Jump to content

Автобус метро Лос-Анджелеса

Карта маршрута :

Метро Автобусный путь
Автобус G Line остановился на станции Северный Голливуд
Обзор
Местный Округ Лос-Анджелес, Калифорния
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 2
Количество станций 29
Веб-сайт метро .сеть
Операция
Начало работы 29 октября 2005 г .; 18 лет назад ( 29 октября 2005 г. )
Оператор(ы) Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро)
Технический
Длина системы 55,7 миль (89,6 км)
Карта системы
G Line G Line 
Chatsworth Parking
Amtrak Metrolink (California)
Nordhoff
Roscoe
Sherman Way Parking
Warner Center
discontinued
2018
Canoga Parking
De Soto
Pierce College Parking
Tampa
Reseda Parking
Balboa Parking
Woodley
Sepulveda Parking
Van Nuys Parking
Woodman
Valley College
Laurel Canyon
North Hollywood Parking
B Line 

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Busway station
Busway transfer station
Former on-street stop
J Line J Line 
El Monte Parking
Cal State LA
Metrolink (California)
↓ left-side running
LA General Medical Center
Amtrak Metrolink (California)
Union Station
AmtrakMetrolink (California)FlyAway (bus)A Line B Line D Line 
A Line 
↑ El Monte Busway (left-side running)
Los Angeles St
Spring St/1st St (LA City Hall)
1st St/Hill St (Civic Ctr)
B Line D Line 
↓ Grand Av │ Olive St ↑
3rd St/Kosciuszko Wy (Grand/Bunker Hill)
A Line E Line 
5th St (Pershing Sq)
B Line D Line 
↓ Grand Av │ Olive St ↑
6th St/Flower St
↑ Figueroa St │ Flower St ↓
7th St (7th St/Metro Ctr)
A Line B Line D Line E Line 
Olympic Bl
Pico Bl (Pico)
A Line E Line 
Washington Bl (Grand/LATTC)
A Line 
23rd St (LATTC/Ortho Inst)
E Line 
Adams Bl
↑ Figueroa St │ Flower St ↓
37th Street/USC
Slauson Parking
Manchester Parking
Harbor Freeway Parking (I-105 (1961).svg I-105)
C Line 
Rosecrans Parking
↑ Harbor Transitway
Harbor Gateway Parking
Victoria St/190th St
Carson Parking
Pacific Coast Highway Parking
↑ Harbor Freeway
Harbor Beacon Parking
Catalina Express
Beacon St/1st St
Pacific Av/1st St
Pacific Av/3rd St
Pacific Av/7th St
Pacific Av/11th St
Pacific Av/15th St
Pacific Av/17th St
Pacific Av/19th St
Pacific Av/21st St

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Busway station
Busway transfer station
On-street stop
On-street transfer stop
One-way on-street stop
One-way on-street
transfer stop

Автобусная полоса метро Лос-Анджелеса (ранее известная как Metro Liner и Metro Transitway ) представляет собой систему маршрутов скоростного автобусного транспорта (BRT), которые курсируют в основном по эксклюзивным или полуэксклюзивным дорогам, известным на местном уровне как автобусная или транзитная дорога. есть две линии, обслуживающие 29 станций В настоящее время в системе (не считая уличных остановок): линия G в долине Сан-Фернандо и линия J , обслуживающая Эль-Монте , центр Лос-Анджелеса , Гардену и Сан-Педро . Управление городского транспорта (метро) округа Лос-Анджелес управляет системой автобусных маршрутов метро.

Линия G, проходящая вдоль эксклюзивного автобусного маршрута, была первым маршрутом в системе, открывшимся 29 октября 2005 года. Линия J открылась 13 декабря 2009 года с использованием ранее существовавших транзитных маршрутов гавани и автобусного маршрута Эль-Монте . эксклюзивные дороги, которые используются как автобусами, так и в качестве платных полос с высокой посещаемостью .

