Jump to content

Лексус ХС

Лексус ХС
Обзор
Производитель Тойота
Код модели АНФ10
Производство Июль 2009 г. – март 2018 г. [ 1 ]
Модельные годы 2010–2012 (Северная Америка)
Сборка Япония: Миявака, Фукуока ( Toyota Motor Kyushu ) [ 1 ]
Дизайнер Кенго Мацумото, Наоя Судзуки, Сатоши Ёкои и Шиничи Хиранака (до подтяжки лица) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Новая платформа Toyota MC
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 2,4 л 2AZ-FXE I4 (бензиновый гибрид )
Электродвигатель 105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) 2JM переменный ток синхронный
Выходная мощность
  • 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) (бензиновый двигатель)
  • 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) (мощность комбинированной системы)
Передача инфекции электронный вариатор
Батарея Никель-металлогидрид
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина
  • 4700 мм (190 дюймов) (2009–2013 гг.)
  • 4710 мм (185 дюймов) (2013–2018 гг.)
Ширина 1785 мм (70,3 дюйма)
Высота
  • 1505 мм (59,3 дюйма) (2009–2013 гг.)
  • 1495 мм (58,9 дюйма) (2013–2018 гг.)
Снаряженная масса 1640–1660 кг (3616–3660 фунтов)
Хронология
Предшественник Toyota Windom (XV30) (Япония)
Преемник

Lexus HS (яп. レクサス・HS, Rekusasu HS ) — специализированный гибридный автомобиль , представленный компанией Lexus как новый компактный седан представительского класса в 2009 году. [ 3 ] Построен на платформе Toyota New MC . [ 4 ] он классифицируется как компактный Согласно японским правилам, касающимся внешних размеров автомобиля и объема двигателя, . Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года, HS 250h поступил в продажу в июле 2009 года в Японии , а в августе 2009 года в США как модель 2010 года поступил в продажу. HS 250h представлял собой первый специализированный гибридный автомобиль в линейке Lexus, а также первый автомобиль с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. [ 5 ] биопластиковые материалы. В салоне автомобиля используются [ 6 ] Lexus HS при общей длине 4700 мм (190 дюймов) немного больше Lexus IS . [ 7 ] среднего размера но все же меньше, чем Lexus ES . [ 8 ]

Как и меньший Lexus CT , более крупный Lexus ES и Lexus RX FWD (которые также использовали одну и ту же производственную линию), но в отличие от других автомобилей в линейке Lexus, HS имеет передний привод и поэтому предлагался как Переднеприводный аналог IS. В США продажи HS 250h отставали от других моделей и упали почти на три четверти в 2011 году, несмотря на успех в Японии. [ 9 ] В период с конца мая по начало июня 2012 года Lexus исключил HS 250h из своей линейки продаж в США. [ 9 ] в то время как более крупный переднеприводный гибридный седан ES 300h поступил в продажу во второй половине 2012 года. [ 9 ] По заявлению Lexus, обозначение HS расшифровывается как Harmonious Sedan. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Lexus впервые представил HS 250h на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году и планирует вывести автомобиль на основные мировые рынки, включая США и Японию. По словам представителей подразделения, HS был выпущен в ответ на интерес потребителей к специализированным гибридным моделям, причем многие заявляли, что купили бы такой автомобиль, если бы его предложила люксовая марка. [ 6 ] Успех Toyota Prius среди покупателей с высоким доходом также учитывался. [ 7 ] Получившийся в результате HS 250h на момент своего дебюта станет самым экономичным в линейке Lexus. [ 5 ] На момент запуска HS 250h также был признан самым экономичным автомобилем класса люкс в США. [ 6 ] Модель CT 200h, выпущенная в 2011 году, позже превзошла показатели экономии топлива HS 250h. [ 11 ]

Рестайлинг Lexus HS 250h 2013 г. (Япония)

Чтобы удовлетворить запросы покупателей, заботящихся об окружающей среде, в конструкции HS 250h были учтены соображения по снижению выбросов углекислого газа , в том числе использование «экопластиковых» (биопластиковых) материалов растительного происхождения для интерьера, грузового пространства и зон, в которых введена пена. [ 6 ] Растительные источники биопластика включали волокна кенафа и семена клещевины . [ 12 ] Материал на основе кенафа ранее использовался в задней части салона Lexus ES. [ 13 ] По словам производителя, 85 процентов автомобиля подлежало полной вторичной переработке. [ 6 ] Для внутреннего рынка Японии HS 250h был оснащен системой Harmonious Driving Navigator, которая отслеживала эффективные характеристики вождения и сравнивала их с другими, чтобы определить самого «зеленого» водителя в целом, для которого можно было сделать благотворительные пожертвования. [ 6 ]

