Лексус ЛХ
Лексус ЛХ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Тойота Ленд Крузер |
Производство | Ноябрь 1995 г. – настоящее время. |
Модельные годы | 1996 – настоящее время |
Сборка | Япония: Тойота-Сити, Айти ( завод Ёсивара ) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Lexus LX ( японский : レクサス・LX , Hepburn : Rekusasu LX ) — полноразмерный роскошный внедорожник, продаваемый Lexus , роскошным подразделением Toyota с января 1996 года, производство которого началось в ноябре 1995 года. Это самый большой и самый дорогой автомобиль Lexus. роскошный внедорожник. Было выпущено четыре поколения, все они в значительной степени основаны на давно выпускаемых внедорожниках Toyota Land Cruiser . Производство LX 450 первого поколения началось в 1995 году и стало первым выходом Lexus на рынок внедорожников. Премьера его преемника, LX 470, состоялась в 1998 году и производилась до 2007 года. LX третьего поколения дебютировало на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2007 года. LX четвертого поколения дебютировало в октябре 2021 года.
LX 450 первого поколения имел рядный шестицилиндровый двигатель и семь пассажирских мест. Второе и третье поколения имели силовую установку двигателя V8 , сварной стальной каркас кузова в сочетании с полноразмерной стальной лестничной рамой ( каркасная конструкция) и сиденья для восьми пассажиров. Модель четвертого поколения оснащена с двойным турбонаддувом двигателем V6 и рассчитана на семь пассажиров в стандартной комплектации и на четырех пассажиров в качестве опции. LX 470 второго поколения разделял внешний вид с представленным на внутреннем рынке Японии Land Cruiser Cygnus, .
Согласно Lexus, название «LX» означает «Роскошный кроссовер». [ 2 ] Однако некоторые импортеры Lexus используют обратное название «Luxury Four Wheel Drive». [ 3 ]
Первое поколение (J80; 1995 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | J80 |
Также называется | Тойота Ленд Крузер (J80) |
Производство | Ноябрь 1995 г. - декабрь 1997 г. |
Модельные годы | 1996–1997 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Тойота Ленд Крузер (J80) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатый A343F автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4821 мм (189,8 дюйма) |
Ширина | 1930 мм (76,0 дюйма) |
Высота | 1869 мм (73,6 дюйма) |
1995–1997
[ редактировать ]Быстро разработанный в середине 1990-х годов в результате угрозы торговых санкций США в отношении японских автомобилей класса люкс, производство LX 450 началось в ноябре 1995 года. [ 4 ] и был выпущен в США в январе 1996 года как модель 1996 года; Канада получила LX в 1997 году. LX 450 был первым внедорожником Lexus и почти полностью был основан на Toyota Land Cruiser шестого поколения (J80) . Отличия заключались в рестайлинговом, более роскошном салоне и более мягких настройках подвески. Первый LX 450 сошел с конвейера в декабре 1995 года. [ 5 ]
LX 450 был оснащен 4,5-литровым двухкамерным четырехклапанным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 160 кВт (215 л.с.) и крутящим моментом 373 Нм (275 фунт-фут). И передняя, и задняя оси были цельными. Внешне LX 450 был идентичен Land Cruiser серии J80, за исключением решетки радиатора, боковой обшивки кузова и колес. [ 5 ] Боковые подножки обеспечивают более удобный доступ. [ 5 ] Автомобиль имел дополнительную шумопоглощающую изоляцию. [ 5 ]
Удобства включали кожаные сиденья и сиденья для семи пассажиров в три ряда. [ 5 ] Доступ к третьему ряду осуществляется путем наклона многоместного сиденья второго ряда вперед. Третий ряд можно сложить в сторону, а второй ряд сложить, чтобы освободить больше места. [ 5 ] Автомобиль был предварительно подключен к удаленной телефонной системе Lexus и имел систему дистанционного доступа к ключам. [ 5 ] Три варианта включали установленный на консоли CD-чейнджер на 6 дисков, электронные передние и задние блокируемые дифференциалы и люк в крыше с электроприводом. [ 5 ] На момент своего дебюта в продажах в начале 1996 года LX 450 продавался в США по рекомендованной базовой цене 47 995 долларов США. [ 5 ] премия примерно на 7000 долларов по сравнению с Land Cruiser при базовой цене 40 678 долларов в 1996 году, [ 5 ] но Land Cruiser с аналогичной опцией будет стоить 46 968 долларов. [ 6 ]
