приложение Umo в середине 2023 года, при этом M•CARD станет недействительной 1 октября 2023 года. Пассажиры могут оплачивать проезд через приложение Umo с помощью кредитная или дебетовая карта, Apple Pay или Google Pay . Вместо того, чтобы показывать водителю код подтверждения в приложении Umo, мобильные пользователи теперь передают код подтверждения новым валидаторам тарифов. Новая система тарифов также включает карту WisGo, которая фактически заменила M•CARD. Возможность загрузки пропусков на 1, 7 и 31 день была исключена в пользу сохраненной стоимости, срок действия которой никогда не истекает. Программы Go Pass и Discount Fare были объединены в одну программу сниженных тарифов. 90-минутные переводы будут доступны для пользователей приложения Umo и карт WisGo и будут стоить 2 доллара за перевод для обычного взрослого тарифа и 1 доллар за перевод для пользователей льготного тарифа. Новая система тарифов предусматривает ограничение тарифов , гарантируя, что обычные пассажиры не будут платить более 4 долларов в день, 19,50 долларов в неделю и 72 доллара в месяц, а пассажиры по сниженным тарифам не будут платить более 2 долларов в день, 11 долларов в неделю и 32 долларов в месяц. Наличные остаются вариантом оплаты, но пассажиры, использующие наличные, не имеют права на переводы или ограничение тарифа. Полная стоимость проезда наличными для взрослых была снижена с 2,25 до 2,00 долларов США для ускорения оплаты проезда (с 1,10 до 1,00 доллара США для льготного тарифа). [12]

Изменения, связанные с U-Pass и Commuter Value Pass (CVP)

[ редактировать ]

U-Pass был заменен вариантом смарт-карты WisGo, которая предоставит студентам колледжей неограниченные поездки по университету. У пользователей Commuter Value Pass также есть специальная смарт-карта WisGo, выданная их работодателем, которая предоставит им те же преимущества, что и исходная программа CVP. Пользователи CVP также могут использовать приложение Umo. [13]

CONNECT 1 BRT (скоростной автобусный транспорт)

[ редактировать ]
Автобус MCTS Nova LFSe+, обслуживающий маршрут CONNECT 1 BRT.
Станция CONNECT 1 в центре Милуоки.

BRT Восток-Запад, теперь известный как CONNECT 1 BRT, представляет собой маршрут длиной 9 миль (14 км), который обслуживает самый посещаемый коридор региона. Маршрут BRT проходит в основном вдоль Висконсин-авеню в Милуоки и Блумаунд-роуд в Вауватосе , соединяя пассажиров из центра Милуоки и Университета Маркетт с западной частью города с Региональным медицинским центром Милуоки (MRMC). [14] Его цель — соединить тысячи людей с работой, университетами и развлекательными центрами и обратно. Он оснащен электрическими автобусами с USB-зарядкой, системой сбора платы за проезд вне борта, специальными автобусными остановками с пандусами для доступа ADA и выделенными полосами движения на некоторых участках маршрута. [15]

В конце 2018 года проект был завершен и впоследствии получил федеральное одобрение. [16] MCTS использовала соглашение о гранте для небольших проектов от Федеральной транзитной администрации , на которое приходится 40,9 миллиона долларов из проекта стоимостью 55 миллионов долларов. [17]

11 марта 2021 года MCTS объявила, что выбрала Nova Bus в качестве производителя 15 аккумуляторных электробусов LFSe+, 11 из которых будут использоваться на новой линии BRT. MCTS была первой транзитной системой в США, получившей контракт на поставку автобусов Nova LFSe+. [18] [19] Официально CONNECT 1 дебютировал 4 июня 2023 года. Поставка автобусов Nova LFSe+ была значительно задержана из-за проблем с цепочкой поставок. Первые 9 автобусов были доставлены к октябрю 2022 года. 25 августа 2023 года эти 9 электробусов были временно выведены из эксплуатации из-за отзыва аккумуляторов из-за потенциальной производственной проблемы. Nova Bus профинансировала замену аккумуляторов, и в конечном итоге все они вернулись в строй. [20] Впоследствии 1009 и 1010 были поставлены примерно в октябре 2023 года, а 1011 и 1012 были доставлены в мае 2024 года. Ожидается, что оставшиеся два автобуса из заказа на 15 автобусов будут доставлены к лету 2024 года. Внебортовое оборудование для оплаты проезда также было значительно задержано из-за из-за проблем с цепочкой поставок, что привело к продлению периода бесплатного проезда для CONNECT 1 до 8 апреля 2024 года. [21] Предполагается, что к 2035 году MCTS Connect будет в среднем пользоваться более 9500 пассажирами в будние дни, при этом общий объем транзитных пассажиров в коридоре увеличится на 17%. [22]

MCTS известна своими водителями автобусов, которые совершают добрые дела в городе Милуоки , например, спасают потерявшихся детей, помогают людям с ограниченными возможностями переходить оживленные улицы и многое другое. Видео таких действий стало вирусным, что привлекло внимание всей страны к MCTS. Это признание привело к тому, что MCTS получила награды от таких организаций, как PETA. [23] на премию новаторов от Американской ассоциации общественного транспорта в июле 2019 года. [24] MCTS также был показан в выпуске Inside Edition в декабре 2018 года . [25]

Автобусный парк

[ редактировать ]

Активный

[ редактировать ]
Числа Строитель Модель Доставленный
Примечания
5100-5189 Новый флаер Д40ЛФР август 2010 г. Впервые продемонстрировал практически нулевой уровень выбросов.

