Лексус ХС
Лексус ХС | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Код модели | АНФ10 |
Производство | Июль 2009 г. – март 2018 г. [ 1 ] |
Модельные годы | 2010–2012 (Северная Америка) |
Сборка | Япония: Миявака, Фукуока ( Toyota Motor Kyushu ) [ 1 ] |
Дизайнер | Кенго Мацумото, Наоя Судзуки, Сатоши Ёкои и Шиничи Хиранака (до подтяжки лица) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Новая платформа Toyota MC |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л 2AZ-FXE I4 (бензиновый гибрид ) |
Электродвигатель | 105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) 2JM переменный ток синхронный |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | электронный вариатор |
Батарея | Никель-металлогидрид |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1785 мм (70,3 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1640–1660 кг (3616–3660 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Windom (XV30) (Япония) |
Преемник |
|
Lexus HS (яп. レクサス・HS, Rekusasu HS ) — специализированный гибридный автомобиль , представленный компанией Lexus как новый компактный седан представительского класса в 2009 году. [ 3 ] Построен на платформе Toyota New MC . [ 4 ] он классифицируется как компактный Согласно японским правилам, касающимся внешних размеров автомобиля и объема двигателя, . Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года, HS 250h поступил в продажу в июле 2009 года в Японии , а в августе 2009 года в США как модель 2010 года поступил в продажу. HS 250h представлял собой первый специализированный гибридный автомобиль в линейке Lexus, а также первый автомобиль с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. [ 5 ] биопластиковые материалы. В салоне автомобиля используются [ 6 ] Lexus HS при общей длине 4700 мм (190 дюймов) немного больше Lexus IS . [ 7 ] среднего размера но все же меньше, чем Lexus ES . [ 8 ]
Как и меньший Lexus CT , более крупный Lexus ES и Lexus RX FWD (которые также использовали одну и ту же производственную линию), но в отличие от других автомобилей в линейке Lexus, HS имеет передний привод и поэтому предлагался как Переднеприводный аналог IS. В США продажи HS 250h отставали от других моделей и упали почти на три четверти в 2011 году, несмотря на успех в Японии. [ 9 ] В период с конца мая по начало июня 2012 года Lexus исключил HS 250h из своей линейки продаж в США. [ 9 ] в то время как более крупный переднеприводный гибридный седан ES 300h поступил в продажу во второй половине 2012 года. [ 9 ] По заявлению Lexus, обозначение HS расшифровывается как Harmonious Sedan. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]Lexus впервые представил HS 250h на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году и планирует вывести автомобиль на основные мировые рынки, включая США и Японию. По словам представителей подразделения, HS был выпущен в ответ на интерес потребителей к специализированным гибридным моделям, причем многие заявляли, что купили бы такой автомобиль, если бы его предложила люксовая марка. [ 6 ] Успех Toyota Prius среди покупателей с высоким доходом также учитывался. [ 7 ] Получившийся в результате HS 250h на момент своего дебюта станет самым экономичным в линейке Lexus. [ 5 ] На момент запуска HS 250h также был признан самым экономичным автомобилем класса люкс в США. [ 6 ] Модель CT 200h, выпущенная в 2011 году, позже превзошла показатели экономии топлива HS 250h. [ 11 ]
Чтобы удовлетворить запросы покупателей, заботящихся об окружающей среде, в конструкции HS 250h были учтены соображения по снижению выбросов углекислого газа , в том числе использование «экопластиковых» (биопластиковых) материалов растительного происхождения для интерьера, грузового пространства и зон, в которых введена пена. [ 6 ] Растительные источники биопластика включали волокна кенафа и семена клещевины . [ 12 ] Материал на основе кенафа ранее использовался в задней части салона Lexus ES. [ 13 ] По словам производителя, 85 процентов автомобиля подлежало полной вторичной переработке. [ 6 ] Для внутреннего рынка Японии HS 250h был оснащен системой Harmonious Driving Navigator, которая отслеживала эффективные характеристики вождения и сравнивала их с другими, чтобы определить самого «зеленого» водителя в целом, для которого можно было сделать благотворительные пожертвования. [ 6 ]
