Jump to content

Расширение линии D

Карта маршрута :

Проект расширения линии метро D Линия D 
Интерьер станции Уилшир/Ла Бреа , строящейся в ноябре 2023 года.
Обзор
Статус В разработке
Местный Мид-Уилшир , Вествуд , Сенчури-Сити , Лос-Анджелес и Беверли-Хиллз
Условия
Станции 7
Веб-сайт метро .сеть /проекты / Вестсайд
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Оператор(ы)  Метро (LACMTA)
История
Планируемое открытие
  • 2025 год ; Срок 1 год ( 2025 г. ) (Раздел 1) [ 1 ]
  • 2026 ; 2 года ( 2026 г. ) (раздел 2) [ 2 ]
  • 2027 ; 3 года ( 2027 г. ) (Раздел 3) [ 3 ]
Технический
Длина линии 9 миль (14 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута
Карта
Раздел 1 выделен красным, 2 — зеленым, 3 — синим.
Больница Вествуд/Вирджиния
Вествуд/Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Стрелка вверх Раздел 3 (2027 г.)
Стрелка вниз Раздел 2 (2026 г.)
Сенчури-Сити/Созвездие
Уилшир/Родео
Стрелка вверх Раздел 2 (2026 г.)
Стрелка вниз Раздел 1 (2025 г.)
Уилшир/Ла Сьенега
Уилшир/Фэрфакс
Уилшир/Ла Бреа
Уилшир/Вестерн

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Проект расширения линии метро D (ранее известный как Расширение метро Вестсайда , Метро к морю и Расширение фиолетовой линии ) — строительный проект в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния , расширяющий скоростного транспорта линию D (ранее — Фиолетовую линию). системы метрополитена Лос-Анджелеса от ее нынешней конечной остановки в Уилшире/Вестерне в Корейском квартале, Лос-Анджелес , до региона Вестсайд . [ 4 ] Проект контролируется Транспортным управлением округа Лос-Анджелес (Metro). Метро имеет высокий приоритет в своих долгосрочных планах. [ 5 ] Финансирование проекта было включено в две меры окружного налога с продаж: Меру R и Меру М. [ 6 ]

проекта Предварительный проект заявления о воздействии на окружающую среду был завершен в сентябре 2010 года, а в октябре 2010 года была выбрана альтернатива, предпочтительная на местном уровне. В 2012 году метро опубликовало окончательный отчет о воздействии расширения линии D (тогда еще фиолетовой линии) на окружающую среду. Весь проект был одобрен в метрополитене. Заседание Совета директоров состоялось 26 апреля 2012 года, и строительство было разделено на три секции. [ 7 ] [ 8 ]

Первая, вторая и третья секции этого проекта находятся в стадии строительства. В совокупности эти три участка добавят почти 9 миль (14 км) тяжелого железнодорожного сообщения к городам Лос-Анджелес и Беверли-Хиллз. Строительство участка 1 между существующей станцией Уилшир/Вестерн и планируемой станцией Уилшир/Ла-Сьенега началось 11 ноября 2014 года. [ 9 ] Предстроительные работы на участке 2 между Уилшир/Ла-Сьенега станциями и станцией Сенчури-Сити/Созвездие начались в апреле 2017 года, а официальная церемония закладки фундамента участка 2 состоялась 23 февраля 2018 года. [ 10 ] В феврале 2018 года начались предварительные работы по переезду инженерных коммуникаций на участке 3 для будущих больничных станций Вествуд/Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Вествуд/Вирджиния . [ 11 ] Церемония закладки фундамента третьей секции состоялась 24 мая 2021 года. Прокладка тоннеля для проекта была завершена 2 апреля 2024 года. [ 12 ]

Уже давно обсуждается четвертый участок, который продлит линию D от станции больницы Вествуд/Вирджиния на 3,5 мили под бульваром Уилшир до пляжа Санта-Моника, заканчиваясь на линии E или рядом с ней или будущей конечной точкой транзитного коридора бульвара Линкольна . [ 13 ]

В настоящее время планируется, что линия будет проходить между больницей Уилшир/Вестерн и больницей Вествуд/Вирджиния , с хвостовыми путями, которые могут обеспечить дальнейшее расширение в будущем. Будут построены следующие новые станции метро: [ 14 ]

Ранние концепции

[ редактировать ]

Первые специалисты по планированию общественного транспорта осознавали важность бульвара Уилшир как главного и ключевого бульвара Лос-Анджелеса. Ранние планы регионального метрополитена предусматривали маршрут скоростного транспорта между центром города и Вестсайдом с веткой, идущей на север по Фэрфаксу в Голливуд и в долину Сан-Фернандо. [ 15 ] В 1961 году в «Новом предлагаемом плане магистрального маршрута» описывалось метро вдоль бульвара Уилшир от Вествуда до центра города (а затем поднималось до Эль-Монте). [ 16 ] Этот проект так и не получил финансирования. Инициативы голосования в 1968 и 1974 годах о строительстве метро до Западного Лос-Анджелеса были отклонены избирателями, но в 1980 году избиратели приняли Предложение А, которое ввело окружной налог с продаж в полцента для финансирования строительства железных дорог. В конечном итоге Район скоростного транспорта Южной Калифорнии (SCRTD) , один из предшественников Metro, спланировал метро, ​​которое протянется от центра Лос-Анджелеса до Фэрфакс-авеню, а затем на север по Фэрфаксу до Голливуда и Долины. Из-за «метановой зоны» (см. Ниже) этот план был изменен, и для маршрута с севера на юг была выбрана Вермонт-авеню вместо Фэрфакса. [ 17 ]

Предварительное сопротивление и остановка филиала в Уилшире

[ редактировать ]
Вывески строительства метро вдоль Уилшира в Вествуде (2022 г.)