5119, 5133, 5163, 5168, 5183, 5189 активны по состоянию на июль 2024 года.

5200-5234 Новый флаер Д40ЛФР апрель 2011 г. 5211, 5217, 5220, 5224, 5228-5230 активны по состоянию на июль 2024 года.
5300-5354 Новый флаер Д40ЛФР Март 2012 г. 5302-5305, 5308, 5310, 5314, 5318, 5323, 5325, 5327, 5328, 5331, 5333, 5337, 5339, 5340, 5344-5346, 5349-5352, 5354 активны по состоянию на 2 июля. 024.
5400-5454 Новый флаер XD40 июль 2013 г. 5400-5428, 5430-5454 активны по состоянию на июль 2024 г.

Чистые воздушные автобусы; первый автопарк в истории MCTS, у которого на задней части автобуса имеются указатели пункта назначения.

5500-5534 Новый флаер XD40 Январь 2014 г. 5500-5533 активны по состоянию на июль 2024 г.

Номер 5534 выведен из эксплуатации после пожара, вызванного механической неисправностью 27 апреля 2024 года.

5600-5627 Новый флаер XD40 Октябрь 2015 г. Чистые аэробусы с новыми функциями интерьера, такими как автоматически открывающаяся электронная интеллектуальная дверь в задней части автобуса. [26] 2 были отменены из-за увеличения затрат. 5601 был первым новым автобусом, курсировавшим по маршруту 19 в пятницу, 2 октября 2015 года. [27]
5700-5729 Новый флаер XD40 август 2016 г. 5700-5712, 5714-5729 активны по состоянию на июль 2024 г.

Модель 5713 оснащена белым светодиодным указателем назначения на передней панели. 5729 оснащен автоматической системой фиксации инвалидной коляски Quantum.

5800-5814 Новый флаер XD40 август 2017 г. Первый автопарк в истории MCTS с алюминиевыми дисками.
5900-5927 Гиллиг Низкопольный автобус BRT июнь 2019 г. Первый полный парк самолетов в истории MCTS с белыми светодиодными указателями назначения и первый заказ MCTS от компании Gillig за последние десятилетия.
6000-6022 Гиллиг Низкопольный автобус BRT июнь 2020 г. 6000-6014, 6016-6022 активны по состоянию на июль 2024 г.
6100-6113 Гиллиг Низкопольный автобус BRT 2021 Первая часть заказа на 73 автобуса. [28]
6200-6258 Гиллиг Низкопольный автобус BRT 2022 Вторая часть заказа на 73 автобуса. 6239, 6249, 6251-6258 используются исключительно для CONNECT 1 BRT.
1000-1014 Нова Автобус ЛФСе+ ноябрь 2022 г. Это первый заказ Nova Bus на автобусы LFSe+ в США и первые электрические автобусы в Милуоки. Эти автобусы оснащены USB-зарядкой, автоматической системой фиксации инвалидных колясок Quantum и издают звуковой сигнал при приближении к остановкам для пассажиров с ослабленным зрением. Автобусы также имеют новую голубую окраску, специально разработанную для бренда CONNECT, в отличие от обычной синей, зеленой и желтой окраски MCTS. [29] [30] Первые 9 автобусов были доставлены к концу 2022 года, 1009 и 1010 — примерно в октябре 2023 года, а 1011 и 1012 — в мае 2024 года. 1011 поступил в эксплуатацию 5 мая 2024 года, а 1012 — 11 мая 2024 года. работать исключительно на CONNECT 1 BRT.

1010 был серьезно поврежден в результате аварии 20 апреля 2024 года недалеко от 35-й улицы и Висконсин-авеню. [31]

По состоянию на июль 2024 года 1013 и 1014 еще не доставлены.

1000-1009, 1011, 1012 активны по состоянию на июль 2024 года.

6300-6327 Гиллиг Преимущество 2024 Эти автобусы заменят оставшиеся модели D40LFR серии 5100/5200 в 2010-2011 годах и ускорят вывод из эксплуатации D40LFR серии 5300 с 2012 года. Новые Gilligs являются обычными моделями Advantage Low Floor по сравнению с моделями BRT Low Floor серии 5900-6200, которые MCTS ранее предлагала. полученный. Они оснащены автоматической системой фиксации инвалидной коляски Quantum.

6300-6326 доставлены. 6300-6314 активны по состоянию на июль 2024 г.

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]
Числа Строитель Модель Доставленный снято
Примечания
Pre-MCTS (бывший парк Transport Co.)
1320-1483 ГМК ТДХ-5105 1953–1957 и 1959 гг. 1980 1329 и 1343, окрашенные в черный цвет UWM и золотой металлик в 1975 году;

1335, 1336, 1339, 1406, 1411, 1415, 1421, 1428, 1430, 1432, 1446 и 1456, окрашенные в двухцветный цвет графства в конце 1975 - начале 1976 года. (Все были окрашены для WTMJ Ch. 4, кроме 1456)

1466, 1467, 1470, 1473, 1474, 1477, 1479, 1481, 1482 и 1483, окрашенные в темно-зеленый и белый цвета для Downtown ShuttleBug (маршрут 7) в 1975 году.

1483 - последний построенный TDH-5105 (1959 г.).

