Лексус ГС (S190)
Лексус ГС (S190) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Январь 2005 г. - декабрь 2011 г. |
Сборка | Япония: Тахара, Айти ( завод Тахара ) |
Дизайнер | Ясухидэ Хосода, Исороку Ямада и Сотирис Ковос (2002) [ 1 ] [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Платформа Тойота Н |
Связанный | Тойота Краун (S180) Тойота Краун (S200) Тойота Краун Маджеста (S180) Тойота Краун Маджестик (S200) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л 3GR-FSE V6 (бензин) 3,5 л 2GR-FSE V6 (бензин/гибрид) 4,3 л 3UZ-FE V8 (бензин) 4,6 л 1UR-FE V8 (бензин) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая A760H/1E автоматическая 6-ступенчатая А960Е автоматическая 8-ступенчатая АА80Е автоматическая вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 2005-09: 4826 мм (190,0 дюйма) 2009–2011: 4844 мм (190,7 дюйма) |
Ширина | 1821 мм (71,7 дюйма) |
Высота | Задний привод: 1425 мм (56,1 дюйма) Полный привод: 1435 мм (56,5 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Лексус ГС (S160) |
Преемник | Лексус ГС (Л10) |
Lexus GS (S190) — третье поколение Lexus GS линейки автомобилей представительского класса . продаваемая Lexus Линейка, с 2005 по 2011 год, включает в себя несколько моделей V6 , V8 и гибридных моделей. Концептуальная модель линейки GS, LF-S , дебютировала в конце 2003 года на Токийском автосалоне . GS третьего поколения впервые появился в качестве предсерийного автомобиля на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2004 году, а серийная версия была показана годом позже на выставке 2005 года. Первоначальная линейка включала двигатели V6 и V8 с задним приводом, а также впервые для седана Lexus возможность полного привода для моделей GS 300 и GS 350 с двигателем V6. Гибрид GS 450h Performance пополнил модельный ряд в 2006 году.
Серийный GS был построен на недавно разработанной платформе среднего размера, которая также будет использоваться на IS второго поколения. [ 3 ] Производство третьего поколения началось 24 января 2005 года в городе Тахара, Айти , Япония, где будут производиться все модели GS. был использован собственный стиль Lexus L-finesse Третье поколение GS также было первой моделью, в которой при первом представлении .
История развития
[ редактировать ]
Концепция
[ редактировать ]В октябре 2003 года компания Lexus представила LF-S (Lexus Future Sedan), концепт-кар, предвосхищающий конструктивные характеристики будущего GS. [ 4 ] Конструктивные особенности концепта LF-S включали кабину типа «рогатка», гладкий профиль и крышку задней части кузова в стиле фастбэк, которые были перенесены на серийный GS, а система очистки лобового стекла, стеклянная крыша и боковые камеры - нет.

Экстерьер
[ редактировать ]В 1999 году началась разработка преемника S160 под руководством главного инженера Сигетоши Миёси. Дизайн экстерьера и интерьера разрабатывался под руководством ведущего дизайнера Ясухидэ Хосоды в период с 2000 по 2002 год, во время которого L-finesse . в 2001 году была реализована концепция [ 5 ] К 2002 году был завершен проект, который будет представлен в следующем году.
Третье поколение GS было дебютной моделью Lexus, отражающей новую философию дизайна марки L-finesse . Характеризующийся стремительными линиями, профилем фастбэк и более мускулистым стилем, GS обозначил будущее направление линейки Lexus. Серийный GS имел кабину «рогатка», впервые представленную на более раннем концепте Lexus LF-S. Серийный GS также сохранил дизайн с четырьмя фарами от модели второго поколения и предыдущего Lexus SC, но добавил светодиодные задние фонари и цельные бамперы для создания более единообразного внешнего вида. Коэффициент аэродинамического сопротивления на конструкции GS третьего поколения достигал 0,27 C d . [ 6 ]
Интерьер
[ редактировать ]
Интерьер GS был доступен с отделкой пепельной кожей и черной клена «птичий глаз» отделкой из , кашемировой кожей и отделкой из коричневого клена «птичий глаз» или отделкой из черной кожи и ореха. [ 6 ] Основные стандартные функции включали водоотталкивающее стекло передней двери, акустическое лобовое стекло, стекло, поглощающее солнечную энергию, электрохромные боковые зеркала с автоматическим затемнением и фонарями, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , 10-позиционную электрорегулировку для водителя и переднего пассажира, а также подогрев сидений с тремя -Система памяти Lexus, электропривод наклона/телескопирования рулевого колеса и электропривод доводчика багажника. [ 6 ] Седаны GS также были первыми, кто оснащен системой бесключевого доступа Lexus SmartAccess добавив кнопку запуска двигателя . последнего поколения, впервые в стандартной комплектации [ 6 ]