Нацеленный на конкурентов роскошных внедорожников, таких как Range Rover , LX 450 был продан тиражом более 5000 единиц в 1996 году и более 9000 единиц в 1997 году. в том году потребовалось 4000 единиц. [ 5 ] Он был выведен на рынок, поскольку покупатели в США проявили больший интерес к большим внедорожникам, которые стали популярными из-за их высокого положения водителя и характеристик грузовика. [ 5 ] Исследование клиентов Lexus показало, что каждый шестой владелец покупал большие внедорожники, чтобы добавить их в свои гаражи. [ 5 ] Дополнительным фактором стала торговая война между США и Японией середины 1990-х годов. Правительство США пригрозило ввести 100-процентные пошлины на все японские импортные роскошные автомобили, за исключением внедорожников. LX 450 производился как модель с новым брендом (в отличие от других разработок Lexus, которые были разработаны независимо или иначе от автомобилей Toyota), что дало модель, освобожденную от пошлины. [ 7 ] В конечном итоге было достигнуто джентльменское соглашение , и угроза тарифов не была реализована.
LX 450 заменил Land Cruiser на канадском рынке, начиная с 1996 года, уменьшив внутреннюю конкуренцию (большие дорогие внедорожники традиционно сталкивались с трудным рынком в Канаде) и избежав проблемы продажи модели с новым брендом (за исключением GM, Ford и Chrysler, имеющих новый бренд). модели в Канаде не имели успеха). Для автомобиля массой 5000 фунтов (2300 кг) некоторые критики сочли LX 450 недостаточно мощным. [ 8 ] что привело к сокращению модельного цикла (несмотря на рост продаж) и замене на преемника с двигателем V8.
LX 450 занял первое место в рейтинге полноразмерных внедорожников по результатам первоначального исследования качества JD Power and Associates с наименьшим количеством проблем в течение первых трех месяцев владения.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Лошадиные силы | Макс. Крутящий момент | Область | Годы |
---|---|---|---|---|---|
ЛХ 450 | 1FZ-FE I6 4477 куб.см (273,2 куб.дюйма) | 160 кВт (215 л.с.) при 4600 об/мин | 373 Нм (275 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин | 1995-1997 |
Второе поколение (J100; 1998 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Дж100 |
Также называется | Тойота Ленд Крузер Лебедь (J100) |
Производство | Январь 1998 г. - октябрь 2007 г. |
Модельные годы | 1998–2007 |
Дизайнер | Хироя Китадзуми (1995, подтяжка лица: 2000 г., вторая подтяжка лица: 2003 г.) |
Кузов и шасси | |
Связанный | Тойота Ленд Крузер (J100) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4890 мм (192,5 дюйма) |
Ширина | 1941 мм (76,4 дюйма) |
Высота | 1849 мм (72,8 дюйма) |
1998–2002
[ редактировать ]В середине 1990-х годов началась работа над вариантом Lexus Toyota Land Cruiser (J100), LX (J100). Окончательный дизайн Хирои Китадзуми был одобрен в 1995 году, а обновления Китадзуми были одобрены в 2001 и 2004 годах. [ 9 ] [ 10 ] Тестирование проводилось с середины 1990-х до конца 1997 года. В декабре 1997 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение LX 470 , которое поступит в продажу во втором квартале 1998 года. Он разделил поддон пола и большинство панелей кузова с эквивалент Land Cruiser, отличался передним обликом и имел более роскошный салон. Внешние конструктивные различия включали переднюю панель с четырьмя фарами, увеличенную решетку радиатора и другие колеса. Он был оснащен сертифицированным LEV 4,7-литровым двигателем V8, мощность которого первоначально составляла 172 кВт (230 л.с.), позже была увеличена до 175 кВт (235 л.с.), а затем до 200 кВт (268 л.с.). Окончательное значение крутящего момента составило 445 Нм (328 фунт-фут). Он был рассчитан на буксировку 2900 кг (6500 фунтов) с установленным буксировочным устройством.
