Колесные транспортные средства Уэйна
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
Промышленность | Транспорт |
---|---|
Предшественник | Уэйн Корпорейшн |
Основан | 1992 год |
Несуществующий | 1995 год |
Судьба | Распущена материнской компанией |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Продукты | школьные автобусы |
Родитель | Корпорация Харско |
Wayne Wheeled Vehicles ( WWV ) — торговая марка подразделения производителя автомобилей, которое специализировалось в основном на производстве школьных автобусов. Он принадлежал корпорации Harsco , которая приобрела права на использование торговой марки Wayne, определенные права на продукцию, а также детали и инструменты во время ликвидации активов Wayne Corporation в конце 1992 года.
Подразделение BMY-Wheeled Vehicles компании Harsco выполняло функцию WWV на сборочном предприятии в Мерисвилле, штат Огайо , где оно также собирало военные грузовики. Производство школьных автобусов началось здесь в 1993 году и закончилось в начале 1995 года. Все предприятие было закрыто, а имущество освобождено.
Обзор
[ редактировать ]После банкротства материнской компании Richmond Transportation Corporation в 1992 году производитель автобусов Wayne Corporation был ликвидирован на аукционе. В феврале 1993 года права на продукцию Wayne и многие другие активы были приобретены за 2,1 миллиона долларов компанией BMY, сборщиком военных грузовиков, принадлежащей промышленному конгломерату Harsco Corporation . [ 1 ] Сама компания не была куплена целиком, включая ее дочерние компании, пенсии и другие обязательства; кроме того, в продажу не была включена фабрика в Ричмонде, штат Индиана.
В рамках своей группы обороны Harsco поставляла военную технику армии США, а BMY собирала «Big Foot», пятитонный грузовик, шины которого частично спущены для передвижения по песку. [ 2 ] [ 1 ] После окончания войны в Персидском заливе BMY стремилась диверсифицировать свое производство из-за снижения спроса на военную технику.
После продажи BMY перенесла производство линеек продукции Wayne Lifeguard, Lifestar и Chaperone на свое предприятие в Мэрисвилле, штат Огайо; впервые с 1875 года «Уэйны» не строились в Ричмонде, штат Индиана . Чтобы отразить смену владельца имени Wayne, компания была переименована в Wayne Wheeled Vehicles (в соответствии с BMY-Wheeled Vehicles), часто используя аббревиатуру WWV или BMY-WWV.
Закрытие
[ редактировать ]В начале 1990-х годов собственность производителей школьных автобусов претерпела значительные изменения. Наряду с банкротством Wayne Corporation, Carpenter Industries также боролась за финансовое выживание (подача заявления о банкротстве и выход из него в 1990 году). Право собственности на Blue Bird, Thomas и AmTran/Ward изменится, поскольку первые две перешли из семейных компаний, а AmTran была приобретена Navistar в 1991 году. Приобретение AmTran положило начало серии совместных предприятий между представителями отрасли. поставщиков и производителей, что фактически оставляет Уэйна в сравнительно невыгодном положении.
Для материнской компании BMY спрос на ее основную линейку продуктов еще больше снизился; Сборка грузовиков на заводе в Мэрисвилле завершилась в июне 1994 года. [ 3 ] В январе 1995 года Harsco объявила о сделке по продаже предприятия BMY-WWV компании Warrwick Industries, из Гошена, штат Индиана производителю коммерческих автобусов Goshen Coach . [ нужна ссылка ] После того, как сделка с Warrwick Industries не была заключена, Harsco прекратила сборку автобусов на заводе в Мэрисвилле в июне 1995 года. [ 3 ] [ 4 ]
Продукты
[ редактировать ]Компания Wayne Wheeled Vehicles приобрела права на линейку продуктов Wayne и вернула в производство полноразмерные обычные школьные автобусы Lifeguard и транзитные школьные автобусы Lifestar. Самым заметным изменением стала смена поставщика шасси для Lifestar после модели 1992 года. Вместо использования шасси International 3900 (совместно с AmTran Genesis), WWV перешла на совершенно новое шасси, поставляемое Crane Carrier Corporation .
BMY-WWV также произвела сотни моделей Wayne Chaperone, построенных на шасси фургона в разрезе G30 , поставляемых General Motors под торговыми марками Chevrolet и GMC. [ 5 ]
Линия продукции колесных транспортных средств Wayne | ||||
---|---|---|---|---|
Название модели | сопровождающий | Спасатель | Лайфстар | РД 9000 |
Производство | 1992-1995 | 1992-1995 | 1992-1995 | 1995 |
Тип шасси | Шевроле G30/GMC Вандура | Форд B-серии Международный 3800 |
Международный 3900 (1992) Кран-перевозчик (1993-1995) |
Спартан Моторс |
Примечания | Представлен в конце 1980-х годов, заменил Бюсетта после 1990 года. |
|
Прототип
[ редактировать ]В 1995 году WWV представила прототип совершенно нового школьного автобуса транзитного типа под названием Wayne RD 9000, в котором реализовано множество инноваций, никогда ранее не встречавшихся в школьных автобусах. [ 6 ] Из-за нескольких неудачных заявок на поставку большего количества военных грузовиков и сомнительной прибыльности производства WWV компания BMY полностью закрыла завод в Мэрисвилле в 1995 году. RD 9000 так и не поступил в массовое производство. Пять-десять лет спустя большинство его новаторских особенностей были переняты другими производителями школьных автобусов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Wayne Works Part II, Wayne Corp., Divco-Wayne Corp., Школьный автобус, Wayne Wheeled Vehicles, Transicoach, Dublin Foundry — Coachbult.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «История корпорации Harsco – FundingUniverse» .
- ^ Jump up to: а б «HARSCO CORP, форма 10-K405, дата подачи 26 марта 1996 г.» . secdatabase.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «История школьного транспорта» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Вспоминает УЭЙН ЧАПЕРОН, 1993» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ↑ Промо-видео Wayne RD 9000. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine.