Расширение линии D
![]() ![]() | |||
---|---|---|---|
![]() Интерьер станции Уилшир/Ла Бреа , строящейся в ноябре 2023 года. | |||
Обзор | |||
Статус | В разработке | ||
Местный | Мид-Уилшир , Вествуд , Сенчури-Сити , Лос-Анджелес и Беверли-Хиллз | ||
Условия |
| ||
Станции | 7 | ||
Веб-сайт | метро | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | ||
Оператор(ы) | ![]() | ||
История | |||
Планируемое открытие | |||
Технический | |||
Длина линии | 9 миль (14 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
|
Проект расширения линии метро D (ранее известный как Расширение метро Вестсайда , Метро к морю и Расширение фиолетовой линии ) — строительный проект в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния , расширяющий скоростного транспорта линию D (ранее — Фиолетовую линию). системы метрополитена Лос-Анджелеса от ее нынешней конечной остановки в Уилшире/Вестерне в Корейском квартале, Лос-Анджелес , до региона Вестсайд . [ 4 ] Проект контролируется Транспортным управлением округа Лос-Анджелес (Metro). Метро имеет высокий приоритет в своих долгосрочных планах. [ 5 ] Финансирование проекта было включено в две меры окружного налога с продаж: Меру R и Меру М. [ 6 ]
проекта Предварительный проект заявления о воздействии на окружающую среду был завершен в сентябре 2010 года, а в октябре 2010 года была выбрана альтернатива, предпочтительная на местном уровне. В 2012 году метро опубликовало окончательный отчет о воздействии расширения линии D (тогда еще фиолетовой линии) на окружающую среду. Весь проект был одобрен в метрополитене. Заседание Совета директоров состоялось 26 апреля 2012 года, и строительство было разделено на три секции. [ 7 ] [ 8 ]
Первая, вторая и третья секции этого проекта находятся в стадии строительства. В совокупности эти три участка добавят почти 9 миль (14 км) тяжелого железнодорожного сообщения к городам Лос-Анджелес и Беверли-Хиллз. Строительство участка 1 между существующей станцией Уилшир/Вестерн и планируемой станцией Уилшир/Ла-Сьенега началось 11 ноября 2014 года. [ 9 ] Предстроительные работы на участке 2 между Уилшир/Ла-Сьенега станциями и станцией Сенчури-Сити/Созвездие начались в апреле 2017 года, а официальная церемония закладки фундамента участка 2 состоялась 23 февраля 2018 года. [ 10 ] В феврале 2018 года начались предварительные работы по переезду инженерных коммуникаций на участке 3 для будущих больничных станций Вествуд/Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Вествуд/Вирджиния . [ 11 ] Церемония закладки фундамента третьей секции состоялась 24 мая 2021 года. Прокладка тоннеля для проекта была завершена 2 апреля 2024 года. [ 12 ]
Уже давно обсуждается четвертый участок, который продлит линию D от станции больницы Вествуд/Вирджиния на 3,5 мили под бульваром Уилшир до пляжа Санта-Моника, заканчиваясь на линии E или рядом с ней или будущей конечной точкой транзитного коридора бульвара Линкольна . [ 13 ]
Обзор
[ редактировать ]В настоящее время планируется, что линия будет проходить между больницей Уилшир/Вестерн и больницей Вествуд/Вирджиния , с хвостовыми путями, которые могут обеспечить дальнейшее расширение в будущем. Будут построены следующие новые станции метро: [ 14 ]
История
[ редактировать ]Ранние концепции
[ редактировать ]Первые специалисты по планированию общественного транспорта осознавали важность бульвара Уилшир как главного и ключевого бульвара Лос-Анджелеса. Ранние планы регионального метрополитена предусматривали маршрут скоростного транспорта между центром города и Вестсайдом с веткой, идущей на север по Фэрфаксу в Голливуд и в долину Сан-Фернандо. [ 15 ] В 1961 году в «Новом предлагаемом плане магистрального маршрута» описывалось метро вдоль бульвара Уилшир от Вествуда до центра города (а затем поднималось до Эль-Монте). [ 16 ] Этот проект так и не получил финансирования. Инициативы голосования в 1968 и 1974 годах о строительстве метро до Западного Лос-Анджелеса были отклонены избирателями, но в 1980 году избиратели приняли Предложение А, которое ввело окружной налог с продаж в полцента для финансирования строительства железных дорог. В конечном итоге Район скоростного транспорта Южной Калифорнии (SCRTD) , один из предшественников Metro, спланировал метро, которое протянется от центра Лос-Анджелеса до Фэрфакс-авеню, а затем на север по Фэрфаксу до Голливуда и Долины. Из-за «метановой зоны» (см. Ниже) этот план был изменен, и для маршрута с севера на юг была выбрана Вермонт-авеню вместо Фэрфакса. [ 17 ]
Предварительное сопротивление и остановка филиала в Уилшире
[ редактировать ]
Несколько факторов привели к окончательной остановке планов по продлению метро на запад вдоль бульвара Уилшир. На протяжении десятилетий этот маршрут был погряз в политических и социально-экономических дебатах, когда политики давали волю настроениям против метро и изоляционизму NIMBY . Город Беверли-Хиллз также выступил против метро, как и два критически настроенных законодателя от этого района: конгрессмен Генри Ваксман и член городского совета Лос-Анджелеса Зев Ярославский .