Передняя часть получила независимую подвеску , а дополнительные передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой были исключены, хотя задний дифференциал с блокировкой все еще был доступен в Канаде в 1998–1999 годах. Подвеска включала гидравлическую подвеску с регулируемой высотой (AHC) и адаптивную регулируемую подвеску (AVS). AHC может поднять автомобиль для движения по бездорожью и вернуть его на нормальную высоту движения, уменьшая центр тяжести и сопротивление ветру. Самая низкая настройка для остановки автомобиля позволяла облегчить вход, выход и погрузку. AVS изменяет жесткость амортизатора менее чем за 2,5 миллисекунды на каждом колесе, индивидуально выбирая одну из 64 настроек в зависимости от дорожных условий и действий водителя, таких как действия рулевого колеса, торможение и ускорение. В системе AVS использовался переключатель предпочтений водителя, включая режимы «нормальный», «комфорт» и «спорт».
Стереосистема Nakamichi со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков была необязательной с 1998 года и стала стандартной в 2000 году. Навигационная система на основе DVD предлагалась начиная с 2001 года вместе с совершенно новой стандартной аудиосистемой Mark Levinson. Навигационная система станет стандартной с 2002 года. электрохромные складные боковые зеркала с электроприводом и датчик смога для системы HVAC . Предлагались [ 11 ] Для моделей 2000 года система стабилизации автомобиля и система помощи при торможении стали стандартными, а также новая система Toyota A-TRAC (активная система контроля тяги).
2002–2005
[ редактировать ]В 2002 году для модели 2003 года Lexus внес небольшие изменения во внешний вид: 5-ступенчатую коробку передач. [ нужна ссылка ] включая более крупные стандартные 18-дюймовые колеса, новый передний бампер и т. д. Интерьер был существенно переработан, в интерьер Land Cruiser были внесены соответствующие обновления, теперь доступны Bluetooth и камера заднего вида . В США оба были необязательными с камерой, связанной с навигационной системой, из-за общего экрана. Lexus увеличил мощность со 172 кВт (230 л.с.) до 175 кВт (235 л.с.). Обновленный двигатель теперь соответствует стандартам выбросов CARB ULEV-II. Lexus добавил боковые подушки безопасности для туловища в переднем ряду и боковые шторки безопасности , электронное распределение тормозного усилия и датчики дождя дворники в стандартную комплектацию с 11 динамиками . Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson и развлекательная система для задних пассажиров с DVD (RSES) стали дополнительными. Другие новые функции включали Lexus Link , службу экстренной помощи, аналогичную Onstar компании GM , в Северной Америке.
помощью проекционного В 2002 году в качестве опции предлагалась система безопасности с инфракрасными камерами Night View, проецирующая информацию на лобовое стекло с дисплея ; водитель мог изменять яркость с помощью ручки диммера. Модель LX 470 2003 года оснащалась системой рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS) , изменяющей передаточные числа рулевого управления от 12,4 до 1 и от 18,0 до 1 (ранее фиксированное значение от 19,8 до 1), что позволяло водителю применять меньшие усилия рулевого управления для маневрирования в труднодоступных местах, таких как автостоянки. Изменяя передаточное число на шоссе, незначительные корректировки, вносимые водителем, не приводят к чрезмерному движению автомобиля.
2005–2007
[ редактировать ]В 2005 году для модели 2006 года в обновленную версию вошли светодиодные задние фонари, добавлен VVT-i к двигателю и увеличена его мощность до 205 кВт (275 л.с.). В течение 2006 года, для последнего, 2007 модельного года, Lexus произвел 400 автомобилей LX 470 «Limited Edition» с краской «Черный оникс», салоном из каменной кожи, а также специальными значками и потертостями.
