Вольво С60
Вольво С60 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Вольво Автомобили |
Производство | 2000 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | |
Связанный | Вольво В60 Вольво ХС60 |
Хронология | |
Предшественник | Вольво С70 |
Volvo S60 — компактный автомобиль представительского класса, выпускаемый и продаваемый компанией Volvo с 2000 года.
Первое поколение (2000–2009 гг.) [1] был запущен осенью 2000 года [2] с целью заменить S70 и базировался на платформе P2 . версия аналогичного дизайна У него была универсальная под названием Volvo V70 , а также версия с высокопроизводительным двигателем и спортивной подвеской под названием S60 R. [1] Черты стиля были взяты из концепт-кара ECC и S80 .
Второе поколение (2010–2018) было выпущено в 2010 году в качестве 2011 модельного года и имеет собственную версию универсал, известную как Volvo V60 .
Третье поколение пополнило линейку Volvo в 2018 году в качестве модели 2019 года. [3] Он построен на укороченной версии платформы Scalable Product Architecture на первом в Америке заводе Volvo в Риджвилле , Южная Каролина. [4] [5] США стали единственным мировым поставщиком седана S60 после того, как производство в Китае было прекращено в начале 2019 года. [5]
Первое поколение (2000)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2000–2009 [6] |
Модельные годы | 2001–2010 |
Сборка |
|
Дизайнер | Геза Лоци (1997) [8] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Платформа Вольво Р2 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1475–1700 кг (3252–3748 фунтов) [9] [10] |
Volvo S60 был построен на платформе P2 . [11] который был использован в других моделях Volvo, таких как S80 , V70 , XC70 и, наконец, XC90 .
Volvo S60 был выпущен в 2000 году (2001 модельный год) и представлял собой спортивный седан компании нового поколения. S60 призван составить конкуренцию в Европе главным образом BMW 3-й серии (E46) , Mercedes-Benz C-Class (W203) и Alfa Romeo 156 . В отличие от своих конкурентов, Volvo S60 продолжал выпускаться в течение 9 лет с многочисленными фейслифтингами. Когда он был представлен, внешний вид отличался от автомобилей квадратной формы, предлагаемых в предыдущие годы, и продолжал новую традицию дизайна, введенную более крупным S80 , с использованием подхода кабины вперед и имел более органичный вид с выраженной полкой вдоль поясной линии , которая проходила по всей длине кузова. транспортного средства, достигнув C d =0,28 коэффициента лобового сопротивления . [12] Volvo продолжила традицию безопасности, предложив передние и задние интегрированные зоны деформации , двухпороговые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, складную трехступенчатую рулевую колонку, систему защиты от бокового удара (SIPS), дополненную подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности-шторы для передних и задних пассажиров, сиденья с противоподводной защитой , пять мягких подголовников с системой защиты от плетевых травм ( WHIPS ремней безопасности, ) и автоматические преднатяжители а передние ремни также имеют регулировку по высоте. [12]
В 2004 году PremAir™ был представлен в качестве стандартной функции внешней поверхности радиатора, которая преобразует до 75 процентов приземного озона в охлаждающем воздухе радиатора в кислород, а система контроля качества внутреннего воздуха очищает воздух внутри, обнаруживает загрязняющие вещества и автоматически рециркулирует. по сравнению с воздухом снаружи. [12] Обивка была доступна в серо-коричневом , светло-песочном или графитовом цветах со вставками цвета индиго, а кожа была дублена с использованием натуральных растительных материалов. Листовой металл S60 может быть переработан вместе с другими металлами, общий процент которых достиг 85. [12] Двухзонный климат-контроль и передние сиденья с подогревом, а также трехпозиционная настройка памяти водителя были дополнительными, а также были доступны ламинированные боковые окна с защитой от ударов и захватом. [12] Были доступны два варианта колес из алюминиевого сплава диаметром 17 дюймов (431,8 мм), три 16 дюймов (406,4 мм) и один 15 дюймов (381,0 мм). [12]
S60 в стандартной комплектации поставлялся с собственным радиоблоком Volvo HU-613, HU-803, а позже был модернизирован до HU-650 и дополнительного дополнительного блока HU-850. Устройство HU-850 имеет выходную мощность 225 или 335 Вт (в зависимости от дополнительного внешнего усилителя) с тремя предустановками: 2-канальный, 3-канальный и Dolby Digital Pro Logic II Surround Sound. Шасси Four-C от S60 R стало опцией для некоторых S60. [13]
В 2004 году двигатель T5 был модернизирован с 2,3 до 2,4 литра, установлена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения и достигнуто увеличение мощности на 10 л.с. (7 кВт), а 2,5-литровый двигатель получил сертификат автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), и модифицированная турбина в модели D5 также увеличила максимальную заявленную мощность со 163 л.с. до 185 л.с., а электронное распределение тормозных усилий было установлено для экстренного торможения. [12] Система полного привода с компьютерным управлением производства Haldex , которая была стандартным оборудованием S60R, была опционально доступна в сочетании с 2,5-литровым двигателем. [12] Предлагались три коробки передач: автомат Geartronic с пятью скоростями, адаптируемыми к стилю вождения, или Auto-Stick, предлагающий ручной режим, который давал возможность выбирать передачи, перемещая рычаг переключения передач вперед или назад. Вторая автоматическая пятиступенчатая коробка передач была доступна без функции ручного режима. Третьим предложенным вариантом была более традиционная механическая пятиступенчатая коробка передач. [12]
S60 был обновлен в 2005 году. Экстерьер был обновлен за счет боковых молдингов в цвет кузова и бамперов с хромированными накладками, а также новых фар, заменяющих оригинальные с черным корпусом, с дополнительными HID-фарами . Интерьер также получил некоторые обновления: новые сиденья, отделка и обновленная центральная консоль. В 2008 году S60 претерпел окончательную реконструкцию: бампер и дверные вставки полностью окрашены в цвет кузова, а также более крупная эмблема спереди и более крупные буквы «VOLVO» сзади. В интерьере использована обивка с новым рисунком, отличающимся от оригинального рисунка.
- Volvo S60 до рестайлинга (Великобритания)
- Рестайлинг Volvo S60 (США)
- Рестайлинг Volvo S60 (Чили)
Модели первого поколения
[ редактировать ]Спецификация S60 Police (Великобритания и ЕС)
[ редактировать ]Модели полицейских спецификаций появились в результате обширной работы Volvo совместно с пользователями автомобилей и отделами управления полицейским автопарком. В результате автомобили полицейской спецификации разительно отличаются от оригинальной модели, представленной в автосалоне: иногда Volvo S60 используется в качестве полицейских машин .Во-первых, подвеска была усилена, чтобы соответствовать требованиям работы полиции; это включало установку передней подвески варианта модели D5 (поскольку подвеска была разработана для работы с более тяжелым дизельным двигателем). Сзади также была установлена самовыравнивающаяся подвеска Nivomat, обеспечивающая правильную геометрию автомобиля независимо от перевозимого веса. На ранних моделях сцепление также было заменено на более мощный блок D5.
