Jump to content

Гиллиг

Гиллиг
Тип компании Частный
Промышленность Транзит
Основан Сан-Франциско , Калифорния, 1890 г. ( 1890 г. )
Основатель Джейкоб Гиллиг
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Продукты Тяжелые низкопольные транзитные автобусы
Родитель Генри Краун и компания
Веб-сайт www .гиллиг

Гиллиг (ранее Gillig Brothers ) — американский дизайнер и производитель автобусов . Штаб-квартира компании, а также ее производственные мощности расположены в Ливерморе, штат Калифорния районе Ист-Бэй в районе залива Сан-Франциско). По объему продаж Gillig является вторым по величине производителем транзитных автобусов в Северной Америке (после New Flyer ). [1] По состоянию на 2013 год компания Gillig занимала примерно 31 процент рынка совокупной отрасли по производству транзитных автобусов большой грузоподъемности в США и Канаде, исходя из количества поставок эквивалентных единиц продукции. [2]

В настоящее время компания Gillig занимается производством транзитных автобусов, а с 1930-х по 1990-е годы занималась производством школьных автобусов . Наряду с ныне несуществующей компанией Crown Coach , компания была одним из крупнейших производителей школьных автобусов на западном побережье США. Гиллиг проживал в Хейворде, штат Калифорния , более 80 лет, прежде чем переехать в Ливермор в 2017 году. [3] Компания была основана в Сан-Франциско братьями Гиллиг.

Старейший сохранившийся производитель автобусов в Северной Америке, компания Gillig, была основана в 1890 году Джейкобом Гиллигом, который обучался строительству и обивке вагонов. [4] открыл собственную каретную мастерскую в Сан-Франциско . [5] В 1896 году его сын Лео Гиллиг вошел в бизнес в качестве мастера цеха, а в 1900 году стал полноправным партнером предприятия. [4] Магазин был разрушен во время землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году , но Гиллигсы перестроили магазин на отдельном участке; Честер Гиллиг присоединился к бизнесу в качестве бухгалтера. [4] В 1907 году Джейкоб Гиллиг умер в возрасте 54 лет. [4]

После землетрясения компания вновь открылась под названием Leo Gillig Automobile Works, которая производила кузова для автомобилей по индивидуальному заказу. [4] [5] В 1914 году с компанией произошло два крупных достижения. Построив трехэтажную фабрику, Лео и Честер Гиллиг реорганизовали компанию в Gillig Brothers , ее название на следующие полвека. [4] [5] Одним из первых кузовов, построенных на новом заводе, был кузов для автобуса, хотя производство полностью перейдет на автобусы только через два десятилетия. [4]

В 1910-е годы большинство автомобилей в США были открытыми туристическими автомобилями ; в то время полностью закрытые кузова седанов были дорогими. Чтобы предложить улучшение по сравнению с минимальной защитой от атмосферных воздействий, Гиллиг разработал дополнительную жесткую крышу , запатентовав свою собственную версию в 1919 году. [4] [5]

Увеличение производства закрытых автомобилей в 1920-х годах сделало «Gillig Top» в значительной степени устаревшим к 1925 году. В то время как другие производители с жесткой крышей вышли из бизнеса, Gillig выжила в основном за счет производства кузовов, которые стали ее основным источником дохода. В конце 1920-х годов компания некоторое время производила прогулочные катера и выпускала прототип тяжелого грузовика; последний никогда не поступит в производство. [4]

После начала Великой депрессии компания Gillig Brothers начала искать стабильный источник дохода, чтобы обеспечить свое выживание. Хотя компания время от времени производила автобусы с 1914 года, в 1932 году Гиллиг разработала свой первый кузов школьного автобуса , конфигурацию которого она будет производить большую часть следующих 60 лет. В 1935 году компания разработала свой первый кузов скорой помощи; она также стала дистрибьютором на Западном побережье компании Superior Coach Company , производителя школьных автобусов и профессиональных автомобилей. В 1937 году компания Gillig представила свой первый школьный автобус с плоской передней частью (транзитного типа).

К 1938 году спрос на школьные автобусы превысил вместимость завода в Сан-Франциско, что побудило компанию Gillig Brothers переехать в Хейворд, штат Калифорния, на восточной стороне залива Сан-Франциско. [4]

В 1940 году, в ответ на Crown Supercoach , был представлен первый автобус Gillig Transit Coach , одновременно и автобус, и школьный автобус. Transit Coach, первый школьный автобус со средним расположением двигателя, имел цельнометаллический кузов и был оснащен бензиновым двигателем Холла-Скотта. [4] Во время Второй мировой войны Гиллиг прекратил производство школьных автобусов, вместо этого производя прицепные автобусы для перевозки рабочих на оборонных заводах. [4]

После окончания войны Гиллиг возобновил производство Transit Coach, представив в 1948 году версию с задним расположением двигателя. В 1950 году кузов Transit Coach был модернизирован.

