J Line (метро Лос-Анджелеса)
J-линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Автобус J Line едет по автобусной полосе возле USC 37-й улицы / станции | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Серебряная линия (2009–2020 гг.) | ||
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||
Номер строки | 910 и 950 | ||
Условия |
| ||
Станции | 12 (делает дополнительные остановки на улице) | ||
Веб-сайт | метро | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной автобусный транспорт | ||
Система | Автобус метро Лос-Анджелеса | ||
Депо(а) | Дивизион 9 (Эль Монте) Дивизион 18 (Карсон) | ||
Подвижной состав | ПРОРОК 45C-LFW К9М МИР | ||
Пассажиропоток | 4,486,462 (2023) ![]() | ||
История | |||
Открыто | 13 декабря 2009 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 38 миль (61 км) | ||
Характер | Автобусы общего пользования с некоторыми городскими улицами | ||
Рабочая скорость | 65 миль в час (105 км/ч) ( макс. ) 24,5 миль в час (39,4 км / ч) ( средн. ) | ||
|
Линия J (ранее Серебряная линия , иногда обозначаемая как линия 910/950 которая , причем некоторые протяженностью 38 миль (61,2 км), ) — это линия скоростного автобусного транспорта проходит между Эль-Монте , центром Лос-Анджелеса и Харбор-Гейтуэй рейсы продолжаются до Сан-Франциско. Педро . Это одна из двух линий системы метрополитена, которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро).
Линия J предлагает частое и постоянное движение по автобусному маршруту Эль-Монте и транзитному маршруту гавани , двум разнесенным по уровням транзитным объектам, встроенным в систему автострад Южной Калифорнии . Линия была создана 13 декабря 2009 года в рамках преобразования полос с высокой посещаемостью для транспортных средств в платные полосы с высокой посещаемостью (под торговой маркой Metro ExpressLanes ), которые позволяют водителям-одиночкам платить за использование полос. Собранные сборы были использованы для эксплуатации линии J и ремонта старых станций на линии.
Автобусы J Line курсируют по автобусным маршрутам Эль-Монте и транзитным маршрутам гавани и обслуживают станции, построенные в центре или сбоку от проезжей части. Между западным концом автобусной дороги Эль-Монте и северным концом транзитной дороги гавани в центре Лос-Анджелеса существует разрыв в 3,6 мили (5,8 км), где автобусы J Line ездят по наземным улицам, делая ограниченное количество остановок. По маршруту автобусы обслуживают несколько крупных транспортных узлов региона, в том числе станцию Эль-Монте , станцию Юнион , станцию 7th Street/Metro Center , станцию Harbour Freeway и транзитный центр Harbour Gateway .
В 2020 году линия была переименована из Серебряной линии в линию J, сохранив при этом номера маршрутов и серебристый цвет квадратного значка в рамках переименования всех линий метро.
Описание услуги
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Под названием J Line работают две услуги:
- Линия 910 работает круглосуточно и ежедневно, обслуживая только часть маршрута между станцией Эль-Монте, центром Лос-Анджелеса и транзитным центром Harbour Gateway.
- Линия 950 ежедневно курсирует по всему маршруту между станцией Эль-Монте, центром Лос-Анджелеса и Сан-Педро.
Описание маршрута
[ редактировать ]Восточная часть маршрута линии J проходит по автобусному маршруту Эль-Монте между станцией Эль-Монте в Эль-Монте и станцией Юнион в центре Лос-Анджелеса. Южный участок маршрута проходит по транзитному пути гавани между 37-й улицей / станцией USC в центре Лос-Анджелеса и транзитным центром Harbour Gateway недалеко от города Карсон . Автобусы курсируют между западным концом автобусной дороги Эль-Монте и северным концом транзитной дороги гавани по наземным улицам протяженностью 3,6 мили (5,8 км) в центре Лос-Анджелеса, где автобусы J Line делают ограниченное количество остановок возле крупных центров занятости и туристических направлений. и станции метро . Автобусы используют около 2,5 миль (4,0 км) полос, предназначенных только для автобусов, в каждом направлении для ускорения поездок по центру Лос-Анджелеса.
Линия 950 продолжается к югу от транзитного центра Harbour Gateway вдоль автострады Harbour Freeway до Сан-Педро, двигаясь по полосам автострады общего назначения и делая две остановки по пути на станциях, расположенных на обочине автострады рядом со съездами и съездами. В Сан-Педро автобусы линии 950 снова курсируют по наземным улицам, обслуживая Harbour Beacon Park & Ride и делая частые остановки на Пасифик-авеню.
