Jump to content

Тойота Мотор Кюсю

Тойота Мотор Кюсю, Инк.
Родное имя
Тойота Мотор Кюсю Ко., Лтд.
Тойота Дзидоша Кюсю Кабусики-гайша
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 8 февраля 1991 г .; 33 года назад ( 1991-02-08 )
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Осаму Нагата (президент)
Продукты Автомобили , двигатели , гибридные системы
Объем производства
Снижаться 335 910 автомобилей (2022 финансовый год)
Доход Снижаться йен 1 118,07 млрд (2022 финансовый год)
Снижаться 0,75 миллиарда йен (2022 финансовый год)
Снижаться 0,73 миллиарда йен (2022 финансовый год)
Всего активов Увеличивать 405,22 миллиарда йен (2022 финансовый год)
Общий капитал Увеличивать 95,88 миллиардов йен (2022 финансовый год)
Количество сотрудников
Около 10 600 (апрель 2023 г.)
Родитель Тойота Мотор Корпорейшн
Веб-сайт www.toyota-kyushu.com
Сноски/ссылки
2022 финансовый год (2022 финансовый год) продлится с 1 апреля 2022 года по 31 марта 2023 года.
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Toyota Motor Kyushu ( TMK ) — производственное дочернее предприятие Toyota , основанное в 1991 году и специализирующееся на производстве Lexus автомобилей, двигателей и гибридных систем . Ее штаб-квартира и единственный сборочный завод находятся в городе Миявака в японской префектуре Фукуока . Производство автомобиля началось в декабре 1992 года.

Ранние годы

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов, на пике ценового пузыря в Японии , Toyota начала изучать возможность создания нового завода по сборке автомобилей. В то время большинство ее японских сборочных площадок располагалось в префектуре Аити и ее окрестностях , и компания не могла справиться с высоким спросом на высококлассные автомобили среднего размера на внутреннем рынке, поскольку ей было трудно нанять достаточное количество автомобилей. рабочие на монтажных работах в Айти. [ 4 ] [ 5 ] Нехватка рабочей силы также привела к росту заработной платы, что снизило конкурентоспособность Toyota. [ 5 ] Другими причинами нехватки рабочей силы были снижение рождаемости и отсутствие интереса к новым работникам для «грязных, трудных или опасных» работ. [ 6 ] Район Кюсю был признан лучшим вариантом, так как здесь имеется индустриальный парк Мията, территория с развитой транспортной инфраструктурой и площадями для строительства крупных объектов, а также избыток рабочей силы. Toyota также выиграет от «Закона о содействии внедрению промышленности в сельской местности», который предоставляет специальные льготы по корпоративному налогу на первый год, освобождение от налога на бизнес на три года и специальные льготы по налогу на имущество. [ 5 ] Toyota решила сделать новый завод отдельной дочерней компанией, но, в отличие от своих предыдущих компаний-субподрядчиков, она решила сделать это только с юридической точки зрения, в то время как де-факто это будет завод, напрямую контролируемый штаб-квартирой Toyota, без какой-либо значительной автономии. [ 5 ] [ 7 ] Причиной этого было желание в полной мере воспользоваться налоговыми льготами. [ 5 ] иметь возможность платить более низкую заработную плату, чем та, которую платит материнская компания, и иметь возможность легче адаптировать работу завода. [ 5 ] [ 7 ]

В июле 1990 года Toyota подписала земельное соглашение с префектуры Фукуока городами Мията и Вакамия . [ примечание 1 ] 1 февраля 1991 года Toyota создала две группы для поддержки новой компании Кюсю: Офис подготовки бизнеса Кюсю, который отбирал производственные модели для завода, и Группу поддержки Кюсю на заводе Мотомати. Производственная компания Toyota Motor Kyushu была официально основана 8 февраля 1991 года, а в декабре 1992 года было завершено строительство завода мощностью до 200 000 автомобилей в год, получившего название завода в Мияте. [ 5 ] Завод использовался для тестирования полуавтоматизированной производственной системы (новой для Toyota) с единой сборочной линией, разделенной на более мелкие автономные участки, и повышенной ответственностью и вкладом рабочих. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Система Toyota Motor Kyushu позже была внедрена на реконструированных и новых заводах Toyota, в том числе на заводе Мотомати №2 (1994 г.), заводе Тахара №1 (1995 г.), заводе Мотомати №1 (1996 г.) в Японии; Завод Кентукки №2 (1994 г.) в США. [ 10 ]

Первой сборкой компании стал объем производства Mark II седьмого поколения. [ 5 ] [ 11 ] которая ранее принадлежала заводу Motomachi, разделив свое производство с Kanto Auto Works . пятого поколения В 1994 году к нему также добавился Chaser от Kanto Auto Works, который заменил его такси Crown. В 1996 году компания Toyota Motor Kyushu запустила в производство Mark II восьмого поколения. [ 5 ]

