Jump to content

J Line (метро Лос-Анджелеса)

Карта маршрута :

J-линия
Автобус J Line едет по автобусной полосе возле USC 37-й улицы / станции
Обзор
Другое имя (а) Серебряная линия (2009–2020 гг.)
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Номер строки 910 и 950
Условия
Станции 12 (делает дополнительные остановки на улице)
Веб-сайт метро .сеть /верховая езда /гид /j-строка
Услуга
Тип Скоростной автобусный транспорт
Система Автобус метро Лос-Анджелеса
Депо(а) Дивизион 9 (Эль Монте)
Дивизион 18 (Карсон)
Подвижной состав ПРОРОК 45C-LFW
К9М МИР
Пассажиропоток 4,486,462 (2023) Увеличивать 20%
История
Открыто 13 декабря 2009 г .; 14 лет назад ( 13 декабря 2009 г. )
Технический
Длина линии 38 миль (61 км)
Характер Автобусы общего пользования с некоторыми городскими улицами
Рабочая скорость 65 миль в час (105 км/ч) ( макс. )
24,5 миль в час (39,4 км / ч) ( средн. )
Карта маршрута
Карта
Линия J выделена серебром.
El Monte Parking
Cal State LA
Metrolink (California)
↓ left-side running
LA General Medical Center
Amtrak Metrolink (California)
Union Station
AmtrakMetrolink (California)FlyAway (bus)A Line B Line D Line 
A Line 
↑ El Monte Busway (left-side running)
Los Angeles St
Spring St/1st St (LA City Hall)
1st St/Hill St (Civic Ctr)
B Line D Line 
↓ Grand Av │ Olive St ↑
3rd St/Kosciuszko Wy (Grand/Bunker Hill)
A Line E Line 
5th St (Pershing Sq)
B Line D Line 
↓ Grand Av │ Olive St ↑
6th St/Flower St
↑ Figueroa St │ Flower St ↓
7th St (7th St/Metro Ctr)
A Line B Line D Line E Line 
Olympic Bl
Pico Bl (Pico)
A Line E Line 
Washington Bl (Grand/LATTC)
A Line 
23rd St (LATTC/Ortho Inst)
E Line 
Adams Bl
↑ Figueroa St │ Flower St ↓
37th Street/USC
Slauson Parking
Manchester Parking
Harbor Freeway Parking (I-105 (1961).svg I-105)
C Line 
Rosecrans Parking
↑ Harbor Transitway
Harbor Gateway Parking
Victoria St/190th St
Carson Parking
Pacific Coast Highway Parking
↑ Harbor Freeway
Harbor Beacon Parking
Catalina Express
Beacon St/1st St
Pacific Av/1st St
Pacific Av/3rd St
Pacific Av/7th St
Pacific Av/11th St
Pacific Av/15th St
Pacific Av/17th St
Pacific Av/19th St
Pacific Av/21st St

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Busway station
Busway transfer station
On-street stop
On-street transfer stop
One-way on-street stop
One-way on-street
transfer stop

Линия J (ранее Серебряная линия , иногда обозначаемая как линия 910/950 которая , причем некоторые протяженностью 38 миль (61,2 км), ) — это линия скоростного автобусного транспорта проходит между Эль-Монте , центром Лос-Анджелеса и Харбор-Гейтуэй рейсы продолжаются до Сан-Франциско. Педро . Это одна из двух линий системы метрополитена, которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро).

Линия J предлагает частое и постоянное движение по автобусному маршруту Эль-Монте и транзитному маршруту гавани , двум разнесенным по уровням транзитным объектам, встроенным в систему автострад Южной Калифорнии . Линия была создана 13 декабря 2009 года в рамках преобразования полос с высокой посещаемостью для транспортных средств в платные полосы с высокой посещаемостью (под торговой маркой Metro ExpressLanes ), которые позволяют водителям-одиночкам платить за использование полос. Собранные сборы были использованы для эксплуатации линии J и ремонта старых станций на линии.

