Автобусный парк метро Лос-Анджелеса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (также известное как «Metro», «MTA» или «LACMTA») управляет обширным парком автобусов для своих услуг Metro Bus и Metro Busway . По состоянию на сентябрь 2019 г. [update]Metro имеет третий по величине автобусный парк в Северной Америке, насчитывающий 2320 автобусов.
Обзор
[ редактировать ]Metro и ее агентства-предшественники ( LAMTA , 1951–64; RTD , 1964–93) заказывали автобусы у многих производителей, включая GM , Flxible , Grumman , AM General , Transportation Manufacturing Corporation (TMC) , Neoplan USA , New Flyer Industries , ElDorado . National , Orion Bus Industries , Thomasbuilt Buses , Blue Bird Corporation и North American Bus Industries (NABI) .
Сокращение выбросов
[ редактировать ]Metro закупает автобусы, использующие альтернативное дизельному топливу топливо, обычно потребляющее сжатый природный газ (СПГ), с середины 1990-х годов. Парк КПГ снижает выбросы твердых частиц на 90 %, угарного газа на 80 % и парниковых газов на 20 %. Автобусы, работающие на альтернативном топливе, с 1993 года проехали более 450 000 000 миль (720 000 000 км), что является отраслевым рекордом.
аккумуляторный электрический демонстратор BYD K11M использовался В 2015 году на G Line . Metro взяла на себя обязательство перевести весь автопарк на нулевой уровень выбросов к 2030 году, в преддверии принятия Калифорнийским советом по воздушным ресурсам инновационного требования к чистому транзиту для калифорнийских транзитных операторов, которые должны перейти к переходу к 2040 году. С тех пор крайний срок был перенесен на 2032 год. члены впоследствии отклонили предложение отложить электрификацию автопарка до 2035 года. В качестве первого шага линия G (ранее оранжевая) перейдет на работу с полным нулевым уровнем выбросов к 2020 году, за которой как можно скорее после этого последует линия J (ранее серебряная). . [ 1 ] : 28 К октябрю 2021 года линия G/Orange перешла на полностью электрическую эксплуатацию с использованием парка из 40 автобусов New Flyer Xcelsior XE60 Charge NG. Запас хода каждого автобуса составляет около 150 миль (240 км), а станции быстрой зарядки были установлены на станциях Северный Голливуд, Канога и Чатсуорт. [ 2 ]
По состоянию на конец июня 2024 года из-за теплового стресса и проблем с надежностью зарядного оборудования на маршруте, [ 3 ] Metro начала использовать 40-футовые (12-метровые) автобусы, работающие на сжатом природном газе, в дополнение к автопарку G Line, специализированному работающему на аккумуляторных батареях . [ 4 ] Это сводит на нет достижение электрификации линии G, давнюю победу, рекламируемую Metro. [ 5 ] в своей тревожной истории попыток электрифицировать свой автобусный парк. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Деэлектрификация линии G происходит несмотря на недавнее указание совета директоров разработать новый план электрификации как можно скорее. [ 9 ] Хотя многие предыдущие неудачи Metro объяснялись отношениями с BYD, проблемное зарядное оборудование на линии G производится компанией Siemens , а автобусы на линии G производятся компанией New Flyer .
Автомобильные технологии
[ редактировать ]Metro также расширила использование бортовых транспортных средств. Начиная с 2004 года многие автобусы были оснащены мониторами для отображения карт автобусов в реальном времени и определения местоположения с помощью GPS-навигации; это первый подобный проект в Соединенных Штатах. Позже на экранах начали показывать «Транзит ТВ» , передачи [ 10 ] включая программы местных новостей, начиная с августа 2006 г. [ 11 ] [ 12 ]
Экраны были отключены, а услуга Transit TV была прекращена в начале 2015 года, поскольку все больше пассажиров использовали свои личные мобильные устройства, такие как сотовые телефоны, смартфоны и электронные планшеты, для развлечения во время поездки в автобусах. [ 13 ] Более широкое использование пассажирами персональных мобильных устройств привело к внедрению Wi-Fi на всех автобусах к апрелю 2017 года. Кроме того, в рамках проекта Metro Advanced Transportation Management System (ATMS) большинство автобусов оснащены рамкой, отображающей дату и время, функцией автоматического голосового управления. Оповещение (AVA) для звукового и визуального оповещения каждой остановки, [ 14 ] а в 2008 году во все автобусы было добавлено звуковое и визуальное объявление «Требуется остановка». Дополнительное звуковое объявление «Для вашей безопасности следите за своим шагом при выходе из автобуса» было добавлено во все автобусы 28 февраля 2013 года, и изменен голос. в марте 2015 года.
