Муниципальное транспортное предприятие Ла-Кросса
![]() Автобус №1202 в 2020 году | |
Родитель | Город Ла-Кросс |
---|---|
Основан | 2 января 1975 г. |
Штаб-квартира | 2000 Марко Др. |
Местный | Ла Кросс, Висконсин |
Зона обслуживания | Округ Ла-Кросс, Висконсин |
Тип услуги | Автобусное сообщение , Паратранзит |
Маршруты | 11 |
Хабы | Трансфертный пункт Клинтон и Каледония |
Станции | Гранд-Ривер-Стейшн |
Флот | 21 |
Годовой пассажиропоток | 685,372 (2023) [ 1 ] |
Веб-сайт | Ла Кросс MTU |
Муниципальная транспортная компания Ла-Кросса или MTU является основным поставщиком общественного транспорта в Ла-Кроссе, штат Висконсин . С понедельника по пятницу обслуживается 21 автобус по одиннадцати регулярным маршрутам. По субботам MTU обслуживает шесть маршрутов, а по воскресеньям — пять маршрутов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Общественный транспорт в Ла-Кроссе начался с открытия линии конного трамвая в 1879 году. Со временем было добавлено больше линий трамвая, и в 1893 году все трамваи были электрифицированы. Однако с начала 20 века рост числа автомобилей привел к упадку системы частного трамвая. В результате автобусы стали заменять трамваи по всему городу, и к ноябрю 1945 года закрылась последняя трамвайная линия. Город Ла-Кросс взял на себя управление автобусами в 1975 году у Компании общественного обслуживания долины Миссисипи, поскольку автобусы больше не могли эксплуатироваться с прибылью. [ 3 ]
В 1945 году в первом расписании после прекращения движения трамвая было четыре автобусных маршрута. Самый ранний автобус ушел в 5:40 утра, а последний автобус вернулся в 1:00 ночи. Автобусы ходили с интервалом 10–15 минут в течение дня. Всего автобусы отработали 1519,95 часов в неделю. В 2022 году MTU обеспечит всего 1141,6 часа работы в неделю, снижение на 24,89%.
В 2019 году было запущено мобильное приложение для отслеживания автобусов в режиме реального времени. [ 4 ] Первые два электробуса были введены в систему 13 июня 2022 года, после чего в октябре был запущен мобильное приложение для оплаты проезда. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Маршруты
[ редактировать ]Услуги Пн-Пт (5:12–22:40), Сб (7:42–19:40) Вс (7:42–18:40):
- Маршрут 1: Южный проспект
- Маршрут 2: Грин Бэй
- Маршрут 4: Бульвар Лоузи
- Маршрут 5: Торговый центр Valley View
- Маршрут 6: Нортсайд
Услуги только с понедельника по пятницу
- Маршрут 7: Французский остров
- Маршрут 8: Пересечение лугов
- Маршрут 9: Оналаска
- Цикуляторный маршрут 1
- Циркуляционный маршрут 2
Услуги только с понедельника по субботу:
- Маршрут 10: Apple Express La Crescent
Гранд-Ривер-Стейшн
[ редактировать ]

Станция Гранд-Ривер является пересадочным пунктом в центре города для большинства маршрутов MTU и имеет билетную кассу MTU, а также магазины и жилье. Центр открылся 25 августа 2010 года, позволяя пересаживаться между автобусами MTU, междугородными и пригородными автобусами. [ 8 ] До строительства вокзала Гранд-Ривер пересадка между автобусами осуществлялась в почтовом отделении на пересечении 5-й авеню и Стейт-стрит.
Пассажиропоток и сервис
[ редактировать ]Общее количество пассажиров | Изменять | Общий доход в часах | Изменять | Общий доход в милях | Изменять | Пассажиропоток по фиксированному маршруту | Изменять | Фиксированные часы дохода от маршрута | Изменять | Доходные мили по фиксированным маршрутам | Изменять | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 [ 9 ] | 1,043,403 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
2008 [ 10 ] | 1,202,018 | ![]() |
н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
2009 [ 11 ] | 1,189,841 | ![]() |
н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
2010 [ 12 ] | 1,230,030 | ![]() |
н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
2011 [ 13 ] | 1,255,407 | ![]() |
н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
2012 [ 14 ] | 1,152,781 | ![]() |
н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
2013 [ 15 ] | 1,229,410 | ![]() |
89,707 | н/д | 1,171,787 | н/д | 1,175,528 | н/д | 54,206 | н/д | 763,957 | н/д |
2014 [ 16 ] | 1,223,182 | ![]() |
81,247 | ![]() |
1,113,534 | ![]() |
1,192,752 | ![]() |
54,215 | ![]() |
766,569 | ![]() |
2015 [ 17 ] | 1,128,992 | ![]() |
80,624 | ![]() |
1,136,698 | ![]() |
1,102,173 | ![]() |
56,160 | ![]() |
794,864 | ![]() |
2016 [ 18 ] | 1,059,472 | ![]() |
81,240 | ![]() |
1,112,519 | ![]() |
1,032,964 | ![]() |
58,547 | ![]() |
830,979 | ![]() |
2017 [ 19 ] | 1,025,797 | ![]() |
70,506 | ![]() |
1,043,529 | ![]() |
999,955 | ![]() |
58,801 | ![]() |
844,107 | ![]() |
2018 [ 20 ] | 980,865 | ![]() |
67,404 | ![]() |
1,002,603 | ![]() |
959,453 | ![]() |
58,459 | ![]() |
845,271 | ![]() |
2019 [ 21 ] | 923,030 | ![]() |
67,734 | ![]() |
988,717 | ![]() |
905,412 | ![]() |
60,626 | ![]() |
866,971 | ![]() |
2020 [ 22 ] | 562,145 | ![]() |
62,788 | ![]() |
887,922 | ![]() |
552,719 | ![]() |
59,275 | ![]() |
826,151 | ![]() |
2021 [ 23 ] | 524,717 | ![]() |
67,767 | ![]() |
983,201 | ![]() |
510,235 | ![]() |
62,356 | ![]() |
884,284 | ![]() |
2022 [ 24 ] | 606,371 | ![]() |
- | - | 1,012,367 | ![]() |
