Jump to content

Метро Грин Бэй

Автобусы метро Green Bay в транзитном центре в центре города
Штаб-квартира Университетский проспект, 901
Грин Бэй, Висконсин , США
Зона обслуживания Грин-Бей и округ Браун
Маршруты 17 маршрутов с полным обслуживанием
два ограниченных маршрута обслуживания
4 игровых маршрута
Станции 1
Ежедневное количество пассажиров 3400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 832,900 (2023) [ 2 ]
Оператор Город Грин Бэй
Веб-сайт Гринбейметро .org

Метро Грин-Бэй (первоначально известное как Green Bay Transit до 2001 года) — это система общественного транспорта, расположенная в городе Грин-Бей, штат Висконсин . Он также предоставляет услуги в Ашваубеноне , Аллуэзе , Де Пере и Бельвью . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 832 900 человек, или около 3400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

С 1916 по 1972 год Wisconsin Public Service Corporation (WPS) , частная коммунальная компания, обеспечивала трамвайное и автобусное сообщение в столичном районе Грин-Бей. В конце 1960-х годов сокращение количества пассажиров автобусов в сочетании с ростом расходов вынудило WPS сократить дефицит за счет сокращения услуг. Сокращение услуг, в свою очередь, способствовало дальнейшему снижению пассажиропотока и еще большим потерям доходов, что привело к нисходящей спирали обслуживания, пассажиропотока и доходов. В апреле 1972 года WPS предложила продать автобусную компанию городу Грин-Бей с соглашением о возмещении городу полной покупной цены в размере 270 000 долларов в виде операционной субсидии в течение пятилетнего периода. В январе 1973 года WPS было предоставлено право прекратить автобусное сообщение в столичном районе Грин-Бей, после чего город Грин-Бей арендовал автобусную систему у WPS до конца 1973 года. Это действие позволило избежать прекращения движения и дало время городу необходимо создать Транзитную комиссию, рассмотреть альтернативные планы для системы, разработанные Комиссией по планированию округа Браун (BCPC), и подготовиться к публичному референдуму по покупке системы. 3 апреля 1973 года 71 процент населения проголосовал за покупку системы у WPS.

Операции

[ редактировать ]

Метод обслуживания системы автобусного транспорта, используемый в районе Грин-Бей, называется системой «радиального импульса». Система называется «радиальной», потому что схема маршрутов подводит все автобусы к транзитной остановке центра города, а затем расходит их в виде спиц, чтобы охватить зону обслуживания. Это называется «импульсной» системой, потому что все маршруты рассчитаны на прибытие на транспортную магистраль в центре города через регулярные промежутки времени, что позволяет осуществлять пересадки практически без ожидания. Такая система действует с 1937 года.

Большинство маршрутов фиксированной связи либо начинают/оканчивают свой маршрут, либо «пересаживаются», либо останавливаются обычно на 2–5 минут в Транспортном центре, расположенном по адресу 901 University Avenue. Некоторые маршруты будут обслуживать пункты перевалки микротранзита, предлагая возможности пересадки до пунктов назначения микротранзита.

Название точки Основные направления поблизости Улица, расположенная на Маршруты Проходящие Обслуживаемые микротранзитные зоны
Транспортный центр метро Грин Бэй Юниверсити-авеню, Грин-Бей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 71, 75, 78 Зона 5 (ночное обслуживание)
Пересадочный пункт микротранзата Bay Park Square Торговый центр Бэй Парк Сквер Южная Онейда-стрит, Ашваубенон 8, 9, 78 Зона 2, Зона 3, Зона 5
Пересадочный пункт микротранзита Green Bay Plaza Грин Бэй Плаза Южный Военный проспект, Грин Бэй 6, 75 Зона 1, Зона 5
Выделение точки перевалки микротранзита Макдональдс Саут-Вебстер-авеню, Аллуэз 11, 17 Зона 3, Зона 5
Пункт перевалки микротранзита Walmart East Уолмарт № 1908 Мейн-стрит, Бельвью 10 Зона 4, Зона 5
Пересадочный пункт Де Пере бывший Шопко Джордж-стрит, Де Пере 78 All-Point расположен в зоне 2
Трансфертный пункт Ист-Сайд Мейн-стрит Фронтейдж-роуд 71 Никто