Несколько факторов привели к окончательной остановке планов по продлению метро на запад вдоль бульвара Уилшир. На протяжении десятилетий этот маршрут был погряз в политических и социально-экономических дебатах, когда политики давали волю настроениям против метро и изоляционизму NIMBY . Город Беверли-Хиллз также выступил против метро, ​​как и два критически настроенных законодателя от этого района: конгрессмен Генри Ваксман и член городского совета Лос-Анджелеса Зев Ярославский .

После взрыва метана в 1985 году в магазине одежды Ross Dress for Less недалеко от Фэрфакса и Третьей улицы конгрессмен Ваксман работал над юридическим объявлением значительной части Мид-Уилшира « метановой зоной». [ 18 ] Эта зона простиралась по обе стороны бульвара Уилшир от парка Хэнкок к западу от Фэрфакса (через районы его района, где сопротивление метрополитену было самым сильным). Ваксману удалось принять федеральный закон, запрещающий прокладку туннелей через эту зону. Впоследствии любые планы строительства метро к западу от Вестерн-авеню отклонили линию на юг вокруг зоны метана, используя бульвары Креншоу, Пико и Сан-Висенте. Эти планы так и не были реализованы, и, чтобы претендовать на федеральное финансирование, SCRTD начал заново и изменил маршрут метро на север, на Вермонт-авеню, затем поехал на запад под Голливудским бульваром, а затем на север, в сторону Долины. Красная линия была завершена в 2000 году.

Проект «Красной линии» (включая нынешние коридоры линии B и линии D) начался в 1986 году. Вскоре после начала строительства проект начал вызывать негативную реакцию в прессе. Доступ ко многим местным предприятиям был заблокирован на несколько недель, что привело к закрытию некоторых малых предприятий. Разногласия возникли между Metro и Tutor-Saliba (генеральным подрядчиком проекта) из-за перерасхода средств на десятки миллионов долларов. Воронка в Голливуде, казалось, символизировала катастрофический характер проекта метро. [ 19 ] В 1998 году избиратели одобрили меру, спонсируемую начальником округа Ярославским, которая запрещала использование фондов налога с продаж по Предложению A и Предложению C для любого строительства туннелей метро в округе. Это фактически положило конец любым шансам на строительство Вестсайдского метро в обозримом будущем. [ 18 ]

Участок проекта Red Line (с тех пор переименованный в Purple, затем D Line) до Уилшира/Вестерна был завершен и начал работу в 1996 году. В настоящее время Уилшир/Вестерн является западной конечной точкой линии D.

Новая поддержка и одобрение

[ редактировать ]

В 2000 году городская арт-группа Heavy Trash разместила вывески с рекламой вымышленной «Aqua Line». Таблички с надписью «Скоро» показывали маршрут метро, ​​идущего от Уилшира до океана, с 10 остановками. Хотя кампания была мистификацией, она продемонстрировала вновь обретенную поддержку и выявила разочарование, связанное с отсутствием метро, ​​соединяющего Санта-Монику и Вестсайд с центром Лос-Анджелеса. [ 20 ] Название «Aqua Line» позже было изменено в качестве предложенного названия для Expo Line .

В 2000-х годах поддержка метро начала материализовываться, во многом из-за массового дорожного движения на бульваре Уилшир и во всем регионе. Автобусная линия Metro Rapid , которая в настоящее время курсирует вдоль бульвара Уилшир. работает на полную мощность. В 2005 году избиратели Лос-Анджелеса избрали Антонио Вилларайгосу мэром Лос-Анджелеса. В своей предвыборной кампании и после выборов Вильярайгоса объявил расширение линии метро до Санта-Моники главным приоритетом, предлагая такие дальновидные лозунги, как «метро до моря», «самое используемое метро в стране, а может быть, и в мире» и «самый экономически эффективный проект общественного транспорта в Америке». В качестве мэра Вилларайгоса несколько раз занимал пост председателя совета метрополитена сроком на один год.

В декабре 2005 года конгрессмен Генри Ваксман, который 20 лет назад спонсировал запрет на прокладку туннелей в «метановой зоне», выступил за отмену своего законодательства после утверждения комитета о том, что прокладка туннелей через метановую зону теперь безопасна. Чтобы это произошло, Ваксман представил Конгрессу новый закон ( HR 4653, архивировано 31 января 2016 г. в Wayback Machine ), призванный отменить запрет.