Бывшая давняя штаб-квартира в Хейворде

В 1953 году Честер Гиллиг ушел в отставку после смерти Лео Гиллига. Была изменена структура управления семейной компании: Стэнли Маркс (ранее отвечавший за продажи), [4] взяв под свой контроль Гиллиг. В 1957 году было сделано крупное приобретение: Гиллиг приобрела тихоокеанское автобусное подразделение вашингтонского производителя грузовиков Kenworth . В то время Гиллиг контролировал 70% рынка Северной Калифорнии над Crown Coach (базирующейся в Лос-Анджелесе), а также аналогичную долю в штатах Вашингтон, Орегон и Невада. [4]

В 1959 году компания представила первый школьный автобус с задним расположением двигателя и дизельным двигателем: Cummins C-Series Transit Coach. Несмотря на то, что на Transit Coach серии C по-прежнему предлагались бензиновые двигатели в различных конфигурациях, всего за пять лет на их долю пришлось более трех четвертей всех продаж Gillig. В 1967 году Гиллиг представил самый большой школьный автобус из когда-либо производившихся: DT16 с тандемной осью. Наряду с соответствующим конкурентом Crown Coach, DT16 является единственным школьным автобусом на 97 пассажиров, когда-либо производившимся в США (в 1977 году его вместимость была уменьшена до 90).

В 1978 году Стэнли Маркс ушел из Гиллига, и фирма была продана компании Herrick- Pacific Steel , производителю стали из Хейворда. После продажи компания была реорганизована в Gillig Corporation, ее нынешнее название. [4] В ходе приобретения и реорганизации компания Gillig начала строительство объекта площадью 117 000 квадратных футов в Хейворде, крупнейшем заводе по производству автобусов на западе США. [4] [5]

Чтобы диверсифицировать свою продуктовую линейку, в середине 1970-х годов компания Gillig начала планировать выход на сегмент транзитных автобусов . После прекращения почти монополии GMC и Flxible в стиле «нового взгляда» в середине 1976 года Гиллиг вступил в партнерство с западногерманским производителем Neoplan для создания серии транзитных автобусов в европейском стиле. [4] 30-футовые автобусы «Гиллиг-Неоплан» на пропане в качестве опции оснащались двигателями, работающими ; партнерство с Neoplan продлилось до 1979 года. [6]

В качестве более постоянного продолжения Gillig-Neoplan, Gillig Phantom был запущен в производство в 1980 году. [7] Phantom , первый специализированный транзитный автобус производства Gillig, будет производиться с 1980 по 2008 год. штата Калифорния Необлагаемая налогом субсидия помогла ранним продажам. Более поздним продажам способствовали низкие цены на контракты и специализация на обслуживании небольших транзитных агентств. Эта стратегия оказалась успешной, поскольку Phantom стал одной из самых долговечных транзитных моделей. В 1989 году Гиллиг представил Gillig Spirit ; Как и Gillig-Neoplan, Spirit был более коротким транзитным автобусом средней грузоподъемности.

После более чем 40 лет производства Transit Coach прекратил производство в 1982 году. После временного перерыва в производстве школьных автобусов Гиллиг вернулся со школьным автобусом Phantom в 1986 году. [8] Несмотря на первоначальный успех, школьный автобус Phantom был снят с производства в 1993 году из-за плохих продаж (ни в 1991, ни в 1992 году экземпляры не продавались).

В 1996 году, после расширения завода в Хейворде, компания Gillig представила H2000LF, свой первый автобус с низким полом . [5] В 1997 году он был запущен в полномасштабное производство под названием Gillig Advantage . [5] Первоначально спроектированный как маршрутный автобус для аренды автомобилей, Low Floor стал популярным как вторая линейка транзитных автобусов наряду с Phantom со стандартным полом.

2000 – настоящее время

[ редактировать ]

В течение 2000-х годов Gillig добилась ряда успехов в своих автомобилях, исследуя возможности использования альтернативных видов топлива и гибридных технологий как в Low Floor, так и в Phantom. [5] В 2005 году Low Floor стал доступен в вариантах кузова BRT и Trolley Replica.