Для работы всего дополнительного оборудования также были установлены аккумулятор большей мощности и генератор переменного тока на 110 А , а также специальный блок предохранителей Police в багажнике. Дополнительные жгуты проводов также установлены специально для полицейских радиостанций и другого оборудования, включая видеонаблюдения камеры . Было добавлено дополнительное подавление электрических помех, чтобы не мешать работе чувствительной электроники, которую использует полиция.
Спидометры на автомобилях откалиброваны на заводе и не требуют повторной калибровки, если не изменены диаметры колес и габаритные диаметры качения.
диаметром 305 мм (12,0 дюйма) Вентилируемые передние дисковые тормоза также были установлены вместе со специальными тормозными колодками (и индикаторами износа), специально разработанными для движения на высоких скоростях.
В 2001–2004 годах использовался двигатель Т5 объемом 2,3 л, а в 2005–2009 годах - двигатель Т5 объемом 2,4 л. Кроме того, помимо распространенных домыслов и мифов, двигатели не чипируются и не модифицируются специально для использования в полиции: они полностью соответствуют заводским характеристикам, но в «исключительных случаях» ограничитель скорости (215 км/ч [134 миль в час]) может быть удален. [ нужна ссылка ]
- Северная полиция Volvo S60 (Великобритания)
С60 Р
[ редактировать ]Впервые представленный в 2004 году, Volvo S60 R использовал Haldex систему полного привода . с компьютерным управлением в сочетании с рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) / 400 Нм (300 фунт-сила-фут), который передает 95 процентов крутящего момента крутящий момент передается на передние колеса при нормальных условиях движения и при необходимости может передавать до 70 процентов на задние колеса. [14] Модели 2004–2005 годов поставлялись с 6-ступенчатой механической коробкой передач или доступной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивала крутящий момент только 258 фунт-футов (350 Нм) на 1-й и 2-й передачах. Модели 2006–2007 годов поставлялись с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (которая больше не имела ограничения крутящего момента).
Другими аспектами, которые отличали R от стандартных S60, были большие Brembo передние и задние четырехпоршневые тормоза , 18-дюймовые 5-спицевые колеса Pegasus (доступны как модернизация стандартных 17-дюймовых колес того же дизайна), Приборы с синей окантовкой в виде буквы «R», стандартные HID-фары , а также система подвески Four-C. [14]
Полуактивная подвеска с Four-C (сокращенное название « Концепция шасси с постоянным управлением ») позволяет пользователю выбирать один из трех режимов: Comfort, Sport и Advanced. «Комфорт» пытается смягчить автомобиль на неровностях, в то время как «Продвинутый» значительно усиливает подвеску и обеспечивает более агрессивный отклик дроссельной заслонки - настройка, которую предполагает использовать Volvo, предназначена для использования на гоночной трассе. Это достигается за счет привода дроссельной заслонки с помощью троса , что позволяет одному и тому же ходу педали привести к разным характеристикам при выборе соответствующего режима. [15] амортизаторы с электронным управлением, которые могут регулироваться 500 раз в секунду, и сложная серия датчиков по всему кузову автомобиля. Volvo сотрудничала с разработчиком высокотехнологичных систем Ohlins Racing AB и производителем амортизаторов Monroe. В разработке саморегулирующихся амортизаторов [16]
У R было три тематических варианта цвета интерьера с обивкой из мягкой кожи, поставляемой Bridge of Weir . [17] и это были Нордкап (темно-синий) или Гоби (светло-коричневый). Третий вариант предлагался в виде натуральной кожи Atacama (темно-оранжевый), доступный за дополнительную плату. Выбор натуральной кожи был роскошным, по толщине и на ощупь сравним с бейсбольной перчаткой. [14]
Небольшой спойлер на крышке багажника, входивший в стандартную комплектацию S60 R, создавал на высоких скоростях прижимную силу на задних колесах на 20 % выше по сравнению со стандартными S60. S60 Rs составляет 0,29 Коэффициент лобового сопротивления по сравнению со стандартным S60, равным 0,28, из-за большего нижнего спойлера переднего бампера, поддерживающего дополнительный интеркулер. [14]
Еще одним заводским вариантом Volvo только для S60 R был обвес, который включал сплиттеры переднего бампера, боковые юбки и заднюю обшивку, цвет которых соответствовал цвету кузова. Обвес был доступен только с определенными цветами кузова и на определенных рынках. [14]
S60 R продолжил традицию автомобилей Volvo класса «R», начавшуюся в 1995 году с появлением модели 850 T-5 R.
- Volvo S60 R AWD до фейслифтинга цвета Flash Green
- Volvo S60 R AWD до фейслифтинга цвета Flash Green
- Манометры с синим лицом
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Код двигателя | Годы) | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 | B5244S2 | 2001–2009 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500 л.с. | 220 Нм (162 фунт-фут) при 3300 | 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) | Встроенный 5 |
2.4 | Б5244С | 2001–2009 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 л.с. | 230 Нм (170 фунт-фут) при 4500 | 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) | Встроенный 5 |
2.0Т | B5204T | 2001–2003 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 240 Нм (177 фунт-фут) при 2200–4800 | 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
2.0Т | Б5204Т5 [18] | 2004–2009 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 л.с. | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1850–5000 | 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
| B5244T3 | 2001–2003 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | 285 Нм (210 фунт-фут) при 1800–5000 | 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
| Б5254Т2 | 2003–2009 | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5000 л.с. [18] | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1500–4500 | 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Т5 2.3 | Б5234Т3 | 2001–2004 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) | 330 Нм (243 фунт-фут) при 2400–5200 | 2319 куб.см (141,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Т5 2.4 | B5244T5 | 2005–2009 | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5500 л.с. | 350 Нм (258 фунт-фут) при 2100–5000 | 2401 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Р 6-ступенчатая механическая | Б5254Т4 [19] | 2004–2007 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 5400 л.с. | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1850–5700 | 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Р 5-ступенчатая автоматическая | Б5254Т4 [18] | 2004–2005 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1800–6000 [18] | 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Р 6-ступенчатый автомат | Б5254Т4 | 2006–2007 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1950–5250 | 2521 куб.см (153,8 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Модель | Код двигателя | Годы) | Власть | Крутящий момент при об/мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4D | Д5244Т2 | 2002–2006 | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) | 280 Нм (207 фунт-фут) при 1750–3000 | 2401 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Д5 | Д5244Т | 2001–2004 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–2750 | 2401 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Д | Д5244Т7 | 2006–2009 | 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750–2250 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
2.4D | Д5244Т5 | 2005–2009 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–2750 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Д5 | Д5244Т4 | 2004–2009 | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) | 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000–2750 | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-й двигатель с турбонаддувом |
Модель | Код двигателя | Годы) | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 Двухтопливный КПГ | B5244SG [19] | 2002–2008 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5800 л.с. | 192 Нм (142 фунт-фут) при 4500 | 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) | СПГ /бензин |
2.4 Битопливный сжиженный нефтяной газ | B5244SG2 [19] | 2002–2005 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5100 | 214 Нм (158 фунт-фут) при 4500 | 2435 куб.см (148,6 дюйма 3 ) | СУГ /бензин |
Второе поколение (2010 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2010–2018 |
Модельные годы |
|
Сборка | |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль |
Платформа | Платформа Вольво Р3 |
Связанный | Вольво В60 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109,3 дюйма) 2855 мм (112,4 дюйма) (S60L) |
Длина | 4628 мм (182,2 дюйма) 4708 мм (185,4 дюйма) (S60L) |
Ширина | 1865 мм (73,4 дюйма) |
Высота | 1484 мм (58,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1570–1766 кг (3461–3893 фунта) [23] |



Производство S60 второго поколения началось в Генте, Бельгия, 17 мая 2010 года, с ожидаемым годовым объемом производства 90 000 автомобилей. [24] Официальные фотографии были опубликованы в ноябре 2009 года, а публично автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. [25] Он дебютировал как модель 2011 года в Северной Америке. S60 второго поколения также поставляется с системой полного привода Haldex 5-го поколения . Другие отличия второго поколения S60 включают новый большой железный символ Volvo, расположенный параллельно решетке светодиодные фонари дневного света, а также более крупные буквы в названии бренда сзади.