Часы и частота
[ редактировать ]Автобусы J Line курсируют 24 часа в сутки между станцией Эль-Монте, центром Лос-Анджелеса и транзитным центром Harbour Gateway по маршруту 910. Некоторые рейсы продолжаются до Сан-Педро с 6:00 до 20:00 и обозначены как Route 950. В будние дни автобусы ходят каждые четыре-восемь минут в часы пик. Они курсируют каждые 10 минут в полдень, 20 минут вечером, 40 минут ночью и каждый час ночью. По выходным автобусы прибывают каждые 15 минут большую часть дня. Они ходят каждые 20 минут вечером, 40 минут ночью и каждый час ночью. [1]
Время | 5-9А | 10-2П | 3-5П | 6-7П | 8-11П | 12-1А | 2-4А | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будни | 4–10 | 10 | 4–10 | 10–20 | 20 | 40–60 | 60 | [2] |
Выходные/праздники | 15 | 20 | 40–60 | 60 |
Цены
[ редактировать ]Как и другие линии Metro Rail и Metro Busway, линия J работает по системе подтверждения оплаты . [3] Пассажиры могут садиться либо через переднюю, либо через заднюю дверь автобусов J Line и проверяют свою электронную проездную карту Transit Access Pass (TAP) на считывателях, расположенных на борту автобуса рядом с дверью. Инспекторы метрополитена выборочно проверяют автобусы, чтобы убедиться, что на карте TAP пассажиров имеется действующий тарифный продукт. Предварительная оплата проезда и посадка через все двери сокращают время стоянки автобусов на станциях. [4]
Торговые автоматы TAP доступны на большинстве станций (кроме Carson и Pacific Coast Highway) и возле большинства уличных остановок в центре Лос-Анджелеса. Однако, поскольку торговые автоматы недоступны на всех станциях и уличных остановках, пассажиры, которым необходимо приобрести карту или пополнить средства, могут сделать это в кассе на борту автобуса. Ни одна из других линий Metro Rail или Metro Busway не предлагает продаж на борту.
Metro и Foothill Transit предлагают программу взаимного проезда, в рамках которой владельцы проездных могут ездить на автобусах J Line или Silver Streak между центром Лос-Анджелеса и станцией Эль-Монте. [5]
Станции и остановки
[ редактировать ]Услуги | Станции и остановки | Тип | Дата открытия | Город (район) | Основные связи и примечания [6] [7] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
910 | 950 | На север | Южное направление | ||||
● | ● | Станция Эль-Монте | Станция | 14 июля 1973 г. | Гора | Паркуйся и катайся : 1287 мест. | |
● | ● | Калифорнийский штат Лос-Анджелес | 18 февраля 1975 г. | Лос-Анджелес ( Эль Серено ) | ![]() | ||
● | ● | Общий медицинский центр Лос-Анджелеса | Лос-Анджелес ( Бойл-Хайтс ) | ||||
● | ● | Станция Юнион | 1 ноября 2020 г. | Лос-Анджелес ( Даунтаун ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Платная парковка: 3000 мест. | ||
● | ● | Алисо/Лос-Анджелес | Аркадия/Лос-Анджелес | Уличная остановка | |||
● | ● | Весна/1 число | 13 декабря 2009 г. | ||||
● | ● | 1-й / Хилл ( Административный центр/Гранд Парк ) | ![]() ![]() | ||||
● | ● | Олива/Косцюшко ( Гранд Авеню Артс/Банкер Хилл ) | Гранд/3-й ( Гранд Авеню Артс/Банкер Хилл ) | ![]() ![]() | |||
● | ● | Оливковое/5-е ( Першинг-сквер ) | Гранд/5 место ( Першинг-сквер ) | ![]() ![]() | |||
● | ● | 6/Цветок | — | ||||
● | ● | Фигероа/7 место ( 7-я улица/Метро Центр ) | Цветок/7-й ( 7-я улица/Метро Центр ) | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
● | ● | Фигероа/Олимпийский | Цветочный/Олимпийский | ||||
● | ● | Фигероа/Пико ( Пико ) | Цветок/Пико ( Пико ) | ![]() ![]() | |||
● | ● | Фигероа/Вашингтон ( Гранд / LATTC ) | Флауэр/Вашингтон ( Гранд / LATTC ) | ![]() | |||
