Jump to content

Лексус ГС (S190)

Лексус ГС (S190)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Январь 2005 г. - декабрь 2011 г.
Сборка Япония: Тахара, Айти ( завод Тахара )
Дизайнер Ясухидэ Хосода, Исороку Ямада и Сотирис Ковос (2002) [ 1 ] [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа Тойота Н
Связанный Тойота Краун (S180)
Тойота Краун (S200)
Тойота Краун Маджеста (S180)
Тойота Краун Маджестик (S200)
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л 3GR-FSE V6 (бензин)
3,5 л 2GR-FSE V6 (бензин/гибрид)
4,3 л 3UZ-FE V8 (бензин)
4,6 л 1UR-FE V8 (бензин)
Передача инфекции 6-ступенчатая A760H/1E автоматическая
6-ступенчатая А960Е автоматическая
8-ступенчатая АА80Е автоматическая
вариатор
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 2005-09: 4826 мм (190,0 дюйма)
2009–2011: 4844 мм (190,7 дюйма)
Ширина 1821 мм (71,7 дюйма)
Высота Задний привод: 1425 мм (56,1 дюйма)
Полный привод: 1435 мм (56,5 дюйма)
Хронология
Предшественник Лексус ГС (S160)
Преемник Лексус ГС (Л10)

Lexus GS (S190) — третье поколение Lexus GS линейки автомобилей представительского класса . продаваемая Lexus Линейка, с 2005 по 2011 год, включает в себя несколько моделей V6 , V8 и гибридных моделей. Концептуальная модель линейки GS, LF-S , дебютировала в конце 2003 года на Токийском автосалоне . GS третьего поколения впервые появился в качестве предсерийного автомобиля на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2004 году, а серийная версия была показана годом позже на выставке 2005 года. Первоначальная линейка включала двигатели V6 и V8 с задним приводом, а также впервые для седана Lexus возможность полного привода для моделей GS 300 и GS 350 с двигателем V6. Гибрид GS 450h Performance пополнил модельный ряд в 2006 году.

Серийный GS был построен на недавно разработанной платформе среднего размера, которая также будет использоваться на IS второго поколения. [ 3 ] Производство третьего поколения началось 24 января 2005 года в городе Тахара, Айти , Япония, где будут производиться все модели GS. был использован собственный стиль Lexus L-finesse Третье поколение GS также было первой моделью, в которой при первом представлении .

История развития

[ редактировать ]
Концепт Lexus LF-S на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году.

Концепция

[ редактировать ]

В октябре 2003 года компания Lexus представила LF-S (Lexus Future Sedan), концепт-кар, предвосхищающий конструктивные характеристики будущего GS. [ 4 ] Конструктивные особенности концепта LF-S включали кабину типа «рогатка», гладкий профиль и крышку задней части кузова в стиле фастбэк, которые были перенесены на серийный GS, а система очистки лобового стекла, стеклянная крыша и боковые камеры - нет.

2006–2009 Lexus GS 450h (GWS191R; Австралия)

Экстерьер

[ редактировать ]

В 1999 году началась разработка преемника S160 под руководством главного инженера Сигетоши Миёси. Дизайн экстерьера и интерьера разрабатывался под руководством ведущего дизайнера Ясухидэ Хосоды в период с 2000 по 2002 год, во время которого L-finesse . в 2001 году была реализована концепция [ 5 ] К 2002 году был завершен проект, который будет представлен в следующем году.

Третье поколение GS было дебютной моделью Lexus, отражающей новую философию дизайна марки L-finesse . Характеризующийся стремительными линиями, профилем фастбэк и более мускулистым стилем, GS обозначил будущее направление линейки Lexus. Серийный GS имел кабину «рогатка», впервые представленную на более раннем концепте Lexus LF-S. Серийный GS также сохранил дизайн с четырьмя фарами от модели второго поколения и предыдущего Lexus SC, но добавил светодиодные задние фонари и цельные бамперы для создания более единообразного внешнего вида. Коэффициент аэродинамического сопротивления на конструкции GS третьего поколения достигал 0,27 C d . [ 6 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер GS третьего поколения (GRS190R)