Линейка двигателей S60 и V60 включает четыре бензиновых двигателя и три дизеля . Доступны бензиновые двигатели T3, T4, T5 и T6, а также дизельные двигатели D3, D5 и 1.6D DRIVe, последний из которых оснащен технологией Stop Start для повышения эффективности двигателя. 2,4 литра Гибридная версия D5 с рабочим объемом , оснащенная пятицилиндровым дизельным двигателем и электродвигателем мощностью 50 кВт, должна была поступить в продажу в Европе к ноябрю 2012 года. [26]
Volvo S60 и V60 в стандартной комплектации поставляются с системой Volvo City Safety , той же системой, что и его родственный XC60. Эта система останавливает автомобиль в случае возможного столкновения при движении в городском режиме на скорости ниже 19 миль в час (31 км/ч). Кроме того, новая функция безопасности под названием « Обнаружение пешеходов » (доступна как на V60, так и на S60) обнаруживает людей перед автомобилем и автоматически задействует тормоза, если водитель не реагирует вовремя. Новый седан демонстрирует совершенно новый язык дизайна Volvo , который уже присутствовал в концепте Volvo XC60 . Он построен на той же платформе, что и XC60. Целью этого нового дизайна было охватить более молодую аудиторию.
Обновление двигателя Т5 2013 года
[ редактировать ]В 2013 году двигатель Т5 был модернизирован перед запуском модели Drive-E. Среди доработок силовой установки T5 — увеличение степени сжатия двигателя с 9,0 до 9,5:1, максимальный крутящий момент двигателя при 4200 об/мин, а изменения управления двигателем обеспечивают более быстрое переключение передач и повышение передачи, когда 6-ступенчатая автоматическая коробка передач находится в спортивном режиме. Мощность остается такой же, как и в 2012 году: 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) и крутящий момент 266 фунт-фут (361 Нм), хотя предусмотрена возможность избыточного наддува от турбонаддува, которая увеличивает крутящий момент до 295 фунт-футов. (400 Нм). Изменение степени сжатия помогает S60 T5 снизить расход топлива на 1 милю на галлон (0,43 км/л) больше в городском и смешанном цикле. Версии с передним приводом рассчитаны на расход 21 миль на галлон США (8,9 км/л) в городе и 30 миль на галлон США (13 км/л) на шоссе, что в сумме составляет 24 мили на галлон США (10 км/л), в то время как модель с полным приводом На 1 милю на галлон (0,43 км/л) меньше по всем направлениям. Volvo также заявляет, что T5 AWD способен разгоняться до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 6,6 секунды, а переднеприводная версия на 0,2 секунды быстрее. [27]
Обновление 2014 модельного года
[ редактировать ]Изменения включают в себя совершенно новые внешние панели от передних стоек вперед, включая новый капот, передние крылья и облицовку; более широкая решетка радиатора с увеличенной надписью Ironmark дополнена новыми фарами, а более крупный и широкий нижний передний воздухозаборник получил яркие акценты и горизонтально установленные светодиодные дневные ходовые огни ; новые интегрированные выхлопные трубы сзади, новая комбинация приборов с адаптивным цифровым TFT-дисплеем для некоторых моделей ( версии R-Design включают уникальные синие циферблаты приборов), новые подрулевые лепестки на моделях T6 AWD и R-Design (опция для T5), Advanced Quick Shift. (AQS) на всех двигателях T6, активируемая при переводе коробки передач в спортивный режим или при использовании подрулевых лепестков, IntelliSafe с функцией обнаружения пешеходов и велосипедиста с полным автоматическим торможением и системой оповещения о перекрестном движении стали частью технологического пакета, нового радара. на основе информационной системы «слепых зон» (BLIS), которая отслеживает и предупреждает водителя о быстро приближающихся транспортных средствах позади автомобиля, одновременно информируя водителя о транспортных средствах в «слепых зонах» с обеих сторон автомобиля, оповещение о перекрестном движении с Радарные датчики в задней части автомобиля предупреждают водителя о поперечном движении по бокам при выезде задним ходом с парковочного места.
