ВРЕМЯ (компания)
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью , SA |
---|---|
Основан | 1959 |
Несуществующий | 1998 |
Судьба | Приобретено Volvo |
Преемник | Автобусы Volvo в Мексике, SA |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Автобусы , троллейбусы , междугородние автобусы |
Mexicana de Autobuses, SA или MASA крупный автобусов производитель — в Мексике . Основанная в 1959 году, она принадлежала правительству Мексики до тех пор, пока не была приватизирована в 1988 году. [ 1 ] [ 2 ] Это был второй по величине производитель автобусов в стране. [ 3 ] когда его приобрела Volvo в 1998 году, [ 3 ] и переименован в Volvo Buses de México, SA. [ 1 ]
История
[ редактировать ]MASA была создана, когда мексиканский государственный инвестиционный банк SOMEX ( Sociedad Mexicana de Crédito Industrial ) приобрел частную компанию Sheppard Hnos. (Братья Шеппард), 10 сентября 1959 года. [ 4 ] В 1972 году компания построила новый завод в Тультитлане , а в 1980 году это предприятие было расширено. [ 4 ] Somex продолжала оставаться основным акционером компании, и автобусы, построенные MASA, часто имели на передней части таблички с именами Somex.
Правительство продало компанию частным инвесторам 17 октября 1988 года, но первоначальный покупатель не выполнил своих обязательств по выплате долга. [ 2 ] До этого компания уже прекратила производство. [ 4 ] и, как сообщили некоторые транспортные СМИ, «вышел из бизнеса» в 1988 году, [ 5 ] но в ноябре 1989 года его перепродали промышленной группе. [ 2 ] и в 1993 году прошла реструктуризацию. В течение этого периода производство продолжалось, о чем свидетельствует поставка 30 новых троллейбусов MASA на STE в Мехико в 1991 году. [ 6 ]
Volvo Buses приобрела MASA за 74 миллиона долларов США в сентябре 1998 года. [ 7 ] переименовав его в Volvo Buses de México и продолжив производство на том же заводе, [ 7 ] тогдашние 153 000 кв. футов (14 200 м²) 2 ) завод в Тультитлане. [ 8 ] Помимо суммы покупки, Volvo сообщила, что планирует инвестировать в MASA дополнительно 80 миллионов долларов в течение двухлетнего периода. [ 9 ] модифицировать объект Тультитлан [ 10 ] и добавить производство автомобилей (начиная с 1999 года), предоставив ему доступ к этому региону Североамериканского соглашения о свободной торговле . [ 9 ] На момент приобретения Volvo владельцами MASA были мексиканский производитель автобусов DINA SA , бразильский производитель автобусных кузовов Carrocerias Nielson (Busscar) и отдельные лица, входящие в совет директоров MASA. [ 9 ]
Продукты
[ редактировать ]Предприятие производило автобусы городского и пригородного пользования, троллейбусы и междугородние автобусы (то есть междугородние ). [ 4 ]
Троллейбусы
[ редактировать ]MASA была основным поставщиком новых троллейбусов только для двух операторов троллейбусной системы страны, построив более 700 троллейбусов для троллейбусной системы Мехико , управляемой Servicio de Transportes Eléctricos del DF (STE), и 100 для троллейбусной системы Гвадалахары , которая тогда эксплуатировалась. от Систекозома . [ 11 ] Производство троллейбусов началось после того, как в 1978 году компания заключила партнерское соглашение с Toshiba , чтобы последняя поставляла электрические силовые установки для автомобилей. [ 12 ] Первый троллейбус MASA/Toshiba, прототип STE, был построен в 1979 году. [ 13 ] Троллейбусы, выпущенные после 1987 года, были оснащены электрооборудованием других поставщиков, в том числе Melco/ Mitsubishi и Kiepe . [ 14 ] [ 15 ]
В 1985 году MASA построила сочлененный троллейбус для STE, который это транзитное агентство сравнило с другим прототипом сочлененного троллейбуса, построенным для STE компанией Moyada ( Motores y Adaptaciones Automotrices, SA ) на основе двух существующих двухосных троллейбусов MASA; [ 13 ] Прототип MASA представлял собой совершенно новый автомобиль. [ 14 ] После оценки этих двух прототипов компания STE решила заключить контракт с MASA на изготовление 67 сочлененных троллейбусов, используя задние половины 67 существующих двухосных троллейбусов в парке STE и объединяя их с новыми передними секциями кузова, которые будет построена MASA. Сборку также осуществляла компания MASA, и эти 67 автомобилей были поставлены STE в 1986–87 годах. [ 14 ] За исключением этих 68 сочлененных машин, все остальные троллейбусы MASA были двухосными. [ 11 ] Однако компания также производит сочлененные дизельные автобусы, объемы производства которых неизвестны.
