Электровая
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Литий-ионный аккумулятор |
Основан | 1996 |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Канада |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 53 (декабрь 2019 г.) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | электровая |
Electrovaya Inc. — разработчик и производитель литий-ионных аккумуляторов и аккумуляторных систем для автомобильной, складской техники, автономных управляемых транспортных средств и систем хранения энергии . Компания осуществляет свою деятельность в штате Нью-Йорк и базируется в Онтарио , Канада.
Обзор
[ редактировать ]Компания была основана доктором Санкаром Дасом Гуптой и доктором Джимом Джейкобсом в 1996 году после начала исследований в области аккумуляторных технологий в 1983 году. Компания стала публичной в 2000 году и котируется на фондовой бирже Торонто и фондовом рынке Nasdaq под символом ЭЛЬВА.
Electrovaya принадлежит более 100 патентов (выданных и находящихся на рассмотрении), касающихся материалов электродов и электролитов, архитектуры аккумуляторов, конструкций аккумуляторных систем, систем управления аккумуляторами и методов производства аккумуляторов. [ 1 ] [ 2 ]
Помимо разработки аккумуляторов для электромобилей и сетевых накопителей, Electrovaya была одной из первых разработчиков мобильных зарядных устройств для электронных устройств, выпустив Powerpad в 2001 году. [ 3 ] [ 4 ] Эта технология была предшественником батареи, используемой в серии планшетных компьютеров Scribbler . [ 5 ] [ 6 ] Технология Electrovaya также использовалась НАСА в своей системе EMU . [ 7 ]
С 2018 года компания сосредоточилась в первую очередь на тяжелых транспортных средствах, включая погрузочно-разгрузочные работы и другие виды применения.
Электромобили
[ редактировать ]

В 2003 году компания «Электровая» выпустила Maya-100, прототип автомобиля с нулевым уровнем выбросов, работающего на литий-ионных батареях. [ 8 ] Maya-100 дебютировала на 20-м Международном симпозиуме по электромобилям в Лонг-Бич, Калифорния, и получила награду за технологические инновации на Тур де Соль в 2004 году. [ 9 ] В январе 2008 года «Электровая» выпустила прототип Майя-300 — тихоходного электромобиля для городской езды. [ 10 ]
Тата Индика EV
[ редактировать ]Electrovaya сотрудничает с Tata Motors и Miljø Grenland /Innovasjon для производства аккумуляторов и электромобилей с использованием технологии литий-ионных суперполимерных аккумуляторов Electrovaya. [ 11 ] Tata Indica EV планировалось выпустить в продажу в Норвегии в 2009 году и в Индии в 2010 году. По прогнозам, запас хода на полной зарядке составит 200 км (120 миль), а максимальная скорость - 105 километров в час (65 миль в час). [ 12 ]
Каршеринг
[ редактировать ]Первая программа совместного использования полностью электрических автомобилей в США дебютировала во Внутренней гавани Балтимора , когда компания Electrovaya предложила Maya-300 в аренду в Научном центре Мэриленда в 2009 году. Автомобиль мог проехать до 200 километров (120 миль) на одной зарядке. его литий-ионная аккумуляторная система и максимальная скорость 56 километров в час (35 миль в час). [ 13 ]
Даймлер
[ редактировать ]В 2015 году Electrovaya приобрела завод по производству аккумуляторов Daimler мощностью 700 МВтч в год в Европе. [ 14 ] Daimler по производству аккумуляторов для электромобиля Smart с 2015 по 2018 год. [ 15 ]
Электрические погрузчики
[ редактировать ]В 2017 году «Электровая» выпустила сверхмощные литий-ионные аккумуляторы, предназначенные для практически непрерывного использования в электрических погрузчиках . [ 16 ] В 2019 и 2020 годах корпорация Raymond (100% дочерняя компания Toyota ) объявила о стратегических соглашениях по использованию аккумуляторов Electrovaya в рамках своей линейки продуктов для электрических погрузчиков и аккумуляторов. [ 17 ]
Автономные управляемые транспортные средства
[ редактировать ]Компания Electrovaya разработала и произвела аккумуляторы, подходящие для интеллектуальной зарядки автономных управляемых транспортных средств , а также в партнерстве с Jabil представила автономного робота на выставке ProMat 2019. [ 18 ]
Системы хранения энергии
[ редактировать ]
В 2013 году Electrovaya поставила 25 стационарных аккумуляторных систем хранения энергии шотландским и южным электрическим сетям мощностью от 12 до 80 кВтч для интеграции возобновляемой энергии в электросети. [ 19 ]
В 2015 году Electrovaya установила систему хранения энергии мощностью 450 кВтч для микросети Glencore на удаленной шахте в Северной Канаде, что позволило использовать альтернативные источники энергии и сократить использование дизельных генераторов. [ 20 ]
завершила пилотный проект В 2016 году Electrovaya совместно с Toronto Hydro по разработке контейнерной батареи емкостью 600 кВтч для балансировки нагрузки на сеть. [ 21 ]
передвижную систему хранения энергии, Electrovaya также разработала для ConEdison способную хранить 800 кВтч энергии для использования во время отключений электроэнергии. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративная презентация «Электровой» (PDF) . Электровая . 10 декабря 2020 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Патентный поиск» . Google . 24 декабря 2020 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Электровая Powerpad» . Аппаратное обеспечение Тома . 9 марта 2011 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Электровая Powerpad» . CNET . 4 апреля 2004 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Электровая питает планшет-писаку» . Анандтех . 18 марта 2003 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Электровая писака-таблетка» . CNET . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Архивная копия проектов батарей НАСА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Электровая» выпускает Майю-100 . eepower.com . 16 ноября 2003 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о Тур де Соль 2004» . Авто Аудитория . 6 мая 2004 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Электровая» запускает тихоходный электромобиль Maya-300 с использованием сепаратора ExxonMobil в аккумуляторах» . Конгресс зеленых автомобилей . 23 января 2008 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Электровая» сотрудничает с Tata Motors и Miljø для запуска производства электромобилей и аккумуляторов в Норвегии» . Конгресс зеленых автомобилей . 14 октября 2008 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Tata Indica EV может проехать 200 км на одной зарядке с максимальной скоростью 105 км/ч» . Autocar.co.uk . 18 сентября 2009 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Совместное использование электромобилей в Балтиморе» . Проводной . 24 июня 2009 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Компания по производству крошечных аккумуляторов «Электровая» бросает вызов Tesla и Panasonic» . Bloomberg.com . 30 июня 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Аккумуляторный завод Даймлера» . Plant.ca . 20 февраля 2017 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Электровая ЭЛивэйт» . eepower.com . 13 апреля 2017 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Соглашение Электровая/Раймонд» . Yahoo.com . 18 декабря 2020 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Джабиль АГВ» . Лента новостей . 26 марта 2019 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «ССП Энергохранилище» . Globe Newswire (Пресс-релиз). 12 сентября 2013 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Гленкор Майнс» . Globe Newswire (Пресс-релиз). 29 января 2015 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Проект гидрохранилища в Торонто» . Райерсон.ca . 21 сентября 2016 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Резервное копирование сети ConEd» . ГринАвтоКонгресс . 14 сентября 2015 года . Проверено 23 декабря 2020 г.