Jump to content

Вольво С80

Вольво С80
2012 Вольво S80 (Германия)
Обзор
Производитель Вольво Автомобили
Производство
  • 1998–2016
  • P2 : 1998–2006 (1-е поколение)
  • P3 : 2006–2016 (2-е поколение)
Кузов и шасси
Сорт среднего размера класса люкс / Автомобиль представительский ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет
Хронология
Предшественник Volvo 940 / Volvo 960 / Volvo S90 седан
Преемник Вольво С90 II [1]

Volvo S80 автомобиль представительского класса, выпускавшийся шведским производителем Volvo Cars с 1998 по 2016 год в двух поколениях. Он пришел на смену заднеприводному S90 и Volvo стал флагманским седаном .

Первое поколение (1998–2006) было доступно в 1999 модельном году. С тех пор он производился на заводе Torslanda Works в Гетеборге , Швеция, а несколько автомобилей 1999 модельного года для рынка Северной Америки были построены на сборочном заводе Volvo в Галифаксе. В отличие от большинства моделей Volvo, у него не было версии универсал первого поколения.

Второе поколение (2006–2016) было выпущено в 2006 году как автомобиль 2007 модельного года. У него есть универсал, третье поколение Volvo V70 . В июне 2007 года S80 получил высшую оценку «хорошо» в Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при лобовом, боковом и заднем ударе. краш-тестах [2] за что он был удостоен награды IIHS Top Safety Pick.

На смену модели пришло S90 второго поколения во второй половине 2016 года.

Первое поколение (1998–2006 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
2004 Volvo S80 (США)
Обзор
Производство 1998–2006
Модельные годы 1999–2006 [3]
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа Вольво Р2 [5]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2791 мм (109,9 дюйма)
Длина
  • 1998–2004: 4822 мм (189,8 дюйма)
  • 2004–2006: 4849 мм (190,9 дюйма)
Ширина 1831 мм (72,1 дюйма)
Высота 1435 мм (56,5 дюйма)
Снаряженная масса 1605–1712 кг (3538–3774 фунта ) [7] [8] [9] [10]

В дизайне использованы стилистические элементы концепции Volvo ECC . S80 первого поколения базируется на платформе Volvo P2 . Было построено более 368 000 S80 первого поколения. [11] S80 имел рядный шестицилиндровый двигатель с поперечным расположением двигателя . Никакая существующая механическая коробка передач не помещалась в моторный отсек с шестицилиндровым двигателем, поэтому Volvo пришлось разработать собственную коробку передач, M65. В нем также содержалась экологическая спецификация, охватывающая такие аспекты, как аллергены текстиля, экономия топлива и жизненный цикл автомобиля от производства до разборки. [12] [13]

Volvo продолжила традицию безопасности, предложив передние и задние интегрированные зоны деформации , двухпороговые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, складную трехступенчатую рулевую колонку, систему защиты от бокового удара (SIPS), дополненную подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности-шторы для передних и задних пассажиров, сиденья с противоподводной защитой , пять мягких подголовников с системой защиты от плетевых травм ( WHIPS ремней безопасности, ) и автоматические преднатяжители а передние ремни также имеют регулировку по высоте. [13] [14] [15] [16]

Первоначально S80 был доступен с четырьмя различными двигателями. Начальной линейкой стал расстроенный 2,4-литровый 104 кВт (141 л.с. , 139 л.с. пятицилиндровый двигатель мощностью ). Он также был доступен как для сжатого природного газа (СПГ), так и для сжиженного нефтяного газа (СНГ). Полностью настроенная версия имела мощность 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.). Следующим был 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 144 кВт (196 л.с., 193 л.с.), затем T6 мощностью 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) и, наконец, 2,5-литровый Volkswagen мощностью 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) . с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельный двигатель . У 2.9 рядный шестицилиндровый двигатель , а у Т6 была модернизированная версия с двойным турбонаддувом . [16] В S80 использовалась проводка CAN-шины мультиплексная для упрощения различных электронных компонентов и систем безопасности, а также для связи различных блоков управления двигателем для снижения сложности и веса. [17]