Автобусный парк
[ редактировать ]Когда компания Metro была основана в 1993 году, она унаследовала большой парк GM/TMC RTS дизельных автобусов ; Первоначально они были заменены автобусами Neoplan USA Transliner , когда они состарились и вышли на пенсию. С начала 2000-х годов основным поставщиком автобусного парка метрополитена была компания NABI в течение примерно 15 лет . Будучи одним из крупнейших клиентов, Metro оказала значительное влияние на проекты NABI, в том числе на скоростные автобусы , 60-BRT разработанные для линии G. [ 15 ] : 13 с композитным кузовом и Metro 45C , названный в честь агентства и используемый совместно с Valley Metro . [ 16 ] : 20
несколько вариантов New Flyer Xcelsior и ENC Axess После закрытия NABI в 2015 году для замены парка NABI было приобретено .
По состоянию на сентябрь 2019 г. [update] в Нью-Йорке Metro имеет третий по величине автобусный парк в Северной Америке с 2320 автобусами после Metropolitan Transportation Authority (5825) и NJ Transit в Нью-Джерси (3003). [ 17 ] Metro управляет крупнейшим в стране парком автобусов, работающих на сжатом природном газе. [ 18 ] [ нужно обновить ]
В 2021 году компания Metro электрифицировала свою линию BRT G , используя автомобили New Flyer XE60, а также зарядку на маршруте на конечных станциях линии. [ 19 ] Это было отменено в июне 2024 года. [ 20 ] Он находится в процессе приема автомобилей BYD K9M-ER , которые проходят процедуры поставки и приемочные испытания и планируется использовать на J. линии
В апреле 2024 года Metro опубликовала запрос предложений на закупку автобусов с нулевым уровнем выбросов, включая автомобили на водородных топливных элементах и электромобили с аккумуляторными батареями. [ 21 ] Совет также одобрил предложение, предписывающее генеральному директору Metro Стефани Виггинс и ее сотрудникам отчитаться перед советом в сентябре с обновленным, более комплексным и подотчетным планом по декарбонизации автобусного парка агентства. [ 22 ] За этими усилиями последовал отказ от электрификации линии G, что стало значительным достижением. [ 23 ] в тревожной истории попыток агентства электрифицировать свой автобусный парк. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Активный флот
[ редактировать ]Марка/модель | Номера флота | Картина | Год | Двигатель | Передача инфекции | Подразделения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ПРОРОК 60-БРТ | 9500–9594 | 2007–2008 | Камнинс Вестпорт ISL-G | Эллисон B500R | 1, 5, 7, 13, 15 | ||
НАБИ 31-LFW | 3100–3149 | 2009–2010 | Камминс Вестпорт ISL-G | Эллисон B300R | МВ, СТ , |
| |
НАБИ Метро 45C КПГ | 8100–8400 | 2008–2010 | Cummins Westport ISL-G Новая Зеландия
Камминс Вестпорт L9N |
Эллисон B400R | 1, 3, 7, 8, 13, 15, 18, СТ, МВ |
| |
8401–8491 | 2010–2011 | Камминс Вестпорт ISL-G
Камминс Вестпорт L9N |
Эллисон B400R | 7, 8, 15, 18, СТ, МВ | |||
8500–8649 | 2012–2013 | Камминс Вестпорт L9N | Эллисон B400R | 1, 7, 13, 15, 18 | |||
НАБИ Метро 40С КПГ
(40CLFW-НОХ) |
8650 | 2012 | Камминс Вестпорт ISL-G | Эллисон B400R | ЦМФ | Используется для обучения | |
Новый флаер XN40 | 5600–6149 | 2013–2015 | Камминс Вестпорт ISL-G
Камминс Вестпорт L9N |
Эллисон B400R | 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 13, 15, 18, МВ, СТ, |
| |
3850–4199 | 2015–2016 | Камминс Вестпорт ISL-G
Cummins Westport ISL-G Новая Зеландия Камминс Вестпорт L9N |
Эллисон B400R | 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 13, 15, МВ | * Некоторые подразделения начали реабилитацию среднего возраста.