третьего поколения Платформа HS 250h была основана на Toyota Avensis , которая в свою очередь связана с традиционным бензиновым двигателем Toyota Allion, продававшимся с 2001 по 2007 год, и базировалась на 2,4-литровом двигателе Corolla с электродвигателями. Другие родственные модели включали Toyota Premio , Toyota Vista (5-го поколения), Toyota Opa , Toyota Wish и Toyota Caldina (3-го поколения). В июле 2009 года HS 250h начал продажи в Японии, на момент его выпуска было зарегистрировано 1500 предварительных заказов. [ 14 ] Сообщается, что эта цифра оказалась в три раза больше, чем первоначально прогнозировалось. [ 14 ] Toyota Sai , родственная модель, использующая ту же платформу и гибридную трансмиссию , была запущена в продажу в Японии в октябре 2009 года. [ 15 ] Однако HS 250h не предназначался для европейского рынка, где IS 220d аналогичного размера и Toyota Avensis . продавались [ 16 ]

HS имеет коэффициент лобового сопротивления C d =0,27. [ 17 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Рядный четырехцилиндровый двигатель HS 250h с электродвигателями

Бензиновая объемом часть трансмиссии HS 250h представляет собой 2AZ-FXE рядный четырехцилиндровый двигатель 2,4 л . 2AZ -FXE развивает мощность 147 лошадиных сил (110 кВт) и крутящий момент 105 футо-фунтов (142 Нм) при 4000 оборотах в минуту . [ 18 ] Этому способствует электродвигатель общей мощностью 187 л.с. (139 кВт) и 138 фут-фунт-сила (187 Нм). [ 18 ] В HS 250h используется та же гибридная трансмиссия, что и в Toyota Camry Hybrid . [ 19 ]

Экономия топлива HS 250h по оценкам Агентства по охране окружающей среды составляет 35 миль на галлон США (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон ) в городе и 34 мили на галлон США (6,9 л/100 км; 41 миль на галлон ) на шоссе. [ 20 ] Двигатель HS 250h работает по циклу Аткинсона , а в трансмиссии используется бесступенчатая трансмиссия . [ 18 ] массой 41 кг (90 фунтов), Никель-металлогидридная батарея расположенная между багажником и задними сиденьями, служит для питания электродвигателя. [ 10 ] Дополнительная система, включенная в трансмиссию Lexus Hybrid Drive HS 250h, представляет собой систему рекуперации тепла выхлопных газов , позволяющую сократить время прогрева двигателя (оптимизируя время запуска и остановки двигателя). [ 10 ] Конфигурация цикла Аткинсона и система рекуперации тепла выхлопных газов также используются на Lexus RX 450h 2010 года .

HS 250h может эксплуатироваться в режимах EV, Eco, Normal или Power, выбираемых водителем. Режим EV подходит для езды на электротяге на короткие расстояния со скоростью до 32 километров в час (20 миль в час). [ 20 ] Режим Eco можно выбрать для максимальной экономии топлива при смешанном бензиново-электрическом вождении, [ 10 ] Режим Power обеспечивает большую производительность по сравнению с режимом Eco. [ 20 ] Время разгона от 0 до 60 миль в час указано за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч (112 миль в час). [ 10 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Салон Lexus HS 250h с выдвижным дисплеем

Технологические особенности, предлагаемые на HS 250h, включают всплывающую навигационную и информационно-развлекательную систему с Remote Touch , контроллером [ 10 ] аудиосистема премиум-класса Mark Levinson и системы безопасности. Система Remote Touch используется с системой GPS- навигации и работает с использованием тактильной обратной связи . Телематическая служба Lexus Enform представлена ​​на HS 250h. [ 21 ]

Системы безопасности включают интеллектуальный дальний свет (IHB), систему удержания полосы движения (LKA) и бортовые камеры. IHB распознает приближающиеся транспортные средства и регулирует освещение для предотвращения ослепления. Система LKA, работающая совместно с радарным адаптивным круиз-контролем , помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения. До пяти встроенных камер включают в себя резервные камеры широкого обзора спереди и сзади. [ 20 ] Эти камеры позволяют водителю видеть за поворотами. [ 20 ] Светодиодный предупреждает , детектор Система контроля водителя если водитель невнимателен и на пути автомобиля обнаружены препятствия, [ 21 ] предотвращение несчастных случаев из-за сонливости или отвлечения внимания. Система предотвращения столкновений предназначена для минимизации ущерба от аварий.

