Jump to content

Североамериканская автобусная промышленность

(Перенаправлено с НАБИ )
Норт Американ Бас Индастриз, Инк.
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1992
Несуществующий 2015
Судьба Приобретена New Flyer Industries , бренд и продукция сняты с производства.
Штаб-квартира ,
ВША
Продукты Транзитные автобусы
Родитель Цербер Кэпитал Менеджмент (2006–2013)
Нью Флаер Индастриз (2013–15)

North American Bus Industries, Inc. ( NABI ) была производителем тяжелых транзитных автобусов со штаб-квартирой, производством и сборкой автобусов, расположенной в Аннистоне , штат Алабама . [ 1 ] Ее продукция имела длину от 31 до 60 футов и продавалась операторам на всей территории Соединенных Штатов и Пуэрто-Рико . Деятельность NABI в США также включает подразделение вторичного рынка запасных частей в Делавэре , штат Огайо (на территории бывшего завода Flxible ), [ 2 ] и центр послепродажного обслуживания в Мира Лома , Калифорния . [ 3 ]

Компания была приобретена New Flyer Industries в 2013 году. [ 4 ] которая в 2015 году прекратила производство продуктовой линейки NABI на заводе в Аннистоне. [ 5 ]

Ikarus Завод по производству кузовов и автобусов в Будапеште, Венгрия (Ikarus Венгрия) был очень крупным производителем автобусов, имевшим несколько заводов в Венгрии, с объемом производства в 1980-е годы более 13 000 автобусов в год. [ 6 ] [ 7 ] В 1980-х годах Ikarus Венгрия вступила в стратегическое партнерство с отечественными сборщиками, чтобы продавать свой Ikarus 280 сочлененный автобус на транзитных рынках США и Канады под названиями Crown-Ikarus 286 Crown Coach в Лос-Анджелесе) и Orion-Ikarus 286 / Orion III ( с Ontario Bus Industries в Миссиссоге, Онтарио) соответственно. В рамках этих партнерских отношений из Венгрии были отправлены частично готовые подвижные шасси для местной установки сидений и трансмиссий, совместимых с внутренними транзитными автопарками. Оба партнерства были распущены к концу 1980-х годов. [ 8 ]

AC Transit 3122, НАБИ 416 1998 года выпуска.
СамТранс 154, последний когда-либо произведенный НАБИ 436.

В 1989 году Ikarus Венгрия заключила еще одно партнерство с Union City Body Company, Inc. (UCBC) из Юнион-Сити, штат Индиана, для производства отечественных вариантов транзитных автобусов Ikarus 415 [ hu ] и Ikarus 435 [ hu ] для рынка США под названием 416. и 436 соответственно. Партнерство было зарегистрировано как Ikarus USA, Inc. (Ikarus USA), которое отвечало за сборку и продажу автобусов на рынке США, а операции базировались в Аннистоне, штат Алабама . UCBC объявил о банкротстве в 1992 году. [ 9 ] [ 10 ]

Американский Икар, 1992–1996 гг.

[ редактировать ]

Компания, известная сейчас как NABI, была зарегистрирована в США, в штате Алабама, в ноябре 1992 года под названием American Ikarus, Inc. (Американский Икарус). Он был зарегистрирован First Венгерским фондом Limited (FHF), инвестиционным фондом акций Джерси . [ 11 ] Ее регистрация сопровождалась одновременным созданием FHF венгерской холдинговой компании North American Bus Industries, Kft. (NABI Венгрия), владеющая акциями американского Ikarus. Это соглашение - с американским Ikarus в качестве дочерней компании NABI Венгрия - (совместно Группа) привело к тому, что инвестиции FHF были размещены в Венгрии - что соответствует цели FHF по инвестированию в бизнес-возможности, возникшие в результате политических и экономических изменений, происходящих в то время в Венгрии. . Американский Ikarus одновременно приобрел активы Ikarus USA. [ 12 ] [ 13 ] В число таких активов входили объекты в Алабаме, различное оборудование и инвентарь. Одновременно с образованием американского «Икаруса» ранее созданный стратегический союз между «Икарусом США» и «Икарусом Венгрии» был передан вновь зарегистрированному американскому «Икарусу».