После взрыва метана в 1985 году в магазине одежды Ross Dress for Less недалеко от Фэрфакса и Третьей улицы конгрессмен Ваксман работал над юридическим объявлением значительной части Мид-Уилшира « метановой зоной». [ 18 ] Эта зона простиралась по обе стороны бульвара Уилшир от парка Хэнкок к западу от Фэрфакса (через районы его района, где сопротивление метрополитену было самым сильным). Ваксману удалось принять федеральный закон, запрещающий прокладку туннелей через эту зону. Впоследствии любые планы строительства метро к западу от Вестерн-авеню отклонили линию на юг вокруг зоны метана, используя бульвары Креншоу, Пико и Сан-Висенте. Эти планы так и не были реализованы, и, чтобы претендовать на федеральное финансирование, SCRTD начал заново и изменил маршрут метро на север, на Вермонт-авеню, затем поехал на запад под Голливудским бульваром, а затем на север, в сторону Долины. Красная линия была завершена в 2000 году.
Проект «Красной линии» (включая нынешние коридоры линии B и линии D) начался в 1986 году. Вскоре после начала строительства проект начал вызывать негативную реакцию в прессе. Доступ ко многим местным предприятиям был заблокирован на несколько недель, что привело к закрытию некоторых малых предприятий. Разногласия возникли между Metro и Tutor-Saliba (генеральным подрядчиком проекта) из-за перерасхода средств на десятки миллионов долларов. Воронка в Голливуде, казалось, символизировала катастрофический характер проекта метро. [ 19 ] В 1998 году избиратели одобрили меру, спонсируемую начальником округа Ярославским, которая запрещала использование фондов налога с продаж по Предложению A и Предложению C для любого строительства туннелей метро в округе. Это фактически положило конец любым шансам на строительство Вестсайдского метро в обозримом будущем. [ 18 ]
Участок проекта Red Line (с тех пор переименованный в Purple, затем D Line) до Уилшира/Вестерна был завершен и начал работу в 1996 году. В настоящее время Уилшир/Вестерн является западной конечной точкой линии D.
Новая поддержка и одобрение
[ редактировать ]В 2000 году городская арт-группа Heavy Trash разместила вывески с рекламой вымышленной «Aqua Line». Таблички с надписью «Скоро» показывали маршрут метро, идущего от Уилшира до океана, с 10 остановками. Хотя кампания была мистификацией, она продемонстрировала вновь обретенную поддержку и выявила разочарование, связанное с отсутствием метро, соединяющего Санта-Монику и Вестсайд с центром Лос-Анджелеса. [ 20 ] Название «Aqua Line» позже было изменено в качестве предложенного названия для Expo Line .
В 2000-х годах поддержка метро начала материализовываться, во многом из-за массового дорожного движения на бульваре Уилшир и во всем регионе. Автобусная линия Metro Rapid , которая в настоящее время курсирует вдоль бульвара Уилшир. работает на полную мощность. В 2005 году избиратели Лос-Анджелеса избрали Антонио Вилларайгосу мэром Лос-Анджелеса. В своей предвыборной кампании и после выборов Вильярайгоса объявил расширение линии метро до Санта-Моники главным приоритетом, предлагая такие дальновидные лозунги, как «метро до моря», «самое используемое метро в стране, а может быть, и в мире» и «самый экономически эффективный проект общественного транспорта в Америке». В качестве мэра Вилларайгоса несколько раз занимал пост председателя совета метрополитена сроком на один год.
В декабре 2005 года конгрессмен Генри Ваксман, который 20 лет назад спонсировал запрет на прокладку туннелей в «метановой зоне», выступил за отмену своего законодательства после утверждения комитета о том, что прокладка туннелей через метановую зону теперь безопасна. Чтобы это произошло, Ваксман представил Конгрессу новый закон ( HR 4653, архивировано 31 января 2016 г. в Wayback Machine ), призванный отменить запрет.
В июле 2006 года совет метрополитена утвердил персонал и финансирование для начала исследования крупных инвестиций (MIS) для изучения коридора к западу от Вестерн-авеню на предмет возможного расширения метро. [ 21 ] В следующем месяце Совет метрополитена проголосовал за обозначение Уилширской ветки Красной линии, между станциями Юнион и Уилшир/Западная станция, как Пурпурной линии . [ 22 ]
После нового названия и начала нового исследования расширение Purple Line начало получать общественную поддержку со стороны нескольких организаций. В 2006 году Правительственный совет Вестсайдских городов одобрил продление. [ 23 ] В сентябре 2006 года и Медицинский центр Сидарс-Синай , и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе присоединились к Комитету общественного транспорта совета, чтобы выступить за расширение метро. [ 24 ] В 2007 году городской совет Беверли-Хиллз одобрил трассу Уилшир, которая включает одну станцию на углу бульваров Уилшир и Ла-Сьенега , а также другую на бульваре Уилшир между Беверли-Драйв и Родео-Драйв . [ 25 ]
28 июня 2007 года совет метрополитена утвердил контракт на сумму 3,6 миллиона долларов с Parsons Brinckerhoff на проведение анализа альтернатив (AA), оценки осуществимости туннеля и концептуального проектирования с вариантами будущего предварительного проектирования и экологического разрешения для этого расширения. [ 26 ]
Законодательство члена Конгресса Генри Ваксмана об отмене запрета на прокладку туннелей через «метановую зону» наконец стало законом в декабре 2007 года как часть сводного законопроекта о расходах на автобусы на 2008 год . [ 27 ] Принятие этого долгожданного закона впервые за два десятилетия позволило спланировать и построить продолжение метро на запад.