Автобусы J Line курсируют по автобусным маршрутам Эль-Монте и транзитным маршрутам гавани и обслуживают станции, построенные в центре или сбоку от проезжей части. Между западным концом автобусной дороги Эль-Монте и северным концом транзитной дороги гавани в центре Лос-Анджелеса существует разрыв в 3,6 мили (5,8 км), где автобусы J Line ездят по наземным улицам, делая ограниченное количество остановок. По маршруту автобусы обслуживают несколько крупных транспортных узлов региона, в том числе станцию ​​Эль-Монте , станцию ​​Юнион , станцию ​​7th Street/Metro Center , станцию ​​Harbour Freeway и транзитный центр Harbour Gateway .

В 2020 году линия была переименована из Серебряной линии в линию J, сохранив при этом номера маршрутов и серебристый цвет квадратного значка в рамках переименования всех линий метро.

Описание услуги

[ редактировать ]

Под названием J Line работают две услуги:

  • Линия 910 работает круглосуточно и ежедневно, обслуживая только часть маршрута между станцией Эль-Монте, центром Лос-Анджелеса и транзитным центром Harbour Gateway.
  • Линия 950 ежедневно курсирует по всему маршруту между станцией Эль-Монте, центром Лос-Анджелеса и Сан-Педро.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Восточная часть маршрута линии J проходит по автобусному маршруту Эль-Монте между станцией Эль-Монте в Эль-Монте и станцией Юнион в центре Лос-Анджелеса. Южный участок маршрута проходит по транзитному пути гавани между 37-й улицей / станцией USC в центре Лос-Анджелеса и транзитным центром Harbour Gateway недалеко от города Карсон . Автобусы курсируют между западным концом автобусной дороги Эль-Монте и северным концом транзитной дороги гавани по наземным улицам протяженностью 3,6 мили (5,8 км) в центре Лос-Анджелеса, где автобусы J Line делают ограниченное количество остановок возле крупных центров занятости и туристических направлений. и станции метро . Автобусы используют около 2,5 миль (4,0 км) полос, предназначенных только для автобусов, в каждом направлении для ускорения поездок по центру Лос-Анджелеса.

Линия 950 продолжается к югу от транзитного центра Harbour Gateway вдоль автострады Harbour Freeway до Сан-Педро, двигаясь по полосам автострады общего назначения и делая две остановки по пути на станциях, расположенных на обочине автострады рядом со съездами и съездами. В Сан-Педро автобусы линии 950 снова курсируют по наземным улицам, обслуживая Harbour Beacon Park & ​​Ride и делая частые остановки на Пасифик-авеню.

Часы и частота

[ редактировать ]

Автобусы J Line курсируют 24 часа в сутки между станцией Эль-Монте, центром Лос-Анджелеса и транзитным центром Harbour Gateway по маршруту 910. Некоторые рейсы продолжаются до Сан-Педро с 6:00 до 20:00 и обозначены как Route 950. В будние дни автобусы ходят каждые четыре-восемь минут в часы пик. Они курсируют каждые 10 минут в полдень, 20 минут вечером, 40 минут ночью и каждый час ночью. По выходным автобусы прибывают каждые 15 минут большую часть дня. Они ходят каждые 20 минут вечером, 40 минут ночью и каждый час ночью. [1]

Время 5-9А 10-2П 3-5П 6-7П 8-11П 12-1А 2-4А Ссылка.
Будни 4–10 10 4–10 10–20 20 40–60 60 [2]
Выходные/праздники 15 20 40–60 60

Как и другие линии Metro Rail и Metro Busway, линия J работает по системе подтверждения оплаты . [3] Пассажиры могут садиться либо через переднюю, либо через заднюю дверь автобусов J Line и проверяют свою электронную проездную карту Transit Access Pass (TAP) на считывателях, расположенных на борту автобуса рядом с дверью. Инспекторы метрополитена выборочно проверяют автобусы, чтобы убедиться, что на карте TAP пассажиров имеется действующий тарифный продукт. Предварительная оплата проезда и посадка через все двери сокращают время стоянки автобусов на станциях. [4]

