Автобус метро Лос-Анджелеса
Метро Автобусный путь | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Округ Лос-Анджелес, Калифорния | ||
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт | ||
Количество строк | 2 | ||
Количество станций | 29 | ||
Веб-сайт | метро | ||
Операция | |||
Начало работы | 29 октября 2005 г | ||
Оператор(ы) | Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро) | ||
Технический | |||
Длина системы | 55,7 миль (89,6 км) | ||
|
Автобусная полоса метро Лос-Анджелеса (ранее известная как Metro Liner и Metro Transitway ) представляет собой систему маршрутов скоростного автобусного транспорта (BRT), которые курсируют в основном по эксклюзивным или полуэксклюзивным дорогам, известным на местном уровне как автобусная или транзитная дорога. есть две линии, обслуживающие 29 станций В настоящее время в системе (не считая уличных остановок): линия G в долине Сан-Фернандо и линия J , обслуживающая Эль-Монте , центр Лос-Анджелеса , Гардену и Сан-Педро . Управление городского транспорта (метро) округа Лос-Анджелес управляет системой автобусных маршрутов метро.
Линия G, проходящая вдоль эксклюзивного автобусного маршрута, была первым маршрутом в системе, открывшимся 29 октября 2005 года. Линия J открылась 13 декабря 2009 года с использованием ранее существовавших транзитных маршрутов гавани и автобусного маршрута Эль-Монте . эксклюзивные дороги, которые используются как автобусами, так и в качестве платных полос с высокой посещаемостью .
Маршруты автобусов метро спроектированы так, чтобы имитировать услуги метрополитена как по конструкции транспортных средств, так и по их эксплуатации. Автобусы на обеих линиях окрашены в серебристый цвет (аналогично тому, что используется в метро), пассажиры могут садиться в любую дверь, а транспортные средства имеют приоритет на перекрестках. Как и Metro Rail, Metro Busway работает по системе подтверждения оплаты , и пассажиры, у которых оплата за проезд записана на карту TAP, могут сесть на борт через любую дверь. Карты TAP можно приобрести в торговых автоматах, расположенных на станциях.
Система
[ редактировать ]Линии
[ редактировать ]Линии метрополитена названы как часть схемы наименования, используемой для линий метрополитена, однако цветные значки линий метробуса представляют собой квадраты, а не круги, используемые для линий метрополитена.
В округе Лос-Анджелес работают две линии метро Busway: [1]
Имя линии | Открытие [1] | Длина [1] | Станции [1] | Условия |
---|---|---|---|---|
Линия G | 2005 | 17,7 миль (28,5 км) | 17 | Чатсуорт (запад) Северный Голливуд (восток) |
J-линия | 2009 [а] | 38 миль (61 км) | 12 | Станция Эль-Монте (север) Транзитный центр Harbour Gateway (юг) Центр города Сан-Педро (юг) |
- ^ Хотя дороги, по которым работает линия J, открылись как автобусная дорога Эль-Монте в 1973 году и как транзитная дорога гавани в 1996 году, линия J не использовалась в качестве сквозного маршрута до 2009 года (когда она называлась Серебряной линией).