третьего поколения Платформа HS 250h была основана на Toyota Avensis , которая в свою очередь связана с традиционным бензиновым двигателем Toyota Allion, продававшимся с 2001 по 2007 год, и базировалась на 2,4-литровом двигателе Corolla с электродвигателями. Другие родственные модели включали Toyota Premio , Toyota Vista (5-го поколения), Toyota Opa , Toyota Wish и Toyota Caldina (3-го поколения). В июле 2009 года HS 250h начал продажи в Японии, на момент его выпуска было зарегистрировано 1500 предварительных заказов. [ 14 ] Сообщается, что эта цифра оказалась в три раза больше, чем первоначально прогнозировалось. [ 14 ] Toyota Sai , родственная модель, использующая ту же платформу и гибридную трансмиссию , была запущена в продажу в Японии в октябре 2009 года. [ 15 ] Однако HS 250h не предназначался для европейского рынка, где IS 220d аналогичного размера и Toyota Avensis . продавались [ 16 ]
HS имеет коэффициент лобового сопротивления C d =0,27. [ 17 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]
Бензиновая объемом часть трансмиссии HS 250h представляет собой 2AZ-FXE рядный четырехцилиндровый двигатель 2,4 л . 2AZ -FXE развивает мощность 147 лошадиных сил (110 кВт) и крутящий момент 105 футо-фунтов (142 Нм) при 4000 оборотах в минуту . [ 18 ] Этому способствует электродвигатель общей мощностью 187 л.с. (139 кВт) и 138 фут-фунт-сила (187 Нм). [ 18 ] В HS 250h используется та же гибридная трансмиссия, что и в Toyota Camry Hybrid . [ 19 ]
Экономия топлива HS 250h по оценкам Агентства по охране окружающей среды составляет 35 миль на галлон США (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон ) в городе и 34 мили на галлон США (6,9 л/100 км; 41 миль на галлон ) на шоссе. [ 20 ] Двигатель HS 250h работает по циклу Аткинсона , а в трансмиссии используется бесступенчатая трансмиссия . [ 18 ] массой 41 кг (90 фунтов), Никель-металлогидридная батарея расположенная между багажником и задними сиденьями, служит для питания электродвигателя. [ 10 ] Дополнительная система, включенная в трансмиссию Lexus Hybrid Drive HS 250h, представляет собой систему рекуперации тепла выхлопных газов , позволяющую сократить время прогрева двигателя (оптимизируя время запуска и остановки двигателя). [ 10 ] Конфигурация цикла Аткинсона и система рекуперации тепла выхлопных газов также используются на Lexus RX 450h 2010 года .
HS 250h может эксплуатироваться в режимах EV, Eco, Normal или Power, выбираемых водителем. Режим EV подходит для езды на электротяге на короткие расстояния со скоростью до 32 километров в час (20 миль в час). [ 20 ] Режим Eco можно выбрать для максимальной экономии топлива при смешанном бензиново-электрическом вождении, [ 10 ] Режим Power обеспечивает большую производительность по сравнению с режимом Eco. [ 20 ] Время разгона от 0 до 60 миль в час указано за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч (112 миль в час). [ 10 ]
Оборудование
[ редактировать ]Технологические особенности, предлагаемые на HS 250h, включают всплывающую навигационную и информационно-развлекательную систему с Remote Touch , контроллером [ 10 ] аудиосистема премиум-класса Mark Levinson и системы безопасности. Система Remote Touch используется с системой GPS- навигации и работает с использованием тактильной обратной связи . Телематическая служба Lexus Enform представлена на HS 250h. [ 21 ]
Системы безопасности включают интеллектуальный дальний свет (IHB), систему удержания полосы движения (LKA) и бортовые камеры. IHB распознает приближающиеся транспортные средства и регулирует освещение для предотвращения ослепления. Система LKA, работающая совместно с радарным адаптивным круиз-контролем , помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения. До пяти встроенных камер включают в себя резервные камеры широкого обзора спереди и сзади. [ 20 ] Эти камеры позволяют водителю видеть за поворотами. [ 20 ] Светодиодный предупреждает , детектор Система контроля водителя если водитель невнимателен и на пути автомобиля обнаружены препятствия, [ 21 ] предотвращение несчастных случаев из-за сонливости или отвлечения внимания. Система предотвращения столкновений предназначена для минимизации ущерба от аварий.