Торговые автоматы TAP доступны на большинстве станций (кроме Carson и Pacific Coast Highway) и возле большинства уличных остановок в центре Лос-Анджелеса. Однако, поскольку торговые автоматы недоступны на всех станциях и уличных остановках, пассажиры, которым необходимо приобрести карту или пополнить средства, могут сделать это в кассе на борту автобуса. Ни одна из других линий Metro Rail или Metro Busway не предлагает продаж на борту.

Metro и Foothill Transit предлагают программу взаимного проезда, в рамках которой владельцы проездных могут ездить на автобусах J Line или Silver Streak между центром Лос-Анджелеса и станцией Эль-Монте. [5]

Станции и остановки

[ редактировать ]
Услуги Станции и остановки Тип Дата открытия Город (район) Основные связи и примечания [6] [7]
910 950 На север Южное направление
Станция Эль-Монте Станция 14 июля 1973 г. Гора Паркуйся и катайся : 1287 мест.
Калифорнийский штат Лос-Анджелес 18 февраля 1975 г. Лос-Анджелес ( Эль Серено ) Метролинк (Калифорния) Сан-Бернардино
Общий медицинский центр Лос-Анджелеса Лос-Анджелес ( Бойл-Хайтс )
Станция Юнион 1 ноября 2020 г. Лос-Анджелес ( Даунтаун ) Линия Линия Б Линия D 
АмтракАмтрак , FlyAway (автобус) Лос-Анджелес FlyAway и Метролинк (Калифорния) Метролинк
Платная парковка: 3000 мест.
Алисо/Лос-Анджелес Аркадия/Лос-Анджелес Уличная остановка
Весна/1 число 13 декабря 2009 г.
1-й / Хилл
( Административный центр/Гранд Парк )
Линия Б Линия D 
Олива/Косцюшко
( Гранд Авеню Артс/Банкер Хилл )
Гранд/3-й
( Гранд Авеню Артс/Банкер Хилл )
Линия И линия 
Оливковое/5-е
( Першинг-сквер )
Гранд/5 место
( Першинг-сквер )
Линия Б Линия D 
6/Цветок
Фигероа/7 место
( 7-я улица/Метро Центр )
Цветок/7-й
( 7-я улица/Метро Центр )
Линия Линия Б Линия D И линия 
Фигероа/Олимпийский Цветочный/Олимпийский
Фигероа/Пико
( Пико )
Цветок/Пико
( Пико )
Линия И линия 
Фигероа/Вашингтон
( Гранд / LATTC )
Флауэр/Вашингтон
( Гранд / LATTC )
Линия 
Фигероа/23-е место
( LATTC/Институт ортопедии )
Цветок/23-е число
( LATTC/Институт ортопедии )
30 апреля 2012 г. (в южном направлении)
23 июня 2013 г. (в северном направлении)
Лос-Анджелес ( Парк Северного университета ) И линия 
Фигероа Уэй/Адамс Флауэр/Адамс 26 июня 2011 г.
37-я улица / Университет Южной Калифорнии Станция 1 августа 1996 г. Лос-Анджелес ( Выставочный парк )
Слосон Лос-Анджелес ( Южный Лос-Анджелес ) Паркуйся и катайся: 150 мест.
Манчестер Паркуйся и катайся: 253 места.
Харбор Фривей Линия С 
Паркуйся и катайся: 253 места.
Роузкранс Лос-Анджелес ( Харбор-Гейтуэй ) Паркуйся и катайся: 202 места.
Транзитный центр Harbour Gateway Паркуйся и катайся: 980 мест
Фигероа/Виктория Фигероа/190-е место Уличная остановка 13 декабря 2015 г. Карсон
Карсон Станция 17 ноября 2000 г. Паркуйся и катайся: 143 места.
Шоссе Тихоокеанского побережья Паркуйся и катайся: 240 мест.
Парк-энд-Райд Харбор-Бикон Уличная остановка 13 декабря 2015 г. Лос-Анджелес ( Сан-Педро ) Паркуйся и катайся: 180 мест.
Маяк/1-й
Тихий океан/1-й
Тихий океан/3-е место
Тихоокеанский/7-й
Тихоокеанский/11-е место
Тихоокеанский/15-е место
Тихоокеанский/17-е место
Тихий океан/19-е место
Тихий океан/21-е место
На этом надземном участке транзитной дороги гавани проходят линия метро J и линии метро ExpressLanes над часто перегруженной автострадой Харбор.