В 2000 году появился двигатель 2.5T мощностью 149 кВт (203 л.с., 200 л.с.), доступный со стандартным полным приводом . Модель 2,5T оснащалась турбокомпрессором малого давления. и добавление двигателя 2.3T мощностью 149 кВт (203 л.с., 200 л.с.), доступного в версии для Таиланда. мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) В конце 2001 года был представлен пятицилиндровый Common Rail дизельный двигатель D5 , настроенный на 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) и продаваемый на некоторых рынках как 2.4D. [6] [18] В некоторых европейских странах S80 начального уровня поставлялся с 2,0-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) и S80 под маркой T5 с тем же двигателем, но настроенным на 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.). ) с помощью турбонаддува высокого давления Mitsubishi TD04-16t, также встречавшегося в ранних S60 T5. Они продавались в таких странах, как Португалия, где двигатели большей мощности облагались высокими налогами.

В 2004 году PremAir был представлен в качестве стандартной функции внешней поверхности радиатора, которая преобразует до 75 процентов приземного озона в охлаждающем воздухе радиатора в кислород, а система контроля качества внутреннего воздуха очищает воздух внутри, обнаруживает загрязняющие вещества и автоматически рециркулирует в воздухе. сравнению с воздухом снаружи. [13] Обивка была доступна в темно-сером , светло-песчаном или графитовом цвете, а кожа была дублена с использованием натуральных растительных материалов. Листовой металл S80 может быть переработан вместе с другими металлами, общий процент которых достиг 85. [13] Двухзонный климат-контроль и передние сиденья с подогревом, а также трехпозиционная настройка памяти водителя были дополнительными, а также были доступны ламинированные боковые окна с защитой от ударов и захватом. Были доступны выдвижные солнцезащитные шторки для окон задних боковых дверей и выдвижная солнцезащитная шторка заднего стекла с электронным управлением. [13]

S80 стандартно поставлялся с собственным радиоблоком Volvo HU-613, HU-803, а позже был модернизирован до HU-650 и дополнительного дополнительного блока HU-850. Устройство HU-850 имеет выходную мощность 225 или 335 Вт (в зависимости от дополнительного внешнего усилителя) с тремя предустановками: 2-канальный, 3-канальный и Dolby Digital Pro Logic II Surround Sound. Подвеска Four-C с электронным управлением стала опцией для некоторых S80. [13] [14] [15]

