Центральные Моторы
Родное имя | Центральная Дзидоша Ко., Лтд. |
---|---|
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Завод Toyota в Камате |
Основан | 4 сентября 1950 г. |
Основатель | Ryuichi Tomiya |
Несуществующий | 1 июля 2012 г. |
Преемник | Тойота Мотор Восточная Япония |
Штаб-квартира | , Япония |
Обслуживаемая территория | по всему миру |
Продукты | Автомобили |
Доход | 728 000 000 000 йен (март 2009 г.) |
Родитель | Тойота Мотор Корпорейшн |
Веб-сайт | www |
Центральная Моторная Компания, ООО [ а ] была японским производителем автомобилей в составе Toyota Group . Он был основан 4 сентября 1950 года Рюичи Томия. Компания управляла пятью заводами, все они расположены в Японии. Это был один из крупнейших экспортных производителей автомобилей концерна. [ нужна ссылка ] В июле 2012 года она была объединена с двумя другими дочерними компаниями Toyota, работающими в Тохоку, и образовала Toyota Motor East Japan .
История
[ редактировать ]Central Motors была операционным преемником завода Toyota в Камате ( トヨタ自動車蒲田工場 , Toyota Jidōsha Kamata kōjō ) ( Камата, Токио ). В 1950 году сотрудники завода «Камата» были сокращены после его закрытия компанией «Тойота». В том же году они основали Central Motors и начали производить легкие коммерческие автомобили для Toyota в 1956 году. В 1959 году Toyota приобрела компанию и перенесла производство из Каматы в Сагамихару, который позже также стал базой штаб-квартиры. [ 1 ] Компания открыла различные мощности по производству автозапчастей. , были построены новый сборочный завод и штаб-квартира В Охире, Мияги . Новое предприятие начало производство в январе 2011 года, а завод в Сагамихаре был закрыт позже в том же году. [ 2 ]
1 июля 2012 года три субподрядчика Toyota (Central Motors, Toyota Motors Tohoku и Kanto Auto Works ) были объединены в единую компанию, а все их производственные мощности и активы были переименованы в Toyota Motor East Japan , Inc. [ 3 ] [ 4 ] После слияния трех бывших компаний штаб-квартира компании была расположена на бывшем заводе Central Motors в Мияги. [ 5 ] На предприятии Central Motors работало чуть более 1500 сотрудников.
Операции
[ редактировать ]На момент закрытия Central Motors эксплуатировала следующие объекты:
- Охира, Мияги (штаб-квартира)
- Охира, Мияги (автосборочный завод)
- Вакаянаги, Мияги (завод автозапчастей)
Central Motors в основном производила автомобили, предназначенные для экспорта в Европу или Северную Америку. Компания производила специальные автомобили, такие как полицейские, пожарные машины, а также кемперы. В производство также вошли комплекты CKD для Toyota Tundra .
Галерея моделей
[ редактировать ]-
Тойопет Тойоаце СКБ
1956–1959 -
Тойопет Мастерлайн
1957–1961 -
Тойопет Публика Кабриолет
1963–1968 -
Пикап Тойопет Корона
(1964–1968) -
Тойопет Корона Ван
1965–1970 -
Тойопет Корона Ван
1973–1978 -
Тойопет Краун Универсал
1974–1979 -
Тойота Карина
1975–1977 -
Тойота Карина
1977–1981 -
Тойота Корона Седан
1978–1981 -
Toyota Corona Van
(1978–1982) -
Тойота Краун Универсал
1979–1983 -
Тойота Карина
1981–1987 -
Toyota Corona Van
1982–1987 -
Toyota MR2
1984–1989 -
Toyota MR2
1989–1999 -
Тойота Сера
1990–1995 -
Тойота Калдина
1993–1997 -
Тойота Калдина Ван
1993–2002 -
Тойота Хайас
1993–1996 -
Тойота Хайас
1996–2000 -
Тойота космос
1997–2003 -
Тойота МР-С
1999–2007 -
Мы будем
2000–2001 -
Уилл против
2001–2004 -
Тойота Аллекс
2001–2007 -
Тойота Королла РанХ
2001–2007 -
УИЛЛ Сайфа
2002–2005 -
Тойота космос
с 2003 года -
Тойота ББ
2004–2005 -
Тойота ББ
2005–2007 -
Тойота Королла
2006–2013 -
Тойота Королла Аксио
2006–2012 -
Тойота Белта
2007–2012 -
Тойота Королла Аксио
с 2012 года
Дополнительные модели, у которых пока нет изображений:
- Тойота Дайна (1957–1959)
- Машина скорой помощи Toyopet Type FS (1961–1968)
- Пикап Toyopet Corona Mark II (1968–1971)
- Универсал Toyopet Crown (1973–1974)
- Фургон Тойопет Корона (1970–1973)
- Тойота Карина Серф (1982–1987)
- Toyota Tundra (только комплекты CKD)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ На японском языке : Сэнторару дзидоша кабусики- гайша.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бертон, Найджел (2015). «Начало чего-либо» . Toyota MR2: Полная история . Кровуд. п. 92. ИСБН 9781847979322 .
- ^ «История Центрального мотора» . Япония: Toyota Motor East Japan . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «История» . Япония: Toyota Motor East Japan Inc. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Япония: Тойота . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Корпоративный профиль» . Япония: Toyota Motor East Japan Inc. Проверено 26 мая 2013 г.