Jump to content

Понтиак Вайб

(Перенаправлено с Тойота Вольц )
Понтиак Вайб
Обзор
Производитель Мавр
Производство Январь 2002 г. - август 2009 г.
Модельные годы 2003–2010
Сборка США: Фремонт, Калифорния ( NUMMI )
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа Тойота МС
Размеры
Колесная база 102,4 дюйма (2601 мм)
Хронология
Предшественник Geo/Chevrolet Prizm
Toyota Opa (Япония, как Voltz)
Преемник Бьюик Энкор
Бьюик Энвижн
Шевроле Орландо (Канада)
Шевроле Круз Хэтчбек
Шевроле Тракс
Toyota Auris (Япония, как Voltz)
Toyota Corolla Cross (внешний вид кроссовера первого поколения, та же версия на базе Corolla)

Pontiac Vibe компактный автомобиль , который продавался компанией Pontiac с 2002 по 2010 год. Он был разработан совместно General Motors вместе с Toyota , которая производила механически аналогичный Toyota Matrix . Произведенный совместным предприятием Toyota-GM NUMMI во Фримонте, штат Калифорния , Vibe пришел на смену Chevrolet Prizm в производстве NUMMI и, как и Prizm, был создан на основе Toyota Corolla , что сделало его последним из моделей GM и Toyota, разработанных с S-образным кузовом. автомобили.

С 2002 по 2004 год под новым брендом праворульный вариант Vibe как Toyota Voltz экспортировался на внутренний рынок Японии . Voltz не очень хорошо продавался в Японии, и через два модельных года его сняли с производства.

Производство Vibe закончилось в 2009 году с прекращением производства бренда Pontiac и закрытием NUMMI в рамках реорганизации General Motors, предусмотренной главой 11 . Его близнец, Toyota Matrix, производился еще три года для американского рынка и четыре года для канадского рынка, поскольку Matrix производился компанией Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридже, Онтарио , и на него не повлияло закрытие NUMMI.

Первое поколение (2002)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Тойота Вольц (Япония)
Производство Январь 2002 – 2008 гг.
Модельные годы 2003–2008
Дизайнер Джон Мак
Кузов и шасси
Связанный Тойота Матрикс (Е130)
Тойота Королла (Е130)
Тойота Селика (Т230)
Тойота Уилл против
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Длина 171,3 дюйма (4351 мм)
Ширина 69,9 дюйма (1775 мм)
Высота 61 дюйм (1549 мм)

Vibe 2003–2006 годов был доступен в экономичной базовой комплектации, средней комплектации AWD и более мощной спортивной комплектации GT.

двигатель Toyota Для этого автомобиля доступны силовые агрегаты: 1,8- литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели ( с механической или автоматической коробкой передач ), 118 л.с. на полноприводной модели (только с автоматической коробкой передач). , или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Когда-то Vibe был самым экономичным автомобилем, продаваемым GM в Северной Америке, но перестал быть таковым после пересмотренных процедур испытаний Агентства по охране окружающей среды США в 2008 году.

Хотя Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, на самом деле эти две марки используют несколько разных компонентов, специфичных для каждой марки, для своих систем отопления и кондиционирования. К этим компонентам относятся компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги отопителя, сердечник отопителя и поликлиновой ремень.

Между модельными годами произошли некоторые незначительные изменения. Впервые Vibe был выпущен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель - 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель - 123 л.с. (92 кВт). ). Заявления о мощности двигателя были уменьшены в 2006 году в результате повторных испытаний Toyota своих двигателей на соответствие новому стандарту рейтингов Общества автомобильных инженеров (SAE). Комплектации GT и полноприводные модели были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.

В 2005 модельном году передняя панель была обновлена. В попытке «сблизить» внешний вид Pontiac передняя решетка была изменена, чтобы напоминать внешний вид Pontiac Solstice , который также используется в других автомобилях линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003–2004 годов больше напоминала Pontiac Aztek .

Одометры Vibe/Matrix/Corolla первого поколения не способны «перевалить» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого не существует отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение. [ 1 ]

Тойота Вольц

[ редактировать ]

Toyota Voltz — пятидверный хэтчбек , который продавался компанией Toyota с июля 2002 года по март 2004 года на внутреннем рынке Японии. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельный ряд был эксклюзивным для японского дилерского центра Toyota под названием Toyota Netz Store .

За исключением значков и боковых зеркал, Voltz поделился внешним видом с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные в стиле Pontiac. Вместо логотипа Pontiac Arrowhead, Voltz носит стилизованный знак буквы «V» между решетками и складными боковыми зеркалами, в отличие от нескладывающихся зеркал из-за правил. Помимо традиционного праворульного привода, Voltz отличался от Vibe тем, что позаимствовал дизайн салона у Matrix. Было продано чуть более 10 000 единиц. [ 2 ] Toyota прекратила продажи Voltz, выбрав Toyota Auris в качестве его ближайшего функционального преемника.

Второе поколение (2008 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство Февраль 2008 г. - август 2009 г.
Модельные годы 2009–2010
Дизайнер Рон Аселтон
Кузов и шасси
Платформа Платформа Тойота МС
Связанный Тойота Матрикс (Е140)
Тойота Королла (Е140)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Длина 172,1 дюйма (4371 мм)
Полный привод: 171,9 дюйма (4366 мм)
Ширина 69,4 дюйма (1763 мм)
Высота Основание: 60,9 дюйма (1547 мм)
Полный привод: 62,7 дюйма (1593 мм)
GT: 61,3 дюйма (1557 мм)

Vibe был модернизирован вместе с Matrix в 2009 модельном году и дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре 2007 года . Первые поставки дилерам были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были высокими. Первые единицы были доставлены покупателям в начале марта. [ 3 ] «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — говорит Рон Аселтон, главный дизайнер. «Чистые линии, минимальные свесы и сдвинутые к углам колеса придают автомобилю мускулистую осанку».

