Ссылка на скоростной автобус
Связь | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Оператор | Общественный транспорт Рочестера | |
Статус | Планирование | |
Маршрут | ||
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт | |
Местный | Рочестер , Миннесота | |
Начинать | Западная транзитная деревня | |
С помощью | 2-я улица ЮЗ (Фаза 1) Бродвей-авеню (Фаза 2) | |
Конец | Центр города Рочестер (Фаза 1) Восточная транзитная деревня (Этап 2) | |
Длина | 2,6 миль (4,2 км) (Фаза 1) (Дополнительная 1 миля (1,6 км) запланирована на этапе 2) | |
Станции | 8 (планируется) (еще 4 запланировано на этапе 2) | |
Услуга | ||
Уровень | Ежедневно | |
Частота | Каждые 5 минут пик Каждые 10–20 минут в непиковые часы | |
Время в пути | 13 минут | |
Действует | 5:00–23:00 | |
|
Link , ранее известная как Rochester Rapid Transit и Downtown Circulator , — это линия скоростного автобусного транспорта, запланированная к центру города Рочестер, штат Миннесота . Маршрут длиной 2,6 мили соединит центр Рочестера, кампус клиники Мэйо в центре города, кампус клиники Мэйо Святой Марии , Университет Миннесоты в Рочестере и новый транзитно-ориентированный комплекс площадью 13 акров на западной конечной остановке. Ожидается, что строительство начнется осенью 2024 года, а эксплуатация начнется в 2026 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]4 мая 2020 года городской совет Рочестера единогласно одобрил многоэтапный подход к строительству. Полная система будет построена в два этапа: этап 1 будет построен на 2,6 мили (4,2 километра) на Второй улице от Вест-Транзит-Виллидж до станции Сивик-Дистрикт; Фаза 2 продлит линию примерно на 1 милю (1,6 километра) к югу от Бродвей-авеню до Ист-Транзит-Виллидж. [ 4 ] Поэтапный подход к реализации проекта повысит рейтинг экономической эффективности Федеральной транзитной администрации со «средне-высокого» до «высокого», что сделает проект более конкурентоспособным для финансирования в рамках программы «Малый старт». Поэтапный подход также дает городу и округу Олмстед дополнительное время для планирования реконструкции бывшего предприятия Seneca Foods в East Transit Village. [ 5 ] В среду, 21 октября 2020 года, руководители проекта объявили о начале инженерного, дорожного и экологического анализа. [ 6 ]
Ожидается, что первая фаза проекта будет стоить 114 миллионов долларов, при этом местное финансирование будет поступать от штата Миннесота, организации Transit Aid округа Олмстед, средств, предоставленных штатом Медицинскому центру назначения, и города Рочестер. 28 августа 2020 года город Рочестер подал заявку на получение гранта Small Starts в Федеральное управление транзита для финансирования 49% стоимости Фазы 1. [ 7 ] [ 6 ] [ 8 ] Фаза 2 будет разработана совместно с округом Олмстед для будущей подачи заявок на гранты. [ 9 ] [ 4 ]
Ожидается, что полная линия будет стоить 203 миллиона долларов. Предполагаемая ежедневная посещаемость на этапе 1 проекта составляет 9 925 пассажиров в день, при этом вся линия посещает примерно 11 850 пассажиров в день. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ]
13 сентября 2021 года официальные лица Рочестера представили бренд Link вместе с макетом станции. Макет, расположенный на территории будущей станции Civic Center на 2-й улице на 3-й авеню SE, демонстрирует особенности скоростного автобусного транспорта, такие как планировка навеса, внебортовая оплата проезда, указатели в реальном времени и длина 80 футов (24 м). платформа уровня. На сайте также представлены изображения семи станций линии и дополнительная информация о проекте. [ 12 ] [ 13 ]
