Jump to content

Муниципальное транспортное предприятие Ла-Кросса

Муниципальное транспортное предприятие Ла-Кросса
Автобус №1202 в 2020 году
Родитель Город Ла-Кросс
Основан 2 января 1975 г.
Штаб-квартира 2000 Марко Др.
Местный Ла Кросс, Висконсин
Зона обслуживания Округ Ла-Кросс, Висконсин
Тип услуги Автобусное сообщение , Паратранзит
Маршруты 11
Хабы Трансфертный пункт Клинтон и Каледония
Станции Гранд-Ривер-Стейшн
Флот 21
Годовой пассажиропоток 685,372 (2023) [ 1 ]
Веб-сайт Ла Кросс MTU

Муниципальная транспортная компания Ла-Кросса или MTU является основным поставщиком общественного транспорта в Ла-Кроссе, штат Висконсин . С понедельника по пятницу обслуживается 21 автобус по одиннадцати регулярным маршрутам. По субботам MTU обслуживает шесть маршрутов, а по воскресеньям — пять маршрутов. [ 2 ]

Общественный транспорт в Ла-Кроссе начался с открытия линии конного трамвая в 1879 году. Со временем было добавлено больше линий трамвая, и в 1893 году все трамваи были электрифицированы. Однако с начала 20 века рост числа автомобилей привел к упадку системы частного трамвая. В результате автобусы стали заменять трамваи по всему городу, и к ноябрю 1945 года закрылась последняя трамвайная линия. Город Ла-Кросс взял на себя управление автобусами в 1975 году у Компании общественного обслуживания долины Миссисипи, поскольку автобусы больше не могли эксплуатироваться с прибылью. [ 3 ]

В 1945 году в первом расписании после прекращения движения трамвая было четыре автобусных маршрута. Самый ранний автобус ушел в 5:40 утра, а последний автобус вернулся в 1:00 ночи. Автобусы ходили с интервалом 10–15 минут в течение дня. Всего автобусы отработали 1519,95 часов в неделю. В 2022 году MTU обеспечит всего 1141,6 часа работы в неделю, снижение на 24,89%.

В 2019 году было запущено мобильное приложение для отслеживания автобусов в режиме реального времени. [ 4 ] Первые два электробуса были введены в систему 13 июня 2022 года, после чего в октябре был запущен мобильное приложение для оплаты проезда. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Услуги Пн-Пт (5:12–22:40), Сб (7:42–19:40) Вс (7:42–18:40):

  • Маршрут 1: Южный проспект
  • Маршрут 2: Грин Бэй
  • Маршрут 4: Бульвар Лоузи
  • Маршрут 5: Торговый центр Valley View
  • Маршрут 6: Нортсайд

Услуги только с понедельника по пятницу

  • Маршрут 7: Французский остров
  • Маршрут 8: Пересечение лугов
  • Маршрут 9: Оналаска
  • Цикуляторный маршрут 1
  • Циркуляционный маршрут 2

Услуги только с понедельника по субботу:

  • Маршрут 10: Apple Express La Crescent

Гранд-Ривер-Стейшн

[ редактировать ]
Панорама Гранд-Ривер-вокзал
Справа от этой антенны можно увидеть вокзал Гранд-Ривер в центре Ла-Кросса.

Станция Гранд-Ривер является пересадочным пунктом в центре города для большинства маршрутов MTU и имеет билетную кассу MTU, а также магазины и жилье. Центр открылся 25 августа 2010 года, позволяя пересаживаться между автобусами MTU, междугородными и пригородными автобусами. [ 8 ] До строительства вокзала Гранд-Ривер пересадка между автобусами осуществлялась в почтовом отделении на пересечении 5-й авеню и Стейт-стрит.