1484-1503 ГМК ТДХ-5301 1960 1985
1504-1586 ГМК ТДХ-5301 1962 1985
1601-1675 ГМК ТДХ-5303 1963 1986
1701-1730 ГМК ТДХ-5303 1964 1986
1751-1760 ГМК ТДХ-5301 1960 1985 Первоначально принадлежал Triboro Coach и был приобретен в начале 1965 года.
1761-1770 ГМК ТДХ-5302 1960 1985 Первоначально принадлежал Triboro Coach и был приобретен в начале 1965 года;

1761 и 1762 годы использовались как экскурсионные автобусы, их можно отличить по живописным окнам.

1761 г. использовался в Митчелл Филд [международный аэропорт Митчелл после 1986 г.] (1982–1990 гг.)

1801-1863 ГМК ТДХ-5303 1965 1987 Были в плане реабилитированы, а позже отброшены.
1901-1960 ГМК ТДХ-5303 1966 2001 Восстановлен в 1982–1987 годах и перекрашен в белый цвет MCTS с зеленой полосой, за исключением 1911 и 1945 годов, досрочно вышел на пенсию и не реабилитирован.
2001-2030 ГМК ТДХ-5303 1967 2001 Восстановлен в 1982–1987 годах и перекрашен в цвета MCTS, за исключением 2024 года, досрочно выведен из эксплуатации и не реабилитирован;

2001 г. был переоборудован в специальный автобус для инвалидов и пожилых людей (1979–1994 гг.);

В 2003 г. использовался в качестве шаттла в международном аэропорту Митчелл (1996–1998 гг.).

Пост-MCTS (с 1975 г. по настоящее время)
3000-3099 Гибкий 53102-8-1 1978 1991 Первый заказ с креслами для инвалидов и лифтами и первый с кондиционером; представила новую цветовую схему MCTS.

3032 использовался в международном аэропорту Митчелл (1990–1996).

3000 - последний построенный 53102-8-1.

3100-3249 ГМК РТС-II 1980 2000 Первая группа для отображения номеров маршрутов на правом заднем стекле. В 1987–1990 годах был отремонтирован с добавлением новых вертикально открывающихся окон и новых кондиционеров.

3219-3224 оснащены турбодвигателями и единственными 6 плюс демо.

3120 и 3127 имели двигатели Cummins.

3300-3325 Неоплан N416 1982 1996 40 футов. Заказан с подъемниками для инвалидных колясок, которые были сняты перед вводом в эксплуатацию. Всего было построено 76 экземпляров этой модели, они были только у MCTS & Atlanta (MARTA) плюс одна демо-версия.
3326-3343 Неоплан N416 1982 1991 35 футов. Всего 18 построено для МЦТС. 3334 использовался в исправительном учреждении округа Милуоки как C3334 (1993–1996).
3400–3439 Корона-Икарус 286 1984 [32] 2000 60-футовые сочлененные автобусы

Они были у очень немногих систем: Портленда (Tri-Met), Луисвилля (TARC), Хьюстона и других.

3500-3571 Неоплан АН440 1985-1986 2002 Второе поколение; не инвалидная коляска
3600-3656 Неоплан АН440 1987 2002 Третье поколение: более длинная колесная база переместила заднюю ось дальше от выходной двери; не инвалидная коляска.

В этой серии было 2 типа двигателей. 3600–3619 были Cummins, а 3620–3656 — Detroit Diesel.

3700-3816 Орион 05.501 1990-1991 2004 3700-3801 был последним заказом без подъемников для инвалидных колясок; 3802–3816 были присвоены маршруту Metrolink и обозначались оранжевой полосой, примыкающей к зеленой полосе MCTS; подъемники для инвалидных колясок; последние автобусы для отображения номеров пунктов назначения на правом заднем стекле.
3900-3911 Гиллиг Дух 1991 2001
4000-4145 Новый флаер Д40ЛФ 1996-1997 2011 Некоторое количество было помещено на хранение с середины 2009 по начало 2010 года из-за сокращений.
4200-4208 Новый флаер Д30ЛФ 1997 2010 Сдан на хранение в 2008 году из-за сокращений.
4300-4389 Новый флаер Д40ЛФ 2000 2017 Вышел на пенсию в 2014 году. 4302, 4304, 4305, 4320, 4329, 4348 вернулись в строй в январе 2015 года.

4305 и 4320 все еще были активны в конце 2016 года.

4400-4468 Новый флаер Д40ЛФ 2001 2015 Первоначально вышел в отставку в 2014 году. 4417, 4434, 4466 вернулись в строй в январе 2015 года и вышли на пенсию в сентябре 2015 года.

4426, 4439 и 4447 были переоборудованы в автобусы для сбора платы за проезд для Летнего фестиваля и ярмарки штата Висконсин на 2 сезона (2014–2015 гг.).

№ 4418 был единственным автобусом в истории MCTS, на борту которого произошло убийство. [33]

4500-4519 Новый флаер Д30ЛФ 2002 2012 4501, 4507, 4510, 4515-4519 ушли в Шебойган после 2012 года.
4600-4639 Новый флаер Д40ЛФ 2002 2017 4607, 4614, 4617, 4626, 4633 и 4639 были переоборудованы в автобусы для сбора платы за проезд для Саммерфеста и ярмарки штата Висконсин на 2 сезона (2014–2015 гг.).
4700-4750 Новый флаер Д40ЛФ 2003 2019
4800-4829 Новый флаер Д40ЛФ 2004 2019 4801 использовался как место для охлаждения на Летнем фестивале.
4900-4914 Новый флаер Д40ЛФ 2004 2019 Официально «2005 год», поскольку за них заплатили; Будущая закупка еще 15 автобусов (4915-4929) была отменена из-за сокращений.
5000-5008 Новый флаер Д40ЛФ 2004 2019 Закупка 23 автобусов (5009-5031) отменена из-за сокращений.
1000-1004 Гиллиг Преимущество 2002 2014 Используется исключительно для обслуживания округа Озауки. Официально выведен из эксплуатации 8 июня 2014 г., при этом 4 экземпляра этой серии были закуплены Wausau Transit System для замены автобусов, имевших структурные проблемы. Автобус 1004 выведен из эксплуатации до списания из-за проблем с передачей.
Автобус Gillig BRT 6000 2020 года на базе технического обслуживания автопарка MCTS