После 28 лет производства последний Gillig Phantom был выпущен в 2008 году; к середине 2000-х годов автобусы с высоким полом в значительной степени потеряли популярность у транзитных пассажиров.

1 августа 2008 года Gillig стала компанией Генри Крауна в составе CC Industries, Inc. CC Industries управляла Gillig в том же месте, что и нынешняя управленческая команда. [9]

В 2015 году корпорация Gillig отметила 125-летие со дня своего основания. [5]

В мае 2017 года компания перенесла свою фабрику из Хейворда, штат Калифорния , в Ливермор , еще один город региона Ист-Бэй , после более чем 80 лет работы в Хейворде. [3] Переезд был вызван необходимостью в большем пространстве, поскольку производство выросло за пределы предприятия в Хейворде. Новый комплекс в Ливерморе, состоящий из недавно построенных зданий, включает в себя помещение площадью 600 000 квадратных футов (56 000 м²). 2 ) главное здание и два меньших здания площадью 50 000 кв. футов (4600 м ). 2 ) и 27 000 кв. футов (2500 м 2 ). [3] Гиллиг планирует сохранить на участке в Хейворде участок площадью 500 000 кв. футов (46 000 м²). 2 ) склад по продаже запчастей, но планирует продать оставшуюся часть завода в Хейворде, который закрылся 19 мая 2017 года. [3] На момент переезда компания прогнозировала, что в ливерморском комплексе будет занято около 850 рабочих. [3]

24 апреля 2024 года компания Gillig объявила, что будет производить гидроэлектрические автобусы в сотрудничестве с BAE Systems и Ballard Power Systems . [10]

Альтернативные виды топлива

[ редактировать ]
Gillig BRT, работающий на КПГ, которым управляет компания Big Blue Bus в Санта-Монике, Калифорния.

В 1992 году компания Gillig начала производство версии Phantom, работающей на СПГ , в качестве варианта с более низким уровнем выбросов, но прекратила его выпуск в 1998 году. Единственные оставшиеся LNG Phantom в настоящее время осуществляют трансфер в международном аэропорту Лос-Анджелеса и международном аэропорту Далласа / Форт-Уэрта .

В 1996 году компания Gillig представила Phantom с дизель-электрическим гибридным двигателем, который производился до 2006 года. Текущие модели по-прежнему предлагаются в версиях с гибридным двигателем.

В сентябре 2011 года компания Gillig представила на альтернативном топливе модель BRT с силовой установкой на сжатом природном газе — их первый автобус, работающий на сжатом природном газе, и первые автобусы, работающие на природном газе с 1998 года. Long Beach Transit приобрела пилотный автобус в 2011 году и разместила заказ еще на 63 автобуса в 2012 году. . [11]

Гиллиг и Cummins объявили о партнерстве в разработке автобуса с аккумуляторной батареей и технологии Cummins. 9 октября 2017 года [12] 16 мая 2019 года обе компании представили новый полностью электрический автобус. [13] Автобус использует платформу Gillig Low Floor и оснащен тяговым двигателем с пиковой мощностью и крутящим моментом 350 кВт (470 л.с., 480 л.с.) и 3500 Нм (2600 фунт-фут); [14] Ожидается, что его запас хода составит около 150 миль (240 км), исходя из емкости аккумулятора (444 кВт-ч) и потребления (2,3 кВт-ч/миля). Первый автобус планировалось доставить компании Big Blue Bus (обслуживающей Санта-Монику, Калифорния ) в мае 2020 года. [15] но он был введен в эксплуатацию 19 августа 2019 года. [16]

Троллейбусы

[ редактировать ]
Троллейбус с кузовом Gillig Phantom, которым управляет метро King County Metro в Сиэтле
троллейбус Gillig с кузовом BRT, Двухрежимный которым управляет Greater Dayton RTA в Дейтоне, штат Огайо.

Хотя Гиллиг никогда не производила полностью электрический троллейбус , компания поставляла кузова-шасси другим компаниям, чтобы позже оснастить их троллейбусами.

