Jump to content

Автобусный парк метро Лос-Анджелеса

Автобусы метро и автобус Foothill Transit на вокзале Эль-Монте (2012 г.)

Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (также известное как «Metro», «MTA» или «LACMTA») управляет обширным парком автобусов для своих услуг Metro Bus и Metro Busway . По состоянию на сентябрь 2019 г. Metro имеет третий по величине автобусный парк в Северной Америке, насчитывающий 2320 автобусов.

Metro и ее агентства-предшественники ( LAMTA , 1951–64; RTD , 1964–93) заказывали автобусы у многих производителей, включая GM , Flxible , Grumman , AM General , Transportation Manufacturing Corporation (TMC) , Neoplan USA , New Flyer Industries , ElDorado . National , Orion Bus Industries , Thomasbuilt Buses , Blue Bird Corporation и North American Bus Industries (NABI) .

Сокращение выбросов

[ редактировать ]

Metro закупает автобусы, использующие альтернативное дизельному топливу топливо, обычно потребляющее сжатый природный газ (СПГ), с середины 1990-х годов. Парк КПГ снижает выбросы твердых частиц на 90 %, угарного газа на 80 % и парниковых газов на 20 %. Автобусы, работающие на альтернативном топливе, с 1993 года проехали более 450 000 000 миль (720 000 000 км), что является отраслевым рекордом.

аккумуляторный электрический демонстратор BYD K11M использовался В 2015 году на G Line . Metro взяла на себя обязательство перевести весь автопарк на нулевой уровень выбросов к 2030 году, в преддверии принятия Калифорнийским советом по воздушным ресурсам инновационного требования к чистому транзиту для калифорнийских транзитных операторов, которые должны перейти к переходу к 2040 году. С тех пор крайний срок был перенесен на 2032 год. члены впоследствии отклонили предложение отложить электрификацию автопарка до 2035 года. В качестве первого шага линия G (ранее оранжевая) перейдет на работу с полным нулевым уровнем выбросов к 2020 году, за которой как можно скорее после этого последует линия J (ранее серебряная). . [ 1 ] : 28  К октябрю 2021 года линия G/Orange перешла на полностью электрическую эксплуатацию с использованием парка из 40 автобусов New Flyer Xcelsior XE60 Charge NG. Запас хода каждого автобуса составляет около 150 миль (240 км), а станции быстрой зарядки были установлены на станциях Северный Голливуд, Канога и Чатсуорт. [ 2 ]

По состоянию на конец июня 2024 года из-за теплового стресса и проблем с надежностью зарядного оборудования на маршруте, [ 3 ] Metro начала использовать 40-футовые (12-метровые) автобусы, работающие на сжатом природном газе, в дополнение к автопарку G Line, специализированному работающему на аккумуляторных батареях . [ 4 ] Это сводит на нет достижение электрификации линии G, давнюю победу, рекламируемую Metro. [ 5 ] в своей тревожной истории попыток электрифицировать свой автобусный парк. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Деэлектрификация линии G происходит несмотря на недавнее указание совета директоров разработать новый план электрификации как можно скорее. [ 9 ] Хотя многие предыдущие неудачи Metro объяснялись отношениями с BYD, проблемное зарядное оборудование на линии G производится компанией Siemens , а автобусы на линии G производятся компанией New Flyer .

Автомобильные технологии

[ редактировать ]
Интерьер НАБИ 31-LFW (2016 г.), взгляд вперед. Экран по-прежнему установлен над передним колесом со стороны бордюра, но не используется.

Metro также расширила использование бортовых транспортных средств. Начиная с 2004 года многие автобусы были оснащены мониторами для отображения карт автобусов в реальном времени и определения местоположения с помощью GPS-навигации; это первый подобный проект в Соединенных Штатах. Позже на экранах начали показывать «Транзит ТВ» , передачи [ 10 ] включая программы местных новостей, начиная с августа 2006 г. [ 11 ] [ 12 ]

Экраны были отключены, а услуга Transit TV была прекращена в начале 2015 года, поскольку все больше пассажиров использовали свои личные мобильные устройства, такие как сотовые телефоны, смартфоны и электронные планшеты, для развлечения во время поездки в автобусах. [ 13 ] Более широкое использование пассажирами персональных мобильных устройств привело к внедрению Wi-Fi на всех автобусах к апрелю 2017 года. Кроме того, в рамках проекта Metro Advanced Transportation Management System (ATMS) большинство автобусов оснащены рамкой, отображающей дату и время, функцией автоматического голосового управления. Оповещение (AVA) для звукового и визуального оповещения каждой остановки, [ 14 ] а в 2008 году во все автобусы было добавлено звуковое и визуальное объявление «Требуется остановка». Дополнительное звуковое объявление «Для вашей безопасности следите за своим шагом при выходе из автобуса» было добавлено во все автобусы 28 февраля 2013 года, и изменен голос. в марте 2015 года.