● | ● | Фигероа/23-е место ( LATTC/Институт ортопедии ) | Цветок/23-е число ( LATTC/Институт ортопедии ) | 30 апреля 2012 г. (в южном направлении) 23 июня 2013 г. (в северном направлении) | Лос-Анджелес ( Парк Северного университета ) | ![]() | |
● | ● | Фигероа Уэй/Адамс | Флауэр/Адамс | 26 июня 2011 г. | |||
● | ● | 37-я улица / Университет Южной Калифорнии | Станция | 1 августа 1996 г. | Лос-Анджелес ( Выставочный парк ) | ||
● | ● | Слосон | Лос-Анджелес ( Южный Лос-Анджелес ) | Паркуйся и катайся: 150 мест. | |||
● | ● | Манчестер | Паркуйся и катайся: 253 места. | ||||
● | ● | Харбор Фривей | ![]() Паркуйся и катайся: 253 места. | ||||
● | ● | Роузкранс | Лос-Анджелес ( Харбор-Гейтуэй ) | Паркуйся и катайся: 202 места. | |||
● | ● | Транзитный центр Harbour Gateway | Паркуйся и катайся: 980 мест | ||||
● | Фигероа/Виктория | Фигероа/190-е место | Уличная остановка | 13 декабря 2015 г. | Карсон | ||
● | Карсон | Станция | 17 ноября 2000 г. | Паркуйся и катайся: 143 места. | |||
● | Шоссе Тихоокеанского побережья | Паркуйся и катайся: 240 мест. | |||||
● | Парк-энд-Райд Харбор-Бикон | Уличная остановка | 13 декабря 2015 г. | Лос-Анджелес ( Сан-Педро ) | Паркуйся и катайся: 180 мест. | ||
● | Маяк/1-й | ||||||
● | Тихий океан/1-й | ||||||
● | Тихий океан/3-е место | ||||||
● | Тихоокеанский/7-й | ||||||
● | Тихоокеанский/11-е место | ||||||
● | Тихоокеанский/15-е место | ||||||
● | Тихоокеанский/17-е место | ||||||
● | — | Тихий океан/19-е место | |||||
● | Тихий океан/21-е место |
История
[ редактировать ]
Идея создания маршрута, ныне известного как линия J, возникла в 1993 году, когда сотрудники Транспортного управления округа Лос-Анджелес (метро) изучали, как управлять автобусами на транзитной дороге гавани , которая находилась в стадии строительства и откроется три года спустя, летом 2013 года. 1996. Сотрудники метро рекомендовали создать систему с двумя ступицами («двойная ступица») с магистральным маршрутом, который обслуживал бы как транзитный путь гавани, так и аналогичный в эксплуатации автобусный маршрут Эль-Монте , который открылся двумя десятилетиями ранее, в январе 1973 года. [8] Сотрудники заявили, что предложение с двумя узлами будет наиболее эффективным и менее затратным в эксплуатации, но совет директоров метро решил продолжить работу автобусных маршрутов как на автобусной дороге Эль-Монте, так и на автостраде Харбор, как это было раньше. [9]
После открытия Harbour Transitway количество пассажиров оказалось радикально ниже, чем ожидалось: Caltrans прогнозировал, что 65 200 пассажиров будут путешествовать по Harbour Transitway каждый день, но через 10 лет объект привлекал только 3000 пассажиров в будний день. [10] Эта сумма невелика по сравнению с автобусным маршрутом Эль-Монте, на котором в ноябре 2000 года было 32 000 посадок в день. [10]
После очень успешного запуска автобусной линии Оранжевой линии (теперь линия G) в долине Сан-Фернандо компания Metro решила провести ребрендинг других автобусных линий округа в попытке повысить осведомленность. [11] В марте 2006 года компания Metro решила, что транзитный путь гавани будет окрашен в бронзовый цвет, а автобусный маршрут Эль-Монте будет окрашен в серебристый цвет на картах метро, и оба будут продаваться как «комбинированный транзитный маршрут». Никаких изменений в автобусных маршрутах, курсирующих на обоих объектах, не произошло. Изменения подверглись критике как слишком сложные для понимания нерегулярными и новыми гонщиками. [12]