комплектация GT и варианты AWD Возвращаются , а также два новых рядных четырехцилиндровых двигателя (2,4-литровый 2AZ-FE от Toyota также использовался на Camry RAV4 2005–2008 годов ) для комплектаций AWD и GT, а также в качестве опции на базе. и новый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE в базовой комплектации). [ 4 ] Это также была последняя новая модель Pontiac и единственный оставшийся автомобиль марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года. [ 5 ]

Второе поколение FWD Vibes также предлагало компьютеризированную систему контроля тяги и систему контроля тяги StabiliTrak. Как и первое поколение, оно предлагало антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза были стандартными для всех моделей. Багажники больше не входили в стандартную комплектацию. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляла 132 л.с. (98 кВт), а выходная мощность 2,4-литрового двигателя - 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин и 162 фунт-фут (220 Нм) при 4000 об / мин.

Vibe предлагал 91,4 кубических футов (2,59 м3). 3 ) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м 3 ) объема груза, всего 111,5 кубических футов (3,16 м 3 ) с полностью сложенными задними сиденьями. Грузовой отсек имел высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы вместить стиральную машину или сушилку для белья стандартного североамериканского размера с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.

Прекращение производства

[ редактировать ]

27 апреля 2009 года GM объявила о прекращении производства Vibe, как и всех других моделей Pontiac, к концу 2010 года. [ 6 ] Позже было объявлено, что производство Vibe завершится в августе 2009 года, а последний Vibe сошёл с конвейера 17 августа 2009 года, по словам источника на genvibe.com. [ 7 ] Это поставило Toyota перед серьезной проблемой, поскольку им пришлось приложить все усилия, чтобы переместить часть инструментов, которые совместно использовались при производстве Matrix, на другой завод. [ нужна ссылка ]

Изначально GM не производила компактный хэтчбек, который мог бы прийти на смену Pontiac Vibe, а предпочла объединить его с хэтчбеком Chevrolet Sonic и небольшим кроссовером Buick Encore . В Канаде GM последовала за Vibe, выпустив более крупный Chevrolet Orlando компактвэн , пришедший на смену Chevrolet HHR . В 2016 году компания Chevrolet представила в Северной Америке версию хэтчбека Chevrolet Cruze . [ 8 ]

Напоминает

[ редактировать ]

В январе 2010 года сайт Autoblog.com сообщил, что Pontiac Vibes 2009 и 2010 модельного года также включены в отзыв автомобилей Toyota 2009–2010 годов, связанных с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. [ 9 ] Еще один отзыв Vibe произошел осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это также часть отзыва Toyota. [ 10 ] [ 11 ]

26 августа 2010 г. был объявлен очередной отзыв моделей Vibes 2005–2008 годов, оснащенных двигателем 1ZZ-FE и полным приводом. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может дать трещину в своей схеме, что может привести к загоранию индикатора «Проверьте двигатель», резкому переключению передач, остановке и/или отказу двигателя при запуске.

В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata , поставленных крупной компанией-поставщиком подушек безопасности. [ 12 ] Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.

Календарный год ВША Канада
2002 39,082 [ 13 ] Н/Д
2003 56,922 [ 13 ] Н/Д
2004 58,894 [ 13 ] 10,025 [ 13 ]
2005 64,271 [ 13 ] 11,363 [ 13 ]
2006 45,221 [ 13 ] 11,444 [ 13 ]
2007 37,170 [ 13 ] 12,915 [ 13 ]
2008 46,551 [ 13 ] 17,335 [ 13 ]
2009 33,842 [ 13 ] 11,537 [ 13 ]
2010 [ 13 ] 97 1,559 [ 13 ]
  1. ^ «Одометр умирает на 299 999 км» . колеса . 13 октября 2007 г.
  2. ^ «Краткая информация о NUMMI» . 07.04.2010. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  3. ^ «GM сообщает о 282 732 поставках в марте; 805 720 в первом квартале» (пресс-релиз). ГМ. 1 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г.
  4. ^ Нуньес, Алекс (9 октября 2007 г.). «Официальная утечка информации: Pontiac Vibe GT 2009 года» . Автоблог.
  5. ^ Гаррет, Джерри (23 июня 2009 г.). «GM прекратит производство Pontiac Vibe в августе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июня 2019 г.
  6. ^ Верт, Рэй (27 апреля 2009 г.). «Pontiac Vibe, Solstice мертвы, не будут жить, как Chevys» . Ялопник.com . Проверено 27 апреля 2009 г.
  7. ^ Верт, Франк (18 июня 2009 г.). «Пока-пока атмосфера» . Правда об автомобилях . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 г. Проверено 18 июня 2009 г.
  8. ^ Лорио, Джо (22 июня 2015 г.). «Chevy Cruze 2016 года также будет доступен в США в виде хэтчбека» Car and Driver . НАС. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  9. ^ «Заявление GM об отзыве Pontiac Vibe» (PDF) . pontiac.com . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  10. ^ Не забывай меня! Pontiac Vibe также включен в отзыв Toyota 25 января 2010 г., доступ к веб-сайту осуществлен 29 января 2010 г.
  11. ^ Жалобы на педали доходят до воспоминания Vibes Detroit News . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Отзыв о безопасности подушек безопасности Takata и как это влияет на ваш автомобиль General Motors» .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Каин, Тимофей (29 июня 2013 г.). «Показатели продаж Pontiac Vibe» . Хорошая машина, плохая машина . НАС . Проверено 13 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c6904ea54cce38c7391529f5afbbaf7__1720357260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/f7/7c6904ea54cce38c7391529f5afbbaf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontiac Vibe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)