Автобусный парк

[ редактировать ]

Когда компания Metro была основана в 1993 году, она унаследовала большой парк GM/TMC RTS дизельных автобусов ; Первоначально они были заменены автобусами Neoplan USA Transliner , когда они состарились и вышли на пенсию. С начала 2000-х годов основным поставщиком автобусного парка метрополитена была компания NABI в течение примерно 15 лет . Будучи одним из крупнейших клиентов, Metro оказала значительное влияние на проекты NABI, в том числе на скоростные автобусы , 60-BRT разработанные для линии G. [ 15 ] : 13  с композитным кузовом и Metro 45C , названный в честь агентства и используемый совместно с Valley Metro . [ 16 ] : 20 

несколько вариантов New Flyer Xcelsior и ENC Axess После закрытия NABI в 2015 году для замены парка NABI было приобретено .

По состоянию на сентябрь 2019 г. в Нью-Йорке Metro имеет третий по величине автобусный парк в Северной Америке с 2320 автобусами после Metropolitan Transportation Authority (5825) и NJ Transit в Нью-Джерси (3003). [ 17 ] Metro управляет крупнейшим в стране парком автобусов, работающих на сжатом природном газе. [ 18 ] [ нужно обновить ]

В 2021 году компания Metro электрифицировала свою линию BRT G , используя автомобили New Flyer XE60, а также зарядку на маршруте на конечных станциях линии. [ 19 ] Это было отменено в июне 2024 года. [ 20 ] Он находится в процессе приема автомобилей BYD K9M-ER , которые проходят процедуры поставки и приемочные испытания и планируется использовать на J. линии

В апреле 2024 года Metro опубликовала запрос предложений на закупку автобусов с нулевым уровнем выбросов, включая автомобили на водородных топливных элементах и ​​электромобили с аккумуляторными батареями. [ 21 ] Совет также одобрил предложение, предписывающее генеральному директору Metro Стефани Виггинс и ее сотрудникам отчитаться перед советом в сентябре с обновленным, более комплексным и подотчетным планом по декарбонизации автобусного парка агентства. [ 22 ] За этими усилиями последовал отказ от электрификации линии G, что стало значительным достижением. [ 23 ] в тревожной истории попыток агентства электрифицировать свой автобусный парк. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Активный флот

[ редактировать ]
Марка/модель Номера флота Картина Год Двигатель Передача инфекции Подразделения Примечания
ПРОРОК 60-БРТ 9500–9594 2007–2008 Камнинс Вестпорт ISL-G Эллисон B500R 1, 5, 7, 13, 15
НАБИ 31-LFW 3100–3149 2009–2010 Камминс Вестпорт ISL-G Эллисон B300R МВ, СТ ,
  • Некоторые единицы проданы, а другие списаны; скоро полностью уйду на пенсию
  • Работает строго подрядчик
НАБИ Метро 45C КПГ 8100–8400 2008–2010 Cummins Westport ISL-G Новая Зеландия

Камминс Вестпорт L9N

Эллисон B400R 1, 3, 7, 8, 13, 15, 18, СТ, МВ
  • Некоторые единицы проданы, а другие списаны; скоро полностью уйду на пенсию
8401–8491 2010–2011 Камминс Вестпорт ISL-G

Камминс Вестпорт L9N

Эллисон B400R 7, 8, 15, 18, СТ, МВ
8500–8649 2012–2013 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B400R 1, 7, 13, 15, 18
НАБИ Метро 40С КПГ

(40CLFW-НОХ)

8650
2012 Камминс Вестпорт ISL-G Эллисон B400R ЦМФ Используется для обучения
Новый флаер XN40 5600–6149 2013–2015 Камминс Вестпорт ISL-G

Камминс Вестпорт L9N

Эллисон B400R 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 13, 15, 18, МВ, СТ,
  • Некоторые подразделения начали реабилитацию среднего возраста
3850–4199 2015–2016 Камминс Вестпорт ISL-G