В июле 2006 года совет метрополитена утвердил персонал и финансирование для начала исследования крупных инвестиций (MIS) для изучения коридора к западу от Вестерн-авеню на предмет возможного расширения метро. [ 21 ] В следующем месяце Совет метрополитена проголосовал за обозначение Уилширской ветки Красной линии, между станциями Юнион и Уилшир/Западная станция, как Пурпурной линии . [ 22 ]

После нового названия и начала нового исследования расширение Purple Line начало получать общественную поддержку со стороны нескольких организаций. В 2006 году Правительственный совет Вестсайдских городов одобрил продление. [ 23 ] В сентябре 2006 года и Медицинский центр Сидарс-Синай , и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе присоединились к Комитету общественного транспорта совета, чтобы выступить за расширение метро. [ 24 ] В 2007 году городской совет Беверли-Хиллз одобрил трассу Уилшир, которая включает одну станцию ​​на углу бульваров Уилшир и Ла-Сьенега , а также другую на бульваре Уилшир между Беверли-Драйв и Родео-Драйв . [ 25 ]

28 июня 2007 года совет метрополитена утвердил контракт на сумму 3,6 миллиона долларов с Parsons Brinckerhoff на проведение анализа альтернатив (AA), оценки осуществимости туннеля и концептуального проектирования с вариантами будущего предварительного проектирования и экологического разрешения для этого расширения. [ 26 ]

Законодательство члена Конгресса Генри Ваксмана об отмене запрета на прокладку туннелей через «метановую зону» наконец стало законом в декабре 2007 года как часть сводного законопроекта о расходах на автобусы на 2008 год . [ 27 ] Принятие этого долгожданного закона впервые за два десятилетия позволило спланировать и построить продолжение метро на запад.

В 2009 году расширение метро Wilshire было включено в план дальней транспортировки метро, ​​и были начаты экологические исследования. [ 5 ]

Процесс экологической экспертизы

[ редактировать ]

Первоначальный анализ альтернатив

[ редактировать ]
Карта линий и проектов метрополитена по состоянию на август 2023 г. . Запланированный маршрут продления линии D выделен пунктирным фиолетовым цветом.

В ходе анализа альтернатив было рассмотрено множество альтернатив. [ 28 ] Они включали различные трассы и несколько видов транспорта (тяжелый железнодорожный транспорт, легкорельсовый транспорт, скоростной автобусный транспорт и монорельсовый транспорт). Большинство мировоззрений представляли собой вариации/комбинации двух основных мировоззрений: «выравнивания Уилшира» и «выравнивания Западного Голливуда». [ 29 ]

  • Трасса Уилшир на протяжении десятилетий предлагалась как коридор в Вестсайд. Бульвар Уилшир имеет множество направлений на своем пути, включая Миракл-Майл , Беверли-Хиллз и Сенчури-Сити . Маршрут ведет на запад от Уилшира/Вестерна , в основном вдоль бульвара Уилшир, пока не достигнет бульвара Санта-Моника. В этот момент маршрут поворачивает через Сенчури-Сити и возвращается в Уилшир в Вествуде.
  • Трасса Западного Голливуда (иногда известная как «Розовая линия») была предложена в ходе публичного исследования. Маршрут проходит по бульварам Санта-Моника и бульвару Сан-Висенте, соединяя Голливуд/Хайленд на севере с маршрутом Уилшир на юге. [ 30 ] Маршрут Западного Голливуда получил значительную поддержку со стороны общественности, защитников общественного транспорта и города Западного Голливуда . [ нужна ссылка ]

Другие изученные трассы включали различные отклонения от бульвара Уилшир, чтобы обеспечить обслуживание таких направлений, как Беверли-центр , Медицинский центр Сидарс-Синай и Фермерский рынок .

Анализ альтернатив рекомендовал дальнейшее изучение четырех альтернатив: «Без строительства», TSM ( Управление транспортными системами ), Альтернатива Уилшира и комбинация Альтернативы Уилшир/Западный Голливуд. Оба варианта строительства используют тяжелую железную дорогу (HRT) в качестве транзитного способа, прежде всего потому, что это позволит подключиться к существующей системе метро Metro Rail. Все предложенные маршруты с участием других видов транспорта (монорельсовой дороги, LRT и BRT) были отменены.

Альтернативы ДЭИР

[ редактировать ]

В проекте отчета о воздействии на окружающую среду рассматривались пять альтернатив:

Альтернатива ДЭИР Описание Новые поездки
(ежедневно) [ 31 ]
Ориентировочная стоимость
(миллиарды) [ 31 ]
Альтернатива 1 [ 32 ] Маршрут Уилшира в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе 24,142 $4.036
Альтернатива 2 [ 33 ] Маршрут Уилшира в Вирджинию 27,615 $4.358
Альтернатива 3 [ 34 ] Маршрут Уилшира в Санта-Монику 35,235 $6.116
Альтернатива 4 [ 35 ] Маршрут Уилшира в Вирджинию плюс маршрут Западного Голливуда 31,224 $6.985
Альтернатива 5 [ 36 ] Маршрут Уилшира в Санта-Монику плюс маршрут Западного Голливуда 40,123 $8.747

Альтернативы 3 и 5 — это варианты сборки, перенесенные из анализа альтернатив (АА). Кроме того, были добавлены три новых альтернативы (Альтернативы 1, 2 и 4). Эти новые альтернативы представляют собой вариации двух альтернатив, рекомендованных АА, которые не дотягивают до Санта-Моники. Они были добавлены, чтобы отразить реальность ограниченности имеющихся средств и приоритеты Плана дальних перевозок Metro (LRTP).