Продажи
[ редактировать ]Lexus HS рано добился успеха на японском рынке, где за первый месяц на автомобиль было зарегистрировано 3000 предварительных заказов, 10 000 продаж и список ожидания, длившийся шесть месяцев. [ 22 ] [ 23 ] Из-за более высокого, чем ожидалось, спроса в Японии, Lexus снизила свои планы продаж и продаж в США в октябре 2009 года. [ 24 ]
В начале 2010 года по количеству проданных автомобилей HS считался одним из менее популярных седанов Lexus в США, уступая по продажам ES, IS и LS, несмотря на то, что HS добился успеха на внутреннем рынке Японии. [ 25 ] Отзыв моделей для перепрограммирования программного обеспечения тормозов в феврале 2010 года также заставил некоторых покупателей усомниться в этой модели; сообщение о проблеме может отпугнуть потенциальных покупателей. [ 26 ] Однако ранее в своем выпуске HS 250h был самым продаваемым гибридом Lexus, его ежемесячные продажи были сопоставимы с экономичным Honda Insight . гибридом [ 27 ]
Календарный год | Продажи (США) | Продажи (Япония) |
---|---|---|
2009 | 6,699 [ 28 ] | 8,494 [ 29 ] |
2010 | 10,663 [ нужна ссылка ] | 14,247 [ нужна ссылка ] |
2011 | 2,864 [ 30 ] | 6,263 [ нужна ссылка ] |
2012 | 649 [ 30 ] | 4,965 [ нужна ссылка ] |
2013 | 5 [ 31 ] | 5,735 [ нужна ссылка ] |
2014 | 0 [ 32 ] |
отзыв 2010 года
[ редактировать ]25 июня 2010 года Lexus отозвал 17 801 модель HS 250h 2010 г. выпуска из-за несоответствия стандарту FMVSS 301 «Целостность топливной системы» из-за чрезмерной утечки топлива в случае наезда сзади. [ 33 ]
2013 рестайлинг
[ редактировать ]В январе 2013 года Lexus HS подвергся фейслифтингу. Передняя часть украшена фирменной решеткой Spindle Grille Lexus , впервые появившейся на Lexus GS. Другие изменения включают уменьшение высоты на 10 мм (0,39 дюйма), изысканный интерьер и добавление СПОРТИВНОГО РЕЖИМА в меню выбора режима движения. Хотя бензиновый двигатель объемом 2,4 л по-прежнему сохраняется, экономия топлива теперь составляет 20,6 км/л (58 миль на галлон в имп ; 48 миль на галлон в США ), исходя из цикла режима JC08. [ 34 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]В конце 2011 года издание Ward's AutoWorld сообщило, что Lexus прекращает продажи HS 250h в США. [ 35 ] Представитель Lexus подтвердил это в мае 2012 года: «Производство HS 250h было прекращено в январе 2012 года. Lexus продолжает следить за продажами каждого продукта, и мы вносим коррективы, чтобы удовлетворить рыночный спрос, и прекращение выпуска HS было частью эта корректировка ES 300h не заменяет HS в нашей линейке. Это всего лишь часть гибридизации многих наших существующих автомобилей в линейках Toyota и Lexus». [ 9 ]
В 2017 году HS 250h вместе с Toyota Sai были сняты с производства на внутреннем рынке Японии и заменены более крупным TNGA на базе ES 300h , что дебютировало с фирменной табличкой ES, а также стало переднеприводным аналогом. GS до ухода последнего в 2020 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor Kyushu, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «А00200900062» . DGIP.go.id. База данных интеллектуальной собственности. 31 марта 2009 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Хардигри, Мэтт (11 января 2009 г.). «Lexus HS 250h: Приус для загородного клуба» . Ялопник . НАС . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Акита, Масахиро; Сиохара, Кунихико (11 июня 2012 г.). «Наблюдения за TNGA: как планы Toyota по производству более качественных автомобилей повлияют на поставщиков» . Кредит Свисс . стр. 2, 4. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «Детройт 2009: Lexus HS250h, первый в мире роскошный гибрид» . Автоблог . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Lexus выпускает первый «выделенный роскошный гибрид» » . BusinessGreen.com . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Lexus представляет HS 250h Hybrid 2010 года; второй гибридный автомобиль в линейке Toyota» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Рухи-младший, Хоакин (17 января 2009 г.). «Леонардо Ди Каприо и Кэмерон Диас, ваша следующая поездка готова… my.IS. » Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Lexus тихо убивает гибрид HS 250h