Cummins Westport ISL-G Новая Зеландия Камминс Вестпорт L9N

Эллисон B400R 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 13, 15, МВ * Некоторые подразделения начали реабилитацию среднего возраста.
  • 4172 - единственное подразделение с ISL-G NZ.
  • Некоторые юниты в ливрее Metro Liner
Новый флаер XN60 8700–8764 2018–2019 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B500R 1, 13, 15, 18
8765–8834 2020–2021 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B500R 1, 7, 13, 15, 18
ENC Axess BRT 40 футов, сжатый природный газ 1505–1799 2018–2020 Камминс Вестпорт L9N Фойт D864.6 1, 3, 8, 9, 15, 18, МВ
  • Агрегаты 1565, 1568 и 1569 получили серьезные повреждения 27 мая 2020 года в результате пожара на автобусной станции и были выведены из эксплуатации.
1800–2061 2020–2022 Камминс Вестпорт L9N Фойт D864.6 1, 3, 8, 9, 15, 18, МВ
Новый флаер XE60 19500–19539 2019–2020 Сименс ЭЛФА2 ХАЛТ Энергия 8
  • Заменены все агрегаты Metro Liner NABI 60-BRT.
  • [ 27 ]
БИД К11М 19000–19004 2020 8, ЦМФ/13
БИД К9МД 10000–10004 2021 9, 18
  • Используется на J Line и местной службе.
10005-10099 2024 9, ЦМФ
  • ~40 единиц будут назначены на линию J, остальные будут использоваться для местной службы D9.
  • Некоторые агрегаты уже поставлены, другие в настоящее время вводятся в эксплуатацию или проходят приемочные испытания.
  • Эти устройства представляют собой модели ER расширенного диапазона. [ 28 ]

Будущее

Номера флота Статус Производитель Модель Силовой агрегат Примечания
(420 автобусов) Запрос предложений опубликован* подлежит уточнению подлежит уточнению TBD, блок водородных топливных элементов с прямым приводом и ESS Автобусы на водородных топливных элементах длиной до 40 футов. Базовый заказ на 20 автобусов и опции на 400 автобусов, всего будет закуплено 420 автобусов. [1]
(1560 автобусов) Запрос предложений опубликован подлежит уточнению подлежит уточнению TBD, электрическая система аккумуляторной батареи с прямым приводом Аккумулятор электрический, длиной до 40 футов. Базовый заказ на 260 автобусов и опции на 1300 BEB, всего 1560 автобусов [2] .


Ушедший на пенсию

[ редактировать ]
Марка/модель Длина Картина Год Номера флота
(заказанное количество)
Схемы окраски Движение
Грумман Флексибл 870 40 футов
1980 7500-7729
(229 автобусов)
RTD трехугольный

Желтая куртка

Дизель
ГМС РТС-04 (T8J-204) 40 футов
1980-81 0023-0025
(3 автобуса)
Фиолетовый разъем Дизель
1980-81 8200-9139
(939 автобусов)
АТЕ Райдер

RTD трехполосный Желтая куртка

Дизель
1983 4452-4471
(20 автобусов)
Пустой Дизель
Neoplan США AN122/3 Skyliner 40 футов
1981 9902-9921
(19 автобусов)
RTD трехполосный Дизель
ГМС РТС-04 (T7J-604) 35 футов
1982 4400-4434
(34 автобуса)
Желтая куртка

Метро Местное

Дизель
Джиллиг Фантом 35 футов
1983 805213
(1 автобус)
Желтая куртка Дизель
Неоплан США AN440A 40 футов
1983-84 3300-3714
(314 автобусов)
Желтая куртка Дизель
Неоплан США AN440A/3 40 футов
1987 1100-1189
(89 автобусов)
Желтая куртка Дизель
Форд Эконолайн 350 25 футов
1989 0006

(1 автобус)

Желтая куртка Дизель
ТМС РТС-06 (Т80-206) 40 футов
1988 2000-2266
(266 автобусов)
Желтая куртка

Метро Местное

Дизель
1989 1970-1999
(30 автобусов)
Желтая куртка

Метро Местное

Дизель
1989 2300-2402
(102 автобуса)
Желтая куртка Дизель
1992 1200-1502
(302 автобуса)
Желтая куртка
Метро Местное
Дизель
1993 2006
(1 автобус)
Никто Дизель
Гибкое метро B 40 футов
1988 2500-2649
(149 автобусов)
Желтая куртка Дизель
1989 2700-2764
(64 автобуса)
Желтая куртка Дизель
1990 2800-2870
(70 автобусов)
Желтая куртка Дизель
1992 2900-2932
(32 автобуса)
Желтая куртка Дизель
Джиллиг Фантом 40 футов
1988 19088, 19097,
19098, 19101,
19102, 19115,
19126, 19127
(8 автобусов)
Желтая куртка Дизель
1989 9977
(1 автобус)
Метро Местное Дизель
1993-94 9978-9980
(3 автобуса)
Метро Местное Дизель
1991 813-817
(4 автобуса)
Никто Дизель
1994 9976
(1 автобус)
Метро Местное Дизель
Гибкий Метро Б СПГ 40 футов
1989 1800-1809
(9 автобусов)
Три полоски СПГ
Гиллиг Спирит 28 футов
1990 600
(1 автобус)
Желтая куртка Дизель
Джиллиг Фантом 40 футов
1994 1000-1010
(10 автобусов)
Никто Дизель
Неоплан США AN440 40 футов
1995-96 4500-4695
(195 автобусов)
Метро Местное СПГ
1996-97 4696-4793
(97 автобусов)
Метро Местное СПГ
1997-98 6301-6600
(299 автобусов)
Метро Местное СПГ
1999 6700-6799
(100 автобусов)
Метро Местное СПГ
Новый флаер D30LF 30 футов
1997-98 9981-9983
(3 автобуса)
Метро Местное Дизель
Новый флаер D40LF 40 футов 1998 3000-3019
(19 автобусов)
Метро Местное Дизель
Новый флаер C40HF 40 футов
1999-2000 5000-5222
(122 автобуса)
Метро Местное СПГ
НАБИ 40-LFW 40 футов 1999-2000 7000-7214
(215 автобусов)
Метро Местное

