Jump to content

Фагеол

Координаты : 37 ° 44'19 "N 122 ° 09'58" W  /  37,738644 ° N 122,166240 ° W  / 37,738644; -122,166240

37 ° 44'19 "N 122 ° 09'58" W  /  37,738644 ° N 122,166240 ° W  / 37,738644; -122,166240

Автопоезд Fageol или безрельсовый поезд на Панамско-Тихоокеанской международной выставке , 1915 год, Сан-Франциско.

Fageol Motors американский производитель автобусов , грузовиков и сельскохозяйственных тракторов.

Акция компании Fageol Motors, выпущенная 10 ноября 1921 г.

Компания была основана в 1916 году в Окленде, штат Калифорния , Ролли, Уильямом, Фрэнком и Клодом Фагеолями для производства грузовых автомобилей , сельскохозяйственных тракторов и автомобилей . [ 1 ] Он располагался рядом с Oakland Assembly , тогда заводом Chevrolet, первоначально построенным в 1917 году Уильямом Дюрантом, который позже стал частью General Motors .

Fageol выпустила два роскошных автомобиля, но производство было остановлено, когда поставки Hall-Scott SOHC шестицилиндровых двигателей были перенаправлены на постройку самолетов для войны в Первой мировой войне .

Первым сельскохозяйственным трактором Fageol был переименованный в Hamilton Walking Tractor. [ 2 ] спроектирован и построен Рашем Э. Гамильтоном из Гейсервилла, Калифорния . В результате многочисленных испытаний трактора того времени его конструкция была модернизирована, чтобы лучше соответствовать потребностям Западного побережья. Версия Fageol была разработана командой под руководством Горацио Смита при сотрудничестве с Гамильтоном. Примерно в 1923 году тракторный бизнес был продан компании Great Western Motors Company из Сан-Хосе , и Гамильтон и Смит присоединились к Great Western.

В 1921 году Fageol стала первой компанией, построившей автобус с нуля. [ 3 ] Автобус нового образца изначально назывался «Автобус безопасности». [ 4 ] и целью было построить автобус, устойчивый к опрокидыванию на поворотах. У него была широкая колея, и он был расположен ниже к земле для облегчения входа и выхода. После успешного внедрения автомобили были переименованы в «Тренеры по безопасности», что означало большую ценность.

Грузовики Fageol стали фаворитами отрасли, отчасти благодаря двухдиапазонной трансмиссии, расположенной посередине. Эта коробка передач позволяла использовать экстремальные диапазоны передач: от медленной перевозки тяжелых грузов до скоростей по шоссе с более легкими грузами. Автомобили было легко обнаружить благодаря большой цифре «7», нанесенной на передней части радиатора.

Бортовой грузовик Fageol, 1928 года выпуска.

Братья Фагеол покинули компанию в 1927 году и основали компанию Twin Coach Company , производящую автобусы в Кенте, штат Огайо . Руководство бизнесом взял на себя президент компании Л. Х. Билл, но во время Великой депрессии компания перешла в конкурсное управление. Банк взял на себя контроль и реорганизовал компанию под названием Fageol Truck and Coach. В 1938 году фабрику и ее содержимое купил Т. А. Петерман. [ 5 ] первый Peterbilt В 1939 году был выпущен .

Южно -Австралийские железные дороги (SAR) эксплуатировали несколько автобусов Fageol. [ 6 ] В 1932 году эта система представила первый из четырех железнодорожных вагонов , переоборудованных из дорожных автобусов в железнодорожных мастерских Ислингтона . Транспортные средства первоначально работали на с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) железной дороге полуострова Эйр , но некоторые из них были переведены на линию Кингстон-Наракорт линии до преобразования на 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) широкую колею . Поскольку автобусы не были предназначены для использования по железной дороге, поездка была очень трудной. [ 6 ] Последний вагон Fageol был списан в 1961 году. [ 7 ] [ 8 ]

Продукты

[ редактировать ]
Реклама грузовика Fageol Motor Company в The Film Daily , 1926 год.

Fageol производила тракторы, автобусы и грузовики, как минимум три автомобиля класса люкс, а также двигатели для наземных транспортных средств и кораблей. Компания претерпела несколько этапов, названий и локаций, включая Fageol Motors Company с 1915 по 1932 год в Окленде, Калифорния; Компания Fageol Motor Sales Company , с 1916 по 1932 год, Окленд, Калифорния; Fageol Truck and Coach Company , с 1932 по 1938 год в Окленде, Калифорния; Компания Fageol Motors из Огайо , с 1920 по 1922 год в Кливленде, штат Огайо, и с 1922 по 1926 год в Кенте, штат Огайо. [ 9 ]

Тракторы

[ редактировать ]

Первоначально братья продали шагающий трактор Hamilton. [ 2 ] был переименован в шагающий трактор Fageol, но без особого успеха. С ними был заключен контракт на решение транспортной проблемы на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года . Ярмарка занимала площадь более 600 акров, включая две с половиной мили территории на набережной. С февраля по декабрь ярмарку посетило более 18 миллионов человек. [ 10 ] Решением, предложенным братьями, стал автопоезд Fageol, также называемый безрельсовым поездом, с двигателем Ford . [ 11 ] вытаскивание двух-трех низко к земле 20 легковых автомобилей открытого типа. Финансовый спонсор решил использовать другое написание для облегчения произношения, поэтому компания была зарегистрирована как The Fadgl Auto Train Inc. [ 12 ]