| ||
Новый флаер XN60 | 8700–8764 | 2018–2019 | Камминс Вестпорт L9N | Эллисон B500R | 1, 13, 15, 18 | ||
8765–8834 | 2020–2021 | Камминс Вестпорт L9N | Эллисон B500R | 1, 7, 13, 15, 18 | |||
ENC Axess BRT 40 футов, сжатый природный газ | 1505–1799 | 2018–2020 | Камминс Вестпорт L9N | Фойт D864.6 | 1, 3, 8, 9, 15, 18, МВ |
| |
1800–2061 | 2020–2022 | Камминс Вестпорт L9N | Фойт D864.6 | 1, 3, 8, 9, 15, 18, МВ | |||
Новый флаер XE60 | 19500–19539 | 2019–2020 | Сименс ЭЛФА2 | ХАЛТ Энергия | 8 |
| |
БИД К11М | 19000–19004 | 2020 | 8, ЦМФ/13 |
| |||
БИД К9МД | 10000–10004 | 2021 | 9, 18 |
| |||
10005-10099 | 2024 | 9, ЦМФ |
|
Будущее
Номера флота | Статус | Производитель | Модель | Силовой агрегат | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
(420 автобусов) | Запрос предложений опубликован* | подлежит уточнению | подлежит уточнению | TBD, блок водородных топливных элементов с прямым приводом и ESS | Автобусы на водородных топливных элементах длиной до 40 футов. Базовый заказ на 20 автобусов и опции на 400 автобусов, всего будет закуплено 420 автобусов. [1] |
(1560 автобусов) | Запрос предложений опубликован | подлежит уточнению | подлежит уточнению | TBD, электрическая система аккумуляторной батареи с прямым приводом | Аккумулятор электрический, длиной до 40 футов. Базовый заказ на 260 автобусов и опции на 1300 BEB, всего 1560 автобусов [2] . |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Марка/модель | Длина | Картина | Год | Номера флота (заказанное количество) |
Схемы окраски | Движение |
---|---|---|---|---|---|---|
Грумман Флексибл 870 | 40 футов | 1980 | 7500-7729 (229 автобусов) |
RTD трехугольный
Желтая куртка |
Дизель | |
ГМС РТС-04 (T8J-204) | 40 футов | 1980-81 | 0023-0025 (3 автобуса) |
Фиолетовый разъем | Дизель | |
1980-81 | 8200-9139 (939 автобусов) |
АТЕ Райдер
RTD трехполосный Желтая куртка |
Дизель | |||
1983 | 4452-4471 (20 автобусов) |
Пустой | Дизель | |||
Neoplan США AN122/3 Skyliner | 40 футов | 1981 | 9902-9921 (19 автобусов) |
RTD трехполосный | Дизель | |
ГМС РТС-04 (T7J-604) | 35 футов | 1982 | 4400-4434 (34 автобуса) |
Желтая куртка
Метро Местное |
Дизель | |
Джиллиг Фантом | 35 футов | 1983 | 805213 (1 автобус) |
Желтая куртка | Дизель | |
Неоплан США AN440A | 40 футов | 1983-84 | 3300-3714 (314 автобусов) |
Желтая куртка | Дизель | |
Неоплан США AN440A/3 | 40 футов | 1987 | 1100-1189 (89 автобусов) |
Желтая куртка | Дизель | |
Форд Эконолайн 350 | 25 футов | 1989 | 0006
(1 автобус) |
Желтая куртка | Дизель | |
ТМС РТС-06 (Т80-206) | 40 футов | 1988 | 2000-2266 (266 автобусов) |
Желтая куртка
Метро Местное |
Дизель | |
1989 | 1970-1999 (30 автобусов) |
Желтая куртка
Метро Местное |
Дизель | |||
1989 | 2300-2402 (102 автобуса) |
Желтая куртка | Дизель | |||
1992 | 1200-1502 (302 автобуса) |
Желтая куртка Метро Местное |
Дизель | |||
1993 | 2006 (1 автобус) |
Никто | Дизель | |||
Гибкое метро B | 40 футов | 1988 | 2500-2649 (149 автобусов) |
Желтая куртка | Дизель | |
1989 | 2700-2764 (64 автобуса) |
Желтая куртка | Дизель | |||
1990 | 2800-2870 (70 автобусов) |
Желтая куртка | Дизель | |||
1992 | 2900-2932 (32 автобуса) |