Маршруты автобусов метро спроектированы так, чтобы имитировать услуги метрополитена как по конструкции транспортных средств, так и по их эксплуатации. Автобусы на обеих линиях окрашены в серебристый цвет (аналогично тому, что используется в метро), пассажиры могут садиться в любую дверь, а транспортные средства имеют приоритет на перекрестках. Как и Metro Rail, Metro Busway работает по системе подтверждения оплаты , и пассажиры, у которых оплата за проезд записана на карту TAP, могут сесть на борт через любую дверь. Карты TAP можно приобрести в торговых автоматах, расположенных на станциях.

Линии метрополитена названы как часть схемы наименования, используемой для линий метрополитена, однако цветные значки линий метробуса представляют собой квадраты, а не круги, используемые для линий метрополитена.

В округе Лос-Анджелес работают две линии метро Busway: [1]

Имя линии Открытие [1] Длина [1] Станции [1] Условия
 Линия G 2005 17,7 миль (28,5 км) 17 Чатсуорт (запад)
Северный Голливуд (восток)
 J-линия 2009 [а] 38 миль (61 км) 12 Станция Эль-Монте (север)
Транзитный центр Harbour Gateway (юг)
Центр города Сан-Педро (юг)
  1. ^ Хотя дороги, по которым работает линия J, открылись как автобусная дорога Эль-Монте в 1973 году и как транзитная дорога гавани в 1996 году, линия J не использовалась в качестве сквозного маршрута до 2009 года (когда она называлась Серебряной линией).

Коридоры

[ редактировать ]
Надземный виадук транзитной гавани, по которому курсирует линия метро J.

Эти службы работают на трех основных коридорах (помимо городских улиц, где это необходимо):

Автобус линии метро J прибывает на станцию ​​общего медицинского центра Лос-Анджелеса на автобусной дороге Эль-Монте.

Первой автобусной дорогой в районе Лос-Анджелеса был автобусный маршрут Эль-Монте , открывшийся в январе 1973 года. Автобусный маршрут Эль-Монте, идущий параллельно автостраде Сан-Бернардино , предлагал 18-минутную поездку между Эль-Монте и центром Лос-Анджелеса , по сравнению с 35–45 минут по полосам общего назначения. [2] Объект имел успех: по состоянию на ноябрь 2000 года на линиях, которые использовали автобусный маршрут, ежедневно осуществлялось около 32 000 посадок. [3]

Автобус линии метро J остановился на станции Слосон на транзитной дороге гавани.

Второй автобусный маршрут в этом районе, Harbour Transitway , открылся в 1996 году и обеспечил новое сообщение между Гарденой и центром Лос-Анджелеса. Пассажиропоток по транзитному пути гавани оказался радикально ниже, чем ожидалось: Caltrans прогнозировал, что по транзитному пути гавани будут путешествовать 65 200 пассажиров каждый день, но через 10 лет объект привлекал только 3000 пассажиров в будний день. [3]

Третий автобусный маршрут, который будет построен в регионе, появился после восстания местного населения против предложенной линии легкорельсового транспорта в долине Сан-Фернандо . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro) приобрело южно-тихоокеанского филиала Бербанка право отвода в 1991 году, намереваясь использовать коридор для легкорельсового транспорта. [4] Соседи успешно обратились к законодателям с просьбой ввести запрет на использование доходов от налога на транзит для чего-либо, кроме расширения существующего метро в долину Сан-Фернандо. [5] [6] Однако принятие Предложения А в 1998 году прекратило финансирование любых проектов метро. Поскольку и метро, ​​и легкорельсовый транспорт теперь запрещены законом, но в условиях растущего политического давления с целью использовать бывшее железнодорожное полотно, последним доступным вариантом стал выделенный автобусный маршрут. Против этого предложения также выступили соседские группы; однако, поскольку предыдущий закон этого не запрещал, дело продвинулось вперед. [7] Автобусный маршрут открылся как Оранжевая линия (теперь линия G) 29 октября 2005 года. Линия имела успех, привлекая почти 23 000 посадок в день в первый год ее открытия и почти 30 000 посадок в день к 2013 году. [8] Линия настолько популярна, что в 2014 году пользователи обратились к законодателям с просьбой отменить запрет на легкорельсовый транспорт. [9] и Metro теперь планирует преобразовать автобусный маршрут в легкорельсовый транспорт к 2050 году. [10]