Другие уникальные особенности включали скрытую раскрывающуюся панель со стороны водителя для редко используемых элементов управления, стандартный 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли и светодиодное освещение в салоне. [ 6 ] Уникальной для серии Lexus GS была комбинация приборов с тремя приборами с обработанными алюминиевыми накладками и электрохромной функцией, которая регулирует количество отраженного солнечного света для уменьшения бликов. [ 6 ] Дополнительные функции включали люк в крыше с электроприводом, вентилируемые передние сиденья с перфорированной кожей, заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, дворники с датчиками дождя, дискретную Mark Levinson с объемным звуком 5.1 и 14 динамиками мощностью 330 Вт, аудиосистему премиум-класса [ 7 ] XM-спутниковое радио и DVD- навигация с камерой заднего вида и технологией Bluetooth . [ 6 ]
Системы безопасности
[ редактировать ]Lexus GS третьего поколения в стандартной комплектации поставлялся с двумя передними подушками безопасности, передними подушками безопасности для коленей переднего и заднего ряда водителя и пассажира, боковыми шторками безопасности , а также боковыми подушками безопасности для туловища в переднем ряду в стандартной комплектации, а боковые подушки безопасности для туловища в заднем ряду были дополнительными. [ 8 ] Адаптивная система переднего освещения (AFS) была стандартной для модели V8 и дополнительной для модели V6. Радиолокационная система предотвращения столкновений (PCS) с динамической радиолокационной системой круиз-контроля была необязательной. PCS может автоматически применить замедление до 0,3g, если водитель не реагирует на предупреждения о неизбежной аварии. Антиблокировочная система торможения , электронное распределение тормозного усилия , система помощи при торможении и система стабилизации автомобиля (VSC) входят в стандартную комплектацию всех моделей. VSC с электроусилителем рулевого управления может немедленно изменить усиление крутящего момента рулевого управления во время маневров уклонения.
Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) входит в стандартную комплектацию моделей GS 430/460/450h и в сочетании с VGRS позволяет изменять передаточные числа рулевого механизма. VDIM стал стандартным для GS 350 2008 года, но не включает систему VGRS. [ 9 ] [ 10 ] GS 450h был одним из первых автомобилей Lexus, получивших на некоторых рынках систему мониторинга водителя . Эта система безопасности включает в себя инфракрасную камеру, установленную на рулевом колесе, которая контролирует внимательность водителя и подает сигнал тревоги, если впереди обнаруживается опасность, а водитель не обращает внимания.
По результатам испытаний Страхового института дорожной безопасности (IIHS) GS получил общую оценку «хорошо» как при лобовом, так и при боковом ударе. GS также получил оценку «хорошо» в 13 из 14 оцениваемых категорий. [ 11 ] [ 12 ] Однако модель GS с 2006 по 2011 год получила только оценку «Приемлемо» в IIHS за испытания на опрокидывание вместе с Audi A6; конкуренты более поздних лет, а также последующая модель GS 2013 года получили оценку «хорошо». [ 13 ]
По оценкам Euro NCAP за 2005 год, GS получил максимум пять звезд в категории «Взрослый пассажир», четыре звезды в категории «Детский пассажир» и две из четырех звезд в категориях испытаний пешеходов. [ 14 ] В представительском классе GS превзошел всех трех своих немецких конкурентов с точки зрения защиты взрослых пассажиров и пешеходов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Модели
[ редактировать ]ГРС191 / УЗС190 (2005 г.)
[ редактировать ]
В сентябре 2005 года GS 350 (GRS191) и GS 430 в Японии поступили в продажу (UZS190); GS 350 использовал 3,5-литровый двигатель 2GR-FSE V6 с непосредственным впрыском D4-S, а GS 430 использовал тот же 4,3-литровый двигатель 3UZ-FE V8 , который использовался в предыдущей модели. Продажи в США начались в марте 2006 года как модель 2006 года, причем первоначальная модельная линейка для США включала GS 300 (GRS190) с сертифицированным ULEV 3,0-литровым двигателем 3GR-FSE V6 и GS 430. Модель GS 300 отличалась Топливная система с непосредственным впрыском D4 для всех рынков, кроме континентальной Азии, за исключением Сингапура, стала первым автомобилем Toyota с непосредственным впрыском, проданным в Соединенных Штатах. 3,0-литровый двигатель также использовался в Toyota Mark X и Zero Toyota Crown , однако новый GS 300 никогда не предлагался на японском рынке. Варианты двигателей GS 300, GS 350 и GS 430 работали в паре с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением. [ 6 ] Система полного привода была доступна в GS 300, что стало первым седаном Lexus, предлагающим такую конфигурацию; [ 6 ] система изменяла соотношение крутящего момента на передние и задние колеса от 50/50 до 30/70 в зависимости от условий.