На момент регистрации планировалось, что американский Ikarus закупит недостроенные автобусы у Ikarus Венгрия в рамках своего стратегического альянса, отправит их в США и выполнит окончательную сборку на своем заводе в Алабаме. [ 13 ] Эта договоренность обеспечивала определенные инженерные и производственные преимущества и позволяла соблюдать «Покупай Америку» требования Закона о помощи наземному транспорту 1982 года , который установил требования к американскому содержанию для закупок подвижного состава , поддерживаемых федеральным правительством , включая транзитные автобусы. Такие автомобили уже были разработаны Ikarus Венгрия специально для рынка США, а незаконченные автобусы ранее производились Ikarus Венгрия в рамках того же стратегического альянса с Ikarus USA. Этими транспортными средствами были сорокафутовый транзитный автобус со стандартным полом модели 416 и его более крупный брат, шестидесятифутовый сочлененный транзитный автобус модели 436.

В рамках этого бизнес-соглашения в 1993 году открылся завод в Аннистоне, штат Алабама , который выполняет операции окончательной сборки, доставки и послепродажного обслуживания с использованием незаконченных разборных автобусов, произведенных в Венгрии. [ 13 ] Доставка незавершенных автобусов осуществлялась железнодорожным транспортом из Будапешта в Бремерхафен , затем транспортировкой океанскими судами с роликовой опорой в Чарльстон, Южная Каролина , а затем доставкой на бортовых трейлерах в Аннистон, Алабама.

На момент регистрации бизнес Ikarus находился в упадке из-за необычных политических и экономических изменений, последовавших за падением Берлинской стены в 1989 году. Такой спад продолжился и после образования Группы, что привело к закрытию одного из заводов Ikarus в Будапеште. Этот завод был приобретен у Ikarus в Венгрии компанией NABI, Kft. которая одновременно заключила лицензионное соглашение с Ikarus Венгрия, разрешающее NABI, Kft. производить собственные незавершенные автобусы в Будапеште и доставлять их на свою дочернюю компанию в Алабаме для окончательной сборки и доставки покупателям в США. В 1994 году Группа начала использовать эту производственную схему без дальнейшего участия Ikarus Венгрия, за исключением ее роли лицензиара на конструкции транзитных автобусов со стандартным полом модели 416 и модели 436; лицензия была аннулирована в 1996 году. [ 13 ]

Автобусная промышленность Северной Америки, 1996–2006 гг.

[ редактировать ]

В 1996 году компания начала агрессивное расширение своего отдела запасных частей, который ранее поставлял запасные части только для своей собственной продукции. Это расширение было достигнуто за счет найма людей, ранее работавших в организации по продаже запасных частей несуществующей Flxible Corporation, которая недавно прекратила производство транзитных автобусов и операции по продаже запасных частей в Огайо . Приняв работу, эта группа арендовала помещения в Огайо и начала расширять продажу запасных частей операторам автобусов конкурирующих марок.

Также в 1996 году компания American Ikarus, Inc. была переименована в North American Bus Industries, Inc. из-за прекращения ее связи с Ikarus Венгрия несколькими годами ранее, а также потому, что компанию легко и неправильно перепутать с уже не связанной с ней компанией Ikarus Венгрия, которая оказалась в дальнейшем бедственном положении из-за продолжающегося спада на европейских рынках.

В 1997 году NABI Kft. была перерегистрирована в Венгрии из общества с ограниченной ответственностью NABI, Rt. в акционерное общество , что позволило ей привлекать капитал посредством публичного размещения акций. После этого, в августе того же года, компания привлекла 27,1 миллиона долларов США в ходе публичного размещения акций, разместив свои акции на Будапештской фондовой бирже . FHF сохранила за собой примерно 56% акций NABI, Rt. акций, а остальные акции публично торгуются.