Серия J100 получила несколько наград:
- LX 470 был назван JD Power and Associates лучшим внедорожником класса люкс в исходном качестве в 2000, 2002 и 2004 годах. [ 12 ] [ 13 ]
- Kelley Blue Book присудила LX 470 награду за лучшее качество в 1998, 1999 и 2000 годах. [ 14 ]
- В сравнении Edmunds.com 2000 года с четырьмя другими внедорожниками премиум-класса LX 470 занял первое место. [ 15 ]
- В сравнении Edmunds.com LX 470 2003 года аудиосистема и навигационная система Марка Левинсона получили самые высокие оценки в своих соответствующих категориях. [ 16 ]
- В 2005 году компания JD Power назвала LX 470 самым надежным внедорожником класса люкс за трехлетний период в своем исследовании надежности автомобиля. [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Лошадиные силы | Макс. Крутящий момент | Область | Годы |
---|---|---|---|---|---|
ЛХ 470 | 2UZ-FE V8 4663 куб.см (284,6 куб.дюйма) | 175–200 кВт (235–268 л.с.) при 4800 об/мин. | 445 Нм (328 фунт-сила-фут) при 3400 об/мин | 1998-2005 |
Третье поколение (J200; 2007 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Дж200 |
Производство | Ноябрь 2007 г. - октябрь 2021 г. |
Модельные годы | 2008–2021 |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Платформа | Тойота Ф1 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 5005 мм (197,0 дюйма) |
Ширина | 1970 мм (77,6 дюйма) |
Высота | 1865 мм (73,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 2685–2750 кг (5919–6063 фунта) |
2007–2010
[ редактировать ]4 апреля 2007 года Lexus дебютировал с моделью LX 570 2008 года на Нью-Йоркском международном автосалоне . Это был полностью обновленный дизайн, и это была первая версия, дебютировавшая раньше ожидаемого аналога Land Cruiser. Дизайн Шиничи Хиранаки был одобрен в 2004 году, который также внес обновление дизайна, утвержденное в 2010 году. [ 19 ] [ 18 ] [ 20 ] Он оснащен новым двигателем 3UR-FE V8 объемом 5,7 л, сертифицированным UL EV-II. [ 21 ] Выходная мощность составляет 286 кВт (383 л.с.) с крутящим моментом 546 Нм (403 фунт-фут). Более мощный двигатель позволяет увеличить буксировочную способность до 3900 кг (8500 фунтов). Двигатель связан с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач и совершенно новой системой полного привода, в которой используется Torsen межосевой дифференциал . [ 22 ] Разработка Land Cruiser (J200) и эквивалента Lexus LX началась в 2002 году. Окончательный проект был утвержден в 2004 году, при этом в начале 2007 года проводились испытания опытных прототипов, а в конце 2007 года - предсерийные модели. Окончательный патент на дизайн Lexus LX серии J200 был подан 27 марта 2007 года. [ нужна ссылка ]
LX 570 в целом на 102 мм (4 дюйма) длиннее и на 25 мм (1 дюйм) шире, сохраняя при этом ту же колесную базу. Он теряет пластиковую облицовку нижней части кузова, оставляя краску открытой. Треть массы кузова, как и вся средняя стойка , изготовлена из высокопрочной стали , а все три поперечины изготовлены из гидроформованной стали. Как и у Toyota Tundra, прицепное устройство интегрировано в раму. В передней подвеске теперь используются двойные поперечные рычаги , заменяющие торсионную балку , что дает ход подвески 230 мм (9 дюймов), а в задней подвеске по-прежнему используется многорычажная подвеска с жесткой задней осью для обеспечения прочности и долговечности. Платформа LX преодолела 240 000 тестовых километров по субтропическим лесам, австралийской глубинке и американским пустыням . [ 23 ]
