Jump to content

Истсайдский транзитный коридор

Истсайдский транзитный коридор И линия 
Обзор
Статус Частично завершено, продолжается изучение
Местный Лос-Анджелес , Восточный Лос-Анджелес , Коммерция , Монтебелло , Пико Ривера , Уиттиер
Условия
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Оператор(ы)  Метро (LACMTA)
История
Открыто 15 ноября 2009 г .; 14 лет назад ( 15 ноября 2009 г. ) (Фаза 1)
2035 ; 11 лет ( 2035 г. ) (Фаза 2 до Монтебелло)
TBD (Ламберту)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Карта маршрута

Станция Юнион Стоянка
АмтракМетролинк (Калифорния)FlyAway (автобус)Линия Б Линия D J-линия 
Линия Б Линия D 
Пицца/Алиса
Мариачи Плаза
Сото
Индиана Стоянка
Удивляться
Общественный центр Восточного Лос-Анджелеса
Атлантический Стоянка
Стрелка вверх Этап 1 (2009 г.)
Стрелка вниз Фаза 2 IOS (2035 г.)
Бульвар Помона
Атлантический Стоянка
(перемещен)
Атлантический бульвар /Беверли-бульвар
Атлантика/Уиттиер
Метролинк и Амтрак
Торговля/Цитадель
Техническое обслуживание и
Складское помещение
Гринвуд
Стрелка вверх Фаза 2 IOS (2035 г.)
Стрелка вниз запланировано (подлежит уточнению)
Роузмид
Норуолк
Ламберт

Несколько
услуги
Доступ для инвалидов/инвалидов
Все станции
доступны

Истсайдский транзитный коридор — это продолжение линии легкорельсового транспорта , которое в настоящее время соединяет центр Лос-Анджелеса с восточным Лос-Анджелесом . Тем не менее, расширение планируется расширить дальше на юго-восток, чтобы соединиться с Gateway Cities , продолжая путь от перенесенной атлантической станции на юго-восток до новой станции Ламберт в Уиттиере .

Расширение является частью железной дороги Лос-Анджелеса линии E .

После создания новой полосы отвода Фаза 1 Истсайдского транзитного коридора расширила Золотую линию на юго-восток от станции Юнион до станции Атлантик в восточном Лос-Анджелесе . Он открылся 15 ноября 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Обзор этапа 2

[ редактировать ]

( Транспортное управление округа Лос-Анджелес метро) изучило два альтернативных маршрута для этого расширения. В 2015 году компания Metro оценила стоимость обеих трасс того, что тогда было известно как удлинение восточной железной дороги Gold Line, в 6,0 миллиардов долларов (сдача будет завершена в 2057 году). [ 4 ] План, включенный в меру финансирования транспорта «Мера М», заключается в поэтапном введении улучшений. В 2009 году компания Metro опубликовала окончательный отчет об анализе альтернатив второй фазы восточного транзитного коридора. [ 5 ] а в 2014 году опубликовал проект заявления о воздействии на окружающую среду/отчета о воздействии на окружающую среду. [ 6 ] В феврале 2020 года Совет метрополитена проголосовал за исключение из рассмотрения вариантов трассы SR 60 и комбинированной трассы и приступил к реализации только альтернативы проекта на бульваре Вашингтон. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Линия SR 60 может быть рассмотрена для строительства в будущем. [ 10 ] Строительство планируется начать в 2029 году, а коммунальные услуги - к 2035 году. [ 11 ] хотя сроки реализации проекта могут быть ускорены в рамках инициативы « Двадцать восемь к 28» . [ 12 ]

Метро объединило часть линии L к востоку от центра Лос-Анджелеса с линией E (которая теперь использует золотой цвет вместо голубого) после завершения проекта регионального транзитного соединения 16 июня 2023 года. [ 13 ] Это позволяет путешественникам ездить на одном месте даже на запад, вплоть до Санта-Моники, с пересадкой на другие линии на станциях в центре города.

В 2022 году Metro рекомендовала строить пристройку поэтапно — сначала до Гринвуд-авеню в Монтебелло. Согласно плану, будет изучено полное расширение, чтобы освободить место для строительства в Уиттиере, когда появятся средства. [ 14 ]

Предлагаемые маршруты и режимы Этапа 2

[ редактировать ]

Проект транзитного коридора первоначально был предложен как маршрут легкорельсового транспорта вдоль бульвара Вашингтон. В ходе первоначального операционного исследования компания Metro изучила три альтернативы: вдоль шоссе 60 штата Калифорния , первоначальную концепцию Уиттьера и проект, по которому были построены оба маршрута. Объединенные маршруты обслуживали бы общины Монтебелло , Коммерс , Пико Ривера , Монтерей-Парк , Южный Эль-Монте , Южный Сан-Габриэль , Роузмид , Санта-Фе-Спрингс и Уиттиер в восточной части графства. линии E Все альтернативы начинаются на атлантической станции и направляются на восток.