Желтая куртка | Дизель | |||
Джиллиг Фантом | 40 футов | 1988 | 19088, 19097, 19098, 19101, 19102, 19115, 19126, 19127 (8 автобусов) |
Желтая куртка | Дизель | |
1989 | 9977 (1 автобус) |
Метро Местное | Дизель | |||
1993-94 | 9978-9980 (3 автобуса) |
Метро Местное | Дизель | |||
1991 | 813-817 (4 автобуса) |
Никто | Дизель | |||
1994 | 9976 (1 автобус) |
Метро Местное | Дизель | |||
Гибкий Метро Б СПГ | 40 футов | 1989 | 1800-1809 (9 автобусов) |
Три полоски | СПГ | |
Гиллиг Спирит | 28 футов | 1990 | 600 (1 автобус) |
Желтая куртка | Дизель | |
Джиллиг Фантом | 40 футов | 1994 | 1000-1010 (10 автобусов) |
Никто | Дизель | |
Неоплан США AN440 | 40 футов | 1995-96 | 4500-4695 (195 автобусов) |
Метро Местное | СПГ | |
1996-97 | 4696-4793 (97 автобусов) |
Метро Местное | СПГ | |||
1997-98 | 6301-6600 (299 автобусов) |
Метро Местное | СПГ | |||
1999 | 6700-6799 (100 автобусов) |
Метро Местное | СПГ | |||
Новый флаер D30LF | 30 футов | 1997-98 | 9981-9983 (3 автобуса) |
Метро Местное | Дизель | |
Новый флаер D40LF | 40 футов | 1998 | 3000-3019 (19 автобусов) |
Метро Местное | Дизель | |
Новый флаер C40HF | 40 футов | 1999-2000 | 5000-5222 (122 автобуса) |
Метро Местное | СПГ | |
НАБИ 40-LFW | 40 футов | 1999-2000 | 7000-7214 (215 автобусов) |
Метро Местное
Метро Рапид Метро Экспресс |
СПГ | |
2000-01 | 7300-7514 (215 автобусов) |
Метро Местное
Метро Рапид |
СПГ | |||
2001-02 | 7600-7949 (350 автобусов) |
Метро Местное
Метро Рапид |
СПГ | |||
2005 | 7525-7599 (75 автобусов) |
Метро Местное
Метро Рапид |
СПГ | |||
Новый флаер C40LF | 40 футов | 2000-01 | 5300-5522 (223 автобуса) |
Желтая куртка
Метро Местное Метро Рапид Метро Экспресс |
СПГ | |
Орион VI | 40 футов | 2000-01 | 11001-11067 (67 автобусов) |
Метро Местное | Дизель | |
Томас TL960 | 40 футов | 2001 | 9950-9969 (19 автобусов) |
Метро Местное | Дизель | |
Синяя птица CSRE 3703 | 37 футов | 2001 | 9970-9975 (5 автобусов) |
Метро Местное | Дизель | |
Эльдорадо Национальный MST II | 32 фута | 2002 | 12501-12536 (35 автобусов) |
Желтая куртка | Дизель | |
Эльдорадо Национальный EZ Rider II | 30 футов | 2003 | 12556-12570 (14 автобусов) |
Метро Местное | Пропан | |
НАБИ 40C-LFW | 40 футов | 2002-03 | 7980-7999 (20 автобусов) |
Метро Местное
Метро Рапид |
СПГ | |
НАБИ 45C-LFW | 2003-2004 | 8000-8099 |
Метро Местное
Метро Рапид Метро Лайнер |
СПГ | ||
ПРОРОК 60-БРТ | 60 футов | 2004-06 | 9200-9399 (200 автобусов) |
Метро Местное
Метро Рапид Метро Лайнер |
СПГ | |
2006-07 | 9400-9495 (96 автобусов) |
Метро Местное
Метро Рапид Метро Лайнер |
СПГ | |||
НАБИ 42-БРТ | 42 фута | 2008-09 | 4200-4205 (5 автобусов) |
Метро Местное | Бензин-Электрический | |
СТАВКА K9 | 39 футов | 2014 | 1001-1005 (5 автобусов) |
Метро Местное | Электрический |
Ливреи
[ редактировать ]-
RTD Copperhead ( гибкий новый облик )
-
Трехполосный RTD ( Неоплан AN440 )
-
Местное метро ( NABI 40C-LFW )
-
Метро Рапид ( NABI 45C-LFW )
-
Метро Экспресс ( НАБИ 40-LFW )
-
Линейный метрополитен ( НАБИ 60-BRT )
Предшественники
[ редактировать ]В 1971 году компания RTD получила первые машины своего парка Flxible New Look , окрашенные в ливрею «Copperhead», которую RTD описала как «оранжевый и шампанское». [ 29 ] В ливрее, реализованной на автопарке GM и Flxible «New Look», область окон была окрашена в охристо-желтый цвет, а нижняя часть кузова и передняя часть были окрашены в цвет шампанского / меди, разделенные широкой серебряной или белой полосой по бокам. Когда в 1974 году RTD ввела программу фиксированной платы за проезд в размере 25 центов, некоторые из введенных в эксплуатацию резервных автобусов были окрашены в простой белый цвет вместо «Copperhead». [ 30 ] В 1976 году существующий автобусный парк GM Old Look был перекрашен в новую ливрею «Copperhead». [ 31 ] В 1977 году RTD представила ливрею «Экспресс» желтого, белого и черного цветов с широкой клиновидной полосой по бокам. [ 32 ]
В марте 1980 года компания RTD представила ливрею «Tri-Stripe», разработанную Солом Бассом и Хербом Ягером , начиная с существующего парка Grumman/Flxible 870 и продолжая серией Rapid Transit Series, поставка которой запланирована на октябрь 1980 года. Согласно этой схеме, окно область была окрашена в черный цвет, а основание было окрашено в белый цвет, разделенный красными, оранжевыми и желтыми полосами. [ 33 ] Фирма Bass/Yager провела ребрендинг агентства, включая новый логотип, в июне 1979 года после того, как увеличение пассажиропотока, вызванное нефтяным кризисом 1979 года, доказало, что многие жители не знакомы с RTD. [ 34 ] Самый старый автобус Old Look, который также был первым дизельным автобусом, работавшим в Лос-Анджелесе с 1950 года, был списан с поставкой последнего RTS в июне 1981 года. [ 35 ] К августу 1984 года большая часть существующего парка самолетов «New Look» была перекрашена в ливрею Bass/Yager «Tri-Stripe». [ 36 ] «Tri-Stripe» был упрощен в начале 1990-х годов, чтобы облегчить удаление граффити. [ 37 ]
Начальные схемы полос
[ редактировать ]Автобусы, унаследованные от RTD, обычно имели упрощенную окраску «RTD Tri-Stripe»; базовый цвет автобуса был белым (включая область окон) с тройной полосой красного, оранжевого и желтого цветов, идущей от основания лобового стекла по бокам автобуса и проходящей под боковыми окнами. Это было упрощено до «Красной полосы», белой с двойной полосой красного и желтого цвета в одном и том же положении, и «Желтой куртки» в 1997 году, белой с двойной золотой полосой в том же положении, со стилизованным текстом. логотип Metro Bus на видном месте спереди и по бокам автобуса. [ 38 ]
Служебная ливрея
[ редактировать ]С начала 2000-х годов ливрея «Metro Service » реализовывалась под руководством креативного директора Майкла Лежена и ведущего дизайнера Нила Сэдлера. [ 39 ] Базовый цвет автобусов, видимый по нижнему краю и расширенной крышке для хранения КПГ, — серебристый / Pantone 877 C металлик, дополненный широкой полосой, начинающейся чуть ниже боковых окон и доходящей до верха автобуса, обозначающей тип услуги: [ 40 ]
- Metro Local : местный мак / Pantone 158 C для местного сообщения.
- Metro Rapid : красный Rapid / Pantone 193 C для быстрого (ограниченного) обслуживания.
- Метро-Экспресс : синий экспресс / Pantone 286 C для экспресс-перевозок (по автостраде).
- Metro Liner : Серебристый вкладыш / Pantone 8401 C для скоростного автобусного транспорта. линий
Цвета дополняются текстом, повторяющим тип услуги шрифтом FF Scala Sans , жирным шрифтом. [ 40 ] [ 41 ] Эта схема брендинга получила почетную награду Общества экспериментального графического дизайна в 2007 году. [ 42 ] С тех пор количество экспресс-услуг было сокращено, а цвета были изменены. [ 43 ]
Упрощение
[ редактировать ]Обычно дополнительный текст соответствует ливрее, например, Metro Local используется с цветом Poppy Orange. Однако в конце 2020 года Metro отказалась от текстовых спецификаций для новых автобусов и автобусов, проходящих ремонт среднего возраста. С тех пор, начиная со второй партии New Flyer XN60, поставленной в 2020–2021 годах и новее (автобусы 8765 и новее), автобусы теперь имеют просто маркировку «Metro Bus», что перекликается с ливреей «Yellow Jacket», в то время как автобусы по-прежнему сохраняют надпись «Service». Цветовые различия для местных, быстрых и линейных ливрей. Новые автобусы Flyer XE60, использованные для замены парка G Line и перевода его на работу с нулевым уровнем выбросов, были поставлены до этого изменения в конце 2020 года, и поэтому имеют этикетку «Go Metro», которой нет на других автобусах. На рейлингах на крыше других автобусов есть большой текст «Go Metro», но не в виде маркировки автобуса, такой как «Metro Rapid», «Metro Local» или «Metro Bus». С тех пор автомобили BYD серии K линии J и более новые автобусы получили маркировку «Metro Bus», что определило эту маркировку как предпочтительный вариант в будущем.
В XE60, пришедших на смену NABI Metro Liners в линии G (оранжевый), отказались от оранжевых акцентов и цветов текста, чтобы их можно было использовать где угодно без особой путаницы. Хотя в настоящее время нет других подразделений или линий, оснащенных необходимой вспомогательной инфраструктурой, Metro, возможно, придется провести досрочную замену XE60 в пользу более крупных, потенциально двухсочлененных транспортных средств для линии G, поскольку линия загружена и нуждается в модернизации перед его окончательным преобразованием в легкорельсовый транспорт. Таким образом, гибкий брендинг позволяет Metro переназначать XE60, которые в настоящее время принадлежат к линейке G, без необходимости вывода их из эксплуатации для проведения ребрендинга.
По той же логике новые автобусы линии J больше не маркируются слоганом «Быстрый путь до центра города», поскольку старые автобусы линии J вводятся в эксплуатацию на других маршрутах, таких как 2, с добавлением BYD K9M для электрификации линии J и тот факт, что новые электрические автобусы, обозначенные для автобусных маршрутов, также иногда используются на первых рейсах новых маршрутов, таких как 33, в дополнение к местному обслуживанию, и, таким образом, не имеют эксклюзивного бренда для автобусной линии, к которой обычно приписан автобус.
Подразделения метро, автобусов и железных дорог
[ редактировать ]В рамках структуры управления Metro маршруты, действующие в каждом подразделении, контролируются интегрированным / централизованным операционным подразделением, а надзор осуществляется одним из пяти сервисных советов, охватывающих отдельный географический регион округа Лос-Анджелес. Каждый Сервисный Совет имеет трехбуквенную аббревиатуру. [ 44 ]
Каждый Сервисный Совет состоит из выборных должностных лиц, назначенных представителей и транзитных пользователей из определенной области, обслуживаемой каждым подразделением. Хотя советы имеют географические границы, на практике они лишь определяют, откуда происходят их члены, поскольку большая часть Лос-Анджелеса обслуживается маршрутами, действующими из нескольких секторов. Например, бывший автобус Olympic Boulevard Rapid обслуживался автобусами из сектора долины Сан-Габриэль, несмотря на то, что весь его маршрут проходил по районам Вестсайда или центра Лос-Анджелеса.
На окнах автобусов метрополитена наклеиваются наклейки с аббревиатурами отраслей обслуживания и номерами подразделений. Список маршрутов, действующих из каждого сектора, можно найти в Положении об Сервисном совете. [ 45 ]
Дивизион 3 в Сайпресс-парке - старейшая автобусная станция, принадлежащая Metro, работающая с 1907 года. В настоящее время со двора курсируют около 200 автобусов.