LX 570 стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, четырехколесной электрогидравлической подвеской с обновленной шестиступенчатой системой AHC, которая может поднять автомобиль на 76 мм (3 дюйма) или опустить его на 51 мм (2 дюйма) от высоты. его нормальный дорожный просвет с помощью ручки на центральной консоли . передней подвески Жёсткость пружин подушек безопасности варьируется, но не постоянно, как в полностью активной подвеске . AVS обеспечивает более быструю регулировку жесткости амортизаторов , которая диагонально связана с механической системой с использованием гидравлической жидкости, аналогичной . системе X-REAS 4Runner
Другие характеристики производительности включают систему Crawl Control (более продвинутую версию системы помощи при спуске с горы), которая преодолевает препятствия на бездорожье как вперед, так и назад на низких скоростях, автоматически обеспечивая управление дроссельной заслонкой и торможением для менее опытных водителей по бездорожью: внутренний рычаг позволяет водителю снизить скорость. предназначенная для работы в различных условиях местности, Антиблокировочная тормозная система, сокращает тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий. Система помощи при трогании на подъеме (HAC) предотвращает скатывание назад на холмах или скользких поверхностях. [ 22 ]
В салоне имеются стандартные и дополнительные удобства, представленные в LS 460 2007 года , такие как сиденья из полуанилиновой кожи , четырехзонный климат-контроль, Mark Levinson стереосистема объемного звучания мощностью 450 Вт с 19 динамиками и памятью на жестком диске. навигационная система на базе жесткого диска, спутниковое радио XM с NavTraffic в стандартной комплектации, двухсекционная задняя дверь с электроприводом и система помощи при парковке Lexus Intuitive Park Assist, гидролокатор системы помощи при парковке. Другие функции включают в себя деревянную отделку Bubinga , холодильник в центральной консоли для хранения холодных напитков, сдвижные задние сиденья с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом и развлекательную систему DVD на задних сиденьях с диагональю 229 миллиметров (9 дюймов). [ 22 ]
Он также оснащен обновленной навигационной системой Lexus пятого поколения с жестким диском и 8-дюймовым VGA-дисплеем высокого разрешения. Lexus Бесключевой доступ SmartAccess с ультратонким ключом «смарт-карта» входит в стандартную комплектацию с 10 подушками безопасности, включая подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности для туловища второго ряда, а также адаптивную систему переднего освещения (AFS) в стандартной комплектации, в то время как Pre -Система столкновений (PCS) и динамические радарные системы круиз-контроля являются опциями. [ 22 ] Активные передние подголовники впервые представляют эту функцию безопасности Lexus на внедорожнике в США. В новой системе переднего и бокового монитора с широким обзором используется камера, установленная на решетке радиатора, обеспечивающая обзор спереди на 180 градусов, и камера, установленная на пассажире. Сторона бокового зеркала помогает устранить слепые зоны на низких скоростях, что полезно на парковках или в приключениях по бездорожью. Поддержка ночного видения прекращена.
В 2009 году LX 570 получил высшую оценку от JD Power в первоначальном исследовании качества. [ 24 ]
2010–2012
[ редактировать ]В 2010 году для модели 2011 года Lexus представил легкий фейслифтинг с новым передним бампером, а для спортивных моделей - обвес на переднем и заднем бамперах. Новый передний бампер создавал эффект новой «веретенообразной» решетки Lexus без изменения конструкции каких-либо основных компонентов кузова. Это был первый год, когда появилась опция подогрева рулевого колеса.
2012–2015
[ редактировать ]Более существенная реконструкция произошла в 2012 году для модели 2013 года, характеризующейся новой решеткой радиатора, бамперами, фарами, линзами задних фонарей и различными изменениями отделки салона, такими как новый дизайн колес.