В 2009 году расширение метро Wilshire было включено в план дальней транспортировки метро, и были начаты экологические исследования. [ 5 ]
Процесс экологической экспертизы
[ редактировать ]Первоначальный анализ альтернатив
[ редактировать ]
В ходе анализа альтернатив было рассмотрено множество альтернатив. [ 28 ] Они включали различные трассы и несколько видов транспорта (тяжелый железнодорожный транспорт, легкорельсовый транспорт, скоростной автобусный транспорт и монорельсовый транспорт). Большинство мировоззрений представляли собой вариации/комбинации двух основных мировоззрений: «выравнивания Уилшира» и «выравнивания Западного Голливуда». [ 29 ]
- Трасса Уилшир на протяжении десятилетий предлагалась как коридор в Вестсайд. Бульвар Уилшир имеет множество направлений на своем пути, включая Миракл-Майл , Беверли-Хиллз и Сенчури-Сити . Маршрут ведет на запад от Уилшира/Вестерна , в основном вдоль бульвара Уилшир, пока не достигнет бульвара Санта-Моника. В этот момент маршрут поворачивает через Сенчури-Сити и возвращается в Уилшир в Вествуде.
- Трасса Западного Голливуда (иногда известная как «Розовая линия») была предложена в ходе публичного исследования. Маршрут проходит по бульварам Санта-Моника и бульвару Сан-Висенте, соединяя Голливуд/Хайленд на севере с маршрутом Уилшир на юге. [ 30 ] Маршрут Западного Голливуда получил значительную поддержку со стороны общественности, защитников общественного транспорта и города Западного Голливуда . [ нужна ссылка ]
Другие изученные трассы включали различные отклонения от бульвара Уилшир, чтобы обеспечить обслуживание таких направлений, как Беверли-центр , Медицинский центр Сидарс-Синай и Фермерский рынок .
Анализ альтернатив рекомендовал дальнейшее изучение четырех альтернатив: «Без строительства», TSM ( Управление транспортными системами ), Альтернатива Уилшира и комбинация Альтернативы Уилшир/Западный Голливуд. Оба варианта строительства используют тяжелую железную дорогу (HRT) в качестве транзитного способа, прежде всего потому, что это позволит подключиться к существующей системе метро Metro Rail. Все предложенные маршруты с участием других видов транспорта (монорельсовой дороги, LRT и BRT) были отменены.
Альтернативы ДЭИР
[ редактировать ]В проекте отчета о воздействии на окружающую среду рассматривались пять альтернатив:
Альтернатива ДЭИР | Описание | Новые поездки (ежедневно) [ 31 ] |
Ориентировочная стоимость (миллиарды) [ 31 ] |
---|---|---|---|
Альтернатива 1 [ 32 ] | Маршрут Уилшира в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе | 24,142 | $4.036 |
Альтернатива 2 [ 33 ] | Маршрут Уилшира в Вирджинию | 27,615 | $4.358 |
Альтернатива 3 [ 34 ] | Маршрут Уилшира в Санта-Монику | 35,235 | $6.116 |
Альтернатива 4 [ 35 ] | Маршрут Уилшира в Вирджинию плюс маршрут Западного Голливуда | 31,224 | $6.985 |
Альтернатива 5 [ 36 ] | Маршрут Уилшира в Санта-Монику плюс маршрут Западного Голливуда | 40,123 | $8.747 |
Альтернативы 3 и 5 — это варианты сборки, перенесенные из анализа альтернатив (АА). Кроме того, были добавлены три новых альтернативы (Альтернативы 1, 2 и 4). Эти новые альтернативы представляют собой вариации двух альтернатив, рекомендованных АА, которые не дотягивают до Санта-Моники. Они были добавлены, чтобы отразить реальность ограниченности имеющихся средств и приоритеты Плана дальних перевозок Metro (LRTP).
