Jump to content

Volvo Галифакс Ассамблея

Сборочный завод Volvo в промышленном парке Байерс-Лейк , открыт в 1987 году.

Сборочный завод Volvo Halifax, расположенный в Галифаксе , Новая Шотландия, был открыт 11 июня 1963 года принцем Бертилем . [ 1 ] Это был второй сборочный завод Volvo, открытый за пределами Швеции , и третий автомобильный завод за пределами страны в Северной Америке после Fiat и Rolls-Royce . Volvo решила открыть завод, чтобы обойти огромные североамериканские импортные пошлины на иностранные товары и извлечь выгоду из недавно подписанного канадско-американского автомобильного пакта . [ 2 ] Завод управлялся компанией Volvo Canada Limited (ныне Volvo Cars of Canada Corporation) в Торонто, Онтарио , и заполнял разрыв между Volvo of North America ( Рокли, Нью-Джерси ), штаб-квартирой Volvo и флагманским Torslanda заводом в Гетеборге .

Операции Галифакс-Дартмут и Байерс-Лейк

[ редактировать ]

Первая версия завода была открыта в июне 1963 года в Дартмуте, Новая Шотландия. Помещение было арендовано у компании Atlantic Sugar Refinery (ныне Lantic Sugar ). [ 3 ]

Завод в Галифаксе не был похож ни на один другой сборочный завод Volvo, работавший в то время. В основном это произошло благодаря фирменной командной системе завода, которая собирала весь автомобиль на одной станции, которая позже широко использовалась на сборке Volvo Torslanda , а затем на сборке Volvo Kalmar . В 1966 году годовой объем производства составил более 3700 автомобилей. Volvo 122 S , 123 GT и 122 B18 изначально собирались в Галифаксе, Volvo PV544 год спустя был представлен . Галифакс построил 123 модели GT, такие как 122 S, которые были переименованы в «Canadian GT». Агрегаты, выпускаемые на заводе, обычно поставлялись без вспомогательных фонарей и имели только одно зеркало бокового обзора , но поставлялись с самоблокирующимся дифференциалом и аварийными сигналами . Канадские GT, построенные в Галифаксе, были доступны в таких цветах, как светло-зеленый (91), светло-синий (95) и темно-синий (96), и их часто можно увидеть с идентификационными кодами 5145 или 5324. В течение трех лет завод работал на территории этого предприятия на берегу гавани. (старый завод по переработке сахара), расположенный в гавани Галифакса. Восточный проход . [ 4 ]

14 апреля 1967 года был открыт новый завод на пирсе 9 в Галифаксе. Проект финансировался провинциальной корпорацией Crown Industrial Estates Limited , которая арендовала территорию на набережной у Национального совета гаваней , предоставив заводу Volvo собственное разгрузочное пространство на пирсе. [ 5 ] Новый завод позволил производству превысить 8000 автомобилей в год. [ 6 ] Автомобили были отправлены из Швеции в виде CKD , а затем собраны на заводе. [ 7 ] Производство в среднем на Дартмутском заводе составляло около 15 машин в день. На новом предприятии производство увеличилось до более чем 36 автомобилей в день. [ 8 ] А в 1974 году производство на заводе увеличилось до более чем 12 000 автомобилей в год.

В 1986 году Volvo Canada объявила о планах построить новый завод для производства Volvo 740 , для сборки которого, по словам компании, требовалось больше места, чем мог предоставить существующий завод. [ 9 ] Новый завод стоимостью 13,5 миллионов канадских долларов, расположенный в индустриальном парке Байерс-Лейк , начал работу в конце 1987 года и вышел на полную мощность в апреле 1988 года. [ 10 ]

В 1993 году операция в Галифаксе отметила свое 30-летие. Чтобы отметить это событие, модели 940, построенные на этом заводе, были отмечены специальным значком, прикрепленным к заднему окну.

Несмотря на то, что завод работал очень успешно, [ 11 ] 9 сентября 1998 года Volvo решила закрыть завод в Галифаксе и сократить на нем 225 рабочих мест, сославшись на глобализацию и НАФТА как на две причины. Последний Volvo был построен в Канаде 18 декабря 1998 года. Здание завода Bayer's Lake по адресу 115 Chain Lake Drive все еще стоит.