первого поколения NABI 40-LFW для общественного транспорта , обслуживающий Лас-Вегас; стиль примечания аналогичен предыдущим моделям 416 и 436 со стандартным полом.

Также в 1997 году NABI Венгрия была сертифицирована как соответствующая стандарту качества и организации ISO 9001 , а в следующем году NABI, Inc. получила сертификат ISO 9001. [ 14 ] В 1998 году Группа также внедрила BaaN, интегрированную систему планирования ресурсов предприятия. Кроме того, в 1998 году была поставлена ​​первая поставка нового 40-футового низкопольного транзитного автобуса NABI Model 40-LFW . (Позже были созданы 35-футовый и 31-футовый варианты этого изделия). NABI объявила, что выиграла первый контракт на 40-LFW в январе 1997 года, заключенный городами Феникс и Темпе , оба в Аризоне. [ 15 ]

NABI представила CompoBus на выставке City Transport Exhibit 99 в Торонто, Онтарио , 25 мая 1999 года. В CompoBus использовался цельный композитный кузов, изготовленный из стекловолокна и пластиковой смолы, построенный для NABI компанией TPI Composites, Inc. в Уоррене, Род. Остров . [ 16 ] Ранее NABI объявила о своем партнерстве с TPI в 1998 году, добавив, что будут разработаны три продукта с композитным кузовом: 30-футовые и 40-футовые низкопольные транзитные автобусы и 45-футовый автобус. [ 17 ] Первые заказы на CompoBus были размещены транспортными агентствами, обслуживающими Санта-Монику, Калифорния (40C-LFW) и Феникс (45C-LFW), в ноябре 1999 года. [ 18 ] а пять лет спустя, к ноябрю 2004 года, было поставлено 100 моделей CompoBus. [ 19 ]

В 2000 году Группа объявила о своем выходе на европейский автобусный рынок, профинансировав за счет долга приобретение NABI, Inc. всех акций Optare Group (Optare) из Лидса , Великобритания, за 28,5 миллионов долларов США, что сделало Optare Дочерняя компания НАБИ, Inc. [ 20 ] Ожидаемые преимущества включали немедленное выход на европейский рынок, а также возможное участие в европейском рынке с новым автобусом с композитной конструкцией, который тогда находился в стадии разработки. В планы также входило производство некоторых продуктов Optare с левым рулем для рынков США и Венгрии.

Хотя NABI ранее расширила свой объект в Аннистоне в 1999 году (новый центр исследований и разработок). [ 21 ] и 2000 г. (новый завод по сборке автобусов), [ 22 ] 2001 год ознаменовался дополнительным и существенным расширением завода: площадь завода в Аннистоне увеличилась со 110 000 до 250 000 квадратных футов (от 10 000 до 23 000 м ). 2 ) (под крышей). 2001 год также ознаменовал появление 30-футовой модели NABI Model 30-LFN, которая представляла собой левостороннюю модификацию недавно разработанного Optare "Solo", продававшегося в Великобритании. Начались продажи этих небольших низкопольных автобусов частным и государственным операторам в США. Дополнительным результатом приобретения Optare стала продажа небольшого количества полноразмерных (11 метров) NABI Model 700SE в следующем году в Венгрии. Они были созданы на основе Optare Excel и производились на Scania шасси .

Метро Лос-Анджелеса NABI 40C-LFW "CompoBus" ; стиль практически идентичен 40-LFW

В 2002 году NABI Венгрия завершила строительство нового завода в Капошваре , Венгрия. [ 23 ] Этот новый завод был специально построен для производства CompoBus, нового низкопольного автобуса с композитной конструкцией. Серьезное производство CompoBuse началось в 2003 году, при этом в Венгрии производилась значительно большая часть этого конкретного продукта NABI, чем других продуктов NABI.

