Концептуальные автомобили Toyota (1970–1979)
EX–7 (1970)
[ редактировать ]Тойота ЭКС-7 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1970 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт спортивного автомобиля ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Среднемоторный, задний привод |
Связанный | Тойота 7 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,0 л V8 |
Передача инфекции | задняя механическая коробка передач |
EX -7 — двухместный концептуальный автомобиль, созданный компанией Toyota и показанный на Токийском автосалоне 1970 года . [ 1 ] Это был эксперимент (отсюда «EX»), чтобы увидеть, каким суперкар на базе Toyota 7 (отсюда и «-7») . гоночного автомобиля будет [ 1 ]
Расположенный посередине двигатель объемом 5 л (310 куб. Дюймов) был похож на двигатель Toyota 7, за исключением того, что EX-7 не имел турбокомпрессоров . Toyota 7 имела мощность 800 л.с. (600 кВт), но мощность EX-7 была снижена до 450 л.с. (330 кВт) для использования на дорогах. [ 1 ] Трансмиссия представляла собой механическую коробку передач в составе коробки передач . [ 1 ]
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах была на всех четырех колесах, а вентилируемые дисковые тормоза использовались как спереди, так и сзади. [ 1 ]
Форма кузова была похожа на форму других суперкаров того времени, таких как Mercedes C111 , с длинным плоским носом, переходящим в длинное ветровое стекло, и высокой задней частью с вертикальным вырезом. [ 1 ] Двери имели форму типичной двери типа «крыло чайки» , но необычно, что петля находилась в задней части крыши двери, и каждая дверь открывалась назад. [ 1 ] [ 2 ]
Электроника автомобиля (1970)
[ редактировать ]Тойота Электроника Автомобиль | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1970 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Т90 Корона |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,7 л 6Р И6 |
Модифицированная Corona была показана на Токийском автосалоне 1970 года как Electronics Car . Основанная на Corona Hardtop 1700SL, это была модель в разрезе с EFI , электрической системой противоскольжения , электронной автоматической коробкой передач , подушками безопасности , дисплеем на мониторе и круиз-контролем . [ 1 ]
Он не был запущен в производство, но многие из его компонентов в конечном итоге поступили в производство в различных моделях Toyota.
СВ–1 (1971)
[ редактировать ]Тойота СВ-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1971 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный лифтбек |
Макет | макет ФР |
Платформа | А20 Селика |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л 2Т-Г И4 |
Передача инфекции | Т50 5 ступенчатая механика |
Показанный на Токийском автосалоне в октябре–ноябре 1971 года SV-1 стал прототипом Celica лифтбека , выпущенного в апреле 1973 года.
Прототип был построен на шасси TA22 GT с номером рамы TA22-026004. Celica TA22 GT Первоначально он был построен в мае 1971 года как купе . Механическая часть TA22 GT была сохранена ( твинкамовый двигатель 2T-G объемом 1600 куб.см ).
Передняя часть салона была такой же, как у TA22 GT, за исключением другого рисунка ткани на сиденьях. Использовались электрические стеклоподъемники (опция, но редко на TA22 GT), но дополнительный кондиционер в TA22 GT отсутствовал.
Два задних сиденья откидывались индивидуально с использованием тех же петель и защелок, что и передние сиденья, за исключением того, что задние защелки находились посередине. Между двумя задними сиденьями располагалась центральная мягкая виниловая консоль, к которой прикреплялись ремни безопасности, когда они не использовались. Запасное колесо располагалось вертикально в самой задней части грузового отсека под виниловым чехлом.
СВ-1 имел задний бензобак, аналогичный ранним купе. В середине 1972 года Toyota заменила все Celica на боковые топливные баки, поэтому, начиная с RA28, все серийные лифтбеки имели топливные баки на левой задней боковой панели с крышкой. RA25 и TA27 были первыми серийными лифтбеками, и их топливные баки располагались в центре задней части автомобиля, за опущенной панелью.
Стекло заднего люка СВ-1 было немного больше, чем у серийной версии. Ключевое отверстие для люка было на панели бобра (на серийных лифтбеках оно было на люке). Решетка была типа ST - как и у всех лифтбеков выпуска 1973–1975 годов (даже моделей GT). Двойные насадки выхлопной системы выходили сзади (у серийной Celicas был один насадка). В левой задней части была установлена электрическая антенна (у ТА22 она была на левом кожухе переднего колеса).