Коридоры
[ редактировать ]Эти службы работают на трех основных коридорах (помимо городских улиц, где это необходимо):
История
[ редактировать ]Первой автобусной дорогой в районе Лос-Анджелеса был автобусный маршрут Эль-Монте , открывшийся в январе 1973 года. Автобусный маршрут Эль-Монте, идущий параллельно автостраде Сан-Бернардино , предлагал 18-минутную поездку между Эль-Монте и центром Лос-Анджелеса , по сравнению с 35–45 минут по полосам общего назначения. [2] Объект имел успех: по состоянию на ноябрь 2000 года на линиях, которые использовали автобусный маршрут, ежедневно осуществлялось около 32 000 посадок. [3]
Второй автобусный маршрут в этом районе, Harbour Transitway , открылся в 1996 году и обеспечил новое сообщение между Гарденой и центром Лос-Анджелеса. Пассажиропоток по транзитному пути гавани оказался радикально ниже, чем ожидалось: Caltrans прогнозировал, что по транзитному пути гавани будут путешествовать 65 200 пассажиров каждый день, но через 10 лет объект привлекал только 3000 пассажиров в будний день. [3]
Третий автобусный маршрут, который будет построен в регионе, появился после восстания местного населения против предложенной линии легкорельсового транспорта в долине Сан-Фернандо . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro) приобрело южно-тихоокеанского филиала Бербанка право отвода в 1991 году, намереваясь использовать коридор для легкорельсового транспорта. [4] Соседи успешно обратились к законодателям с просьбой ввести запрет на использование доходов от налога на транзит для чего-либо, кроме расширения существующего метро в долину Сан-Фернандо. [5] [6] Однако принятие Предложения А в 1998 году прекратило финансирование любых проектов метро. Поскольку и метро, и легкорельсовый транспорт теперь запрещены законом, но в условиях растущего политического давления с целью использовать бывшее железнодорожное полотно, последним доступным вариантом стал выделенный автобусный маршрут. Против этого предложения также выступили соседские группы; однако, поскольку предыдущий закон этого не запрещал, дело продвинулось вперед. [7] Автобусный маршрут открылся как Оранжевая линия (теперь линия G) 29 октября 2005 года. Линия имела успех, привлекая почти 23 000 посадок в день в первый год ее открытия и почти 30 000 посадок в день к 2013 году. [8] Линия настолько популярна, что в 2014 году пользователи обратились к законодателям с просьбой отменить запрет на легкорельсовый транспорт. [9] и Metro теперь планирует преобразовать автобусный маршрут в легкорельсовый транспорт к 2050 году. [10]
После успешного запуска автобусного маршрута в долине Сан-Фернандо компания Metro решила провести ребрендинг других автобусных маршрутов округа, пытаясь повысить осведомленность. [11] В марте 2006 года компания Metro решила, что транзитный путь гавани будет окрашен в бронзовый цвет, а автобусный маршрут Эль-Монте будет окрашен в серебристый цвет на картах метро, и оба будут продаваться как «комбинированный транзитный маршрут». Никаких изменений в работе автобусных маршрутов, действующих на обоих объектах, не произошло. Изменения подверглись критике как трудные для понимания нерегулярными и новыми гонщиками. [12]
В 2009 году метро вернулось к плану, впервые предложенному в 1993 году. [13] и создал новую службу скоростного автобусного транспорта под названием Silver Line (теперь J Line), использующую как транзитную дорогу гавани, так и автобусную дорогу Эль-Монте. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Автобусный маршрут начал работу 13 декабря 2009 года. С момента запуска линии J метро отремонтировало устаревшие станции вдоль транзитной дороги гавани и автобусной дороги Эль-Монте, приблизив их к удобствам, предусмотренным на автобусной линии G-линии. Этот план привел к увеличению пассажиропотока по коридору, особенно вдоль транзитного пути гавани . [8]
30 июня 2012 года автобусная полоса, используемая автобусами G Line, была продлена на север до станции Chatsworth Metrolink , продолжая следовать по бывшей полосе отвода отделения Southern Pacific Burbank Branch, принадлежащей Metro. [14]
Siliver Line и Orange Line были переименованы в 2020 году в рамках общесистемного ребрендинга. Оранжевая линия была переименована в линию G, а серебряная линия стала линией J. [15]
В следующей таблице показан график расширения BRT:
Описание сегмента | Дата открытия | Линия(и) | Конечные точки | # новых станции | Автобусный путь длина (миль) |
---|---|---|---|---|---|
Оранжевой линии метро Начальный участок | 29 октября 2005 г. | Северный Голливуд – Центр Уорнера | 13 | 14 | |
Станция Канога | 27 декабря 2006 г. | Канога | 1 [а] | − | |
Серебряной линии метро Начальный участок | 13 декабря 2009 г. | Эль Монте – ворота гавани | 9 [б] | 26 | |
USC 37-я улица / станция | 12 декабря 2010 г. | 37-я улица / Университет Южной Калифорнии | 1 [с] | − | |
Расширение оранжевой линии метро Чатсуорт | 30 июня 2012 г. | Канога — Чатсуорт | 4 | 4 | |
Расширение линии метро Silver Line Сан-Педро | 13 декабря 2015 г. | Harbour Gateway - Сан-Педро (Тихий океан/21-я улица) | 2 | 8 | |
Уорнер Центр Шаттл | 24 июня 2018 г. | Станция Warner Center удалена | -1 [д] | − | |
ОБЩИЙ | 29 | 44 |
Примечания:
- ^ Канога была заправочной станцией на оранжевой линии метро, которая открылась год спустя, в 2006 году. Станция была построена для парковки возле западной конечной остановки Warner Center.