Модели для Северной Америки поступили в продажу как автомобили 2014 модельного года в конце 2013 года. Ранние модели включают S60 T5 (базовый, Premier, Premier Plus, Platinum), T6 (AWD, Premier Plus, Platinum, R-Design AWD, RD Platinum). [28]
- Рестайлинг Volvo S60 R-Design (Германия)
- Рестайлинг Volvo S60 R-Design (Германия)
- Рестайлинг Volvo S60 T5 Luxury (Австралия)
- Рестайлинг Volvo S60 T5 Luxury (Австралия)
Модели второго поколения
[ редактировать ]S60L
[ редактировать ]S60L, также продаваемый как S60 Inscription, является топовой длинной колесной базой моделью S60 с . Он был удлинен на 80 мм (3,1 дюйма) по сравнению со стандартной моделью, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. [29] Он также производится в Чэнду , Китай, и является первым потребительским автомобилем, произведенным в Китае, который будет продаваться в Соединенных Штатах. [30] Производство S60L началось в октябре 2014 года. В конце 2018 года S60L подвергся незначительному фейслифтингу, который включал новую решетку радиатора и эмблемы с обновленным логотипом Volvo. В 2019 модельном году S60L продавался исключительно в Китае. [31]
- Рестайлинг Volvo S60L (Китай)
S60L ПХЭМ
[ редактировать ]Volvo S60L PPHEV (гибридный электромобиль с бензиновым двигателем) Концепт-кар был представлен на Пекинской международной автомобильной выставке 2014 года . [32] Volvo Cars объявила, что S60L PPHEV будет производиться на заводе в Чэнду , а его запуск в продажу запланирован на первую половину 2015 года. [33]
S60L PPHEV использует ту же технологию электропривода, что и Volvo V60 Plug-in Hybrid , но вместо дизельного двигателя V60 S60L PPHEV оснащен 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от нового Drive от Volvo Cars. Семейство двигателей -E. Электродвигатель мощностью 50 кВт (67 л.с.) питается от емкостью 11,2 кВтч литий-ионного аккумулятора , который обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу до 50 км (31 миль). Бензиновый двигатель развивает мощность 177 кВт (237 л.с.) и крутящий момент 350 Н·м (258 фунт-фут). Водитель может с помощью трех кнопок выбрать один из трех режимов движения: Pure, Hybrid или Power. В гибридном режиме по умолчанию выбросы CO 2 составляют около 50 г/км, что соответствует расходу топлива 2,0 л/100 км (140 миль на галлон – имп ; 120 миль на галлон – США ). При выборе режима Pure автомобиль работает в полностью электрическом режиме , а режим Power объединяет возможности двигателя и мотора, обеспечивая мощность 225 кВт (302 л.с.), крутящий момент 550 Н·м (405 фунт-фут) и 0– Разгон до 100 км/ч (62 миль в час) за 5,5 секунды. [32]
Volvo представила серийную модель S60L T6 Twin Engine PHEV на Шанхайском автосалоне 2015 года . Продажи S60L T6 PHEV, ограниченные китайским рынком, начались 22 апреля 2015 года. Запас хода серийной модели на электротяге составляет 53 км (33 мили). [34]
S60 Кросс-кантри
[ редактировать ]Новая модель ограниченного производства, известная как S60 Cross Country, была выпущена ограниченным тиражом в Америке осенью 2015 года (как и модель 2015 года в Европе), при этом каждый дилерский центр получил только один автомобиль. Этот вариант похож на Volvo V60 Cross Country , поскольку представляет собой приподнятый вариант седана S60. Ограничено примерно 500 единицами с 2016 по 2017 год. [35]
- Volvo S60 Cross Country (Швеция)
- Volvo S60 Cross Country (Швеция)
Концепции и специальные выпуски
[ редактировать ]Концепт производительности Volvo S60 Polestar (2012 г.)
[ редактировать ]Концепция производительности Volvo S60 Polestar представляет собой версию Volvo S60 T6 AWD с рядным шестицилиндровым двигателем Volvo T6 (B6304T4) мощностью 508 л.с. (374 кВт; 501 л.с.) при 6500 об / мин и 575 Нм (424 фунт-фут). крутящего момента при 5500 об/мин. Он имеет модифицированную головку блока цилиндров и камеры сгорания, модифицированный впускной коллектор и воздухозаборник, шатуны специального изготовления, турбонагнетатель Garrett 3171, выхлопную систему Ferrita 3,5 дюйма из нержавеющей стали, усиленную механическую 6-ступенчатую коробку передач M66C (близкое передаточное число), Haldex E- LSD сзади, Haldex Gen4 XWD, шины 265/30R19, диски Polestar 9,5×19 дюймов, шасси занижено на 30 мм (1,2 дюйма), Öhlins трехходовые амортизаторы , усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, увеличенные. ширина колеи увеличена на 20 мм (0,79 дюйма) спереди и на 40 мм (1,6 дюйма) сзади, рулевое управление EHPAS с настройкой Polestar, стабилизирующие X-образные элементы (спереди и сзади), модифицированные рычаги управления с юнишарами спереди и сзади. , усиленные втулки в подрамнике и рычагах подвески, доработанные подушки двигателя, передние вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм с полюсной звездой. 6-поршневые суппорты Brembo , вентилируемые диски диаметром 302 мм (11,9 дюйма), задние тормозные диски с суппортами Polestar-Volvo, воздухозаборники для охлаждения тормозов спереди, заниженный передний сплиттер и увеличенный задний спойлер для уменьшения подъемной силы на высоких скоростях, диффузор из углеродного волокна, кузов 20 мм ( 0,79 дюйма), расширенные спереди и сзади, сиденья с увеличенной поддержкой, разработанные компанией Polestar, алькантара на всех функциональных участках (рулевое колесо, ручка переключения передач и сиденья) для обеспечения максимального сцепления, а также заниженная центральная консоль для оптимизации эргономики рычага переключения передач.