В период с 2001 по 2002 год компания Gillig поставила 100 кузовов-шасси Phantom компании King County Metro Transit . Гиллиг поставлял эти автобусы Phantom в довольно полной форме, включая внутреннее оснащение, такое как сиденья, но не хватало только силового оборудования, включая троллейбусы . Тем временем транспортное агентство Сиэтла удалило силовую установку ( тяговый двигатель GE , систему управления вертолетом 1979 года постройки. AM General Randtronics и клетку для электронных карт) из своего старого парка троллейбусов [17] для замены которых были приобретены автомобили Gillig, и отправлены в Alstom для ремонта. [18] После того, как Alstom отремонтировала двигательную установку, Metro установила оборудование в новые кузова Gillig Phantom, а также Kiepe . опоры тележки из стекловолокна с пневматическим приводом [18]

В период с 2014 по 2020 год Кипе в партнерстве с Гиллигом производил новые двухрежимные троллейбусы для Регионального транзитного управления Большого Дейтона . Гиллиг отправил в Кипе четыре кузова-шасси BRTPlus для создания прототипов автобусов, два из которых работают как аккумуляторные электрические автобусы, находясь вдали от электрических проводов, а два из них используют дизельный генератор . [19] Два из этих прототипов были оснащены дизельными генераторами для автономного питания тяговых двигателей (аналогично гибридному автобусу ), а два использовали аккумуляторы для автономной работы. После успешных испытаний компания Dayton заказала у Kiepe и Gillig 41 серийную аккумуляторно-электрическую тележку. [20] [21] и они были поставлены в 2019–2020 годах. [22]

Продукты

[ редактировать ]
Транзитные автобусы Гиллиг (текущие)
Название модели Производство Конфигурация Длина Примечания
Гиллиг, низкий этаж


1996 – настоящее время Низкопольный транзитный автобус 29, 35, 40 футов (8,8, 10,7, 12,2 м) [23]
  • Первоначально спроектирован как маршрутный автобус до аэропорта (Gillig H2000LF); выпущен как транзитный автобус Gillig Advantage в 1998 году.
  • Передняя крышка (лобовое стекло и знак пункта назначения) была изменена в 2002 году.
  • Доступен с газовыми, дизельными, гидроэлектрическими или гибридными дизель-электрическими силовыми агрегатами. [23]
  • Доступна пригородная конфигурация (большая вместимость с откидными сиденьями и опциями для верхних багажников, розеток и отсутствия задней пассажирской двери). [24]
  • Боковые окна доступны как с рамным, так и безрамным стеклом.
Гиллиг Низкий этаж Плюс


2017 – настоящее время Низкопольный транзитный автобус 29, 35, 40 футов (8,8, 10,7, 12,2 м) [23]
  • Передняя крышка аналогична BRT с лобовым стеклом Low Floor (Advantage) и задней частью.
  • Доступен с газовыми, дизельными, гибридными дизель-электрическими, гидроэлектрическими или аккумуляторно-электрическими силовыми агрегатами. [25]
  • Доступна пригородная конфигурация (большая вместимость с откидными сиденьями и опциями для верхних багажников, розеток и отсутствия задней пассажирской двери). [24]
  • Боковые окна доступны как с рамным, так и безрамным стеклом.
Гиллиг BRT

2005 – настоящее время Низкопольный транзитный автобус 29, 35, 40 футов (8,8, 10,7, 12,2 м) [26]
  • Вариант Gillig Low Floor (BRT = Bus Rapid Transit ) с обтекаемым кузовом (включая передние и задние торцевые крышки).
  • Gillig BRT — первый автобус Gillig со времен Transit Coach, выпускаемый с закругленными крыльями.
  • Доступен с газовыми, дизельными, гидроэлектрическими или гибридными дизель-электрическими силовыми агрегатами. [26]
  • Доступна пригородная конфигурация (большая вместимость с откидными сиденьями и опциями для верхних багажников, розеток и отсутствия задней пассажирской двери). [24]
  • Боковые окна доступны как с рамным, так и безрамным стеклом.
Джиллиг БРТ Плюс

2011 – настоящее время Низкопольный транзитный автобус 29, 35, 40 футов (8,8, 10,7, 12,2 м) [27]
  • Вариант Gillig Low Floor с обтекаемым кузовом и обтекаемыми обтекателями крыши.
  • Доступен с газовыми, дизельными, гидроэлектрическими или гибридными дизель-электрическими силовыми агрегатами. [27]
  • Доступна конфигурация для пригорода (большая вместимость с откидными сиденьями и опциями для верхних багажников, розеток и отсутствия задней пассажирской двери) [24]
Низкопольная тележка Gillig