В следующей таблице показаны все предложенные потенциальные станции метро и альтернативы, на которые они подавали заявку:

Станция Всё 1 Всё 2 Всё 3 Всё 4 Всё 5
Уилшир/Креншоу проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Уилшир/Ла Бреа проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Уилшир/Фэрфакс проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Уилшир/Ла Сьенега проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Уилшир/Родео проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Сенчури-Сити проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Вествуд/Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Больница Вествуд/Вирджиния - проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ
Уилшир/Банди - - проверятьИ - проверятьИ
Уилшир/26-я улица - - проверятьИ - проверятьИ
Уилшир/16-я улица - - проверятьИ - проверятьИ
Уилшир/4-я улица - - проверятьИ - проверятьИ
Санта-Моника/Ла-Бреа - - - проверятьИ проверятьИ
Санта-Моника/Фэрфакс - - - проверятьИ проверятьИ
Санта-Моника/Сан-Висенте - - - проверятьИ проверятьИ
Беверли Центр - - - проверятьИ проверятьИ

В дополнение к пяти вариантам сборки DEIR определил шесть наборов вариантов: [ 37 ]

Имя Проблема Параметры
Вариант 1 Следует ли построить станцию ​​в Уилшире/Креншоу?
  • Да
  • Нет
Вариант 2 Где должна быть расположена станция Уилшир/Фэрфакс?
  • Чуть западнее перекрестка
  • Под перекрестком
Вариант 3 Где должна находиться станция Уилшир/Ла-Сьенега?
  • К востоку от перекрестка
  • К западу от перекрестка
Вариант 4 Какой маршрут следует использовать между станциями Уилшир/Родео и Сенчури-Сити?
  • Трасса "Бульвар Санта-Моника"
  • Расклад «Созвездие Севера».
  • Расклад «Созвездие Юг»
Где должна быть расположена станция Century City?
  • Бульвар Санта-Моника.
  • Бульвар Созвездие.
Какой маршрут следует использовать между станциями Сенчури-Сити и Вествуд/UCLA?
  • «Восточный» расклад
  • «Центральное» выравнивание
  • «Западный» расклад
Вариант 5 Где должна быть расположена станция Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе?
  • Уилшир/Гейли
  • Уилшир/Вествуд
Вариант 6 Где должна располагаться станция больницы Вествуд/Вирджиния?
  • К югу от Уилшира
  • К северу от Уилшира

Выбор маршрута: Альтернатива 2

[ редактировать ]

проекта В сентябре 2010 года Metro опубликовала проект заявления о воздействии на окружающую среду . В отчете не содержится конкретных рекомендаций среди пяти альтернатив. [ 37 ] Тем не менее, сотрудники Metro дали понять, что только Альтернативы 1 и 2 могут быть серьезными кандидатами на роль Местно Предпочтительной Альтернативы, поскольку только эти две альтернативы соответствуют масштабу проекта, определенному в Мере R и Плане дальних перевозок Metro (LRTP).

В октябре 2010 года сотрудники Metro рекомендовали продолжить исследование Альтернативы 2. Сотрудники также рекомендовали: [ 38 ]

  • Станция Креншоу: удалить.
  • Станция Уилшир/Фэрфакс: вариант строительства восточной станции.
  • Станция Ла-Сьенега: вариант строительства восточной станции.
  • Структура связей с Западным Голливудом: удалить.
  • Станция Сенчури-Сити:
  • продолжайте изучать варианты станций Санта-Моника и Созвездие.
  • Продолжайте изучать варианты выравнивания Constellation North и Santa Monica между Беверли-Хиллз и Сенчури-Сити.
  • продолжайте изучать только вариант восточного выравнивания между Сенчури-Сити и Вествудом.
  • Станция Вествуд/Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе: продолжайте изучать варианты станций Уилшир/Вествуд и Уилшир/Гейли.
  • Больничная станция Вествуд/Вирджиния: продолжайте изучать варианты станций Северной больницы Вирджинии и Южной больницы Вирджинии.
  • Объект хранения и технического обслуживания: расширить существующий объект Дивизиона 20.

Отменив структуру соединения с Западным Голливудом, сотрудники метро исключили в будущем возможность использования линии Западного Голливуда в качестве ветки метро Уилшир с тяжелым железнодорожным транспортом, как описано в Альтернативах 4 и 5. Персонал сослался на стоимость в 135 миллионов долларов и более низкую, чем ожидалось, сумму. производительность и экономичность. Персонал оставил открытой возможность использования других будущих альтернатив, которые не потребуют соединительной конструкции, таких как легкорельсовый транспорт, с возможным будущим расширением к югу от Уилшира на бульваре Сан-Висенте, соединяющимся с будущим расширением линии K строящейся в настоящее время , которая будет проходить к северу от Экспозиционного бульвара. [ 38 ]

Из-за протестов жителей Беверли-Хиллз и местных властей Совет метрополитена одобрил поправку, требующую детального изучения и сравнения двух вариантов станций Сенчури-Сити в FEIR. Метро в конечном итоге выбрало станцию ​​Сенчури-Сити на пересечении бульвара Созвездие и Аллеи Звезд, что вызвало недовольство Беверли-Хиллз и его школьного округа, поскольку маршрут проходил под средней школой Беверли-Хиллз. Они предпочли пересечение бульвара Санта-Моника и Аллеи Звезд. Метро утверждало, что землетрясения и примыкание к полю для гольфа делают это место нежелательным и будут недостаточно обслуживаться. После судебных баталий и судебных слушаний Metro одержала победу, доказав правоту DEIR. На заседании совета метрополитена в конце октября 2010 года совет метрополитена сертифицировал DEIR и принял рекомендацию персонала как альтернативу, предпочтительную на местном уровне (LPA). Презентация Metro от 29 октября 2013 года показывает утвержденный маршрут к Медицинскому центру администрации ветеранов Вествуда и начало участка Секции 1 до Ла-Сьенеги. [ 39 ] В этой презентации также показаны методы и сроки строительства всех трех секций.