Последний заказ MASA на троллейбусы был получен от STE в декабре 1996 года на 200 троллейбусов длиной 12 метров (39 футов). По крайней мере 50 из них были доставлены в 1997 году. [ 16 ] но задержки с получением финансирования STE привели к тому, что последние 75 самолетов не были построены или, по крайней мере, не сданы до 1999 года. [ 17 ] после продажи компании.
Галерея
[ редактировать ]-
Сочлененный автобус MASA U18 в Мехико
-
Троллейбус на улице Division del Norte, в южном направлении по центральному маршруту STE Eje, в Мехико.
-
Троллейбус MASA-Kiepe 1991 года выпуска в Мехико.
-
Троллейбус MASA 1997 года постройки на линии «Коридор с нулевым уровнем выбросов» Мехико, вдоль Eje Central, оператор STE.
-
MASA/Toshiba Троллейбус в Гвадалахаре
-
Троллейбус MASA 1988 года выпуска в Мехико.
-
Дизельный автобус MASA в Мехико
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Volvo Buses de Mexico (ранее MASA)» . Городские транспортные системы Джейн . Информационная группа Джейн . 9 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Пшеница, Эндрю (октябрь 1996 г.). «Приватизационная пиньята Мексики» . Многонациональный монитор . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Тальябу, Джон (1 декабря 1998 г.). «Международный бизнес: Volvo сократит 5300 рабочих к середине 1999 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бушелл, Крис (ред.) (1998). Городские транспортные системы Джейн, 1998–99 , с. 214. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN 0-7106-1812-3 .
- ^ Стаусс, Эд. «Мексиканский дом для гибких людей». Журнал Bus World , зима 1988–1989 гг., стр. 6. Лос-Анджелес: Публикации Стаусса. ISSN 0162-9689.
- ^ Журнал «Троллейбус» № 179 (сентябрь – октябрь 1991 г.), с. 124. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ Jump up to: а б Джек, Дуг (апрель 2003 г.). «Автобус Volvo в Мексике». Журнал «Автобусная поездка» . Пауэр Трейд СМИ. ISSN 0192-8902.
- ^ «Volvo приобретет мексиканского автопроизводителя (так в оригинале)» . AllBusiness.com : Отчет об автозапчастях. 15 октября 1998 года . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Volvo покупает мексиканского производителя автобусов» . Лос-Анджелес Таймс . 2 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Сделка по продаже автобусов Volvo в Мексике» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1998 года . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . стр. 109. Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN 0-904235-18-1 .
- ^ Бушелл, Крис; и Стонхэм, Питер (ред.) (1987). Городские транспортные системы Джейн, 1987 , с. 561. Лондон: Издательство Джейн . ISBN 0-7106-0841-1 .
- ^ Jump up to: а б Морган, Стив (1990). «Обзор Мексики: Часть 2», Троллейбусный журнал № 174 (ноябрь – декабрь 1990 г.), стр. 133. ISSN 0266-7452.
- ^ Jump up to: а б с Аберсон, Герт. «Обновление Мехико: Часть 2». Троллейбусный журнал №1. 192 (ноябрь – декабрь 1993 г.), стр. 145–155.
- ^ Уэбб, Мэри; и Паттисон, Тони (ред.) (2003). Городские транспортные системы Джейн, 2003–2004 гг. , стр. 244 и 582. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN 0-7106-2565-0 .
- ^ Журнал «Троллейбус» № 219 (май – июнь 1998 г.), с. 65.
- ^ Журнал «Троллейбус» № 229 (январь – февраль 2000 г.), с. 19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автобусами MASA , на Викискладе?
- История Volvo в Мексике , автор: Volvo Buses
- Производители автобусов Мексики
- Несуществующие производители автобусов
- Производители троллейбусов
- Несуществующие производственные компании Мексики
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1959 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 1998 году.
- Мексиканские компании, основанные в 1959 году.
- Закрытие 1998 года в Мексике
- Государственные компании Мексики
- Производители электромобилей Мексики
- Тультитлан