RV -1 (прототип 2-дверного универсала на базе купе Celica) с лодкой и прицепом Marinetta также был показан на Токийском автосалоне 1971 года, но в производство так и не поступил.
Маринетта (1971)
[ редактировать ]Тойота Маринетта | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1971 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | трейлер |
Marinetta — концептуальный трейлер, созданный Toyota и показанный на Токийском автосалоне 1971 года вместе с концепт-каром RV-1 . [ 1 ]
Нижняя половина представляла собой обычный одноосный небольшой прицеп из стекловолокна . На выставке он был показан с одной надувной палаткой рядом и еще одной палаткой, упакованной внутри. Верхняя половина трейлера представляла собой небольшую лодку, установленную в перевернутом виде, а нижняя половина трейлера повторяла форму лодки вдоль соединяющихся краев. На лодке использовался подвесной мотор, который можно было отсоединить и сложить в нижнюю половину, когда половины собирались для буксировки. Внешняя часть была окрашена в белый цвет с черной полосой, а внутренняя часть — в ярко-оранжевый цвет.
Гидроцикл и его прицеп также были показаны рядом с Маринеттой на выставочном стенде.
РВ–1 (1971)
[ редактировать ]Тойота РВ-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1971 |
Кузов и шасси | |
Платформа | А20 Селика |
RV -1 с 2-дверным универсалом, — концепт-кар основанный на Celica и показанный на Токийском автосалоне 1971 года . [ 1 ]
Передняя часть имела вертикальные углы вместо обычных наклонных габаритных огней Celica (сигнальные огни на некоторых рынках). Капот также был выдвинут вперед , чтобы соответствовать этому. Была использована необычная решетка с большими круглыми отверстиями вместо более распространенных реек или шестиугольных отверстий.
Передние окна и двери остались такими же, как у Celica, но линия крыши была расширена, чтобы закрывать сиденья задних пассажиров, а затем продолжалась тонким хребтом до задней части автомобиля. [ 3 ] По обеим сторонам позвоночника центральное окно в виде крыла чайки завершало крышу и продолжалось до линии талии. Большая встроенная дуга безопасности завершала заднюю часть, а также удерживала заднюю часть позвоночника крыши. Задние фонари и задние указатели поворотов видны сквозь множество маленьких круглых отверстий в задней части кузова. Что необычно для Celica, в заднем бампере были вырезы для размещения красных отражателей и фонарей заднего хода. Центр кормы занимали задние ворота шириной 1 метр с безрамным открывающимся окном. Центральная часть бампера перемещалась вместе с задней дверью, а не крепилась непосредственно к кузову.
Был установлен фаркоп, чтобы его можно было показывать вместе с Маринеттой .
RV-1 был спроектирован как часть системы прогулочных транспортных средств, которая включала автомобиль RV-1, прицеп Маринетта (который включал из стекловолокна лодку ), надувную палатку на 5 человек и водный мотоцикл на собственном прицепе. [ 4 ]
Прототип лифтбека SV-1 Celica также был показан в то же время на Токийском автосалоне 1971 года. РВ-1 так и не пошел в производство, а СВ-1 пошел.
МН20 (1972)
[ редактировать ]Toyota MH20 — концепт-кар, представленный в 1972 году на 19-м Токийском автосалоне . Это дом на колесах, созданный на базе небольшого автобуса. [ 5 ]
МП20 (1972)
[ редактировать ]Toyota MP20 – многоцелевой автомобиль на базе небольшого автобуса. [ 5 ]
РВ–2 (1972)
[ редактировать ]Тойота РВ-2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1972 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Вагон |
Макет | заднеприводный |
Платформа | X10 Mark II или S70 Crown |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,6 л 4М И4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2733 мм (107,6 дюйма) |
Длина | 4729 мм (186,2 дюйма) |
Ширина | 1788 мм (70,4 дюйма) |
Высота | 1331 мм (52,4 дюйма) |
RV -2 с 2-дверным универсалом, — концепт-кар в октябре показанный на Токийском автосалоне 1972 года . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] и Нью-Йоркский международный автосалон в апреле 1973 года . [ 8 ] [ 9 ]
Стиль был современным, с острыми краями и большими прямоугольными фарами. Передний бампер закрывал только углы, благодаря чему решетка радиатора была гораздо более заметной, чем обычно. Линия крыши заканчивалась за большими дверями с каждой стороны. Над задней поясной линией располагалась пара распашных боковых дверей, закрывавших всю заднюю часть. Встроенная дуга безопасности завершала работу над кузовом, а также образовывала место для герметизации двустворчатых дверей. Двери из ракушки сходились в середине крыши без центральной опоры. Когда двери были подняты, между ними можно было растянуть палатку. Двое взрослых могли спать в палаточном отделении, а еще двое взрослых могли спать на передних сиденьях, которые можно было сложить. Наконец, задняя часть включала заднюю дверь во всю ширину с открывающимся окном, расположенным под задней поперечной балкой.