Департамент транспорта округа Милуоки (MCDOT) планирует запросить около 55,2 миллиона долларов в виде федеральных грантов на замену автобусов, чтобы помочь финансировать переход транзитной системы округа Милуоки на электрический парк. Если округ получит полный грант, на который претендует MCTS, это позволит оплатить 32 автобуса с аккумуляторной батареей и 60 автобусов с чистым дизельным топливом. [34]

В марте 2023 года округ Милуоки получил от штата 8,4 миллиона долларов на поддержку покупки 16 аккумуляторных электробусов (BEB). [35]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

В январе 2012 года МЦТС представила три новых маршрута экспресс-автобусов под брендом MetroEXpress . На маршрутах GreenLine, BlueLine и RedLine расстояние между остановками больше, чем на других маршрутах. [36] [37]

В августе 2014 года MCTS запустила два новых автобусных маршрута: маршрут 6 (экспресс в индустриальный парк Нового Берлина) и маршрут 279 (экспресс в индустриальный парк Меномони-Фолс), которые продавались как «JobLines». Эти автобусные маршруты стали результатом иска против Министерства транспорта, в котором утверждалось, что проект реконструкции Zoo Interchange был дискриминационным, поскольку он приносил пользу только пассажирам из пригородов, где преобладают белые, и не выступал за улучшение общественного транспорта в городе. В результате штат потратил 13,5 млн долларов на улучшение транзита, 11,5 млн долларов из которых пошли на финансирование маршрутов до 2018 года. [38] [39] Маршрут 6 проходил от Порт-Вашингтон-роуд и Кэпитол-Драйв по Кэпитол-Драйв, Мейфэр-роуд, Блумаунд-роуд и Мурленд-роуд через промышленный парк Нью-Берлин, чтобы купить сезоны в Нью-Берлине. Маршрут 279 шел по проспекту Фон-дю-Лак от 35-й улицы до бизнес-парка Park Place, а затем к бизнес-парку Menomonee Falls до участка P+R Pilgrim Road.

18 января 2015 года маршрут № 10 был отозван. Маршрут, построенный в 1920-х годах, был последним трамваем в Милуоки, переоборудованным в автобусный режим в 1958 году. [40] Были введены две экспресс-службы (GoldLine и PurpleLine): PurpleLine предлагает экспресс-услуги на 27-й улице от Глендейла до Франклина, а GoldLine эффективно заменяет услугу Route 10 от Брукфилда до центра Милуоки, а также совмещается с Route 30 для обслуживания UWM. Также был введен Маршрут 61, третья «JobLine», который шел от 35-й улицы и Кэпитол-Драйв и шел на северо-запад вдоль Киф-авеню, Эпплтон-авеню, Силвер-Спринг-Драйв, Фоллс-Паркуэй и Каунти-Лайн-роуд до Джермантауна Уолмарта . [41] Маршрут 279 был закрыт 27 августа 2016 года из-за крайне низкой посещаемости. Оставшееся финансирование маршрута было перераспределено на маршруты 6 и 61. [42]

В 2018 году система обслуживала 59 маршрутов с 5190 остановками. В декабре 2018 года было объявлено, что маршруты 6 и 61 выводятся из эксплуатации в связи с прекращением финансирования урегулирования Zoo Interchange. Оба маршрута были закрыты к 6 января 2019 года, а Маршрут 57 был реконфигурирован, чтобы по-прежнему обслуживать округ Уокеша и Джермантаун-Уолмарт, фактически заменяя Маршрут 61, до истечения срока финансирования 24 августа 2019 года. [43] [44] Это временное продление стало результатом ассигнования дополнительных средств округом Милуоки. [45] В 2020 году МЦТС обслуживала 48 маршрутов с 4591 автобусными остановками. [46]

Все маршруты автострады, включая маршруты 79, 137 и 143, в дополнение к линии Cream Puff Line (обслуживает ярмарку штата Висконсин ), шаттлу Summerfest Shuttle (неофициально маршрут 7) и линии Brewers Line (обслуживает игры Brewers на American Family Field ) были официально отменены к концу 2022 года из-за прогнозируемого дефицита бюджета в 2025 году. [47] Три маршрута UBUS продолжают работать в обычном режиме. В 2023 году MCTS предоставила два флаера по автостраде Summerfest: Route 40S, курсирующий от парка и аттракционов на Колледж-авеню, и Route 49S, курсирующий от Восточного парка и аттракционов на Браун-Дир-Роуд. [48]

Маршрут скоростного автобусного сообщения CONNECT 1 официально открылся 4 июня 2023 года и обеспечивает сообщение между центром города Милуоки и региональным медицинским центром Милуоки через Висконсин-авеню в Милуоки и Блюмаунд-роуд в Уоватосе. Это первый маршрут BRT в штате Висконсин.