Метро Рапид Метро Экспресс

СПГ
2000-01 7300-7514
(215 автобусов)
Метро Местное

Метро Рапид

СПГ
2001-02 7600-7949
(350 автобусов)
Метро Местное

Метро Рапид

СПГ
2005 7525-7599
(75 автобусов)
Метро Местное

Метро Рапид

СПГ
Новый флаер C40LF 40 футов 2000-01 5300-5522
(223 автобуса)
Желтая куртка

Метро Местное Метро Рапид Метро Экспресс

СПГ
Орион VI 40 футов 2000-01 11001-11067
(67 автобусов)
Метро Местное Дизель
Томас TL960 40 футов
2001 9950-9969
(19 автобусов)
Метро Местное Дизель
Синяя птица CSRE 3703 37 футов
2001 9970-9975
(5 автобусов)
Метро Местное Дизель
Эльдорадо Национальный MST II 32 фута 2002 12501-12536
(35 автобусов)
Желтая куртка Дизель
Эльдорадо Национальный EZ Rider II 30 футов 2003 12556-12570
(14 автобусов)
Метро Местное Пропан
НАБИ 40C-LFW 40 футов 2002-03 7980-7999
(20 автобусов)
Метро Местное

Метро Рапид

СПГ
НАБИ 45C-LFW 2003-2004 8000-8099
Метро Местное

Метро Рапид Метро Лайнер

СПГ
ПРОРОК 60-БРТ 60 футов 2004-06 9200-9399
(200 автобусов)
Метро Местное

Метро Рапид Метро Лайнер

СПГ
2006-07 9400-9495
(96 автобусов)
Метро Местное

Метро Рапид Метро Лайнер

СПГ
НАБИ 42-БРТ 42 фута 2008-09 4200-4205
(5 автобусов)
Метро Местное Бензин-Электрический
СТАВКА K9 39 футов 2014 1001-1005
(5 автобусов)
Метро Местное Электрический

Предшественники

[ редактировать ]

В 1971 году компания RTD получила первые машины своего парка Flxible New Look , окрашенные в ливрею «Copperhead», которую RTD описала как «оранжевый и шампанское». [ 29 ] В ливрее, реализованной на автопарке GM и Flxible «New Look», область окон была окрашена в охристо-желтый цвет, а нижняя часть кузова и передняя часть были окрашены в цвет шампанского / меди, разделенные широкой серебряной или белой полосой по бокам. Когда в 1974 году RTD ввела программу фиксированной платы за проезд в размере 25 центов, некоторые из введенных в эксплуатацию резервных автобусов были окрашены в простой белый цвет вместо «Copperhead». [ 30 ] В 1976 году существующий автобусный парк GM Old Look был перекрашен в новую ливрею «Copperhead». [ 31 ] В 1977 году RTD представила ливрею «Экспресс» желтого, белого и черного цветов с широкой клиновидной полосой по бокам. [ 32 ]

В марте 1980 года компания RTD представила ливрею «Tri-Stripe», разработанную Солом Бассом и Хербом Ягером , начиная с существующего парка Grumman/Flxible 870 и продолжая серией Rapid Transit Series, поставка которой запланирована на октябрь 1980 года. Согласно этой схеме, окно область была окрашена в черный цвет, а основание было окрашено в белый цвет, разделенный красными, оранжевыми и желтыми полосами. [ 33 ] Фирма Bass/Yager провела ребрендинг агентства, включая новый логотип, в июне 1979 года после того, как увеличение пассажиропотока, вызванное нефтяным кризисом 1979 года, доказало, что многие жители не знакомы с RTD. [ 34 ] Самый старый автобус Old Look, который также был первым дизельным автобусом, работавшим в Лос-Анджелесе с 1950 года, был списан с поставкой последнего RTS в июне 1981 года. [ 35 ] К августу 1984 года большая часть существующего парка самолетов «New Look» была перекрашена в ливрею Bass/Yager «Tri-Stripe». [ 36 ] «Tri-Stripe» был упрощен в начале 1990-х годов, чтобы облегчить удаление граффити. [ 37 ]

Начальные схемы полос

[ редактировать ]

Автобусы, унаследованные от RTD, обычно имели упрощенную окраску «RTD Tri-Stripe»; базовый цвет автобуса был белым (включая область окон) с тройной полосой красного, оранжевого и желтого цветов, идущей от основания лобового стекла по бокам автобуса и проходящей под боковыми окнами. Это было упрощено до «Красной полосы», белой с двойной полосой красного и желтого цвета в одном и том же положении, и «Желтой куртки» в 1997 году, белой с двойной золотой полосой в том же положении, со стилизованным текстом. логотип Metro Bus на видном месте спереди и по бокам автобуса. [ 38 ]

Служебная ливрея

[ редактировать ]

С начала 2000-х годов ливрея «Metro Service » реализовывалась под руководством креативного директора Майкла Лежена и ведущего дизайнера Нила Сэдлера. [ 39 ] Базовый цвет автобусов, видимый по нижнему краю и расширенной крышке для хранения КПГ, — серебристый / Pantone 877 C металлик, дополненный широкой полосой, начинающейся чуть ниже боковых окон и доходящей до верха автобуса, обозначающей тип услуги: [ 40 ]

  • Metro Local : местный мак / Pantone 158 C для местного сообщения.
  • Metro Rapid : красный Rapid / Pantone 193 C для быстрого (ограниченного) обслуживания.
  • Метро-Экспресс : синий экспресс / Pantone 286 C для экспресс-перевозок (по автостраде).
  • Metro Liner : Серебристый вкладыш / Pantone 8401 C для скоростного автобусного транспорта. линий

Цвета дополняются текстом, повторяющим тип услуги шрифтом FF Scala Sans , жирным шрифтом. [ 40 ] [ 41 ] Эта схема брендинга получила почетную награду Общества экспериментального графического дизайна в 2007 году. [ 42 ] С тех пор количество экспресс-услуг было сокращено, а цвета были изменены. [ 43 ]

Упрощение

[ редактировать ]

Обычно дополнительный текст соответствует ливрее, например, Metro Local используется с цветом Poppy Orange. Однако в конце 2020 года Metro отказалась от текстовых спецификаций для новых автобусов и автобусов, проходящих ремонт среднего возраста. С тех пор, начиная со второй партии New Flyer XN60, поставленной в 2020–2021 годах и новее (автобусы 8765 и новее), автобусы теперь имеют просто маркировку «Metro Bus», что перекликается с ливреей «Yellow Jacket», в то время как автобусы по-прежнему сохраняют надпись «Service». Цветовые различия для местных, быстрых и линейных ливрей. Новые автобусы Flyer XE60, использованные для замены парка G Line и перевода его на работу с нулевым уровнем выбросов, были поставлены до этого изменения в конце 2020 года, и поэтому имеют этикетку «Go Metro», которой нет на других автобусах. На рейлингах на крыше других автобусов есть большой текст «Go Metro», но не в виде маркировки автобуса, такой как «Metro Rapid», «Metro Local» или «Metro Bus». С тех пор автомобили BYD серии K линии J и более новые автобусы получили маркировку «Metro Bus», что определило эту маркировку как предпочтительный вариант в будущем.

В XE60, пришедших на смену NABI Metro Liners в линии G (оранжевый), отказались от оранжевых акцентов и цветов текста, чтобы их можно было использовать где угодно без особой путаницы. Хотя в настоящее время нет других подразделений или линий, оснащенных необходимой вспомогательной инфраструктурой, Metro, возможно, придется провести досрочную замену XE60 в пользу более крупных, потенциально двухсочлененных транспортных средств для линии G, поскольку линия загружена и нуждается в модернизации перед его окончательным преобразованием в легкорельсовый транспорт. Таким образом, гибкий брендинг позволяет Metro переназначать XE60, которые в настоящее время принадлежат к линейке G, без необходимости вывода их из эксплуатации для проведения ребрендинга.

По той же логике новые автобусы линии J больше не маркируются слоганом «Быстрый путь до центра города», поскольку старые автобусы линии J вводятся в эксплуатацию на других маршрутах, таких как 2, с добавлением BYD K9M для электрификации линии J и тот факт, что новые электрические автобусы, обозначенные для автобусных маршрутов, также иногда используются на первых рейсах новых маршрутов, таких как 33, в дополнение к местному обслуживанию, и, таким образом, не имеют эксклюзивного бренда для автобусной линии, к которой обычно приписан автобус.