- ^ Хотя маршрут стартовал в декабре 2009 года, используемые станции намного старше. Автобусные станции Эль-Монте открылись в 1973 году, а станции Harbour Transitway - в 1996 году.
- ^ Когда в 2009 году открылась станция метро Silver Line, автобусы не обслуживали существующую станцию 37th Street/USC (построенную в 1997 году) из-за объездов из-за строительства линии Metro Expo Line . Обслуживание станции было добавлено годом позже, в 2010 году.
- ^ Сегмент Канога-Уорнер-центр был удален и заменен высокочастотным маршрутом шаттла, который обслуживает большую территорию Уорнер-центра.
Будущее
[ редактировать ]Метро планирует добавить дополнительные линии метро; сроки реализации некоторых проектов могут быть ускорены в рамках инициативы «Двадцать восемь к 28 году» .
17 марта 2021 года сотрудники метро предложили пять коридоров, по которым агентство могло бы внедрить в них скоростной автобусный транспорт. [16]
Концепция | Описание | Строительство | Оперативный | Статус | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Северный транзитный коридор долины Сан-Фернандо | Этот проект должен был представлять собой новый маршрут скоростного автобусного транспорта (BRT) с востока на запад, соединяющий станцию метро Chatsworth's Metrolink со станцией North Hollywood в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе. По состоянию на май 2022 года компания Metro отказалась от использования одной линии BRT и вместо этого сосредоточилась на улучшении местного автобусного сообщения за счет использования полос для автобусов в часы пик на бульваре Роско и приоритета сигнала на семи других линиях. В рамках проекта также будет построено около 400 автобусных остановок и 80 автобусных лампочек по всей долине Сан-Фернандо. Пять основных автобусных остановок получат ключевые улучшения (две на CSUN ), включая более крупные навесы, больше сидячих мест, новую информацию в режиме реального времени и навигационную информацию, а также лучшее освещение. Ожидается, что реализация проекта начнется осенью 2023 года и завершится к зиме 2025 года. | 2023 | 2025 | Одобренный | [17] [18] [19] |
Транзитный коридор Северный Голливуд - Пасадена | Создает новый маршрут BRT с востока на запад, соединяющий станцию метро Memorial Park в Пасадене со станцией Северного Голливуда в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе с остановками в Игл-Роке , Глендейле и Бербанке . В настоящее время у метро есть государственные средства Measure M и SB-1 для создания линии. Стоимость строительства проекта составит менее 267 миллионов долларов. Ожидается, что BRT начнет строительство к 2024 году и откроется к 2027 году примерно с 22 станциями. Часть инициативы «Двадцать восемь к 28 году». | 2024 | 2027 | Одобренный | [20] [21] [22] [23] [24] |
Транзитный коридор Вермонта | Создать новый маршрут метро с севера на юг по Вермонт-авеню, расширяя линию HRT B на южной станции Уилшир/Вермонт до E и C. линий метро Включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 2 в План долгосрочной транспортировки 2009 года; Линия скоростного автобусного транспорта будет профинансирована в ближайшем будущем в рамках Меры M, но будут проведены исследования на предмет возможного транзита тяжелых железных дорог, поскольку коридор Вермонта является вторым по загруженности коридором общественного транспорта метро. | 2020 | 2024 | три анализа LPA Профинансировано / Ожидается проект ОДП для BRT | [20] [25] |
G преобразование LRT | Преобразование текущего G Line маршрута скоростного транспорта в LRT. Это стало возможным после отмены в 2014 году законодательства штата, запрещающего LRT вдоль линии отвода G, которое было принято из-за противодействия соседей в 1990-х годах. Мосты вдоль автобусного пути спроектированы в соответствии со стандартами LRT, но проект потребует существенного сбоя в работе транспорта, поскольку проезжая часть будет заменена рельсами и проложена контактная сеть. Некоторые политики и группы давления Долины поддержали это предложение; критики полагают, что финансирование было бы лучше потратить на строительство новых линий вдоль других коридоров в Долине. Долгосрочные планы включают полную поэтапную реконструкцию с полной заменой к 2057 году. В 2018 году компания Metro начала модернизацию BRT, добавив больше шлагбаумов и два новых виадука на бульваре Ван Найс и бульваре Сепульведа, что сократило время в пути на 20%. | 2051 | 2057 | До 2051 года на LRT нет текущих средств. | [26] [10] [27] |