Некоторые источники говорят, что RV-2 был больше, чем RV-1 1971 года , и был основан на Mark II. [ 10 ] в то время как другие говорят, что это было основано на Короне . [ 1 ] И Mark II, и Crown имели общие механические детали с RV-2 ( двигатель 4M , трансмиссия, подвеска), так что любое из них могло быть правдой. В RV-2 используются колеса с 5 шпильками, как и у Crown, и в отличие от колес Mark II с 4 шпильками, но эти детали легко заменять между автомобилями. Двигатель 4M объемом 2600 куб.см был модернизирован за счет установки карбюраторов SU, чтобы обеспечить скорость 190 км/ч.
Полностью рабочий прототип с правым рулем был показан на Токийском автосалоне и рассмотрен в августовском номере журнала Penthouse за 1973 год . [ 11 ] Toyota также напечатала большое количество брошюр для рынка США, чтобы оценить реакцию рынка. [ 12 ] В целом он был принят хорошо, но, видимо, недостаточно для запуска в производство. В брошюру были включены эскизы рулевого колеса, четко показанного слева, но на фотографиях реального автомобиля рулевое колесо было скрыто, которое находилось справа. [ 12 ]
ЭСВ–2 (1972)
[ редактировать ]Тойота ЭСВ-2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1972 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1600 куб.см 2Т |
ESV созданный представлял собой 2-дверный 2-местный концепт-кар, правительства Японии в соответствии со спецификациями экспериментальных безопасных транспортных средств и показанный на Токийском автосалоне 1972 года . [ 1 ] Вес должен был быть менее 1150 кг (2535 фунтов) и предотвращать серьезные травмы при аварии с транспортным средством массой 1814 кг (4000 фунтов) на скорости 80 км/ч (50 миль в час). Чтобы обеспечить достаточные зоны деформации, сохраняя при этом размеры, предусмотренные правительственными спецификациями, Toyota была вынуждена сделать автомобиль двухместным. Представленный на выставке автомобиль стал вторым выпущенным ESV. Были использованы уникальные легкосплавные диски.
Система городских пауков (1973)
[ редактировать ]Система Toyota Town Spider | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1973 |
Размеры | |
Длина | 2480 мм |
Ширина | 1300 мм |
Высота | 1300 мм |
Toyota Town Spider System — концептуальный автомобиль, созданный компанией Toyota в 1973 году. Он был показан на Токийском автосалоне . [ 13 ] Система Town Spider является частью проекта Toyota MAC (многофункциональная автомобильная связь). Автомобиль предоставляет водителю информацию о дорожном движении и погоде, а также может предупредить водителя об объездах дорог и дорожно-транспортных происшествиях. В него входил телефон, который в то время был предметом для богатых.
ЭСВ (1973)
[ редактировать ]Тойота ЕСВ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1973 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1600 куб.см 2Т |
ESV построенный представлял собой 2-дверный 2-местный концепт-кар, правительства Японии в соответствии со спецификациями экспериментальных безопасных транспортных средств и показанный на Токийском автосалоне 1973 года . [ 1 ] ESV стал сотым и последним автомобилем, произведенным Toyota по программе ESV. Он был во многом похож на ESV-2, за исключением того, что у ESV были пластиковые бамперы большего размера и небольшие различия в отделке салона.
Функции безопасности включали противоскользящие тормоза на 4 колеса, 4-лучевые фары, подушки безопасности, передний бампер из силиконовой резины, установленный на внутренних амортизаторах и зонах деформации. [ 14 ] В передней подвеске использовались двойные поперечные рычаги. [ 1 ]
ЭВ2 (1973)
[ редактировать ]EV2 — концептуальный автомобиль , созданный Toyota в 1973 году. Это небольшой электромобиль, представленный на Токийском автосалоне 1973 года.