Эта новая производственная схема CompoBus, уникальная для NABI, привела к тому, что эти автобусы не соответствовали обычным требованиям FTA Buy America. Однако NABI добивалось освобождения от ответственности Buy America, связанного с разработкой этой новой модели автобуса, и получило два таких отказа от FTA. Первый отказ позволил NABI собирать свой CompoBus за пределами Соединенных Штатов, а второй позволил ей считать составное шасси/раму отечественным для целей расчета содержания отечественных компонентов транспортного средства. Оба отказа распространялись на закупки, финансируемые по Соглашению о свободной торговле, заявки на которые были поданы в течение двух лет с даты письма об отказе. В том же году NABI представила 60-LFW, новую 60-футовую низкопольную сочлененную модификацию своей модели 40-LFW, разработанной несколькими годами ранее.

метро Лос-Анджелеса NABI 60-BRT, на автобусной полосе G линии , для которой он был разработан.

В октябре 2004 года NABI представила новую модель 60-BRT , разработка которой началась с начала 2003 года. [ 24 ] в ответ на запрос метрополитена Лос-Анджелеса на 60-футовый низкопольный сочлененный автобус , напоминающий рельсовый стиль, для использования на новом маршруте скоростного автобусного транспорта . [ 25 ] Поставка серийных версий началась в следующем году, и в конечном итоге была выпущена более короткая, 42-футовая модификация, дебютировавшая на конференции Американской ассоциации общественного транспорта по автобусам и паратранзиту в мае 2006 года. [ 26 ]

После продолжающихся разочаровывающих финансовых результатов в 2004 году NABI, Inc. продала свою дочернюю компанию Optare в 2005 году. [ 27 ] а также компания приостановила производство автобусов из композитных материалов в Капошваре, уволив 23% своей рабочей силы в Венгрии. Закрытие произошло из-за неопределенности будущего спроса на CompoBus и ослабления доллара США. Кроме того, в декабре 2005 года FTA отказалось продлить ранее предоставленные исключения, освобождающие CompoBus от требований Buy America.

Под Цербером, 2006–2013 гг.

[ редактировать ]

В начале 2006 года NABI заключила предварительное соглашение с аффилированными лицами Cerberus Capital Management , LP (Cerberus) о приобретении всех акций NABI, Inc. и коммерческих активов NABI Rt. Эта сделка была завершена в феврале 2006 года. [ 28 ] (Одновременно венгерская компания, которая не была приобретена, сменила название на ExBus, перейдя к управлению активами, не связанным с NABI.) [ 29 ]

В августе 2006 года NABI объявила о приобретении Optima Bus Corporation в Уичито, штат Канзас (Optima), сумма не разглашается. Некоторое время спустя было объявлено, что «Цербер» также приобрела Blue Bird Corporation из Фортов. Вэлли, Джорджия (Blue Bird), что делает его «сестрой» NABI, Inc. [ 28 ]

В июне 2007 года производство Optima в Уичито было остановлено, а незавершенное производство, инвентарь и инструменты для продукции Optima были перевезены на завод NABI в Аннистоне. В то же время незавершенное производство, инструменты и инвентарь для коммерческих автобусов Blue Bird были приобретены NABI и также переданы на завод NABI, Inc. Компания NABI, Inc. решила сохранить названия этих продуктов и начала производить автобусы меньшего размера на своем заводе в Аннистоне, штат Алабама, добавив таким образом бренды Optima и Blue Bird в свой портфель продукции.

В то же время NABI также перенесла производство своих незавершенных автобусов модели 416 со стандартным полом из Венгрии на недавно арендованные мощности, примыкающие к существующему заводу в Аннистоне. В соответствии с этой договоренностью конструкции кузова со стандартным полом и другие элементы автомобиля изготавливаются на соседнем предприятии, а затем буксируются на небольшое расстояние на операцию окончательной сборки NABI.

Метро Лос-Анджелеса НАБИ 45C-LFW «CompoBus»; Благодаря снижению веса композитного кузова этот 45-футовый автобус весил примерно так же, как обычный 40-футовый автобус с металлическим кузовом.