Подразделения метро, ​​​​автобусов и железных дорог

[ редактировать ]
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
8 км
5 миль
24
23
22
21
20
19
Станция Эль-Монте
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Операционные подразделения метро Лос-Анджелеса
  • Автобус
  • Недоход/закрыто
  • Рельс (А)
  • Железнодорожный (Б/Д)
  • Железнодорожный (С)
  • Железнодорожный (Е)
  • Рельс (К)

1
Центр Лос-Анджелеса / Централ-Сити
2
Центр Лос-Анджелеса / Депо Перекресток
3
Кипарисовый парк
4
Недоходы (Дауни)
5
Артур Уинстон
6
Венеция
7
Западный Голливуд
8
Чатсуорт / Вест-Вэлли
9
Гора
10
Лос-Анджелес
11
Линия метро А (Лонг-Бич)
12
Неактивные транспортные средства (Лонг-Бич)
13
Центр Лос-Анджелеса
14
Линия метро E (Санта-Моника)
15
Солнечная долина
16
Линия метро C/K (Вестчестер)
17
Кленовый терминал
18
Саут Бэй
19
Станция Эль-Монте
20
Линия метро B/D (река Лос-Анджелес)
21
Линия метро E (Елисейский парк)
22
Линия метро C (Хоторн)
23
Ла Веранда Апартаменты
24
Линия метро А (Монровия)

В рамках структуры управления Metro маршруты, действующие в каждом подразделении, контролируются интегрированным / централизованным операционным подразделением, а надзор осуществляется одним из пяти сервисных советов, охватывающих отдельный географический регион округа Лос-Анджелес. Каждый Сервисный Совет имеет трехбуквенную аббревиатуру. [ 44 ]

Сервисные советы [ 44 ] [ 45 ]
Совет инжир Область Города († место встречи совета)
Воротные города [ 46 ] ГВК юго-восток Артезия , Авалон , Белл , Колокольчик , Белл-Гарденс , Серритос , Коммерция , Комптон , Кудахи , Дауни , Гавайские сады , † Хантингтон-Парк , Ла-Хабра-Хайтс , Лейквуд , Ла-Мирада , Лонг-Бич , Линвуд , Мэйвуд , Норуолк , Парамаунт , Пико Ривера , Санта-Фе-Спрингс , Сигнал-Хилл , Южные ворота , Вернон , Уолнат-Парк , Уиттиер
Сан-Фернандо-Вэлли [ 47 ] СФВ северо-запад Агура-Хиллз , Бербанк , Калабасас , Глендейл , Хидден-Хиллз , Лос-Анджелес ( включая территорию долины Ван Найс ), Сан-Фернандо- Вестлейк-Виллидж
Долина Сан-Габриэль [ 48 ] СГВ северо-восток Альгамбра , Альтадена , Аркадия , Болдуин-Парк , Ковина , Даймонд-Бар , Дуарте , Восточный Лос-Анджелес , † Эль-Монте , Индастри , Ирвиндейл , Ла-Каньяда Флинтридж , Ла-Пуэнте , Монровия , Монтебелло , Монтерей-Парк , Пасадена , Помона , Роузмид , Сан-Габриэль , Сан-Марино , Сьерра-Мадре , Южный Эль-Монте , Южная Пасадена , Темпл-Сити , Уолнат , Западная Ковина
Саут Бэй [ 49 ] СБК (СБА) юго-запад Карсон , Эль-Сегундо , Гардена , Хоторн , Эрмоса-Бич , Инглвуд , Лондейл , † Леннокс , Ломита , Лос-Анджелес ( Харбор-Сити , Харбор-Гейтуэй , Сан-Педро и Уилмингтон ), Манхэттен-Бич , Палос-Вердес-Эстейтс , Ранчо Палос-Вердес , Редондо-Бич , Роллинг-Хиллз , Роллинг-Хиллз-Эстейтс , Торранс , Вестчестер
Вестсайд/Центральный [ 50 ] ВСК (ЗЕС) запад и центр Беверли-Хиллз , Калвер-Сити , † Лос-Анджелес , Малибу , Санта-Моника , Западный Голливуд

Каждый Сервисный Совет состоит из выборных должностных лиц, назначенных представителей и транзитных пользователей из определенной области, обслуживаемой каждым подразделением. Хотя советы имеют географические границы, на практике они лишь определяют, откуда происходят их члены, поскольку большая часть Лос-Анджелеса обслуживается маршрутами, действующими из нескольких секторов. Например, бывший автобус Olympic Boulevard Rapid обслуживался автобусами из сектора долины Сан-Габриэль, несмотря на то, что весь его маршрут проходил по районам Вестсайда или центра Лос-Анджелеса.

Деталь у основания лобового стекла со стороны водителя, указывающая номер автобусного парка (9321), сервисный совет («WSC» для Вестсайда/Центрального) и эксплуатационное подразделение (10).

