Jump to content

Ссылка на скоростной автобус

Связь
Логотип для ссылки
Обзор
Оператор Общественный транспорт Рочестера
Статус Планирование
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Рочестер , Миннесота
Начинать Западная транзитная деревня
С помощью 2-я улица ЮЗ (Фаза 1)
Бродвей-авеню (Фаза 2)
Конец Центр города Рочестер (Фаза 1)
Восточная транзитная деревня (Этап 2)
Длина 2,6 миль (4,2 км) (Фаза 1)
(Дополнительная 1 миля (1,6 км) запланирована на этапе 2)
Станции 8 (планируется)
(еще 4 запланировано на этапе 2)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 5 минут пик
Каждые 10–20 минут в непиковые часы
Время в пути 13 минут
Действует 5:00–23:00
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Link , ранее известная как Rochester Rapid Transit и Downtown Circulator , — это линия скоростного автобусного транспорта, запланированная к центру города Рочестер, штат Миннесота . Маршрут длиной 2,6 мили соединит центр Рочестера, кампус клиники Мэйо в центре города, кампус клиники Мэйо Святой Марии , Университет Миннесоты в Рочестере и новый транзитно-ориентированный комплекс площадью 13 акров на западной конечной остановке. Ожидается, что строительство начнется осенью 2024 года, а эксплуатация начнется в 2026 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

4 мая 2020 года городской совет Рочестера единогласно одобрил многоэтапный подход к строительству. Полная система будет построена в два этапа: этап 1 будет построен на 2,6 мили (4,2 километра) на Второй улице от Вест-Транзит-Виллидж до станции Сивик-Дистрикт; Фаза 2 продлит линию примерно на 1 милю (1,6 километра) к югу от Бродвей-авеню до Ист-Транзит-Виллидж. [ 4 ] Поэтапный подход к реализации проекта повысит рейтинг экономической эффективности Федеральной транзитной администрации со «средне-высокого» до «высокого», что сделает проект более конкурентоспособным для финансирования в рамках программы «Малый старт». Поэтапный подход также дает городу и округу Олмстед дополнительное время для планирования реконструкции бывшего предприятия Seneca Foods в East Transit Village. [ 5 ] В среду, 21 октября 2020 года, руководители проекта объявили о начале инженерного, дорожного и экологического анализа. [ 6 ]

Ожидается, что первая фаза проекта будет стоить 114 миллионов долларов, при этом местное финансирование будет поступать от штата Миннесота, организации Transit Aid округа Олмстед, средств, предоставленных штатом Медицинскому центру назначения, и города Рочестер. 28 августа 2020 года город Рочестер подал заявку на получение гранта Small Starts в Федеральное управление транзита для финансирования 49% стоимости Фазы 1. [ 7 ] [ 6 ] [ 8 ] Фаза 2 будет разработана совместно с округом Олмстед для будущей подачи заявок на гранты. [ 9 ] [ 4 ]

Ожидается, что полная линия будет стоить 203 миллиона долларов. Предполагаемая ежедневная посещаемость на этапе 1 проекта составляет 9 925 пассажиров в день, при этом вся линия посещает примерно 11 850 пассажиров в день. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ]

13 сентября 2021 года официальные лица Рочестера представили бренд Link вместе с макетом станции. Макет, расположенный на территории будущей станции Civic Center на 2-й улице на 3-й авеню SE, демонстрирует особенности скоростного автобусного транспорта, такие как планировка навеса, внебортовая оплата проезда, указатели в реальном времени и длина 80 футов (24 м). платформа уровня. На сайте также представлены изображения семи станций линии и дополнительная информация о проекте. [ 12 ] [ 13 ]

В начале февраля 2022 года городской совет Рочестера объявил, что рассмотрит возможные изменения в линии после получения отзывов общественности. Предлагаемые изменения позволят модернизировать удобства на двух основных станциях, Транзитном центре Сент-Мэри и станции 2-й авеню, а также продлить линию на юг вдоль 3-й авеню на юго-восток с дополнительной станцией возле 6-й улицы. Рассматриваемые изменения дадут дополнительный год для экологической экспертизы и доведут стоимость Фазы 1 до 146,8 миллионов долларов. Дополнительные 32,8 миллиона долларов будут покрыты Федеральной транзитной администрацией, что увеличит их долю в стоимости проекта с 49% до 60%. [ 14 ]