2015–2021
[ редактировать ]Еще один фейслифтинг был представлен в августе 2015 года на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в США . [ 25 ] [ 26 ] Обновление принесло значительные изменения: полностью новый интерьер, и единственными внешними панелями, которые были перенесены, были двери и крыша. [ 27 ]
Галерея
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Лошадиные силы | Макс. Крутящий момент | Область | Годы |
---|---|---|---|---|---|
ЛХ 470 | 2UZ-FE V8 4663 куб.см (284,6 куб.дюйма) | 202 кВт (271 л.с.) при 5400 об/мин | 410 Нм (302 фунт-сила-фут) при 3400 об/мин | только Гонконг | 2007–2012 |
ЛХ 460 | 1UR-FE V8 4608 куб.см (281,2 куб.дюйма) | 233 кВт (313 л.с.) при 5500 об/мин | 460 Нм (339 фунт-сила-фут) при 3400 об/мин | только Гонконг [ 28 ] | 2012–2014 |
ЛХ 570 | 3UR-FE V8 5663 куб.см (345,6 куб.дюйма) | 270 кВт (362 л.с.) при 5600 об/мин | 530 Нм (391 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин | GCC, Австралия, Россия, Украина, Азербайджан (с апреля 2012 г.), Казахстан, Китай, Тайвань, Индонезия, Филиппины, Чили, Южная Африка, Новая Зеландия, Вьетнам (с декабря 2013 г.), Малайзия (с декабря 2015 г.) | 2007–2021 |
ЛХ 570 | 3UR-FE V8 5663 куб.см (345,6 куб.дюйма) | 277 кВт (371 л.с.) при 5600 об/мин | 534 Нм (394 фунт-фут) при 3200 об/мин | Япония | 2015–2021 |
ЛХ 570 | 3UR-FE V8 5663 куб.см (345,6 куб.дюйма) | 286 кВт (383 л.с.) при 5600 об/мин | 546 Нм (403 фунт-фут) при 3600 об/мин | США, Канада | 2007–2021 |
LX 570 с наддувом | 3UR-FE V8 5663 куб.см (345,6 куб.дюйма) | 336 кВт (450 л.с.) при 5400 об/мин | 706 Нм (521 фунт-фут) при 3200 об/мин | Ближний Восток (специальное издание) | 2014–2015 |
ЛХ 450д | 1VD-FTV V8 4461 куб.см (272,2 куб.дюйма) Турбодизель | 200 кВт (268 л.с.) при 3600 об/мин | 650 Нм (479 фунт-сила-фут) при 1600–2800 об/мин | Россия, Украина, Парагвай, Новая Зеландия, ЮАР, Саудовская Аравия, Азербайджан (с 2016 г.), Грузия (с 2018 г.), Индия (с 2017 г.), Австралия (с апреля 2018 г.) | 2015–2021 |
Четвертое поколение (J300; 2021 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | J310 [ 29 ] |
Производство | Октябрь 2021 г. – настоящее время |
Модельные годы | 2022 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Платформа | ТНГА: ГА-Ф [ 30 ] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач AWR10L65 «Direct Shift». |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 5085–5230 мм (200,2–205,9 дюйма) |
Ширина | 1990 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1855–1895 мм (73,0–74,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 2575–2720 кг (5677–5997 фунтов) |
13 октября 2021 года был представлен LX четвертого поколения, созданный на базе Land Cruiser серии J300 . В отличие от соответствующего Land Cruiser, LX четвертого поколения доступен в Северной Америке. [ 31 ] Впервые вместо V8 предлагаются два двигателя V6 с двойным турбонаддувом: 3,4-литровый бензиновый агрегат для LX 600 и 3,3-литровый дизельный агрегат для LX 500d, оба в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 32 ]
Комплектация F Sport предлагается впервые, заменяя предыдущую комплектацию Sport. Также доступна комплектация VIP/Executive/Ultra Luxury с четырьмя отдельными сиденьями. Комплектация Offroad с тремя блокируемыми дифференциалами доступна исключительно в Японии. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
-
Лексус LX 600 F Спорт (VJA310)
-
Задний
-
Интерьер
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Лошадиные силы | Макс. Крутящий момент | Область | Годы |
---|---|---|---|---|---|
ЛХ 500д | F33A-FTV V6 3345 куб.см (204,1 куб.дюйма) | 227 кВт (304 л.с.) при 4000 об/мин | 700 Нм (516 фунт-сила-фут) при 1600–2600 об/мин | 2022-настоящее время | |
ЛХ 600 | V35A-FTS V6 3445 куб. См (210,2 куб. Дюймов) | 305 кВт (409 л.с.) при 5200 об/мин | 650 Нм (479 фунт-сила-фут) при 2000–3600 об/мин | 2021-настоящее время |
Продажи
[ редактировать ]Данные о продажах взяты из годовых данных производителя.