В среднем за пять лет общий предполагаемый бюджет города Грин-Бей на транспорт составляет 7 770 111 долларов, причем сам город внес 1 395 894 доллара. Остальная часть бюджета поступает за счет федерального финансирования и финансирования штата, а также других доходов. на 2014 год В окончательном бюджете Грин-Бей показано, что автобусные операции имеют расходы в размере 6 255 258 долларов США и доходы в размере 1 079 500 долларов США. В сумме это составляет дефицит в 5 175 758 долларов США в 2014 году. [ 3 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Регулярное обслуживание

[ редактировать ]

Фиксированные маршруты и «дневной» микротранзит предоставляются с 5:45 до 20:45 по будням и с 7:45 до 15:45 по субботам. Система не обеспечивает регулярных услуг по воскресеньям, Новому году, Дню памяти, четвертому июля, Дню труда, Дню Благодарения и Рождеству. [ 4 ] Исключения из-за отсутствия регулярного обслуживания возникают в случае обслуживания Game Day. Большинство маршрутов обеспечивают 30-минутное обслуживание в будние дни и субботу.

Нет. Название маршрута Ключевые направления [ 5 ] Примечания по обслуживанию
1 Розовая линия Больница Беллин, Больница Сент-Винсент Работает каждый час
2 Оранжевая линия зиппин Бэй-Бич, начальная школа Николет, кладовая Пола, средняя школа Пребл, Сент-Винсент-де-Поль, университетский рынок, заповедник дикой природы Работает каждые полчаса
3 Серебряная линия АСПИРО-Стайлз, Центр КИ, Новый общественный приют, Армия Спасения Работает каждые полчаса в будние дни и каждый час по субботам.
4 Синяя линия АСПИРО-Дусман, Дом надежды, Центр КИ, Управление социального обеспечения, Больница Святой Марии, Западная средняя школа Работает каждые полчаса в будние дни и каждый час по субботам.
5 Желтая линия Больница Беллин, JBS, Крок Центр, Больница Св. Винсента Работает каждый час
6 Красная линия Пункт перевалки микротранзита Green Bay Plaza, ADRC округа Браун, BioLife-West, Здание суда округа Браун, Центральная библиотека округа Браун, Festival Foods, Средняя школа Франклина, Академия Нотр-Дам, Юго-западная средняя школа, Walmart West Работает каждые полчаса
7 Лаймовая линия Начальная школа Бэрда, Восточный клуб мальчиков и девочек, Общественный лечебный центр округа Браун, Тюрьма округа Браун, Curative Connections, Восточная средняя школа, Эденбрук, Дом свободы, Фестивальная еда, Манна для жизни, Начальная школа Николет, Университетский рынок, Библиотека UWGB, Клиника для ветеранов Работает каждые полчаса в будние дни и каждый час по субботам.
8 Зеленая линия Пункт перевалки микротранзита на Бэй-Парк-сквер, ADRC округа Браун, Средняя школа Ашваубенон, Здание суда округа Браун, Центральная библиотека округа Браун, Юго-западная библиотека округа Браун, Центр трудоустройства, Средняя школа Парквью, Ламбо Филд, Таргет Вест Ходит каждый час, бесплатно
9 Золотая линия Пересадочный пункт микротранзита на Бэй-Парк-сквер, ADRC округа Браун, Деревенский совет Ашваубенон, Здание суда округа Браун, Центральная библиотека округа Браун, Департамент транспортных средств штата Висконсин, Мэрия Грин-Бей, Центр занятости, People Ready, Почтовое отделение, QPS, Реш-центр, Реш Экспо Центр Ходит каждый час, бесплатно
10 Сливовая линия Пункт перевалки микротранзита Walmart East, Восточная библиотека округа Браун, Goodwill, Школа Минока-Хилл, Pick n' Save Работает каждые полчаса
11 Небесная линия Пункт перевалки микротранзита Аллоез, школа Альдо Леопольда, больница Беллин, Центральная библиотека округа Браун, школа Леонардо да Винчи, Превеа, почтовое отделение, больница Св. Винсента Работает каждые полчаса

Услуга микротранзита "GBM On Demand"

[ редактировать ]

Микротранзит — это услуга транспортных средств, реагирующая на спрос и предлагающая гибкие маршруты и расписание микроавтобусов, используемых совместно с другими пассажирами. Green Bay Metro сотрудничает с Via, чтобы предоставлять услуги микротранзита с использованием приложений для смартфонов и аналогичной структуры тарифов. Пассажиры могут путешествовать внутри зон, между зонами, а также между зоной и соответствующим пунктом пересадки. [ 6 ]

Обслуживание зон 1–4, иначе называемое «дневным обслуживанием», осуществляется по фиксированному расписанию в будние и выходные дни. «Ночное обслуживание», которое включает зоны 1–5, предлагается с 20:45 до 22:45 с понедельника по пятницу. [ 7 ] Зона 1 (красная) обслуживает западную часть Грин-Бей, включая такие направления, как Технический колледж Северо-восточного Висконсина . Зона 2 (золотая) обслуживает Ашваубенон, включая такие направления, как международный аэропорт Остин Штробель и бизнес-парк Ашваубенон. Зона 3 (голубая) обслуживает южный Ашваубенон, южный Аллуэз и Де Пере, включая такие направления, как Walmart De Pere, школу Сайбл Хопп, центр города Де Пере, колледж Св. Норберта и CP Center. Зона 4 (фиолетовая) обслуживает Бельвью и восточную часть Грин-Бей, включая такие направления, как бизнес-центр I-43, Target East, Costco, Landmark Drive, OSMS, Bellevue Senior Living и медицинский центр Aurora BayCare .

Маршруты игрового дня Packers

[ редактировать ]

Маршруты Packers Game Day Routes — это автобусные маршруты, которые курсируют только в день футбольного матча Green Bay Packers, который проводится дома. Эти маршруты известны как Cheesehead, QB Sneak, Lambeau Leap и Quick Slant. [ 8 ]

Ограниченное обслуживание

[ редактировать ]

Маршруты ограниченного обслуживания № 71, № 75 и № 78 работают в школьные дни по расписанию и открыты для широкой публики.

Автобусный парк

[ редактировать ]

По состоянию на март 2017 года в автобусной системе метро Green Bay используется 35 автобусов. В часы пик система использует 25 автобусов. [ 9 ]

Считать Год/Марка Длина
9 Новый флаер 2003 г. 30 футов
3 Новый флаер 2004 г. 30 футов
9 Новый флаер 2009 года 35 футов
10 2011 Гиллиг 35 футов
4 2014 Гиллиг 40 футов

Средний возраст автобусов системы составляет 8,7 лет, причем самым старым 9 автобусам - 14 лет. Метро Грин Бэй планировало заменить старые автобусы, но не удалось выделить достаточное финансирование для одновременной замены всех старых автобусов. Система предполагает, что к 2021 году необходимо будет заказать от 9 до 12 новых автобусов. [ 9 ]

Транспортный центр Грин Бэй

[ редактировать ]

26 февраля 2001 года все операции метро были переведены из здания 318 South Washington Street в новый транспортный центр, расположенный на Юниверсити-авеню, 901. Объект на Вашингтон-стрит был первоначально построен в конце 1800-х годов для управления, обслуживания и хранения системы электрического трамвая. И Государственная служба штата Висконсин, и город Грин-Бей на протяжении многих лет финансировали множество расширений и усовершенствований зданий. Однако возраст здания, размер автобусного парка и неэффективность здания в течение некоторого времени были проблемой. Это, а также желание города Грин-Бей предоставить прибрежную территорию для реконструкции, потребовало переезда.

Транспортный центр позволил всем сотрудникам метро разместиться в одном помещении. Эксплуатационная эффективность современного объекта и сокращение «мертвого» пробега от гаража до основного узла стали преимуществами экономии средств. Автобусная зона должна была вместить крытое хранилище для более чем 48 автобусов, шесть площадок для технического обслуживания, мойку автобусов и лифты, а также безопасный и эффективный поток автобусов и людей между всеми этими элементами. Это место представляло собой заброшенный участок площадью семь акров в переходном районе, состоящем из промышленных и старых жилых домов. Площади для хранения и обслуживания автобусов составляют 85 000 квадратных футов из площади 98 500 квадратных футов. Это большое пространство здания служит фоном для общественных и служебных помещений.