Трудовые споры и оккупация

[ редактировать ]

Вскоре после объявления о закрытии завод стал предметом спора между Volvo и Канадским профсоюзом работников автомобильной промышленности . 21 октября 1998 г. [ 12 ] тридцать сотрудников заблокировали завод после того, как Volvo то, что профсоюз считал адекватным выходным пособием и пенсионными пособиями. отказалась выплатить сотрудникам завода [ 13 ] Через несколько дней Volvo отступила и согласилась с условиями оплаты профсоюза. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Первым Volvo, произведенным на этом предприятии, а также первым Volvo, произведенным за пределами Европы, является черный Volvo 122 B18 1963 года выпуска, который в настоящее время находится в постоянной экспозиции в Промышленном музее Новой Шотландии в Стеллартоне, Новая Шотландия . [ 15 ] [ 16 ]

В 1969 году 26 кузовов Volvo, предназначенных для завода, были сброшены в бассейн Бедфорда после того, как они получили серьезные повреждения от воды при транспортировке через Атлантический океан на контейнеровозе. [ 17 ] [ мертвая ссылка ] [ 18 ]

В 1980 году два канадца побили мировой рекорд Гиннеса как самое быстрое время в мире на построенном в Галифаксе Volvo 245 DL по прозвищу «Красное облако». Кен Лэнгли и Гэри Соуэрби совершили этот подвиг всего за 74 дня, 1 час и 11 минут, побив предыдущий рекорд более чем на месяц. [ 19 ]

Незадолго до закрытия завода популярное канадское комедийно-сатирическое шоу « Этот час длится 22 минуты» и корреспондент Мэри Уолш сняли на заводе целый отрывок.

Канадский музей науки и технологий отдал дань уважения заводу, представив Volvo 740 GLE 1989 года выпуска , произведенный на этом заводе, на постоянной выставке под названием « В поисках канадского автомобиля ».

Произведенные модели

[ редактировать ]
  1. ^ «Дартмут и Галифакс, Канада» , Volvo Amazon Pictures: веб-сайт со всем, что вы хотите знать о Volvo Amazon. nd
  2. ^ Харгроув, Базз. Ставить на карту: вести трудную сделку в трудные времена . Торонто: HarperCollins, 2009. Печать.
  3. ^ «На заводе Volvo в Галифаксе запланирован запуск в августе». Глобус и почта . 1 июня 1966 г. с. Б7.
  4. ^ Чедвик, Кэтлин. 40 лет: история первых сорока лет Volvo в Америке . Рокли, Нью-Джерси: Олле Алекссон / Volvo Cars Северной Америки, 1995. Печать.
  5. ^ «Завод Volvo на пирсе Галифакса открывается в пятницу» . Глобус и почта . 12 апреля 1967 г. с. Б3.
  6. ^ Volvo Canada Ltd. Северный Йорк - Годовой отчет: Операция в Нью-Галифаксе повышает производительность , 1967 г.
  7. ^ Кинан, Грег. « Вольво закрывает завод в Галифаксе ». Globe and Mail [Торонто] 1998. Печать.
  8. ^ Промышленное развитие и портовая деятельность в Галифаксе-Дартмуте ГБ Норклифф. Канадская государственная политика / Анализ политики . Том. 6, № 3 (лето 1980 г.), стр. 533-541.
  9. ^ «Volvo Canada построит новый завод в Галифаксе» . Глобус и почта . 5 июля 1986 г. с. Б7.
  10. ^ Куменхага, Дэвид (24 декабря 1988 г.). «Volvo остается дома в Новой Шотландии со своими знакомыми». Глобус и почта . п. Б18.
  11. ^ Volvo в Северной Америке - Пресс-релиз: Северные операции , 1973 г.
  12. ^ Канадские рабочие автомобильной промышленности. Пресс-отдел. Вольво Сеттлс. 5 ноября 1998 г. Печать.
  13. Правительство Новой Шотландии - Хансард законодательных разбирательств (9 сентября 1998 г.)
  14. ^ Канадские рабочие автомобильной промышленности. Пресс-отдел. Вольво Сеттлс. 5 ноября 1998 г. Печать.
  15. ^ «Старинный Volvo на выставке в Музее промышленности» .
  16. ^ «Вольво Канадский» .
  17. ^ http://ftp.maps.canada.ca/pub/nrcan_rncan/publications/ess_sst/224/224797/gscbul_590_e_2008_mn05.pdf [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Смотрите новости CTV Atlantic | Видео местных новостей | Главные заголовки» .
  19. ^ Сауэрби, Гарри. « Тридцатилетний взгляд на Одиссею 77 ». Ванкувер Сан, 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24c2b1a7408b7b50d4a04f755ab447d2__1722877980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/d2/24c2b1a7408b7b50d4a04f755ab447d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo Halifax Assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)