В следующей таблице показаны все предложенные потенциальные станции метро и альтернативы, на которые они подавали заявку:
Станция | Всё 1 | Всё 2 | Всё 3 | Всё 4 | Всё 5 |
---|---|---|---|---|---|
Уилшир/Креншоу | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Уилшир/Ла Бреа | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Уилшир/Фэрфакс | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Уилшир/Ла Сьенега | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Уилшир/Родео | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сенчури-Сити | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вествуд/Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Больница Вествуд/Вирджиния | - | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Уилшир/Банди | - | - | ![]() |
- | ![]() |
Уилшир/26-я улица | - | - | ![]() |
- | ![]() |
Уилшир/16-я улица | - | - | ![]() |
- | ![]() |
Уилшир/4-я улица | - | - | ![]() |
- | ![]() |
Санта-Моника/Ла-Бреа | - | - | - | ![]() |
![]() |
Санта-Моника/Фэрфакс | - | - | - | ![]() |
![]() |
Санта-Моника/Сан-Висенте | - | - | - | ![]() |
![]() |
Беверли Центр | - | - | - | ![]() |
![]() |
В дополнение к пяти вариантам сборки DEIR определил шесть наборов вариантов: [ 37 ]
Имя | Проблема | Параметры |
---|---|---|
Вариант 1 | Следует ли построить станцию в Уилшире/Креншоу? |
|
Вариант 2 | Где должна быть расположена станция Уилшир/Фэрфакс? |
|
Вариант 3 | Где должна находиться станция Уилшир/Ла-Сьенега? |
|
Вариант 4 | Какой маршрут следует использовать между станциями Уилшир/Родео и Сенчури-Сити? |
|
Где должна быть расположена станция Century City? |
| |
Какой маршрут следует использовать между станциями Сенчури-Сити и Вествуд/UCLA? |
| |
Вариант 5 | Где должна быть расположена станция Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе? |
|
Вариант 6 | Где должна располагаться станция больницы Вествуд/Вирджиния? |
|
Выбор маршрута: Альтернатива 2
[ редактировать ]проекта В сентябре 2010 года Metro опубликовала проект заявления о воздействии на окружающую среду . В отчете не содержится конкретных рекомендаций среди пяти альтернатив. [ 37 ] Тем не менее, сотрудники Metro дали понять, что только Альтернативы 1 и 2 могут быть серьезными кандидатами на роль Местно Предпочтительной Альтернативы, поскольку только эти две альтернативы соответствуют масштабу проекта, определенному в Мере R и Плане дальних перевозок Metro (LRTP).
В октябре 2010 года сотрудники Metro рекомендовали продолжить исследование Альтернативы 2. Сотрудники также рекомендовали: [ 38 ]
- Станция Креншоу: удалить.
- Станция Уилшир/Фэрфакс: вариант строительства восточной станции.
- Станция Ла-Сьенега: вариант строительства восточной станции.
- Структура связей с Западным Голливудом: удалить.
- Станция Сенчури-Сити:
- продолжайте изучать варианты станций Санта-Моника и Созвездие.
- Продолжайте изучать варианты выравнивания Constellation North и Santa Monica между Беверли-Хиллз и Сенчури-Сити.
- продолжайте изучать только вариант восточного выравнивания между Сенчури-Сити и Вествудом.
- Станция Вествуд/Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе: продолжайте изучать варианты станций Уилшир/Вествуд и Уилшир/Гейли.
- Больничная станция Вествуд/Вирджиния: продолжайте изучать варианты станций Северной больницы Вирджинии и Южной больницы Вирджинии.
- Объект хранения и технического обслуживания: расширить существующий объект Дивизиона 20.
Отменив структуру соединения с Западным Голливудом, сотрудники метро исключили в будущем возможность использования линии Западного Голливуда в качестве ветки метро Уилшир с тяжелым железнодорожным транспортом, как описано в Альтернативах 4 и 5. Персонал сослался на стоимость в 135 миллионов долларов и более низкую, чем ожидалось, сумму. производительность и экономичность. Персонал оставил открытой возможность использования других будущих альтернатив, которые не потребуют соединительной конструкции, таких как легкорельсовый транспорт, с возможным будущим расширением к югу от Уилшира на бульваре Сан-Висенте, соединяющимся с будущим расширением линии K строящейся в настоящее время , которая будет проходить к северу от Экспозиционного бульвара. [ 38 ]
Из-за протестов жителей Беверли-Хиллз и местных властей Совет метрополитена одобрил поправку, требующую детального изучения и сравнения двух вариантов станций Сенчури-Сити в FEIR. Метро в конечном итоге выбрало станцию Сенчури-Сити на пересечении бульвара Созвездие и Аллеи Звезд, что вызвало недовольство Беверли-Хиллз и его школьного округа, поскольку маршрут проходил под средней школой Беверли-Хиллз. Они предпочли пересечение бульвара Санта-Моника и Аллеи Звезд. Метро утверждало, что землетрясения и примыкание к полю для гольфа делают это место нежелательным и будут недостаточно обслуживаться. После судебных баталий и судебных слушаний Metro одержала победу, доказав правоту DEIR. На заседании совета метрополитена в конце октября 2010 года совет метрополитена сертифицировал DEIR и принял рекомендацию персонала как альтернативу, предпочтительную на местном уровне (LPA). Презентация Metro от 29 октября 2013 года показывает утвержденный маршрут к Медицинскому центру администрации ветеранов Вествуда и начало участка Секции 1 до Ла-Сьенеги. [ 39 ] В этой презентации также показаны методы и сроки строительства всех трех секций.