После успешного запуска автобусного маршрута в долине Сан-Фернандо компания Metro решила провести ребрендинг других автобусных маршрутов округа, пытаясь повысить осведомленность. [11] В марте 2006 года компания Metro решила, что транзитный путь гавани будет окрашен в бронзовый цвет, а автобусный маршрут Эль-Монте будет окрашен в серебристый цвет на картах метро, ​​и оба будут продаваться как «комбинированный транзитный маршрут». Никаких изменений в работе автобусных маршрутов, действующих на обоих объектах, не произошло. Изменения подверглись критике как трудные для понимания нерегулярными и новыми гонщиками. [12]

В 2009 году метро вернулось к плану, впервые предложенному в 1993 году. [13] и создал новую службу скоростного автобусного транспорта под названием Silver Line (теперь J Line), использующую как транзитную дорогу гавани, так и автобусную дорогу Эль-Монте. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Автобусный маршрут начал работу 13 декабря 2009 года. С момента запуска линии J метро отремонтировало устаревшие станции вдоль транзитной дороги гавани и автобусной дороги Эль-Монте, приблизив их к удобствам, предусмотренным на автобусной линии G-линии. Этот план привел к увеличению пассажиропотока по коридору, особенно вдоль транзитного пути гавани . [8]

30 июня 2012 года автобусная полоса, используемая автобусами G Line, была продлена на север до станции Chatsworth Metrolink , продолжая следовать по бывшей полосе отвода отделения Southern Pacific Burbank Branch, принадлежащей Metro. [14]

Siliver Line и Orange Line были переименованы в 2020 году в рамках общесистемного ребрендинга. Оранжевая линия была переименована в линию G, а серебряная линия стала линией J. [15]

В следующей таблице показан график расширения BRT:

Описание сегмента Дата открытия Линия(и) Конечные точки # новых
станции
Автобусный путь
длина
(миль)
Оранжевой линии метро Начальный участок 29 октября 2005 г. Линия G Северный Голливуд Центр Уорнера 13 14
Станция Канога 27 декабря 2006 г. Линия G Канога 1 [а]
Серебряной линии метро Начальный участок 13 декабря 2009 г. J-линия Эль Монте ворота гавани 9 [б] 26
USC 37-я улица / станция 12 декабря 2010 г. J-линия 37-я улица / Университет Южной Калифорнии 1 [с]
Расширение оранжевой линии метро Чатсуорт 30 июня 2012 г. Линия G Канога — Чатсуорт 4 4
Расширение линии метро Silver Line Сан-Педро 13 декабря 2015 г. J-линия Harbour Gateway - Сан-Педро (Тихий океан/21-я улица) 2 8
Уорнер Центр Шаттл 24 июня 2018 г. Линия G Станция Warner Center удалена -1 [д]
ОБЩИЙ 29 44

Примечания:

  1. ^ Канога была заправочной станцией на оранжевой линии метро, ​​которая открылась год спустя, в 2006 году. Станция была построена для парковки возле западной конечной остановки Warner Center.
  2. ^ Хотя маршрут стартовал в декабре 2009 года, используемые станции намного старше. Автобусные станции Эль-Монте открылись в 1973 году, а станции Harbour Transitway - в 1996 году.
  3. ^ Когда в 2009 году открылась станция метро Silver Line, автобусы не обслуживали существующую станцию ​​37th Street/USC (построенную в 1997 году) из-за объездов из-за строительства линии Metro Expo Line . Обслуживание станции было добавлено годом позже, в 2010 году.
  4. ^ Сегмент Канога-Уорнер-центр был удален и заменен высокочастотным маршрутом шаттла, который обслуживает большую территорию Уорнер-центра.

Метро планирует добавить дополнительные линии метро; сроки реализации некоторых проектов могут быть ускорены в рамках инициативы «Двадцать восемь к 28 году» .

17 марта 2021 года сотрудники метро предложили пять коридоров, по которым агентство могло бы внедрить в них скоростной автобусный транспорт. [16]

Концепция Описание Строительство Оперативный Статус Ссылка.
Северный транзитный коридор долины Сан-Фернандо Этот проект должен был представлять собой новый маршрут скоростного автобусного транспорта (BRT) с востока на запад, соединяющий станцию ​​метро Chatsworth's Metrolink со станцией North Hollywood в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе. По состоянию на май 2022 года компания Metro отказалась от использования одной линии BRT и вместо этого сосредоточилась на улучшении местного автобусного сообщения за счет использования полос для автобусов в часы пик на бульваре Роско и приоритета сигнала на семи других линиях. В рамках проекта также будет построено около 400 автобусных остановок и 80 автобусных лампочек по всей долине Сан-Фернандо. Пять основных автобусных остановок получат ключевые улучшения (две на CSUN ), включая более крупные навесы, больше сидячих мест, новую информацию в режиме реального времени и навигационную информацию, а также лучшее освещение. Ожидается, что реализация проекта начнется осенью 2023 года и завершится к зиме 2025 года. 2023 2025 Одобренный [17] [18] [19]
Транзитный коридор Северный Голливуд - Пасадена Создает новый маршрут BRT с востока на запад, соединяющий станцию ​​метро Memorial Park в Пасадене со станцией Северного Голливуда в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе с остановками в Игл-Роке , Глендейле и Бербанке . В настоящее время у метро есть государственные средства Measure M и SB-1 для создания линии. Стоимость строительства проекта составит менее 267 миллионов долларов. Ожидается, что BRT начнет строительство к 2024 году и откроется к 2027 году примерно с 22 станциями. Часть инициативы «Двадцать восемь к 28 году». 2024 2027 Одобренный [20] [21] [22] [23] [24]
Транзитный коридор Вермонта Создать новый маршрут метро с севера на юг по Вермонт-авеню, расширяя линию HRT B на южной станции Уилшир/Вермонт до E и C. линий метро Включен в качестве проекта Стратегического нефинансируемого плана уровня 2 в План долгосрочной транспортировки 2009 года; Линия скоростного автобусного транспорта будет профинансирована в ближайшем будущем в рамках Меры M, но будут проведены исследования на предмет возможного транзита тяжелых железных дорог, поскольку коридор Вермонта является вторым по загруженности коридором общественного транспорта метро. 2020 2024 три анализа LPA Профинансировано / Ожидается проект ОДП для BRT [20] [25]
Линия G  G преобразование LRT Преобразование текущего G Line маршрута скоростного транспорта в LRT. Это стало возможным после отмены в 2014 году законодательства штата, запрещающего LRT вдоль линии отвода G, которое было принято из-за противодействия соседей в 1990-х годах. Мосты вдоль автобусного пути спроектированы в соответствии со стандартами LRT, но проект потребует существенного сбоя в работе транспорта, поскольку проезжая часть будет заменена рельсами и проложена контактная сеть. Некоторые политики и группы давления Долины поддержали это предложение; критики полагают, что финансирование было бы лучше потратить на строительство новых линий вдоль других коридоров в Долине. Долгосрочные планы включают полную поэтапную реконструкцию с полной заменой к 2057 году. В 2018 году компания Metro начала модернизацию BRT, добавив больше шлагбаумов и два новых виадука на бульваре Ван Найс и бульваре Сепульведа, что сократило время в пути на 20%. 2051 2057 До 2051 года на LRT нет текущих средств. [26] [10] [27]
Линия С  Линкольн-бульвар, линия BRT/LRT Продлите линию LRT C от северо-запада Лос-Анджелеса до Венеции и пляжа Санта-Моника и, возможно, соединитесь с западной конечной станцией линии E. C Line изначально была разработана для обеспечения совместимости с этим расширением. Включено в Вестсайдский план мобильности города Лос-Анджелеса и в качестве проекта стратегического нефинансируемого плана уровня 2 в долгосрочном транспортном плане 2009 года. 2043 2047 LPA или EIR не проводились [20] [28]