Также новинкой в линейке GS стала система рулевого управления с электроусилителем (EPS), заменившая гидравлический насос рулевого управления предыдущей модели, а модель V8 имела систему рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS) и тормоз с электронным управлением (ECB) - тип тормоза. -проводная система. [ 6 ] В августе 2005 года GS 430 стал первым автомобилем Toyota с адаптивной регулируемой подвеской (AVS). [ 18 ] AVS контролирует и регулирует настройки амортизаторов на каждом колесе в зависимости от условий. Например, на неровных дорогах демпфирование снижается для более комфортной езды. А на поворотах подвеска подтягивается, чтобы уменьшить наклон кузова и обеспечить еще большую отзывчивость. [ 19 ] Используя систему EPS, GS может автоматически компенсировать боковой ветер. [ 20 ]
В 2007 модельном году GS 350 заменил GS 300 в США и на других экспортных рынках. Из-за изменения в процедурах испытаний SAE мощность GS 430 2007 года была снижена с 300 до 290 (с крутящим моментом 319 фунт-фут (433 Нм), а мощность GS 350 с двигателем V6 была 303 л.с. (с крутящим моментом 274 фунт-фут (371 Нм). Lexus сообщил о разгоне от 0 до 100 за 5,7 секунды для обоих автомобилей. [ 21 ] В 2008 году GS 350 оснащался системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая ранее была стандартной только для моделей V8 и гибридных моделей. Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) теперь стала опцией и для модели V6.

В 2007 году Consumer Reports предсказал, что исследование надежности назвало GS первого года выпуска 2006 года в полноприводной версии, у которого были проблемы с целостностью (дребезжание), кузовным оборудованием и звуковой системой, единственной причиной снижения общей оценки Lexus. [ 22 ] Несмотря на проблемы с надежностью среди моделей GS 2006 года, автомобиль получил оценку «Рекомендовано» от Consumer Reports за характеристики автомобиля, общую стоимость и ранее автоматически предполагаемую надежность для этого года. Однако проблемы, по-видимому, были решены, и в последующие годы GS AWD получил оценку «средняя».
ГВС191 (2007)
[ редактировать ]
Представленный на Международном автосалоне в Нью-Йорке GS в 2005 году гибрид 450h (GWS191) присоединился к линейке GS в 2006 году в качестве модели 2007 года. Это был первый массовый заднеприводный гибридный автомобиль класса люкс. Его силовая установка включала в себя безнаддувный 3,5-литровый двигатель 2GR-FSE V6 в паре с электродвигателем и бесступенчатую трансмиссию . В этой трансмиссии использовалась система гибридного привода Lexus , объединяющая электрические и бензиновые двигатели, что присвоило GS 450h рейтинг транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV). [ 23 ] Однако на некоторых рынках автомобиль можно было приобрести только с хотя бы одним пакетом опций, что повышает цену на несколько тысяч долларов. Установленный сзади аккумулятор также занимал значительное пространство в багажнике, которое было улучшено в 2009 году, когда Lexus изменил дизайн багажника, увеличив пространство на сорок процентов. [ 24 ] от 7,5 куб. футов (210 л) [ 25 ] в 2007 и 2008 годах — до 10,6 куб футов (300 л). [ 24 ] GS 450h поступил в продажу в Японии 16 марта 2006 года.
GS 450h весил 1875 кг (4134 фунта), но комбинированная гибридная трансмиссия выдавала 253 кВт (339 л.с.). [ 25 ] что позволяет GS разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды, согласно данным производителя, [ 25 ] по сравнению с 5,4 секунды у GS 460. Экономия топлива на шоссе по оценкам Агентства по охране окружающей среды США составила 11 км/л (25 миль на галлон в США ; 30 миль на галлон в США ), а экономия топлива в городе составила 9,4 км/л (22 миль на галлон в США ; 26 миль на галлон в США ). что немного необычно для гибридных автомобилей этого типа (поскольку они обычно имеют более высокие показатели экономии топлива в городе).