Лексус ХС 250h

Lexus HS рано добился успеха на японском рынке, где за первый месяц на автомобиль было зарегистрировано 3000 предварительных заказов, 10 000 продаж и список ожидания, длившийся шесть месяцев. [ 22 ] [ 23 ] Из-за более высокого, чем ожидалось, спроса в Японии, Lexus снизила свои планы продаж и продаж в США в октябре 2009 года. [ 24 ]

В начале 2010 года по количеству проданных автомобилей HS считался одним из менее популярных седанов Lexus в США, уступая по продажам ES, IS и LS, несмотря на то, что HS добился успеха на внутреннем рынке Японии. [ 25 ] Отзыв моделей для перепрограммирования программного обеспечения тормозов в феврале 2010 года также заставил некоторых покупателей усомниться в этой модели; сообщение о проблеме может отпугнуть потенциальных покупателей. [ 26 ] Однако ранее в своем выпуске HS 250h был самым продаваемым гибридом Lexus, его ежемесячные продажи были сопоставимы с экономичным Honda Insight . гибридом [ 27 ]

Календарный год Продажи (США) Продажи (Япония)
2009 6,699 [ 28 ] 8,494 [ 29 ]
2010 10,663 [ нужна ссылка ] 14,247 [ нужна ссылка ]
2011 2,864 [ 30 ] 6,263 [ нужна ссылка ]
2012 649 [ 30 ] 4,965 [ нужна ссылка ]
2013 5 [ 31 ] 5,735 [ нужна ссылка ]
2014 0 [ 32 ]

отзыв 2010 года

[ редактировать ]

25 июня 2010 года Lexus отозвал 17 801 модель HS 250h 2010 г. выпуска из-за несоответствия стандарту FMVSS 301 «Целостность топливной системы» из-за чрезмерной утечки топлива в случае наезда сзади. [ 33 ]

2013 рестайлинг

[ редактировать ]

В январе 2013 года Lexus HS подвергся фейслифтингу. Передняя часть украшена фирменной решеткой Spindle Grille Lexus , впервые появившейся на Lexus GS. Другие изменения включают уменьшение высоты на 10 мм (0,39 дюйма), изысканный интерьер и добавление СПОРТИВНОГО РЕЖИМА в меню выбора режима движения. Хотя бензиновый двигатель объемом 2,4 л по-прежнему сохраняется, экономия топлива теперь составляет 20,6 км/л (58 миль на галлон в имп ; 48 миль на галлон в США ), исходя из цикла режима JC08. [ 34 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В конце 2011 года издание Ward's AutoWorld сообщило, что Lexus прекращает продажи HS 250h в США. [ 35 ] Представитель Lexus подтвердил это в мае 2012 года: «Производство HS 250h было прекращено в январе 2012 года. Lexus продолжает следить за продажами каждого продукта, и мы вносим коррективы, чтобы удовлетворить рыночный спрос, и прекращение выпуска HS было частью эта корректировка ES 300h не заменяет HS в нашей линейке. Это всего лишь часть гибридизации многих наших существующих автомобилей в линейках Toyota и Lexus». [ 9 ]

В 2017 году HS 250h вместе с Toyota Sai были сняты с производства на внутреннем рынке Японии и заменены более крупным TNGA на базе ES 300h , что дебютировало с фирменной табличкой ES, а также стало переднеприводным аналогом. GS до ухода последнего в 2020 году.

