Транзитная система округа Милуоки
Основан | 1 июня 1975 г. (49 лет назад) |
---|---|
Штаб-квартира | 1942 Северная 17-я улица Милуоки, Висконсин |
Зона обслуживания | Милуоки , Озауки и Уокеша Округа |
Тип услуги | |
Маршруты | 41 |
Остановки | 4,591 |
Станции | 2 |
Склады | Операционная станция Фонд-дю-ЛакОперационная станция Кинникиник |
Флот | 360 автобусов |
Ежедневное количество пассажиров | 53 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 17,507,900 (2023) [2] |
Оператор | Милуоки Транспортные услуги, Инк. |
Генеральный директор | Дениз Вандке |
Веб-сайт | www |
Транзитная система округа Милуоки ( MCTS ) является крупнейшим транзитным агентством в Висконсине и основным поставщиком услуг транзита в округе Милуоки . Он входит в число 50 крупнейших транзитных агентств США по общему количеству пассажирских поездок. [3] Milwaukee Transport Services, Inc. — квазиправительственное агентство, отвечающее за управление и эксплуатацию транзитной системы округа Милуоки. [4] Автобусный парк насчитывает 360 автобусов. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 17 507 900 человек, или около 53 100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Работа общественного транспорта началась в Милуоки в 1860 году. Служба состояла из двух конных повозок. 1 июня 1975 года округ Милуоки взял на себя управление автобусной системой и создал Транзитную систему округа Милуоки после приобретения активов компании Milwaukee & Suburban Transport Company , частного оператора.
В 2009 году губернатор Висконсина Джим Дойл предложил создать региональное транзитное управление трех округов, в которое войдет MCTS. [5] Это предложение встретило сопротивление со стороны некоторых законодателей, и Региональное транзитное управление так и не было создано. [6]
В конце 2013 — начале 2014 года MCTS начала внедрять новые технологии в бортовых автобусах. Это включало внедрение информации об автобусах в режиме реального времени, позволяющей пассажирам отслеживать точное местоположение автобусов, новые кассы для оплаты проезда и электронную систему оплаты проезда с помощью смарт-карты (M•CARD), а также систему объявления остановок с визуальной и звуковой информацией. Clever Devices является поставщиком информации об автобусах в режиме реального времени и системы оповещения об остановках, тогда как новые кассы были предоставлены Scheidt & Bachmann. [7]
МЦТС СЛЕДУЮЩИЙ
[ редактировать ]В 2018 году MCTS приступила к комплексному изучению и обзору всей системы фиксированных маршрутов и приступила к процессу внедрения новой системы с более быстрым обслуживанием, большим количеством стыковок и более понятными маршрутами. Было проведено множество общественных собраний и форумов для сбора мнений общественности по проекту. До проекта только около 40% системы составляли высокочастотные маршруты, определяемые как маршруты, по которым автобусы ходят каждые 15 минут в часы пик. Результаты исследования пришли к выводу, что пассажиры хотели более быстрого обслуживания и были готовы проходить дополнительное расстояние до автобусных остановок. MCTS представила два варианта: перевести систему на модель 80-20, что означает, что 80% маршрутов будут высокочастотными, или на модель 60-40, в которой 60% маршрутов будут высокочастотными, причем последний вариант в конечном итоге будет известен общественности. решенный. MCTS проанализировала каждую автобусную остановку в системе и удалила некоторые малоиспользуемые автобусные остановки, чтобы ускорить обслуживание. [8] Капитальный ремонт системы был реализован в 3 этапа в 2021 году, первый из которых начался 7 марта. Этот этап затронул маршруты 15, 19, 31, 33, 35, 51, 52, 63, а также введение новых маршрутов 20 и 68. второй этап был реализован 6 июня 2021 года и включал изменения в маршруты PurpleLine, 12, 14, 21, 53, 57 и 80, а также были введены новые маршруты 11, 34, 58 и 88. Завершающий этап проекта, реализованный 29 августа 2021 года, затронул маршруты BlueLine, 22, 28, 54, 55, 56, 60, 76, с новыми маршрутами 18, 66 и 92 и прекращением использования маршрутов 64 и 67. Транзитная система сопровождалась увеличением пассажиропотока на 14% после реализации первого этапа. [9]
Ответ на COVID-19
[ редактировать ]Из-за пандемии COVID-19 на всех автобусах МЦТС были необходимы маски. На ранних стадиях пандемии действовал лимит в 10 пассажиров на автобус, который был увеличен до 15, но отменен 1 июля 2021 года. [10] Пассажирам рекомендовали ограничить взаимодействие с водителем автобуса, выходить через заднюю дверь и использовать бесконтактные формы оплаты проезда, такие как приложения M•CARD или Ride MCTS. [11]
Новая система оплаты проезда
