Хоп (трамвай)
Хоп | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Трамвай Hop на Джексон-стрит на Стейт-стрит | ||
Операция | ||
Местный | Милуоки , Висконсин | |
Открыть | 2 ноября 2018 г. | |
Линии | 2 | |
Владелец(и) | Город Милуоки | |
Оператор(ы) | Трансдев [ 1 ] | |
Инфраструктура | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока [ 2 ] | |
Запас | 5. Современные трамваи Brookville Liberty | |
Статистика | ||
Длина маршрута | 2,5 мили (4,0 км) [ 3 ] | |
Остановки | 21 | |
2191 ежедневно [ 4 ] | ||
| ||
Веб-сайт | thehopmke |

Hop , также известный как Трамвай Милуоки , является современной системой трамвая в Милуоки , Висконсин . Расстояние системы 2,1 мили (3,4 км) [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] Оригинальная линия «М» соединяет интермодальную станцию Милуоки и центр города с районами Нижнего Ист-Сайда и исторического Третьего округа . [ 7 ] 11 апреля 2024 г. линия Лейкфронт длиной 0,4 мили (640 м), или линия «L», [ 5 ] до почти завершенного высотного комплекса The Couture , который начал предлагать полный ежедневный сервис. Дополнительные расширения новых линий в настоящее время находятся на стадии планирования. Система принадлежит городу и управляется Transdev .
Строительство системы началось в конце 2016 года и завершилось летом 2018 года. Обслуживание населения началось 2 ноября 2018 года. [ 8 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1860 году в Милуоки открылась первая линия своей первоначальной системы трамвая, в которой использовались трамваи, запряженные лошадьми . Система продолжала развиваться в конце 19-го и начале 20-го веков, кульминацией чего стала крупная сеть линий электрического трамвая. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
После Второй мировой войны федеральное правительство вложило значительные средства в развитие взаимосвязанной системы автомагистралей между штатами и повысило налоги для частных операторов железных дорог и трамваев. Это стимулировало массовое разрастание городов и зависимость от автомобилей в ущерб системам общественного транспорта. Комментируя эту тенденцию, философ и планировщик Льюис Мамфорд сказал, что после принятия Закона об автомагистралях между штатами американским городам в ближайшие 10 лет будет нанесен больший ущерб, чем все бомбардировки, которые немцы нанесли европейским городам во время Второй мировой войны. [ 12 ] города . 2 марта 1958 года был закрыт последний трамвайный маршрут [ 13 ]
Маршруты
[ редактировать ]Северная конечная остановка линии M - Бернс Коммонс (Огден-авеню и Проспект-авеню). Отсюда линия следует по Огден-авеню в обоих направлениях до Джексон-стрит, поворачивает на запад на Килборн-авеню, а затем разделяется; Трамваи, идущие на юг, следуют по Н. Бродвею, а трамваи, идущие на север, следуют по Н. Милуоки-стрит. 0,575 мили (925 м) спустя, [ 14 ] двустороннее движение возобновляется на авеню Э. Сент-Пол. После пересечения реки Милуоки линия следует по авеню У. Сент-Пол в обоих направлениях до 4-й улицы и заканчивается на интермодальной станции Милуоки . Общая длина пути составляет 2,1 мили (3,4 км). [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] Киоски, отображающие время прибытия в реальном времени, установлены на станциях Intermodal Station, Cathedral Square и Burns Commons. [ 15 ] [ нужно обновить ]

Новая L-линия использует пути M-линии вдоль Милуоки-стрит и Бродвея, чтобы огибать центральный деловой район города. [ 16 ] затем проходит через крытую станцию в жилой высотной башне Couture на Мемориале доктора Н. Линкольна через улицы Э. Мичиган и Э. Клайборн-стрит. [ 17 ]
Из длины M-линии длиной 2,1 мили (3,4 км) 3300 футов (1 км) [ 14 ] не оборудовано воздушными проводами . Трамваи ездят по участкам вдоль Килборн-авеню и Джексон-стрит, питаясь только от аккумуляторов. [ 14 ] Около двух третей участков пути, используемых на L-линии, также отключены от проводов. [ 16 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие предложения
[ редактировать ]Строительство Хопа началось после провала плана по строительству системы легкорельсового транспорта в районе Милуоки. В 1997 году регион получил 289 миллионов долларов после того, как местные лидеры разработали план строительства системы легкорельсового транспорта, расширения межштатной автомагистрали 94 и увеличения автобусного сообщения в округе Уокеша. Система, если бы она была построена, открылась бы в 2010 году и соединила бы основные пункты назначения в регионе протяженностью более десяти миль. [ 18 ]
Однако лидеры республиканцев и губернатор Томми Томпсон пошли на попятную и запретили использование средств для системы легкорельсового транспорта. Будущий олдермен Роберт Бауман возглавил группу, подавшую жалобу в Министерство транспорта США, заявив, что действия штата оказали дискриминационное воздействие на беспечных афроамериканцев в Милуоки. [ 19 ] Министерство транспорта США приняло решение в пользу группы Баумана, а Министерство транспорта городов Милуоки и Висконсина согласилось разделить средства поровну.