Идея создания маршрута, ныне известного как линия J, возникла в 1993 году, когда сотрудники Транспортного управления округа Лос-Анджелес (метро) изучали, как управлять автобусами на транзитной дороге гавани , которая находилась в стадии строительства и откроется три года спустя, летом 2013 года. 1996. Сотрудники метро рекомендовали создать систему с двумя ступицами («двойная ступица») с магистральным маршрутом, который обслуживал бы как транзитный путь гавани, так и аналогичный в эксплуатации автобусный маршрут Эль-Монте , который открылся двумя десятилетиями ранее, в январе 1973 года. [8] Сотрудники заявили, что предложение с двумя узлами будет наиболее эффективным и менее затратным в эксплуатации, но совет директоров метро решил продолжить работу автобусных маршрутов как на автобусной дороге Эль-Монте, так и на автостраде Харбор, как это было раньше. [9]

После открытия Harbour Transitway количество пассажиров оказалось радикально ниже, чем ожидалось: Caltrans прогнозировал, что 65 200 пассажиров будут путешествовать по Harbour Transitway каждый день, но через 10 лет объект привлекал только 3000 пассажиров в будний день. [10] Эта сумма невелика по сравнению с автобусным маршрутом Эль-Монте, на котором в ноябре 2000 года было 32 000 посадок в день. [10]

После очень успешного запуска автобусной линии Оранжевой линии (теперь линия G) в долине Сан-Фернандо компания Metro решила провести ребрендинг других автобусных линий округа в попытке повысить осведомленность. [11] В марте 2006 года компания Metro решила, что транзитный путь гавани будет окрашен в бронзовый цвет, а автобусный маршрут Эль-Монте будет окрашен в серебристый цвет на картах метро, ​​​​и оба будут продаваться как «комбинированный транзитный маршрут». Никаких изменений в автобусных маршрутах, курсирующих на обоих объектах, не произошло. Изменения подверглись критике как слишком сложные для понимания нерегулярными и новыми гонщиками. [12]

Metro вернулась к своему плану создания маршрута с двумя узлами в 2009 году, предложив новую услугу скоростного автобусного транспорта под названием Silver Line (теперь J Line), использующую как транзитную дорогу гавани, так и автобусную дорогу Эль-Монте. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Автобусный маршрут начал работу 13 декабря 2009 г., а HOT полосы на транзитной дороге гавани были введены в эксплуатацию 10 ноября 2012 г. [13] а ГОРЯЧИЕ полосы автобусного вокзала Эль-Монте открылись 22 февраля 2013 года. [14]

С момента запуска линии J метро работает над ремонтом устаревших станций как на транзитной дороге гавани, так и на автобусной дороге Эль-Монте. Станция Эль-Монте, построенная в 1970-х годах, была снесена и заменена новой станцией в октябре 2012 года. К концу 2012 года все станции Harbour Transitway были отремонтированы и оснащены указателями прибытия в режиме реального времени, новыми указателями для навигации, улучшенным освещением и звукоизоляцией. станции прошли аналогичный ремонт в январе 2015 года. продаже билетов Transit Access Pass (TAP) В начале 2017 года на станциях были установлены автоматы по для поддержки посадки через все двери в автобусы J Line. [15] Метро также добавило новую станцию ​​на автобусном маршруте Эль-Монте на станции Юнион, которая открылась 1 ноября 2020 года. [16] [17]