Это привело к основанию компании Fageol Motors в Окленде. Компания достигла соглашения с Рашем Гамильтоном из Гейсервилла, Калифорния, о производстве трактора с шипованными задними колесами. [ 13 ] [ 14 ]

Грузовики

[ редактировать ]

В 1950 году компания выпустила уникальный грузовик TC CargoLiner, рекламируемый как «Прицеп без тягача». [ 15 ] В 1953 году компания Twin Coach получила патент на то, что впоследствии стало стандартом конструкции прямого грузовика. Изобретателем был Луис Дж. Фажол. [ 16 ] Компания производила грузовики грузоподъемностью 1 1/2 тонны, 2 1/2 тонны, 3 1/2-4 тонны и 5-6 тонн.


Автомобили

[ редактировать ]

С момента основания компании Fageol Motors существовал план по производству автомобилей. Фрэнк Р. и Уильям Б. Фейджол вместе с Луи Х. Биллом построили и продали самый дорогой роскошный автомобиль того времени с использованием Холла-Скотта авиационного двигателя . Известно, что только три пассажирских туристических спидстера Fageol были выпущены до того, как правительство взяло на себя управление заводом по производству двигателей для производства военных самолетов, прекратив производство. [ 17 ] [ 18 ] Другими автомобилями, построенными компанией, были:

  • Фагеол 100
  • Фагеол Сверхзвуковой [ 19 ]
    Фагеол Сверхзвуковой
  • PataRay, также известный как Fageol Special [ 20 ]

Автобусы

[ редактировать ]

Fageol производила автобусы до 1953 года, когда часть компании Fageol Twin Coach Company по производству автобусов была поглощена компанией Flxible .

  • Twin Coach 44S, произведенный совместно с JG Brill Company и Twin Coach.
  • Тренер по безопасности
  • Круизный тренер по прозвищу «Америка»
  • Тентованный двухэтажный автобус "Экскурсионный"
  • Фагеол Флаер
  • Салон автомобиля
  • Задний двухэтажный салонный вагон
  • Super Twin (представленный в 1938 году) представлял собой 14-тонный 58-местный дизель-электрический двигатель с шарнирным креплением посередине. [ 21 ]
  1. ^ «Фагеол» . vintagetractors.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 г. Проверено 24 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дин, Терри; Свенсон, Ларри Л. (2006). Справочник по стоимости старинных американских тракторов и гусеничных машин (второе изд.). Вояджер Пресс. п. 85. ИСБН  9781610603423 .
  3. ^ Пост, Роберт С. (2007). Городской общественный транспорт: история жизни технологии . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 85. ИСБН  978-0-313-33916-5 . OCLC   71164030 .
  4. ^ Эккерманн, Эрик; Питер Л. Альбрехт (2001). Всемирная история автомобиля . САЭ Интернешнл. стр. 129. ИСБН  0-7680-0800-Х .
  5. ^ Производство Fageol прекращает перевозки грузовиков и автобусов , март 1939 г., стр. 25.
  6. ^ Jump up to: а б Эйме, Родерик (9 декабря 2019 г.). «Моторизованные диковинки: вагон на полуострове Эйр» . МоторВеб . Проверено 31 декабря 2019 г.
  7. ^ Подразделение Порт-Линкольна - Прекращение пассажирских перевозок The Recorder, август 1968 г., страницы 1-4
  8. ^ Бюллетень Исторического общества Австралийских железных дорог , октябрь 1986 г., стр. 219-238.
  9. ^ «Fageol Motors Co., Fageol Truck and Coach Co., Fageol Motors Co. из Огайо» . Проверено 3 декабря 2019 г.
  10. ^ «Панамо-Тихоокеанская международная выставка» . Проверено 2 декабря 2019 г.
  11. ^ Тихоокеанское морское обозрение . 1918. с. 154.
  12. ^ Транспортировка автопоездом Fadgl на выставке в Сан-Франциско (Журнал электрических железных дорог, том 46) (1-е изд.). Издательская компания Макгроу Хилл. 10 июля 1915 г. с. 63 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  13. ^ «Чудак: необычный трактор Fageol» . Декабрь 2002 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  14. ^ «Колёсный трактор «прошёл» по полям» . Том. 35, нет. 2. 2011. с. 23 . Проверено 2 декабря 2019 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  15. ^ «Fageol 1950 TC CargoLiner - прицеп без тягача» . 14 февраля 2018 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
  16. ^ «Способ постройки самоходных машин» . Проверено 2 декабря 2019 г.
  17. ^ «Автомобиль Fageol - суперкар мощностью 130 лошадиных сил до Первой мировой войны» . 28 октября 2012 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  18. ^ Безлошадный век, том 39 (1-е изд.). 15 февраля 1917 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  19. ^ «Фагеол Сверхсоник – Кастомрама» . kustomrama.com .
  20. ^ блог.хеммингс
  21. ^ «Фагеол: более высокий стандарт» (PDF) . п. 44.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfbd9cdf946276f22069cefbee01cab5__1720899600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b5/cfbd9cdf946276f22069cefbee01cab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fageol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)