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с д «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  2. ^ «40 лет назад на этой неделе: новаторство в создании автобусной дороги Эль-Монте — первой мультимодальной системы в Калифорнии и первой в мире станции скоростного автобусного транспорта» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 24 января 2012 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шуит, Дуглас П. (20 ноября 2000 г.). «В Транзитной гавани есть все, кроме пассажиров» . Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ Кертисс, Аарон (7 апреля 1996 г.). «Следы в прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 апреля 2024 г.
  5. ^ Броверман, Нил (4 февраля 2014 г.). «Штат может быть готов отменить запрет на движение легкорельсового транспорта в долине» . Лос-Анджелес Обузданный . Проверено 16 октября 2015 г.
  6. ^ «Код коммунального хозяйства раздел 130250-130265» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года.
  7. ^ «Правовые аргументы против автобусного сообщения» .
  8. ^ Jump up to: а б «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . февраль 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  9. ^ Броверман, Нил (8 июля 2014 г.). «Теперь законно строить легкорельсовый транспорт в долине Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Обузданный . Проверено 16 октября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ольга Григорьянц (17 июля 2018 г.). «Метро Лос-Анджелеса сообщает, что ведутся работы по улучшению оранжевой линии, с учетом легкорельсового транспорта» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 17 июля 2018 г.
  11. ^ Эмсден, Майя (16 марта 2006 г.). «Утвердить цветовое обозначение линий метрополитена и стационарных путепроводов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  12. ^ Фримарк, Йона (10 декабря 2009 г.). «Лос-Анджелес интегрирует услуги на двух автобусных маршрутах и ​​планирует ввести плату за перегруженность» . Транспортная политика . Проверено 25 ноября 2020 г.
  13. ^ «Отчет о транзитном пути для многоместных транспортных средств с двойной ступицей» (PDF) . Персонал столичного управления транспорта округа Лос-Анджелес, занимающийся планированием и планированием операций. Август 1993 года.
  14. ^ «Пункт 44. Бюджет и график проекта управления программой» (PDF) . Метро. 18 января 2012 г. с. 3 . Проверено 26 декабря 2013 г.
  15. ^ Фонсека, Райан (8 января 2020 г.). «Названия новых поездов и автобусов метро Лос-Анджелеса являются официальными. Время выучить азбуку общественного транспорта» . ЛАист . Проверено 2 апреля 2024 г.
  16. ^ «Сотрудники метро рекомендуют пять коридоров» . Урбанизировать. 17 марта 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  17. ^ «Новости об улучшении скоростного автобусного сообщения в долине Северного Сан-Фернандо» . Urbanize.la . Проверено 15 февраля 2020 г.
  18. ^ Транзитный коридор в долине Северного Сан-Фернандо – обновление проекта, лето 2022 г. , получено 29 мая 2022 г.
  19. ^ «Северный транзитный коридор долины Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 28 июля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «План дальних перевозок на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро). 2010. с. 31 . Проверено 9 января 2016 г.
  21. ^ Шарп, Стивен (1 октября 2018 г.). «Планирование Северного Голливуда - линия скоростного автобусного транспорта Пасадены продвигается вперед» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 15 февраля 2020 г.
  22. ^ «В этом месяце начнутся общественные встречи в рамках проекта скоростного автобусного сообщения от Нохо до Пасадены — The Source» . Thesource.metro.net. 25 сентября 2018 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
  23. ^ «Эта линия скоростного автобуса из Северного Голливуда в Пасадину официально открывается» . МСН .
  24. ^ «Обновленная информация о проекте BRT от метро Лос-Анджелеса от Северного Голливуда до Пасадены» . 29 марта 2023 г. . Проверено 29 марта 2023 г.
  25. ^ «Метро в Вермонте? Метро рассматривает возможность - Curbed LA» . La.curbed.com. 7 мая 2018 г. . Проверено 15 февраля 2020 г.
  26. ^ Хаймон, Стив (9 июля 2014 г.). «Транспортные новости, среда, 9 июля» . Источник . Метро . Проверено 19 января 2016 г.
  27. ^ «Метро приступает к реализации проекта улучшения оранжевой линии - Источник» . Thesource.metro.net. 12 октября 2018 г. . Проверено 15 февраля 2020 г.
  28. ^ «Описания проектов Measure M — Источник» . Thesource.metro.net. 8 ноября 2016 г. Проверено 15 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff542d8a29dd2d07973554d30c30fd6a__1722526380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/6a/ff542d8a29dd2d07973554d30c30fd6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Metro Busway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)