Маршрут длиной 4,6 мили начинается на западном участке клиники Мэйо на 2-й улице и 23-й авеню на юго-западе. 25 августа 2020 года совет директоров DMC Corporation единогласно проголосовал за изменение границ DMC, включив в него самую западную часть маршрута, что дает проекту право на получение финансирования DMC. Маршрут продолжается на восток вдоль 2-й улицы по выделенным автобусным полосам с остановками на пяти усовершенствованных станциях вдоль 2-й улицы. [ 9 ] После Бродвей-авеню маршрут будет делать петлю по часовой стрелке с двумя дополнительными остановками на 2-й улице и 3-й авеню SE и 4-й улице и Бродвей-авеню, а затем возвращаться по 2-й улице в противоположном направлении. [ 15 ]

Link будет использовать новые 60-футовые трехдверные электрические автобусы с сочлененной аккумуляторной батареей, которыми будет управлять компания Rochester Public Transit . [ 6 ] [ 16 ]

  1. ^ https://web.archive.org/web/20201002021235/https://www.kimt.com/content/news/Rochester-wants-over-50-million-for-rapid-transit-project-572274421.html
  2. ^ https://web.archive.org/web/20200724044757/https://kttc.com/2020/06/23/plans-for-new-rapid-transit-system-in-rochester-progressing/
  3. ^ https://www.kaaltv.com/news/officials-present-update-to-rochester-link-rapid-transit-design/
  4. ^ Jump up to: а б «Новый быстрый транзит для растущего и справедливого Рочестера» . www.rochestermn.gov . Проверено 22 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Совет рассматривает бюджет, меняет план транзита» . Мед Сити Бит . Мед Сити Бит. 5 мая 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Октавио, Мигель (21 октября 2020 г.). «Проект скоростного транспорта в Рочестере продвигается вперед, стимулируя местную экономику» . АБВ 6 НОВОСТИ . Проверено 18 декабря 2020 г.
  7. ^ «Транзитные новости | Рочестер, Миннесота» . www.rochestermn.gov . 31 августа 2020 г. . Проверено 22 сентября 2020 г.
  8. ^ Бунге, Майк (31 августа 2020 г.). «Рочестер хочет получить более 50 миллионов долларов на проект скоростного транспорта» . Новости КИМТ . КИМТ . Проверено 22 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Петерсон, Рэнди (27 августа 2020 г.). «Границы DMC продлены для транзитного проекта» . Почтовый бюллетень . Почтовый бюллетень . Проверено 22 сентября 2020 г.
  10. ^ Петерсен, Рэнди (14 августа 2020 г.). «Предпримет ли совет следующие шаги по проекту транзитной деревни и циркуляционной системы в Рочестере?» . Пост-бюллетень . www.masstransitmag.com . Проверено 25 сентября 2020 г.
  11. ^ «Отчет об оценке альтернатив: циркуляция в центре Рочестера» . Город Рочестер. июль 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  12. ^ Дэвид, Ким (13 сентября 2021 г.). «Публика приглашена посетить будущую транзитную станцию ​​Рочестера» . Обсуждение новостей 1340 КРОК-АМ . Проверено 14 сентября 2021 г.
  13. ^ «Модель станции скоростного транспорта демонстрируется в центре города» . Мед Сити Бит . 13 сентября 2021 г. . Проверено 14 сентября 2021 г.
  14. ^ Петерсен, Рэнди (3 февраля 2022 г.). «МН: Предлагаемые изменения в скоростном транспорте Рочестера добавят миллионы к цене» . Почтовый бюллетень . Массовый транзит . Проверено 4 февраля 2022 г.
  15. ^ «Новый быстрый транзит для растущего и справедливого Рочестера: исследование планирования развития, ориентированного на транзит» . СРФ Консалтинг. август 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
  16. ^ Петерсен, Рэнди. «Рочестер запускает бренд проекта скоростного транспорта с моделью предлагаемой станции» . Пост-бюллетень . Yahoo! Новости . Проверено 14 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1bdc54bf11c613e5bcd5105195aae27__1717412640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/27/f1bdc54bf11c613e5bcd5105195aae27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Link bus rapid transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)