В конце 2007 года NABI начала ввод в эксплуатацию своего завода по производству CompoBus в Капошваре, одновременно перенеся некоторые сборочные операции в Аннистон и, таким образом, приведя CompoBus в соответствие с требованиями Buy America. Поставки CompoBus возобновились в 2008 году без необходимости дальнейших исключений из Соглашения о свободной торговле. Метро округа Лос-Анджелес разместило первый заказ на возобновление производства CompoBus в июле 2008 года. [ 30 ]

В 2008 году также произошло дополнительное расширение завода NABI в Аннистоне за счет установки новой роботизированной покрасочной системы. В результате расширения площадь завода в Аннистоне увеличилась примерно до 1/3 миллиона квадратных футов под крышей, не считая прилегающих арендованных площадей, используемых для производства недостроенных автобусов со стандартным полом.

Попытки интегрировать производство автобусов меньшего размера Optima и Blue Bird в деятельность NABI в конечном итоге оказались разрушительными, и в 2010 году NABI прекратила производство коммерческих автобусов под брендами Optima и Blue Bird.

Обновленный (второе поколение) NABI 40-LFW для общественного транспорта , обслуживающий Лас-Вегас; обратите внимание на небольшие боковые окна между лобовым стеклом и боковым окном/передней дверью.

В следующем году НАБИ ввела в эксплуатацию на своем заводе новый производственный цех, оснащенный роботизированным оборудованием для лазерной резки, а также оборудованием для гибки труб и другим новым производственным оборудованием. Примерно в то же время на соседнем предприятии по производству кузовов было установлено новое оборудование для сборки кузовов низкопольных автобусов. После внесения этих изменений NABI перенесла производство своих недостроенных автобусов с низким полом с металлической структурой из Венгрии на тот же завод, который уже начал производство продукции NABI со стандартным полом в Алабаме несколькими годами ранее. [ 31 ]

Также в 2010 году NABI представила свой новый 12-метровый автобус Sirius на своем заводе в Капошваре, Венгрия. Этот новый продукт, произведенный на шасси MAN , был разработан для венгерских операторов общественного транспорта.

В 2011 году NABI представила новый дизайн своего низкопольного продукта с металлической конструкцией ( nn -LFW) и CompoBus. Рестайлинг обоих продуктов был осуществлен в первую очередь за счет использования переработанной передней маски, оставив конструкцию кузова неизменной по сравнению с более ранними версиями тех же моделей. Кроме того, был выпущен 40-футовый прототип CompoBus в новом стиле.

На протяжении всей своей истории NABI использовала различные производственные схемы. Первоначально прокатные корпуса собирались в Венгрии и отправлялись в Аннистон для доводки. [ 32 ] [ 33 ] : 7–9  до 2011 года, когда компания начала переход на производство металлоконструкций в Аннистоне; переход был завершен в конце 2012 года. [ 34 ] Эти автобусы с металлической конструкцией состояли из модели 416 со стандартным полом (длиной 40 футов), низкопольной модели LFW (выпускаемой длиной 31 фут, 35 фута и 40 футов) и низкопольного BRT (производившегося в длиной 42 и 60 футов). Корпуса CompoBus собирались в Капсоваре и доводились до конца производства в Аннистоне в 2013 году. [ 35 ] [ 36 ]

В рамках нового флаера, 2013–2015 гг.

[ редактировать ]

30 апреля 2013 года, после завершения крупного заказа CompoBuses для Транспортного управления округа Лос-Анджелес , NABI выпустила свой последний CompoBus в Венгрии. В то же время NABI решила прекратить продвижение своего венгерского автобуса Sirius, тем самым прекратив все производство в Венгрии и перенеся всю деятельность по производству и окончательной сборке на свои предприятия в США.

ДАРТ НАБИ 40-LFW Gen III; передние боковые окна ликвидированы. Этот автобус из окончательного заказа, собранного на НАБИ.