Интерьер GS был доступен с отделкой пепельной кожей и черной клена «птичий глаз» отделкой из , кашемировой кожей и отделкой из коричневого клена «птичий глаз» или отделкой из черной кожи и ореха. [ 6 ] Основные стандартные функции включали водоотталкивающее стекло передней двери, акустическое лобовое стекло, стекло, поглощающее солнечную энергию, электрохромные боковые зеркала с автоматическим затемнением и фонарями, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , 10-позиционную электрорегулировку для водителя и переднего пассажира, а также подогрев сидений с тремя -Система памяти Lexus, электропривод наклона/телескопирования рулевого колеса и электропривод доводчика багажника. [ 6 ] Седаны GS также были первыми, кто оснащен системой бесключевого доступа Lexus SmartAccess добавив кнопку запуска двигателя . последнего поколения, впервые в стандартной комплектации [ 6 ]

Другие уникальные особенности включали скрытую раскрывающуюся панель со стороны водителя для редко используемых элементов управления, стандартный 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли и светодиодное освещение в салоне. [ 6 ] Уникальной для серии Lexus GS была комбинация приборов с тремя приборами с обработанными алюминиевыми накладками и электрохромной функцией, которая регулирует количество отраженного солнечного света для уменьшения бликов. [ 6 ] Дополнительные функции включали люк в крыше с электроприводом, вентилируемые передние сиденья с перфорированной кожей, заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, дворники с датчиками дождя, дискретную Mark Levinson с объемным звуком 5.1 и 14 динамиками мощностью 330 Вт, аудиосистему премиум-класса [ 7 ] XM-спутниковое радио и DVD- навигация с камерой заднего вида и технологией Bluetooth . [ 6 ]

Системы безопасности

[ редактировать ]
GS 460 оснащен радиолокационной системой Pre-Collision с датчиком на решетке радиатора.

Lexus GS третьего поколения в стандартной комплектации поставлялся с двумя передними подушками безопасности, передними подушками безопасности для коленей переднего и заднего ряда водителя и пассажира, боковыми шторками безопасности , а также боковыми подушками безопасности для туловища в переднем ряду в стандартной комплектации, а боковые подушки безопасности для туловища в заднем ряду были дополнительными. [ 8 ] Адаптивная система переднего освещения (AFS) была стандартной для модели V8 и дополнительной для модели V6. Радиолокационная система предотвращения столкновений (PCS) с динамической радиолокационной системой круиз-контроля была необязательной. PCS может автоматически применить замедление до 0,3g, если водитель не реагирует на предупреждения о неизбежной аварии. Антиблокировочная система торможения , электронное распределение тормозного усилия , система помощи при торможении и система стабилизации автомобиля (VSC) входят в стандартную комплектацию всех моделей. VSC с электроусилителем рулевого управления может немедленно изменить усиление крутящего момента рулевого управления во время маневров уклонения.

Салон GS 450h оснащен системой мониторинга водителя

Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) входит в стандартную комплектацию моделей GS 430/460/450h и в сочетании с VGRS позволяет изменять передаточные числа рулевого механизма. VDIM стал стандартным для GS 350 2008 года, но не включает систему VGRS. [ 9 ] [ 10 ] GS 450h был одним из первых автомобилей Lexus, получивших на некоторых рынках систему мониторинга водителя . Эта система безопасности включает в себя инфракрасную камеру, установленную на рулевом колесе, которая контролирует внимательность водителя и подает сигнал тревоги, если впереди обнаруживается опасность, а водитель не обращает внимания.