Metro вернулась к своему плану создания маршрута с двумя узлами в 2009 году, предложив новую услугу скоростного автобусного транспорта под названием Silver Line (теперь J Line), использующую как транзитную дорогу гавани, так и автобусную дорогу Эль-Монте. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Автобусный маршрут начал работу 13 декабря 2009 г., а HOT полосы на транзитной дороге гавани были введены в эксплуатацию 10 ноября 2012 г. [13] а ГОРЯЧИЕ полосы автобусного вокзала Эль-Монте открылись 22 февраля 2013 года. [14]
С момента запуска линии J метро работает над ремонтом устаревших станций как на транзитной дороге гавани, так и на автобусной дороге Эль-Монте. Станция Эль-Монте, построенная в 1970-х годах, была снесена и заменена новой станцией в октябре 2012 года. К концу 2012 года все станции Harbour Transitway были отремонтированы и оснащены указателями прибытия в режиме реального времени, новыми указателями для навигации, улучшенным освещением и звукоизоляцией. станции прошли аналогичный ремонт в январе 2015 года. продаже билетов Transit Access Pass (TAP) В начале 2017 года на станциях были установлены автоматы по для поддержки посадки через все двери в автобусы J Line. [15] Метро также добавило новую станцию на автобусном маршруте Эль-Монте на станции Юнион, которая открылась 1 ноября 2020 года. [16] [17]
Также были предприняты усилия по ускорению движения автобусов J Line, пересекающих центр Лос-Анджелеса по наземным улицам. В 2012 году LADOT добавил приоритет автобусов к светофорам , и за несколько лет в каждом направлении было добавлено около 2,5 миль (4,0 км) полос только для автобусов, что позволило автобусам обходить движение транспорта почти на 70% из 3,6 миль (5,8 км). наземная уличная часть маршрута.
В 2015 году Metro интегрировала последний оставшийся маршрут Metro Express на транзитной дороге гавани - 450X до Сан-Педро - в Серебряную линию. Первоначально была добавлена новая экспресс-служба Silver Line, которая обслуживала Сан-Педро, минуя многие станции Harbour Transitway, но к июню 2017 года автобусы, идущие в Сан-Педро, обслуживали все станции, и увеличение скорости было сочтено недостаточным, чтобы оправдать увеличение скопления людей на другие автобусы. [18]
В 2023 году в рамках реструктуризации тарифов на линию J были снижены тарифы до уровня всех других линий метро. Ранее взималась плата за экспресс-проезд в размере 2,50 доллара США. [19]
Будущие разработки
[ редактировать ]В рамках плана Metro NextGen Bus Plan агентство предложило прекратить движение по маршруту 950 линии J Line, который обслуживает Сан-Педро. [20] В Metro заявили, что это изменение позволит линии J перейти на автобусы с аккумуляторной батареей и повысит надежность автобусов, курсирующих между станцией Эль-Монте и транзитным центром Harbour Gateway. Сообщение с Сан-Педро было бы перенесено на новую линию между Сан-Педро и станцией Harbour Freeway через I-110 с продлением в час пик до центра Лос-Анджелеса. [21] Район Сан-Педро выступил против изменения: граждане просили, чтобы они также пользовались электрифицированным автобусным сообщением и сохранили одноместную поездку до центра Лос-Анджелеса и Эль-Монте. В результате планы по прекращению движения J Line до Сан-Педро были приостановлены на неопределенный срок. [22] Метро отказалось от каких-либо публичных сроков электрификации линии J, однако автомобили BYD, которые будут использоваться, планируется поставить к 2024 году.
Удобство и надежность
[ редактировать ]Число пассажиров на линии J с каждым годом неуклонно растет.
По оценкам, в январе 2010 года (первый месяц работы) по линии каждый будний день ездило около 6612 пассажиров, и с тех пор количество пассажиров неуклонно росло. В феврале 2016 года пассажиропоток установил новый рекорд: по оценкам, каждый будний день на линии проезжают 16 884 пассажира.