В начале февраля 2022 года городской совет Рочестера объявил, что рассмотрит возможные изменения в линии после получения отзывов общественности. Предлагаемые изменения позволят модернизировать удобства на двух основных станциях, Транзитном центре Сент-Мэри и станции 2-й авеню, а также продлить линию на юг вдоль 3-й авеню на юго-восток с дополнительной станцией возле 6-й улицы. Рассматриваемые изменения дадут дополнительный год для экологической экспертизы и доведут стоимость Фазы 1 до 146,8 миллионов долларов. Дополнительные 32,8 миллиона долларов будут покрыты Федеральной транзитной администрацией, что увеличит их долю в стоимости проекта с 49% до 60%. [ 14 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут длиной 4,6 мили начинается на западном участке клиники Мэйо на 2-й улице и 23-й авеню на юго-западе. 25 августа 2020 года совет директоров DMC Corporation единогласно проголосовал за изменение границ DMC, включив в него самую западную часть маршрута, что дает проекту право на получение финансирования DMC. Маршрут продолжается на восток вдоль 2-й улицы по выделенным автобусным полосам с остановками на пяти усовершенствованных станциях вдоль 2-й улицы. [ 9 ] После Бродвей-авеню маршрут будет делать петлю по часовой стрелке с двумя дополнительными остановками на 2-й улице и 3-й авеню SE и 4-й улице и Бродвей-авеню, а затем возвращаться по 2-й улице в противоположном направлении. [ 15 ]
Link будет использовать новые 60-футовые трехдверные электрические автобусы с сочлененной аккумуляторной батареей, которыми будет управлять компания Rochester Public Transit . [ 6 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://web.archive.org/web/20201002021235/https://www.kimt.com/content/news/Rochester-wants-over-50-million-for-rapid-transit-project-572274421.html
- ^ https://web.archive.org/web/20200724044757/https://kttc.com/2020/06/23/plans-for-new-rapid-transit-system-in-rochester-progressing/
- ^ https://www.kaaltv.com/news/officials-present-update-to-rochester-link-rapid-transit-design/
- ^ Jump up to: а б «Новый быстрый транзит для растущего и справедливого Рочестера» . www.rochestermn.gov . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет рассматривает бюджет, меняет план транзита» . Мед Сити Бит . Мед Сити Бит. 5 мая 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Октавио, Мигель (21 октября 2020 г.). «Проект скоростного транспорта в Рочестере продвигается вперед, стимулируя местную экономику» . АБВ 6 НОВОСТИ . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Транзитные новости | Рочестер, Миннесота» . www.rochestermn.gov . 31 августа 2020 г. . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Бунге, Майк (31 августа 2020 г.). «Рочестер хочет получить более 50 миллионов долларов на проект скоростного транспорта» . Новости КИМТ . КИМТ . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Петерсон, Рэнди (27 августа 2020 г.). «Границы DMC продлены для транзитного проекта» . Почтовый бюллетень . Почтовый бюллетень . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Петерсен, Рэнди (14 августа 2020 г.). «Предпримет ли совет следующие шаги по проекту транзитной деревни и циркуляционной системы в Рочестере?» . Пост-бюллетень . www.masstransitmag.com . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Отчет об оценке альтернатив: циркуляция в центре Рочестера» . Город Рочестер. июль 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Дэвид, Ким (13 сентября 2021 г.). «Публика приглашена посетить будущую транзитную станцию Рочестера» . Обсуждение новостей 1340 КРОК-АМ . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Модель станции скоростного транспорта демонстрируется в центре города» . Мед Сити Бит . 13 сентября 2021 г. . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Петерсен, Рэнди (3 февраля 2022 г.). «МН: Предлагаемые изменения в скоростном транспорте Рочестера добавят миллионы к цене» . Почтовый бюллетень . Массовый транзит . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Новый быстрый транзит для растущего и справедливого Рочестера: исследование планирования развития, ориентированного на транзит» . СРФ Консалтинг. август 2020 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Петерсен, Рэнди. «Рочестер запускает бренд проекта скоростного транспорта с моделью предлагаемой станции» . Пост-бюллетень . Yahoo! Новости . Проверено 14 сентября 2021 г.