На окнах автобусов метрополитена наклеиваются наклейки с аббревиатурами отраслей обслуживания и номерами подразделений. Список маршрутов, действующих из каждого сектора, можно найти в Положении об Сервисном совете. [ 45 ]

Дивизион 3 в Сайпресс-парке - старейшая автобусная станция, принадлежащая Metro, работающая с 1907 года. В настоящее время со двора курсируют около 200 автобусов.

В следующей таблице перечислены все текущие автобусные подразделения (без учета железнодорожных подразделений): [ 51 ] [ 52 ]

Число Имя Сектор
1 Центральный город Воротные города
2 Депо Перекресток Воротные города
3 Северный Лос-Анджелес, Сайпресс-Парк Долина Сан-Габриэль
4 (некоммерческие транспортные средства) Воротные города
5 Артур Уинстон /Средние города Саут Бэй
7 Западный Голливуд Вестсайд/Центральный
8 Западная долина Сан-Фернандо-Вэлли
9 Эль Монте, Долина Сан-Габриэль Долина Сан-Габриэль
10 Восточный Лос-Анджелес (все списанные машины, этап строительства для других подразделений) Воротные города
13 Центр Лос-Анджелеса Центральный пункт технического обслуживания (CMF)
15 Восточная долина Сан-Фернандо-Вэлли
18 Саут Бэй Саут Бэй

Подразделение 10 было закрыто для коммерческого обслуживания во время пандемии COVID-19 в сентябре 2020 года. Транспортные средства были перераспределены, однако Metro сохранила имущество. Он будет использоваться для хранения других автобусов, когда их соответствующие подразделения будут оснащены оборудованием для коммерческого обслуживания с нулевым уровнем выбросов. Из-за характера модернизации, необходимой в каждом подразделении, некоторым подразделениям может потребоваться временно переместить имеющиеся автобусы, работающие на КПГ, чтобы иметь достаточно места для строительства. [ 53 ]

Закрытые подразделения

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены все бывшие подразделения.