Линкольн-бульвар, линия BRT/LRT | Продлите линию LRT C от северо-запада Лос-Анджелеса до Венеции и пляжа Санта-Моника и, возможно, соединитесь с западной конечной станцией линии E. C Line изначально была разработана для обеспечения совместимости с этим расширением. Включено в Вестсайдский план мобильности города Лос-Анджелеса и в качестве проекта стратегического нефинансируемого плана уровня 2 в долгосрочном транспортном плане 2009 года. | 2043 | 2047 | LPA или EIR не проводились | [20] [28] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «40 лет назад на этой неделе: новаторство в создании автобусной дороги Эль-Монте — первой мультимодальной системы в Калифорнии и первой в мире станции скоростного автобусного транспорта» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 24 января 2012 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шуит, Дуглас П. (20 ноября 2000 г.). «В Транзитной гавани есть все, кроме пассажиров» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Кертисс, Аарон (7 апреля 1996 г.). «Следы в прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Броверман, Нил (4 февраля 2014 г.). «Штат может быть готов отменить запрет на движение легкорельсового транспорта в долине» . Лос-Анджелес Обузданный . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Код коммунального хозяйства раздел 130250-130265» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года.
- ^ «Правовые аргументы против автобусного сообщения» .
- ^ Jump up to: а б «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . февраль 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Броверман, Нил (8 июля 2014 г.). «Теперь законно строить легкорельсовый транспорт в долине Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Обузданный . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ольга Григорьянц (17 июля 2018 г.). «Метро Лос-Анджелеса сообщает, что ведутся работы по улучшению оранжевой линии, с учетом легкорельсового транспорта» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Эмсден, Майя (16 марта 2006 г.). «Утвердить цветовое обозначение линий метрополитена и стационарных путепроводов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Фримарк, Йона (10 декабря 2009 г.). «Лос-Анджелес интегрирует услуги на двух автобусных маршрутах и планирует ввести плату за перегруженность» . Транспортная политика . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Отчет о транзитном пути для многоместных транспортных средств с двойной ступицей» (PDF) . Персонал столичного управления транспорта округа Лос-Анджелес, занимающийся планированием и планированием операций. Август 1993 года.
- ^ «Пункт 44. Бюджет и график проекта управления программой» (PDF) . Метро. 18 января 2012 г. с. 3 . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Фонсека, Райан (8 января 2020 г.). «Названия новых поездов и автобусов метро Лос-Анджелеса являются официальными. Время выучить азбуку общественного транспорта» . ЛАист . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Сотрудники метро рекомендуют пять коридоров» . Урбанизировать. 17 марта 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Новости об улучшении скоростного автобусного сообщения в долине Северного Сан-Фернандо» . Urbanize.la . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Транзитный коридор в долине Северного Сан-Фернандо – обновление проекта, лето 2022 г. , получено 29 мая 2022 г.
- ^ «Северный транзитный коридор долины Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «План дальних перевозок на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро). 2010. с. 31 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Шарп, Стивен (1 октября 2018 г.). «Планирование Северного Голливуда - линия скоростного автобусного транспорта Пасадены продвигается вперед» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «В этом месяце начнутся общественные встречи в рамках проекта скоростного автобусного сообщения от Нохо до Пасадены — The Source» . Thesource.metro.net. 25 сентября 2018 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Эта линия скоростного автобуса из Северного Голливуда в Пасадину официально открывается» . МСН .
- ^ «Обновленная информация о проекте BRT от метро Лос-Анджелеса от Северного Голливуда до Пасадены» . 29 марта 2023 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Метро в Вермонте? Метро рассматривает возможность - Curbed LA» . La.curbed.com. 7 мая 2018 г. . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Хаймон, Стив (9 июля 2014 г.). «Транспортные новости, среда, 9 июля» . Источник . Метро . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Метро приступает к реализации проекта улучшения оранжевой линии - Источник» . Thesource.metro.net. 12 октября 2018 г. . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Описания проектов Measure M — Источник» . Thesource.metro.net. 8 ноября 2016 г. Проверено 15 февраля 2020 г.