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]MCTS начала перевод своей системы тарифов с M•CARD на карту WisGo и приложение Umo в середине 2023 года, при этом M•CARD станет недействительной 1 октября 2023 года. Пассажиры могут оплачивать проезд через приложение Umo с помощью кредитная или дебетовая карта, Apple Pay или Google Pay . Вместо того, чтобы показывать водителю код подтверждения в приложении Umo, мобильные пользователи теперь передают код подтверждения новым валидаторам тарифов. Новая система тарифов также включает карту WisGo, которая фактически заменила M•CARD. Возможность загрузки пропусков на 1, 7 и 31 день была исключена в пользу сохраненной стоимости, срок действия которой никогда не истекает. Программы Go Pass и Discount Fare были объединены в одну программу сниженных тарифов. 90-минутные переводы будут доступны для пользователей приложения Umo и карт WisGo и будут стоить 2 доллара за перевод для обычного взрослого тарифа и 1 доллар за перевод для пользователей льготного тарифа. Новая система тарифов предусматривает ограничение тарифов , гарантируя, что обычные пассажиры не будут платить более 4 долларов в день, 19,50 долларов в неделю и 72 доллара в месяц, а пассажиры по сниженным тарифам не будут платить более 2 долларов в день, 11 долларов в неделю и 32 долларов в месяц. Наличные остаются вариантом оплаты, но пассажиры, использующие наличные, не имеют права на переводы или ограничение тарифа. Полная стоимость проезда наличными для взрослых была снижена с 2,25 до 2,00 долларов США для ускорения оплаты проезда (с 1,10 до 1,00 доллара США для льготного тарифа). [12]
Изменения, связанные с U-Pass и Commuter Value Pass (CVP)
[ редактировать ]U-Pass был заменен вариантом смарт-карты WisGo, которая предоставит студентам колледжей неограниченные поездки по университету. У пользователей Commuter Value Pass также есть специальная смарт-карта WisGo, выданная их работодателем, которая предоставит им те же преимущества, что и исходная программа CVP. Пользователи CVP также могут использовать приложение Umo. [13]
CONNECT 1 BRT (скоростной автобусный транспорт)
[ редактировать ]BRT Восток-Запад, теперь известный как CONNECT 1 BRT, представляет собой маршрут длиной 9 миль (14 км), который обслуживает самый посещаемый коридор региона. Маршрут BRT проходит в основном вдоль Висконсин-авеню в Милуоки и Блумаунд-роуд в Вауватосе , соединяя пассажиров из центра Милуоки и Университета Маркетт с западной частью города с Региональным медицинским центром Милуоки (MRMC). [14] Его цель — соединить тысячи людей с работой, университетами и развлекательными центрами и обратно. Он оснащен электрическими автобусами с USB-зарядкой, системой сбора платы за проезд вне борта, специальными автобусными остановками с пандусами для доступа ADA и выделенными полосами движения на некоторых участках маршрута. [15]
В конце 2018 года проект был завершен и впоследствии получил федеральное одобрение. [16] MCTS использовала соглашение о гранте для небольших проектов от Федеральной транзитной администрации , на которое приходится 40,9 миллиона долларов из проекта стоимостью 55 миллионов долларов. [17]
11 марта 2021 года MCTS объявила, что выбрала Nova Bus в качестве производителя 15 аккумуляторных электробусов LFSe+, 11 из которых будут использоваться на новой линии BRT. MCTS была первой транзитной системой в США, получившей контракт на поставку автобусов Nova LFSe+. [18] [19] Официально CONNECT 1 дебютировал 4 июня 2023 года. Поставка автобусов Nova LFSe+ была значительно задержана из-за проблем с цепочкой поставок. Первые 9 автобусов были доставлены к октябрю 2022 года. 25 августа 2023 года эти 9 электробусов были временно выведены из эксплуатации из-за отзыва аккумуляторов из-за потенциальной производственной проблемы. Nova Bus профинансировала замену аккумуляторов, и в конечном итоге все они вернулись в строй. [20] Впоследствии 1009 и 1010 были поставлены примерно в октябре 2023 года, а 1011 и 1012 были доставлены в мае 2024 года. Ожидается, что оставшиеся два автобуса из заказа на 15 автобусов будут доставлены к лету 2024 года. Внебортовое оборудование для оплаты проезда также было значительно задержано из-за из-за проблем с цепочкой поставок, что привело к продлению периода бесплатного проезда для CONNECT 1 до 8 апреля 2024 года. [21] Предполагается, что к 2035 году MCTS Connect будет в среднем пользоваться более 9500 пассажирами в будние дни, при этом общий объем транзитных пассажиров в коридоре увеличится на 17%. [22]
Похвалы
[ редактировать ]MCTS известна своими водителями автобусов, которые совершают добрые дела в городе Милуоки , например, спасают потерявшихся детей, помогают людям с ограниченными возможностями переходить оживленные улицы и многое другое. Видео таких действий стало вирусным, что привлекло внимание всей страны к MCTS. Это признание привело к тому, что MCTS получила награды от таких организаций, как PETA. [23] на премию новаторов от Американской ассоциации общественного транспорта в июле 2019 года. [24] MCTS также был показан в выпуске Inside Edition в декабре 2018 года . [25]
Автобусный парк
[ редактировать ]Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( январь 2024 г. ) |
Активный
[ редактировать ]Числа | Строитель | Модель | Доставленный | Примечания |
---|---|---|---|---|
5100-5189 | Новый флаер | Д40ЛФР | август 2010 г. | Впервые продемонстрировал практически нулевой уровень выбросов. 5119, 5133, 5163, 5168, 5183, 5189 активны по состоянию на июль 2024 года. |
5200-5234 | Новый флаер | Д40ЛФР | апрель 2011 г. | 5211, 5217, 5220, 5224, 5228-5230 активны по состоянию на июль 2024 года. |
5300-5354 | Новый флаер | Д40ЛФР | Март 2012 г. | 5302-5305, 5308, 5310, 5314, 5318, 5323, 5325, 5327, 5328, 5331, 5333, 5337, 5339, 5340, 5344-5346, 5349-5352, 5354 активны по состоянию на 2 июля. 024. |
5400-5454 | Новый флаер | XD40 | июль 2013 г. | 5400-5428, 5430-5454 активны по состоянию на июль 2024 г. Чистые воздушные автобусы; первый автопарк в истории MCTS, у которого на задней части автобуса имеются указатели пункта назначения. |
5500-5534 | Новый флаер | XD40 | Январь 2014 г. | 5500-5533 активны по состоянию на июль 2024 г. Номер 5534 выведен из эксплуатации после пожара, вызванного механической неисправностью 27 апреля 2024 года. |