Автомобиль был представлен на Gothenburg CityArena. [36]
2013
[ редактировать ]Volvo S60 Polestar 2013 года представляет собой ограниченную (50 единиц) версию Volvo S60 T6 AWD для австралийского рынка. Он основан на концепции производительности S60 Polestar и оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 258 кВт (346 л.с., 351 л.с.) и крутящим моментом 508 Нм (375 фунт-фут). Он включает в себя новую турбину BorgWarner , новый интеркулер, полнопоточную выхлопную систему из нержавеющей стали диаметром 2,5 дюйма (64 мм) с выхлопными трубами диаметром 3,5 дюйма (89 мм), амортизаторы Polestar Öhlins с двухсторонней регулировкой, модернизированные пружины (передние 60 Н/мм, 65 Н/мм сзади (на 80 % жестче, чем в стоке)), модернизированные стабилизаторы спереди и сзади, модернизированные задние поперечные рычаги, модернизированное верхнее крепление спереди и сзади, модернизированные рычаги схождения сзади, распорка стойки с усилением из углеродного волокна. , шины Michelin Pilot Super Sport 235/40R19, изготовленные на заказ диски ET51 8x19 дюймов, шестиступенчатая автоматическая коробка передач AWF21 с настройкой Polestar и системой управления запуском, система Haldex 4WD, настроенная компанией Polestar, модифицированное программное обеспечение трансмиссии для более быстрого переключения передач и управления запуском. , модифицированное программное обеспечение полного привода для увеличения крутящего момента сзади, передние вентилируемые тормозные диски 336x29 мм с тормозными колодками Jurid 958 Performance, задние вентилируемые тормозные диски 302x22 мм с HP2000 Тормозные колодки Brembo Performance, новые передние сплиттеры Polestar, новый задний спойлер Polestar, новый диффузор Polestar, дверные накладки Polestar, шильдик Polestar на передней решетке, багажнике и крышке двигателя, ручка переключения передач Polestar, табличка ограниченной серии Polestar на дверных порогах и рулевом управлении. колесо и черные накладки на наружные зеркала. Поставки начались в июне 2013 года. [37]
2014
[ редактировать ]S60 Polestar 2014 года предлагался в Канаде, Нидерландах, Японии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США. Основанный на концепт-каре S60 Polestar и австралийском S60 Polestar, он включает в себя Polestar Öhlins систему амортизаторов , сделанные на заказ диски 8×20 дюймов ET53 с шинами 245/35R20, новую турбину BorgWarner с двойной спиралью и новым интеркулером, 2,5-дюймовый двигатель. Полнопоточная выхлопная система из нержавеющей стали (64 мм) с выхлопными трубами диаметром 3,5 дюйма (89 мм), автоматическая коробка передач AWF21 с подрулевыми переключателями, калибровка трансмиссии Polestar для более быстрого переключения передач, управление запуском и функция удержания на повороте; Калибровка Polestar Haldex для лучшего динамического распределения крутящего момента сзади, калиброванная система стабилизации Polestar, передние вентилируемые и плавающие тормозные диски размером 371 мм × 32 мм (14,6 × 1,3 дюйма) с Polestar / Brembo шестипоршневыми тормозными суппортами , задние 302 мм × 22 мм ( 11,89 дюйма × 0,87 дюйма) вентилируемый тормозной диск. Поставки на местные рынки должны были начаться в июне 2014 года. [38]
- Volvo S60 Полестар (Австралия)
- Volvo S60 Полестар (Австралия)
2015
[ редактировать ]3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S60 Polestar 2015 года производит 350 л.с. (260 кВт; 350 л.с.) и 500 Нм (370 фунт-фут) крутящего момента, дополнительные 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) и 20 Н⋅ м (15 фунт-фут) больше крутящего момента по сравнению с тем же двигателем в S60 R-Design . Это достигается за счет улучшенного программного обеспечения управления двигателем, выхлопной системы из нержавеющей стали с 64-миллиметровыми (2,5 дюйма) трубами, новых турбокомпрессоров BorgWarner с двойной спиралью и нового интеркулера. Компания Polestar также поработала над трансмиссией, внедрив новую калибровку для более быстрого переключения передач и возможностей управления запуском. Система Haldex полного привода также имеет настройку Polestar для большего распределения крутящего момента сзади, а система стабилизации была подвергнута массажу. Шасси более жесткое, с подвеской, оснащенной амортизаторами Öhlins поставляются с шинами Michelin с пружинами на 80 процентов жестче, установленными на 20-дюймовых колесах, которые обычно с завода Pilot Super Sport. Тормоза получили приятную модернизацию: передние диски диаметром 370 миллиметров (14,6 дюйма) (заменяют 340-миллиметровые [13,2 дюйма] на R-Design) с шестью поршнями. Суппорты Brembo и задние диски диаметром 300 миллиметров (11,8 дюйма). Визуальные изменения включают новые передний и задний сплиттеры, задний спойлер и диффузор. Внутри есть рулевое колесо с толстым ободом и модернизированные сиденья с замшевыми вставками, замшевые дверные вставки и синяя акцентная строчка повсюду. По данным Volvo, время разгона от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 249 км/ч (155 миль в час) по сравнению с 210 км/ч (130 миль в час). [39]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Код двигателя | Годы) | Власть | Крутящий момент при об/мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
Т3 [40] | B4164T3 | 2011–2018 | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 1596 куб.см (97,4 дюйма 3 ) | с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель |
Т4 | B4164T | 2011–2018 | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 1596 куб.см (97,4 дюйма 3 ) | рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Водить машину | B4164T2 | 2010–2018 | 134 кВт (182 л.с., 180 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 1596 куб.см (97,4 дюйма 3 ) | Рядный четырехцилиндровый двигатель FFV с турбонаддувом |
2.0Т | Б4204Т6 | 2010–2018 | 149 кВт (203 л.с., 200 л.с.) | 300 N⋅m (221 lb⋅ft) | 1999 куб.см (122,0 дюйма 3 ) | рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом |
T5 FWD Drive-E | Б4204Т7 | 2014–2018 | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) | 1999 куб.см (122,0 дюйма 3 ) | |
Т5 (полный привод) | B5254T12 | 2013–2015 | 187 кВт (254 л.с., 251 л.с.) | 360 N⋅m (266 lb⋅ft) | 2497 куб.см (152,4 дюйма 3 ) | с турбонаддувом рядная пятерка |
T6 FWD Drive-E | B4204T9 | 2014–2018 | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 1999 куб.см (122,0 дюйма 3 ) | с турбонаддувом и наддувом рядный четырехцилиндровый двигатель |
Т6 полный привод | B6304T4 | 2011–2015 | 224 кВт (305 л.с., 300 л.с.) | 440 N⋅m (325 lb⋅ft) | 2952 куб.см (180,1 дюйма 3 ) | с турбонаддувом рядный шестицилиндровый двигатель |
T6 Drive-E R-Дизайн | B4204T9 | 2016–2018 | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 1999 куб.см (122,0 дюйма 3 ) | рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом |
Т6 Р-Дизайн (США) | B6304T4 | 2012–2016 | 242 кВт (329 л.с., 325 л.с.) | 485 N⋅m (358 lb⋅ft) | 2952 куб.см (180,1 дюйма 3 ) | рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Полярная звезда | B6304T5 | 2014–2016 | 257 кВт (349 л.с., 345 л.с.) | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) | 2952 куб.см (180,1 дюйма 3 ) | |
Полярная звезда | B4204T43 [41] | 2017–2018 | 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) | 470 N⋅m (347 lb⋅ft) | 1969 куб.см (120,2 дюйма 3 ) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем |
Модель | Код двигателя | Годы) | Власть | Крутящий момент при об/мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