Когда завод в Мияте начал работу, пузырь закончился, и японская экономика вступила в рецессию, что привело к снижению продаж продукции компании. Также произошел сдвиг в спросе, особенно на зарубежных рынках, где все больше отдавалось предпочтение внедорожникам и автомобилям типа внедорожников традиционным автомобилям. Toyota Motor Kyushu адаптировала свою структуру, сделав производственные системы более гибкими и сформировав у сотрудников более многопрофильный подход. В 1997 году, в результате этих изменений, компания могла включать в себя более разнообразную продукцию, помимо высококлассных заднеприводных автомобилей, от высококлассного переднеприводного третьего поколения седана ( Windom / Lexus ES ) до переднеприводных автомобилей. Внедорожник ( Harrier / Lexus RX первого поколения ). Первые продукты под маркой Lexus , собранные в этом году, также окажут значительное влияние на компанию, поскольку эта марка будет все больше становиться ее основным направлением деятельности. [ 12 ]

В следующие несколько лет Toyota Motor Kyushu увеличила свое значение в компании Toyota, присоединившись к группе разработки Toyota Production System и в 1998 году разработав специальную версию Harrier в партнерстве с Zagato . [ 12 ]

В 2000 году компания Toyota Motor Kyushu начала производство передне/ полноприводного внедорожника Highlander / Kluger первого поколения . В том же году компания прекратила сборку Mark II, передав производство Kanto Auto Works. В 2001 году компания прекратила выпуск Chaser, сосредоточившись с тех пор на передне- и полноприводных автомобилях. В 2002 году компания представила Windom/Lexus ES четвертого поколения. В 2003 году началось производство Harrier/RX второго поколения. [ 12 ]

Лексус фокус

[ редактировать ]
Лексус UX

С 2005 года компания станет экспортно-ориентированным производителем автомобилей Lexus. В 2005 году на заводе в Мияте открылась вторая сборочная линия, ориентированная исключительно на автомобили под маркой Lexus, что позволило удвоить производственные мощности. второго поколения В том же году компания Lexus также представила автомобиль новой линейки ( IS ) и гибридные системы , сначала на RX второго поколения и Highlander. К концу года компания открыла завод по производству алюминиевых двигателей (завод Канда), изначально ориентированный на 2GR . В 2006 году компания запустила в производство Windom/Lexus ES пятого поколения. В 2007 году к нему добавился Highlander/Kluger второго поколения. [ 13 ] В том же году компания начала проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в основном проектируя элементы интерьера и экстерьера. [ 14 ] К концу года компания достигла крупнейшего годового производства автомобилей - 443 000 единиц. В следующем году это число сократилось почти вдвое из-за шока от Lehman . [ 4 ]

В 2008 году Toyota Motor Kyushu запустила вторую сборочную линию завода в Канде и открыла собственный завод по производству гибридных систем — завод в Кокуре. [ 13 ] К концу года сошел с конвейера Lexus RX третьего поколения. В 2009 году был представлен только гибридный Lexus HS (HS250h). [ 15 ] и его родственная машина, [ 16 ] только для Японии Сай . [ 17 ] В 2010 году компания передала производство негибридных Highlanders компании Toyota Motor Manufacturing Indiana . [ 18 ] первого поколения В начале 2011 года компания Toyota Motor Kyushu запустила в производство гибридный Lexus CT (CT200h). [ 19 ] В конце 2012 года сборку IS прекратили и производство модели перенесли на завод Tahara . Вариант с откидным верхом некоторое время продолжался на Кюсю для зарубежных рынков. [ 20 ]

В феврале 2012 года Toyota заявила, что к 2013 году перенесет всю оставшуюся сборку Highlander с Toyota Motor Kyushu на Toyota Motor Manufacturing Indiana, чтобы сделать ее более конкурентоспособной. [ 21 ] В том же году Toyota Motor Kyushu выпустила Lexus ES шестого поколения. [ 22 ] и прекратил производство HS для США из-за низких продаж. [ 15 ] В 2014 году Lexus NX . компания запустила в производство [ 11 ] В 2015 году компания выпустила Lexus RX четвертого поколения. В 2018 году Lexus ES седьмого поколения [ 23 ] и UX . [ 24 ] В том же году производство HS было прекращено. [ 25 ]

Отказ от ископаемого топлива

[ редактировать ]