В следующей таблице перечислены все текущие автобусные подразделения (без учета железнодорожных подразделений): [ 51 ] [ 52 ]
Число | Имя | Сектор |
---|---|---|
1 | Центральный город | Воротные города |
2 | Депо Перекресток | Воротные города |
3 | Северный Лос-Анджелес, Сайпресс-Парк | Долина Сан-Габриэль |
4 | (некоммерческие транспортные средства) | Воротные города |
5 | Артур Уинстон /Средние города | Саут Бэй |
7 | Западный Голливуд | Вестсайд/Центральный |
8 | Западная долина | Сан-Фернандо-Вэлли |
9 | Эль Монте, Долина Сан-Габриэль | Долина Сан-Габриэль |
10 | Восточный Лос-Анджелес (все списанные машины, этап строительства для других подразделений) | Воротные города |
13 | Центр Лос-Анджелеса | Центральный пункт технического обслуживания (CMF) |
15 | Восточная долина | Сан-Фернандо-Вэлли |
18 | Саут Бэй | Саут Бэй |
Подразделение 10 было закрыто для коммерческого обслуживания во время пандемии COVID-19 в сентябре 2020 года. Транспортные средства были перераспределены, однако Metro сохранила имущество. Он будет использоваться для хранения других автобусов, когда их соответствующие подразделения будут оснащены оборудованием для коммерческого обслуживания с нулевым уровнем выбросов. Из-за характера модернизации, необходимой в каждом подразделении, некоторым подразделениям может потребоваться временно переместить имеющиеся автобусы, работающие на КПГ, чтобы иметь достаточно места для строительства. [ 53 ]
Закрытые подразделения
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены все бывшие подразделения.
Число | Имя |
---|---|
6 | Венеция |
12 | Лонг-Бич |
14 | Южный Лос-Анджелес [ 54 ] |
16 | Pomona |
См. также
[ редактировать ]- Автобусные перевозки в Калифорнии
- Темы Транспортного управления округа Лос-Анджелес
- Подвижной состав метрополитена Лос-Анджелеса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет об устойчивом развитии округа Metro (PDF) (Отчет). Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. Март 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Честь, Джони; Сотеро, Дэйв (13 октября 2021 г.). «Метро Лос-Анджелеса теперь управляет всеми электрическими автобусами с нулевым уровнем выбросов на линии G (оранжевой) в долине Сан-Фернандо» (пресс-релиз). Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Отчет главного операционного директора — 18 июля 2024 г.» (PDF) .
- ^ «G Line – Приложение Пантограф» . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Это 30: об электрификации линии G» . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Расследование LA Times рассказывает печальную историю попыток электрифицировать городской автобусный парк» . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Провалы, остановки и поломки: проблемы, мешающие развитию электрических автобусов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Конфиденциальные оценки Metro от BYD» . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Отчет управления метро Лос-Анджелеса» . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Транзит ТВ» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года.
- ^ «Транзитное телевидение метро будет транслировать местные новости на английском и испанском языках» (PDF) . NBC Лос-Анджелес. 22 февраля 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Джеймс, Мэг (29 октября 2013 г.). «KNBC-TV играет для зрителей в автобусах округа Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Хаймон, Стив (10 февраля 2015 г.). «Заявление метрополитена о мониторах Transit TV в автобусах» . Источник [блог] . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Расширенная система управления транспортом (ATMS)» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года.