Д2 | Д4162Т | 2011–2015 | 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) | 1560 куб.см (95,2 дюйма 3 ) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д2 | Д4204Т8 | 2015–2018 | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) | 280 N⋅m (207 lb⋅ft) | 1969 куб.см (120,2 дюйма 3 ) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д3 | Д5204Т7 | 2010–2014 | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) | 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) | Рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д3 | Д4204Т9 | 2015–2018 | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) | 1969 куб.см (120,2 дюйма 3 ) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д4 | Д5204Т3 | 2011–2013 | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) | Рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д4 | Д4204Т5 | 2014–2016 | 133 кВт (181 л.с., 178 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 1969 куб.см (120,2 дюйма 3 ) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д4 | Д4204Т14 | 2017–2018 | 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 1969 куб.см (120,2 дюйма 3 ) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д4 полный привод | Д5204Т21 | 2013–2018 | 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) | 420 N⋅m (310 lb⋅ft) | 1984 куб.см (121,1 дюйма 3 ) | Рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д5 | Д5244Т11 | 2010–2014 | 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) | 420 N⋅m (310 lb⋅ft) | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д5 | Д5244Т15 | 2010–2014 | 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) | 470 N⋅m (347 lb⋅ft) | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д5 | Д4204Т11 | 2015–2018 | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) | 470 N⋅m (347 lb⋅ft) | 1969 куб.см (120,2 дюйма 3 ) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д5 полный привод | Д5244Т15 | 2010–2014 | 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) | 470 N⋅m (347 lb⋅ft) | 2400 куб.см (146,5 дюйма 3 ) | Рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Д5 полный привод | Д4204Т11 | 2015–2018 | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) | 470 N⋅m (347 lb⋅ft) | 1969 куб.см (120,2 дюйма 3 ) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Безопасность
[ редактировать ]Евро НКАП
[ редактировать ]- В целом =
- Взрослый пассажир = 94%
- Ребенок-проживающий = 82%
- Пешеход = 64%
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
[ редактировать ]Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Небольшое перекрытие, фронтальное смещение | Хороший 1 |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший 2 |
- 1 конструкция автомобиля с оценкой «Хорошо»
- 2 Соотношение прочности и веса: 4,95
НАБДД
[ редактировать ]Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой полюсный драйвер: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекатывать: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Третье поколение (2019)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2021 г. ) |
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2018 г. ) |
За исключением моделей Polestar, T6 Momentum и T6 R-Design, все остальные модели S60 можно приобрести или взять в аренду традиционным способом. [45] Модели Polestar будут предлагаться исключительно в рамках ежемесячного плана подписки Care by Volvo. [45] Модель 2019 года поступила в продажу в октябре 2018 года. [46]
Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2018 – настоящее время |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Т. Джон Майер |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль |
Платформа | СПА-платформа |
Связанный | В60 II |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронные двигатели с постоянными магнитами (сдвоенный двигатель T6/T8) |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (Twin Engine) |
Батарея | емкостью 9,2 кВтч (33 МДж) Литий-ионная батарея / литий-ионная батарея емкостью 18,8 кВтч (68 МДж) с 2022 г. |
Размеры | |
Колесная база | 2872 мм (113,1 дюйма) |
Длина | 4761 мм (187,4 дюйма) |
Ширина | 1850 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1431 мм (56,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1680–2020 кг (3700–4450 фунтов) [48] |
Производство
[ редактировать ]Производство началось в сентябре 2018 года в Риджвилле , Южная Каролина. Третье поколение Volvo S60 — это первый Volvo, произведенный в США. [49] Площадью 2,3 миллиона квадратных футов (210 000 м²) 2 ) завод производит более 60 000 автомобилей в год как для американского, так и для экспортного рынков. Мощность может увеличиться до 100 000 автомобилей в год, если этого потребует спрос. Это седьмое предприятие Volvo, объединяющее два европейских, три китайских и одно малазийское предприятие. По состоянию на 2022 год на заводе работает около 1500 человек.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]S60 доступен в комплектациях Core, Plus, Ultimate и Polestar в зависимости от рынка продаж.
Двигатели
[ редактировать ]S60 поставляется с тремя вариантами двигателей: T5, который оснащен мягким гибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, передающим 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.) на передние колеса (или на все четыре колеса на некоторых рынках в качестве опции), T6 с двигателем Twincharged 2.0 I4 мощностью 316 л.с. (236 кВт; 320 л.с.) на все 4 колеса, а также T8, ориентированный на производительность подключаемый гибрид, сочетающий в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, заменяющий нагнетатель от T6 сзади, передавая на все четыре колеса суммарную мощность 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.). [50] T8 производит 472 фунт-фута (640 Нм; 65 кгм), а с аккумуляторной батареей емкостью 11,6 кВтч он обеспечивает запас хода в 22 мили (35 км) на электрической модели. В 2022 году гибридный двигатель T8 был обновлен путем удаления нагнетателя, который вместе с электрическим двигателем развивает максимальную мощность 455 лошадиных сил (339 кВт; 461 л.с.) в смешанном режиме и крутящий момент 523 фунт-фута (709 Нм; 72 кгм). Аккумуляторная батарея также была увеличена до 18,8 кВтч, что увеличивает запас хода до 41 мили (66 км).
Безопасность
[ редактировать ]В стандартное оснащение всех S60 входит улучшенная система предотвращения столкновений City Safety , основанная на Volvo Vision 2020. Теперь система может помочь водителю выполнить маневр уклонения, а также обнаружить и смягчить встречные транспортные средства на перекрестках. [51] Модель оснащена дополнительной системой Pilot Assist. [52]
S60 был одним из лучших вариантов безопасности по версии IIHS в 2020 году и получил награду Top Safety Pick+ в 2021 и 2022 годах.
Категория | Рейтинг |
---|---|
Небольшой перехлест спереди | Хороший |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Галерея
[ редактировать ]- Сторона
- Задний
- Интерьер
Британский рекорд скорости на суше
[ редактировать ]14 и 15 октября 2000 года S60 T5 первого поколения побил 18 британских рекордов наземной скорости (включая самую высокую среднюю скорость за 24 часа) для серийных автомобилей класса D (2000–3000 куб.см) со скоростью 135,10 миль в час (217,42). км/ч) на полигоне Милбрук , в Бедфордшире , Великобритания. Совместный проект Volvo и Prodrive , освещаемый в Channel 4 на журналах Driven и Car .
Автомобиль был стандартным, за исключением модификаций безопасности, таких как каркас безопасности, внешний выключатель, модифицированный топливный бак и дополнительная поддержка головы, позволяющая водителям ( BTCC водители Энтони Рид , Рикард Райделл , Джон Клеланд и Ален Меню , а также различные автомобили журналисты и Channel 4 из Майк Брюэр ), чтобы дать отдых шее во время двухчасовых перерывов между пит-стопами. Каждый пит-стоп включал в себя смену водителя, дозаправку и замену шин из-за экстремальных нагрузок на переднюю внешнюю шину.
Были побиты следующие рекорды:
- Старт с места на 50 миль: 148,59 миль в час
- Старт с места на 100 миль: 147,00 миль в час
- Старт с места на 200 миль: 144,05 миль в час
- Старт на 500 миль с места: 141,53 миль в час
- Старт на 1000 миль с места: 140,79 миль в час
- Старт на 2000 миль с места: 137,25 миль в час
- Старт с места на 50 километров: 147,39 миль в час.
- Старт с места на 200 километров: 145,89 миль в час.
- Старт с места на 500 километров: 141,63 миль в час.
- Старт с места на 1000 километров: 140,79 миль в час.
- Старт с места на 2000 км: 139,75 миль в час.
- Старт с места на 5000 километров: 135,75 миль в час.
- Пролет пяти километров: 152,02 мили в час.