Бюджет и планирование проекта

[ редактировать ]

Сметная стоимость проекта увеличилась с тех пор, как он был впервые предложен в 1950-х годах. Metro предложила Меру R в 2008 году; сметные затраты в 2008 году превысили имеющиеся средства Metro, поэтому они решили способствовать прохождению тяжелой железной дороги в Вествуд и отказались от использования местного термина «Метро к морю». Это было сделано для снижения затрат, повышения осведомленности общественности, чтобы помочь принять Меру R, обслуживать центральный Лос-Анджелес и соединить Сенчури-Сити с центром Лос-Анджелеса. В то время строилась линия Expo Line до пляжа Санта-Моники, и Metro не хотела продвигать две линии до Санта-Моники, поскольку для проезда им требовалась поддержка со стороны округа. [ 37 ]

По оценкам Metro, в конце 2000-х годов весь проект обойдется в 4,2 миллиарда долларов (в долларах 2008 года). После принятия налога с продаж «Меры R» в 2008 году к его строительным фондам было добавлено еще 4,074 миллиарда долларов. В 2016 году избиратели округа Лос-Анджелес приняли Меру M, и были выделены средства для ускорения реализации проекта.

По оценкам Metro, трехсекционный проект, предусматривающий добавление 9 миль пути и 7 новых станций, обойдется в 8,2 миллиарда долларов. [ 40 ] Metro получила более половины своих средств за счет грантов «Новые старты» и кредитов под низкие проценты от федерального правительства. [ 33 ]

Согласно ускоренному графику после Меры M, полное расширение в конечном итоге будет открыто в трех сегментах следующим образом:

  • 2025: открыт Ла-Сьенега; [ 1 ]
  • 2026: открыт для Сенчури-Сити/Созвездия; [ 2 ]
  • 2027: открыт для Вествуда/Вирджиния. [ 3 ]

Изыскивается финансирование для дальнейшего ускорения сроков реализации проекта, поскольку чиновники предпочитают открыть все станции до начала летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года , которые пройдут в Лос-Анджелесе. [ 41 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Президент Совета по образованию BHUSD Лиза Корбатова возразила против размещения туннеля метро под средней школой Беверли-Хиллз между станциями Уилшир/Родео и Сенчури-Сити/Созвездие, отметив, что округ планировал построить именно новые здания и подземную парковку. где туннель повлияет на собственность средней школы.

Метро выбрало маршрут, разместив станцию ​​Century City / Constellation на бульваре Constellation, а не на бульваре Санта-Моника из-за более низкой прогнозируемой посещаемости рядом с загородным клубом Лос-Анджелеса и зоны сейсмического разлома в последнем районе. Корбатов заявил, что в метро недостаточно изучили маршрут до станции «Бульвар Созвездие», и заявил, что это может представлять угрозу безопасности студентов, не ссылаясь на какие-либо источники. Она также отметила, что туннель метро помешает BHUSD реализовать многие из своих долгосрочных планов строительства. [ 42 ] В июле 2012 года школьный округ и город подали иск против Metro.

В апреле 2014 года судья Верховного суда округа Лос-Анджелес постановил, что Metro должным образом провела экологические исследования в соответствии с Законом Калифорнии о качестве окружающей среды . Транзитное слушание по требованиям Кодекса ЖКХ. [ 43 ] Группы интересов BHUSD и Беверли-Хиллз, потратив 10 миллионов долларов на судебный процесс в августе 2017 года, проиграли апелляцию с целью помешать Metro заключить контракт с FTA на проект метро. [ 44 ] Школьный округ и город подали апелляцию на это решение в апелляционный суд Калифорнии и снова проиграли, при этом суды сослались на то, что Metro подчинилась. [ 45 ] [ 46 ]

26 января 2018 года BHUSD снова подал иск против FTA и Metro с требованием провести еще одно экологическое исследование по соображениям здоровья и запретить FTA выделять федеральные средства на проект до тех пор, пока агентства не будут полностью соблюдать федеральный закон. [ 44 ] В июне 2018 года BHUSD заявила, что строительство Purple Line на территории Century Park East затронуло их собственность. В Metro ответили, что соблюдают компактное соглашение, заключенное до начала строительства. В ответе Metro на новый иск говорилось, что они выполнили требования, и дополнительные экологические требования в Беверли-Хиллз и на станции Century City / Constellation соответствуют всем юридическим требованиям. Этот дополнительный анализ подтвердил, что они могут безопасно построить проект, включая часть под средней школой Беверли-Хиллз. [ 46 ] Совсем недавно, в октябре 2018 года, Лиза Корбатова и другие члены BHUSD утверждали, что район продолжает судебный иск против метрополитена и проекта строительства продления фиолетовой линии. [ 47 ] В июне 2019 года иск был приостановлен судьей местного районного суда. Никаких действий предпринято не было, заявив, что дело находится в «приостановленном состоянии». BHUSD запросил посредничество. В прошлом Metro отказывалась от посредничества, ссылаясь на то, что они всегда соблюдали результаты DEIR/EIR и предыдущие экологические исследования, добавленные судами. В мае 2020 года суды снова встали на сторону Metro, сославшись на то, что «Metro выполнила обязательство и что их решение не было произвольным или капризным», и иск был прекращен. [ 48 ] [ 49 ] Работы по расширению метро продолжались, и Metro сообщила, что это не повлияло на сроки завершения. Они сообщили, что все было «вовремя и в рамках бюджета». [ 46 ]

В ходе безуспешного судебного разбирательства против Metro BHUSD потратила более 16 миллионов долларов на облигации школьного округа. [ 50 ]

Строительство

[ редактировать ]
Вывеска, объявляющая о будущем участке линии D на Чудо-Майле
на Туннелепроходческая машина станции Ла-Бреа, часть 1-го участка продления линии D.