Ф101 (1973)
[ редактировать ]Тойота Ф101 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Тойота Ф110, Тойота Ф120 |
Производство | 1973 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4-цилиндровый SOHC |
Размеры | |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1617 мм |
Высота | 1300 мм |
Toyota F101 (позже названная F110 в 1977 году и F120 в 1981 году) — концепт-кар, представленный в 1973 году. Автомобиль, седан универсала, был показан на Токийском автосалоне 1971 года. Внимание людей привлекли двери автомобиля в виде крыла чайки. Toyota представила концепт F101 и рекламировала его как «седан будущего». Имея всего 97 лошадиных сил, F101 использовал тот же 2-литровый двигатель, что и Corona 1974 года. Восточный прототип имел дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимую подвеску. F101 стал приквелом Toyota Celica второго поколения. К тому моменту Celica первого поколения уже выпускалась два года и хорошо продавалась. F101 был создан для максимальной эффективности. Кузов концепта, выдутый в аэродинамической трубе, полностью отвечал вызовам времени и работал на топливную экономичность. При этом очертания автомобиля, сочетающие прямые линии с округлостью, как нельзя лучше вписались в тенденции будущих лет. [ 15 ]
Маринетта 10 (1973)
[ редактировать ]Тойота Маринетта 10 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1973 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Трейлер |
Размеры | |
Снаряженная масса | 300 кг (661 фунт) |
Marinetta 10 — концептуальный трейлер, созданный Toyota и показанный на Токийском автосалоне 1973 года за жесткой крышей Corona на пляже, среди пляжного песка и пальм. [ 1 ]
Версии 1973 года были очень похожи на Маринетту 1971 года. Внешняя часть из стекловолокна не изменилась, но нижняя половина была изменена внутри, чтобы напоминать всплывающий фургон . После снятия половины лодки кровати можно было разложить влево и вправо и поднять раскладную раму с тканевым покрытием. Поскольку общий вес прицепа составлял 300 кг (661 фунт), использовались гидравлические тормоза, приводимые в действие собственной инерцией прицепа, когда буксирный автомобиль замедляется. Внешняя часть была окрашена в белый цвет с оранжевой полосой вдоль верхней части лодки и белыми буквами «Marinetta 10» внутри полосы (которая будет перевернута и находится под водой, когда лодка используется).
Морской крейсер (1973)
[ редактировать ]Пикап Toyota Marine Cruiser — концепт, представленный на Токийском автосалоне 1973 года. В его состав входят водонепроницаемые сиденья, две магнитолы, защитные фары, дополнительная оптика, тяжелая лебедка, чехол для запасного колеса, алюминиевый каркас безопасности и установленный прожектор-искатель, а также салон, отделанный деревом, как на рыбацких лодках. Под капотом устанавливался 4-цилиндровый дизельный двигатель B-серии. [ 16 ]
Газотурбинный гибрид века (1975)
[ редактировать ]Газотурбинный гибрид Toyota Century | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1975 |
Кузов и шасси | |
Платформа | G20 Век |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Газовая турбина GT45 с двумя электродвигателями |
Century Gas Turbine Hybrid — это Toyota Century GT45 с газовой турбиной и электродвигателем , показанная в качестве концептуального автомобиля на Токийском автосалоне 1975 года . [ 17 ]
Газотурбинный двигатель GT45 был установлен на Toyota Century, одной из немногих Toyota с достаточно большим моторным отсеком. Двигатель был подключен к электрическому генератору, подключенному к 20 батареям по 12 В каждая, которые затем приводили в движение два электродвигателя: один для переднего левого колеса, второй для правого переднего колеса. [ 1 ] Используя керосин, можно было достичь скорости 160 км/ч (99 миль в час) и 120 км/ч (75 миль в час), используя только батареи.
Впервые Century был опробован таким образом в 1971 году, но не был показан публике до 1975 года. Похожая система испытывалась с 1971 года на некоторых автобусах Toyota.