- ^ Флинн, Дженнифер; Толе, Шерил; Перк, Виктория; Самус, Джозеф; Ван Ностранд, Калеб (октябрь 2011 г.). Оценка проекта BRT оранжевой линии метро (PDF) (Отчет). Федеральное транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Пик, Мэтт; Хенке, Клифф; Внук, Лоуренс (июнь 2005 г.). Анализ пассажиропотока скоростного транспорта (PDF) (Отчет). Федеральное управление транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Роман, Алекс (17 сентября 2019 г.). «Обзор 100 крупнейших автобусных парков» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Следующая остановка: свежий воздух» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Сотеро, Дэйв. «Метро Лос-Анджелеса теперь управляет всеми электрическими автобусами с нулевым уровнем выбросов на линии G (оранжевой) в долине Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Линия G | Линия метро G (оранжевая)» . Пантограф . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ http://media.metro.net/ebb/solfiles/OP118576.zip
- ^ «2024-0275 — ДВИЖЕНИЕ АВТОБУСОВ С НУЛЕВЫМИ ВЫБРОСАМИ — Совет метрополитена» . boardagendas.metro.net . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Это 30: об электрификации линии G» . Источник . 12 апреля 2023 г. . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Бричги, Кристиан (22 мая 2018 г.). «Расследование LA Times рассказывает печальную историю попыток электрифицировать городской автобусный парк» . Причина.com . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «Провалы, остановки и поломки: проблемы, мешающие развитию электрических автобусов» . Лос-Анджелес Таймс . 20 мая 2018 года . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ https://documents.latimes.com/byds-confidential-metro-evaluations/
- ^ «Метро Лос-Анджелеса заключает контракт с New Flyer на поставку до 100 60-футовых транзитных автобусов Xcelsior с аккумуляторной батареей для продвижения своей программы чистого транспорта» . Нью Флаер Индастриз . 10 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Отчет совета метрополитена: ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРАКТА С BYD ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАРЯДОМ И АВТОБУСОВ С УВЕЛИЧЕННЫМ РАСХОДОМ ЗАРЯДА K9MD-ER» .
- ^ «Первая группа из 200 новых автобусов с кондиционерами прибыла в магазины Южного парка» (PDF) . Флаер РТД . Том. 1, нет. 1. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. 1 июня 1971 г. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Отличное начало при фиксированной цене 25 центов» (PDF) . Продвижение . Том. 1, нет. 8. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. 16 апреля 1974 г. стр. 1–2. Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Новый взгляд» (PDF) . Продвижение . Том. 3, нет. 1. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Январь 1976 г. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 5 апреля 2023 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «RTD начинает полномасштабное обслуживание аэропортов» (PDF) . Продвижение . Том. 4, нет. 3. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Март 1977 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2019 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «RTD представляет общесистемную программу визуальной идентификации с новым логотипом и схемой окраски автобусов» (PDF) . Продвижение . Том. 7, нет. 3. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Март 1980 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Фирма разрабатывает новый облик округа» (PDF) . Продвижение . Том. 6, нет. 9. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Сентябрь 1979 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Старые 6500 голов на пастбище» (PDF) . Продвижение . Том. 8, нет. 7. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Июль 1981 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Операция в Южном парке придает RTD новый облик» (PDF) . Продвижение . Том. 9, нет. 2. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Февраль 1982 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 2 июня 2022 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Снова в деле» (PDF) . Продвижение . Том. 20, нет. 10. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Октябрь 1992 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «MTA идет за золотом» (PDF) . Обзор МТА . Март 1997 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Яффе, Эрик (26 августа 2015 г.). «Создание метро Лос-Анджелеса «М» » . Блумберг СитиЛаб . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Стандарты вывесок метро» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 14 января 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Шапиро, Эллен (сентябрь 2006 г.). «Студия Метро Дизайн» . КомАртс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Метро Лос-Анджелеса: Почетная награда» . Общество экспериментального графического дизайна. 28 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Делаем Метро: Цвет» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Советы местного обслуживания» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Регулярные часы и мили движения автобусов метро» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 26 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 г.
- ^ «Города-ворота» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Долина Сан-Фернандо» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Долина Сан-Габриэль» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Города Саут-Бэй» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Вестсайд/Централ» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Операционные подразделения метро и другие основные объекты» (PDF) . Метро. 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Подразделения метро, местоположения, терминалы» (PDF) . Планировщик поездок в метро. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2022 г. Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «План развертывания метро Лос-Анджелеса» (PDF) .
- ↑ Восстановленный автобусный двор начинает свою жизнь как городские водно-болотные угодья. Архивировано 11 февраля 2012 г., в Wayback Machine Los Angeles Times, 10 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ливреи
[ редактировать ]- «Автобусы ГКРТД» . фликр . Библиотека и архив LACMTA. Декабрь 1974 г. (1964–93).
- «Автобусы LACMTA» . фликр . Библиотека и архив LACMTA. Январь 2007 г. (1993 – настоящее время)
- «Специальные схемы окраски» . фликр . Библиотека и архив LACMTA. 22 мая 1975 года.