Metro исключила автостраду SR 60 и комбинированную альтернативу, оставив только альтернативу бульвара Вашингтон для дальнейшего рассмотрения и изучения. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В рамках пристройки включена новая ремонтная площадка. [ 15 ]

Альтернативы Выравнивания [ 11 ] Новые поездки
(ежедневно)
Ориентировочная стоимость
(миллиарды)
Альтернатива 1: LRT Альтернатива СР-60 подлежит уточнению подлежит уточнению
Альтернатива 2: LRT Альтернатива Вашингтонскому бульвару подлежит уточнению подлежит уточнению
Альтернатива 3: LRT Комбинированная альтернатива подлежит уточнению подлежит уточнению

В ходе исследования начального операционного сегмента компания Metro пришла к выводу, что альтернативы 1 и 3 будут мешать будущему расширению SR 60. Метро пришлось бы купить часть недвижимости и убрать дома, необходимые для ремонтно-технического двора, поскольку больших пустующих участков обнаружено не было. В феврале 2020 года сотрудники метро рекомендовали Альтернативу 2, исключив маршрут по автостраде SR 60 (Альтернатива 1) из дальнейшего рассмотрения, тем самым также исключив Альтернативу 3 в процессе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Метро сосредоточится на дальнейшем изучении и строительстве альтернативы Вашингтонскому бульвару.

Выбор маршрута: Альтернатива 2

[ редактировать ]
Прогнозируемое открытие Станция Город/Район Примечания
2035 Атлантический Восточный Лос-Анджелес Быть переселенным.
Атлантика/Уиттиер
Торговля/Цитадель Коммерция Находиться рядом с аутлетами Citadel .
Гринвуд Монтебелло
подлежит уточнению Роузмид Пик Ривера
Норуолк Уиттиер
Ламберт

25 апреля 2024 года Metro опубликовала окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) проекта, ожидающий сертификации советом директоров. [ 16 ] Metro также пытается получить одобрение проекта в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA), чтобы получить право на получение федерального гранта. [ 17 ] 23 мая 2024 года совет директоров Metro утвердил окончательный EIR на заседании правления. [ 18 ]

  1. ^ Блумекац, Ари Б. (13 ноября 2009 г.). «Вопросы и ответы: Gold Line соединяет центр города и восточный Лос-Анджелес: 6-мильное расширение легкорельсового транспорта стоимостью 898 миллионов долларов откроется в воскресенье с бесплатными поездками и развлечениями» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2016 г.
  2. ^ Блумекац, Ари Б. (21 декабря 2011 г.). «Исторический мост на Первой улице Лос-Анджелеса вновь открывается после трехлетнего закрытия» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2016 г.
  3. ^ Бесерра, Гектор (16 июня 2009 г.). «Сделать Истсайд безопасным для расширения легкорельсового транспорта Gold Line» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2016 г.
  4. ^ Хаймон, Стив (8 ноября 2016 г.). «Описания проектов Measure M» . Источник . Метро . Проверено 15 августа 2020 г.
  5. ^ «Намерение подготовить заявление о воздействии на окружающую среду предлагаемых улучшений транзитного транспорта на этапе 2 Истсайдского транзитного коридора, восточная часть округа Лос-Анджелес, Калифорния [Уведомление о намерении]» (PDF) . 25 января 2010 г.
  6. ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду/отчета о воздействии на окружающую среду» . Метро. Август 2014.
  7. ^ Jump up to: а б с Хаймон, Стив (28 февраля 2020 г.). «Итог февральского заседания правления метрополитена» . Источник . Метро . Проверено 7 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хаймон, Стив (6 февраля 2020 г.). «Сотрудники метро предоставляют обновленную информацию о Eastside Gold Line» . Источник . Метро . Проверено 7 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Санчес, Хесус (24 февраля 2020 г.). «Продление линии от восточного Лос-Анджелеса до Уиттиер-Голд-Лайн становится все более вероятным» . Истсайдер . Проверено 7 февраля 2021 г.
  10. ^ Хорошо, Ховард (20 декабря 2021 г.). «Планирование железнодорожных маршрутов метро в юго-восточном квадранте округа» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 31 декабря 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень по этапу 2 Восточного транзитного коридора» (PDF) . Метро. февраль 2020 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  12. ^ Шарп, Стивен (27 ноября 2018 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизировать . Проверено 2 июля 2018 г.
  13. ^ Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 16 июня 2023 г.
  14. ^ Спрэг, Майк (10 ноября 2022 г.). «Метро рекомендует линию легкорельсового транспорта от восточного Лос-Анджелеса до Монтебелло, но не до Уиттьера» . Уиттьер Дейли Ньюс . Проверено 5 декабря 2022 г.
  15. ^ «Метро Лос-Анджелеса представит обновленные альтернативы маршрутов легкорельсового транспорта Eastside» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 28 января 2020 г. . Проверено 28 августа 2020 г.
  16. ^ «Окончательный ОДП (апрель 2024 г.)» . Дропбокс . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 26 апреля 2024 г.
  17. ^ @numble (26 апреля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса опубликовало окончательный EIR для расширения восточной линии E. Это отчет о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством Калифорнии (CEQA), но Metro указало, что они также проведут экологическую экспертизу в соответствии с федеральным законом (NEPA), чтобы претендовать на федеральные гранты» ( Твиттер ) . Получено 29 апреля 2024 г. - через Twitter .
  18. ^ Шарп, Стивен (24 мая 2024 г.). «Метро продвигается вперед с расширением железных дорог Истсайд и Саут-Бэй. Ни один из проектов, как ожидается, не откроется для пассажиров» . Урбанизировать Лос-Анджелес . ООО «Урбанайз Медиа» . Проверено 25 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d0f306d0675c3c34b8b426d422bb06f__1716651720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/6f/0d0f306d0675c3c34b8b426d422bb06f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastside Transit Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)