Акции обеих групп на протяжении многих лет использовались для различных транспортных проектов. В конечном итоге городские власти использовали оставшиеся 54 миллиона долларов в дополнение к 10 миллионам долларов, полученным от округа по финансированию дополнительных налогов, в качестве местного эквивалента федерального гранта. [ 20 ]
Финансирование и одобрение
[ редактировать ]Общая стоимость строительства трамвая оценивалась в 2015 году в 123,9 миллиона долларов США (что эквивалентно 159,26 миллионам долларов США в 2023 году). [ 21 ] Проект был одобрен Общим советом Милуоки 21 января 2015 года и поддержан 10 февраля 2015 года 10 голосами против 5. [ 22 ] [ 23 ] В октябре 2015 года проект получил федеральный грант, который покроет примерно половину стоимости подъезда к берегу озера. [ 24 ]
Первоначальные планы маршрута предусматривали, что трамваи будут курсировать только в северном направлении по Ван Бюрен-стрит и только в южном направлении по Джексон-стрит. В феврале 2016 года это разделение было удалено, чтобы снизить затраты на переезд коммунальных предприятий. [ 25 ]
В середине апреля 2016 года город объявил тендер на строительство первой фазы проекта со сроком подачи предложений 1 июня. Тогда предполагалось, что строительство может начаться в конце лета или начале осени 2016 года и завершиться в 2018 году. [ 26 ]
Строительство и испытания
[ редактировать ]
19 августа 2016 года из Омахи подрядчик Kiewit Infrastructure был объявлен победителем тендера на строительство линии и вагонного помещения. [ 27 ] В феврале 2017 года было объявлено, что строительство пути планируется начать в апреле того же года, что и произошло. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Работы по переносу инженерных сетей, связанных с проектом, уже начались в 2016 году. [ 32 ] а также строительство объекта технического обслуживания линии. [ 33 ] Монтаж путей по маршруту начался в мае 2017 года. К марту 2018 года по первоначальной линии было уложено более 90% пути. [ 5 ]
контракт В середине 2017 года город подписал с Transdev на эксплуатацию и обслуживание трамвайной системы в течение как минимум пяти лет. [ 1 ] Первый тестовый рейс, охватывающий всю питаемую линию, был совершен в ночь с 18 на 19 июня 2018 года. [ 14 ] В том же месяце началось обучение операторов. [ 14 ]
Права на наименование
[ редактировать ]
В октябре 2017 года было объявлено, что 12-летнее спонсорское соглашение, включая права на наименование заключено между индейской общиной Потаватоми и городом Милуоки . В соответствии с соглашением трамвай Милуоки был официально переименован в «The Hop, представленный отелем и казино Potawatomi » – для краткости The Hop – в обмен на финансирование от Potawatomi в размере 10 миллионов долларов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] По словам городских властей, эти средства корпоративного спонсорства также позволят сделать все услуги Hop бесплатными в течение первого года. [ 34 ] [ 35 ]
L-линия
[ редактировать ]К июню 2018 года линия L была построена, за исключением ее крайнего участка, где задержки с началом работ над The Couture не позволили завершить строительство. [ 14 ] Запланированное открытие было перенесено на конец 2019 года. [ 17 ] затем в конце 2020 года, [ 14 ] [ 3 ] затем 2021 год, [ 37 ] затем сентябрь 2023 г., [ 38 ] требование от Конгресса постановления о продлении программы федеральных грантов и отставание завершения строительства L-линии на пять лет от графика. [ 39 ]
L-линия открылась для публики 29 октября 2023 года. [ 40 ] в сокращенном виде, который работал только по воскресеньям и обходил берег озера. Полное ежедневное обслуживание, в том числе Couture, началось 11 апреля 2024 года. [ 41 ] [ 42 ]
Временная комбинированная услуга «F–Line» (лето 2024 г.)
