Jump to content

Жирардин Микроавтобус

Жирардин Микроавтобус
Промышленность Производство автобусов
Основан 1935 [ 1 ]
Основатель Лионель Жирарден
Штаб-квартира
3000 Жирарден
Драммондвилль , Квебек J2E 0A1
,
Канада
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Продукты Школьные автобусы
Коммерческие автобусы
Бренды Микро Птица
Услуги Продажа автобусов ( Синяя птица )
Подразделения Micro Bird, Inc (совместное предприятие с Blue Bird)
Веб-сайт www .girardinbluebird
www .microbird

Girardin Minibus Inc. — канадский производитель автобусов . Компания Girardin, базирующаяся в Драммондвилле , Квебек , Канада, является частью совместного предприятия Micro Bird с Blue Bird Corporation . В составе Micro Bird компания Girardin является производителем кузовов для микроавтобусов на шасси фургонов в разрезе .

В то время как многие автобусы Micro Bird производятся как школьные автобусы и соответствующие транспортные средства для студентов, Girardin также производит автобусы коммерческого использования на шасси фургона с вырезом. В Канаде компания является общенациональным дистрибьютором линейки школьных и коммерческих автобусов Blue Bird.

После закрытия Corbeil в 2008 году Girardin был единственным канадским производителем школьных автобусов до открытия в 2011 году Autobus Lion (ныне Compagnie Électrique Lion).

Синяя птица от Girardin MB-II
Girardin MB-II, вид сзади

Girardin берет свое начало в 1935 году, когда основатель компании Лайонел Жирарден открыл автосалон и мастерскую по ремонту подержанных автомобилей в Сен-Феликс-де-Кингси, Квебек. [ 1 ] В 1953 году он расширил продажи новых автомобилей, открыв дилерский центр Chrysler. В 1958 году Girardin вышла на рынок школьных автобусов, став дилером школьных автобусов.

В 1965 году Жирарден открыл автосалон в Драммондвилле, Квебек; Наряду с продажей автобусов Жирарден переоборудовал фургоны в микроавтобусы (одни из первых школьных автобусов типа А). В 1981 году для удовлетворения спроса был построен специальный завод; завод был расширен в 1991 году и снова в 2000 году.

В 1991 году Girardin Minibus представила школьные автобусы MB-II и MB-IV; с 1992 по 1999 год они распространялись по всей Северной Америке под названием Blue Bird от Girardin . В 1999 году на завод 1991 года обрушился торнадо. В 2005 году MB-IV был заменен G5, модернизированным школьным автобусом типа A с двумя задними колесами.

В 2009 году Blue Bird Corporation создала совместное предприятие с Girardin по производству школьных автобусов типа А. По условиям совместного предприятия Micro Bird компании Blue Bird (выпускаемая с 1975 года) была снята с производства и заменена продукцией, разработанной Girardin и произведенной в Драммондвилле.

Совместные предприятия

[ редактировать ]

Girardin Minibus дважды заключал партнерские отношения с более крупным производителем автобусов; оба работали с американским производителем Blue Bird Corporation .

Blue Bird MB-II/MB-IV от Жирардена (1992–1999)

[ редактировать ]

С 1992 по 1999 год Girardin и Blue Bird сотрудничали по продаже школьных автобусов MB-II и MB-IV Type A в Северной Америке. В то время Girardin был малоизвестен за пределами Квебека, а собственный Micro Bird от Blue Bird не был доступен в конфигурации с одним задним колесом, которую предлагал MB-II. После 1999 года Girardin решила продавать школьные автобусы MB под собственной торговой маркой.

Micro Bird, Inc. (2009 – настоящее время)

[ редактировать ]

В октябре 2009 года Жирарден вновь создал совместное предприятие с Blue Bird. Это партнерство, получившее название Micro Bird, Inc , привело к прекращению производства модели Micro Bird, поскольку строительство школьных автобусов типа A было перенесено с завода Blue Bird в Джорджии на завод Girardin в Драммондвилле. Школьные автобусы типа А, построенные Girardin, теперь имеют торговую марку Blue Bird Micro Bird от Girardin . [ 2 ]

Компания Micro Bird, первый производитель автобусов в Северной Америке, разработавший кузов для Ford Transit шасси с вырезом кабины , в 2015 году представила модельный ряд T-Series , занимающий промежуточное положение между MB-II и G5. В то время как Transit заменил серию E в качестве пассажирского фургона, серия T ознаменовала собой появление третьей модельной линейки, впервые выпускаемой с возможностью выбора конфигурации осей на одном кузове.

Линейка продуктов Girardin/Micro Bird
Название модели G5 (Микро Птица DRW) MB-II (Micro Bird SRW) T-серия (Micro Bird Transit) МБ-IV
Изображение
Конфигурация кузова Двойные задние колеса Одинарные задние колеса
  • Одинарные задние колеса
  • Двойные задние колеса
Двойные задние колеса
Производство 2005 – настоящее время 1991 – настоящее время (см. примечания) 2015 – настоящее время 1991-2004
Версии
  • Школьный автобус
  • Коммерческий автобус
  • Многофункциональный школьный автобус (MFSAB)
  • Школьный автобус
  • Коммерческий автобус
Поставщик шасси
Максимальная вместимость
  • 30 (школьный автобус)
  • 25 (коммерческий автобус)
  • 20 (школьный автобус)
  • 12 (коммерческий автобус)
  • 14 (МФСАБ)
25 (школьный автобус/МФСАБ)
Примечания
  • Представлен в 2005 году, заменив MB-IV в линейке продуктов DRW.
  • Заменена Blue Bird Micro Bird в составе совместного предприятия Micro Bird.
  • Электрическая версия Micro Bird G5, построенная на шасси Ford E450, будет запущена в коммерческое производство в 2019 году.
  • Представлен в 1991 году как первый однозаднеприводный автобус с вырезом в кузове; производится с алюминиевыми панелями кузова
  • Распространяется в США компанией Blue Bird с 1992 по 1999 год (Girardin с 1999 по 2009 год).
  • Выпускается с 2015 года, первый автобус, выпущенный на шасси Ford Transit в Северной Америке.
  • Заимствовано из кузова MB-II (переделано для шасси Ford Transit).
  • Представлен в 1991 году как версия MB-II с двумя задними колесами.
  • Продается Blue Bird вместе с Blue Bird Micro Bird с 1992 по 1999 год.
  • Заменен на Girardin G5 в 2005 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «ИСТОРИЯ» . Архивировано из оригинала 9 июля 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
  2. ^ «Пресс-релизы/BLUE BIRD И GIRARDIN ОБЪЯВЛЯЮТ О СОВМЕСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (19 октября 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c747ae453d9d24cc552e78bffbfdbed__1697213280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ed/6c747ae453d9d24cc552e78bffbfdbed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Girardin Minibus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)