В июле 2014 года предприятие совместное Skanska , Traylor и JF Shea Co. была выбрана правлением Metro 9 голосами против 3 в качестве победителя контракта на сумму 1,6 миллиарда долларов для Участка 1. Skanska была выбрана среди конкурирующих предложений Dragados , которые были на 192 миллиона долларов ниже из-за опыта Skanska в строительстве других транспортных проектов в Лос-Анджелесе. , например, линия E и региональный соединитель . [ 51 ]

Закладка фундамента участка 1 расширения произошла в ноябре 2014 года. Первоначально планировалось, что участок длиной 3,9 мили (6,3 км) будет стоить 2,8 миллиарда долларов, однако из-за перерасхода средств теперь прогнозируется, что он составит 3,35 миллиарда долларов. [ 52 ] Федеральное правительство предоставило грант «Новые старты» в размере 1,25 миллиарда долларов и инфраструктурный кредит в размере 856 миллионов долларов, а остальная часть бюджета была выделена из фондов Measure R. [ 53 ] После завершения строительства каждая станция будет иметь пассажиропоток около 62 000 человек в будние дни. [ 9 ] двойные буровые машины Herrenknecht Осенью 2018 года «Soyeon» и «Elsie» начали рыть участок длиной 3,92 мили (6,31 км) от станции Ла Бреа до станции Уилшир/Вестерн. Соён прибыла в Уилшир/Вестерн в июне 2019 года, ознаменовав половину пути к разделу 1. [ 11 ] Затем ТБМ были возвращены в Уилшир/Ла-Бреа и направились на запад, в Уилшир/Ла-Сьенега.

В январе 2017 года участок 2 проекта, который продлит железнодорожные пути на 2,6 мили (4,2 км) дальше до Сенчури-Сити, получил от Федерального управления транзита грант в размере 1,6 миллиарда долларов, покрывающий большую часть сметной стоимости проекта в 2,6 миллиарда долларов. [ 54 ] Федеральное финансирование было обеспечено в последние месяцы правления администрации Обамы и местных фондов с принятием меры М. [ 55 ] 27 января правление Metro заключило контракт на строительство на сумму 1,37 миллиарда долларов с совместным предприятием Tutor Perini и O&G Industries, строительство которого планируется завершить к 2025 году. [ 54 ] уведомила о начале строительства участка 2 В апреле 2017 года компания Metro to Tutor/O&G , и он начал этап подготовки к строительству. Основные работы на запланированной станции Уилшир/Родео в Беверли-Хиллз начались в конце 2018 года. [ 10 ] Официальная церемония закладки фундамента второй секции состоялась 23 февраля 2018 года. [ 10 ] Двойные буровые станки были представлены как Рут Бейдер Гинзбург и Гарриет Табман и доставлены 17 июня 2019 года на плацдарм станции Сенчури-Сити/Созвездие. [ 56 ] откуда они направились на восток к станции Уилшир/Ла-Сьенега и достигли станции Уилшир/Родео в начале 2022 года. Из -за приказа о пребывании дома во время пандемии COVID-19 метро смогло ускорить укладку свай и настилов на станции Уилшир/Родео. с завершения в январе 2021 года до завершения в июне 2020 года. [ 57 ] [ 58 ]

Контракт на прокладку туннелей на сумму 410 миллионов долларов был объявлен в рамках совместной заявки Frontier-Kemper и Tutor Perini СП на часть строительства сдвоенных туннелей длиной 2,59 мили (4,17 км), а также контрактов на 1,8 миллиарда долларов с Tutor Perini на «проектирование / строительство» станций. Эти два этапа зависели от получения окончательных федеральных соглашений о полном финансировании (FFGA), одобренных Конгрессом в 2016 году. [ 59 ] В феврале 2018 года начался предварительный переезд коммунальных предприятий для будущей станции Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. имела некоторые задержки. Хотя федеральное финансирование Раздела 3 уже было одобрено в 2016 году, администрация Трампа [ 60 ] при выдаче средств.

Метро требовалось «Письмо о непредвзятости» от свободной торговле Министерства транспорта США (USDOT) Соглашения о для прокладки туннелей до октября 2018 года, поскольку это задержало бы утвержденный график проекта. Metro пришлось бы переоформить контракт. Министерство транспорта США наконец опубликовало письмо о продолжении работы в сентябре 2018 года. Оно также выделило стартовые гранты на сумму 491 миллион долларов США. [ 61 ] а также 100 миллионов долларов в ноябре 2018 года и еще 100 миллионов долларов в июле 2019 года. [ 62 ] ФФГА. Получив эти суммы, компании Metro и СП Frontier-Kemper/Tutor Perini приступили к ускоренному графику прокладки туннелей и приступили к строительству. [ 63 ]