[ редактировать ]В конце июня 2024 года, накануне Летнего фестиваля 2024 года , система объединила две отдельные линии в одну во временной схеме «Фестивальная линия» («F-Line»). По этой схеме все поезда обслуживают все станции. Это было сделано для того, чтобы улучшить обслуживание остановки Lakefront (ближайшая остановка к северным воротам фестивального парка Генри Майера ) и в надежде сделать систему менее запутанной для посетителей фестиваля. [ 43 ] [ 44 ] Первоначально планировалось, что он закончится к закрытию Летнего фестиваля. [ 44 ] Однако 11 июля было объявлено, что организация «Фестивальной линии» продлится до конца лета, чтобы сделать фестивальную площадку более доступной для посетителей других мероприятий, проходящих там летом. [ 45 ]
Будущее
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина: прошлые отказы в грантах. ( июль 2023 г. ) |
Планируются два дополнительных расширения: одно на север за Fiserv Forum в Бронзевилль , а второе в качестве новой ветки от Третьего округа и простираться на юг до Уокерс-Пойнт . [ 46 ] [ 47 ] Первоначально планировалось, что часть северного продления линии M будет введена в эксплуатацию к Национальному съезду Демократической партии 2020 года . По политическим причинам одобрение строительства было совмещено с утверждением планирования пристроек Бронзевилля и Уокерс-Пойнт; разногласия по поводу местоположения терминала Уокерс-Пойнт помешали одобрению всех трех предложений. [ 48 ] Поскольку Национальный съезд Демократической партии 2020 года в конечном итоге стал виртуальным мероприятием из-за кризиса Covid-19, краткосрочная необходимость частичного продления стала спорной.
Город Милуоки подал заявку на получение гранта TIGER для получения федеральных средств для финансирования 50% расширения системы до 4-й улицы в направлении нового Fiserv Forum и района Бронзевилля. [ 49 ]
Закон штата Висконсин 12 от 2023 года запрещает Милуоки использовать любые налоги, включая округа с финансированием дополнительных налогов (TIF), для управления или расширения The Hop. [ 50 ] До того, как использование средств TIF для The Hop было объявлено незаконным, из-за других ограничений финансирования, налагаемых государством, Милуоки был вынужден непропорционально полагаться на них при строительстве The Hop по сравнению с другими американскими городами, которые построили современные трамвайные сети. [ 51 ] Город не сможет продолжать выдавать будущие гранты, если он не сможет обойти ограничения, наложенные государством, и обеспечить соответствие местным грантам. [ 50 ]
Операции
[ редактировать ]Системой управляет компания Transdev по контракту с городом Милуоки, владельцем трамвайной системы. [ 1 ] Контракт рассчитан до декабря 2023 года и охватывает первые пять лет эксплуатации с возможностью продления на пять лет. [ 52 ]
Служба Hop работает семь дней в неделю: с 5:00 до полуночи с понедельника по пятницу, с 7:00 до полуночи по субботам и с 7:00 до 22:00 по воскресеньям. [ 8 ] Бесплатное обслуживание, которое первоначально планировалось прекратить через год, все еще действует из-за задержек с приобретением системы продажи/подтверждения тарифов. [ 53 ] Машинохранилище системы, ее складские помещения и помещения для технического обслуживания находятся на Вел Р. Филлипс-авеню (4-я улица), под эстакадой автострады I-794 . [ 14 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]

6 апреля 2015 года город объявил тендер на поставку четырех трамваев с объявлением запроса предложений заинтересованным производителям. [ 54 ] В ноябре 2015 года город заключил с Brookville Equipment Corporation контракт на сумму 18,6 миллиона долларов на строительство четырех трамваев модели Liberty для Милуоки. [ 55 ] [ 56 ] Пятая машина была добавлена к заказу позже, чтобы расширить автопарк настолько, чтобы иметь возможность обслуживать будущую пристройку к Лейкфронту. [ 57 ]
В городе уточнили, что трамваи смогут часть времени работать только на аккумуляторах, поскольку почти треть линии не оборудована воздушными проводами ; [ 14 ] Аккумуляторы заряжаются, когда транспортные средства находятся на проводных участках линии. Участки, которые будут работать только от аккумуляторной батареи, расположены вдоль Килборн-авеню и Джексон-стрит. [ 14 ] На всех остальных участках линии есть воздушные провода, хотя часть будущей ветки к району Лейкфронт также планируется отключить.