  1. ^ Jump up to: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor Kyushu, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
  2. ^ «А00200900062» . DGIP.go.id. ​База данных интеллектуальной собственности. 31 марта 2009 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  3. ^ Хардигри, Мэтт (11 января 2009 г.). «Lexus HS 250h: Приус для загородного клуба» . Ялопник . НАС . Проверено 4 июля 2021 г.
  4. ^ Акита, Масахиро; Сиохара, Кунихико (11 июня 2012 г.). «Наблюдения за TNGA: как планы Toyota по производству более качественных автомобилей повлияют на поставщиков» . Кредит Свисс . стр. 2, 4. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Детройт 2009: Lexus HS250h, первый в мире роскошный гибрид» . Автоблог . Проверено 20 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Lexus выпускает первый «выделенный роскошный гибрид» » . BusinessGreen.com . Проверено 20 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Lexus представляет HS 250h Hybrid 2010 года; второй гибридный автомобиль в линейке Toyota» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 20 июля 2009 г.
  8. ^ Рухи-младший, Хоакин (17 января 2009 г.). «Леонардо Ди Каприо и Кэмерон Диас, ваша следующая поездка готова… my.IS. » Проверено 24 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Lexus тихо убивает гибрид HS 250h
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Впечатления от вождения: Lexus HS 250h 2010 года выпуска (5/2009)» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  11. ^ Автомобильный журнал - Lexus CT200h 2011 г.
  12. ^ Маквильямс, Меган (22 июля 2009 г.). «Езда в эко-стиле» . Gas2.org . Проверено 27 июля 2009 г.
  13. ^ Моран, Сьюзен (7 марта 2007 г.). «Новые биопластики – больше, чем просто вилки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Отчет: Lexus HS Hybrid получил 1500 предварительных заказов в Японии» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 21 июля 2009 г.
  15. ^ Toyota добавляет еще один гибридный седан — Sai — для японского рынка .
  16. ^ «Lexus исключает выпуск специального гибрида HS 250h для Европы» . Моторное управление . Проверено 20 июля 2009 г.
  17. ^ Матиудакис, Байрон (13 января 2013 г.). «Lexus 2011 CT – выставка в Детройте: Lexus HS уступает место «малышу» » . ПерейтиАвто . Проверено 8 ноября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Барри Уинфилд (7 июля 2009 г.). «Полный тест Lexus HS 250h 2010 года: гибридная роскошь, отвечающая требованиям времени» . Внутренняя линия . Эдмундс.com . Проверено 6 апреля 2011 г.
  19. ^ «Обзор гибридного Lexus HS 250h 2010 года» . Automoblog.net . Проверено 19 ноября 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Lexus HS 250h гибридный люкс (первая поездка)» . CNET . Проверено 20 июля 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Первая поездка Lexus HS 250h 2010 года» . Эдмундс.com . Проверено 23 июля 2009 г.
  22. ^ «Продажи первого специализированного гибрида Lexus достигли 10 000 за первый месяц» . Майнити Дейли Ньюс . Проверено 19 августа 2009 г.
  23. ^ Сообщается, что Toyota будет покупать литий-ионные аккумуляторы для гибридных автомобилей у Sanyo. Архивировано 7 июля 2012 г. в archive.today.
  24. ^ Lexus снижает цель продаж гибридов; Новая трансформируемая цель для встреч
  25. ^ Toyota и Lexus сообщают о продажах за февраль.
  26. ^ «Toyota начинает отзыв еще одной модели Lexus, втянутой в скандал, связанный с безопасностью» . США сегодня . НАС. 18 февраля 2010 г. Проверено 7 мая 2010 г.
  27. ^ Сообщается, что продажи гибридов в США выросли на 21% в ноябре; Доля рынка новых автомобилей 2,7%
  28. ^ «Отчеты Toyota за 2008 год и продажи за декабрь» (пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г.
  29. ^ «Тойота в мире 2010» (PDF) . Япония: Тойота. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2016 года.
  30. ^ Jump up to: а б «Декабрь 2012 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  31. ^ «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  32. ^ «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  33. ^ «Вспоминает Lexus HS 250h» . Автомобили.com . Проверено 12 августа 2020 г.
  34. ^ «LEXUS вносит незначительные изменения в HS250h» [Незначительные новости Lexus HS250h] (пресс-релиз, 24 января . 2013 г. )
  35. ^ AutoWorld Уорда - Lexus отказывается от гибрида HS, принося обновленный арсенал в битву люксовых брендов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e0a18a749732a05253021068f55cb9c__1706847120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/9c/1e0a18a749732a05253021068f55cb9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexus HS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)