5600-5627 | Новый флаер | XD40 | Октябрь 2015 г. | Чистые аэробусы с новыми функциями интерьера, такими как автоматически открывающаяся электронная интеллектуальная дверь в задней части автобуса. [26] 2 были отменены из-за увеличения затрат. 5601 был первым новым автобусом, курсировавшим по маршруту 19 в пятницу, 2 октября 2015 года. [27] |
5700-5729 | Новый флаер | XD40 | август 2016 г. | 5700-5712, 5714-5729 активны по состоянию на июль 2024 г. Модель 5713 оснащена белым светодиодным указателем назначения на передней панели. 5729 оснащен автоматической системой фиксации инвалидной коляски Quantum. |
5800-5814 | Новый флаер | XD40 | август 2017 г. | Первый автопарк в истории MCTS с алюминиевыми дисками. |
5900-5927 | Гиллиг | Низкопольный автобус BRT | июнь 2019 г. | Первый полный парк самолетов в истории MCTS с белыми светодиодными указателями назначения и первый заказ MCTS от компании Gillig за последние десятилетия. |
6000-6022 | Гиллиг | Низкопольный автобус BRT | июнь 2020 г. | 6000-6014, 6016-6022 активны по состоянию на июль 2024 г. |
6100-6113 | Гиллиг | Низкопольный автобус BRT | 2021 | Первая часть заказа на 73 автобуса. [28] |
6200-6258 | Гиллиг | Низкопольный автобус BRT | 2022 | Вторая часть заказа на 73 автобуса. 6239, 6249, 6251-6258 используются исключительно для CONNECT 1 BRT. |
1000-1014 | Нова Автобус | ЛФСе+ | ноябрь 2022 г. | Это первый заказ Nova Bus на автобусы LFSe+ в США и первые электрические автобусы в Милуоки. Эти автобусы оснащены USB-зарядкой, автоматической системой фиксации инвалидных колясок Quantum и издают звуковой сигнал при приближении к остановкам для пассажиров с ослабленным зрением. Автобусы также имеют новую голубую окраску, специально разработанную для бренда CONNECT, в отличие от обычной синей, зеленой и желтой окраски MCTS. [29] [30] Первые 9 автобусов были доставлены к концу 2022 года, 1009 и 1010 — примерно в октябре 2023 года, а 1011 и 1012 — в мае 2024 года. 1011 поступил в эксплуатацию 5 мая 2024 года, а 1012 — 11 мая 2024 года. работать исключительно на CONNECT 1 BRT. 1010 был серьезно поврежден в результате аварии 20 апреля 2024 года недалеко от 35-й улицы и Висконсин-авеню. [31] По состоянию на июль 2024 года 1013 и 1014 еще не доставлены. 1000-1009, 1011, 1012 активны по состоянию на июль 2024 года. |
6300-6327 | Гиллиг | Преимущество | 2024 | Эти автобусы заменят оставшиеся модели D40LFR серии 5100/5200 в 2010-2011 годах и ускорят вывод из эксплуатации D40LFR серии 5300 с 2012 года. Новые Gilligs являются обычными моделями Advantage Low Floor по сравнению с моделями BRT Low Floor серии 5900-6200, которые MCTS ранее предлагала. полученный. Они оснащены автоматической системой фиксации инвалидной коляски Quantum. 6300-6326 доставлены. 6300-6314 активны по состоянию на июль 2024 г. |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Числа | Строитель | Модель | Доставленный | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Pre-MCTS (бывший парк Transport Co.) | |||||
1320-1483 | ГМК | ТДХ-5105 | 1953–1957 и 1959 гг. | 1980 | 1329 и 1343, окрашенные в черный цвет UWM и золотой металлик в 1975 году; 1335, 1336, 1339, 1406, 1411, 1415, 1421, 1428, 1430, 1432, 1446 и 1456, окрашенные в двухцветный цвет графства в конце 1975 - начале 1976 года. (Все были окрашены для WTMJ Ch. 4, кроме 1456) 1466, 1467, 1470, 1473, 1474, 1477, 1479, 1481, 1482 и 1483, окрашенные в темно-зеленый и белый цвета для Downtown ShuttleBug (маршрут 7) в 1975 году. 1483 - последний построенный TDH-5105 (1959 г.). |
1484-1503 | ГМК | ТДХ-5301 | 1960 | 1985 | |
1504-1586 | ГМК | ТДХ-5301 | 1962 | 1985 | |
1601-1675 | ГМК | ТДХ-5303 | 1963 | 1986 | |
1701-1730 | ГМК | ТДХ-5303 | 1964 | 1986 | |
1751-1760 | ГМК | ТДХ-5301 | 1960 | 1985 | Первоначально принадлежал Triboro Coach и был приобретен в начале 1965 года. |
1761-1770 | ГМК | ТДХ-5302 | 1960 | 1985 | Первоначально принадлежал Triboro Coach и был приобретен в начале 1965 года; 1761 и 1762 годы использовались как экскурсионные автобусы, их можно отличить по живописным окнам. 1761 г. использовался в Митчелл Филд [международный аэропорт Митчелл после 1986 г.] (1982–1990 гг.) |
1801-1863 | ГМК | ТДХ-5303 | 1965 | 1987 | Были в плане реабилитированы, а позже отброшены. |
1901-1960 | ГМК | ТДХ-5303 | 1966 | 2001 | Восстановлен в 1982–1987 годах и перекрашен в белый цвет MCTS с зеленой полосой, за исключением 1911 и 1945 годов, досрочно вышел на пенсию и не реабилитирован. |
2001-2030 | ГМК | ТДХ-5303 | 1967 | 2001 | Восстановлен в 1982–1987 годах и перекрашен в цвета MCTS, за исключением 2024 года, досрочно выведен из эксплуатации и не реабилитирован; 2001 г. был переоборудован в специальный автобус для инвалидов и пожилых людей (1979–1994 гг.); В 2003 г. использовался в качестве шаттла в международном аэропорту Митчелл (1996–1998 гг.). |
Пост-MCTS (с 1975 г. по настоящее время) | |||||
3000-3099 | Гибкий | 53102-8-1 | 1978 | 1991 | Первый заказ с креслами для инвалидов и лифтами и первый с кондиционером; представила новую цветовую схему MCTS. 3032 использовался в международном аэропорту Митчелл (1990–1996). 3000 - последний построенный 53102-8-1. |
3100-3249 | ГМК | РТС-II | 1980 | 2000 | Первая группа для отображения номеров маршрутов на правом заднем стекле. В 1987–1990 годах был отремонтирован с добавлением новых вертикально открывающихся окон и новых кондиционеров. 3219-3224 оснащены турбодвигателями и единственными 6 плюс демо. 3120 и 3127 имели двигатели Cummins. |