Также были предприняты усилия по ускорению движения автобусов J Line, пересекающих центр Лос-Анджелеса по наземным улицам. В 2012 году LADOT добавил приоритет автобусов к светофорам , и за несколько лет в каждом направлении было добавлено около 2,5 миль (4,0 км) полос только для автобусов, что позволило автобусам обходить движение транспорта почти на 70% из 3,6 миль (5,8 км). наземная уличная часть маршрута.

В 2015 году Metro интегрировала последний оставшийся маршрут Metro Express на транзитной дороге гавани - 450X до Сан-Педро - в Серебряную линию. Первоначально была добавлена ​​новая экспресс-служба Silver Line, которая обслуживала Сан-Педро, минуя многие станции Harbour Transitway, но к июню 2017 года автобусы, идущие в Сан-Педро, обслуживали все станции, и увеличение скорости было сочтено недостаточным, чтобы оправдать увеличение скопления людей на другие автобусы. [18]

В 2023 году в рамках реструктуризации тарифов на линию J были снижены тарифы до уровня всех других линий метро. Ранее взималась плата за экспресс-проезд в размере 2,50 доллара США. [19]

Будущие разработки

[ редактировать ]

В рамках плана Metro NextGen Bus Plan агентство предложило прекратить движение по маршруту 950 линии J Line, который обслуживает Сан-Педро. [20] В Metro заявили, что это изменение позволит линии J перейти на автобусы с аккумуляторной батареей и повысит надежность автобусов, курсирующих между станцией Эль-Монте и транзитным центром Harbour Gateway. Сообщение с Сан-Педро было бы перенесено на новую линию между Сан-Педро и станцией Harbour Freeway через I-110 с продлением в час пик до центра Лос-Анджелеса. [21] Район Сан-Педро выступил против изменения: граждане просили, чтобы они также пользовались электрифицированным автобусным сообщением и сохранили одноместную поездку до центра Лос-Анджелеса и Эль-Монте. В результате планы по прекращению движения J Line до Сан-Педро были приостановлены на неопределенный срок. [22] Метро отказалось от каких-либо публичных сроков электрификации линии J, однако автомобили BYD, которые будут использоваться, планируется поставить к 2024 году.

Удобство и надежность

[ редактировать ]

Число пассажиров на линии J с каждым годом неуклонно растет.

По оценкам, в январе 2010 года (первый месяц работы) по линии каждый будний день ездило около 6612 пассажиров, и с тех пор количество пассажиров неуклонно росло. В феврале 2016 года пассажиропоток установил новый рекорд: по оценкам, каждый будний день на линии проезжают 16 884 пассажира.

Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток
2010 2,108,032
2011 2,699,993 +28.1%
2012 3,374,257 +25.0%
2013 3,771,474 +11.8%
2014 4,178,964 +10.8%
2015 4,334,742 +3.7%
2016 4,509,983 +4.0%
2017 4,363,651 −3.2%
2018 4,467,409 +2.4%
2019 5,209,169 +16.6%
2020 2,598,392 −50.1%
2021 2,861,680 +10.1%
2022 3,739,247 +30.7%
2023 4,486,462 +20.0%
Источник: Метро [23]

Своевременность работы J-линии метро в настоящее время составляет около 82,4%, что определяется как отставание от графика менее чем на 5 минут. [24] Это значительно отстает от линий метрополитена (99% своевременности) и оранжевой линии (94% своевременности), но лучше, чем средний автобусный маршрут метро (80,6% своевременности). Своевременная производительность достигается за счет активной системы управления дорожным движением, установленной в рамках проекта Metro ExpressLanes.

