Jump to content

ВРЕМЯ (компания)

Мексиканские автобусы, SA de CV (MASA)
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью , SA
Основан 1959
Несуществующий 1998
Судьба Приобретено Volvo
Преемник Автобусы Volvo в Мексике, SA
Штаб-квартира ,
Продукты Автобусы , троллейбусы , междугородние автобусы

Mexicana de Autobuses, SA или MASA крупный автобусов производитель в Мексике . Основанная в 1959 году, она принадлежала правительству Мексики до тех пор, пока не была приватизирована в 1988 году. [ 1 ] [ 2 ] Это был второй по величине производитель автобусов в стране. [ 3 ] когда его приобрела Volvo в 1998 году, [ 3 ] и переименован в Volvo Buses de México, SA. [ 1 ]

MASA была создана, когда мексиканский государственный инвестиционный банк SOMEX ( Sociedad Mexicana de Crédito Industrial ) приобрел частную компанию Sheppard Hnos. (Братья Шеппард), 10 сентября 1959 года. [ 4 ] В 1972 году компания построила новый завод в Тультитлане , а в 1980 году это предприятие было расширено. [ 4 ] Somex продолжала оставаться основным акционером компании, и автобусы, построенные MASA, часто имели на передней части таблички с именами Somex.

Правительство продало компанию частным инвесторам 17 октября 1988 года, но первоначальный покупатель не выполнил своих обязательств по выплате долга. [ 2 ] До этого компания уже прекратила производство. [ 4 ] и, как сообщили некоторые транспортные СМИ, «вышел из бизнеса» в 1988 году, [ 5 ] но в ноябре 1989 года его перепродали промышленной группе. [ 2 ] и в 1993 году прошла реструктуризацию. В течение этого периода производство продолжалось, о чем свидетельствует поставка 30 новых троллейбусов MASA на STE в Мехико в 1991 году. [ 6 ]

Volvo Buses приобрела MASA за 74 миллиона долларов США в сентябре 1998 года. [ 7 ] переименовав его в Volvo Buses de México и продолжив производство на том же заводе, [ 7 ] тогдашние 153 000 кв. футов (14 200 м²) 2 ) завод в Тультитлане. [ 8 ] Помимо суммы покупки, Volvo сообщила, что планирует инвестировать в MASA дополнительно 80 миллионов долларов в течение двухлетнего периода. [ 9 ] модифицировать объект Тультитлан [ 10 ] и добавить производство автомобилей (начиная с 1999 года), предоставив ему доступ к этому региону Североамериканского соглашения о свободной торговле . [ 9 ] На момент приобретения Volvo владельцами MASA были мексиканский производитель автобусов DINA SA , бразильский производитель автобусных кузовов Carrocerias Nielson (Busscar) и отдельные лица, входящие в совет директоров MASA. [ 9 ]

Продукты

[ редактировать ]

Предприятие производило автобусы городского и пригородного пользования, троллейбусы и междугородние автобусы (то есть междугородние ). [ 4 ]

Троллейбусы

[ редактировать ]

MASA была основным поставщиком новых троллейбусов только для двух операторов троллейбусной системы страны, построив более 700 троллейбусов для троллейбусной системы Мехико , управляемой Servicio de Transportes Eléctricos del DF (STE), и 100 для троллейбусной системы Гвадалахары , которая тогда эксплуатировалась. от Систекозома . [ 11 ] Производство троллейбусов началось после того, как в 1978 году компания заключила партнерское соглашение с Toshiba , чтобы последняя поставляла электрические силовые установки для автомобилей. [ 12 ] Первый троллейбус MASA/Toshiba, прототип STE, был построен в 1979 году. [ 13 ] Троллейбусы, выпущенные после 1987 года, были оснащены электрооборудованием других поставщиков, в том числе Melco/ Mitsubishi и Kiepe . [ 14 ] [ 15 ]