3300-3325 | Неоплан | N416 | 1982 | 1996 | 40 футов. Заказан с подъемниками для инвалидных колясок, которые были сняты перед вводом в эксплуатацию. Всего было построено 76 экземпляров этой модели, они были только у MCTS & Atlanta (MARTA) плюс одна демо-версия. |
3326-3343 | Неоплан | N416 | 1982 | 1991 | 35 футов. Всего 18 построено для МЦТС. 3334 использовался в исправительном учреждении округа Милуоки как C3334 (1993–1996). |
3400–3439 | Корона-Икарус | 286 | 1984 [32] | 2000 | 60-футовые сочлененные автобусы Они были у очень немногих систем: Портленда (Tri-Met), Луисвилля (TARC), Хьюстона и других. |
3500-3571 | Неоплан | АН440 | 1985-1986 | 2002 | Второе поколение; не инвалидная коляска |
3600-3656 | Неоплан | АН440 | 1987 | 2002 | Третье поколение: более длинная колесная база переместила заднюю ось дальше от выходной двери; не инвалидная коляска. В этой серии было 2 типа двигателей. 3600–3619 были Cummins, а 3620–3656 — Detroit Diesel. |
3700-3816 | Орион | 05.501 | 1990-1991 | 2004 | 3700-3801 был последним заказом без подъемников для инвалидных колясок; 3802–3816 были присвоены маршруту Metrolink и обозначались оранжевой полосой, примыкающей к зеленой полосе MCTS; подъемники для инвалидных колясок; последние автобусы для отображения номеров пунктов назначения на правом заднем стекле. |
3900-3911 | Гиллиг | Дух | 1991 | 2001 | |
4000-4145 | Новый флаер | Д40ЛФ | 1996-1997 | 2011 | Некоторое количество было помещено на хранение с середины 2009 по начало 2010 года из-за сокращений. |
4200-4208 | Новый флаер | Д30ЛФ | 1997 | 2010 | Сдан на хранение в 2008 году из-за сокращений. |
4300-4389 | Новый флаер | Д40ЛФ | 2000 | 2017 | Вышел на пенсию в 2014 году. 4302, 4304, 4305, 4320, 4329, 4348 вернулись в строй в январе 2015 года. 4305 и 4320 все еще были активны в конце 2016 года. |
4400-4468 | Новый флаер | Д40ЛФ | 2001 | 2015 | Первоначально вышел в отставку в 2014 году. 4417, 4434, 4466 вернулись в строй в январе 2015 года и вышли на пенсию в сентябре 2015 года. 4426, 4439 и 4447 были переоборудованы в автобусы для сбора платы за проезд для Летнего фестиваля и ярмарки штата Висконсин на 2 сезона (2014–2015 гг.). № 4418 был единственным автобусом в истории MCTS, на борту которого произошло убийство. [33] |
4500-4519 | Новый флаер | Д30ЛФ | 2002 | 2012 | 4501, 4507, 4510, 4515-4519 ушли в Шебойган после 2012 года. |
4600-4639 | Новый флаер | Д40ЛФ | 2002 | 2017 | 4607, 4614, 4617, 4626, 4633 и 4639 были переоборудованы в автобусы для сбора платы за проезд для Саммерфеста и ярмарки штата Висконсин на 2 сезона (2014–2015 гг.). |
4700-4750 | Новый флаер | Д40ЛФ | 2003 | 2019 | |
4800-4829 | Новый флаер | Д40ЛФ | 2004 | 2019 | 4801 использовался как место для охлаждения на Летнем фестивале. |
4900-4914 | Новый флаер | Д40ЛФ | 2004 | 2019 | Официально «2005 год», поскольку за них заплатили; Будущая закупка еще 15 автобусов (4915-4929) была отменена из-за сокращений. |
5000-5008 | Новый флаер | Д40ЛФ | 2004 | 2019 | Закупка 23 автобусов (5009-5031) отменена из-за сокращений. |
1000-1004 | Гиллиг | Преимущество | 2002 | 2014 | Используется исключительно для обслуживания округа Озауки. Официально выведен из эксплуатации 8 июня 2014 г., при этом 4 экземпляра этой серии были закуплены Wausau Transit System для замены автобусов, имевших структурные проблемы. Автобус 1004 выведен из эксплуатации до списания из-за проблем с передачей. |
Будущее
[ редактировать ]Департамент транспорта округа Милуоки (MCDOT) планирует запросить около 55,2 миллиона долларов в виде федеральных грантов на замену автобусов, чтобы помочь финансировать переход транзитной системы округа Милуоки на электрический парк. Если округ получит полный грант, на который претендует MCTS, это позволит оплатить 32 автобуса с аккумуляторной батареей и 60 автобусов с чистым дизельным топливом. [34]
В марте 2023 года округ Милуоки получил от штата 8,4 миллиона долларов на поддержку покупки 16 аккумуляторных электробусов (BEB). [35]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]В январе 2012 года МЦТС представила три новых маршрута экспресс-автобусов под брендом MetroEXpress . На маршрутах GreenLine, BlueLine и RedLine расстояние между остановками больше, чем на других маршрутах. [36] [37]
В августе 2014 года MCTS запустила два новых автобусных маршрута: маршрут 6 (экспресс в индустриальный парк Нового Берлина) и маршрут 279 (экспресс в индустриальный парк Меномони-Фолс), которые продавались как «JobLines». Эти автобусные маршруты стали результатом иска против Министерства транспорта, в котором утверждалось, что проект реконструкции Zoo Interchange был дискриминационным, поскольку он приносил пользу только пассажирам из пригородов, где преобладают белые, и не выступал за улучшение общественного транспорта в городе. В результате штат потратил 13,5 млн долларов на улучшение транзита, 11,5 млн долларов из которых пошли на финансирование маршрутов до 2018 года. [38] [39] Маршрут 6 проходил от Порт-Вашингтон-роуд и Кэпитол-Драйв по Кэпитол-Драйв, Мейфэр-роуд, Блумаунд-роуд и Мурленд-роуд через промышленный парк Нью-Берлин, чтобы купить сезоны в Нью-Берлине. Маршрут 279 шел по проспекту Фон-дю-Лак от 35-й улицы до бизнес-парка Park Place, а затем к бизнес-парку Menomonee Falls до участка P+R Pilgrim Road.
