Вольво и т. д.


Volvo ECC ( Environmental Concept Car ) — концептуальный автомобиль представительского класса класса люкс, созданный компанией Volvo в 1992 году. [ 1 ] Это был дизайнерский эксперимент по использованию переработанных материалов и гибридных технологий. [ 2 ] Он был оснащен гибридным электрическим и газотурбинным двигателем. Многие его линии и общий стиль послужили источником вдохновения для Volvo S80 первого поколения . [ 3 ] ECC установил новый язык дизайна для будущих моделей Volvo, начиная с S80, наиболее очевидной особенностью стиля является ступенчатая линия талии, вдохновленная аналогичной особенностью серии 200 , сохраняя при этом некоторые угловатые элементы моделей 700/900. диапазоны.
Volvo ECC был построен на платформе Volvo P80 . [ 1 ] [ 3 ] В отличие от большинства серийных гибридов, в которых для обеспечения дополнительного ускорения и подзарядки аккумуляторной батареи используется бензиновый поршневой двигатель, в Volvo ECC для привода генератора для подзарядки используется газотурбинный двигатель. Этот тип двигателя имеет более высокий термодинамический КПД, чем обычный двигатель внутреннего сгорания с поршнями. Также в конструкции Volvo топливо испаряется и смешивается с воздухом перед воспламенением. Это обеспечивает очень низкий уровень выбросов NOx. Водитель также может переключаться между газотурбинным электромобилем и гибридом с помощью переключателей на приборной панели.
Максимальная доступная мощность составляла 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.), [ 4 ] из них 76 доступны для непрерывного использования. [ 4 ] Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,23. [ 3 ] При весе автомобиля около 1580 кг (3483 фунта) [ 3 ] [ 4 ] больше, чем у обычного Volvo 850, разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занял 23 секунды в режиме EV и 12,5 секунды с включенной турбиной. [ 5 ] Максимальная скорость составляла 109 миль в час (175 км/ч). Запас хода автомобиля только на батареях составлял 90 миль (145 км), а в сочетании с полным баком топлива для турбины - около 415 миль (668 км). [ 6 ]
Volvo ECC дебютировал в то время, когда Калифорния искала автомобили с нулевым уровнем загрязнения (ZPV). [ когда? ] Volvo ECC со своей газовой турбиной не был автомобилем с нулевым уровнем выбросов и, следовательно, не отвечал потребностям того времени. С фокусом сейчас [ когда? ] Отойдя от автомобилей с настоящим нулевым уровнем выбросов , многие из концепций, протестированных в ECC, могут оказаться полезными для будущих концептуальных и серийных автомобилей.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ронан Глон (2 сентября 2014 г.). «Парижский автосалон 1992 года: Volvo представляет экологический концепт-кар» . ranwhenparked.net . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Оуэн Риди (11 декабря 2015 г.). «Концептуальный автомобиль недели: Volvo ECC (1992)» . www.cardesignnews.com . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Volvo Car Corporation (1 марта 2005 г.). «Volvo ECC – автомобиль, который дал миру представление о будущем Volvo еще в 1992 году» . media.volvocars.com . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Лен Франк. «Экологический концепт-кар Volvo – движение в будущее» . www.lacar.com . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Рон Коган (февраль 1993 г.). «Гибридный экологический концепт-кар Volvo» . www.greencar.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Лен Франк (январь 1994 г.). «Экологический турбинный автомобиль Volvo» . Популярная наука. п. 48 . Проверено 6 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Trafikmagasin представляет Volvo ECC
- О Volvo ECC на Volvocars.com
- Гибридный экологический концепт-кар Volvo
Volvo C30 ReCharge Концепция
- О дизельном концепте Volvo ReCharge на сайте Volvocars Newsroom
- О Volvo ReCharge Concept flexifuel в отделе новостей Volvocars