Незначительные изменения внешнего дизайна произошли между версиями 2003 и 2004 годов, а в 2005 году полный привод от Haldex стал доступен с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. [14] В 2006 году система полного привода была модернизирована системой полного привода с предварительным зарядом и электронным управлением под названием Instant Traction, которая состояла из постоянного гидравлического давления, которое распределяло доступную тягу между колесами по мере необходимости. [15]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Смещение Конфигурация двигателя Расход топлива (л/100км)
2.4 B5244S2 [19] 1998–2006 103 кВт (140 л.с. , 138 л.с. ) при 4500 л.с. 220 Нм (162 фунт-фут) при 3300 2435 куб.см (148,6 куб.дюйма) Прям пять Город: 12,3
Открытая дорога: 6,9
В сочетании: 8,9
2.4и Б5244С 1998–2006 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 6000 225 Нм (166 фунт-фут) при 4500 Прям пять Город: 12,3
Открытая дорога: 7
Комбинированный: 8,4
2.0Т Б5204Т5 2000–2006 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5100 230 Нм (170 фунт-фут) при 1800–5000 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) Прямая пятерка LPT Город: 12,5
Открытая дорога: 7,4
Комбинированный: 9,4
2,3Т Б5234Т7 2000–2004 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 5000 285 Нм (210 фунт-фут) при 2000–5000 2319 куб.см (141,5 куб.дюйма) Прямая пятерка LPT Город:
Открытая дорога:
Комбинированный:
2,4 Т B5244T3 2001–2003 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 6000 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800–5000 2435 куб.см (148,6 куб.дюйма) Прямая пятерка LPT Город: 12,8
Открытая дорога: 7,2
В совокупности: 9,3
2,5 т Б5254Т2 2003–2006 154 кВт (210 л.с., 207 л.с.) при 5000 320 Нм (236 фунт-фут) при 1500–4500 2521 куб.см (153,8 куб.дюйма) Прямая пятерка LPT Город: 12,3
Открытая дорога: 6,8
В совокупности: 9,3
2.9 B6294S 1998–2001 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) 280 Нм (207 фунт-фут) при 2922 куб.см (178,3 куб.дюйма) Прям шесть Город: 15,3
Открытая дорога: 7,6
Комбинированный: 10,4
2.9 B6294S2 2001–2004 144 кВт (196 л.с., 193 л.с.) при 5200 л.с. 280 Нм (207 фунт-фут) при 3900 Прям шесть Город: 15,2
Открытая дорога: 8,4
В совокупности: 10,9
Т6 B6284T 1998–2001 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) 380 Нм (280 фунт-фут) при 2000–5000 2783 куб.см (169,8 куб.дюйма) Рядная шестерка твин-турбо Город: 16,6
Открытая дорога: 8,2
Комбинированный: 11,3
Т6 B6294T 2002–2006 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) при 5200 л.с. 380 Нм (280 фунт-фут) при 1800–5000 2922 куб.см (178,3 куб.дюйма) Рядная шестерка твин-турбо Город: 16
Открытая дорога: 8,3
Комбинированный: 11,1
Дизельные двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Смещение Конфигурация двигателя Расход топлива (л/100км)
2,5 ТДИ* Д5252Т
(СУО 15.8)
1998–2001 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 л.с. 290 Нм (214 фунт-фут) при 1900 г. 2461 куб.см (150,2 куб.дюйма) Рядная пятерка с турбонаддувом Город: 8,8
Открытая дорога: 4,9
Комбинированный: 6,4
2.4D Д5244Т2 2001–2006 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 4000 л.с. 280 Нм (207 фунт-фут) при 1750–3000 2401 куб.см (146,5 куб.дюйма) Рядная пятерка с турбонаддувом
Common Rail
Город: 8,8
Открытая дорога: 5.1
Комбинированный: 6,5
Д5 Д5244Т 2001–2006 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 4000 л.с. 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–3000 Город: 9
Открытая дорога: 5.1
Комбинированный: 6,5

Безопасность

[ редактировать ]

Euro NCAP протестировал Volvo S80 первого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2003 год. Они протестировали леворульный 4-дверный седан, зарегистрированный в 2000 году, с преднатяжителями передних ремней безопасности , ограничителями нагрузки на ремни безопасности , а также передними, боковыми, корпусными и головными подушками безопасности:

Тест Счет Очки
Общий: Н/Д Н/Д
Взрослый пассажир: 29
Пешеход : 14

Оценка автомобиля показала, что ноги пешеходов обращены к очень агрессивной передней части, в результате чего за безопасность пешеходов было присвоено всего 2 звезды из 4. Несмотря на это, Euro NCAP заявил: «Этот большой Volvo очень безопасен и обладает хорошими универсальными характеристиками» благодаря хорошей защите взрослых внутри автомобиля в случае столкновения. [20]

Второе поколение (2006–2016 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Volvo S80 3.2 до рестайлинга (США)
Обзор
Производство 2006–2016
Модельные годы 2007–2016
Сборка
Дизайнер Тодд Леви (2004) [22] [23]
Кузов и шасси
Платформа Платформа Вольво Р3 [24] [25]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2835 мм (111,6 дюйма)
  • 2975 мм (117,1 дюйма) [27] (С80Л)
Длина
  • 4854 мм (191,1 дюйма)
  • 4991 мм (196,5 дюйма) (S80L)
Ширина 1861 мм (73,3 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1565–1860 кг (3450–4101 фунт ) [28] [29] [30]

Второе поколение S80 было представлено на Женевском автосалоне 2006 года. [31] 28 февраля, продажи начнутся в июне 2006 года. Он предлагался с новыми вариантами 3,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя или 4,4-литрового двигателя V8 в сочетании с доступным полным приводом . S80 второго поколения - первая модель седана Volvo, которая будет доступна с компактным поперечно установленным двигателем Volvo B8444S V8 с выходной мощностью 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) и 440 Нм (325 фунт-сила-фут развиваемым крутящим моментом ). совместный Volvo Cars двигатель Skövde и Yamaha , но построен японской компанией Yamaha . Двигатель оснащен четырьмя каталитическими нейтрализаторами и современной электроникой. В целях безопасности конструкция изготовлена ​​из высокопрочной бористой стали .