Первый из пяти автомобилей прибыл в Милуоки из Бруквилля 26 марта 2018 года. [ 58 ] и 11 апреля совершил первый пробный запуск на коротком участке линии. [ 59 ] Автомобили имеют номера 01–05; каждый имеет длину 67 футов (20 м), весит 83 000 фунтов (38 000 кг; 38 т) и рассчитан на перевозку от 120 до 150 пассажиров. [ 58 ] 14 мая 2018 года был доставлен второй трамвай. [ 60 ] за ним последовал третий - 26 июля. Пятый и последний заказанный автомобиль был доставлен 7 сентября 2018 года. [ 61 ]

Станции
[ редактировать ]Останавливаться | Линия(и) | Район(а) | Соединения | |
---|---|---|---|---|
М | л | |||
Бернс Коммонс | ✓ | Х | Нижний Ист-Сайд | MCTS : Маршрут 30 |
Огден/Астор (западное и восточное направление) | ✓ | Х | Нижний Ист-Сайд | МЦТС : маршруты 14, 30. |
Огден/Джексон Вестбаунд | ✓ | Х | Нижний Ист-Сайд | МЦТС : маршруты 15, 30. |
Огден/Джексон в восточном направлении | ✓ | Х | ||
Джексон/Джуно в южном направлении | ✓ | Х | Янки Хилл | МЦТС : маршруты 15, 33. |
Джексон/Джуно Нортбаунд | ✓ | Х | ||
Соборная площадь (в западном и восточном направлении) | ✓ | Х | Восточный город | MCTS : Маршрут 30 |
Мэрия в южном направлении | ✓ | ✓ | Восточный город | MCTS : маршруты 15, 18, 57, GreenLine. |
Мэрия в северном направлении | ✓ | ✓ | ||
Висконсин-авеню в южном направлении | ✓ | ✓ | Восточный город | MCTS : Маршруты 30, ПОДКЛЮЧЕНИЕ 1 линии BRT |
Висконсин Нортбаунд | ✓ | ✓ | ||
Клайборн в Джефферсоне | Х | ✓ | ||
Берег озера | Х | ✓ | MCTS : ПОДКЛЮЧЕНИЕ 1 ( BRT ) | |
Мичиган в Джексоне | Х | ✓ | ||
Исторический третий приход в западном направлении | ✓ | Х | Историческое третье отделение | MCTS : маршруты 15, 18, GreenLine. |
Исторический третий приход в восточном направлении | ✓ | ✓ | ||
Сент-Пол/Планкинтон в западном направлении | ✓ | Х | Станционный район | |
Сент-Пол/Планкинтон в восточном направлении | ✓ | Х | ||
Интермодальная станция Милуоки | ✓ | Х | Станционный район | Amtrak : Borealis , Hiawatha Service , Empire Builder , MCTS : маршруты 12, 31, 34, 57, BlueLine, Badger Bus , Wisconsin Coach Lines / Coach USA , Greyhound Lines , Amtrak Thruway , автобусные линии Lamers , Jefferson Lines , Indian Trails и Мегабус (Северная Америка) . |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Месяц | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
январь | Н/Д | 48,354 | 50,444 | 15,057 | 17,055 | 32,481 | 32,116 |
февраль | Н/Д | 45,000 | 48,028 | 13,344 | 18,454 | 31,188 | 37,602 |
Маршировать | Н/Д | 50,000 | 27,447 | 18,321 | 25,843 | 36,307 | 40,162 |
апрель | Н/Д | 55,657 | 7,285 | 17,070 | 23,972 | 37,738 | 43,080 |
Может | Н/Д | 62,937 | 9,762 | 20,806 | 25,537 | 41,627 | 44,958 |
Июнь | Н/Д | 71,367 | 14,947 | 24,691 | 30,910 | 50,293 | 58,441 |
Июль | Н/Д | 103,625 | 17,110 | 28,576 | 48,433 | 65,749 | |
Август | Н/Д | 80,113 | 19,310 | 33,145 | 40,319 | 47,552 | |
Сентябрь | Н/Д | 66,986 | 18,796 | 37,606 | 38,607 | 31,246 | |
Октябрь | Н/Д | 62,010 | 18,479 | 33,313 | 36,590 | 41,176 | |