18 января 2015 года маршрут № 10 был отозван. Маршрут, построенный в 1920-х годах, был последним трамваем в Милуоки, переоборудованным в автобусный режим в 1958 году. [40] Были введены две экспресс-службы (GoldLine и PurpleLine): PurpleLine предлагает экспресс-услуги на 27-й улице от Глендейла до Франклина, а GoldLine эффективно заменяет услугу Route 10 от Брукфилда до центра Милуоки, а также совмещается с Route 30 для обслуживания UWM. Также был введен Маршрут 61, третья «JobLine», который шел от 35-й улицы и Кэпитол-Драйв и шел на северо-запад вдоль Киф-авеню, Эпплтон-авеню, Силвер-Спринг-Драйв, Фоллс-Паркуэй и Каунти-Лайн-роуд до Джермантауна Уолмарта . [41] Маршрут 279 был закрыт 27 августа 2016 года из-за крайне низкой посещаемости. Оставшееся финансирование маршрута было перераспределено на маршруты 6 и 61. [42]
В 2018 году система обслуживала 59 маршрутов с 5190 остановками. В декабре 2018 года было объявлено, что маршруты 6 и 61 выводятся из эксплуатации в связи с прекращением финансирования урегулирования Zoo Interchange. Оба маршрута были закрыты к 6 января 2019 года, а Маршрут 57 был реконфигурирован, чтобы по-прежнему обслуживать округ Уокеша и Джермантаун-Уолмарт, фактически заменяя Маршрут 61, до истечения срока финансирования 24 августа 2019 года. [43] [44] Это временное продление стало результатом ассигнования дополнительных средств округом Милуоки. [45] В 2020 году МЦТС обслуживала 48 маршрутов с 4591 автобусными остановками. [46]
Все маршруты автострады, включая маршруты 79, 137 и 143, в дополнение к линии Cream Puff Line (обслуживает ярмарку штата Висконсин ), шаттлу Summerfest Shuttle (неофициально маршрут 7) и линии Brewers Line (обслуживает игры Brewers на American Family Field ) были официально отменены к концу 2022 года из-за прогнозируемого дефицита бюджета в 2025 году. [47] Три маршрута UBUS продолжают работать в обычном режиме. В 2023 году MCTS предоставила два флаера по автостраде Summerfest: Route 40S, курсирующий от парка и аттракционов на Колледж-авеню, и Route 49S, курсирующий от Восточного парка и аттракционов на Браун-Дир-Роуд. [48]
Маршрут скоростного автобусного сообщения CONNECT 1 официально открылся 4 июня 2023 года и обеспечивает сообщение между центром города Милуоки и региональным медицинским центром Милуоки через Висконсин-авеню в Милуоки и Блюмаунд-роуд в Уоватосе. Это первый маршрут BRT в штате Висконсин.
Маршрут №. | Имя | Первая остановка | Последняя остановка |
---|---|---|---|
40С | Флаер Summerfest College Ave | Участки P+R College Ave (северо-восток и юго-запад) | Летний фестиваль в гавани Чикаго |
43С | Флаер Летнего фестиваля Хейлс Корнер | Лот Hales Corner P+R | Летний фестиваль в гавани Чикаго |
49С | Флаер Летнего фестиваля Brown Deer Rd | Лот P+R на Браун Дир Роуд Ист | Летний фестиваль в гавани Чикаго |
Маршрут №. | Имя | Первая остановка | Последняя остановка |
---|---|---|---|
БлюЛайн | Фонд дю Лак-Милль | Интермодальная станция Милуоки | Фонд дю Лак/Хэмптон 124-я / Брэдли |
ГринЛайн | Бэйшор-Аэропорт (через Окленд-Хауэлл) | Международный аэропорт Генерала Митчелла | Центр города Бэйшор |
Фиолетовая линия | 27-я улица | Колледж-Walmart Дрексель-ИКЕА Лумис/29-е место | Центр города Бэйшор |
РедЛайн | Кэпитол Драйв | Университет Висконсина-Милуоки | 127-й / Капитолийский пик и сохранение |
ПОДКЛЮЧИТЬ 1 БРТ | Скоростной автобусный транспорт на Висконсин-авеню | Кутюр | Уотертаун Планк P&R |
11 | Хэмптон-авеню | Хэмптон/Грин Бэй | Хэмптон/124-й |
12 | Тевтония пр. | Интермодальная станция Милуоки | Сервисная дорога / Шредер |
14 | Бульвар Гумбольдта | Банк США (Висконсин/Касс) | Центр города Бэйшор |
15 | Холтон-Кинникиник | Чикаго/Дрексел | Ричардс/Капитолий |
18 | Нэшнл-Гринфилд | Инженерная школа Милуоки Вьет Филд (Бродвей/Кнапп) | Центр Beyond Vision VisAbility (108-я улица / Лэпхэм) Промышленность для слепых и слабовидящих Гринфилд/124-й |
19 | Доктор МЛК Драйв-С. 13-е место | Зеллман-Корт (13-й округ / Колледж) Оук-Крик (Столетняя мишень) | Флорист/Тевтония |
20 | С. 20-я улица | Колледж-Walmart | 2-й / Национальный |
21 | Северный проспект | Лейк Драйв / Водонапорная башня | Мэйфэр Молл |
22 | Центральная улица | Университет Висконсина-Милуоки | 124-я/Северная авеню |
24 | Лесной дом-16-й | Саутридж Молл | Административный корпус MCTS (17-й этаж/Фон-дю-Лак) |
28 | 108-я улица | 108-я / Грейндж | Переулок Любителей/Сильвер Спринг |
30 | Шерман-Милл | Университет Висконсина-Милуоки | Вулворт-Милл/Шерман |
31 | Стэйт-Хайленд | Интермодальная станция Милуоки | Мэйфэр Молл |
33 | Влит-84-й | Проспект/Штат | Национальный / 79-й |
34 (линия Янниса) | Конгресс Хопкинса | Интермодальная станция Милуоки | 92-я / Грантоза |
35 | 35-я улица | Лейтон / 60-е место | Добрая надежда/Тевтония |
51 | Оклахома-авеню | Нью-Йорк-Делавэр/Оклахома | Оклахома/124-й |
52 | Клемент-Пенсильвания | Герман/Кинникиник | Лейк Драйв / Центр Келли для пожилых людей |
53 | Линкольн Авеню | Бэй/Конвей | Линкольн/114-й |
54 | Бернем-Митчелл | Холт/Чейз | Национальный / 112-й |
55 | Лейтон Авеню | Лейтон/107-е место | Лейк Драйв / Центр Келли для пожилых людей Липтон/Кинникинник |
56 | Гринфилд-С. 43-й | 1-й / Митчелл | Лумис/29-е место |