2005 – настоящее время Низкопольный транзитный автобус 29, 35, 40 футов (8,8, 10,7, 12,2 м) [28]
  • Вариант Gillig Low Floor с сиденьями из массива дуба, внутренними поручнями цвета латуни, внешней отделкой под дерево, куполом, латунным звонком и передним бампером в стиле ловца коров .
  • Произведено в сотрудничестве с Cable Car Classics.
  • Доступен с газовыми, дизельными, гидроэлектрическими или гибридными дизель-электрическими силовыми агрегатами. [29]
Транзитные автобусы Гиллиг (снято с производства)
Джиллиг Фантом

1980–2008 Высокопольный транзитный автобус 30, 35, 40 футов (9,1, 10,7, 12,2 м)
  • Предлагается шириной 102 дюйма или 96 дюймов.
  • Гибридная версия также предлагалась с 2001 по 2006 год.
  • Также производился как школьный автобус с 1986 по 1993 год.
Гиллиг Спирит середина-конец 1980-х Высокопольный транзитный автобус 28 футов (8,5 м) Автобус средней грузоподъемности длиной 28 футов (8,5 м), предлагаемый в качестве более дешевой альтернативы Phantom длиной 30 футов (9,1 м).
Гиллиг-Неоплан

1977–1979 Транзитный автобус с верхним этажом 30, 35 футов (9,1, 10,7 м)
Школьные автобусы Gillig (снято с производства)
Школьный автобус Gillig Transit Coach

1940–1982 Школьный автобус 28–40 футов (8,5–12,2 м)
  • Линейка автобусов транзитного типа, выпускаемая в нескольких конфигурациях; производился почти исключительно как школьный автобус.
  • Производство прекращено в 1982 году; заменен школьным автобусом Phantom.
  • Доступны модели со средним и задним расположением двигателя, с одинарными или сдвоенными задними мостами.
  • Наряду с Crown Supercoach , школьным автобусом самой высокой вместимости из когда-либо производившихся.
Школьный автобус Gillig Coach 1940–1980 гг. Школьный автобус Различные (до 40 футов) Вариант транзитного автобуса Гиллиг; Кузов модифицирован для соответствия шасси грузовика с капотом, поставляемому заказчиком

Производится ограниченным тиражом после того, как Гиллиг стал дистрибьютором других производителей автобусов обычного типа.

Школьный автобус Гиллиг-Фантом

Школьный автобус Гиллиг-Фантом

1986–1993 Школьный автобус (заднемоторный) 37, 40 футов (11,3, 12,2 м) Версия Gillig Phantom шириной 96 дюймов, переработанная в соответствии со спецификациями школьного автобуса.

Заменен транзитный автобус «Гиллиг»; выпускался с 1986 по 1993 год.

ПРИХОДИТЬ

[ редактировать ]

Гиллиг использует следующую схему идентификационного номера транспортного средства (VIN): [30]

Цифровой вин-код
1–3 4 5 6–7 8 9 10 11 12–17
Всемирный идентификатор производителя Модель или линия Длина Двигатель Тормоз Контрольная цифра Модельный год Производство
Растение
Серийный номер
(последовательный)
    • 15G : Гиллиг (автобус)
    • 46G : Гиллиг (неполный)
    • А : Школьный автобус.
    • Б : Коммунальный автобус
    • C : Городской транзитный автобус.
    • Д : Пригородный автобус.
    • E : Неполный автомобиль
    • Ф : Автобус-шаттл.
    • G : Автобус с низким полом.
    • А : 30 футов
    • Б : 35 футов
    • С : 37 футов
    • D : 40 футов или
       неполный автомобиль
    • Е : 27/28/28,5 футов
    • 1 : Воздух
    • 2 : Гидравлический
МАВ ФМВСС
Часть 565.4
МАВ ФМВСС
Часть 565.4
    • 1 : Хейворд, Калифорния
    • 2 : Хиллсборо, Техас
    • 3 : Ливермор, Калифорния.
  • Gillig, LLC , gillig.com , получено 25 декабря 2006 г.
  • Транзитный автобус / Интернет-музей Pacific SchoolCoach , gilligcoaches.net , получено 25 декабря 2006 г., заархивировано из оригинала по адресу http://www.gilligcoaches.net/, дата архива: 30 декабря 2006 г.
  • Автомобильный завод Лео Гиллига – Gillig Brothers , Coachbuilt.com , получено 25 декабря 2006 г.
  • Краткая история Холла-Скотта , Northern.edu , получено 26 декабря 2006 г.
  • GM представляет экологически чистый общественный транспорт на экологической конференции , allisontransmission.com , получено 25 декабря 2006 г.
  • Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов мира автобусов, Вудленд-Хиллз, Калифорния: Публикации Стаусса. ISBN   0-9619830-0-0