По результатам испытаний Страхового института дорожной безопасности (IIHS) GS получил общую оценку «хорошо» как при лобовом, так и при боковом ударе. GS также получил оценку «хорошо» в 13 из 14 оцениваемых категорий. [ 11 ] [ 12 ] Однако модель GS с 2006 по 2011 год получила только оценку «Приемлемо» в IIHS за испытания на опрокидывание вместе с Audi A6; конкуренты более поздних лет, а также последующая модель GS 2013 года получили оценку «хорошо». [ 13 ]

По оценкам Euro NCAP за 2005 год, GS получил максимум пять звезд в категории «Взрослый пассажир», четыре звезды в категории «Детский пассажир» и две из четырех звезд в категориях испытаний пешеходов. [ 14 ] В представительском классе GS превзошел всех трех своих немецких конкурентов с точки зрения защиты взрослых пассажиров и пешеходов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

ГРС191 / УЗС190 (2005 г.)

[ редактировать ]
2005–2006 Lexus GS 430 (UZS190; U.S.)

В сентябре 2005 года GS 350 (GRS191) и GS 430 в Японии поступили в продажу (UZS190); GS 350 использовал 3,5-литровый двигатель 2GR-FSE V6 с непосредственным впрыском D4-S, а GS 430 использовал тот же 4,3-литровый двигатель 3UZ-FE V8 , который использовался в предыдущей модели. Продажи в США начались в марте 2006 года как модель 2006 года, причем первоначальная модельная линейка для США включала GS 300 (GRS190) с сертифицированным ULEV 3,0-литровым двигателем 3GR-FSE V6 и GS 430. Модель GS 300 отличалась Топливная система с непосредственным впрыском D4 для всех рынков, кроме континентальной Азии, за исключением Сингапура, стала первым автомобилем Toyota с непосредственным впрыском, проданным в Соединенных Штатах. 3,0-литровый двигатель также использовался в Toyota Mark X и Zero Toyota Crown , однако новый GS 300 никогда не предлагался на японском рынке. Варианты двигателей GS 300, GS 350 и GS 430 работали в паре с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с секвентальным переключением. [ 6 ] Система полного привода была доступна в GS 300, что стало первым седаном Lexus, предлагающим такую ​​конфигурацию; [ 6 ] система изменяла соотношение крутящего момента на передние и задние колеса от 50/50 до 30/70 в зависимости от условий.

2005–2008 Lexus GS 300 (GRS190R; Австралия)

Также новинкой в ​​линейке GS стала система рулевого управления с электроусилителем (EPS), заменившая гидравлический насос рулевого управления предыдущей модели, а модель V8 имела систему рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS) и тормоз с электронным управлением (ECB) - тип тормоза. -проводная система. [ 6 ] В августе 2005 года GS 430 стал первым автомобилем Toyota с адаптивной регулируемой подвеской (AVS). [ 18 ] AVS контролирует и регулирует настройки амортизаторов на каждом колесе в зависимости от условий. Например, на неровных дорогах демпфирование снижается для более комфортной езды. А на поворотах подвеска подтягивается, чтобы уменьшить наклон кузова и обеспечить еще большую отзывчивость. [ 19 ] Используя систему EPS, GS может автоматически компенсировать боковой ветер. [ 20 ]

В 2007 модельном году GS 350 заменил GS 300 в США и на других экспортных рынках. Из-за изменения в процедурах испытаний SAE мощность GS 430 2007 года была снижена с 300 до 290 (с крутящим моментом 319 фунт-фут (433 Нм), а мощность GS 350 с двигателем V6 была 303 л.с. (с крутящим моментом 274 фунт-фут (371 Нм). Lexus сообщил о разгоне от 0 до 100 за 5,7 секунды для обоих автомобилей. [ 21 ] В 2008 году GS 350 оснащался системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая ранее была стандартной только для моделей V8 и гибридных моделей. Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) теперь стала опцией и для модели V6.

2005–2008 Lexus GS 350 (GRS191; Япония)

В 2007 году Consumer Reports предсказал, что исследование надежности назвало GS первого года выпуска 2006 года в полноприводной версии, у которого были проблемы с целостностью (дребезжание), кузовным оборудованием и звуковой системой, единственной причиной снижения общей оценки Lexus. [ 22 ] Несмотря на проблемы с надежностью среди моделей GS 2006 года, автомобиль получил оценку «Рекомендовано» от Consumer Reports за характеристики автомобиля, общую стоимость и ранее автоматически предполагаемую надежность для этого года. Однако проблемы, по-видимому, были решены, и в последующие годы GS AWD получил оценку «средняя».