Второе поколение S80 получило награду IIHS 2007 Top Safety Pick Award за общую безопасность. Также в ноябре IIHS снова наградил Volvo S80 2008 года наградой за высшую безопасность.

Новый S80 основан на платформе Volvo P3 , которая также используется в таких автомобилях, как Ford S-Max , Ford Mondeo третьего поколения и Ford Galaxy больших минивэнах . [32] Пульт дистанционного управления Volvo Personal Car Communicator (PCC) также станет дополнительной функцией нового S80.

S80 доступен с дополнительным адаптивным круиз-контролем (ACC) с предупреждением о столкновении с автоматическим торможением (CWAB). Поддержка торможения предлагает дополнительную помощь, подготавливая тормозную систему, чтобы автомобиль мог начать быстрее останавливаться, и готовясь к экстренному торможению. S80 также в стандартной комплектации оснащен адаптивным стоп-сигналом, который активируется на скорости выше 30 миль в час (48 км/ч) и может определять разницу между обычным и экстренным торможением. Также доступны системы экстренного торможения (RAB), позволяющие предвидеть резкое торможение. Он готовится к этому, перемещая тормозные колодки ближе к дискам.

S80 доступен с системой информирования о слепых зонах , а также с системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения . Ее можно включить на скорости 40 миль в час (64 км/ч).

Вариант T4 оснащен 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и доступен исключительно в Азии и некоторых частях Европы.

Модели второго поколения

[ редактировать ]

S80L — вариант с длинной колесной базой, разработанный и продаваемый только в Китае. Колесная база и общая длина увеличились на 14 см. [33] Версия 2011 года имеет колесную базу 2975 мм (117,1 дюйма) и оснащена двигателем объемом 2,0 или 3,0 л с турбонаддувом. [34] S80L — одна из двух моделей Volvo, выпускаемых на совместном предприятии Changan Ford Mazda Automobile (CFMA). [35] [21] Производство S80L в рамках CFMA началось в 2009 году и прекратилось в конце 2015 года, когда совместное предприятие закрылось. [21] На смену S80L пришел S90L .

обновление 2010 года

[ редактировать ]

Новинки 2010 года включают в себя на выбор пятицилиндровый 2,4-литровый дизельный двигатель D5 с двойным турбонаддувом, 2,4-литровый дизельный двигатель или 1,6-литровый дизельный двигатель. Также модели 2.5T и 2.5FT были модифицированы для увеличения мощности и снижения расхода топлива. Это обновление ознаменовало последний год выпуска двигателя V8 на базе Yamaha. Для Калифорнии была добавлена ​​опция для 3,2-литрового двигателя Inline-6, отвечающая стандартам выбросов PZEV. Его мощность составляла 225 л.с., что на 10 меньше, чем у двигателя без PZEV. [36] Внешний вид автомобиля был изменен, чтобы придать S80 более низкую, длинную и широкую позицию. Больше хромированной отделки было добавлено к передней, задней части и дверям, чтобы выглядеть как S80 Executive. Фейслифтинговый Volvo S80 2010 года также предлагает выбор между стандартным шасси, повышающим комфорт, или спортивным шасси, обеспечивающим лучшую динамику управления. S80 2010 года будет доступен с пакетом интерьера S80 R-design, который придаст салону более спортивный вид. Пакет интерьера включает в себя новый спортивный руль, спортивные педали, кожаные сиденья Dynamic, спортивную ручку переключения передач и новый прибор с синим фоном.

Автомобиль был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне . [37]

Модельный ряд Volvo S80 2011 года теперь включает пакет Inscription. Особенности включают в себя: кожаные сиденья Sovereign Hide, вставки из глянцевого орехового дерева и специальную отделку. Двигатель 3,2 л был перенастроен, мощность и обороты двигателя изменились. Опция Dynaudio Premium Sound понижена до уровня «Премиум-звук». [38]

Volvo S80 2012 года теперь оснащен новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Sensus в центре приборной панели, внутренней отделкой из натурального дерева и потоковой передачей звука через Bluetooth. Технология Volvo City Safety также теперь входит в стандартную комплектацию. Для модели 2012 года добавлены комплектации Premier Plus и Platinum. [39]

обновление 2013 года

[ редактировать ]

Volvo S80 2013 года теперь оснащен стандартными омывателями фар, дворниками с датчиками дождя и зажиганием с помощью кнопки. В версии Premium Plus добавлены ксеноновые фары.