Инциденты

[ редактировать ]
После крушения на станции Harbour Freeway и всех аналогичных станциях были установлены столбики.

22 февраля 2012 года пьяный водитель на Harbour Freeway по ошибке въехал на территорию станции Harbour Freeway, предназначенную только для автобусов . Водитель, 51-летний Стивен Л. Любин из Сан-Вэлли, ехал со скоростью 80 миль в час (130 км/ч) на своей Honda Fit 2009 года выпуска (на 15 миль в час (24 км/ч) сверх установленного ограничения скорости на автостраде ), когда он зашел на станцию ​​и встретил автобус, остановившийся на платформе. Любин свернул, чтобы не врезаться в автобус, и выехал на платформу станции, где сбил семь человек, серьезно ранив шестерых, а затем врезался в столб на платформе.

После крушения генеральный директор Metro Арт Лихи попросил сотрудников комитета по безопасности метро пересмотреть планировку автобусных станций и знаки безопасности на дорогах, ведущих к станциям. [25] В результате этого расследования компания Metro установила металлические столбики, на всех станциях транзитной гавани и автобусной дороги Эль-Монте заполненные бетоном, чтобы предотвратить въезд транспортных средств на платформу. На дорогах, ведущих к станциям, была нанесена дополнительная разметка. [26]

линии метро J 45-футовый NABI CompoBus

Автобусы, используемые на линии J, обслуживаются двумя подразделениями (термин метрополитена обозначает складские и ремонтные помещения ). Дивизия 9 находится в Эль-Монте на территории станции Эль-Монте, а Дивизия 18 — на Саут-Фигероа-стрит и Вест-Гриффит-стрит в Карсоне , примерно в миле к югу от транзитного центра Harbour Gateway.

Metro J Line в основном работает с парком специализированных автобусов NABI Metro 45C CompoBus . Каждый автобус длиной 45 футов (14 м) изготовлен из легких композитных материалов и работает на сжатом природном газе . Автобусы окрашены или оклеены виниловой пленкой специальной серой окраски, которая соответствует дизайну новых транспортных средств Metro Rail и вагонов, используемых на линии G.

Начиная с января 2022 года BYD K9M , и в ближайшем будущем планируется заменить этими автобусами парк NABI. к парку J Line добавляются аккумуляторно-электрические автобусы [27] [28] Каждый BYD K9M имеет длину 40 футов (12 м) и оснащен аккумулятором дальнего действия, который заряжается каждую ночь на одной из линий двух закрепленных за ним подразделений. Как и старый парк, каждый автобус окрашен в специальную серую окраску.