57 | Орех-Эпплтон | Интермодальная станция Милуоки | Переулок Любителей/Сильвер Спринг |
58 | Виллард Авеню | Грин Бэй/Хэмптон | Силвер-Спринг / Переулок влюбленных |
60 | 60-я улица | Лейтон / 60-е место | Браун-Дир-Роуд/66-й Уолмарт |
63 | Силвер Спринг Драйв | Центр города Бэйшор | Переулок Любителей/Сильвер Спринг |
66 | Берли-стрит | Гумбольдт/Саранча | Мэйфэр Молл |
68 | Порт Вашингтон Роуд | Фратни/Капитолий | Браун Дир Восток P&R |
76 | 76-я улица | Саутридж Молл Гриндейл через торговый центр Southridge | Нортридж Лейкс / 76-е место |
80 | 6-я Сент-Грин Бэй Авеню | Международный аэропорт Генерала Митчелла Южный кампус MATC через аэропорт | Тевтония/Добрая Надежда |
81 | Амазонка-Оук-Крик | Amazon MKE2 (Бартель Корт) | Фонд-дю-Лак/35-й Берли (станция MCTS FDL) |
88 | Дорога Браун-Дир | Сервисная дорога / Шредер | 124-я / Брэдли |
92 | 92-я улица | Лейтон / 87-й (84 Юг) | Браун Дир Роуд/107-я улица Браун Дир Роуд/114-й Лауэр (Кока-Кола) |
Маршрут №. | Имя | Первая остановка | Последняя остановка |
---|---|---|---|
БлюЛайн | Фонд дю Лак-Милль | Интермодальная станция Милуоки | Фонд дю Лак/Хэмптон 124-я / Брэдли |
ГринЛайн | Бэйшор-Аэропорт (через Окленд-Хауэлл) | Международный аэропорт Генерала Митчелла | Центр города Бэйшор |
Фиолетовая линия | 27-я улица | Колледж-Walmart Дрексель-ИКЕА Лумис/29-е место | Центр города Бэйшор |
РедЛайн | Кэпитол Драйв | Университет Висконсина-Милуоки | 127-й / Капитолийский пик и сохранение |
ПОДКЛЮЧИТЬ 1 БРТ | Скоростной автобусный транспорт на Висконсин-авеню | Кутюр | Уотертаун Планк P&R |
11 | Хэмптон-авеню | Хэмптон/Грин Бэй | Хэмптон/124-й |
12 | Тевтония пр. | Интермодальная станция Милуоки | Сервисная дорога / Шредер |
14 | Бульвар Гумбольдта | Банк США (Висконсин/Касс) | Центр города Бэйшор |
15 | Холтон-Кинникиник | Чикаго/Дрексел | Ричардс/Капитолий |
18 | Нэшнл-Гринфилд | Инженерная школа Милуоки Вьет Филд (Бродвей/Кнапп) | Центр Beyond Vision VisAbility (108-я улица / Лэпхэм) Промышленность для слепых и слабовидящих Гринфилд/124-й |
19 | Доктор МЛК Драйв-С. 13-е место | Зеллман-Корт (13-й округ / Колледж) Оук-Крик (Столетняя мишень) | Флорист/Тевтония |
20 | С. 20-я улица | Колледж-Walmart | 2-й / Национальный |
21 | Северный проспект | Лейк Драйв / Водонапорная башня Университет Висконсина-Милуоки | Мэйфэр Молл |
22 | Центральная улица | Университет Висконсина-Милуоки | 124-я/Северная авеню |
24 | Лесной дом-16-й | Нортвей (60-е место) / Грейндж Саутридж Молл | Административный корпус MCTS (17-й этаж/Фон-дю-Лак) |
28 | 108-я улица | 108-я / Грейндж | Переулок Любителей/Сильвер Спринг |
30 | Шерман-Милл | Университет Висконсина-Милуоки | Вулворт-Милл/Шерман |
31 | Стэйт-Хайленд | Интермодальная станция Милуоки | Мэйфэр Молл |
33 | Влит-84-й | Висконсин/Касс | Национальный / 79-й |
34 (линия Янниса) | Конгресс Хопкинса | Интермодальная станция Милуоки | 92-я / Грантоза |
35 | 35-я улица | Лейтон / 60-е место | Добрая надежда/Тевтония |
51 | Оклахома-авеню | Нью-Йорк-Делавэр/Оклахома | Оклахома/124-й |
52 | Клемент-Пенсильвания | Герман/Кинникиник | Лейк Драйв / Центр Келли для пожилых людей |
53 | Линкольн Авеню | Бэй/Конвей | Линкольн/114-й |
54 | Бернем-Митчелл | Холт/Чейз | Национальный / 112-й |
55 | Лейтон Авеню | Лейтон/107-е место | Лейк Драйв / Центр Келли для пожилых людей Липтон/Кинникинник |
56 | Гринфилд-С. 43-й | 1-й / Митчелл | Лумис/29-е место |
57 | Орех-Эпплтон | Интермодальная станция Милуоки | Переулок Любителей/Сильвер Спринг |
58 | Виллард Авеню | Грин Бэй/Хэмптон | Силвер-Спринг / Переулок влюбленных |
60 | 60-я улица | Лейтон / 60-е место | Браун-Дир-Роуд/66-й Уолмарт |
63 | Силвер Спринг Драйв | Центр города Бэйшор | Переулок Любителей/Сильвер Спринг |
66 | Берли-стрит | Гумбольдт/Саранча Университет Висконсина-Милуоки | Мэйфэр Молл |
68 | Порт Вашингтон Роуд | Фратни/Капитолий | Браун Дир Восток P&R |
76 | 76-я улица | Саутридж Молл | Нортридж Лейкс / 76-е место |
80 | 6-я Сент-Грин Бэй Авеню | Международный аэропорт Генерала Митчелла Южный кампус MATC через аэропорт | Тевтония/Добрая Надежда |
81 | Амазонка-Оук-Крик | Amazon MKE2 (Бартель Корт) | Фонд-дю-Лак/35-й Берли (станция MCTS FDL) |
88 | Дорога Браун-Дир | Сервисная дорога / Шредер | 124-я / Брэдли |
92 | 92-я улица | Лейтон / 87-й (84 Юг) | Браун Дир Роуд/107-я улица Браун Дир Роуд/114-й Лауэр (Кока-Кола) |
HF1 | Университетская академия Говарда Фуллера по шоссе 12 | Хопкинс/Виллард | Университетская академия Говарда Фуллера |
HF2 | Университетская академия Говарда Фуллера через BlueLine и Route 30 | 43-е число / Серебряная весна | Университетская академия Говарда Фуллера |
Другие проекты
[ редактировать ]Проект улучшения транзита Север-Юг
[ редактировать ]В настоящее время округ Милуоки, MCTS и Комиссия регионального планирования Юго-Восточного Висконсина (SEWRPC) занимаются исследованием коридора 27-й улицы. Вдоль этого коридора, который в настоящее время обслуживает PurpleLine, расположено значительное количество рабочих мест, торговых центров и медицинских учреждений. В рамках этого проекта планируется улучшить транзит по 27-й улице путем переосмысления PurpleLine как линии BRT, что добавит второй маршрут к системе CONNECT BRT. Хотя нынешний PurpleLine уже является псевдоэкспресс-маршрутом, он не предлагает настоящих экспресс-услуг на большей части маршрута, поскольку в среднем остановки находятся на расстоянии 0,2 мили (1100 футов; 0,32 км; 320 м) друг от друга. Это один из аспектов транзита по этому коридору, которому будет посвящен данный проект. [49] Кроме того, этот проект направлен на устранение расового неравенства в транспортной системе, сокращение безрассудного вождения по 27-й улице, привлечение новых пассажиров и общее улучшение качества общественного транспорта в этом коридоре. [50]