21 июня 2013 года New Flyer Industries объявила о приобретении North American Bus Industries, Inc у Cerberus Capital Management , LP (Cerberus) за 79 миллионов долларов. Сделка была завершена позже в тот же день. Тем не менее, New Flyer сохранила название NABI для своей существующей автобусной продукции, производство которой в настоящее время продолжалось. Это сделало NABI дочерней компанией New Flyer, использующей юридическое название NABI Bus, LLC . [ 37 ] Активы по производству школьных автобусов Blue Bird не были включены в продажу New Flyer; они остаются собственностью Цербера.

Второй рестайлинг состоялся в марте 2014 года. [ 38 ] В июне 2014 года New Flyer объявила, что линейка продуктов NABI будет прекращена после выполнения существующих заказов. Последний автобус, 40-LFW, построенный для системы скоростного транспорта Далласа , был построен в конце октября 2015 года. [ 39 ] С тех пор New Flyer эксклюзивно производит линейку тяжелых транзитных автобусов Xcelsior на бывшем заводе NABI в Аннистоне под новым названием New Flyer of America, Inc. [ 5 ] В 2015 году компания New Flyer инвестировала 20 миллионов долларов в переоснащение завода для производства Xcelsior; второе расширение завода до 400 000 квадратных футов (37 000 м²). 2 ), стоимостью дополнительно 25 миллионов долларов, было объявлено в сентябре 2017 года и открыто в ноябре 2018 года. [ 40 ]