ГВС191 (2007)

[ редактировать ]
Модель в разрезе, демонстрирующая трансмиссию GS 450h.

Представленный на Международном автосалоне в Нью-Йорке GS в 2005 году гибрид 450h (GWS191) присоединился к линейке GS в 2006 году в качестве модели 2007 года. Это был первый массовый заднеприводный гибридный автомобиль класса люкс. Его силовая установка включала в себя безнаддувный 3,5-литровый двигатель 2GR-FSE V6 в паре с электродвигателем и бесступенчатую трансмиссию . В этой трансмиссии использовалась система гибридного привода Lexus , объединяющая электрические и бензиновые двигатели, что присвоило GS 450h рейтинг транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV). [ 23 ] Однако на некоторых рынках автомобиль можно было приобрести только с хотя бы одним пакетом опций, что повышает цену на несколько тысяч долларов. Установленный сзади аккумулятор также занимал значительное пространство в багажнике, которое было улучшено в 2009 году, когда Lexus изменил дизайн багажника, увеличив пространство на сорок процентов. [ 24 ] от 7,5 куб. футов (210 л) [ 25 ] в 2007 и 2008 годах — до 10,6 куб футов (300 л). [ 24 ] GS 450h поступил в продажу в Японии 16 марта 2006 года.

2006–2009 Lexus GS 450h (GWS191; Европа)

GS 450h весил 1875 кг (4134 фунта), но комбинированная гибридная трансмиссия выдавала 253 кВт (339 л.с.). [ 25 ] что позволяет GS разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды, согласно данным производителя, [ 25 ] по сравнению с 5,4 секунды у GS 460. Экономия топлива на шоссе по оценкам Агентства по охране окружающей среды США составила 11 км/л (25 миль на галлон в США ; 30 миль на галлон в США ), а экономия топлива в городе составила 9,4 км/л (22 миль на галлон в США ; 26 миль на галлон в США ). что немного необычно для гибридных автомобилей этого типа (поскольку они обычно имеют более высокие показатели экономии топлива в городе).

2009–2011 Lexus GS 450h (GWS191R; Австралия)

Автомобильный журналист Джереми Кларксон , известный критик гибридных автомобилей и особенно Toyota Prius , признался, что ему нравится GS 450h. После заявления о том, что вы провели большую часть времени на Prius, «пережевывая много топлива» и «делая экологические заявления», он описал: «На Lexus я весь день ездил вверх и вниз по Пикадилли. Это было здорово». Он также считал, что GS 450h «хорошо сбалансирован по стилю, качеству и ощущению, что вы действительно находитесь в чем-то немного другом». Кларксон также положительно отметил преимущество гибридного автомобиля, освобожденного от платы за въезд в Лондон (за фунтов стерлингов ). его регистрацию взимается разовый административный сбор в размере 10 [ 26 ] В 2009 году GS 450h получил новую решетку радиатора и обновление, предназначенное только для гибридов.

УРС191 (2008)

[ редактировать ]
Lexus GS 350 2009 г.в. (GRS196; США)

4,6-литровый GS 460 (URS191) заменил GS 430 в 2007 году в качестве модели 2008 года. Оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FE/1UR-FSE V8 мощностью 342 л.с. (с крутящим моментом 339 фунт-фут (460 Нм) и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Lexus сообщил, что время разгона GS 460 до сотни составляет 5,4 секунды. [ 27 ] Наряду с гибридным GS 450h и предыдущими моделями GS 430, GS 460 с двигателем V8 предлагал систему активной стабилизаторной подвески для улучшения управляемости.

Одновременно с выпуском GS 460 линейка GS получила среднее обновление стиля, включая обновленный передний бампер, фары и решетку радиатора, поворотники, добавленные к боковым зеркалам, а также новые варианты колес и цвета кузова. Внутри автомобиля GS получил обновленный руль, обновленные приборы на приборной панели и различные элементы отделки салона.