Бюджет и планирование проекта
[ редактировать ]Сметная стоимость проекта увеличилась с тех пор, как он был впервые предложен в 1950-х годах. Metro предложила Меру R в 2008 году; сметные затраты в 2008 году превысили имеющиеся средства Metro, поэтому они решили способствовать прохождению тяжелой железной дороги в Вествуд и отказались от использования местного термина «Метро к морю». Это было сделано для снижения затрат, повышения осведомленности общественности, чтобы помочь принять Меру R, обслуживать центральный Лос-Анджелес и соединить Сенчури-Сити с центром Лос-Анджелеса. В то время строилась линия Expo Line до пляжа Санта-Моники, и Metro не хотела продвигать две линии до Санта-Моники, поскольку для проезда им требовалась поддержка со стороны округа. [ 37 ]
По оценкам Metro, в конце 2000-х годов весь проект обойдется в 4,2 миллиарда долларов (в долларах 2008 года). После принятия налога с продаж «Меры R» в 2008 году к его строительным фондам было добавлено еще 4,074 миллиарда долларов. В 2016 году избиратели округа Лос-Анджелес приняли Меру M, и были выделены средства для ускорения реализации проекта.
По оценкам Metro, трехсекционный проект, предусматривающий добавление 9 миль пути и 7 новых станций, обойдется в 8,2 миллиарда долларов. [ 40 ] Metro получила более половины своих средств за счет грантов «Новые старты» и кредитов под низкие проценты от федерального правительства. [ 33 ]
Согласно ускоренному графику после Меры M, полное расширение в конечном итоге будет открыто в трех сегментах следующим образом:
- 2025: открыт Ла-Сьенега; [ 1 ]
- 2026: открыт для Сенчури-Сити/Созвездия; [ 2 ]
- 2027: открыт для Вествуда/Вирджиния. [ 3 ]
Изыскивается финансирование для дальнейшего ускорения сроков реализации проекта, поскольку чиновники предпочитают открыть все станции до начала летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года , которые пройдут в Лос-Анджелесе. [ 41 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Президент Совета по образованию BHUSD Лиза Корбатова возразила против размещения туннеля метро под средней школой Беверли-Хиллз между станциями Уилшир/Родео и Сенчури-Сити/Созвездие, отметив, что округ планировал построить именно новые здания и подземную парковку. где туннель повлияет на собственность средней школы.
Метро выбрало маршрут, разместив станцию Century City / Constellation на бульваре Constellation, а не на бульваре Санта-Моника из-за более низкой прогнозируемой посещаемости рядом с загородным клубом Лос-Анджелеса и зоны сейсмического разлома в последнем районе. Корбатов заявил, что в метро недостаточно изучили маршрут до станции «Бульвар Созвездие», и заявил, что это может представлять угрозу безопасности студентов, не ссылаясь на какие-либо источники. Она также отметила, что туннель метро помешает BHUSD реализовать многие из своих долгосрочных планов строительства. [ 42 ] В июле 2012 года школьный округ и город подали иск против Metro.
В апреле 2014 года судья Верховного суда округа Лос-Анджелес постановил, что Metro должным образом провела экологические исследования в соответствии с Законом Калифорнии о качестве окружающей среды . Транзитное слушание по требованиям Кодекса ЖКХ. [ 43 ] Группы интересов BHUSD и Беверли-Хиллз, потратив 10 миллионов долларов на судебный процесс в августе 2017 года, проиграли апелляцию с целью помешать Metro заключить контракт с FTA на проект метро. [ 44 ] Школьный округ и город подали апелляцию на это решение в апелляционный суд Калифорнии и снова проиграли, при этом суды сослались на то, что Metro подчинилась. [ 45 ] [ 46 ]
26 января 2018 года BHUSD снова подал иск против FTA и Metro с требованием провести еще одно экологическое исследование по соображениям здоровья и запретить FTA выделять федеральные средства на проект до тех пор, пока агентства не будут полностью соблюдать федеральный закон. [ 44 ] В июне 2018 года BHUSD заявила, что строительство Purple Line на территории Century Park East затронуло их собственность. В Metro ответили, что соблюдают компактное соглашение, заключенное до начала строительства. В ответе Metro на новый иск говорилось, что они выполнили требования, и дополнительные экологические требования в Беверли-Хиллз и на станции Century City / Constellation соответствуют всем юридическим требованиям. Этот дополнительный анализ подтвердил, что они могут безопасно построить проект, включая часть под средней школой Беверли-Хиллз. [ 46 ] Совсем недавно, в октябре 2018 года, Лиза Корбатова и другие члены BHUSD утверждали, что район продолжает судебный иск против метрополитена и проекта строительства продления фиолетовой линии. [ 47 ] В июне 2019 года иск был приостановлен судьей местного районного суда. Никаких действий предпринято не было, заявив, что дело находится в «приостановленном состоянии». BHUSD запросил посредничество. В прошлом Metro отказывалась от посредничества, ссылаясь на то, что они всегда соблюдали результаты DEIR/EIR и предыдущие экологические исследования, добавленные судами. В мае 2020 года суды снова встали на сторону Metro, сославшись на то, что «Metro выполнила обязательство и что их решение не было произвольным или капризным», и иск был прекращен. [ 48 ] [ 49 ] Работы по расширению метро продолжались, и Metro сообщила, что это не повлияло на сроки завершения. Они сообщили, что все было «вовремя и в рамках бюджета». [ 46 ]
В ходе безуспешного судебного разбирательства против Metro BHUSD потратила более 16 миллионов долларов на облигации школьного округа. [ 50 ]
Строительство
[ редактировать ]Раздел 1
[ редактировать ]

В июле 2014 года предприятие совместное Skanska , Traylor и JF Shea Co. была выбрана правлением Metro 9 голосами против 3 в качестве победителя контракта на сумму 1,6 миллиарда долларов для Участка 1. Skanska была выбрана среди конкурирующих предложений Dragados , которые были на 192 миллиона долларов ниже из-за опыта Skanska в строительстве других транспортных проектов в Лос-Анджелесе. , например, линия E и региональный соединитель . [ 51 ]
Закладка фундамента участка 1 расширения произошла в ноябре 2014 года. Первоначально планировалось, что участок длиной 3,9 мили (6,3 км) будет стоить 2,8 миллиарда долларов, однако из-за перерасхода средств теперь прогнозируется, что он составит 3,35 миллиарда долларов. [ 52 ] Федеральное правительство предоставило грант «Новые старты» в размере 1,25 миллиарда долларов и инфраструктурный кредит в размере 856 миллионов долларов, а остальная часть бюджета была выделена из фондов Measure R. [ 53 ] После завершения строительства каждая станция будет иметь пассажиропоток около 62 000 человек в будние дни. [ 9 ] двойные буровые машины Herrenknecht Осенью 2018 года «Soyeon» и «Elsie» начали рыть участок длиной 3,92 мили (6,31 км) от станции Ла Бреа до станции Уилшир/Вестерн. Соён прибыла в Уилшир/Вестерн в июне 2019 года, ознаменовав половину пути к разделу 1. [ 11 ] Затем ТБМ были возвращены в Уилшир/Ла-Бреа и направились на запад, в Уилшир/Ла-Сьенега.