обновление 2014 года

[ редактировать ]

Во втором полугодии 2014 года был представлен новый фейслифтинг с новыми передним и задним бамперами, новой нижней передней панелью, новым стилем решетки радиатора, 7-дюймовая информационно-развлекательная система становится стандартной, City Safety становится стандартной, новой дополнительной цифровой панелью приборов и дополнительной внутренней обстановкой. освещение.

Базовый Volvo S80 2015 года оснащен новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 240 лошадиных сил, что соответствует мощности 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя в модели 2014 года. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а базовый S80 также получает новую функцию автоматического запуска/остановки, которая выключает двигатель при остановке автомобиля для экономии топлива. S80 2015 года достигает расхода топлива в городе/шоссе по оценкам EPA в 25/37 миль на галлон, что является заметным улучшением по сравнению с показателем модели 2014 года в 20/29 миль на галлон. Модели T6 AWD оснащены 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод также входят в стандартную комплектацию моделей T6. У T6 немного лучшая экономия топлива, чем у модели T6 2014 года.

Дополнительный климат-пакет включает в себя подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса. Volvo S80 2015 года поступил в продажу в начале 2014 года по цене от 40 500 долларов в США.

Представленные в конце 2014 года изменения, внесенные в середине года для модели 2015.5, включают новый стандарт Sensus Connect и Volvo On-Call с 6-месячной бесплатной подпиской, новую систему Sensus Navigation с Map Care и новую дополнительную аудиосистему Harman/Kardon Premium Sound System. В частности, новая модель 2015.5 имеет значительно лучшую экономию топлива благодаря более эффективному двигателю Drive-E, новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Geartronic и новым функциям ECO+ с модифицированной технологией Start/Stop, ECO-coast и ECO. -климат. Стоимость Volvo S80 2015.5 в США начинается от 41 450 долларов.