Полную замену автомобилей NABI на модели BYD K9M-ER планируется начать в феврале 2024 года с поставки оставшихся 95 автобусов. Ожидается, что на краткосрочном этапе на участке 9 будет установлена ​​инфраструктура, позволяющая электрифицировать линию J до того, как на участке будет проведена основная часть строительства для эксплуатации автобусов с аккумуляторной батареей, как указано в Плане развертывания ИКТ Metro. Кроме того, плата будет взиматься с автобусов в Дивизионе 18 и во время остановок в транзитном центре Эль-Монте и транзитном центре Harbour Gateway . [29] [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание линии метро J» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
  2. ^ Метро (26 июня 2022 г.). «Расписание 910-950» (PDF) . метро.нет .
  3. ^ «Пилот для посадки всех дверей в метро Silver Line» . www.метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 25 июня 2016 г.
  4. ^ «Полнодверный интернат» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 25 июня 2016 г.
  5. ^ «Серебряная полоса на линию J (Метро Сильвер)» . Предгорный транзит . Проверено 1 декабря 2020 г.
  6. ^ «Метро J Line (Серебро)» . www.метро.нет . Проверено 23 июля 2020 г.
  7. ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Проверено 23 июля 2020 г.
  8. ^ «Отчет о транзитном пути для многоместных транспортных средств с двойной ступицей» (PDF) . Персонал столичного управления транспорта округа Лос-Анджелес, занимающийся планированием и планированием операций. Август 1993 года.
  9. ^ Рэдклифф, Джим (27 июня 1996 г.). «Открывается Harbour Transitway, уменьшая заторы - воздействие ощущается во время вечерней поездки на работу». Ежедневный бриз . п. А3 – через NewsBank.
  10. ^ Jump up to: а б Шуит, Дуглас П. (20 ноября 2000 г.). «В Транзитной гавани есть все, кроме пассажиров» . Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Эмсден, Майя (16 марта 2006 г.). «Утвердить цветовое обозначение линий метрополитена и стационарных путепроводов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  12. ^ Фримарк, Йона (10 декабря 2009 г.). «Лос-Анджелес интегрирует услуги на двух автобусных маршрутах и ​​планирует ввести плату за перегруженность» . Транспортная политика . Проверено 25 ноября 2020 г.
  13. ^ Кудлер, Адриан Глик (6 ноября 2012 г.). «Все, что вам нужно знать о новых платных полосах 110 и 10» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
  14. ^ Памер, Мелисса (22 февраля 2013 г.). «Metro ExpressLanes откроется на автостраде Сан-Бернардино (10)» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
  15. ^ «Изменение контракта на универсальную систему тарифов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 1 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  16. ^ Маккарти Карино, Меган (2 января 2017 г.). «Метро начинает работы над пешеходным мостом на станции Юнион в Лос-Анджелесе» . КПСС . Проверено 16 мая 2019 г.
  17. ^ «Метро объявляет об открытии автобусной площади и пешеходного моста на станции Юнион в воскресенье» . Ежедневные новости . 30 октября 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  18. ^ «Изменения в услугах вступят в силу 25 июня; Orange Line и Silver Line будут работать круглосуточно» . 19 июня 2017 г.
  19. ^ «С 1 июля в метро появятся новые, более простые тарифы» . www.taptogo.net . Проверено 19 февраля 2024 г.
  20. ^ «Предложения по автобусным линиям NextGen» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июль 2020. с. 185 . Проверено 24 декабря 2020 г.
  21. ^ «План автобусов NextGen — обновление для Сервисного совета метро South Bay» (PDF) . июль 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  22. ^ Литтлджон, Донна (20 ноября 2020 г.). «Метро Лос-Анджелеса тормозит реализацию плана по остановке новой линии электробусов недалеко от Сан-Педро» . Ежедневный бриз . Проверено 21 ноября 2020 г.
  23. ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . февраль 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  24. ^ Мендельсон, Аарон (19 февраля 2015 г.). «Насколько опаздывают автобусы и поезда в Лос-Анджелесе? Зависит от того, по какой линии вы едете» . KPCC — Общественное радио Южной Калифорнии . Проверено 2 апреля 2016 г.
  25. ^ «Расследование приказало организовать аварию на автобусной остановке 110 Freeway, в результате которой пострадали 7 человек» . Лос-Анджелес Таймс . 23 февраля 2012 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  26. ^ «Усовершенствование платформы станции Silver Line метро Harbour Freeway» (PDF) . 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  27. ^ «Обновление программы электрических автобусов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 19 сентября 2019 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  28. ^ «Метро продолжает откладывать сроки реализации программы электрификации автобусов» . УлицыБлог Лос-Анджелеса. 11 февраля 2021 г. . Проверено 13 февраля 2021 г.
  29. ^ «Инфраструктура зарядки линии J — Комитет по эксплуатации, безопасности и обслуживанию клиентов — Заседание правления метрополитена, 18 января 2024 г.» .
  30. ^ «План развертывания метро Лос-Анджелеса» (PDF) .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09994c4eef1d7726314da7f987c839c__1718977740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/9c/e09994c4eef1d7726314da7f987c839c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J Line (Los Angeles Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)