Фагеол
37 ° 44'19 "N 122 ° 09'58" W / 37,738644 ° N 122,166240 ° W
Fageol Motors — американский производитель автобусов , грузовиков и сельскохозяйственных тракторов.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1916 году в Окленде, штат Калифорния , Ролли, Уильямом, Фрэнком и Клодом Фагеолями для производства грузовых автомобилей , сельскохозяйственных тракторов и автомобилей . [ 1 ] Он располагался рядом с Oakland Assembly , тогда заводом Chevrolet, первоначально построенным в 1917 году Уильямом Дюрантом, который позже стал частью General Motors .
Fageol выпустила два роскошных автомобиля, но производство было остановлено, когда поставки Hall-Scott SOHC шестицилиндровых двигателей были перенаправлены на постройку самолетов для войны в Первой мировой войне .
Первым сельскохозяйственным трактором Fageol был переименованный в Hamilton Walking Tractor. [ 2 ] спроектирован и построен Рашем Э. Гамильтоном из Гейсервилла, Калифорния . В результате многочисленных испытаний трактора того времени его конструкция была модернизирована, чтобы лучше соответствовать потребностям Западного побережья. Версия Fageol была разработана командой под руководством Горацио Смита при сотрудничестве с Гамильтоном. Примерно в 1923 году тракторный бизнес был продан компании Great Western Motors Company из Сан-Хосе , и Гамильтон и Смит присоединились к Great Western.
В 1921 году Fageol стала первой компанией, построившей автобус с нуля. [ 3 ] Автобус нового образца изначально назывался «Автобус безопасности». [ 4 ] и целью было построить автобус, устойчивый к опрокидыванию на поворотах. У него была широкая колея, и он был расположен ниже к земле для облегчения входа и выхода. После успешного внедрения автомобили были переименованы в «Тренеры по безопасности», что означало большую ценность.
Грузовики Fageol стали фаворитами отрасли, отчасти благодаря двухдиапазонной трансмиссии, расположенной посередине. Эта коробка передач позволяла использовать экстремальные диапазоны передач: от медленной перевозки тяжелых грузов до скоростей по шоссе с более легкими грузами. Автомобили было легко обнаружить благодаря большой цифре «7», нанесенной на передней части радиатора.
Братья Фагеол покинули компанию в 1927 году и основали компанию Twin Coach Company , производящую автобусы в Кенте, штат Огайо . Руководство бизнесом взял на себя президент компании Л. Х. Билл, но во время Великой депрессии компания перешла в конкурсное управление. Банк взял на себя контроль и реорганизовал компанию под названием Fageol Truck and Coach. В 1938 году фабрику и ее содержимое купил Т. А. Петерман. [ 5 ] первый Peterbilt В 1939 году был выпущен .
Южно -Австралийские железные дороги (SAR) эксплуатировали несколько автобусов Fageol. [ 6 ] В 1932 году эта система представила первый из четырех железнодорожных вагонов , переоборудованных из дорожных автобусов в железнодорожных мастерских Ислингтона . Транспортные средства первоначально работали на с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) железной дороге полуострова Эйр , но некоторые из них были переведены на линию Кингстон-Наракорт линии до преобразования на 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) широкую колею . Поскольку автобусы не были предназначены для использования по железной дороге, поездка была очень трудной. [ 6 ] Последний вагон Fageol был списан в 1961 году. [ 7 ] [ 8 ]
Продукты
[ редактировать ]Fageol производила тракторы, автобусы и грузовики, как минимум три автомобиля класса люкс, а также двигатели для наземных транспортных средств и кораблей. Компания претерпела несколько этапов, названий и локаций, включая Fageol Motors Company с 1915 по 1932 год в Окленде, Калифорния; Компания Fageol Motor Sales Company , с 1916 по 1932 год, Окленд, Калифорния; Fageol Truck and Coach Company , с 1932 по 1938 год в Окленде, Калифорния; Компания Fageol Motors из Огайо , с 1920 по 1922 год в Кливленде, штат Огайо, и с 1922 по 1926 год в Кенте, штат Огайо. [ 9 ]
Тракторы
[ редактировать ]Первоначально братья продали шагающий трактор Hamilton. [ 2 ] был переименован в шагающий трактор Fageol, но без особого успеха. С ними был заключен контракт на решение транспортной проблемы на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года . Ярмарка занимала площадь более 600 акров, включая две с половиной мили территории на набережной. С февраля по декабрь ярмарку посетило более 18 миллионов человек. [ 10 ] Решением, предложенным братьями, стал автопоезд Fageol, также называемый безрельсовым поездом, с двигателем Ford . [ 11 ] вытаскивание двух-трех низко к земле 20 легковых автомобилей открытого типа. Финансовый спонсор решил использовать другое написание для облегчения произношения, поэтому компания была зарегистрирована как The Fadgl Auto Train Inc. [ 12 ]
Это привело к основанию компании Fageol Motors в Окленде. Компания достигла соглашения с Рашем Гамильтоном из Гейсервилла, Калифорния, о производстве трактора с шипованными задними колесами. [ 13 ] [ 14 ]
Грузовики
[ редактировать ]В 1950 году компания выпустила уникальный грузовик TC CargoLiner, рекламируемый как «Прицеп без тягача». [ 15 ] В 1953 году компания Twin Coach получила патент на то, что впоследствии стало стандартом конструкции прямого грузовика. Изобретателем был Луис Дж. Фажол. [ 16 ] Компания производила грузовики грузоподъемностью 1 1/2 тонны, 2 1/2 тонны, 3 1/2-4 тонны и 5-6 тонн.