Пассажиры Транспортного центра имеют в своем распоряжении информационную стойку с персоналом, табло прибытия автобусов в режиме реального времени, автоматический автомат для выдачи пропусков, просторную зону ожидания с климат-контролем, торговые автоматы и общественные туалеты. Снаружи большой навес, закрывающий множество автобусных остановок, защищает пассажиров от дождя и снега. Кроме того, на каждом автобусном маршруте есть специально отведенное для этого место, а расстояние, которое пассажирам приходится проходить между автобусами, минимально. В Транспортном центре также проводятся специальные общественные слушания и информационные встречи. В центре объекта стоит навес длиной 300 футов с вертикальным просветом 14 футов для движения автобусов и шириной, достаточной для защиты пассажиров от солнца и дождя. Бетонный остров имеет гладкую пилообразную форму, позволяющую автобусам въезжать и выходить без движения задним ходом. Доступ к этой платформе централизован на одном пешеходном переходе, что сводит к минимуму перекрестное движение между пассажирами и автобусами. [ 10 ] [ 11 ]

До 2011 года метро использовало единственный узел, расположенный в Транспортном центре. С тех пор автобусная система построена вокруг одного главного узла в Транспортном центре и четырех периферийных узлов. Все маршруты начинаются и заканчиваются в Транспортном центре. Кроме того, объект обслуживают междугородние автобусы из Милуоки, Мэдисона, Миннеаполиса и Хэнкока, штат Мичиган. В июле 2015 года автобус Greyhound Bus был добавлен к транзитному терминалу метро Green Bay после того, как компания Greyhound Lines переехала со своей старой автобусной станции, расположенной напротив парка Уитни по адресу 800 Cedar St.

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом
2013 [ 12 ] 1,539,293 н/д
2014 [ 13 ] 1,484,741 Снижаться0 3.54%
2015 [ 14 ] 1,444,464 Снижаться0 2.71%
2016 [ 15 ] 1,368,244 Снижаться0 5.28%
2017 [ 16 ] 1,281,386 Снижаться0 6.35%
2018 [ 17 ] 1,310,472 Увеличивать0 2.27%
2019 [ 18 ] 1,324,579 Увеличивать0 1.08%
2020 [ 19 ] 542,963 Снижаться0 59.01%
2021 [ 20 ] 523,900 Снижаться0 3.51%
2022 [ 21 ] 728,361 Увеличивать0 39.03%
2023 [ 22 ] 836,102 Увеличивать0 14.79%

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Зона обслуживания и часы работы» .
  5. ^ «Частые направления | Грин Бэй, Висконсин» . greenbaywi.gov . Проверено 30 июля 2022 г.
  6. ^ «GBM по запросу | Грин Бэй, Висконсин» . greenbaywi.gov . Проверено 30 июля 2022 г.
  7. ^ «Зона обслуживания и часы работы | Грин Бэй, Висконсин» . greenbaywi.gov . Проверено 30 июля 2022 г.
  8. ^ «Маршруты игрового дня | Грин Бэй, Висконсин» .
  9. ^ Jump up to: а б Комиссия по планированию округа Браун / MPO городского района Грин-Бей (март 2017 г.). «Годовой обзор и анализ маршрута за 2017 год» (PDF) . Округ Браун, Висконсин . Проверено 26 ноября 2017 г.
  10. ^ «Транзит метро Грин Бэй» .
  11. ^ «План развития транзитного транспорта метро Грин Бэй на 2019–2023 годы» (PDF) .
  12. ^ «Годовой обзор агентства за 2013 год» (PDF) .
  13. ^ «Годовой профиль агентства за 2014 год» (PDF) .
  14. ^ «Годовой обзор агентства за 2015 год» (PDF) .
  15. ^ «Годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) .
  16. ^ «Годовой профиль агентства за 2017 год» (PDF) .
  17. ^ «Годовой профиль агентства за 2018 год» (PDF) .
  18. ^ «Годовой профиль агентства за 2019 год» (PDF) .
  19. ^ «Годовой профиль агентства за 2020 год» (PDF) .
  20. ^ «Годовой профиль агентства за 2021 год» (PDF) .
  21. ^ «Годовой профиль агентства за 2022 год» (PDF) .
  22. ^ «Национальная транзитная база данных» . Проверено 25 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de317f377699802ccb67f49d7338dffe__1713821340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/fe/de317f377699802ccb67f49d7338dffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Bay Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)