Автомобильный журналист Джереми Кларксон , известный критик гибридных автомобилей и особенно Toyota Prius , признался, что ему нравится GS 450h. После заявления о том, что вы провели большую часть времени на Prius, «пережевывая много топлива» и «делая экологические заявления», он описал: «На Lexus я весь день ездил вверх и вниз по Пикадилли. Это было здорово». Он также считал, что GS 450h «хорошо сбалансирован по стилю, качеству и ощущению, что вы действительно находитесь в чем-то немного другом». Кларксон также положительно отметил преимущество гибридного автомобиля, освобожденного от платы за въезд в Лондон (за фунтов стерлингов ). его регистрацию взимается разовый административный сбор в размере 10 [ 26 ] В 2009 году GS 450h получил новую решетку радиатора и обновление, предназначенное только для гибридов.
УРС191 (2008)
[ редактировать ]
4,6-литровый GS 460 (URS191) заменил GS 430 в 2007 году в качестве модели 2008 года. Оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FE/1UR-FSE V8 мощностью 342 л.с. (с крутящим моментом 339 фунт-фут (460 Нм) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus сообщил, что время разгона GS 460 до сотни составляет 5,4 секунды. [ 27 ] Наряду с гибридным GS 450h и предыдущими моделями GS 430, GS 460 с двигателем V8 предлагал систему активной стабилизаторной подвески для улучшения управляемости.
Одновременно с выпуском GS 460 линейка GS получила среднее обновление стиля, включая обновленный передний бампер, фары и решетку радиатора, поворотники, добавленные к боковым зеркалам, а также новые варианты колес и цвета кузова. Внутри автомобиля GS получил обновленный руль, обновленные приборы на приборной панели и различные элементы отделки салона.
Ограниченные выпуски
[ редактировать ]
75 седанов GS 450h Neiman Marcus Edition предлагались в качестве автомобиля из ежегодного праздничного каталога по цене 65 000 долларов. Все они были проданы менее чем за три часа 19 октября 2005 г. и доставлены примерно в апреле 2006 г. [ 28 ] В 2008 году Lexus Japan выпустила ограниченную серию из 500 экземпляров моделей GS 350, GS 450h и GS 460 «Passionate Black» в цвете «Passionate Black» с нестандартным черным кожаным салоном с красной окантовкой. Lexus Japan также выпустила ограниченную серию GS 350 «Meteor Black» тиражом в 300 экземпляров с полностью черным кожаным салоном с серебряной отделкой. [ 29 ] В 2010 году, в ознаменование пятой годовщины запуска Lexus Japan, совместно с испанским дизайнерским дуэтом Stone Designs была выпущена специальная модель Sunset. [ 30 ] Модель GS «Sunset» отличалась многоцветным салоном с контрастными кожаными сиденьями оранжевого и седлового оттенков. [ 30 ]
В настоящее время Lexus используется полицией Уилтшира в Англии в качестве полицейской машины без опознавательных знаков. В 2007 году GS 450h также участвовал в гонках Тарга-Ньюфаундленд . [ 31 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Конфигурации модели по регионам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код шасси | Номер модели. | Модельный год (а) | Трансмиссия | Передача инфекции | Тип двигателя | Код двигателя | Регион(ы) |
ГРС190 | ГС 300 | 2006–2010 | Задний/полный привод | 6-ступенчатая АКПП | 3,0 л бензиновый V6 | 3GR-FE/3GR-FSE | Австралия, [ 32 ] Китай, [ 33 ] Европа, [ 34 ] Средний Восток, [ 35 ] Соединенные Штаты [ 36 ] |
GRS191 | ГС 350 | 2007–2011 | Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. | 2ГР-ФСЕ | Канада, [ 37 ] Европа, [ 34 ] Япония, [ 38 ] Соединенные Штаты [ 36 ] | ||
GWS191 | ГС 450ч | 2007– | заднеприводный | вариатор | 3,5-литровый гибридный двигатель V6 | 2ГР-ФСЕ | Австралия, [ нужна ссылка ] Канада, [ 37 ] Китай, [ 33 ] Европа, [ 34 ] Япония, [ 38 ] Соединенные Штаты [ 36 ] |
190 сум | ГС 430 | 2006– | 6-ступенчатая АКПП | объемом 4,3 л. Бензиновый двигатель V8 | 3УЗ-ФЭ | Австралия, [ нужна ссылка ] Средний Восток, [ 35 ] Соединенные Штаты [ 36 ] | |
УРС190 | ГС 460 | 2008– | 8-ступенчатая АКПП | Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 л. | 1УР-ФЭ/1УР-ФСЕ | Австралия, [ 32 ] Канада, [ 37 ] Китай, [ 33 ] Европа, [ 34 ] Япония, [ 38 ] Соединенные Штаты [ 36 ] |
Награды
[ редактировать ]Lexus GS третьего поколения получил несколько наград, включая премию Пола Питча за передовые технологии в 2007 году, присуждаемую техническими редакторами журнала Auto Motor Und Sport . [ 39 ] 2007 Награда IF за дизайн продукта от группы International Forum Design в Ганновере, Германия. [ 40 ] и награда Auto Bild «Auto 1» за лучший седан 2007 года. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Детройтский автосалон 2004 – Основные моменты» . Новости автомобильного дизайна. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года.
- ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия» .
- ^ Automotive Engineering International, Том 113, стр. 1, 28; Новая платформа для Lexus GS, IS.
- ^ «Концепт Lexus LF-S 2003 года» . Автомобиль.com . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Превью Нью-Йорка 11’: Lexus выпускает тизеры гибридной концепции LF-Gh» . thetorquereport.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Обзор Lexus GS 2006 года, цены, фото: тест-драйв нового автомобиля
- ^ «Седан Lexus GS 2006 года дебютирует с системой объемного звучания Mark Levinson» . Мировые автомобилифаны. 3 февраля 2005 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Lexus GS - Характеристики и цены - Безопасность и безопасность. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Lexus GS — Характеристики и цены — VDIM. Архивировано 22 мая 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Lexus представляет систему стабилизации автомобиля нового поколения в новом GS 430 2006 года» . Мировые автомобилифаны. 3 февраля 2005 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ IIHS-HLDI: Lexus GS
- ^ IIHS-HLDI: Lexus GS
- ^ «Оценка прочности крыши: большие автомобили повышенной комфортности» . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Euro NCAP - Для более безопасных автомобилей Lexus GS
- ^ Euro NCAP - Для более безопасных автомобилей
- ^ Euro NCAP - Для более безопасных автомобилей
- ^ Euro NCAP - Для более безопасных автомобилей
- ^ «75 лет TOYOTA | Техническое развитие | Детали электроники» . Тойота. 2012 . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Экспертный обзор Lexus GS 2011 года — MSN Autos» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Lexus.com Технические характеристики GS. Архивировано 1 сентября 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ Вудьярд, Крис (1 марта 2007 г.). «Роскошные бренды проигрывают в опросе по надежности автомобилей» . США сегодня . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Обзор Эдмундса гибрида GS 450h 2007 года выпуска
- ^ Jump up to: а б «Подробные цены и характеристики Lexus GS 450h 2009 года» . MSN Авто. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Рид, Филип. «Полный тест: Lexus GS 450h 2007 года выпуска» . Эдмундс.com . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Обзор Джереми Кларксона Lexus GS 450h SE-L
- ^ Официальные характеристики и характеристики Lexus GS 460 и GS 350 2008 г., архивировано 17 мая 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Лексус GS450h 2007 года выпуска — Лексус GS450h 2007 года выпуска» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Lexus GS "Meteor Black Interior" [специальное издание]. Архивировано 5 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Презентация специального выпуска Lexus «Art Works»
- ^ Робинсон, Бейнтема (2007). «Lexus тестирует гибридную мощность» . Йоркский регион . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Линия Lexus Australia GS. Архивировано 17 декабря 2009 г. на сайте Wayback Machine Lexus.com.au. Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Линия Lexus China CS. Архивировано 19 сентября 2009 г. на сайте Wayback Machine Lexus.com.cn. Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Модельный ряд Lexus Europe ES. Архивировано 16 июня 2010 г. на сайте Wayback Machine Lexus.eu. Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Линия Lexus Saudi GS. Архивировано 17 декабря 2009 г. на сайте Wayback Machine Lexus.com.sa. Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Подробные характеристики Lexus GS Lexus.com. Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Lexus Canada GS series. Архивировано 9 февраля 2010 г. на сайте Wayback Machine Lexus.ca. Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Линия Lexus Japan GS. Архивировано 8 февраля 2010 г. на сайте Wayback Machine Lexus.jp. Проверено 18 мая 2010 г.
- ↑ Продолжающийся успех Lexus на мировых наградах. Архивировано 4 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ iF Design Список победителей премии iF в области дизайна продуктов 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Награды "Auto 1", Auto Bild Group
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальные сайты Lexus GS для Австралии , Европы , Японии , ОАЭ , Великобритании , США. Архивировано 19 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
- Официальные сайты Lexus GS Hybrid для Австралии , Канады и США. Архивировано 23 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
- Lexus GS в Керли — дополнительные ссылки
- Автомобили Лексус
- Полноприводные автомобили
- Автомобили представленные в 2005 году
- Автомобили снятые с производства в 2011 году
- Автомобили представительского класса Euro NCAP
- Представительские автомобили
- Гибридные электромобили
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- заднеприводные автомобили
- Спортивные седаны