Jump to content

Электровая

Электровая
Тип компании Общественный
Промышленность Литий-ионный аккумулятор
Основан 1996
Основатели
  • Доктор Санкар Дас Гупта
  • Доктор Джим Джейкобс
Штаб-квартира ,
Канада
Ключевые люди
  • Доктор Санкар Дас Гупта
    (Исполнительный председатель)
Количество сотрудников
53 (декабрь 2019 г.)
Дочерние компании
  • Эвоник Литарион ГмбХ
  • Милджобил Гренланд АС
Веб-сайт электровая

Electrovaya Inc. — разработчик и производитель литий-ионных аккумуляторов и аккумуляторных систем для автомобильной, складской техники, автономных управляемых транспортных средств и систем хранения энергии . Компания осуществляет свою деятельность в штате Нью-Йорк и базируется в Онтарио , Канада.

Компания была основана доктором Санкаром Дасом Гуптой и доктором Джимом Джейкобсом в 1996 году после начала исследований в области аккумуляторных технологий в 1983 году. Компания стала публичной в 2000 году и котируется на фондовой бирже Торонто и фондовом рынке Nasdaq под символом ЭЛЬВА.

Electrovaya принадлежит более 100 патентов (выданных и находящихся на рассмотрении), касающихся материалов электродов и электролитов, архитектуры аккумуляторов, конструкций аккумуляторных систем, систем управления аккумуляторами и методов производства аккумуляторов. [ 1 ] [ 2 ]

Помимо разработки аккумуляторов для электромобилей и сетевых накопителей, Electrovaya была одной из первых разработчиков мобильных зарядных устройств для электронных устройств, выпустив Powerpad в 2001 году. [ 3 ] [ 4 ] Эта технология была предшественником батареи, используемой в серии планшетных компьютеров Scribbler . [ 5 ] [ 6 ] Технология Electrovaya также использовалась НАСА в своей системе EMU . [ 7 ]

С 2018 года компания сосредоточилась в первую очередь на тяжелых транспортных средствах, включая погрузочно-разгрузочные работы и другие виды применения.

Электромобили

[ редактировать ]
Концепт-кар Maya-300 на Канадском международном автосалоне 2009 года в Торонто.
Электровая аккумуляторная батарея

В 2003 году компания «Электровая» выпустила Maya-100, прототип автомобиля с нулевым уровнем выбросов, работающего на литий-ионных батареях. [ 8 ] Maya-100 дебютировала на 20-м Международном симпозиуме по электромобилям в Лонг-Бич, Калифорния, и получила награду за технологические инновации на Тур де Соль в 2004 году. [ 9 ] В январе 2008 года «Электровая» выпустила прототип Майя-300 — тихоходного электромобиля для городской езды. [ 10 ]

Тата Индика EV

[ редактировать ]

Electrovaya сотрудничает с Tata Motors и Miljø Grenland /Innovasjon для производства аккумуляторов и электромобилей с использованием технологии литий-ионных суперполимерных аккумуляторов Electrovaya. [ 11 ] Tata Indica EV планировалось выпустить в продажу в Норвегии в 2009 году и в Индии в 2010 году. По прогнозам, запас хода на полной зарядке составит 200 км (120 миль), а максимальная скорость - 105 километров в час (65 миль в час). [ 12 ]

Каршеринг

[ редактировать ]

Первая программа совместного использования полностью электрических автомобилей в США дебютировала во Внутренней гавани Балтимора , когда компания Electrovaya предложила Maya-300 в аренду в Научном центре Мэриленда в 2009 году. Автомобиль мог проехать до 200 километров (120 миль) на одной зарядке. его литий-ионная аккумуляторная система и максимальная скорость 56 километров в час (35 миль в час). [ 13 ]

В 2015 году Electrovaya приобрела завод по производству аккумуляторов Daimler мощностью 700 МВтч в год в Европе. [ 14 ] Daimler по производству аккумуляторов для электромобиля Smart с 2015 по 2018 год. [ 15 ]

Электрические погрузчики

[ редактировать ]

