Вольво В50
Вольво В50 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Вольво Автомобили |
Производство | 2004–2012 |
Модельные годы | 2004–2012 |
Сборка | |
Дизайнер | Федде Талсма |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный / маленький семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель , передний привод или полный привод |
Платформа | Платформа Вольво Р1 |
Связанный | Вольво С40 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,6л I4 (100 л.с.) 1,8 л I4 (125 л.с.) 2,0 л I4 (145 л.с.) 2,4 л I5 (140 л.с.) 2,4 л I5 (168 л.с.) 2,5 л T5 с турбонаддувом I5 (230 л.с.) Дизель : 1,6л I4 (109 л.с.) 2,0 л I4 (136 л.с.) 2,4-литровый двигатель D5 с турбонаддувом I5 (180 л.с.) Гибкое топливо : 1,8 л I4 (125 л.с.) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Предшественник | Вольво V40 (1995–2004) |
Преемник | Вольво V40 |
Volvo V50 — это универсальная версия Volvo S40, небольшого семейного автомобиля впервые представленного на автосалоне в Болонье в 2003 году . Оба автомобиля собираются в Генте , Бельгия . Разделяя платформу Volvo P1 с европейским Ford Focus и Mazda 3 , V50 отличался внутренним «театральным» освещением , плавающей центральной консолью и «интеллектуальной архитектурой автомобиля Volvo».
Обзор
[ редактировать ]
V50 T5 AWD имел полный привод и рядный 5- объемом 2,5 литра цилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем легкого давления , четырьмя клапанами на цилиндр и конструкцией DOHC с регулируемым газораспределением , обеспечивая мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) и 320 л.с. Нм (236 фунт-фут) крутящего момента. В Европе были доступны дизельные варианты, в том числе 2,4-литровый дизельный двигатель D5 с турбонаддувом , который обеспечивал мощность 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут).
В США Volvo ограничила продажи автомобилей V50 PZEV штатами, где это было необходимо, включая Калифорнию , Флориду , Вермонт , Коннектикут , Аризону , Мэриленд , Массачусетс , Пенсильванию , Нью-Йорк , Орегон , Мэн , Нью-Джерси , Род-Айленд , Нью-Мексико и Вашингтон . [ 6 ]
Компания Volvo Cars Special Vehicle выпустила концепт-кар на базе V50 V50 SV с двигателем мощностью 340 л.с. (254 кВт) и дебютировал на Ассоциации рынка специального оборудования выставке в 2004 году в Лас-Вегасе , штат Невада . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]


В 2008 модельном году V50 получил пересмотренный дизайн передней части, небольшие изменения в интерьере, дополнительные активные ксеноновые фары, аудиосистему, увеличенную мощность и крутящий момент двигателя T5, доступность D5 с шестиступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1,8. Гибкий двигатель.
В 2009 году V50 T5 был доступен в США только как модель с автоматическим полным приводом и пакетом отделки R-Design , а в Европе - как с ручным, так и с автоматическим приводом. Начиная с 2010 модельного года, рядный пятицилиндровый дизельный двигатель D5 больше не выпускался; Можно было указать только дизельные рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 л и 2,0 л.
В 2010 году на передней решетке радиатора появился новый, более крупный круглый логотип Volvo, в США на короткое время механическая коробка передач была доступна с версией T5 AWD. В Северной Америке безнаддувный пятицилиндровый двигатель, полный привод и механическая коробка передач были исключены в 2011 модельном году, остался только автоматический переднеприводный T5 в базовой комплектации и комплектации R-Design. 2011 модельный год стал последним для V50 в США и Канаде.
Продажи V50
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты | Канада | Швеция | Глобальный |
---|---|---|---|---|
2004 | 47,743 [ 7 ] | |||
2005 | 83,202 [ 8 ] | |||
2006 | 75,885 [ 9 ] | |||
2007 | 62,348 [ 10 ] | |||
2008 | 62,085 [ 11 ] | |||
2009 | 54,062 [ 12 ] | |||
2010 | 56,098 | |||
2011 | 45,970 [ 13 ] |
Всего произведено: 519 007 с 2003 по 2012 год (по состоянию на 31 декабря 2012 года). [ 14 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Код двигателя | Модельный год (а) | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | B4164S3 | 2005–2012 | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 | 150 Нм (111 фунт-фут) при 4000 | 1596 куб.см (97,4 дюйма 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива |
1.8 | B4184S11 | 2005–2010 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 л.с. | 165 N⋅m (122 lb⋅ft) 4000 | 1798 куб.см (109,7 дюйма) 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива |
1.8F Гибкое топливо | B4184S8 | 2006–2010 | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 л.с. | 165 N⋅m (122 lb⋅ft) 4000 | 1798 куб.см (109,7 дюйма) 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива (совместим с E85) |
2.0 | Б4204С3 | 2004–2012 | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6000 л.с. | 185 N⋅m (136 lb⋅ft) 4500 | 1999 куб.см (122,0 дюйма 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива |
2.0F Гибкое топливо | B4204S4 | 2011–2012 | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6000 л.с. | 185 N⋅m (136 lb⋅ft) 4500 | 1999 куб.см (122,0 дюйма 3 ) | I4 16V Многоточечный впрыск топлива (совместим с E85) |
2.4 | B5244S5 | 2004–2010 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) 5000 | 220 N⋅m (162 lb⋅ft) 4000 | 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) | I5 20V Многоточечный впрыск топлива |
2.4и | B5244S4 | 2004–2010 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 6000 | 230 N⋅m (170 lb⋅ft) 4400 | 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) | I5 20V Многоточечный впрыск топлива |
Т5 | Б5254Т3 | 2005–2008 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) 5000 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 1500-4800 | 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) | I5 20V Turbo Многоточечный впрыск топлива |