Volvo S80 предлагал расширенный набор стандартных функций 2016 года, включая подогрев передних сидений, систему контроля качества воздуха в салоне (IAQS), стеклянный люк на крыше с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски Magni. Комплектация S80 T5 Drive-E Platinum в стандартной комплектации получает систему информирования о слепых зонах Volvo (BLIS). Новые опции S80 включают деревянное рулевое колесо и 19-дюймовые легкосплавные диски Bor с заниженным спортивным шасси. Шестицилиндровый двигатель T6 и полноприводная модель сняты с производства в 2016 модельном году. Стоимость Volvo S80 T5 FWD Drive-E 2016 года в США стартовала с 43 450 долларов. 2016 год стал последним модельным годом для S80. Преемник S80, S90, был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. [40]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Код двигателя Годы) Власть Крутящий момент при об/мин Смещение Конфигурация двигателя
2.0 Б4204С3 2007–2010 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) при 6000 190 Нм (140 фунт-фут) при 4500 1999 куб.см (122,0 куб.дюйма) Рядная четверка
2,0F B4204S4 2007–2010 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) при 6000 190 Нм (140 фунт-фут) при 4500 Рядная четверка
Гибкое топливо
2.0Т Б4204Т6 2010-2011 149 кВт (203 л.с., 200 л.с.) при 6000 300 Нм (220 фунт-фут) при 1750–4000 об. Рядная четверка с турбонаддувом
2,5 т Б5254Т6 2006–2009 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 4800 л.с. 300 Нм (221 фунт-фут) при 1500–4500 2521 куб.см (153,8 куб.дюйма) Рядная пятёрка LPT
2,5 фута Б5254Т8 2008–2009 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 4800 л.с. 300 Нм (221 фунт-фут) при 1500–4500 об. Рядная пятёрка LPT
Гибкое топливо
2,5 т Б5254Т10 2009–2010 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) при 4800 л.с. 340 Нм (251 фунт-фут) при 1700–4800 Рядная пятёрка LPT
2,5 фута Б5254Т11 2009–2010 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) при 4800 л.с. 340 Нм (251 фунт-фут) при 1700–4800 Рядная пятёрка LPT
Гибкое топливо
  • 3.2
  • 3.2 полный привод
B6324S [41] 2006–2010 175 кВт (238 л.с., 235 л.с.) при 6200 320 Нм (236 фунт-фут) при 3200 3192 куб. См (194,8 куб. Дюймов) Рядная шестерка
3.2 B6324S5 2011 179 кВт (243 л.с., 240 л.с.) при 6400 л.с. 320 Нм (236 фунт-фут) при 3200 Рядная шестерка
3.2 ПЗЕВ B6324S2 2010 168 кВт (228 л.с., 225 л.с.) при 6200 300 Нм (221 фунт-фут) при 3400 Рядная шестерка
3.2 ПЗЕВ B6324S4 2011 171 кВт (233 л.с., 230 л.с.) при 6500 300 Нм (221 фунт-фут) при 3300 Рядная шестерка
Т4 B4164T 2011–2016 134 кВт (182 л.с., 180 л.с.) 240 Нм (177 фунт-фут) при 1596 куб. См (97,4 куб. Дюймов) Рядная четверка с турбонаддувом
Т5 Б4204Т7 2013–2016 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) 350 Нм (258 фунт-фут) при 1969 куб.см (120,2 куб.дюйма) Рядная четверка с турбонаддувом
Т5 Б4204Т11 2014–2016 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) 350 Нм (258 фунт-фут) при Рядная четверка с турбонаддувом
Т6 полный привод B6304T2 2008–2010 209,5 кВт (285 л.с., 281 л.с.) 400 Нм (295 фунт-фут) при 1500–4800 2953 куб.см (180,2 куб.дюйма) Рядная шестерка с турбонаддувом
Т6 полный привод B6304T4 2010–2014 224 кВт (305 л.с., 300 л.с.) 440 Нм (325 фунт-фут) при Рядная шестерка с турбонаддувом
  • V8
  • V8 полный привод
[42]
Б8444С 2006–2010 232 кВт (315 л.с., 311 л.с.) 440 Нм (325 фунт-фут) при 3950 4414 куб.см (269,4 куб.дюйма) V8
Дизельные двигатели
Модель Код двигателя Годы) Власть Крутящий момент при об/мин Смещение Конфигурация двигателя !
1.6D ДРАЙВ Д4164Т 2009– 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 [43] 1560 куб.см (95,2 куб.дюйма) Рядная четверка с турбонаддувом Common Rail
2.0D Д4204Т 2008– 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) 320 Нм (236 фунт-фут) в 2000 г. [43] 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) Рядная четверка с турбонаддувом Common Rail
2.4D Д5244Т5 2006–2009 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 340 Нм (251 фунт-фут) при 2400 куб.см (146,5 куб.дюйма) Рядная пятерка с турбонаддувом Common Rail
2.4D Д5244Т14 2009– 129 кВт (175 л.с., 173 л.с.) 420 Нм (310 фунт-фут) при 1500–2750 [43] Рядная пятерка с турбонаддувом Common Rail
Д4 Д5204Т3 [44] −2014 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 400 Нм (295 фунт-фут) при 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) Рядная пятерка с турбонаддувом Common Rail
Д4 Д4204Т5 [44] 2014–2016 133 кВт (181 л.с., 178 л.с.) 400 Нм (295 фунт-фут) при 1969 куб.см (120,2 куб.дюйма) Рядная четверка с турбонаддувом Common Rail
  • Д5
  • Д5 полный привод
Д5244Т4 2006–2009 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) 400 Нм (295 фунт-фут) при 2400 куб.см (146,5 куб.дюйма) Рядная пятерка с турбонаддувом Common Rail
  • Д5
  • Д5 полный привод
Д5244Т10 2009–2010 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) 420 Нм (310 фунт-фут) при 1500–3250 Рядная пятерка, твин-турбо, Common Rail
  • Д5
  • Д5 полный привод
D5244TX 201X–201X 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) 420 Нм (310 фунт-фут) при Рядная пятерка, твин-турбо, Common Rail

