Жирардин Микроавтобус
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Производство автобусов |
---|---|
Основан | 1935 [ 1 ] |
Основатель | Лионель Жирарден |
Штаб-квартира | , Канада |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Продукты | Школьные автобусы Коммерческие автобусы |
Бренды | Микро Птица |
Услуги | Продажа автобусов ( Синяя птица ) |
Подразделения | Micro Bird, Inc (совместное предприятие с Blue Bird) |
Веб-сайт | www www |
Girardin Minibus Inc. — канадский производитель автобусов . Компания Girardin, базирующаяся в Драммондвилле , Квебек , Канада, является частью совместного предприятия Micro Bird с Blue Bird Corporation . В составе Micro Bird компания Girardin является производителем кузовов для микроавтобусов на шасси фургонов в разрезе .
В то время как многие автобусы Micro Bird производятся как школьные автобусы и соответствующие транспортные средства для студентов, Girardin также производит автобусы коммерческого использования на шасси фургона с вырезом. В Канаде компания является общенациональным дистрибьютором линейки школьных и коммерческих автобусов Blue Bird.
После закрытия Corbeil в 2008 году Girardin был единственным канадским производителем школьных автобусов до открытия в 2011 году Autobus Lion (ныне Compagnie Électrique Lion).
История
[ редактировать ]
Girardin берет свое начало в 1935 году, когда основатель компании Лайонел Жирарден открыл автосалон и мастерскую по ремонту подержанных автомобилей в Сен-Феликс-де-Кингси, Квебек. [ 1 ] В 1953 году он расширил продажи новых автомобилей, открыв дилерский центр Chrysler. В 1958 году Girardin вышла на рынок школьных автобусов, став дилером школьных автобусов.
В 1965 году Жирарден открыл автосалон в Драммондвилле, Квебек; Наряду с продажей автобусов Жирарден переоборудовал фургоны в микроавтобусы (одни из первых школьных автобусов типа А). В 1981 году для удовлетворения спроса был построен специальный завод; завод был расширен в 1991 году и снова в 2000 году.
В 1991 году Girardin Minibus представила школьные автобусы MB-II и MB-IV; с 1992 по 1999 год они распространялись по всей Северной Америке под названием Blue Bird от Girardin . В 1999 году на завод 1991 года обрушился торнадо. В 2005 году MB-IV был заменен G5, модернизированным школьным автобусом типа A с двумя задними колесами.
В 2009 году Blue Bird Corporation создала совместное предприятие с Girardin по производству школьных автобусов типа А. По условиям совместного предприятия Micro Bird компании Blue Bird (выпускаемая с 1975 года) была снята с производства и заменена продукцией, разработанной Girardin и произведенной в Драммондвилле.
Совместные предприятия
[ редактировать ]Girardin Minibus дважды заключал партнерские отношения с более крупным производителем автобусов; оба работали с американским производителем Blue Bird Corporation .
Blue Bird MB-II/MB-IV от Жирардена (1992–1999)
[ редактировать ]С 1992 по 1999 год Girardin и Blue Bird сотрудничали по продаже школьных автобусов MB-II и MB-IV Type A в Северной Америке. В то время Girardin был малоизвестен за пределами Квебека, а собственный Micro Bird от Blue Bird не был доступен в конфигурации с одним задним колесом, которую предлагал MB-II. После 1999 года Girardin решила продавать школьные автобусы MB под собственной торговой маркой.
Micro Bird, Inc. (2009 – настоящее время)
[ редактировать ]В октябре 2009 года Жирарден вновь создал совместное предприятие с Blue Bird. Это партнерство, получившее название Micro Bird, Inc , привело к прекращению производства модели Micro Bird, поскольку строительство школьных автобусов типа A было перенесено с завода Blue Bird в Джорджии на завод Girardin в Драммондвилле. Школьные автобусы типа А, построенные Girardin, теперь имеют торговую марку Blue Bird Micro Bird от Girardin . [ 2 ]
Компания Micro Bird, первый производитель автобусов в Северной Америке, разработавший кузов для Ford Transit шасси с вырезом кабины , в 2015 году представила модельный ряд T-Series , занимающий промежуточное положение между MB-II и G5. В то время как Transit заменил серию E в качестве пассажирского фургона, серия T ознаменовала собой появление третьей модельной линейки, впервые выпускаемой с возможностью выбора конфигурации осей на одном кузове.
Модели
[ редактировать ]Линейка продуктов Girardin/Micro Bird | ||||
---|---|---|---|---|
Название модели | G5 (Микро Птица DRW) | MB-II (Micro Bird SRW) | T-серия (Micro Bird Transit) | МБ-IV |
Изображение | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Конфигурация кузова | Двойные задние колеса | Одинарные задние колеса |
|
Двойные задние колеса |
Производство | 2005 – настоящее время | 1991 – настоящее время (см. примечания) | 2015 – настоящее время | 1991-2004 |
Версии |
|
| ||
Поставщик шасси | ||||
Максимальная вместимость |
|
|
25 (школьный автобус/МФСАБ) | |
Примечания |
|
|
|
|
См. также
[ редактировать ]- Blue Bird Corporation – дистрибьютор продукции Girardin в США; Girardin является дистрибьютором Blue Birds в Канаде.
- Разрезное шасси фургона
- Les Enterprises Michel Corbeil - бывший канадский конкурирующий производитель небольших школьных автобусов.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ИСТОРИЯ» . Архивировано из оригинала 9 июля 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Пресс-релизы/BLUE BIRD И GIRARDIN ОБЪЯВЛЯЮТ О СОВМЕСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (19 октября 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.