ноябрь | 80,361 | 52,998 | 14,339 | 30,408 | 33,039 | 39,232 | |
декабрь | 76,131 | 61,274 | 15,356 | 28,833 | 33,348 | 39,856 | |
Итоги | 156,492 | 760,321 | 261,303 | 301,170 | 372,107 | 494,445 | 256,359 |
Самым загруженным днем для The Hop было 13 июля 2019 года, когда собралось 9000 гонщиков.
См. также
[ редактировать ]- Транзитная система округа Милуоки
- Трамваи в Северной Америке
- Компания Milwaukee Electric Railway and Light Company - основной оператор трамвая в Милуоки с 1890 по 1958 год.
- Северный берег Чикаго и железная дорога Милуоки - междугородная железная дорога , по которой с 1907 по 1951 год обслуживался местный трамвай в Милуоки.
- Список систем автобусного транспорта в США
- Список систем железнодорожного транспорта в США
- Список остановок междугородних автобусов в Висконсине
- Транзит метро Уокеша
- Пригородный экспресс округа Вашингтон
- Гайавата Сервис
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Барроу, Кейт (13 сентября 2017 г.). «Transdev будет управлять трамваем Милуоки» . Железнодорожный век . ISSN 0033-8826 . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Глащ, Рэйчел; Готтер, Брайан (16 мая 2018 г.). «Как трамвай справится с погодой в Милуоки?» . ВТМДЖ . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Райан, Шон (2 ноября 2018 г.). «Трамвай Милуоки собирает толпу в первый день работы» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Количество пассажиров трамвая The Hop в Милуоки превышает оценки» . ВНЧС4 . 30 ноября 2018 г. . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шоу, Дэн (7 марта 2018 г.). «Перекресток Клайборн, Милуоки закроется из-за работы трамвая» . Ежедневный репортер . БриджТауэр Медиа . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы – О трамваях» . thehopmke.com . Город Милуоки DPW . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Уокер, Дон (16 января 2015 г.). «Федералы одобрили изменение маршрута для предлагаемых трамваев Милуоки» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Джеймс Б. (2 ноября 2018 г.). «Все, что вам нужно знать о новом трамвае Милуоки, по крайней мере на данный момент» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^
Нельсон, Джеймс Б. (16 января 2015 г.). «Представитель Джим Стейнеке говорит, что трамвай в Милуоки будет «троллейбусом в стиле 1900-х годов» » . Политифакт Висконсин . Проверено 19 августа 2016 г.
Предыдущая система началась в 1860 году с небольшой сети конных повозок. Эти линии в конечном итоге превратились в большую сеть, работающую на электричестве. Трамвай стал важной частью городской структуры и основой городской электроэнергетики.
- ^ «Исторические карты трамвая Милуоки» . Скрипучий творог . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Говорить правду» . Трамвай Милуоки . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Дрис, Майк (16 февраля 1997 г.). «Отмена разрастания городов: Норквист продвигает программу урбанизма в попытке уменьшить зависимость от автомобилей» . Деловой журнал Милуоки.