Год | Пассажиропоток | %± |
---|---|---|
2010 | 2,108,032 | — |
2011 | 2,699,993 | +28.1% |
2012 | 3,374,257 | +25.0% |
2013 | 3,771,474 | +11.8% |
2014 | 4,178,964 | +10.8% |
2015 | 4,334,742 | +3.7% |
2016 | 4,509,983 | +4.0% |
2017 | 4,363,651 | −3.2% |
2018 | 4,467,409 | +2.4% |
2019 | 5,209,169 | +16.6% |
2020 | 2,598,392 | −50.1% |
2021 | 2,861,680 | +10.1% |
2022 | 3,739,247 | +30.7% |
2023 | 4,486,462 | +20.0% |
Источник: Метро [23] |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Своевременность работы J-линии метро в настоящее время составляет около 82,4%, что определяется как отставание от графика менее чем на 5 минут. [24] Это значительно отстает от линий метрополитена (99% своевременности) и оранжевой линии (94% своевременности), но лучше, чем средний автобусный маршрут метро (80,6% своевременности). Своевременная производительность достигается за счет активной системы управления дорожным движением, установленной в рамках проекта Metro ExpressLanes.
Инциденты
[ редактировать ]22 февраля 2012 года пьяный водитель на Harbour Freeway по ошибке въехал на территорию станции Harbour Freeway, предназначенную только для автобусов . Водитель, 51-летний Стивен Л. Любин из Сан-Вэлли, ехал со скоростью 80 миль в час (130 км/ч) на своей Honda Fit 2009 года выпуска (на 15 миль в час (24 км/ч) сверх установленного ограничения скорости на автостраде ), когда он зашел на станцию и встретил автобус, остановившийся на платформе. Любин свернул, чтобы не врезаться в автобус, и выехал на платформу станции, где сбил семь человек, серьезно ранив шестерых, а затем врезался в столб на платформе.
После крушения генеральный директор Metro Арт Лихи попросил сотрудников комитета по безопасности метро пересмотреть планировку автобусных станций и знаки безопасности на дорогах, ведущих к станциям. [25] В результате этого расследования компания Metro установила металлические столбики, на всех станциях транзитной гавани и автобусной дороги Эль-Монте заполненные бетоном, чтобы предотвратить въезд транспортных средств на платформу. На дорогах, ведущих к станциям, была нанесена дополнительная разметка. [26]
Флот
[ редактировать ]Автобусы, используемые на линии J, обслуживаются двумя подразделениями (термин метрополитена обозначает складские и ремонтные помещения ). Дивизия 9 находится в Эль-Монте на территории станции Эль-Монте, а Дивизия 18 — на Саут-Фигероа-стрит и Вест-Гриффит-стрит в Карсоне , примерно в миле к югу от транзитного центра Harbour Gateway.
Metro J Line в основном работает с парком специализированных автобусов NABI Metro 45C CompoBus . Каждый автобус длиной 45 футов (14 м) изготовлен из легких композитных материалов и работает на сжатом природном газе . Автобусы окрашены или оклеены виниловой пленкой специальной серой окраски, которая соответствует дизайну новых транспортных средств Metro Rail и вагонов, используемых на линии G.
Начиная с января 2022 года BYD K9M , и в ближайшем будущем планируется заменить этими автобусами парк NABI. к парку J Line добавляются аккумуляторно-электрические автобусы [27] [28] Каждый BYD K9M имеет длину 40 футов (12 м) и оснащен аккумулятором дальнего действия, который заряжается каждую ночь на одной из линий двух закрепленных за ним подразделений. Как и старый парк, каждый автобус окрашен в специальную серую окраску.
Полную замену автомобилей NABI на модели BYD K9M-ER планируется начать в феврале 2024 года с поставки оставшихся 95 автобусов. Ожидается, что на краткосрочном этапе на участке 9 будет установлена инфраструктура, позволяющая электрифицировать линию J до того, как на участке будет проведена основная часть строительства для эксплуатации автобусов с аккумуляторной батареей, как указано в Плане развертывания ИКТ Metro. Кроме того, плата будет взиматься с автобусов в Дивизионе 18 и во время остановок в транзитном центре Эль-Монте и транзитном центре Harbour Gateway . [29] [30]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание линии метро J» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Метро (26 июня 2022 г.). «Расписание 910-950» (PDF) . метро.нет .
- ^ «Пилот для посадки всех дверей в метро Silver Line» . www.метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Полнодверный интернат» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Серебряная полоса на линию J (Метро Сильвер)» . Предгорный транзит . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Метро J Line (Серебро)» . www.метро.нет . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Отчет о транзитном пути для многоместных транспортных средств с двойной ступицей» (PDF) . Персонал столичного управления транспорта округа Лос-Анджелес, занимающийся планированием и планированием операций. Август 1993 года.