В феврале 2019 года Metro утвердила общий бюджет проекта в размере 3,6 миллиарда долларов и официально заключила с подрядчиком Tutor Perini контракт на проектирование/строительство. В апреле 2019 года метро получило второе «письмо о непредвзятости» от ЗСТ на строительство станций, испытания и путевые работы. [ 64 ] Metro получила свои сдвоенные расточные станки для Секции 3. Названия «Аура» и «Ирис» были выбраны из заявок, представленных ветеранами и сотрудниками по делам ветеранов , а также студентами, выпускниками и сотрудниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 65 ] В феврале 2020 года Metro получила общую и окончательную сумму грантов FFGA «Новые старты» в размере 1,3 миллиарда долларов. [ 66 ] Строительные работы продолжаются в ускоренном режиме, чтобы открыться к 2027 году. Церемония закладки фундамента Участка 3 состоялась 25 мая 2021 года. Они начали прокладку туннеля на восток от станции больницы Вествуд/Вирджиния. [ 67 ] [ 68 ] Прокладка туннеля для проекта была завершена 2 апреля 2024 года. [ 69 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Проект расширения линии метро D – участок 1» . Метро . Проверено 9 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Проект расширения линии метро D – участок 2» . Метро . Проверено 9 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Проект расширения линии метро D – участок 3» . Метро . Проверено 9 июля 2024 г.
  4. ^ «Продление фиолетовой линии (сайт проекта)» . Метро (LACMTA). 30 апреля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Окончательный план дальних перевозок на 2009 год» (PDF) . Метро (LACMTA). 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  6. ^ «Мера Р» . Метро (LACMTA). 26 июня 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  7. ^ «Окончательный EIR/EIS расширения Вестсайдского метро» . Метро (LACMTA). 6 февраля 2013. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  8. ^ Стив Хаймон (26 апреля 2012 г.). «Совет метрополитена утверждает окончательное экологическое исследование для расширения Вестсайдского метро» . Источник . Метро . Проверено 26 апреля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дэйв Сотеро (10 ноября 2014 г.). «Долгое ожидание закончилось: проведена закладка фундамента расширения метро на бульваре Уилшир» . Источник . Метро . Проверено 19 ноября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Фаза 2 «Фиолетовой линии» революционна!» . 23 февраля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Информация о ходе строительства продления фиолетовой линии» . Thesource.metro.net . 11 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
  12. ^ Сотеро, Дэйв (2 апреля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса официально завершает пять лет строительства туннелей, добавляя девять миль к проекту расширения линии метро D между центром города и западным Лос-Анджелесом» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 июня 2024 г.
  13. ^ 31 января 2017 г., 10:00 Комментарии Скотта Фрейзера (24 августа 2014 г.). «Нужно ли Лос-Анджелесу расширение фиолетовой линии Санта-Моники?» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 18 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «МЭР ПЛАНИРУЕТ УСКОРИТЬ ПРОЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНЗИТА» . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 30 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ «Монорельсовые маршруты, 1960 год» . Архив библиотеки Метро . Проверено 11 октября 2010 г.
  16. ^ «Новая предложенная в 1961 году деталь убежища от радиоактивных осадков» . Проверено 11 октября 2010 г.
  17. ^ «Годы планирования и реализации: два крупных проекта строительства городских туннелей в Лос-Анджелесе, Калифорния, США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Берковиц, Эрик (18 августа 2005 г.). «Мэр метрополитена» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  19. ^ «Экономические исследования: Голливудская воронка» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  20. ^ «Тяжелый мусор: Аква Лайн» . Проверено 11 октября 2010 г.
  21. ^ «Протокол специального заседания совета директоров» (PDF) . Метро (LACMTA). 29 июня 2006 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  22. ^ «Протокол очередного заседания Совета директоров от 24 августа 2006 г. (пункт 37)» (PDF) . Метро (LACMTA). 24 августа 2006 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  23. ^ "Записи встречи" . 23 октября 2006 г.
  24. ^ «Записи встречи». Архивировано 28 июля 2011 г. в Транспортном комитете Wayback Machine Westside Cities. 21 сентября 2006 г. См. также https://libraryarchives.metro.net/board/Items/2008/06_June/20080618P&PItem51.pdf , стр. 52.
  25. Комитет общественного транспорта города Беверли-Хиллз, «Заключительные рекомендации-пресс-релиз», 10 января 2007 г.
  26. LACMTA 28 июня 2007 г. Обзор заседаний Совета директоров.
  27. Библиотека Конгресса THOMAS Законодательная запись для HR 2764. Архивировано 11 августа 2009 г., в Wayback Machine.
  28. ^ Задача 3.4 , Окончательные первоначальные альтернативы, отчет о проверке (20c)
  29. ^ Исследование анализа альтернатив (январь 2009 г.)
  30. ^ Исследование расширения транзитного коридора Вестсайда LACMTA (январь 2008 г.)
  31. ^ Jump up to: а б Отчет о воздействии на окружающую среду (сентябрь 2010 г.)
  32. ^ «Альтернатива 1 расширения метро Westside» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Альтернатива расширения метро Westside 2» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
  34. ^ «Альтернатива расширения метро Westside 3» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
  35. ^ «Альтернатива расширения метро Westside 4» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