Рекомендуемый маршрут был разработан в ходе технико-экономического обоснования, которое завершилось в 2022 году. Этот новый 18-мильный маршрут будет проходить от торгового центра Bayshore в Глендейле до магазина IKEA Oak Creek через Силвер-Спринг, Тевтония и 27-ю улицу, обслуживая 33 остановки в каждом направлении. включая Медицинский центр Св. Луки на 27-й улице и Оклахоме, два Walmart магазина , один на 27-й улице и в Огайо, а другой - рядом с 27-й улицей и Сикамором, а также северо-западный кампус Mutual Franklin Campus рядом с 27-й улицей и Дрекселем. В этом коридоре около 50 000 рабочих мест, 2500 предприятий, 4 крупных медицинских учреждения, 63 школы K-12, 36 продуктовых магазинов и дисконтных магазинов, а также 12 общественных ресурсных центров. MCTS приступила к этапу экологической экспертизы и проектирования проекта в 2023 году, который, как ожидается, завершится в 2025 году. После этого начнется строительство новой системы, которое будет включать в себя добавление специализированных станций и технологий внебортовой оплаты проезда на автобусных остановках. выделенные полосы движения для автобусов и, возможно, приоритет светофора. Ожидается, что строительство завершится где-то в 2027 году, а эксплуатация начнется в 2028 году. [51]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажиропоток | Изменение по сравнению с предыдущим годом | |
---|---|---|
2010 [52] | 44,065,845 | н/д |
2011 [53] | 44,753,412 | 1.56% |
2012 [54] | 44,049,428 | 1.57% |
2013 [55] | 43,008,924 | 2.36% |
2014 [56] | 40,028,664 | 6.93% |
2015 [57] | 39,313,138 | 1.79% |
2016 [58] | 40,256,308 | 2.40% |
2017 [59] | 34,606,044 | 14.04% |
2018 [60] | 30,429,788 | 12.07% |
2019 [61] | 28,972,674 | 4.79% |
2020 [62] | 15,595,089 | 46.17% |
2021 [63] | 14,356,646 | 7.94% |
2022 [64] | 15,557,421 | 8.36% |
2023 [2] | 17,137,300 | 11.31% |
См. также
[ редактировать ]- Трамвай Милуоки
- Список остановок междугородних автобусов в Висконсине
- Список систем автобусного транспорта в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Справочник по общественному транспорту, 2013 г. (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Октябрь 2013. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Публичное уведомление об открытии протоколов транзитной системы округа Милуоки» . Транзитная система округа Милуоки . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Дойл возобновляет усилия по разработке транзитного плана» . Милуоки Журнал Сентинел. 8 сентября 2009 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Губернатор Дойл наложил вето на налог с продаж округа Милуоки на транзит» . Городской Милуоки. 2 июля 2009 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «MCTS анонсирует технологические обновления» . CBS58 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «МЦТС НЕКСТ» . www.ridemcts.com . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «МЦТС НЕКСТ» . www.ridemcts.com . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «MCTS потребует ношения масок в автобусах с 1 августа 2020 года» . www.ridemcts.com . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)» . Транзитная система округа Милуоки . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «Текущие тарифы MCTS» . www.ridemcts.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Обновление системы оплаты проезда» . www.ridemcts.com . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Поездка MCTS | О MCTS | Новости» . www.ridemcts.com . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . www.eastwestbrt.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «ФОНСИ» . www.eastwestbrt.com . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Поездка на MCTS | О MCTS | Скоростной автобусный транспорт» . www.ridemcts.com . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Новости МТС» . www.ridemcts.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Транзитная система округа Милуоки выбирает Nova Bus для поставки 15 электрических автобусов LFSe+ — это первый заказ LFSe+ для Nova Bus в США» Novabus . 11 марта 2021 г. . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Килмер, Грэм. «Транспорт: MCTS убирает с дорог новые электробусы с аккумуляторной батареей» . Городской Милуоки . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Электрические автобусы с аккумулятором возвращаются в компанию Milwaukee Co. после отзыва аккумуляторов» . www.tmj4.com . WTMJ-TV Милуоки. 26 сентября 2023 г. . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ "Дом" . www.eastwestbrt.com . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «PETA чествует водителя автобуса MCTS, спасшего черепаху» от WDJT ( Weigel Broadcasting ) (8 июля 2019 г.)