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]
Гоночный мотоцикл GS 450h Targa Ньюфаундленда

75 седанов GS 450h Neiman Marcus Edition предлагались в качестве автомобиля из ежегодного праздничного каталога по цене 65 000 долларов. Все они были проданы менее чем за три часа 19 октября 2005 г. и доставлены примерно в апреле 2006 г. [ 28 ] В 2008 году Lexus Japan выпустила ограниченную серию из 500 экземпляров моделей GS 350, GS 450h и GS 460 «Passionate Black» в цвете «Passionate Black» с нестандартным черным кожаным салоном с красной окантовкой. Lexus Japan также выпустила ограниченную серию GS 350 «Meteor Black» тиражом в 300 экземпляров с полностью черным кожаным салоном с серебряной отделкой. [ 29 ] В 2010 году, в ознаменование пятой годовщины запуска Lexus Japan, совместно с испанским дизайнерским дуэтом Stone Designs была выпущена специальная модель Sunset. [ 30 ] Модель GS «Sunset» отличалась многоцветным салоном с контрастными кожаными сиденьями оранжевого и седлового оттенков. [ 30 ]

В настоящее время Lexus используется полицией Уилтшира в Англии в качестве полицейской машины без опознавательных знаков. В 2007 году GS 450h также участвовал в гонках Тарга-Ньюфаундленд . [ 31 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Конфигурации модели по регионам
Код шасси Номер модели. Модельный год (а) Трансмиссия Передача инфекции Тип двигателя Код двигателя Регион(ы)
ГРС190 ГС 300 2006–2010 Задний/полный привод 6-ступенчатая АКПП 3,0 л бензиновый V6 3GR-FE/3GR-FSE Австралия, [ 32 ] Китай, [ 33 ] Европа, [ 34 ] Средний Восток, [ 35 ] Соединенные Штаты [ 36 ]
GRS191 ГС 350 2007–2011 Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. 2ГР-ФСЕ Канада, [ 37 ] Европа, [ 34 ] Япония, [ 38 ] Соединенные Штаты [ 36 ]
GWS191 ГС 450ч 2007– заднеприводный вариатор 3,5-литровый гибридный двигатель V6 2ГР-ФСЕ Австралия, [ нужна ссылка ] Канада, [ 37 ] Китай, [ 33 ] Европа, [ 34 ] Япония, [ 38 ] Соединенные Штаты [ 36 ]
190 сум ГС 430 2006– 6-ступенчатая АКПП объемом 4,3 л. Бензиновый двигатель V8 3УЗ-ФЭ Австралия, [ нужна ссылка ] Средний Восток, [ 35 ] Соединенные Штаты [ 36 ]
УРС190 ГС 460 2008– 8-ступенчатая АКПП Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 л. 1УР-ФЭ/1УР-ФСЕ Австралия, [ 32 ] Канада, [ 37 ] Китай, [ 33 ] Европа, [ 34 ] Япония, [ 38 ] Соединенные Штаты [ 36 ]

Lexus GS третьего поколения получил несколько наград, включая премию Пола Питча за передовые технологии в 2007 году, присуждаемую техническими редакторами журнала Auto Motor Und Sport . [ 39 ] 2007 Награда IF за дизайн продукта от группы International Forum Design в Ганновере, Германия. [ 40 ] и награда Auto Bild «Auto 1» за лучший седан 2007 года. [ 41 ]