Транзитная система округа Милуоки - Автобусные маршруты Summerfest Flyer
Маршрут №. Имя Первая остановка Последняя остановка
40С Флаер Summerfest College Ave Участки P+R College Ave (северо-восток и юго-запад) Летний фестиваль в гавани Чикаго
43С Флаер Летнего фестиваля Хейлс Корнер Лот Hales Corner P+R Летний фестиваль в гавани Чикаго
49С Флаер Летнего фестиваля Brown Deer Rd Лот P+R на Браун Дир Роуд Ист Летний фестиваль в гавани Чикаго
Транзитная система округа Милуоки - текущие автобусные маршруты
Маршрут №. Имя Первая остановка Последняя остановка
БлюЛайн Фонд дю Лак-Милль Интермодальная станция Милуоки Фонд дю Лак/Хэмптон

124-я / Брэдли

ГринЛайн Бэйшор-Аэропорт (через Окленд-Хауэлл) Международный аэропорт Генерала Митчелла Центр города Бэйшор
Фиолетовая линия 27-я улица Колледж-Walmart

Дрексель-ИКЕА

Лумис/29-е место

Центр города Бэйшор
РедЛайн Кэпитол Драйв Университет Висконсина-Милуоки 127-й / Капитолийский пик и сохранение
ПОДКЛЮЧИТЬ 1 БРТ Скоростной автобусный транспорт на Висконсин-авеню Кутюр Уотертаун Планк P&R
11 Хэмптон-авеню Хэмптон/Грин Бэй Хэмптон/124-й
12 Тевтония пр. Интермодальная станция Милуоки Сервисная дорога / Шредер
14 Бульвар Гумбольдта Банк США (Висконсин/Касс) Центр города Бэйшор
15 Холтон-Кинникиник Чикаго/Дрексел Ричардс/Капитолий
18 Нэшнл-Гринфилд Инженерная школа Милуоки Вьет Филд (Бродвей/Кнапп) Центр Beyond Vision VisAbility (108-я улица / Лэпхэм)

Промышленность для слепых и слабовидящих

Гринфилд/124-й

19 Доктор МЛК Драйв-С. 13-е место Зеллман-Корт (13-й округ / Колледж)

Оук-Крик (Столетняя мишень)

Флорист/Тевтония
20 С. 20-я улица Колледж-Walmart 2-й / Национальный
21 Северный проспект Лейк Драйв / Водонапорная башня Мэйфэр Молл
22 Центральная улица Университет Висконсина-Милуоки 124-я/Северная авеню
24 Лесной дом-16-й Саутридж Молл Административный корпус MCTS (17-й этаж/Фон-дю-Лак)
28 108-я улица 108-я / Грейндж Переулок Любителей/Сильвер Спринг
30 Шерман-Милл Университет Висконсина-Милуоки Вулворт-Милл/Шерман
31 Стэйт-Хайленд Интермодальная станция Милуоки Мэйфэр Молл
33 Влит-84-й Проспект/Штат Национальный / 79-й
34 (линия Янниса) Конгресс Хопкинса Интермодальная станция Милуоки 92-я / Грантоза
35 35-я улица Лейтон / 60-е место Добрая надежда/Тевтония
51 Оклахома-авеню Нью-Йорк-Делавэр/Оклахома Оклахома/124-й
52 Клемент-Пенсильвания Герман/Кинникиник Лейк Драйв / Центр Келли для пожилых людей
53 Линкольн Авеню Бэй/Конвей Линкольн/114-й
54 Бернем-Митчелл Холт/Чейз Национальный / 112-й
55 Лейтон Авеню Лейтон/107-е место Лейк Драйв / Центр Келли для пожилых людей

Липтон/Кинникинник

56 Гринфилд-С. 43-й 1-й / Митчелл Лумис/29-е место
57 Орех-Эпплтон Интермодальная станция Милуоки Переулок Любителей/Сильвер Спринг
58 Виллард Авеню Грин Бэй/Хэмптон Силвер-Спринг / Переулок влюбленных
60 60-я улица Лейтон / 60-е место Браун-Дир-Роуд/66-й Уолмарт
63 Силвер Спринг Драйв Центр города Бэйшор Переулок Любителей/Сильвер Спринг
66 Берли-стрит Гумбольдт/Саранча Мэйфэр Молл
68 Порт Вашингтон Роуд Фратни/Капитолий Браун Дир Восток P&R
76 76-я улица Саутридж Молл

Гриндейл через торговый центр Southridge

Нортридж Лейкс / 76-е место
80 6-я Сент-Грин Бэй Авеню Международный аэропорт Генерала Митчелла

Южный кампус MATC через аэропорт

Тевтония/Добрая Надежда
81 Амазонка-Оук-Крик Amazon MKE2 (Бартель Корт) Фонд-дю-Лак/35-й Берли (станция MCTS FDL)
88 Дорога Браун-Дир Сервисная дорога / Шредер 124-я / Брэдли
92 92-я улица Лейтон / 87-й (84 Юг) Браун Дир Роуд/107-я улица

Браун Дир Роуд/114-й Лауэр (Кока-Кола)

Транзитная система округа Милуоки — автобусные маршруты по состоянию на воскресенье, 25 августа 2024 г.
Маршрут №. Имя Первая остановка Последняя остановка
БлюЛайн Фонд дю Лак-Милль Интермодальная станция Милуоки Фонд дю Лак/Хэмптон

124-я / Брэдли

ГринЛайн Бэйшор-Аэропорт (через Окленд-Хауэлл) Международный аэропорт Генерала Митчелла Центр города Бэйшор
Фиолетовая линия 27-я улица Колледж-Walmart