Пассажиропоток и сервис

[ редактировать ]
Общее количество пассажиров Изменять Общий доход в часах Изменять Общий доход в милях Изменять Пассажиропоток по фиксированному маршруту Изменять Фиксированные часы дохода от маршрута Изменять Доходные мили по фиксированным маршрутам Изменять
2007 [ 9 ] 1,043,403 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
2008 [ 10 ] 1,202,018 Увеличивать0 15.2% н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
2009 [ 11 ] 1,189,841 Снижаться0 1.01% н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
2010 [ 12 ] 1,230,030 Увеличивать0 3.38% н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
2011 [ 13 ] 1,255,407 Увеличивать0 2.06% н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
2012 [ 14 ] 1,152,781 Снижаться0 8.17% н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
2013 [ 15 ] 1,229,410 Увеличивать0 6.65% 89,707 н/д 1,171,787 н/д 1,175,528 н/д 54,206 н/д 763,957 н/д
2014 [ 16 ] 1,223,182 Снижаться0 0.51% 81,247 Снижаться0 9.43% 1,113,534 Снижаться0 4.97% 1,192,752 Увеличивать0 1.47% 54,215 Увеличивать0 0.0% 766,569 Увеличивать0 0.34%
2015 [ 17 ] 1,128,992 Снижаться0 7.7% 80,624 Снижаться0 0.77% 1,136,698 Увеличивать0 2.08% 1,102,173 Снижаться0 7.59% 56,160 Увеличивать0 3.59% 794,864 Увеличивать0 3.69%
2016 [ 18 ] 1,059,472 Снижаться0 6.16% 81,240 Увеличивать0 0.76% 1,112,519 Снижаться0 2.13% 1,032,964 Снижаться0 6.28% 58,547 Увеличивать0 4.25% 830,979 Увеличивать0 4.54%
2017 [ 19 ] 1,025,797 Снижаться0 3.18% 70,506 Снижаться0 13.21% 1,043,529 Снижаться0 6.2% 999,955 Снижаться0 3.2% 58,801 Увеличивать0 0.43% 844,107 Увеличивать0 1.58%
2018 [ 20 ] 980,865 Снижаться0 4.38% 67,404 Снижаться0 4.4% 1,002,603 Снижаться0 3.92% 959,453 Снижаться0 4.05% 58,459 Снижаться0 0.58% 845,271 Увеличивать0 0.14%
2019 [ 21 ] 923,030 Снижаться0 5.9% 67,734 Увеличивать0 0.49% 988,717 Снижаться0 1.38% 905,412 Снижаться0 5.63% 60,626 Увеличивать0 3.71% 866,971 Увеличивать0 2.57%
2020 [ 22 ] 562,145 Снижаться0 39.1% 62,788 Снижаться0 7.3% 887,922 Снижаться0 10.19% 552,719 Снижаться0 38.95% 59,275 Снижаться0 2.23% 826,151 Снижаться0 4.71%
2021 [ 23 ] 524,717 Снижаться0 6.66% 67,767 Увеличивать0 7.93% 983,201 Увеличивать0 10.73% 510,235 Снижаться0 7.69% 62,356 Увеличивать0 5.20% 884,284 Увеличивать0 7.04%
2022 [ 24 ] 606,371 Увеличивать0 15.56% - - 1,012,367 Увеличивать0 2.97% 587,835 Увеличивать0 15.21% - - 887,773 Увеличивать0 0.39%
2023 [ 25 ] 685,372 Увеличивать0 13.03% - - 1,016,566 Увеличивать0 0.41% 667,034 Увеличивать0 13.47% - - 896,617 Увеличивать0 1.0%

Финансовая информация

[ редактировать ]
Операционные расходы Доход от тарифов Коэффициент возмещения тарифов Эксплуатационные расходы на милю дохода от транспортного средства Эксплуатационные расходы на час дохода от транспортного средства Эксплуатационные расходы на пассажиро-милю Операционные расходы на поездку несвязанного пассажира
2013 [ 26 ] $4,426,715 $646,955 23% $5.79 $81.66 $1.18 $3.77
2014 [ 27 ] $4,661,352 $633,582 19% $6.08 $85.98 $1.30 $3.91
2015 [ 28 ] $4,993,931 $632,438 17.3% $6.28 $88.92 $1.46 $4.53
2016 [ 29 ] $5,123,647 $645,204 17% $6.17 $87.51 $1.60 $4.96
2017 [ 30 ] $5,153,871 $610,973 15.7% $6.11 $87.65 $1.72 $5.15
2018 [ 31 ] $5,150,579 $612,670 18% $6.09 $88.11 $1.79 $5.37
2019 [ 32 ] $5,317,615 $537,194 14.9% $6.13 $87.71 $1.96 $5.87
2020 [ 33 ] $5,301,401 $170,186 8.2% $6.42 $89.44 $3.20 $9.59
2021 [ 34 ] $5,408,836 $251,832 9.4% $6.12 $86.74 $3.54 $10.60

Хотя MTU не покрывает все свои операционные расходы за счет платы за проезд, местная автомобильная инфраструктура также не покрывает никаких своих расходов за счет сборов с пользователей. Фактически, ни один цент расходов на местные дороги не оплачивается пользователем, не говоря уже о обильной субсидируемой парковке в городе. [ редакция ]

