Тойота космос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2023 г. ) |
Тойота космос | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Май 1997 г. - март 2011 г. |
Сборка | Япония: Сагамихара, Канагава ( Central Motors ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Тойота Терсель Тойота Витц Тойота Плейс Тойота это Тойота Белта |
Хронология | |
Преемник | Тойота Спейд |
Toyota Raum — 5-местный минивэн , впервые появившийся в мае 1997 года. Второе поколение было выпущено в мае 2003 года. Оно продавалось только в Японии в Toyota Netz розничных каналах продаж .
Название транспортного средства по-немецки означает «камера», «койка», «комната», «пространство», «пространство», «прицел», «площадь» или «сфера» и пытается подчеркнуть огромное количество содержащегося в нем пространства по сравнению с его размером. Это связано с тем, что передние двери как со стороны водителя, так и со стороны пассажира открываются традиционно, а задние двери открываются назад, прикрепляются к верхней и нижней части дверных проемов и фиксируются к передним дверям. В Raum используется аналогичный дверной подход, который также используется в Mitsubishi RVR / Space Runner первого поколения .
Между передней и задней дверью нет дверного косяка, к которому двери крепятся со стороны пассажира, а переднее сиденье пассажира складывается, а затем может быть сложено вперед, при этом все еще прикрепленное к полу в передней нижней части сиденья. Задние сиденья можно сложить в соотношении 60:40 или сложить вперед по отдельности, чтобы получить плоский грузовой пол.
Селектор передач автоматической коробки передач установлен на приборной панели, благодаря чему освобождается ровное пространство между передними сиденьями, что позволяет передвигаться на заднее сиденье изнутри автомобиля.
Первое поколение (XZ10; 1997–2003 гг.)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2023 г. ) |
Первое поколение (XZ10) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | май 1997 г. [ 1 ] – май 2003 г. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л 5E-FE |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2520 мм (99 дюймов) |
Длина | 4025 мм (158,5 дюйма) |
Ширина | 1685 мм (66,3 дюйма) |
Высота | 1590 мм (63 дюйма) |
Снаряженная масса | 1090 кг (2400 фунтов) |
Разработкой первого поколения Raum руководил главный инженер Toyota Тецуя Тада. [ 2 ] Raum был оснащен тормозами EBD в пакетах G и E высшего уровня, а позже был добавлен к пакету C. Незначительная реконструкция была выпущена в августе 1999 года.
Он имел характерный высокий и квадратный дизайн, обеспечивающий достаточно внутреннего пространства, сохраняя при этом небольшую площадь, подходящую для езды по городу. Его уникальный стиль включал в себя большие окна, высокую линию крыши и расположенное сзади запасное колесо , что придавало ему практичный и современный вид. Кроме того, он был оснащен экономичными рядными четырехцилиндровыми двигателями, обеспечивающими достойные характеристики для городских условий езды. Хотя эти двигатели и не очень мощные, они хорошо подходят для поездок по городу и периодической езды по шоссе . [ 3 ]
Второе поколение (XZ20; 2003–2011 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение (XZ20) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Май 2003 г. - март 2011 г. [ 1 ] |
Сборка | Центральный моторный завод [ 4 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Тойота NBC |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л 1NZ-FE VVT-i |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат (Super-ECT) |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98 дюймов) |
Длина | 4045 мм (159,3 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (67 дюймов) |
Высота | 1545 мм (60,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1150–1220 кг (2540–2690 фунтов) |
Полностью измененный кузов был выпущен 12 мая 2003 года и разделил платформу с Toyota Vitz . Защита от бокового удара была дополнительно усилена. Заднюю дверь со стороны пассажира можно открыть электронным способом или с помощью дистанционного брелока. Двигатель, используемый в модели второго поколения, общий с Toyota Prius .
20 октября 2003 года автомобиль получил премию Japan Good Design Award, в которой особое внимание уделялось людям с ограниченными физическими возможностями. В 2004 году был добавлен новый уровень отделки салона, получивший название C Package NEO Edition ( E PENING RA O NEW ). Навигационная система DVD была модернизирована до HDD 5 декабря 2006 г. 7 января 2009 г. были добавлены салонный воздушный фильтр и HID- фары.
Только для моделей 2007 модельного года для японских моделей G-BOOK , телематическая в качестве опции предлагается служба по подписке.
Цены на модель 2009 года начинаются с 1 596 000 иен, а верхний уровень начинается с 1 984 500 иен .
Сиденья переднего пассажира на Toyota Raum можно сложить вперед, чтобы облегчить пассажирам доступ к задним сиденьям, или использовать в качестве подставки для ног задних пассажиров. Чтобы сложить сиденье переднего пассажира вперед, оно должно сдвинуться назад как можно дальше, чтобы освободить максимальное пространство для ног. Затем просто поднимите защелку сбоку сиденья, чтобы сиденье можно было полностью сложить вперед.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ О'кейн, Тони (28 августа 2018 г.). «Тэцуя Тада: познакомьтесь с героем Toyota Supra» . Какая машина . Австралия . Проверено 7 августа 2019 г.
- ^ «Характеристики, размеры и фото Toyota Raum | АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ» . carfromjapan.com . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «История АВТОЗАВОДА КАНТО» . Япония: Автомобильный завод Канто . Проверено 16 июля 2010 г.