- ^ Рэдклифф, Джим (27 июня 1996 г.). «Открывается Harbour Transitway, уменьшая заторы - воздействие ощущается во время вечерней поездки на работу». Ежедневный бриз . п. А3 – через NewsBank.
- ^ Jump up to: а б Шуит, Дуглас П. (20 ноября 2000 г.). «В Транзитной гавани есть все, кроме пассажиров» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Эмсден, Майя (16 марта 2006 г.). «Утвердить цветовое обозначение линий метрополитена и стационарных путепроводов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Фримарк, Йона (10 декабря 2009 г.). «Лос-Анджелес интегрирует услуги на двух автобусных маршрутах и планирует ввести плату за перегруженность» . Транспортная политика . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Кудлер, Адриан Глик (6 ноября 2012 г.). «Все, что вам нужно знать о новых платных полосах 110 и 10» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Памер, Мелисса (22 февраля 2013 г.). «Metro ExpressLanes откроется на автостраде Сан-Бернардино (10)» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Изменение контракта на универсальную систему тарифов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 1 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Маккарти Карино, Меган (2 января 2017 г.). «Метро начинает работы над пешеходным мостом на станции Юнион в Лос-Анджелесе» . КПСС . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Метро объявляет об открытии автобусной площади и пешеходного моста на станции Юнион в воскресенье» . Ежедневные новости . 30 октября 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Изменения в услугах вступят в силу 25 июня; Orange Line и Silver Line будут работать круглосуточно» . 19 июня 2017 г.
- ^ «С 1 июля в метро появятся новые, более простые тарифы» . www.taptogo.net . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Предложения по автобусным линиям NextGen» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июль 2020. с. 185 . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «План автобусов NextGen — обновление для Сервисного совета метро South Bay» (PDF) . июль 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Литтлджон, Донна (20 ноября 2020 г.). «Метро Лос-Анджелеса тормозит реализацию плана по остановке новой линии электробусов недалеко от Сан-Педро» . Ежедневный бриз . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . февраль 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Мендельсон, Аарон (19 февраля 2015 г.). «Насколько опаздывают автобусы и поезда в Лос-Анджелесе? Зависит от того, по какой линии вы едете» . KPCC — Общественное радио Южной Калифорнии . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ «Расследование приказало организовать аварию на автобусной остановке 110 Freeway, в результате которой пострадали 7 человек» . Лос-Анджелес Таймс . 23 февраля 2012 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Усовершенствование платформы станции Silver Line метро Harbour Freeway» (PDF) . 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ «Обновление программы электрических автобусов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 19 сентября 2019 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Метро продолжает откладывать сроки реализации программы электрификации автобусов» . УлицыБлог Лос-Анджелеса. 11 февраля 2021 г. . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Инфраструктура зарядки линии J — Комитет по эксплуатации, безопасности и обслуживанию клиентов — Заседание правления метрополитена, 18 января 2024 г.» .
- ^ «План развертывания метро Лос-Анджелеса» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание метро Silver Line - по состоянию на июнь 2013 г.
- Карта Серебряной линии – общая карта линии.
- Направления Silver Line - Путеводитель по направлениям метро Silver Line (на английском языке)
- Направления Silver Line - Путеводитель по направлениям метро Silver Line (испанский)
- Недавний отчет о Серебряной линии метро [ постоянная мертвая ссылка ]
- Официальный релиз Metro о новой серебряной линии метро, заархивированный 12 ноября 2016 года в Wayback Machine, выпущенный 9 декабря 2009 года.
- Предлагаемые меры безопасности метро для станций Silver Line. Архивировано 20 декабря 2011 года в Wayback Machine.
- Новостная статья CBS об аварии на Серебряной линии метро на станции Harbour Freeway
- Новостная статья NBC об аварии на Серебряной линии метро на станции Harbour Freeway
- Координация Серебряной линии метро и Серебряной полосы предгорья
- J Line (метро Лос-Анджелеса)
- Автобус метро Лос-Анджелеса
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Центр Лос-Анджелеса
- Истсайд Лос-Анджелес
- Южный Лос-Анджелес
- Харбор-Гейтуэй, Лос-Анджелес
- Бойл-Хайтс, Лос-Анджелес
- Карсон, Калифорния
- Эль Монте, Калифорния
- Эль Серено, Лос-Анджелес
- Гардена, Калифорния
- Сан-Педро, Лос-Анджелес
- Южный парк (центр Лос-Анджелеса)
- 2009 заведения в Калифорнии
- 2009 в транспорте