Другая версия двигателя была показана на Токийском автосалоне 1977 года (GT24), [ 18 ] на Токийском автосалоне 1979 года (в Sports 800 Gas Turbine Hybrid ) и еще раз на Токийском автосалоне 1985 года (Gas Turbine II в Toyota GTV ). [ 19 ]
МП–1 (1975)
[ редактировать ]Тойота МП–1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1975 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Платформа | Корона |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Двигатель серии М I6 |
Toyota MP-1 (Multi-Purpose Wagon) — концепт многоцелевого автомобиля, производимого компанией Toyota и впервые показанного на Токийском автосалоне в 1975 году . Этот фургон был необычен тем, что был основан на шасси легкового автомобиля Crown, а не на шасси коммерческого автомобиля. [ 20 ] Tomica выпустила масштабную модель MP-1 ограниченным тиражом. [ 21 ]
Внешне МП-1 напоминает фургон с резко покатым капотом . Две передние двери представляют собой обычные распашные двери, но задняя часть — большая часть боковых дверей — сдвигается назад по направляющим. Вся задняя часть MP-1 представляет собой заднюю дверь на верхних петлях . Раздвижная дверь со стороны пассажира также имела подъемную ступеньку, обеспечивающую доступ для инвалидных колясок. [ 22 ]
Внутри передний пассажир может поворачиваться на 360 градусов, а заднее многоместное сиденье можно наклонить на 90 градусов вперед или назад. Люк на крыше и холодильник были включены. [ 23 ]
MP-1 должен был быть переднеприводным, но нехватка времени вынудила Toyota повторно использовать шестицилиндровый двигатель и заднеприводную трансмиссию от Crown. [ 23 ]
КАЛ–1 (1977)
[ редактировать ]Тойота КАЛ-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1977 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Размеры | |
Ширина | 1650 мм (65,0 дюйма) |
Показан на Токийском автосалоне 1977 года (октябрь – ноябрь) и Чикагском автосалоне 1978 года . [ 24 ] CAL -1 был основан на прототипе Supra .
CAL-1, Supra и новое поколение Celica были разработаны в Калти , калифорнийской дизайн-студии Toyota. Несмотря на то, что CAL-1 был разработан в Калифорнии, он имел правый руль и японские передние зеркала.
Задний настил открывался в пару задних сидений, а заднее окно открывалось в ветровой дефлектор для задних пассажиров. Остальные части заднего настила можно было снять, чтобы превратить его в пикап.
Экспериментальный алюминиевый автомобиль (1977)
[ редактировать ]Экспериментальный алюминиевый автомобиль — концепт-кар, созданный компанией Toyota в 1977 году. Toyota использовала алюминий для всего кузова автомобиля. Результат использования этого легкого материала позволил снизить вес и повысить эффективность. Автомобиль имел двигатель объемом 547 куб.см и весил всего 450 кг. [ 25 ]
Ф110 (1977)
[ редактировать ]Произведен в 1977 году.
Газотурбинный гибрид Sports 800 (1977)
[ редактировать ]Toyota Sports Газотурбинный Гибрид | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1977 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Тойота Спорт 800 |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 2-скоростной |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) [ 26 ] |
Длина | 3580 мм (140,9 дюйма) [ 26 ] |
Ширина | 1465 мм (57,7 дюйма) [ 26 ] |
Высота | 1175 мм (46,3 дюйма) [ 26 ] |
Снаряженная масса | 1000 кг (2205 фунтов) [ 26 ] |
Sports 800 Gas Turbine Hybrid — концептуальный автомобиль, основанный на Toyota Sports 800 , оснащенный газотурбинным двигателем и впервые показанный на Токийском автосалоне в 1979 году . [ 1 ] Газотурбинный двигатель мощностью 30 л.с. (22 кВт) был подключен к генератору, который питал электродвигатель, соединенный с двухступенчатой коробкой передач. [ 1 ]
Этот автомобиль снова был показан в разделе ностальгии на Токийском автосалоне 2009 года. В него были внесены незначительные изменения: красная крыша была заменена на черную, черные боковые зеркала - на красные, был добавлен большой ковш на капоте, а простые стальные колеса были заменены легкосплавными. [ 26 ] По неизвестным причинам на табличке рядом с автомобилем было написано, что автомобиль первоначально был показан на Токийском автосалоне 1977 года, а не на шоу 1979 года. [ 27 ]
CX–80, FCX–80 (1979)
[ редактировать ]Тойота СХ-80, FCX-80 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1979 |
Кузов и шасси | |
Макет | ФФ |
Размеры | |
Длина | 3500 мм (137,8 дюйма) |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Высота | 1250 мм (49,2 дюйма) |
CX -80 (также известный как FCX-80 ) — концептуальный автомобиль, построенный компанией Toyota и показанный на Токийском автосалоне в октябре 1979 года . [ 28 ] Он был разработан как экспериментальный городской автомобиль будущего, который будет экономить топливо, будучи легким и компактным. Капот резко наклонен, с выступом посередине для фар. Был использован передний привод, в результате чего пол кабины остался ровным, а кабина просторной. Боковые окна располагались высоко по линии талии, но это компенсировалось наличием прозрачных вырезов в боковых панелях кузова.