Дрексель-ИКЕА

Лумис/29-е место

Центр города Бэйшор
РедЛайн Кэпитол Драйв Университет Висконсина-Милуоки 127-й / Капитолийский пик и сохранение
ПОДКЛЮЧИТЬ 1 БРТ Скоростной автобусный транспорт на Висконсин-авеню Кутюр Уотертаун Планк P&R
11 Хэмптон-авеню Хэмптон/Грин Бэй Хэмптон/124-й
12 Тевтония пр. Интермодальная станция Милуоки Сервисная дорога / Шредер
14 Бульвар Гумбольдта Банк США (Висконсин/Касс) Центр города Бэйшор
15 Холтон-Кинникиник Чикаго/Дрексел Ричардс/Капитолий
18 Нэшнл-Гринфилд Инженерная школа Милуоки Вьет Филд (Бродвей/Кнапп) Центр Beyond Vision VisAbility (108-я улица / Лэпхэм)

Промышленность для слепых и слабовидящих

Гринфилд/124-й

19 Доктор МЛК Драйв-С. 13-е место Зеллман-Корт (13-й округ / Колледж)

Оук-Крик (Столетняя мишень)

Флорист/Тевтония
20 С. 20-я улица Колледж-Walmart 2-й / Национальный
21 Северный проспект Лейк Драйв / Водонапорная башня

Университет Висконсина-Милуоки

Мэйфэр Молл
22 Центральная улица Университет Висконсина-Милуоки 124-я/Северная авеню
24 Лесной дом-16-й Нортвей (60-е место) / Грейндж

Саутридж Молл

Административный корпус MCTS (17-й этаж/Фон-дю-Лак)
28 108-я улица 108-я / Грейндж Переулок Любителей/Сильвер Спринг
30 Шерман-Милл Университет Висконсина-Милуоки Вулворт-Милл/Шерман
31 Стэйт-Хайленд Интермодальная станция Милуоки Мэйфэр Молл
33 Влит-84-й Висконсин/Касс Национальный / 79-й
34 (линия Янниса) Конгресс Хопкинса Интермодальная станция Милуоки 92-я / Грантоза
35 35-я улица Лейтон / 60-е место Добрая надежда/Тевтония
51 Оклахома-авеню Нью-Йорк-Делавэр/Оклахома Оклахома/124-й
52 Клемент-Пенсильвания Герман/Кинникиник Лейк Драйв / Центр Келли для пожилых людей
53 Линкольн Авеню Бэй/Конвей Линкольн/114-й
54 Бернем-Митчелл Холт/Чейз Национальный / 112-й
55 Лейтон Авеню Лейтон/107-е место Лейк Драйв / Центр Келли для пожилых людей

Липтон/Кинникинник

56 Гринфилд-С. 43-й 1-й / Митчелл Лумис/29-е место
57 Орех-Эпплтон Интермодальная станция Милуоки Переулок Любителей/Сильвер Спринг
58 Виллард Авеню Грин Бэй/Хэмптон Силвер-Спринг / Переулок влюбленных
60 60-я улица Лейтон / 60-е место Браун-Дир-Роуд/66-й Уолмарт
63 Силвер Спринг Драйв Центр города Бэйшор Переулок Любителей/Сильвер Спринг
66 Берли-стрит Гумбольдт/Саранча

Университет Висконсина-Милуоки

Мэйфэр Молл
68 Порт Вашингтон Роуд Фратни/Капитолий Браун Дир Восток P&R
76 76-я улица Саутридж Молл Нортридж Лейкс / 76-е место
80 6-я Сент-Грин Бэй Авеню Международный аэропорт Генерала Митчелла

Южный кампус MATC через аэропорт

Тевтония/Добрая Надежда
81 Амазонка-Оук-Крик Amazon MKE2 (Бартель Корт) Фонд-дю-Лак/35-й Берли (станция MCTS FDL)
88 Дорога Браун-Дир Сервисная дорога / Шредер 124-я / Брэдли
92 92-я улица Лейтон / 87-й (84 Юг) Браун Дир Роуд/107-я улица

Браун Дир Роуд/114-й Лауэр (Кока-Кола)

HF1 Университетская академия Говарда Фуллера по шоссе 12 Хопкинс/Виллард Университетская академия Говарда Фуллера
HF2 Университетская академия Говарда Фуллера через BlueLine и Route 30 43-е число / Серебряная весна Университетская академия Говарда Фуллера

Другие проекты

[ редактировать ]

Проект улучшения транзита Север-Юг

[ редактировать ]

В настоящее время округ Милуоки, MCTS и Комиссия регионального планирования Юго-Восточного Висконсина (SEWRPC) занимаются исследованием коридора 27-й улицы. Вдоль этого коридора, который в настоящее время обслуживает PurpleLine, расположено значительное количество рабочих мест, торговых центров и медицинских учреждений. В рамках этого проекта планируется улучшить транзит по 27-й улице путем переосмысления PurpleLine как линии BRT, что добавит второй маршрут к системе CONNECT BRT. Хотя нынешний PurpleLine уже является псевдоэкспресс-маршрутом, он не предлагает настоящих экспресс-услуг на большей части маршрута, поскольку в среднем остановки находятся на расстоянии 0,2 мили (1100 футов; 0,32 км; 320 м) друг от друга. Это один из аспектов транзита по этому коридору, которому будет посвящен данный проект. [49] Кроме того, этот проект направлен на устранение расового неравенства в транспортной системе, сокращение безрассудного вождения по 27-й улице, привлечение новых пассажиров и общее улучшение качества общественного транспорта в этом коридоре. [50]