В конце 2019 года Toyota Motor Kyushu выпустила первый электромобиль (EV) под маркой Lexus — UX300e. [ 26 ] В ноябре 2021 года компания запустила в производство Lexus NX второго поколения (первый подключаемый гибридный автомобиль под маркой Lexus ) после задержек с закупками запчастей, частично вызванных пандемией COVID-19 . [ 27 ] Компания рассматривает возможность строительства сборочной линии только для электромобилей, поскольку Toyota планирует прекратить производство Lexus, не являющегося электромобилем, к 2035 году. [ 28 ]

В марте 2022 года Toyota заявила, что производство Lexus CT завершится к октябрю 2022 года. [ 29 ]

В апреле 2023 года Toyota Motor Kyushu и Университет Кюсю подписали соглашение о совместной разработке зарослей морских водорослей в Фукуоке с целью компенсации выбросов углекислого газа . [ 30 ]

Удобства

[ редактировать ]

Завод по сборке автомобилей Toyota Motor Kyushu (завод Мията) и штаб-квартира находятся в Мияваке, Фукуока. У компании есть еще два завода: завод Канда и завод Кокура. Первый находится в Канде, Фукуока , и производит двигатели. Второй находится в Китакюсю (тоже Фукуока) и производит гибридные системы. Средняя производственная мощность каждого завода составляет 430 000, 440 000 и 470 000 единиц соответственно. [ 3 ]

Завод в Мияте расположен на участке длиной два километра и шириной 850 метров. и имеет две сборочные линии (заводы №1 и №2) со сваркой кузова, окраской и сборочными подразделениями. Обе линии снабжены общими штамповочными, пластиковыми, подвесными и топливно-баковыми секциями внутри завода. У Мияты также есть предприятие по сборке гибридных компонентов. Сборочная линия №1 немного больше линии №2 и может производить около 1000 и 850 автомобилей в день соответственно. Большую часть производственного времени (11 из 19 часов) приходится на покрасочный цех, поскольку автомобили Lexus имеют очень интенсивный процесс нанесения покрытия, включающий водную полировку. Около 30% готовых автомобилей отбраковываются из-за соответствия стандарту качества Lexus. [ 31 ]

Завод в Канде имеет две сборочные линии, площадь здания составляет 108 000 квадратных метров (м²). 2 ) (линия силовых агрегатов 77 000 м 2 , линия разливки 25 000 м 2 и плавильная линия 6000 м 2 ). Завод Кокура имеет 32 000 м². 2 . [ 32 ]

С 2016 года у компании есть научно-исследовательский центр (Технический центр), отделенный от остальной части завода в Мияте. [ 33 ]

Продукты

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год , компания производит на своем заводе в Мияте следующие автомобили Lexus: [ 34 ] [ 35 ]

