Корбейль Автобусная Корпорация
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
Раньше | Les Entreprises Michel Corbeil, Inc. |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1985 год Сен-Лин-Лорентид, Квебек, Канада. | в
Основатель | Майкл Корбейл |
Несуществующий | 2016 |
Судьба | Снято с производства материнской компанией |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория |
|
Продукты |
|
Родитель | Коллинз Индастриз |
Веб-сайт |
|
Corbeil — несуществующая торговая марка, использовавшаяся при производстве автобусов . С 1936 по 1975 год JH Corbeil производила кузова для автобусов; Les Enterprises Michel Corbeil была производителем кузовов, специализирующимся в основном на школьных автобусах, и работала с 1985 по 2007 год. В 2007 году компания была приобретена в результате банкротства компанией Collins Industries и переименована в Corbeil Bus Corporation . Выступая в качестве канадского эквивалента Collins Bus Corporation, производство было перенесено из Квебека в Хатчинсон, штат Канзас .
До переезда в Канзас в 2007 году производство Corbeil располагалось в Сен-Лин-Лорентид, Квебек, Канада .
После прекращения производства Mid Bus в 2013 году компания Collins прекратила использование названия Corbeil после 2015 года в пользу использования одноименного бренда на своих автомобилях по всей Северной Америке.
История
[ редактировать ]1936–1975: Дж. Х. Корбей
[ редактировать ]Компания Corbeil берет свое начало в 1936 году, когда Жозеф Анри Корбей основал компанию JH Corbeil. [ 1 ] [ 2 ] Расположенная в Сен-Лин-Лаурентид, компания производила кузова для грузовиков и автобусов, а в 1956 году перешла на производство кузовов для автобусов. [ 2 ]
После смерти Жозефа Корбейля в 1960 году контроль над JH Corbeil перешел к его сыновьям, включая Мишеля Корбейля. В конце 1960-х годов компания занимала почти две трети рынка производства кузовов автобусов в Квебеке и восточных провинциях Канады. Чтобы удовлетворить возросший спрос, JH Corbeil открыла более крупное производственное предприятие в Сен-Лин-Лорентид (рядом с первой фабрикой). [ 2 ]
В 1975 году JH Corbeil был продан канадскому подразделению Blue Bird , которое было преобразовано для производства своей продукции под названием завода Blue Bird Québec. [ 3 ] Однако из-за снижения спроса компания закрыла завод в начале 1980-х годов и консолидировала свою деятельность на своем основном заводе недалеко от Брантфорда , Онтарио . [ 1 ] [ 2 ]
1985–2007: Les Enterprises Мишель Корбей
[ редактировать ]В 1985 году вместе с несколькими деловыми партнерами в Сен-Лин-Лаурентиде Мишель Корбей основал Les Enterprises Michel Corbeil, Inc., возобновив производство на фабрике площадью 7000 квадратных футов, основанной его отцом в 1936 году. [ 2 ] Впервые компания Corbeil произвела кузова школьных автобусов, специализируясь на кузовах для шасси фургонов с одним задним вырезом . [ 2 ] К концу 1985 года предприятие выпустило 77 автобусных кузовов. [ 2 ]
К концу 1980-х годов производство автобусов Corbeil расширилось: компания заменила свое предприятие 1930-х годов заводом площадью 130 000 квадратных футов, чтобы удовлетворить спрос. В 1990 году компания впервые добавила кузова для шасси фургона с двумя задними колесами.
В начале 1990-х годов компания представила свои первые полноразмерные автобусы, обычные EMC 1st Premier (EMC = Enterprises Michel Corbeil), на шасси International 3800 (с Ford B800 в качестве опции). В 1993 году был представлен EMC3900; Разделив шасси International 3900 с AmTran Genesis, EMC3900 представлял собой транзитный автобус с передним расположением двигателя. На автобусном рынке США Corbeil сосредоточилась на предложениях небольших автобусов, не продавая 1st Premier или EMC3900 за пределами Канады. В 1994 году Corbeil создал совместное предприятие с производителем Carpenter из Индианы , производя одиночные заднеприводные автобусы, продаваемые через его дилерскую сеть (аналогично совместному предприятию Blue Bird и Girardin); совместное предприятие просуществовало до 1998 года.