- Средняя скорость за час: 145,63 миль в час.
- Средняя скорость за три часа: 141,62 миль в час.
- Средняя скорость за шесть часов: 141,58 миль в час.
- Средняя скорость за 12 часов: 138,49 миль в час.
- Средняя скорость за 24 часа: 135,10 миль в час. [54]
Автоспорт
[ редактировать ]S60 участвовал в ряде чемпионатов Европы, Северной Америки и Австралии.
Европа
[ редактировать ]Volvo регулярно участвовала на S60 в чемпионате Швеции по кузовным гонкам , где дважды финишировала второй в чемпионате пилотов и один раз завоевала титул производителей . S60 продолжал участвовать в гонках после образования чемпионата Скандинавских туристических автомобилей , слияния чемпионатов Швеции и Дании по кузовным гонкам. Тед Бьорк выиграл три титула подряд с 2013 по 2015 год, а Рикард Йоранссон выиграл чемпионат в 2016 году за рулем S60, подготовленного Polestar Racing .
С 2002 по 2007 год в рамках чемпионата Швеции по кузовным гонкам, известного как S60 Challenge Cup, проводилась однопроизводительная гоночная серия S60 с использованием 26 модифицированных на заводе S60.
На S60 пилотировал Роберт Дальгрен на шведском этапе чемпионата мира по кузовным гонкам 2007 года .
В 2016 году S60 вернулся на WTCC вместе с Фредриком Экбломом и Тедом Бьорком за команду Polestar Cyan Racing . [55] их состав на 2017 год В входят Тед Бьорк , Нестор Джиролами и Ник Кэтсбург .
Северная Америка
[ редактировать ]Первое поколение S60 дебютировало на соревнованиях в 2006 году, участвуя в гонках класса Speed World Challenge GT. Модель второго поколения была представлена в сезоне 2009 года . В 2010 году его программа была расширена за счет включения SCAA Pro Racing World Challenge , где он выиграл как чемпионат пилотов (для заводского гонщика Рэнди Побста, его четвертый), так и чемпионат производителей в классе GT. В 2011 году программа была снова расширена и теперь включает Pirelli World Challenge . [56]
Австралия
[ редактировать ]Volvo участвовала в чемпионате суперкаров V8 на двух заднеприводных автомобилях с двигателем V8 B8444S S60 В период с 2014 по 2016 год , а Гарри Роджерс Motorsport отметился дебютным вторым местом на гонке Adelaide 500 , обгоном на последней секунде и победой в гонке на трассе Phillip Island Circuit. и третье место для Скотта Маклафлина в зачете гонщиков серии 2016 года. [57] [58]
Продажи и маркетинг
[ редактировать ]Календарный год | США S60 [59] | Канада S60 [60] | Швеция S60 [61] | Китай S60L [62] | Глобальный S60 [63] | Глобальный V60 [63] |
---|---|---|---|---|---|---|
2010 | 1,437 | 208 | 2,068 | — | 14,786 | 4,609 |
2011 | 21,282 | 1,519 | 3,395 | 68,330 | 49,820 | |
2012 | 23,356 | 1,525 | 13,997† | 64,746 | 53,037 | |
2013 | 23,210 | 1,374 | 14,174† | 61,646‡ | 54,666 | |
2014 | 20,457 | 14,444† | 7,275 | 67,623 | 61,977 | |
2015 | 16,993 | 24,960 | 64,078 | 61,341 | ||
2016 | 14,789 | 29,566 | 61,941 | 51,911 | ||
2017 | 12,454 | 26,986 | 54,197 | 60,637 | ||
2018 | 7,583 | 19,350 | 40,499 | 54,095 | ||
2019 | 17,526 | 15,460 | 42,795 | 68,577 | ||
2020 | 11,946 | 26,348 | 52,251 | 64,912 | ||
2021 | 10,550 | 26,129 | 49,244 | 56,036 | ||
2022 | 6,151 | 21,643 | 39,504 | 32,077 | ||
2023 | 10,357 | 40,153 | 30,438 |
† Суммарная сумма для S60 и V60.‡ Включает 67 продаж версии S60L с длинной колесной базой.
Размещение продукта
[ редактировать ]В популярной серии романов Стефани Майер «Сумерки » предполагается, что Эдвард водит «блестящий» и «серебристый» Volvo S60-R первого поколения , быстроходный спальный автомобиль , который не привлекает внимания к богатству семьи Калленов. Серия фильмов в партнерстве с Volvo разместила Volvo C30 в фильме «Сумерки» 2008 года , посчитав, что C30 лучше подходит для образа 108-летнего вампира, притворяющегося 17-летним учеником средней школы. Volvo сообщила об увеличении продаж C30 на рынке США после выхода фильма и помогла изменить восприятие Volvo как «крутого» автомобиля среди молодого поколения покупателей. Volvo продолжила партнерство в сериале, разместив S60 второго поколения в фильме 2011 года «Сумерки: Рассвет» . [64] [65]
См. также
[ редактировать ]- Volvo V70 , универсал того же дизайна, что и первое поколение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «2000-2008: Исторический обзор» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 8 января 2007 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Вольво S60 — 2008 модельного года» . www.media.volvocars.com (на французском и английском языках). Автомобильная корпорация Вольво. 17 июля 2007 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Петрани, Мате. «Это девять новых моделей Volvo, которые мы получим к 2019 году» . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Панаит, Мирча (15 апреля 2017 г.). «Volvo готовится к производству совершенно нового S60 с 2018 года на заводе в США» . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Приддл, Алиса (25 сентября 2017 г.). «Внедорожник присоединится к Volvo S60 на строящемся заводе в Южной Каролине» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 г. Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Рот, Дэн (10 апреля 2009 г.). «Volvo S60 прекращает производство в Генте» . www.autoblog.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ «Volvo. Volvo в Бельгии» . www.car-cat.com . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Отдел новостей глобальных СМИ Volvo Car Group» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S60 2003 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2002. с. 145 . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации Volvo S60 2007 года» . new.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2006. с. 200 . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Volvo Cars делает крупные инвестиции в Генте и Торсланде» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Брошюра о продажах Volvo S60» (PDF) . volvoclub.org.uk . Вольво Карс оф Северная Америка, ООО . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Вольво С60 2005 года» . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 г. Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Живая брошюра Volvo S60R и V70R 2004 года» (PDF) . автокаталогархив . Volvo Cars of Canada Ltd. Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Браун, Грег Н. (2009). «Volvo S60R, Volvo V70R: уникальное сочетание компонентов, исключительная производительность и роскошь» . Модифицированный журнал (апрель). Архивировано из оригинала 1 июля 2010 г.
- ^ Хейлиг, Джон (2003). «Обзор Volvo S60 R 2004 года» . Автоканал.