Раздел 2
[ редактировать ]В январе 2017 года участок 2 проекта, который продлит железнодорожные пути на 2,6 мили (4,2 км) дальше до Сенчури-Сити, получил от Федерального управления транзита грант в размере 1,6 миллиарда долларов, покрывающий большую часть сметной стоимости проекта в 2,6 миллиарда долларов. [ 54 ] Федеральное финансирование было обеспечено в последние месяцы правления администрации Обамы и местных фондов с принятием меры М. [ 55 ] 27 января правление Metro заключило контракт на строительство на сумму 1,37 миллиарда долларов с совместным предприятием Tutor Perini и O&G Industries, строительство которого планируется завершить к 2025 году. [ 54 ] уведомила о начале строительства участка 2 В апреле 2017 года компания Metro to Tutor/O&G , и он начал этап подготовки к строительству. Основные работы на запланированной станции Уилшир/Родео в Беверли-Хиллз начались в конце 2018 года. [ 10 ] Официальная церемония закладки фундамента второй секции состоялась 23 февраля 2018 года. [ 10 ] Двойные буровые станки были представлены как Рут Бейдер Гинзбург и Гарриет Табман и доставлены 17 июня 2019 года на плацдарм станции Сенчури-Сити/Созвездие. [ 56 ] откуда они направились на восток к станции Уилшир/Ла-Сьенега и достигли станции Уилшир/Родео в начале 2022 года. Из -за приказа о пребывании дома во время пандемии COVID-19 метро смогло ускорить укладку свай и настилов на станции Уилшир/Родео. с завершения в январе 2021 года до завершения в июне 2020 года. [ 57 ] [ 58 ]
Раздел 3
[ редактировать ]Контракт на прокладку туннелей на сумму 410 миллионов долларов был объявлен в рамках совместной заявки Frontier-Kemper и Tutor Perini СП на часть строительства сдвоенных туннелей длиной 2,59 мили (4,17 км), а также контрактов на 1,8 миллиарда долларов с Tutor Perini на «проектирование / строительство» станций. Эти два этапа зависели от получения окончательных федеральных соглашений о полном финансировании (FFGA), одобренных Конгрессом в 2016 году. [ 59 ] В феврале 2018 года начался предварительный переезд коммунальных предприятий для будущей станции Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. имела некоторые задержки. Хотя федеральное финансирование Раздела 3 уже было одобрено в 2016 году, администрация Трампа [ 60 ] при выдаче средств.