Рекомендуемый маршрут был разработан в ходе технико-экономического обоснования, которое завершилось в 2022 году. Этот новый 18-мильный маршрут будет проходить от торгового центра Bayshore в Глендейле до магазина IKEA Oak Creek через Силвер-Спринг, Тевтония и 27-ю улицу, обслуживая 33 остановки в каждом направлении. включая Медицинский центр Св. Луки на 27-й улице и Оклахоме, два Walmart магазина , один на 27-й улице и в Огайо, а другой - рядом с 27-й улицей и Сикамором, а также северо-западный кампус Mutual Franklin Campus рядом с 27-й улицей и Дрекселем. В этом коридоре около 50 000 рабочих мест, 2500 предприятий, 4 крупных медицинских учреждения, 63 школы K-12, 36 продуктовых магазинов и дисконтных магазинов, а также 12 общественных ресурсных центров. MCTS приступила к этапу экологической экспертизы и проектирования проекта в 2023 году, который, как ожидается, завершится в 2025 году. После этого начнется строительство новой системы, которое будет включать в себя добавление специализированных станций и технологий внебортовой оплаты проезда на автобусных остановках. выделенные полосы движения для автобусов и, возможно, приоритет светофора. Ожидается, что строительство завершится где-то в 2027 году, а эксплуатация начнется в 2028 году. [51]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом
2010 [52] 44,065,845 н/д
2011 [53] 44,753,412 Увеличивать0 1.56%
2012 [54] 44,049,428 Снижаться0 1.57%
2013 [55] 43,008,924 Снижаться0 2.36%
2014 [56] 40,028,664 Снижаться0 6.93%
2015 [57] 39,313,138 Снижаться0 1.79%
2016 [58] 40,256,308 Увеличивать0 2.40%
2017 [59] 34,606,044 Снижаться0 14.04%
2018 [60] 30,429,788 Снижаться0 12.07%
2019 [61] 28,972,674 Снижаться0 4.79%
2020 [62] 15,595,089 Снижаться0 46.17%
2021 [63] 14,356,646 Снижаться0 7.94%
2022 [64] 15,557,421 Увеличивать0 8.36%
2023 [2] 17,137,300 Увеличивать0 11.31%