Название модели Фото Длина Тип топлива и двигательной установки Снято с производства Примечания Ссылки.
ПРОРОК БРТ 42 фута (12,80 м)
60 футов (18,29 м)
СПГ
Дизель
Дизель-электрический гибрид
Бензиново-электрический гибрид
2015 [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
[ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
ПРОРОК ЛФВ 32 фута (9,75 м)
36 футов (10,97 м)
40 футов (12,19 м)
СПГ
Дизель
Дизель-электрический гибрид
СПГ
2015 [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
[ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
[ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
[ 56 ]
416
(40-СФВ)
40 футов (12,19 м) СПГ
Дизель
Дизель-электрический гибрид
2014 Заимствован из Икаруса 415 . [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
[ 60 ] [ 61 ]
Компобус
(4 х C-LFW)
LACMTA 45-футовый CompoBus 40 футов (12,19 м)
45 футов (13,72 м)
СПГ
Дизель
Дизель-электрический гибрид
2013 Операторы включают Los Angeles Metro и Valley Metro . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
Сириус 42 фута (12,80 м) СПГ
Дизель
Дизель-электрический гибрид
2013 Разработан для европейского рынка. [ 66 ]
436
(60-СФВ)
60 футов (18,29 м) Дизель 2008 Заимствовано из Икаруса 435 . Последний комплект автобусов был построен в 2002 году для «СамТранса» . [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
30-ЛФН 30 футов (9,14 м) Дизель 2005 Разработанный значком Optare Solo . Производство прекращено после того, как NABI продала Optare. [ 70 ] [ 71 ]
НАБИ-Оптаре 700 SE 40 футов (12,19 м) Дизель 2000-е Optare Разработанный бейджем Excel , предназначенный для европейского рынка. [ 72 ]
  1. ^ «Об автобусе НАБИ» . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  2. ^ «Запчасти вторичного рынка» . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  3. ^ "Обслуживание клиентов" . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  4. ^ «Новый флаер подтверждает успешное завершение сделки по приобретению North American Bus Industries, Inc. и связанных с ней финансовых операций» . 21 июня 2013 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Новый рекламный проспект, посвященный Xcelsior® как единой платформе для тяжелых грузовых автомобилей и транзитных автобусов BRT» . 24 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
  6. ^ Андерс, Джордж (28 марта 1984 г.). «Строитель автобусов из советского блока попал в ухабистую дорогу в США» . The Wall Street Journal (восточное издание) . п. 1.
  7. ^ Бушелл, Крис; и Стонхэм, Питер (ред.) (1986). Городские транспортные системы Джейн, 1986 , стр. 484–486. Лондон: Издательская компания Джейн . ISBN   0-7106-0826-8 .
  8. ^ Рэми, Джей (3 августа 2018 г.). «Этот венгерский автобус обслуживал американские города в разгар Холодной войны» . Автонеделя . Проверено 28 сентября 2020 г.
  9. ^ Брофи, Джим (23 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: American-Ikarus/North American Bus Industries — от Венгрии до Алабамы…» Curbside Classic . Проверено 28 сентября 2020 г.
  10. ^ Хризопанс, Андре (27 октября 2014 г.). «Икарус/НАБИ » Юта Рэйлс . Получено 28 сентября.
  11. ^ «Североамериканская группа автобусной промышленности» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  12. ^ «Глава 12: Автобусы Икарус» . Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Ховард, Джессика (15 апреля 2001 г.). «Крупнейшая бизнес-инвестиция Венгрии в США» . Бирмингемский деловой журнал . Проверено 29 сентября 2020 г.
  14. ^ «НАБИ объявляет о регистрации ISO 9001» (Пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 2 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г.
  15. ^ «Феникс и Темпе, Аризона заказывают первые низкопольные автобусы NABI» (пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 21 января 1997 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 1999 г.
  16. ^ «Автобус из композитного стекловолокна дебютирует в Торонто» (пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 25 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2002 г.
  17. ^ «НАБИ анонсирует новый проект семейства композитных автобусов» (Пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 4 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 г.
  18. ^ «Санта-Моника и Феникс заказывают композитные автобусы NABI» (Пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 17 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2002 г.
  19. ^ «100-й CompoBus НАБИ» (Пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 1 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г.
  20. ^ «NABI приобретает британскую Optare Holdings Ltd» (пресс-релиз). 19 января 2000 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2002 г.
  21. ^ «НАБИ открывает новый научно-исследовательский центр» (Пресс-релиз). 31 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г.
  22. ^ «NABI открывает новый завод в штаб-квартире США в Аннистоне, штат Алабама» (пресс-релиз). 29 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г.
  23. ^ «Наби открывает новый завод в Капошваре» . 7 января 2002 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2014 г. Проверено 21 мая 2013 г.
  24. ^ «Правление Лос-Анджелеса голосует за заключение контракта с NABI на поставку 60-футовых транспортных средств BRT» (пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 27 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г.
  25. ^ «NABI и Лос-Анджелес представляют новый 60-BRT» (пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 18 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г.
  26. ^ «NABI дебютирует на конференции APTA стилизованной модели автобуса 42-BRT» (пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 8 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 г.
  27. ^ «Годовой отчет НАБИ-2005» (PDF) . 28 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 21 мая 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «NABI приобретает Optima Bus; Cerberus приобретает Blue Bird» . Американская ассоциация общественного транспорта. 4 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 г. . Проверено 21 мая 2013 г.
  29. ^ «Будапештский деловой журнал» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года.
  30. ^ «North American Bus Industries возобновит производство CompoBus» ( PDF) (пресс-релиз). 8 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2009 г.
  31. ^ «Производство NABI теперь полностью в США» Metro Magazine . 14 мая 2013 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  32. ^ «НАБИ – Североамериканская автобусная промышленность» . Тренер построен . Проверено 29 сентября 2020 г.