- ^ «Мост клиентов Weir» . мост из плотины . Шотландская кожаная группа. 6 мая 2021 г. Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Руководство пользователя Volvo S60 MY05» [Руководство пользователя Volvo S60 MY05] (PDF) . az685612.vo.msecnd.net (на немецком языке). Автомобильная корпорация Вольво. 2004.
- ^ Jump up to: а б с «Инструкция по эксплуатации Volvo S60 2004 модельного года» [Руководство пользователя Volvo S60, 2004 модельный год] (PDF) . az685612.vo.msecnd.net (на немецком языке). Автомобильная корпорация Вольво. 2003 . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Тан, Дэнни (16 августа 2011 г.). «Выпущен CKD Volvo S60 T4 и T5 — 220 тысяч ринггитов и 255 тысяч ринггитов» . paultan.org . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Орьян Штернер | LinkedIn» (на шведском языке). См. Linkedin.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Команда дизайнеров Volvo S60» . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «S60 2015 года – Технические данные» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. 2014 . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Харт, Роджер (7 июня 2010 г.). «Новая мантра». АвтоНеделя . 60 (11):29.
- ^ «Создан, чтобы тронуть вас: первые фотографии совершенно нового Volvo S60» (пресс-релиз). Автомобильная корпорация Вольво. 10 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Уорд, Пирс (ноябрь 2011 г.). «Подключаемый гибридный привод Volvo V60» . Топ Гир . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ ДеЛоренцо, Мэтт (26 июля 2012 г.). «Вольво S60 T5 AWD 2013 года» . Дорога и трек .
- ^ Юинг, Стивен Дж. «Цены на Volvo изменили модельный ряд 2014 года» . Автоблог . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Нин, МЫ (16 декабря 2013 г.). «Volvo S60L выходит на авторынок Китая» . CarNewsChina.com .
- ^ Линерт, Анита (26 мая 2015 г.). «Volvo S60 Inscription 2016 года по цене 39 695 долларов» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ « Закругленный шаг вперед: запуск обновления Volvo S60L 2019 года» . media.volvocars.com . 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Милликин, Майк (16 апреля 2014 г.). «Volvo Cars представляет на выставке в Пекине концепт подключаемого гибрида S60; серийная версия появится в начале 2015 года» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Десинг, Цинь (27 октября 2014 г.). «Volvo представляет новый гибридный автомобиль S60L» . Китайская газета . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Милликин, Майк (15 апреля 2015 г.). «Volvo Cars представляет серийный S60L T6 Twin Engine PHEV на Шанхайском автосалоне; в продаже на следующей неделе» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Руководство покупателя Volvo S60 Cross Country 2017 года: обзоры, характеристики, сравнения» . МоторТренд . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Рэмси, Джонатон. «Концепт Polestar Volvo S60 ошеломляет мощностью 508 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом» . Автоблог . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Росс, Джеффри Н. «Представлен первый серийный Volvo S60 Polestar» . Автоблог . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Джозеф, Ной. «Volvo V60 Polestar — это горячий самосвал» . Автоблог . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Обзор Volvo S60 Polestar 2015 года» . АвтоНеделя . 28 января 2015 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Руководство пользователя Volvo S60, 12 модельный год» [Руководство пользователя Volvo S60, 2012 модельный год] (PDF) . az685612.vo.msecnd.net (на немецком языке). Автомобильная корпорация Вольво. 2011 . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Volvo V60 2017 года — Betriebsanleitung» [Volvo V60 2017 года — руководство пользователя] (PDF) . az685612.vo.msecnd.net (на немецком языке). Автомобильная корпорация Вольво. 2016. с. 454. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2016 г. Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Euro NCAP — Детали автомобиля» . Евро НКАП. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Информация об автомобиле» . IIHS . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Вольво S60 4 DR AWD 2013 года» . НАБДД. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Представлен Volvo S60 2019 года: швед американского производства» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Volvo представляет совершенно новый, построенный в США S60 2019 года» . Автомобильный гид . 21 июня 2018 г.
- ^ ЛеБо, Фил (19 сентября 2017 г.). «Volvo расширяет производственные планы в США в Южной Каролине» . CNBC . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Технические характеристики S60, метрические США» (PDF) . www.media.volvocars.com . Автомобили Volvo Северной Америки. Октябрь 2018. с. 3 . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Крок, Эндрю. «Volvo S60 2019: Рожденный в США» . Роуд-шоу .
- ^ «АВТООБЗОР: Volvo прокладывает гибридный путь с S60 e-AWD 2020 года | Hamodia.com» . Хамодия . 15.11.2020 . Проверено 05 декабря 2020 г.
- ^ «5 удивительных функций безопасности Volvo S60, которые, вероятно, делают его самым безопасным седаном за всю историю на максимальной скорости» . Максимальная скорость . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «3 вещи, которые доказывают, что Volvo S60 готов к будущему на максимальной скорости» . Максимальная скорость . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Вольво S60 2019 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Volvo S60 побил 18 британских рекордов наземной скорости» (PDF) (пресс-релиз). Volvo Car UK Ltd., 25 октября 2000 г., с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Автомобили» . Голубые гонки. нд . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Всемирный вызов SCCA Pro Racing» . www.world-challenge.com . 14 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 г. Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Крейг Лаундс и Джейми Уинкап одержали победу на открытии двух гонок суперкаров V8 в Аделаиде» . Трибуна радио ABC . Австралийская радиовещательная корпорация . 1 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «Скотт Маклафлин был рад занять третье место в турнирной таблице 2016 года в финальной гонке Volvo» . Фокс Спортс Австралия . 5 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Новости Volvo Car USA» . www.media.volvocars.com . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать в отдел новостей Volvo Cars of Canada» . www.media.volvocars.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ "Редакция новостей Volvo Personbilar Sverige" . Медиа.volvocars.com. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ «Данные о продажах Volvo S60L в Китае» . CarSalesBase.com. 22 апреля 2015 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в отдел новостей Volvo Cars» . www.media.volvocars.com . Автомобильная корпорация Вольво. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Ли, Кристен (29 октября 2021 г.). «Самое большое преступление, совершенное в фильме «Сумерки», было связано с автомобилем Volvo» . Драйв.
- ^ Связи со СМИ Volvo Cars (21 июня 2010 г.). «Сумеречная сага от Summit Entertainment: Eclipse представляет Volvo XC60» . Автомобили Вольво .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Вольво С60» . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 г. - Официальная страница
- Тест безопасности IIHS для Volvo S60
- Обзор Volvo S60 и не только 2016 года
- Автомобили Вольво
- Большие семейные автомобили Euro NCAP
- Компактные представительские автомобили
- Автомобили, произведенные в США
- Спортивные седаны
- Подключаемые гибридные автомобили
- Полицейские машины
- Туристические автомобили
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Автомобили выпущенные в 2000 году
- автомобили 2010-х годов