587,835 | ![]() |
- | - | 887,773 | ![]() |
2023 [ 25 ] | 685,372 | ![]() |
- | - | 1,016,566 | ![]() |
667,034 | ![]() |
- | - | 896,617 | ![]() |
Финансовая информация
[ редактировать ]Операционные расходы | Доход от тарифов | Коэффициент возмещения тарифов | Эксплуатационные расходы на милю дохода от транспортного средства | Эксплуатационные расходы на час дохода от транспортного средства | Эксплуатационные расходы на пассажиро-милю | Операционные расходы на поездку несвязанного пассажира | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 [ 26 ] | $4,426,715 | $646,955 | 23% | $5.79 | $81.66 | $1.18 | $3.77 |
2014 [ 27 ] | $4,661,352 | $633,582 | 19% | $6.08 | $85.98 | $1.30 | $3.91 |
2015 [ 28 ] | $4,993,931 | $632,438 | 17.3% | $6.28 | $88.92 | $1.46 | $4.53 |
2016 [ 29 ] | $5,123,647 | $645,204 | 17% | $6.17 | $87.51 | $1.60 | $4.96 |
2017 [ 30 ] | $5,153,871 | $610,973 | 15.7% | $6.11 | $87.65 | $1.72 | $5.15 |
2018 [ 31 ] | $5,150,579 | $612,670 | 18% | $6.09 | $88.11 | $1.79 | $5.37 |
2019 [ 32 ] | $5,317,615 | $537,194 | 14.9% | $6.13 | $87.71 | $1.96 | $5.87 |
2020 [ 33 ] | $5,301,401 | $170,186 | 8.2% | $6.42 | $89.44 | $3.20 | $9.59 |
2021 [ 34 ] | $5,408,836 | $251,832 | 9.4% | $6.12 | $86.74 | $3.54 | $10.60 |
Хотя MTU не покрывает все свои операционные расходы за счет платы за проезд, местная автомобильная инфраструктура также не покрывает никаких своих расходов за счет сборов с пользователей. Фактически, ни один цент расходов на местные дороги не оплачивается пользователем, не говоря уже о обильной субсидируемой парковке в городе. [ редакция ]
Автобусный парк
[ редактировать ]Размер флота | Средний возраст флота | |
---|---|---|
2013 [ 35 ] | 21 | 8.5 |
2014 [ 36 ] | 18 | 9.5 |
2015 [ 37 ] | 21 | 9.6 |
2016 [ 38 ] | 21 | 10.6 |
2017 [ 39 ] | 21 | 11.6 |
2018 [ 40 ] | 21 | 12.6 |
2019 [ 41 ] | 23 | 11.4 |
2020 [ 42 ] | 21 | 11.7 |
2021 [ 43 ] | 22 | 7.7 |
См. также
[ редактировать ]- Живописный региональный транзит Миссисипи
- Станция Ла-Кросс
- Джефферсон Лайнс
- Мегабус
- Автобус Барсук
- Список остановок междугородних автобусов в Висконсине
- Список систем автобусного транспорта в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная транзитная база данных» . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Карта транзитной системы и руководство для водителя» .
- ↑ La Crosse Tribune, 2 февраля 1964 г., стр. 4.
- ^ Журдан Виан (22 апреля 2019 г.). «La Crosse MTU запускает приложение для отслеживания автобусов в режиме реального времени» . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Алекс Лорофф (8 июня 2022 г.). «Новые электрические автобусы официально дебютируют в Ла-Кроссе» . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Город представляет два новых электрических автобуса, Ла-Кросс, Висконсин, 2022» . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Лия Ривард (3 октября 2022 г.). «MTU в Ла-Кроссе запускает мобильное приложение для проезда на автобус» . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Новый транзитный центр Ла-Кросса открывается поздно, из-за превышения бюджета» . 25 августа 2010 г.
- ^ «Автобусы MTU курсируют до 1 миллиона обслуженных» . 2 марта 2008 г.
- ^ «План совершенствования услуг и политики Grand River Transit на 2015–2025 годы» .
- ^ «План совершенствования услуг и политики Grand River Transit на 2015–2025 годы» .
- ^ «План совершенствования услуг и политики Grand River Transit на 2015–2025 годы» .
- ^ «Протокол Комиссии Ла-Кросс по устойчивому развитию» (PDF) .
- ^ «План совершенствования услуг и политики Grand River Transit на 2015–2025 годы» .
- ^ «Годовой обзор агентства за 2013 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2014 год» (PDF) .
- ^ «Годовой обзор агентства за 2015 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2017 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2018 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2019 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2020 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2021 год» (PDF) .
- ^ «Национальная транзитная база данных» . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Национальная транзитная база данных» . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Годовой обзор агентства за 2013 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2014 год» (PDF) .
- ^ «Годовой обзор агентства за 2015 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2017 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2018 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2019 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2020 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2021 год» (PDF) .
- ^ «Годовой обзор агентства за 2013 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2014 год» (PDF) .
- ^ «Годовой обзор агентства за 2015 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2017 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2018 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2019 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2020 год» (PDF) .
- ^ «Годовой профиль агентства за 2021 год» (PDF) .