  33. ^ Глобальные инновации в сфере автобусов: Годовой отчет и отчетность NABI (PDF) (Отчет). North American Bus Industries, Inc., 2001. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2020 года.
  34. ^ «Производство NABI теперь полностью в США» Metro Magazine . 14 мая 2013 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  35. ^ Хенке, Клифф (1 апреля 2005 г.). «Смерть радикальной идеи» . Журнал Метро .
  36. ^ Хенке, Клифф (23 сентября 2008 г.). «CompoBus: возрождение радикальной идеи» . Журнал Метро . Проверено 30 сентября 2020 г.
  37. ^ «Добро пожаловать в Новый Флаер!» . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г. Проверено 30 июня 2013 г.
  38. ^ «LFW Gen III» (PDF) . НАБИ. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2015 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  39. ^ «DART и NABI отмечают конец одной эпохи новым началом | DART Daily» . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  40. ^ ван дер Бейл, Ханно (27 ноября 2018 г.). «Транзитная автобусная компания представляет расширение в Алабаме стоимостью 25 миллионов долларов» . Бирмингемский деловой журнал . Проверено 28 сентября 2020 г.
  41. ^ «Информация о модели BRT» . nabiusa.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г. Проверено 27 ноября 2012 г.
  42. ^ «Общие технические условия: 60-БРТ» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  43. ^ «Общие характеристики: 60-БРТ Гибрид» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  44. ^ Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, Inc., модель 60 BRT (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Апрель 2005 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  45. ^ Испытание STURAA: автобус NABI, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 42.5-BRT.01 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Май 2008 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  46. ^ «BRT (скоростной автобусный транспорт)» (PDF) . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 года.
  47. ^ «Информация о модели LFW» . nabiusa.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г. Проверено 27 ноября 2012 г.
  48. ^ «Общие технические условия: 35-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  49. ^ «Общие технические условия: 40-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  50. ^ «Общие технические условия: 60-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  51. ^ Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, модель 40 LFW (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июнь 1998 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  52. ^ Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, модель 40LFW CNG (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Февраль 2000 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  53. ^ Испытание STURAA: автобус NABI, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 60 LFW K-1 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июнь 2002 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  54. ^ Частичное испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, Inc., модель 40 LFW-CNG (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Октябрь 2003 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  55. ^ Федеральные испытания транзитного автобуса, модель 40-LFW, отправленные на испытания в категории срока службы 12 лет / 500 000 миль (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Апрель 2014 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  56. ^ «LFW (Низкопольный автобус)» (PDF) . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 года.
  57. ^ «Общие характеристики: 416 этаж стандарт» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  58. ^ Испытание STURAA: 40-футовый сверхмощный автобус Ikarus от Ikarus USA Inc (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июль 1990 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  59. ^ Испытание STURAA: автобус Ikarus USA, Inc., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 416.03 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Октябрь 1992 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  60. ^ Испытание STURAA: автобус North American Bus Industries, Inc., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 416.15 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июль 2011 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  61. ^ «416 (Стандартный этаж)» (PDF) . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 года.
  62. ^ «Технические характеристики CompoBUS модели 40C-LFW» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 7 октября 2002 года.
  63. ^ Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, Inc., модель 40C LFW CNG (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Ноябрь 2000 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  64. ^ Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, модель CLFW-CNG (Compo) (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Сентябрь 2003 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  65. ^ «Метро 45С» (PDF) . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 года.
  66. ^ «Информация о модели Сириуса (венгерский)» . Наби.ху. 27 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 27 ноября 2012 г.
  67. ^ «Общие характеристики: 436 этаж стандарт» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года.
  68. ^ Испытание STURAA: сверхмощный сочлененный автобус с 12-летним сроком эксплуатации от Ikarus USA, Inc (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Июнь 1991 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  69. ^ Частичное испытание STURAA: автобус North American Bus Industries с пробегом 500 000 миль, 12 лет, модель 436.10 (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Октябрь 2002 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  70. ^ «Технические характеристики автобуса из нержавеющей стали модели 30-LFN» . North American Bus Industries, Inc. Архивировано из оригинала 5 декабря 2002 года.
  71. ^ Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от North American Bus Industries, Inc. / Optare Group, модель 30-LFN (PDF) (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов Пенсильванского института транспорта. Апрель 2004 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  72. ^ «Группа NABI представляет новую модель автобуса в Венгрии» (Пресс-релиз). North American Bus Industries, Inc., 24 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a159529b87abdb84df5eea9324f9dc__1701738960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/dc/78a159529b87abdb84df5eea9324f9dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American Bus Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)