Число Имя
6 Венеция
12 Лонг-Бич
14 Южный Лос-Анджелес [ 54 ]
16 Pomona

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет об устойчивом развитии округа Metro (PDF) (Отчет). Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. Март 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
  2. ^ Честь, Джони; Сотеро, Дэйв (13 октября 2021 г.). «Метро Лос-Анджелеса теперь управляет всеми электрическими автобусами с нулевым уровнем выбросов на линии G (оранжевой) в долине Сан-Фернандо» (пресс-релиз). Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  3. ^ «Отчет главного операционного директора — 18 июля 2024 г.» (PDF) .
  4. ^ «G Line – Приложение Пантограф» . Проверено 27 июня 2024 г.
  5. ^ «Это 30: об электрификации линии G» . Проверено 27 июня 2024 г.
  6. ^ «Расследование LA Times рассказывает печальную историю попыток электрифицировать городской автобусный парк» . Проверено 27 июня 2024 г.
  7. ^ «Провалы, остановки и поломки: проблемы, мешающие развитию электрических автобусов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июня 2024 г.
  8. ^ «Конфиденциальные оценки Metro от BYD» . Проверено 27 июня 2024 г.
  9. ^ «Отчет управления метро Лос-Анджелеса» . Проверено 2 июля 2024 г.
  10. ^ «Транзит ТВ» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2008 года.
  11. ^ «Транзитное телевидение метро будет транслировать местные новости на английском и испанском языках» (PDF) . NBC Лос-Анджелес. 22 февраля 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
  12. ^ Джеймс, Мэг (29 октября 2013 г.). «KNBC-TV играет для зрителей в автобусах округа Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  13. ^ Хаймон, Стив (10 февраля 2015 г.). «Заявление метрополитена о мониторах Transit TV в автобусах» . Источник [блог] . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  14. ^ «Расширенная система управления транспортом (ATMS)» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года.
  15. ^ Флинн, Дженнифер; Толе, Шерил; Перк, Виктория; Самус, Джозеф; Ван Ностранд, Калеб (октябрь 2011 г.). Оценка проекта BRT оранжевой линии метро (PDF) (Отчет). Федеральное транзитное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  16. ^ Пик, Мэтт; Хенке, Клифф; Внук, Лоуренс (июнь 2005 г.). Анализ пассажиропотока скоростного транспорта (PDF) (Отчет). Федеральное управление транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  17. ^ Роман, Алекс (17 сентября 2019 г.). «Обзор 100 крупнейших автобусных парков» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  18. ^ «Следующая остановка: свежий воздух» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  19. ^ Сотеро, Дэйв. «Метро Лос-Анджелеса теперь управляет всеми электрическими автобусами с нулевым уровнем выбросов на линии G (оранжевой) в долине Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 9 августа 2024 г.
  20. ^ «Линия G | Линия метро G (оранжевая)» . Пантограф . Проверено 9 августа 2024 г.
  21. ^ http://media.metro.net/ebb/solfiles/OP118576.zip
  22. ^ «2024-0275 — ДВИЖЕНИЕ АВТОБУСОВ С НУЛЕВЫМИ ВЫБРОСАМИ — Совет метрополитена» . boardagendas.metro.net . Проверено 9 августа 2024 г.
  23. ^ «Это 30: об электрификации линии G» . Источник . 12 апреля 2023 г. . Проверено 9 августа 2024 г.
  24. ^ Бричги, Кристиан (22 мая 2018 г.). «Расследование LA Times рассказывает печальную историю попыток электрифицировать городской автобусный парк» . Причина.com . Проверено 9 августа 2024 г.
  25. ^ «Провалы, остановки и поломки: проблемы, мешающие развитию электрических автобусов» . Лос-Анджелес Таймс . 20 мая 2018 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  26. ^ https://documents.latimes.com/byds-confidential-metro-evaluations/
  27. ^ «Метро Лос-Анджелеса заключает контракт с New Flyer на поставку до 100 60-футовых транзитных автобусов Xcelsior с аккумуляторной батареей для продвижения своей программы чистого транспорта» . Нью Флаер Индастриз . 10 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  28. ^ «Отчет совета метрополитена: ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРАКТА С BYD ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАРЯДОМ И АВТОБУСОВ С УВЕЛИЧЕННЫМ РАСХОДОМ ЗАРЯДА K9MD-ER» .
  29. ^ «Первая группа из 200 новых автобусов с кондиционерами прибыла в магазины Южного парка» (PDF) . Флаер РТД . Том. 1, нет. 1. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. 1 июня 1971 г. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 18 февраля 2022 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  30. ^ «Отличное начало при фиксированной цене 25 центов» (PDF) . Продвижение . Том. 1, нет. 8. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. 16 апреля 1974 г. стр. 1–2. Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  31. ^ «Новый взгляд» (PDF) . Продвижение . Том. 3, нет. 1. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Январь 1976 г. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 5 апреля 2023 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  32. ^ «RTD начинает полномасштабное обслуживание аэропортов» (PDF) . Продвижение . Том. 4, нет. 3. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Март 1977 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2019 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  33. ^ «RTD представляет общесистемную программу визуальной идентификации с новым логотипом и схемой окраски автобусов» (PDF) . Продвижение . Том. 7, нет. 3. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Март 1980 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  34. ^ «Фирма разрабатывает новый облик округа» (PDF) . Продвижение . Том. 6, нет. 9. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Сентябрь 1979 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  35. ^ «Старые 6500 голов на пастбище» (PDF) . Продвижение . Том. 8, нет. 7. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Июль 1981 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  36. ^ «Операция в Южном парке придает RTD новый облик» (PDF) . Продвижение . Том. 9, нет. 2. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Февраль 1982 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 2 июня 2022 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  37. ^ «Снова в деле» (PDF) . Продвижение . Том. 20, нет. 10. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Октябрь 1992 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  38. ^ «MTA идет за золотом» (PDF) . Обзор МТА . Март 1997 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  39. ^ Яффе, Эрик (26 августа 2015 г.). «Создание метро Лос-Анджелеса «М» » . Блумберг СитиЛаб . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Стандарты вывесок метро» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 14 января 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
  41. ^ Шапиро, Эллен (сентябрь 2006 г.). «Студия Метро Дизайн» . КомАртс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  42. ^ «Метро Лос-Анджелеса: Почетная награда» . Общество экспериментального графического дизайна. 28 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  43. ^ «Делаем Метро: Цвет» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Советы местного обслуживания» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Регулярные часы и мили движения автобусов метро» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 26 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 г.
  46. ^ «Города-ворота» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  47. ^ «Долина Сан-Фернандо» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  48. ^ «Долина Сан-Габриэль» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  49. ^ «Города Саут-Бэй» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  50. ^ «Вестсайд/Централ» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  51. ^ «Операционные подразделения метро и другие основные объекты» (PDF) . Метро. 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  52. ^ «Подразделения метро, ​​местоположения, терминалы» (PDF) . Планировщик поездок в метро. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2022 г. Проверено 29 декабря 2021 г.
  53. ^ «План развертывания метро Лос-Анджелеса» (PDF) .
  54. Восстановленный автобусный двор начинает свою жизнь как городские водно-болотные угодья. Архивировано 11 февраля 2012 г., в Wayback Machine Los Angeles Times, 10 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c701b75cd68346045268afd81970cff__1723184160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ff/4c701b75cd68346045268afd81970cff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Metro bus fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)