  36. ^ «Альтернатива расширения метро Westside 5» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Проект EIS/EIR – сентябрь 2010 г.» . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Есть ли Розовая линия на пути в будущее?» . Thesource.metro.net . 14 октября 2010 года . Проверено 30 января 2018 г.
  39. ^ «Консультативная группа Секции 1 расширения фиолетовой линии» . Лос-Анджелес Метро. 29 октября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  40. ^ «Обзор расширения фиолетовой линии» (PDF) . Метро . Весна 2018 года . Проверено 27 марта 2023 г.
  41. ^ «Этап 2: УПРАВЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ» (PDF) . La24-prod.s3.amazonaws.com . Проверено 30 января 2018 г.
  42. ^ Макдональд, Патрик (14 июля 2011 г.). «Беверли-Хиллз против метро Вестсайда» . Лос-Анджелес Еженедельник . Лос-Анджелес: Semanal Publishing LLC.
  43. ^ Нельсон, Лаура Дж. (3 апреля 2014 г.). «Судья поддержал маршрут метро» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Школьный округ Беверли-Хиллз подал новый иск против фиолетовой линии метро» . La.streetsblog.org . 29 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.
  45. ^ Гровс, Марта (29 мая 2014 г.). «Беверли-Хиллз подает апелляцию на решение, разрешающее строительство туннеля метро под средней школой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэмиен (29 января 2018 г.). «Школьный округ Беверли-Хиллз подал новый иск против метро Purple Line - Streetsblog Los Angeles» . La.streetsblog.org . Проверено 18 мая 2022 г.
  47. ^ Бреги и Корбатов, Михаил и Лиза (16 октября 2018 г.). «Юридическая борьба Беверли-Хиллз против продления Пурпурной линии еще не окончена» . Лос-Анджелес Таймс .
  48. ^ Ньютон, Дэмиен (18 мая 2020 г.). «Суд снова встал на сторону метрополитена в иске о метро Беверли-Хиллз - Streetsblog Los Angeles» . La.streetsblog.org . Проверено 18 мая 2022 г.
  49. ^ «Метро, ​​драка в школьном окружном суде продолжается - Beverly Press и Park Labrea NewsBeverly Press и Park Labrea News» . Беверлипресс.com. 5 июля 2019 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  50. ^ Уильямс, Лэнс; Смит, Мэтт (9 января 2019 г.). «Друзья Трампа из Беверли-Хиллз» . Revealnews.org . Проверено 18 мая 2022 г.
  51. ^ Нельсон, Лаура Дж. (24 июля 2014 г.). «Metro выбирает предприятие Skanska для строительства первой очереди метро Westside» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2015 г.
  52. ^ Линтон, Джо (16 мая 2024 г.). «Комитет метрополитена утвердил перерасход средств на 225 миллионов долларов на строительство первой секции метро Вестсайд» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 30 июля 2024 г.
  53. ^ Викель, Дэн (7 ноября 2014 г.). «Не совсем «метро к морю» в Лос-Анджелесе наконец-то начинает свою работу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б «СП Tutor Perini/O&G заключило контракт LACMTA Purple Line» . Железнодорожный век. 27 января 2017 г. Проверено 28 января 2017 г.
  55. ^ «Уведомление о начале работы по Участку 2 продления фиолетовой линии!» . Thesource.metro.net . 27 апреля 2017 года . Проверено 30 января 2018 г.
  56. ^ Ньютон, Дэмиен (18 июня 2019 г.). «Метро представляет туннельные машины для секции 2 расширения фиолетовой линии: Харриет и Рут - Streetsblog Лос-Анджелес» . La.streetsblog.org . Проверено 18 мая 2022 г.
  57. ^ «Ускорение работ по настилу второго участка участка Purple Line в Уилшире/Родео | The Source» . Thesource.metro.net. 26 мая 2020 г. . Проверено 18 мая 2022 г.
  58. ^ «Туннель Фиолетовой линии завершен между Сенчури-Сити и Уилширом/Родео! | Источник» . Thesource.metro.net. 31 января 2022 г. . Проверено 18 мая 2022 г.
  59. ^ Линтон, Джо (27 февраля 2019 г.). «Ожидается, что на этой неделе метрополитен утвердит окончательный контракт на участок 3 метро фиолетовой линии - Streetsblog Los Angeles» . La.streetsblog.org . Проверено 18 мая 2022 г.
  60. ^ «Администрация Трампа удерживает 1,4 миллиарда долларов из транзитных фондов, санкционированных Конгрессом» . 13 августа 2018 г.
  61. ^ «Метро получает ключевое федеральное одобрение на расширение 3-го участка Вестсайдской фиолетовой линии» . 20 сентября 2018 г.
  62. ^ «Метро получает новые ассигнования в размере 100 миллионов долларов от Федерального управления транзита на третий участок расширения фиолетовой линии | Источник» . Thesource.metro.net. 10 июля 2019 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  63. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  64. ^ Чиланд, Элайджа (22 апреля 2019 г.). «Metro получает федеральную «гарантию» на ключевое финансирование Purple Line – Curbed LA» . La.curbed.com . Проверено 18 мая 2022 г.
  65. ^ «FTA дает Metro разрешение начать работу над станциями, путями и системами на участке 3 расширения фиолетовой линии | The Source» . Thesource.metro.net. 19 апреля 2019 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  66. ^ «Metro получает 1,3 миллиарда долларов на завершение строительства фиолетовой линии метро до западного Лос-Анджелеса», Los Angeles Times . 12 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2023 г.
  67. ^ «Продление фиолетовой линии, туннели секции 3» . Frontierkemper.com . Проверено 18 мая 2022 г.
  68. ^ 25 мая 2021 г., 10:00 Комментарии Стивена Шарпа (24 мая 2021 г.). «Заключительный этап расширения Фиолетовой линии начинается в Вествуде | Урбанизация Лос-Анджелеса» . Урбанизация.город . Проверено 18 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  69. ^ Сотеро, Дэйв (2 апреля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса официально завершает пять лет строительства туннелей, добавляя девять миль к проекту расширения линии метро D между центром города и западным Лос-Анджелесом» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea2508ea142c4f5a5b7739b600ae5da4__1722317340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a4/ea2508ea142c4f5a5b7739b600ae5da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D Line Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)