Безопасность

[ редактировать ]
IIHS S80: [45]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое перекрытие, фронтальное смещение Хороший 1
Боковой удар Хороший
Прочность крыши Хороший 2
1 конструкция автомобиля с оценкой «Хорошо»
2 Соотношение прочности и веса: 4,26

Специальные версии

[ редактировать ]

S80 также используется в качестве базы для специализированных автомобилей, таких как удлиненные лимузины , катафалки , [46] и машины скорой помощи . [47] [48] Одной из компаний, производящих такие модели, является Nilsson Special Vehicles , базирующаяся в Лахольме , Швеция. Модели машин скорой помощи получают совершенно новый кузов за средней стойкой, а также приподнятую крышу. С правой стороны (иногда с обеих сторон) установлена ​​сдвижная боковая дверь, а задняя дверь увеличена для облегчения доступа. Nilsson производила только машины скорой помощи на базе S80 первого поколения. Нильссон построил лимузины [49] и катафалки [50] на базе обоих поколений S80. [51] Они также производят официальные государственные автомобили для нескольких глав государств, в том числе для короля Швеции и короля Нидерландов . [52]

Также были доступны бронированные версии . Первое поколение можно было заказать на заводе, при этом фактическое бронирование производилось сторонней компанией. Бронированную версию второго поколения можно было приобрести у чешских специалистов SVOS, заводское бронирование не предлагалось.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Объявлены цены на новый Volvo S90 2016» . www.autocar.co.uk . АвтоАвто. 12 января 2016 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  2. ^ «Отчет IIHS S80» . www.iihs.org . Ииис. 1 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «SB-10037893-7638» (PDF) . static.nhtsa.gov (SB). Автомобильная корпорация Вольво. 4 октября 2012 г. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
  4. ^ «Volvo S80 сочетает в себе инновационный дизайн, лучшую в мире безопасность и высокий технологический уровень» (PDF) . www.volvoclub.org.uk . Автомобильная корпорация Вольво. 1998. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  5. ^ «Volvo S80. Ультрасовременный процесс с новой сложной электрической системой: пресс-релиз» . volvoclub.org.uk . Автомобильная корпорация Вольво. 1998. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики Volvo S80 2003 года» (PDF) . volvoclub.org.uk . 2003 . Проверено 9 октября 2010 г.
  7. ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S80 1999 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 1998. с. 119. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  8. ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S80 2002 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2001. с. 125. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  9. ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S80 2005 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2004. с. 145. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  10. ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S80 2006 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2005. с. 151. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  11. ^ «Производственные данные Volvo S80» . volvoclub.org.uk . 31 декабря 2009 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  12. ^ «Пресс-релиз Клуба владельцев Volvo S80 в Великобритании по вопросам окружающей среды» . www.volvoclub.org.uk . Автомобильная корпорация Вольво. 1998 год . Проверено 9 октября 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вольво S80 2004 года» (PDF) . auto-brochures.com . Вольво Карс оф Северная Америка, ООО . Проверено 20 ноября 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Вольво S80 2005 года» (PDF) . auto-brochures.com . Вольво Карс оф Северная Америка, ООО . Проверено 25 ноября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Вольво S80 2006 года» (PDF) . auto-brochures.com . Вольво Карс оф Северная Америка, ООО . Проверено 25 ноября 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Клуб владельцев Volvo в Великобритании: краткий обзор пресс-релиза о выпуске S80» . www.volvoclub.org.uk . 1998 год . Проверено 9 октября 2010 г.
  17. ^ «Пресс-релиз Volvo Early S80» (PDF) . volvoclub.org.uk . Автомобильная корпорация Вольво. 1998 год . Проверено 9 октября 2010 г.
  18. ^ «Технические характеристики Volvo S80 1999 г.» (PDF) . www.volvoclub.org.uk . 1998 год . Проверено 9 октября 2010 г.
  19. ^ «Volvo S80: Технические характеристики» (PDF) . www.volvoclub.org.uk . 2003 . Проверено 9 октября 2010 г.
  20. ^ «Volvo S80 | Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Проверено 6 января 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Гленн Брукс (18 января 2016 г.). «Volvo Cars и Changan распускают СП в Китае» . www.just-auto.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  22. ^ Тодд Леви (12 мая 2003 г.). «Разработка Volvo S80» (JPG) . media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г. Дата публикации: 12 апреля 2006 г.