Метро требовалось «Письмо о непредвзятости» от свободной торговле Министерства транспорта США (USDOT) Соглашения о для прокладки туннелей до октября 2018 года, поскольку это задержало бы утвержденный график проекта. Metro пришлось бы переоформить контракт. Министерство транспорта США наконец опубликовало письмо о продолжении работы в сентябре 2018 года. Оно также выделило стартовые гранты на сумму 491 миллион долларов США. [ 61 ] а также 100 миллионов долларов в ноябре 2018 года и еще 100 миллионов долларов в июле 2019 года. [ 62 ] ФФГА. Получив эти суммы, компании Metro и СП Frontier-Kemper/Tutor Perini приступили к ускоренному графику прокладки туннелей и приступили к строительству. [ 63 ]
В феврале 2019 года Metro утвердила общий бюджет проекта в размере 3,6 миллиарда долларов и официально заключила с подрядчиком Tutor Perini контракт на проектирование/строительство. В апреле 2019 года метро получило второе «письмо о непредвзятости» от ЗСТ на строительство станций, испытания и путевые работы. [ 64 ] Metro получила свои сдвоенные расточные станки для Секции 3. Названия «Аура» и «Ирис» были выбраны из заявок, представленных ветеранами и сотрудниками по делам ветеранов , а также студентами, выпускниками и сотрудниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 65 ] В феврале 2020 года Metro получила общую и окончательную сумму грантов FFGA «Новые старты» в размере 1,3 миллиарда долларов. [ 66 ] Строительные работы продолжаются в ускоренном режиме, чтобы открыться к 2027 году. Церемония закладки фундамента Участка 3 состоялась 25 мая 2021 года. Они начали прокладку туннеля на восток от станции больницы Вествуд/Вирджиния. [ 67 ] [ 68 ] Прокладка туннеля для проекта была завершена 2 апреля 2024 года. [ 69 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Проект расширения линии метро D – участок 1» . Метро . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект расширения линии метро D – участок 2» . Метро . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект расширения линии метро D – участок 3» . Метро . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Продление фиолетовой линии (сайт проекта)» . Метро (LACMTA). 30 апреля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный план дальних перевозок на 2009 год» (PDF) . Метро (LACMTA). 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Мера Р» . Метро (LACMTA). 26 июня 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Окончательный EIR/EIS расширения Вестсайдского метро» . Метро (LACMTA). 6 февраля 2013. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Стив Хаймон (26 апреля 2012 г.). «Совет метрополитена утверждает окончательное экологическое исследование для расширения Вестсайдского метро» . Источник . Метро . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэйв Сотеро (10 ноября 2014 г.). «Долгое ожидание закончилось: проведена закладка фундамента расширения метро на бульваре Уилшир» . Источник . Метро . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фаза 2 «Фиолетовой линии» революционна!» . 23 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о ходе строительства продления фиолетовой линии» . Thesource.metro.net . 11 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Сотеро, Дэйв (2 апреля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса официально завершает пять лет строительства туннелей, добавляя девять миль к проекту расширения линии метро D между центром города и западным Лос-Анджелесом» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ 31 января 2017 г., 10:00 Комментарии Скотта Фрейзера (24 августа 2014 г.). «Нужно ли Лос-Анджелесу расширение фиолетовой линии Санта-Моники?» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 18 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «МЭР ПЛАНИРУЕТ УСКОРИТЬ ПРОЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНЗИТА» . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 30 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Монорельсовые маршруты, 1960 год» . Архив библиотеки Метро . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Новая предложенная в 1961 году деталь убежища от радиоактивных осадков» . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Годы планирования и реализации: два крупных проекта строительства городских туннелей в Лос-Анджелесе, Калифорния, США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Берковиц, Эрик (18 августа 2005 г.). «Мэр метрополитена» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Экономические исследования: Голливудская воронка» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Тяжелый мусор: Аква Лайн» . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Протокол специального заседания совета директоров» (PDF) . Метро (LACMTA). 29 июня 2006 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Протокол очередного заседания Совета директоров от 24 августа 2006 г. (пункт 37)» (PDF) . Метро (LACMTA). 24 августа 2006 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ "Записи встречи" . 23 октября 2006 г.
- ^ «Записи встречи». Архивировано 28 июля 2011 г. в Транспортном комитете Wayback Machine Westside Cities. 21 сентября 2006 г. См. также https://libraryarchives.metro.net/board/Items/2008/06_June/20080618P&PItem51.pdf , стр. 52.
- ↑ Комитет общественного транспорта города Беверли-Хиллз, «Заключительные рекомендации-пресс-релиз», 10 января 2007 г.
- ↑ LACMTA 28 июня 2007 г. Обзор заседаний Совета директоров.
- ↑ Библиотека Конгресса THOMAS Законодательная запись для HR 2764. Архивировано 11 августа 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Задача 3.4 , Окончательные первоначальные альтернативы, отчет о проверке (20c)
- ^ Исследование анализа альтернатив (январь 2009 г.)
- ^ Исследование расширения транзитного коридора Вестсайда LACMTA (январь 2008 г.)
- ^ Jump up to: а б Отчет о воздействии на окружающую среду (сентябрь 2010 г.)