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Компания" . ГИЛЛИГ . Проверено 2 ноября 2023 г.
  2. ^ «Доля рынка электрических автобусов в Северной Америке» . www.mordorintelligence.com . Проверено 2 ноября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Руджеро, Анжела (19 мая 2017 г.). «Последний день в Хейворде, когда титан производства автобусов Гиллиг направляется в Ливермор» . Ист Бэй Таймс . Проверено 18 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Братья Гиллиг, Gillig Corp., Джейкоб Гиллиг, Дж. Гиллиг и сын, Автомобильный завод Лео Гиллига, Автобус Гиллиг, Гиллиг Фантом, Лео Гиллиг, Честер Гиллиг, Стэнли Дж. Маркс — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 6 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «ГИЛЛИГ» . ГИЛЛИГ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 6 января 2017 г.
  6. ^ Стаусс, Эд (1988), 66.
  7. ^ Стаусс, Эд (1988), 67.
  8. ^ Стаусс, Эд (1988), 68.
  9. ^ «Gillig Corp. в новом владельце» . Проверено 30 сентября 2017 г.
  10. ^ ГИЛЛИГ (24 апреля 2024 г.). «GILLIG расширяет линейку продуктов с нулевым уровнем выбросов за счет внедрения систем BAE и электрического автобуса на водородных топливных элементах с двигателем Ballard» . ГИЛЛИГ . Проверено 24 апреля 2024 г.
  11. ^ Элмор, Чад (июль 2012 г.). «Стремление к зелени» (PDF) . Дизель Прогресс . стр. 12–17 . Проверено 17 мая 2021 г.
  12. ^ «GILLIG и Cummins объявляют о партнерстве в области электрификации на выставке APTA» (пресс-релиз). Гиллиг. 9 октября 2017 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  13. ^ «Представлен электробус с аккумуляторной батареей Gillig» (пресс-релиз). Камминс. 16 мая 2019 г. . Проверено 17 мая 2021 г.
  14. ^ «Прибыл наш первый электробус с аккумуляторной батареей!» (Пресс-релиз). Большой синий автобус. 20 августа 2019 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  15. ^ Роман, Алекс (2 января 2020 г.). «Более пристальный взгляд на GILLIG, партнерство Cummins по производству электрических автобусов» . Журнал Метро . Проверено 17 мая 2021 г.
  16. ^ Ванек-Либман, Миша (23 августа 2019 г.). «Big Blue Bus пополнил свой автопарк первым автомобилем с нулевым уровнем выбросов» . Массовый транзит . Проверено 17 мая 2021 г.
  17. ^ Ассоциация исторических транспортных средств сотрудников метрополитена - Автобус № 1008 , mehva.org , получено 18 ноября 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Факты и цифры о транзитном автобусе метро - троллейбус Гиллиг» . Метро округа Кинг . Сентябрь 2002. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  19. ^ Коглиано, Джо (15 декабря 2014 г.). «RTA готова внедрить новую автобусную технологию» . Дейтонский деловой журнал . Проверено 9 декабря 2017 г.
  20. ^ Хасли, Линн (19 октября 2017 г.). «RTA закупит 26 электротроллейбусов NexGen — по $1,2 млн каждый» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 9 декабря 2017 г.
  21. ^ Журнал «Троллейбус» № 345 (май – июнь 2019 г.), стр. 115, 117. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. ISSN   0266-7452 .
  22. ^ Журнал «Троллейбус» № 356 (март – апрель 2021 г.), с. 77.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «ГИЛЛИГ» . ГИЛЛИГ . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «ГИЛЛИГ» . ГИЛЛИГ . Проверено 30 сентября 2017 г.
  25. ^ «Низкий этаж плюс» .
  26. ^ Перейти обратно: а б «ГИЛЛИГ» . ГИЛЛИГ . Проверено 30 сентября 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «ГИЛЛИГ» . ГИЛЛИГ . Проверено 30 сентября 2017 г.
  28. ^ «ГИЛЛИГ» . ГИЛЛИГ . Проверено 30 сентября 2017 г.
  29. ^ «Троллейбус» .
  30. ^ Квеббеман, Рон (24 августа 2000 г.). «Пересмотренный полный список системы VIN компании Gillig Corporation» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 12 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3b9aa30018fb2e44e40a2276eced81f__1722829500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/1f/e3b9aa30018fb2e44e40a2276eced81f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gillig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)