В 1995 году Corbeil изменила эмблему своей компании, перейдя от вертикального EMC к большому смайлику на линии крыши автобуса, и этот дизайн стал одной из наиболее широко признанных эмблем производителей в транспортной отрасли. С добавлением «смайлика» EMC 1st Premier был переименован в Corbeil Conventional.
В 2000 году Corbeil произвела транзитный автобус с задним расположением двигателя на шасси International 3000. По конфигурации аналогичный AmTran RE, было произведено очень мало экземпляров двигателя Corbeil Rear Engine; все были проданы в Канаде.
В 2001 году компания Les Enterprises Michel Corbeil претерпела несколько серьезных изменений. Из-за плохих продаж Corbeil Rear Engine был снят с производства, как и автобус EMC3900 с передним расположением двигателя. Кузов микроавтобусов и обычных автобусов Corbeil претерпел несколько изменений, в основном отличающихся окантовкой сигнальных ламп.
В начале 2000-х Les Enterprises Michel Corbeil изо всех сил пыталась конкурировать. В 1999 году Carpenter переключилась исключительно на производство полноразмерных автобусов, фактически расторгнув соглашение о совместной дистрибуции с Corbeil (перед тем, как навсегда закрыть свою деятельность в 2001 году). В середине 2000-х годов IC Corporation (преемница AmTran/Ward) начала продажи полноразмерных автобусов в Канаде, в основном заменяя снятые с производства Corbeil Conventional и EMC3900.
В сентябре 2007 года, после 22 лет сборки, Corbeil прекратила свою деятельность.
-
1995-1996 Мини-автобус Corbeil (Ford E-250) в Квебеке
-
2003 Мини-автобус Corbeil (Ford E-450) в Вашингтоне, округ Колумбия
-
EMC 1st Premier International 3800 (экспортируется на Кубу)
-
2002 Corbeil Convention в Британской Колумбии
-
2003 Corbeil Conventional в Торонто, Онтарио
2007–2016: Автобусная корпорация Корбейл.
[ редактировать ]В конце 2007 года Les Enterprises Michel Corbeil была приобретена Collins Bus Corporation , при этом Коллинз приобрел активы, проекты, права на наименование и гарантии Corbeil. Важным изменением стало то, что Corbeil перешел из отдельного производителя в региональную линейку продуктов Collins Bus Corporation, объединив штаб-квартиру из Квебека в в Хатчинсоне, штат Канзас завод Collins . В 2007 году компания Collins, материнская компания Mid Bus , объединила производство всех трех линеек автобусов на своем заводе в Канзасе, причем первые Corbeil американского производства были собраны до 2008 года. Когда компания возобновила производство автобусов, Corbeil предложила линейку продуктов Collins Bantam под Квантовая номенклатура Корбейля.
Чтобы свести к минимуму внутреннюю конкуренцию, Collins продавала себя, Mid Bus и Corbeil в различных регионах Северной Америки. Как и раньше, продукция Corbeil продавалась в основном в Канаде (Квебек и Онтарио) и Новой Англии. В 2012 году схема наименования Quantum была отменена, поскольку Collins представила кузов NexBus для всех трех своих брендов (с переходом к схеме наименования автобусов по функциям).
В течение 2010-х годов Collins объединила три автомобильных бренда в один. В 2013 году Mid Bus (последнее оставшееся предприятие производителя автобусов Superior ) было закрыто. В 2016 году Коллинз прекратил использование бренда Corbeil в Канаде в пользу использования бренда Collins в Северной Америке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Coachbult.com — Корбей» . www.coachbuilt.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История Корбейля» . 04 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2003 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Закон о проверке иностранных инвестиций – предлагаемое приобретение канадской компанией Blue Bird International Incorporated контроля над JH Corbeil Ltée» . Библиотека и архивы Канады . Правительство Канады , кабинета Тайного совета Заключения . 12 декабря 1974 г. Проверено 18 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]