- ^ «Видеосерия 'MCTS Excellence' удостоена престижной национальной премии» от Urban Milwaukee (21 июля 2019 г.)
- ^ «МЦТС НЕКСТ» . www.ridemcts.com . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ riedmcts.com/about-us/news/new-mcts-buses-hitting-the-road
- ^ ridemcts.com/about-us/news/new-mcts-buses-hitting-the-road
- ^ «Транзитная система округа Милуоки к осени заменит 73 автобуса новыми экологически чистыми дизельными автобусами» . Новости TMJ4 . 16 августа 2022 г. . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «MCTS CONNECT: ТРАНЗИТНАЯ СИСТЕМА ОКРУГА МИЛУОКИ ПРАЗДНУЕТ ПРИБЫТИЕ ПЕРВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОБУСА» . Милуоки Индепендент . 17 ноября 2022 г. . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Транзитная система округа Милуоки выбирает Nova Bus для поставки 15 электрических автобусов LFSe+ — это первый заказ LFSe+ для Nova Bus в США» 11 марта 2021 г. Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «1 человек погиб, 9 получили ранения в результате столкновения автомобиля с автобусом МЦТС» . ЦБС 58 . 21 апреля 2024 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Шульц, Рассел Э. (май – июнь 1986 г.). «Милуоки, Часть V [истории общественного транспорта в этом городе]: Транзитная система округа Милуоки, 1975–1985 годы». Возраст автомобильного тренера , стр. 3–36. Автобусное общество . ISSN 0739-117X.
- ^ «Конец очереди городского автобуса № 4418» . Милуоки Журнал Страж . 20 июля 2013 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Килмер, Грэм. «Транспорт: федеральные фонды могут профинансировать переход на электрические автобусы» . Городской Милуоки . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Килмер, Грэм. «Транспорт: штат выделяет Милуоки федеральные деньги на электробусы» . Городской Милуоки . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Зитцер, Дэвид (1 декабря 2011 г.). «MCTS объявляет о Greenline, Blueline и Redline» . Планетизен . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «МЦТС запускает новый автобусный маршрут MetroEXpress» . Отчет УВМ . 25 января 2012 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «WisDOT предъявлен иск о гражданских правах на сумму более 1,7 миллиарда долларов «Zoo Interchange» — Streetsblog USA» . USA.streetsblog.org . 17 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «DOT потратит 13,5 миллионов долларов на транзит для урегулирования иска» . www.jsonline.com . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «MTCS отказывается от названия Маршрута 10, положив конец столетней истории транзита» . В Милуоки . 21 января 2015 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «МЦТС вводит новое автобусное сообщение MetroEXpress и связанные с ним изменения маршрута» . В Милуоки . 2 января 2015 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Отказ от автобусного маршрута вызывает протест» . Журнал Сентинел . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Обзор 2018 года» (PDF) . Транзитная система округа Милуоки . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Маршруты и расписания» .
- ^ «Продление маршрута 57 «JobLines» до округа Уокеша заканчивается 24 августа» . www.ridemcts.com . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Обзор 2020 года» (PDF) . Транзитная система округа Милуоки . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Изменения MCTS затронут пассажирские перевозки по автомагистралям и автобусы до Брюэрс, государственной ярмарки и Летнего фестиваля» . В Милуоки . 21 ноября 2022 г. . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Ride MCTS | Летний фестиваль и другие фестивали» . www.ridemcts.com . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Главная страница | Исследование улучшения транзита между севером и югом Милуоки» . Исследование транзита Север-Юг . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Главная | Проект улучшения транзита между севером и югом Милуоки» . Исследование транзита Север-Юг . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Главная | Проект улучшения транзита между севером и югом Милуоки» . Исследование транзита Север-Юг . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Годовой отчет за 2010 год» (PDF) .
- ^ «Статистика услуг за 2011 год» (PDF) .
- ^ «Статистика услуг за 2012 год» (PDF) .
- ^ «Статистика услуг за 2013 год» (PDF) .
- ^ «Статистика услуг за 2014 год» (PDF) .
- ^ «Годовая статистика за 2015 год» (PDF) .
- ^ «Годовая статистика за 2016 год» (PDF) .
- ^ «Годовая статистика за 2017 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2019 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2020 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2021 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2022 год» (PDF) .