Сборочный конвейер №1: Lexus NX и Lexus UX

Сборочный конвейер №2: Lexus ES и Lexus RX

По состоянию на 2008 год 90% продукции компании экспортировалось за границу, в основном в США (65%). [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Позже обе компании объединились и образовали Мияваку.
  1. ^ «Toyota Motor Kyushu, Inc. Объявление финансовых результатов за 33-й финансовый год» (на японском языке). Получено 20 июля 2023 г. - через Институт исследований деятельности компании.
  2. ^ марте 2023 года] « Продажи Toyota Kyushu упали на 4,1%. Дефицит полупроводников сохранялся в финансовом году, закончившемся в . Nikkei (на японском языке). 12 мая 2023 года . Проверено 20 июля 2023 года .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Описание компании» . Тойота Мотор Кюсю . Проверено 20 июля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Таникава, Киёси (6 ноября 2014 г.). «Я посетил завод Toyota Motor Kyushu в Мияте, место рождения Lexus» 10 (на японском языке) . Проверено апреля 2021 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мисима, 2016 , стр. 49–71.
  6. ^ Симидзу 2007 , стр. 384.
  7. ^ Перейти обратно: а б Сако 2006 , с. 119.
  8. ^ Бендерс и Морита 2004 , стр. 438–440.
  9. ^ Сакикава 2012 .
  10. ^ Симидзу 2004 , стр. 18.
  11. ^ Перейти обратно: а б Танака 2015 , с. 80.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Мисима, 2016 , стр. 71–79.
  13. ^ Перейти обратно: а б Мисима 2016 , стр. 79–87.
  14. ^ Танака 2015 , с. 90.
  15. ^ Перейти обратно: а б Брукс, Гленн (18 мая 2012 г.). «США: Гибрид Lexus HS 250h закрыт из-за плохих продаж» . Просто-auto.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
  16. ^ «Представлен гибрид Toyota Sai 2010 года» . Motor1.com . 20 октября 2009 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  17. ^ «Заказы Toyota на гибриды SAI в Японии выше, чем ожидалось» . Журнал «Зеленый флот» . 24 ноября 2009 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  18. ^ «Toyota сосредоточит производство Highlander в Индиане» . Бизнес-курьер Цинциннати . 2 июня 2010 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  19. ^ Эванс, Скотт (13 сентября 2010 г.). «Лексус CT 200h 2011 года выпуска» . МоторТренд . Проверено 10 апреля 2021 г.
  20. ^ Танака 2015 , с. 86.
  21. ^ «Toyota переносит производство Highlander в США» Japan Times . 10 февраля 2012 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  22. ^ «История (2010-)» . Тойота Мотор Кюсю . Проверено 10 апреля 2021 г.
  23. ^ «История (2015-)» . Тойота Мотор Кюсю . Проверено 10 апреля 2021 г.
  24. ^ Ло, Эдвард (9 марта 2018 г.). «Беседа с главным инженером Lexus UX 2019 Чикой Како» . ДвигательТренд . Проверено 10 апреля 2021 г.
  25. ^ «ХС (Лексус)» . Goo-net.com (на японском языке) . Проверено 11 апреля 2021 г.
  26. ^ Ясунори, Аванти (27 декабря 2019 г.). Подготовка к производству первого электромобиля Lexus, UX300e, постепенно продвигается в Toyota Motor Kyushu» « : 10 Toyota Motor Kyushu]. Источник апреля 2021 г.
  27. ^ «Toyota Kyushu запускает производство нового Lexus с задержкой из-за отсутствия запчастей» Nikkei ( на японском языке, 24 ноября 2021 г.) , дата обращения 24 декабря 2021 г.
  28. ^ Ёкота, Сатоми; Окабе, Юкари (14 февраля 2023 г.). «Toyota Kyushu обдумывает сборочную линию, посвященную электромобилям Lexus, которая будет создана для всех электромобилей в 2035 году». Нисиниппон Симбун (на японском языке) . Проверено 1 мая 2023 г.
  29. ^ «Предыстория прекращения производства Lexus CT Toyota» , (на японском языке, 4 марта 2022 г.) дата обращения 22 июля 2023 г. - через Newswitch.
  30. ^ «Toyota будет развивать заросли морских водорослей («морские леса») в сотрудничестве с Университетом Кюсю, чтобы сократить выбросы углекислого газа]. Чуничи Симбун (на японском языке). 20 апреля 2023 г. Проверено 1 мая 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Закон и порядок в Лексусе» . Automotivemanufacturingsolutions.com . 1 января 2008 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  32. ^ Танака 2015 , с. 80–81.
  33. ^ «Технический центр» . Тойота Мотор Кюсю . Проверено 10 апреля 2021 г.
  34. ^ «Модели изделий» . Тойота Мотор Кюсю . Проверено 22 июля 2023 г.
  35. ^ «Производственный план на декабрь» (Пресс-релиз). Тойота. 22 ноября 2022 г. Проверено 22 июля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бендерс, Джос; Морита, Масая (2004). «Изменения в операционном управлении Toyota Motors». Международный журнал производственных исследований . 42 (3). Тейлор и Фрэнсис: 433–444. дои : 10.1080/00207540310001602883 . ISSN   0020-7543 . S2CID   109549284 .
  • Мисима, Кохей (2016). «Механизм формирования и существования эксклюзивных фирм-подрядчиков: отношения контрактного производства в автомобильной промышленности» между Toyota и Toyota Kyushu в автомобильной промышленности]. Akamon Management Review (на японском языке 15 (2 )). Центр глобальных бизнес-исследований / 10.14955 amr.150201 . ISSN   1347-4448 :
  • Сакикава, Такаши (2012). «Японская автомобильная промышленность: Toyota Motor Corp». Преобразование японских рабочих мест . Спрингер. ISBN  978-0-230-29991-7 .
  • Сако, Мари (2006). «Стратегия и структура Toyota Group». Изменение границ фирмы: японская компания – японская рабочая сила . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-926816-0 .
  • Симидзу, Коичи (2004). «Переориентация Кайдзен-деятельности в Toyota: Кайдзен, эффективность производства и гуманизация труда». Экономическое обозрение Окаямы . 36 (3). Экономическая ассоциация Университета Окаямы. дои : 10.18926/OER/40530 . ISSN   0386-3069 .
  • Симидзу, Коичи (2007). «Гуманизация производственной системы и работы в Toyota Motor Co и Toyota Motor Kyushu». В Сандберге, Оке (ред.). Обогащение производства: перспективы завода Volvo в Уддевалле как альтернативы бережливому производству . Эйвбери. ISBN  978-1-85972-106-3 .
  • Такэнори (2015). Эволюция теории производства в Toyota Motor Kyushu ) ( ) на японском языке Танака , . PDF   « . » ( PDF) из оригинала от 9 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77bbc5c63943a805c1c314e1b5c836ca__1691152260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ca/77bbc5c63943a805c1c314e1b5c836ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Motor Kyushu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)