- ^ «Альтернатива 1 расширения метро Westside» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Альтернатива расширения метро Westside 2» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Альтернатива расширения метро Westside 3» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Альтернатива расширения метро Westside 4» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Альтернатива расширения метро Westside 5» (PDF) . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект EIS/EIR – сентябрь 2010 г.» . Метро.нет . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Есть ли Розовая линия на пути в будущее?» . Thesource.metro.net . 14 октября 2010 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Консультативная группа Секции 1 расширения фиолетовой линии» . Лос-Анджелес Метро. 29 октября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор расширения фиолетовой линии» (PDF) . Метро . Весна 2018 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Этап 2: УПРАВЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ» (PDF) . La24-prod.s3.amazonaws.com . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Макдональд, Патрик (14 июля 2011 г.). «Беверли-Хиллз против метро Вестсайда» . Лос-Анджелес Еженедельник . Лос-Анджелес: Semanal Publishing LLC.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (3 апреля 2014 г.). «Судья поддержал маршрут метро» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Школьный округ Беверли-Хиллз подал новый иск против фиолетовой линии метро» . La.streetsblog.org . 29 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Гровс, Марта (29 мая 2014 г.). «Беверли-Хиллз подает апелляцию на решение, разрешающее строительство туннеля метро под средней школой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэмиен (29 января 2018 г.). «Школьный округ Беверли-Хиллз подал новый иск против метро Purple Line - Streetsblog Los Angeles» . La.streetsblog.org . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Бреги и Корбатов, Михаил и Лиза (16 октября 2018 г.). «Юридическая борьба Беверли-Хиллз против продления Пурпурной линии еще не окончена» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Ньютон, Дэмиен (18 мая 2020 г.). «Суд снова встал на сторону метрополитена в иске о метро Беверли-Хиллз - Streetsblog Los Angeles» . La.streetsblog.org . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Метро, драка в школьном окружном суде продолжается - Beverly Press и Park Labrea NewsBeverly Press и Park Labrea News» . Беверлипресс.com. 5 июля 2019 г. Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Уильямс, Лэнс; Смит, Мэтт (9 января 2019 г.). «Друзья Трампа из Беверли-Хиллз» . Revealnews.org . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (24 июля 2014 г.). «Metro выбирает предприятие Skanska для строительства первой очереди метро Westside» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Линтон, Джо (16 мая 2024 г.). «Комитет метрополитена утвердил перерасход средств на 225 миллионов долларов на строительство первой секции метро Вестсайд» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Викель, Дэн (7 ноября 2014 г.). «Не совсем «метро к морю» в Лос-Анджелесе наконец-то начинает свою работу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «СП Tutor Perini/O&G заключило контракт LACMTA Purple Line» . Железнодорожный век. 27 января 2017 г. Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Уведомление о начале работы по Участку 2 продления фиолетовой линии!» . Thesource.metro.net . 27 апреля 2017 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Ньютон, Дэмиен (18 июня 2019 г.). «Метро представляет туннельные машины для секции 2 расширения фиолетовой линии: Харриет и Рут - Streetsblog Лос-Анджелес» . La.streetsblog.org . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Ускорение работ по настилу второго участка участка Purple Line в Уилшире/Родео | The Source» . Thesource.metro.net. 26 мая 2020 г. . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Туннель Фиолетовой линии завершен между Сенчури-Сити и Уилширом/Родео! | Источник» . Thesource.metro.net. 31 января 2022 г. . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Линтон, Джо (27 февраля 2019 г.). «Ожидается, что на этой неделе метрополитен утвердит окончательный контракт на участок 3 метро фиолетовой линии - Streetsblog Los Angeles» . La.streetsblog.org . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Администрация Трампа удерживает 1,4 миллиарда долларов из транзитных фондов, санкционированных Конгрессом» . 13 августа 2018 г.
- ^ «Метро получает ключевое федеральное одобрение на расширение 3-го участка Вестсайдской фиолетовой линии» . 20 сентября 2018 г.
- ^ «Метро получает новые ассигнования в размере 100 миллионов долларов от Федерального управления транзита на третий участок расширения фиолетовой линии | Источник» . Thesource.metro.net. 10 июля 2019 г. Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Чиланд, Элайджа (22 апреля 2019 г.). «Metro получает федеральную «гарантию» на ключевое финансирование Purple Line – Curbed LA» . La.curbed.com . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «FTA дает Metro разрешение начать работу над станциями, путями и системами на участке 3 расширения фиолетовой линии | The Source» . Thesource.metro.net. 19 апреля 2019 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Metro получает 1,3 миллиарда долларов на завершение строительства фиолетовой линии метро до западного Лос-Анджелеса», Los Angeles Times . 12 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2023 г.
- ^ «Продление фиолетовой линии, туннели секции 3» . Frontierkemper.com . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ 25 мая 2021 г., 10:00 Комментарии Стивена Шарпа (24 мая 2021 г.). «Заключительный этап расширения Фиолетовой линии начинается в Вествуде | Урбанизация Лос-Анджелеса» . Урбанизация.город . Проверено 18 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сотеро, Дэйв (2 апреля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса официально завершает пять лет строительства туннелей, добавляя девять миль к проекту расширения линии метро D между центром города и западным Лос-Анджелесом» (пресс-релиз). Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристофер Хоторн (27 сентября 2006 г.) «Наконец-то на правильном пути» , Los Angeles Times.
- Жан Гуччионе (27 ноября 2006 г.) «Беверли-Хиллз не хочет пропускать метро» , Los Angeles Times.
- Ричард Саймон (8 февраля 2007 г.) «Палата голосует за отмену закона, блокирующего строительство метро в Вестсайде Лос-Анджелеса» , Los Angeles Times
- Ари Блуменкац (14 июля 2007 г.) « План «Метро к морю» все еще находится в стадии реализации» , Los Angeles Times
- Ронг-Гонг Линь II (3 ноября 2007 г.) «Планировщики метро делают резкий поворот» , Los Angeles Times.
- Алан Миттельштадт (27 декабря 2007 г.) «Снайпер из Лос-Анджелеса: выдумки и уголовные преступления в метро». Архивировано 25 мая 2015 г., в Wayback Machine , Los Angeles City Beat.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линия D (метро Лос-Анджелеса)
- Проекты метрополитена Лос-Анджелеса
- Предлагаемые железнодорожные линии в Калифорнии
- Бульвар Уилшир
- 2025 на железнодорожном транспорте
- 2026 г. на железнодорожном транспорте
- 2027 г. на железнодорожном транспорте
- Строящиеся системы скоростного транспорта
- Расширение линий скоростного транспорта