Автобусный парк

[ редактировать ]
Размер флота Средний возраст флота
2013 [ 35 ] 21 8.5
2014 [ 36 ] 18 9.5
2015 [ 37 ] 21 9.6
2016 [ 38 ] 21 10.6
2017 [ 39 ] 21 11.6
2018 [ 40 ] 21 12.6
2019 [ 41 ] 23 11.4
2020 [ 42 ] 21 11.7
2021 [ 43 ] 22 7.7

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная транзитная база данных» . Проверено 25 марта 2024 г.
  2. ^ «Карта транзитной системы и руководство для водителя» .
  3. La Crosse Tribune, 2 февраля 1964 г., стр. 4.
  4. ^ Журдан Виан (22 апреля 2019 г.). «La Crosse MTU запускает приложение для отслеживания автобусов в режиме реального времени» . Проверено 15 января 2023 г.
  5. ^ Алекс Лорофф (8 июня 2022 г.). «Новые электрические автобусы официально дебютируют в Ла-Кроссе» . Проверено 5 сентября 2022 г.
  6. ^ «Город представляет два новых электрических автобуса, Ла-Кросс, Висконсин, 2022» . Проверено 5 сентября 2022 г.
  7. ^ Лия Ривард (3 октября 2022 г.). «MTU в Ла-Кроссе запускает мобильное приложение для проезда на автобус» . Проверено 15 января 2023 г.
  8. ^ «Новый транзитный центр Ла-Кросса открывается поздно, из-за превышения бюджета» . 25 августа 2010 г.
  9. ^ «Автобусы MTU курсируют до 1 миллиона обслуженных» . 2 марта 2008 г.
  10. ^ «План совершенствования услуг и политики Grand River Transit на 2015–2025 годы» .
  11. ^ «План совершенствования услуг и политики Grand River Transit на 2015–2025 годы» .
  12. ^ «План совершенствования услуг и политики Grand River Transit на 2015–2025 годы» .
  13. ^ «Протокол Комиссии Ла-Кросс по устойчивому развитию» (PDF) .
  14. ^ «План совершенствования услуг и политики Grand River Transit на 2015–2025 годы» .
  15. ^ «Годовой обзор агентства за 2013 год» (PDF) .
  16. ^ «Годовой профиль агентства за 2014 год» (PDF) .
  17. ^ «Годовой обзор агентства за 2015 год» (PDF) .
  18. ^ «Годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) .
  19. ^ «Годовой профиль агентства за 2017 год» (PDF) .
  20. ^ «Годовой профиль агентства за 2018 год» (PDF) .
  21. ^ «Годовой профиль агентства за 2019 год» (PDF) .
  22. ^ «Годовой профиль агентства за 2020 год» (PDF) .
  23. ^ «Годовой профиль агентства за 2021 год» (PDF) .
  24. ^ «Национальная транзитная база данных» . Проверено 6 июля 2023 г.
  25. ^ «Национальная транзитная база данных» . Проверено 25 марта 2024 г.
  26. ^ «Годовой обзор агентства за 2013 год» (PDF) .
  27. ^ «Годовой профиль агентства за 2014 год» (PDF) .
  28. ^ «Годовой обзор агентства за 2015 год» (PDF) .
  29. ^ «Годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) .
  30. ^ «Годовой профиль агентства за 2017 год» (PDF) .
  31. ^ «Годовой профиль агентства за 2018 год» (PDF) .
  32. ^ «Годовой профиль агентства за 2019 год» (PDF) .
  33. ^ «Годовой профиль агентства за 2020 год» (PDF) .
  34. ^ «Годовой профиль агентства за 2021 год» (PDF) .
  35. ^ «Годовой обзор агентства за 2013 год» (PDF) .
  36. ^ «Годовой профиль агентства за 2014 год» (PDF) .
  37. ^ «Годовой обзор агентства за 2015 год» (PDF) .
  38. ^ «Годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) .
  39. ^ «Годовой профиль агентства за 2017 год» (PDF) .
  40. ^ «Годовой профиль агентства за 2018 год» (PDF) .
  41. ^ «Годовой профиль агентства за 2019 год» (PDF) .
  42. ^ «Годовой профиль агентства за 2020 год» (PDF) .
  43. ^ «Годовой профиль агентства за 2021 год» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e2afceaaf9e5b0fb859b4a6c6c67755__1721089500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/55/5e2afceaaf9e5b0fb859b4a6c6c67755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Crosse Municipal Transit Utility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)