  1. ^ «Детройтский автосалон 2004 – Основные моменты» . Новости автомобильного дизайна. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года.
  2. ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия» .
  3. ^ Automotive Engineering International, Том 113, стр. 1, 28; Новая платформа для Lexus GS, IS.
  4. ^ «Концепт Lexus LF-S 2003 года» . Автомобиль.com . Проверено 22 сентября 2009 г.
  5. ^ «Превью Нью-Йорка 11’: Lexus выпускает тизеры гибридной концепции LF-Gh» . thetorquereport.com.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Обзор Lexus GS 2006 года, цены, фото: тест-драйв нового автомобиля
  7. ^ «Седан Lexus GS 2006 года дебютирует с системой объемного звучания Mark Levinson» . Мировые автомобилифаны. 3 февраля 2005 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  8. ^ Lexus GS - Характеристики и цены - Безопасность и безопасность. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
  9. ^ Lexus GS — Характеристики и цены — VDIM. Архивировано 22 мая 2011 г. на Wayback Machine.
  10. ^ «Lexus представляет систему стабилизации автомобиля нового поколения в новом GS 430 2006 года» . Мировые автомобилифаны. 3 февраля 2005 г. Проверено 21 мая 2009 г.
  11. ^ IIHS-HLDI: Lexus GS
  12. ^ IIHS-HLDI: Lexus GS
  13. ^ «Оценка прочности крыши: большие автомобили повышенной комфортности» . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  14. ^ Euro NCAP - Для более безопасных автомобилей Lexus GS
  15. ^ Euro NCAP - Для более безопасных автомобилей
  16. ^ Euro NCAP - Для более безопасных автомобилей
  17. ^ Euro NCAP - Для более безопасных автомобилей
  18. ^ «75 лет TOYOTA | Техническое развитие | Детали электроники» . Тойота. 2012 . Проверено 2 января 2015 г.
  19. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ «Экспертный обзор Lexus GS 2011 года — MSN Autos» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  21. ^ Lexus.com Технические характеристики GS. Архивировано 1 сентября 2006 г. на Wayback Machine.
  22. ^ Вудьярд, Крис (1 марта 2007 г.). «Роскошные бренды проигрывают в опросе по надежности автомобилей» . США сегодня . Проверено 21 мая 2009 г.
  23. ^ Обзор Эдмундса гибрида GS 450h 2007 года выпуска
  24. ^ Jump up to: а б «Подробные цены и характеристики Lexus GS 450h 2009 года» . MSN Авто. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Рид, Филип. «Полный тест: Lexus GS 450h 2007 года выпуска» . Эдмундс.com . Проверено 31 марта 2009 г.
  26. ^ Обзор Джереми Кларксона Lexus GS 450h SE-L
  27. ^ Официальные характеристики и характеристики Lexus GS 460 и GS 350 2008 г., архивировано 17 мая 2011 г. на Wayback Machine.
  28. ^ «Лексус GS450h 2007 года выпуска — Лексус GS450h 2007 года выпуска» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  29. ^ Lexus GS "Meteor Black Interior" [специальное издание]. Архивировано 5 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Jump up to: а б Презентация специального выпуска Lexus «Art Works»
  31. ^ Робинсон, Бейнтема (2007). «Lexus тестирует гибридную мощность» . Йоркский регион . Проверено 22 июня 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а б Линия Lexus Australia GS. Архивировано 17 декабря 2009 г. на сайте Wayback Machine Lexus.com.au. Проверено 18 мая 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Линия Lexus China CS. Архивировано 19 сентября 2009 г. на сайте Wayback Machine Lexus.com.cn. Проверено 18 мая 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Модельный ряд Lexus Europe ES. Архивировано 16 июня 2010 г. на сайте Wayback Machine Lexus.eu. Проверено 18 мая 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б Линия Lexus Saudi GS. Архивировано 17 декабря 2009 г. на сайте Wayback Machine Lexus.com.sa. Проверено 18 мая 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Подробные характеристики Lexus GS Lexus.com. Проверено 18 мая 2010 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Lexus Canada GS series. Архивировано 9 февраля 2010 г. на сайте Wayback Machine Lexus.ca. Проверено 18 мая 2010 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Линия Lexus Japan GS. Архивировано 8 февраля 2010 г. на сайте Wayback Machine Lexus.jp. Проверено 18 мая 2010 г.
  39. Продолжающийся успех Lexus на мировых наградах. Архивировано 4 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  40. ^ iF Design Список победителей премии iF в области дизайна продуктов 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Награды "Auto 1", Auto Bild Group
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a759405e9b58d8cd78a1e4384adcb5d__1720918800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/5d/3a759405e9b58d8cd78a1e4384adcb5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexus GS (S190) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)