Автомобили
[ редактировать ]С момента основания компании Fageol Motors существовал план по производству автомобилей. Фрэнк Р. и Уильям Б. Фейджол вместе с Луи Х. Биллом построили и продали самый дорогой роскошный автомобиль того времени с использованием Холла-Скотта авиационного двигателя . Известно, что только три пассажирских туристических спидстера Fageol были выпущены до того, как правительство взяло на себя управление заводом по производству двигателей для производства военных самолетов, прекратив производство. [ 17 ] [ 18 ] Другими автомобилями, построенными компанией, были:
Автобусы
[ редактировать ]Fageol производила автобусы до 1953 года, когда часть компании Fageol Twin Coach Company по производству автобусов была поглощена компанией Flxible .
- Twin Coach 44S, произведенный совместно с JG Brill Company и Twin Coach.
- Тренер по безопасности
- Круизный тренер по прозвищу «Америка»
- Тентованный двухэтажный автобус "Экскурсионный"
- Фагеол Флаер
- Салон автомобиля
- Задний двухэтажный салонный вагон
- Super Twin (представленный в 1938 году) представлял собой 14-тонный 58-местный дизель-электрический двигатель с шарнирным креплением посередине. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фагеол» . vintagetractors.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 г. Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дин, Терри; Свенсон, Ларри Л. (2006). Справочник по стоимости старинных американских тракторов и гусеничных машин (второе изд.). Вояджер Пресс. п. 85. ИСБН 9781610603423 .
- ^ Пост, Роберт С. (2007). Городской общественный транспорт: история жизни технологии . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 85. ИСБН 978-0-313-33916-5 . OCLC 71164030 .
- ^ Эккерманн, Эрик; Питер Л. Альбрехт (2001). Всемирная история автомобиля . САЭ Интернешнл. стр. 129. ИСБН 0-7680-0800-Х .
- ^ Производство Fageol прекращает перевозки грузовиков и автобусов , март 1939 г., стр. 25.
- ^ Jump up to: а б Эйме, Родерик (9 декабря 2019 г.). «Моторизованные диковинки: вагон на полуострове Эйр» . МоторВеб . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Подразделение Порт-Линкольна - Прекращение пассажирских перевозок The Recorder, август 1968 г., страницы 1-4
- ^ Бюллетень Исторического общества Австралийских железных дорог , октябрь 1986 г., стр. 219-238.
- ^ «Fageol Motors Co., Fageol Truck and Coach Co., Fageol Motors Co. из Огайо» . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Панамо-Тихоокеанская международная выставка» . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Тихоокеанское морское обозрение . 1918. с. 154.
- ^ Транспортировка автопоездом Fadgl на выставке в Сан-Франциско (Журнал электрических железных дорог, том 46) (1-е изд.). Издательская компания Макгроу Хилл. 10 июля 1915 г. с. 63 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Чудак: необычный трактор Fageol» . Декабрь 2002 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Колёсный трактор «прошёл» по полям» . Том. 35, нет. 2. 2011. с. 23 . Проверено 2 декабря 2019 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Fageol 1950 TC CargoLiner - прицеп без тягача» . 14 февраля 2018 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Способ постройки самоходных машин» . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Автомобиль Fageol - суперкар мощностью 130 лошадиных сил до Первой мировой войны» . 28 октября 2012 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Безлошадный век, том 39 (1-е изд.). 15 февраля 1917 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Фагеол Сверхсоник – Кастомрама» . kustomrama.com .
- ^ блог.хеммингс
- ^ «Фагеол: более высокий стандарт» (PDF) . п. 44.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комната истории Окленда, коллекция фотографий. Фагеол Моторс. Церемония закладки фундамента на бульваре Футхилл и 106-й улице, Окленд, Калифорния, 9 июня 1917 года.
- Комната истории Окленда, коллекция фотографий. Фагеол Моторс. Первый энергоблок строится в Окленде
- Комната истории Окленда, коллекция фотографий. Фагеол Моторс. Еще один вид на строящийся завод с грузовиком Fageol на переднем плане.
- Комната истории Окленда, коллекция фотографий. Фагеол Моторс. Второй блок в стадии строительства
- Комната истории Окленда, коллекция фотографий. Холл-Скотт Мотор Компани. Собираемые рядные шестицилиндровые двигатели мощностью 150 лошадиных сил ранее предназначались для продукции Fageol.
- Fageol.com
- Несуществующие производители автобусов в США
- История Окленда, Калифорния
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1916 году.
- Компании-производители, расположенные в Окленде, Калифорния.
- Производители автомобилей из Калифорнии
- Несуществующие производители грузовиков в США
- 1916 заведений в Калифорнии
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Калифорнии