- ^ Шульц, Рассел Э. (1980). Эпоха транспорта в Милуоки: годы безрельсовых троллейбусов . Глендейл, Калифорния: Междугородные перевозки . п. 88. ИСБН 0-916374-43-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Трамвай Милуоки готовится к открытию в ноябре» . Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . Август 2018. с. 286. ISSN 1460-8324 .
- ^ Яннене, Джерами (3 апреля 2021 г.). «Транспорт: установлены первые трамвайные умные киоски» . Городской Милуоки . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Саймонс, Вик (февраль 2019 г.). «Возрождение Милуоки». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . стр. 50–53. ISSN 1460-8324 .
- ^ Jump up to: а б Джерами, Яннене (22 мая 2018 г.). «Город продвигает планы расширения трамвая» . Городской Милуоки . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Железная дорога не взята» . archive.jsonline.com . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Козырная карта трамвая Милуоки по отношению к Уокеру: дело о гражданских правах 1990-х годов — Streetsblog USA» . USA.streetsblog.org . 15 июня 2012 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Шилдс, Иветт (13 февраля 2015 г.). «Планы строительства трамвая в Милуоки». Покупатель облигаций . Том. 1, нет. Ф307.
- ^ «Капитальные затраты/Строительство» . Проект трамвая в Милуоки . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Стивенсон, Крокер (10 февраля 2015 г.). «Общий совет Милуоки одобрил план трамвая» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Яннене, Джерами (10 февраля 2015 г.). «Взгляд на Милуоки: одобрен трамвай в Милуоки» . Городской Милуоки . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Отвод трамвая к берегу озера получил федеральный грант в размере 14 миллионов долларов» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Яннене, Джерами (26 февраля 2016 г.). «Глядя на Милуоки: сэкономлено 6,5 миллионов долларов на трамвае» . Городской Милуоки . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Спикуцца, Мэри (19 апреля 2016 г.). «Городские власти объявляют тендер на возглавление проекта строительства трамвая в Милуоки» . Милуоки Журнал Сентинел . п. 3А . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^
Райан, Шон (19 августа 2016 г.). «Милуоки нанимает ведущего подрядчика по трамваям, что позволяет начать работы уже осенью» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 19 августа 2016 г.
Компания Kiewit Infrastructure Co. из Омахи, штат Небраска, была выбрана для контракта стоимостью 60 миллионов долларов на руководство первыми этапами строительства трамвая в Милуоки.
- ^ Хандельман, Люк (4 апреля 2017 г.). « Огромный проект»: сварка стали начинается в ходе строительства вызывающего споры трамвая» . ВИТИ . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Спикуцца, Мэри (17 февраля 2017 г.). «Строительство трамвайного маршрута Милуоки начнется в апреле» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Аверманн, Кайл (17 февраля 2017 г.). «Строительство трамвая в Милуоки начнется в апреле» . ВДЖТ-ТВ . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Уэйнскотт, Кент (17 февраля 2017 г.). «Строительство трамвая в Милуоки начнется в апреле» . ВИСН-ТВ . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Яннене, Джерами (17 февраля 2017 г.). «Строительство трамвайных путей начнется в апреле» . Городской Милуоки . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Спикуцца, Мэри (18 апреля 2016 г.). «Городские власти объявляют тендер на участие в проекте строительства трамвая в Милуоки» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Спикуцца, Мэри; Глаубер, Билл (7 октября 2017 г.) [дата онлайн: 6 октября]. «Трамвай обретает спонсора: отель Potawatomi подписал контракт на 10 миллионов долларов сроком на 12 лет» . Милуоки Журнал Сентинел . стр. 1А, 10А . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кейт, Тео (6 октября 2017 г.). «Трамвай Милуоки будет называться «The Hop» по соглашению с Potawatomi, бесплатные поездки в течение года» . ВИТИ . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Кирхен, Рич (6 октября 2017 г.). «Сделка Потаватоми — это «значительный шаг» во избежание городской налоговой поддержки трамвая Милуоки» . Деловой журнал Милуоки . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Дайкин, Том. «Высотное здание Couture, которое долго откладывалось, получает кредитную гарантию HUD на сумму 103,5 миллиона долларов, что создает основу для строительства» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Яннене, Джерами (16 марта 2022 г.). «Конгресс продлевает грант на трамвай» . Городской Милуоки . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Яннене, Джерами (1 февраля 2022 г.). «Городу нужен акт Конгресса из-за задержки запуска трамвая от кутюр» . Городской Милуоки . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Маршрут L-линии трамвая The Hop в Милуоки открыт для пассажиров» . CBS58. 29 октября 2023 г. . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Кирби, Ханна (22 августа 2023 г.). «Этой осенью The Hop представит свое первое новое расширение маршрута на ограниченной основе. Вот что нужно знать» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «L-линия The Hop: открытие 29 октября 2023 г.» . Хоп .
- ^ Несколько источников:
- «Анонсирована «фестивальная линия» The Hop Summerfest в Милуоки» . FOX6 News Милуоки . 30 мая 2024 г. . Проверено 17 июля 2024 г.
- Яннене, Джерами (30 мая 2024 г.). «Линии The Hop объединятся для упрощения обслуживания Летнего фестиваля» . Городской Милуоки . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дитель, Саманта (8 июля 2024 г.). «Город расширяет использование комбинированной «фестивальной линии» для трамвая в центре города» . BizTimes — Деловые новости Милуоки . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Грот, Алекс; Рид, Клэр (11 июля 2024 г.). «Расширенная линия обслуживания фестивалей The Hop будет работать в Милуоки все лето» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Спикуцца, Мэри (1 мая 2019 г.). «Милуоки планирует продлить маршрут трамвая The Hop перед Национальным съездом Демократической партии 2020 года» . Журнал Сентинел . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Яннене, Джерами (23 июля 2019 г.). «Транспорт: для DNC не будет расширения трамвая вовремя» . Городской Милуоки . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Сэндлер, Ларри (13 декабря 2019 г.). «Почему планы расширения The Hop сошли с рельсов» . Журнал Милуоки . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Спикуцца, Мэри (29 апреля 2016 г.). «Милуоки запросил грант в размере 20 миллионов долларов на расширение трамвая» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дирр, Элисон (8 ноября 2023 г.). «Официальные лица Милуоки хотят расширить маршрут The Hop. Законодатели штата не облегчают задачу» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «На правильном пути? Использование TIF для трамвая Милуоки» (PDF) . Висконсинский политический форум . Сентябрь 2019 г. стр. 11–19 . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Transdev будет работать и обслуживать трамвай Милуоки» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 7 сентября 2017. ISSN 0033-0817 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Джаннене, Джерами. «Транспорт: на 2020 год запланированы бесплатные поездки на трамвае» . Городской Милуоки . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Райан, Шон (7 апреля 2015 г.). «Милуоки планирует купить четыре первых трамвая, каждый из которых может стоить более 4 миллионов долларов» . Деловой журнал Милуоки .
- ^ «Милуоки утверждает соглашение с американским производителем трамваев о производстве первых четырех автомобилей новой системы» . Трамвай Милуоки. 13 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (16 ноября 2015 г.). «Трамваи Бруквилля в Милуоки» . Железнодорожный век . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Первый из пяти трамваев Brookville Liberty для трамвая The Hop прибыл в Милуоки» (пресс-релиз). Бруквиллская корпорация оборудования. 28 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Спикуцца, Мэри (26 марта 2018 г.). «Первый новый трамвай Милуоки въезжает в центр города» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . Июнь 2018. с. 233.
- ^ Делонг, Кэти (13 мая 2018 г.). «Второй трамвай для «The Hop» прибывает в Милуоки в понедельник» . ВИТИ (Лиса 6) . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта. Ноябрь 2018. с. 434.
- ^ "The Hop MKE | Трамвай Милуоки" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
43 ° 02'03 "с.ш. 87 ° 55'02" з.д. / 43,03417 ° с.ш. 87,91722 ° з.д.