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Справочник по общественному транспорту, 2013 г. (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Октябрь 2013. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  4. ^ «Публичное уведомление об открытии протоколов транзитной системы округа Милуоки» . Транзитная система округа Милуоки . Проверено 21 апреля 2021 г.
  5. ^ «Дойл возобновляет усилия по разработке транзитного плана» . Милуоки Журнал Сентинел. 8 сентября 2009 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  6. ^ «Губернатор Дойл наложил вето на налог с продаж округа Милуоки на транзит» . Городской Милуоки. 2 июля 2009 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  7. ^ «MCTS анонсирует технологические обновления» . CBS58 . Проверено 10 июля 2022 г.
  8. ^ «МЦТС НЕКСТ» . www.ridemcts.com . Проверено 10 июля 2022 г.
  9. ^ «МЦТС НЕКСТ» . www.ridemcts.com . Проверено 7 августа 2022 г.
  10. ^ «MCTS потребует ношения масок в автобусах с 1 августа 2020 года» . www.ridemcts.com . Проверено 24 июля 2020 г.
  11. ^ «Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)» . Транзитная система округа Милуоки . Проверено 4 апреля 2021 г.
  12. ^ «Текущие тарифы MCTS» . www.ridemcts.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
  13. ^ «Обновление системы оплаты проезда» . www.ridemcts.com . Проверено 26 февраля 2023 г.
  14. ^ «Поездка MCTS | О MCTS | Новости» . www.ridemcts.com . Проверено 2 января 2019 г.
  15. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . www.eastwestbrt.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  16. ^ «ФОНСИ» . www.eastwestbrt.com . Проверено 24 июля 2020 г.
  17. ^ «Поездка на MCTS | О MCTS | Скоростной автобусный транспорт» . www.ridemcts.com . Проверено 6 декабря 2020 г.
  18. ^ «Новости МТС» . www.ridemcts.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  19. ^ «Транзитная система округа Милуоки выбирает Nova Bus для поставки 15 электрических автобусов LFSe+ — это первый заказ LFSe+ для Nova Bus в США» Novabus . 11 марта 2021 г. . Проверено 3 апреля 2021 г.
  20. ^ Килмер, Грэм. «Транспорт: MCTS убирает с дорог новые электробусы с аккумуляторной батареей» . Городской Милуоки . Проверено 27 августа 2023 г.
  21. ^ «Электрические автобусы с аккумулятором возвращаются в компанию Milwaukee Co. после отзыва аккумуляторов» . www.tmj4.com . WTMJ-TV Милуоки. 26 сентября 2023 г. . Проверено 8 октября 2023 г.
  22. ^ "Дом" . www.eastwestbrt.com . Проверено 2 января 2019 г.
  23. ^ «PETA чествует водителя автобуса MCTS, спасшего черепаху» от WDJT ( Weigel Broadcasting ) (8 июля 2019 г.)
  24. ^ «Видеосерия 'MCTS Excellence' удостоена престижной национальной премии» от Urban Milwaukee (21 июля 2019 г.)
  25. ^ «МЦТС НЕКСТ» . www.ridemcts.com . Проверено 7 августа 2022 г.
  26. ^ riedmcts.com/about-us/news/new-mcts-buses-hitting-the-road
  27. ^ ridemcts.com/about-us/news/new-mcts-buses-hitting-the-road
  28. ^ «Транзитная система округа Милуоки к осени заменит 73 автобуса новыми экологически чистыми дизельными автобусами» . Новости TMJ4 . 16 августа 2022 г. . Проверено 21 января 2024 г.
  29. ^ «MCTS CONNECT: ТРАНЗИТНАЯ СИСТЕМА ОКРУГА МИЛУОКИ ПРАЗДНУЕТ ПРИБЫТИЕ ПЕРВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОБУСА» . Милуоки Индепендент . 17 ноября 2022 г. . Проверено 13 августа 2023 г.
  30. ^ «Транзитная система округа Милуоки выбирает Nova Bus для поставки 15 электрических автобусов LFSe+ — это первый заказ LFSe+ для Nova Bus в США» 11 марта 2021 г. Проверено 13 августа 2023 г.
  31. ^ «1 человек погиб, 9 получили ранения в результате столкновения автомобиля с автобусом МЦТС» . ЦБС 58 . 21 апреля 2024 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  32. ^ Шульц, Рассел Э. (май – июнь 1986 г.). «Милуоки, Часть V [истории общественного транспорта в этом городе]: Транзитная система округа Милуоки, 1975–1985 годы». Возраст автомобильного тренера , стр. 3–36. Автобусное общество . ISSN 0739-117X.
  33. ^ «Конец очереди городского автобуса № 4418» . Милуоки Журнал Страж . 20 июля 2013 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  34. ^ Килмер, Грэм. «Транспорт: федеральные фонды могут профинансировать переход на электрические автобусы» . Городской Милуоки . Проверено 10 июля 2022 г.
  35. ^ Килмер, Грэм. «Транспорт: штат выделяет Милуоки федеральные деньги на электробусы» . Городской Милуоки . Проверено 2 июля 2023 г.
  36. ^ Зитцер, Дэвид (1 декабря 2011 г.). «MCTS объявляет о Greenline, Blueline и Redline» . Планетизен . Проверено 23 июня 2021 г.
  37. ^ «МЦТС запускает новый автобусный маршрут MetroEXpress» . Отчет УВМ . 25 января 2012 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  38. ^ «WisDOT предъявлен иск о гражданских правах на сумму более 1,7 миллиарда долларов «Zoo Interchange» — Streetsblog USA» . USA.streetsblog.org . 17 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  39. ^ «DOT потратит 13,5 миллионов долларов на транзит для урегулирования иска» . www.jsonline.com . Проверено 21 августа 2023 г.
  40. ^ «MTCS отказывается от названия Маршрута 10, положив конец столетней истории транзита» . В Милуоки . 21 января 2015 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  41. ^ «МЦТС вводит новое автобусное сообщение MetroEXpress и связанные с ним изменения маршрута» . В Милуоки . 2 января 2015 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  42. ^ «Отказ от автобусного маршрута вызывает протест» . Журнал Сентинел . Проверено 21 августа 2023 г.
  43. ^ «Обзор 2018 года» (PDF) . Транзитная система округа Милуоки . Проверено 21 апреля 2021 г.
  44. ^ «Маршруты и расписания» .
  45. ^ «Продление маршрута 57 «JobLines» до округа Уокеша заканчивается 24 августа» . www.ridemcts.com . Проверено 21 августа 2023 г.
  46. ^ «Обзор 2020 года» (PDF) . Транзитная система округа Милуоки . Проверено 21 апреля 2021 г.
  47. ^ «Изменения MCTS затронут пассажирские перевозки по автомагистралям и автобусы до Брюэрс, государственной ярмарки и Летнего фестиваля» . В Милуоки . 21 ноября 2022 г. . Проверено 26 февраля 2023 г.
  48. ^ «Ride MCTS | Летний фестиваль и другие фестивали» . www.ridemcts.com . Проверено 21 августа 2023 г.
  49. ^ «Главная страница | Исследование улучшения транзита между севером и югом Милуоки» . Исследование транзита Север-Юг . Проверено 6 февраля 2021 г.
  50. ^ «Главная | Проект улучшения транзита между севером и югом Милуоки» . Исследование транзита Север-Юг . Проверено 21 августа 2023 г.
  51. ^ «Главная | Проект улучшения транзита между севером и югом Милуоки» . Исследование транзита Север-Юг . Проверено 21 августа 2023 г.
  52. ^ «Годовой отчет за 2010 год» (PDF) .
  53. ^ «Статистика услуг за 2011 год» (PDF) .
  54. ^ «Статистика услуг за 2012 год» (PDF) .
  55. ^ «Статистика услуг за 2013 год» (PDF) .
  56. ^ «Статистика услуг за 2014 год» (PDF) .
  57. ^ «Годовая статистика за 2015 год» (PDF) .
  58. ^ «Годовая статистика за 2016 год» (PDF) .
  59. ^ «Годовая статистика за 2017 год» (PDF) .
  60. ^ «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) .
  61. ^ «Годовой отчет за 2019 год» (PDF) .
  62. ^ «Годовой отчет за 2020 год» (PDF) .
  63. ^ «Годовой отчет за 2021 год» (PDF) .
  64. ^ «Годовой отчет за 2022 год» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c2b043a51e460b1db8fee2b2ed3db8__1722865260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/b8/d5c2b043a51e460b1db8fee2b2ed3db8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milwaukee County Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)