Семейный фургон (1979)
[ редактировать ]Семейный универсал Тойота | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1979 |
Кузов и шасси | |
Макет | ФФ |
Family Wagon — концептуальный автомобиль, построенный компанией Toyota на базе Liteace и показанный на Токийском автосалоне в октябре 1979 года . [ 28 ] У него было три ряда сидений, причем два сиденья во втором ряду могли поворачиваться на 180 градусов или складываться, образуя сплошную поверхность с одним из двух сидений в третьем ряду. Между крайними правыми сиденьями второго и третьего рядов располагался небольшой столик. На крыше, сразу за передним рядом сидений, был установлен телевизор, обращенный назад.
Хайлюкс РМ-4Д (1979)
[ редактировать ]Toyota Hilux RM-4D — концептуальная версия Toyota Hilux, выпущенная в 1979 году. Это был специальный экспонат, созданный специально для Токийского автосалона 1979 года. Производство не планировалось. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Концептуальные автомобили Toyota (1935–1969)
- Концептуальные автомобили Toyota (1980–1989)
- Концептуальные автомобили Toyota (1990–1999)
- Концептуальные автомобили Toyota (2000–2009 гг.)
- Концептуальные автомобили Toyota (2010–2019)
- Концептуальные автомобили Toyota (2020–2029 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Японские шоу-кары 2 Токийский автосалон 1970–1979 гг . Япония. 2008. ISBN 978-4-544-91033-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Тойота ЭКС-7» . 2000gt.net (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Концептуальные автомобили Toyota от Stepho» . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ «Брошюра с Токийского автосалона 1971 года» (на японском языке). Тойота. 1971 год . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «19-й Токийский автосалон» . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Концептуальные автомобили Toyota от Stepho» . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ Журнал 19-го Токийского автосалона . 1972.
- ^ Гербет Шульдинер (1973). « Автомобили «Идея» превращают универсал в внедорожник» . Популярная наука . Том. 203, нет. Июль. п. 42.
- ^ «Концепт Toyota – Международный автосалон в Нью-Йорке 1973 года» . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Полная книга Тойоты .
- ^ «Тойота РВ-2/Автомобиль для побега» . Пентхаус (август): 116. 1973.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota RV-2 – внедорожник завтрашнего дня» . Тойота. 1972 год . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ «Система Toyota Town Spider» . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Акихиро Вада; Хироюки Ватанабэ; Масахиро Накамура (февраль 1974 г.). «Система управления энергопотреблением Toyota ESV и анализ веса безопасного автомобиля» . Серия технических документов SAE . Том. 1. САЭ Интернэшнл. дои : 10.4271/740206 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Тойота Ф101 1973 года» . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ "Тойота Марин Крузер (BJ41) '1973" . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Брошюра с Токийского автосалона 1975 года (на японском языке). Тойота. 1975.
- ^ «Брошюра с Токийского автосалона 1977 года» (на японском языке). Тойота. 1977 год . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Брошюра Toyota с Токийского автосалона 1985 года (японский)
- ^ «Токийский автосалон» . 1975 год . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Масштабная модель Tomica МП-1» . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Левин, Тони; Боррофф, Райан (2010). Как профессионально проектировать автомобили . Мотоциклы. п. 168. ИСБН 978-0-7603-3695-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Назовите их минивэнами» . Популярная механика . Нет. Июль. 2010. с. 118. ИСБН 978-0-7603-3695-3 .
- ^ «CAL-1, Чикагский автосалон 1978 года» . 1978 год . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «автомобили, которые никогда не создавались и т. д.» . Май 2018 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Основные моменты Токийского автосалона 2009» . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Газотурбинный автомобиль Toyota на Токийском автосалоне 2009» . Внутренняя линия . 21 октября 2009 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брошюра Toyota с Токийского автосалона 1979 года» (на японском языке). 1979 год . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ "Toyota HILUX RM-4D(Специальный выставочный автомобиль)" . Проверено 30 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Концептуальные автомобили Toyota.