  23. ^ «Тодд Леви (профиль LinkedIn)» . se.linkedin.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  24. ^ агарберг. «Обозначение P3 используется в официальной литературе Volvo» . i548.photobucket.com . Архивировано из оригинала (JPG) 3 января 2018 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  25. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 21 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  26. ^ Крис Дэвис (5 сентября 2014 г.). «Обзор Volvo S80 D4 Geartronic SE Lux 2015 года — обновленный шведский Exec становится более экологичным» . www.carproductstested.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  27. ^ «Совершенно новый Volvo S80L – запуск и начало производства в Китае» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 13 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 20 октября 2017 г.
  28. ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S80 MY08» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2007. с. 269. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  29. ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S80 MY07» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2007. с. 243. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  30. ^ «Прайс-лист Volvo S80 2009 модельного года» (PDF) . www.volvoclub.org.uk . Volvo Car UK Ltd., май 2008 г., стр. 20–21. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2017 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  31. ^ «Наследие – Volvo S80 – Отдел новостей глобальных СМИ Volvo Car Group» . www.media.volvocars.com . Проверено 4 августа 2019 г.
  32. ^ Вим Уде Вернинк; Брэдфорд Вернл (30 марта 2006 г.). «Строительные блоки: Форд извлекает урок из Lego» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 28 мая 2006 года . Проверено 30 марта 2006 г.
  33. ^ Ральф Бюхелер (18 ноября 2008 г.). «Volvo S80L: Удлиненный седан для Китая» [Volvo S80L: Удлиненный седан для Китая]. www.auto-motor-und-sport.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  34. ^ «Volvo S80L 2011 года использует меньший двигатель GTDi» . Chinaautoweb.com . 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 10 августа 2012 г.
  35. ^ Джои Ван (6 июня 2013 г.). «Рестайлинговый Volvo S80L дебютирует в Китае» . www.carnewschina.com . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  36. ^ «Руководство по Volvo S80 2010 г.» (PDF) . Автомобили Вольво . 2009 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  37. ^ Дэймон Лавринк (26 февраля 2009 г.). «Женевский обзор: Volvo готовит обновленный S80 к дебюту в Швейцарии» . www.autoblog.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  38. ^ «Volvo S60 T6 AWD 2011 года: Аудиообзор» . www.edmunds.com . 5 марта 2011 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  39. ^ «Volvo S80 2012: Что нового» . автомобили.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  40. ^ Викнеш Виджаентиран (12 января 2016 г.). «Предварительный просмотр Volvo S90 2017» . www.motorauthority.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  41. ^ «Результат поиска» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  42. ^ «Вольво S80 MY09» (PDF) . www.myvolvolibrary.info (брошюра). Автомобили Volvo Северной Америки. 2008. с. 34. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2018 г. Проверено 13 декабря 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Volvo S80: Технические характеристики 2009 г.» (PDF) . www.volvoclub.org.uk . Автомобильная корпорация Вольво. 2008 год . Проверено 13 декабря 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики Volvo S80 2014 года» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 января 2018 г.
  45. ^ «Информация об автомобиле» . www.iihs.org . Ииис. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  46. ^ «Фотографическое изображение катафалка Volvo» (JPG) . img.favcars.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  47. ^ «Myra Industriell Design AB — машина скорой помощи Volvo S80» . www.nanco.se . НАНКО Электроникс АБ. 2010 . Проверено 24 мая 2018 г.
  48. ^ «Для новой машины скорой помощи Nilsson выбраны легкие и высокопрочные сэндвич-композиты» . www.diabgroup.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  49. ^ «Фотоизображение лимузина Volvo» (JPG) . img.favcars.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  50. ^ «Фотографическое изображение катафалка Volvo» (JPG) . img.favcars.com . Проверено 13 декабря 2017 г.
  51. ^ «Специальные автомобили Нильссон» . www.nilsson.se (на шведском языке) . Проверено 13 декабря 2017 г.
  52. ^ «Сделано в Швеции» . www.volvocars.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac937344e4ddaa9928469d766d364504__1722566820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/04/ac937344e4ddaa9928469d766d364504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo S80 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)