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Впечатления от вождения: Lexus HS 250h 2010 года выпуска (5/2009)» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Автомобильный журнал - Lexus CT200h 2011 г.
- ^ Маквильямс, Меган (22 июля 2009 г.). «Езда в эко-стиле» . Gas2.org . Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Моран, Сьюзен (7 марта 2007 г.). «Новые биопластики – больше, чем просто вилки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет: Lexus HS Hybrid получил 1500 предварительных заказов в Японии» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Toyota добавляет еще один гибридный седан — Sai — для японского рынка .
- ^ «Lexus исключает выпуск специального гибрида HS 250h для Европы» . Моторное управление . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Матиудакис, Байрон (13 января 2013 г.). «Lexus 2011 CT – выставка в Детройте: Lexus HS уступает место «малышу» » . ПерейтиАвто . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Барри Уинфилд (7 июля 2009 г.). «Полный тест Lexus HS 250h 2010 года: гибридная роскошь, отвечающая требованиям времени» . Внутренняя линия . Эдмундс.com . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ «Обзор гибридного Lexus HS 250h 2010 года» . Automoblog.net . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Lexus HS 250h гибридный люкс (первая поездка)» . CNET . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая поездка Lexus HS 250h 2010 года» . Эдмундс.com . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ «Продажи первого специализированного гибрида Lexus достигли 10 000 за первый месяц» . Майнити Дейли Ньюс . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Сообщается, что Toyota будет покупать литий-ионные аккумуляторы для гибридных автомобилей у Sanyo. Архивировано 7 июля 2012 г. в archive.today.
- ^ Lexus снижает цель продаж гибридов; Новая трансформируемая цель для встреч
- ^ Toyota и Lexus сообщают о продажах за февраль.
- ^ «Toyota начинает отзыв еще одной модели Lexus, втянутой в скандал, связанный с безопасностью» . США сегодня . НАС. 18 февраля 2010 г. Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Сообщается, что продажи гибридов в США выросли на 21% в ноябре; Доля рынка новых автомобилей 2,7%
- ^ «Отчеты Toyota за 2008 год и продажи за декабрь» (пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г.
- ^ «Тойота в мире 2010» (PDF) . Япония: Тойота. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Декабрь 2012 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Вспоминает Lexus HS 250h» . Автомобили.com . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «LEXUS вносит незначительные изменения в HS250h» [Незначительные новости Lexus HS250h] (пресс-релиз, 24 января . 2013 г. )
- ^ AutoWorld Уорда - Lexus отказывается от гибрида HS, принося обновленный арсенал в битву люксовых брендов
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Лексус
- Автомобили представленные в 2009 году
- Автомобили снятые с производства в 2018 году
- автомобили 2010-х годов
- Компактные представительские автомобили
- Седаны
- Переднеприводные автомобили
- Гибридные электромобили
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Автомобили с трансмиссией CVT