В 2017 году «Электровая» выпустила сверхмощные литий-ионные аккумуляторы, предназначенные для практически непрерывного использования в электрических погрузчиках . [ 16 ] В 2019 и 2020 годах корпорация Raymond (100% дочерняя компания Toyota ) объявила о стратегических соглашениях по использованию аккумуляторов Electrovaya в рамках своей линейки продуктов для электрических погрузчиков и аккумуляторов. [ 17 ]

Автономные управляемые транспортные средства

[ редактировать ]

Компания Electrovaya разработала и произвела аккумуляторы, подходящие для интеллектуальной зарядки автономных управляемых транспортных средств , а также в партнерстве с Jabil представила автономного робота на выставке ProMat 2019. [ 18 ]

Системы хранения энергии

[ редактировать ]
Стационарная система хранения энергии «Электровая» в центре Торонто

В 2013 году Electrovaya поставила 25 стационарных аккумуляторных систем хранения энергии шотландским и южным электрическим сетям мощностью от 12 до 80 кВтч для интеграции возобновляемой энергии в электросети. [ 19 ]

В 2015 году Electrovaya установила систему хранения энергии мощностью 450 кВтч для микросети Glencore на удаленной шахте в Северной Канаде, что позволило использовать альтернативные источники энергии и сократить использование дизельных генераторов. [ 20 ]

завершила пилотный проект В 2016 году Electrovaya совместно с Toronto Hydro по разработке контейнерной батареи емкостью 600 кВтч для балансировки нагрузки на сеть. [ 21 ]

передвижную систему хранения энергии, Electrovaya также разработала для ConEdison способную хранить 800 кВтч энергии для использования во время отключений электроэнергии. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Корпоративная презентация «Электровой» (PDF) . Электровая . 10 декабря 2020 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
  2. ^ «Патентный поиск» . Google . 24 декабря 2020 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
  3. ^ «Электровая Powerpad» . Аппаратное обеспечение Тома . 9 марта 2011 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  4. ^ «Электровая Powerpad» . CNET . 4 апреля 2004 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  5. ^ «Электровая питает планшет-писаку» . Анандтех . 18 марта 2003 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  6. ^ «Электровая писака-таблетка» . CNET . Проверено 23 декабря 2020 г.
  7. ^ «Архивная копия проектов батарей НАСА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
  8. ^ «Электровая» выпускает Майю-100 . eepower.com . 16 ноября 2003 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  9. ^ «Отчет о Тур де Соль 2004» . Авто Аудитория . 6 мая 2004 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  10. ^ «Электровая» запускает тихоходный электромобиль Maya-300 с использованием сепаратора ExxonMobil в аккумуляторах» . Конгресс зеленых автомобилей . 23 января 2008 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  11. ^ «Электровая» сотрудничает с Tata Motors и Miljø для запуска производства электромобилей и аккумуляторов в Норвегии» . Конгресс зеленых автомобилей . 14 октября 2008 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  12. ^ «Tata Indica EV может проехать 200 км на одной зарядке с максимальной скоростью 105 км/ч» . Autocar.co.uk . 18 сентября 2009 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  13. ^ «Совместное использование электромобилей в Балтиморе» . Проводной . 24 июня 2009 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  14. ^ «Компания по производству крошечных аккумуляторов «Электровая» бросает вызов Tesla и Panasonic» . Bloomberg.com . 30 июня 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  15. ^ «Аккумуляторный завод Даймлера» . Plant.ca . 20 февраля 2017 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
  16. ^ «Электровая ЭЛивэйт» . eepower.com . 13 апреля 2017 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  17. ^ «Соглашение Электровая/Раймонд» . Yahoo.com . 18 декабря 2020 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
  18. ^ «Джабиль АГВ» . Лента новостей . 26 марта 2019 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  19. ^ «ССП Энергохранилище» . Globe Newswire (Пресс-релиз). 12 сентября 2013 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  20. ^ «Гленкор Майнс» . Globe Newswire (Пресс-релиз). 29 января 2015 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  21. ^ «Проект гидрохранилища в Торонто» . Райерсон.ca . 21 сентября 2016 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  22. ^ «Резервное копирование сети ConEd» . ГринАвтоКонгресс . 14 сентября 2015 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 260785e4c87116a8cf9739f74eb66d1b__1694223060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/1b/260785e4c87116a8cf9739f74eb66d1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electrovaya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)