Т5 | B5254T7 | 2008–2012 | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) 5000 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 1500-5000 | 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) | I5 20V Turbo Многоточечный впрыск топлива |
Модель | Код двигателя | Модельный год (а) | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6Д | Д4164Т | 2005–2010 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 л.с. | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 | 1560 куб.см (95,2 дюйма 3 ) | I4 16v Turbo Многоточечный непосредственный впрыск топлива |
1.6D ДРАЙВ | Д4164Т | 2005–2010 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 л.с. | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 1750 | 1560 куб.см (95,2 дюйма 3 ) | I4 16v Turbo Многоточечный непосредственный впрыск топлива |
Д2 | Д4162Т | 2011–2012 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3600 об. | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 1750 | 1560 куб.см (95,2 дюйма 3 ) | I4 8v Turbo Common Rail с непосредственным впрыском |
D2 ДРАЙВ | Д4162Т | 2011–2012 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3600 об. | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 1750 | 1560 куб.см (95,2 дюйма 3 ) | I4 8v Turbo Common Rail с непосредственным впрыском |
2.0D | Д4204Т | 2004–2010 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 4000 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 2000 | 1997 куб.см (121,9 дюйма 3 ) | I4 16v Turbo Многоточечный непосредственный впрыск топлива |
2.0D (Франция) | Д4204Т2 | 2005–2006 | 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) 4000 | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 2000 | 1997 куб.см (121,9 дюйма 3 ) | I4 16v Turbo Многоточечный непосредственный впрыск топлива |
Д3 | Д5204Т5 | 2011–2012 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 3500 | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 1500-2750 | 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) | I5 20 В Turbo Common Rail с непосредственным впрыском |
Д4 | Д5204Т | 2011–2012 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) 3500 | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 1500-2750 | 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) | I5 20 В Turbo Common Rail с непосредственным впрыском |
Д5 | Д5244Т8 | 2006–2010 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 4000 | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 1750-3250 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | I5 |
2.4D (Бельгия) | Д5244Т9 | 2007–2008 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 5500 | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) 1750-2750 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | I5 |
D5 (Бельгия) | Д5244Т9 | 2009–2010 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 4000 | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) 1750 – 3000 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | I5 |
Д5 | Д5244Т13 | 2009–2010 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 4000 | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 2000 – 2750 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | I5 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Volvo. Volvo в Бельгии» . Car-cat.com . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Volvo. Volvo в Южной Африке» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г. Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Автомобильная корпорация Volvo (2011 г.). «Volvo V50 Betriebsanleitung MY12» [Руководство пользователя Volvo V50 MY12] (PDF) (на немецком языке). п. 312 . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации Volvo V50 2008 года» . Автомобильная корпорация Вольво. 2007. с. 254 . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации Volvo V50 2006 года» . Автомобильная корпорация Вольво. 2005. с. 185 . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Себастьян Бланко (4 сентября 2007 г.). «Может ли это быть правдой? Неужели Закон о чистом воздухе мешает большинству из нас покупать чистые автомобили?» . www.autobloggreen.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 г. Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «2004 год стал рекордным для Volvo Cars – значительный рост на всех рынках» . www.media.volvocars.com (пресс-релиз). Автомобильная корпорация Вольво. 20 января 2005 г. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «В 2005 году Volvo Cars сохранила свои позиции, несмотря на значительные рыночные колебания» . www.media.volvocars.com (пресс-релиз). Автомобильная корпорация Вольво. 2 марта 2006 г. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Итоги продаж за 2006 год» . www.media.volvocars.com (пресс-релиз). Автомобильная корпорация Вольво. 30 января 2007 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «О Volvo Car Corporation 2007-2008» . www.media.volvocars.com (пресс-релиз). Автомобильная корпорация Вольво. 13 февраля 2008 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Volvo Car Corporation 2008 – факты и цифры» . www.media.volvocars.com (пресс-релиз). Автомобильная корпорация Вольво. 15 января 2009 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Коротко о 2009 году Volvo Car Corporation: трудный год с постоянным вниманием к окружающей среде и безопасности» . www.media.volvocars.com (пресс-релиз). Автомобильная корпорация Вольво. 11 января 2010 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Автомобильная корпорация Вольво 2011» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 5 января 2011 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «Вольво V50 (2003-2012)» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 27 июня 2013 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Совершенно новый Volvo V50» Volvo Cars North America , пресс-релиз
- «SEMA 2004: Горячий концепт-кар Volvo V50 SV дебютирует на SEMA 2004»