В 1985 году MASA построила сочлененный троллейбус для STE, который это транзитное агентство сравнило с другим прототипом сочлененного троллейбуса, построенным для STE компанией Moyada ( Motores y Adaptaciones Automotrices, SA ) на основе двух существующих двухосных троллейбусов MASA; [ 13 ] Прототип MASA представлял собой совершенно новый автомобиль. [ 14 ] После оценки этих двух прототипов компания STE решила заключить контракт с MASA на изготовление 67 сочлененных троллейбусов, используя задние половины 67 существующих двухосных троллейбусов в парке STE и объединяя их с новыми передними секциями кузова, которые будет построена MASA. Сборку также осуществляла компания MASA, и эти 67 автомобилей были поставлены STE в 1986–87 годах. [ 14 ] За исключением этих 68 сочлененных машин, все остальные троллейбусы MASA были двухосными. [ 11 ] Однако компания также производит сочлененные дизельные автобусы, объемы производства которых неизвестны.

Последний заказ MASA на троллейбусы был получен от STE в декабре 1996 года на 200 троллейбусов длиной 12 метров (39 футов). По крайней мере 50 из них были доставлены в 1997 году. [ 16 ] но задержки с получением финансирования STE привели к тому, что последние 75 самолетов не были построены или, по крайней мере, не сданы до 1999 года. [ 17 ] после продажи компании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Volvo Buses de Mexico (ранее MASA)» . Городские транспортные системы Джейн . Информационная группа Джейн . 9 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Пшеница, Эндрю (октябрь 1996 г.). «Приватизационная пиньята Мексики» . Многонациональный монитор . Проверено 10 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тальябу, Джон (1 декабря 1998 г.). «Международный бизнес: Volvo сократит 5300 рабочих к середине 1999 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бушелл, Крис (ред.) (1998). Городские транспортные системы Джейн, 1998–99 , с. 214. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   0-7106-1812-3 .
  5. ^ Стаусс, Эд. «Мексиканский дом для гибких людей». Журнал Bus World , зима 1988–1989 гг., стр. 6. Лос-Анджелес: Публикации Стаусса. ISSN 0162-9689.
  6. ^ Журнал «Троллейбус» № 179 (сентябрь – октябрь 1991 г.), с. 124. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  7. ^ Jump up to: а б Джек, Дуг (апрель 2003 г.). «Автобус Volvo в Мексике». Журнал «Автобусная поездка» . Пауэр Трейд СМИ. ISSN 0192-8902.
  8. ^ «Volvo приобретет мексиканского автопроизводителя (так в оригинале)» . AllBusiness.com : Отчет об автозапчастях. 15 октября 1998 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Volvo покупает мексиканского производителя автобусов» . Лос-Анджелес Таймс . 2 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  10. ^ «Сделка по продаже автобусов Volvo в Мексике» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1998 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . стр. 109. Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  12. ^ Бушелл, Крис; и Стонхэм, Питер (ред.) (1987). Городские транспортные системы Джейн, 1987 , с. 561. Лондон: Издательство Джейн . ISBN   0-7106-0841-1 .
  13. ^ Jump up to: а б Морган, Стив (1990). «Обзор Мексики: Часть 2», Троллейбусный журнал № 174 (ноябрь – декабрь 1990 г.), стр. 133. ISSN 0266-7452.
  14. ^ Jump up to: а б с Аберсон, Герт. «Обновление Мехико: Часть 2». Троллейбусный журнал №1. 192 (ноябрь – декабрь 1993 г.), стр. 145–155.
  15. ^ Уэбб, Мэри; и Паттисон, Тони (ред.) (2003). Городские транспортные системы Джейн, 2003–2004 гг. , стр. 244 и 582. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   0-7106-2565-0 .
  16. ^ Журнал «Троллейбус» № 219 (май – июнь 1998 г.), с. 65.
  17. ^ Журнал «Троллейбус» № 229 (январь – февраль 2000 г.), с. 19.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автобусами MASA , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18baf5437ac196c758b51185f42d2520__1696536840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/20/18baf5437ac196c758b51185f42d2520.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MASA (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)