Поколение | Модель(ы) | Календарный год | Продажи в США |
---|---|---|---|
УЗЖ100 | |||
ЛХ 470 | 2000 | 14,732 [ 36 ] | |
2001 | 9,320 [ 36 ] | ||
2002 | 9,231 [ 37 ] | ||
2003 | 9,193 [ 37 ] | ||
2004 | 9,846 [ 38 ] | ||
2005 | 8,555 [ 38 ] | ||
2006 | 5,595 [ 39 ] | ||
2007 | 2,468 [ 39 ] | ||
УРДЖ200 | ЛХ 570 | 2008 | 7,915 [ 40 ] |
2009 | 3,616 [ 41 ] | ||
2010 | 3,983 [ 42 ] | ||
2011 | 3,167 [ 43 ] | ||
2012 | 5,005 [ 44 ] | ||
2013 | 4,625 [ 45 ] | ||
2014 | 4,052 [ 45 ] | ||
2015 | 3,884 [ 46 ] | ||
2016 | 5,707 [ 47 ] | ||
2017 | 6,004 [ 48 ] | ||
2018 | 4,753 [ 49 ] | ||
2019 | 4,718 [ 49 ] | ||
2020 | 4,512 [ 50 ] | ||
2021 | 3,563 [ 50 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Auto Body Co., Ltd» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Первый внедорожник Lexus LX» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г.
- ^ «Карта сайта» . Австралия: Лексус. Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 г.
- ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Auto Body Co., Ltd» . Тойота . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кребс, Мишель (4 февраля 1996 г.). «В путь в мягкой коже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2009 г.
- ^ «Обзор Toyota Land Cruiser 1996 года: мнение нашего эксперта» . автомобили.com . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Доусон, Честер. Лексус: Неустанное преследование , с. 161. 2004: Джон Уайли и сыновья, Нью-Джерси.
- ^ «Профиль LX 450» . Cargurus.com. 29 февраля 2008 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ US D477796 , Хироя, Китадзуми, «Автомобиль», опубликовано 29 июля 2003 г., передано Toyota.
- ^ США D525173 , Хироя, Китадзуми, «Автомобиль и его игрушечные копии», опубликовано 18 июля 2006 г., передано Toyota.
- ^ «Полный тест: Lexus LX470 1999 года. Слава королю!» . Эдмундс.com. 1 января 1999 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Первоначальное исследование качества JD Power and Associates, 2002 г.» . Jdpower.com . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Первоначальное исследование качества JD Power and Associates, 2004 г.» . Jdpower.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Модели синей книги Келли, которые лучше всего сохраняют свою ценность» . КАРФАКС. Архивировано из оригинала 25 ноября 2003 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Внутренняя линия: новости, дорожные тесты, автосалоны, фото и видео автомобилей» . Эдмундс.com. 22 января 2009 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Сравнительный тест больших роскошных внедорожников 2003 года» . Эдмундс.com. 2 апреля 2003 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Lexus занимает первое место по надежности автомобилей 11-й год подряд» . Jdpower.com . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б США D668998 , Мацумото, Кенго; Хиранак, Шиничия и Ито, Таканори, «Автомобиль и/или его игрушечная копия», опубликовано 16 октября 2012 г., передано Toyota.
- ^ США D563834 , Тада, Хироюки; Мацумото, Кенго и Хиранака, Шиничи и др., «Автомобиль и/или его игрушечная копия», опубликовано 11 марта 2008 г., передано Toyota.
- ^ США D669401 , Мацумото, Кенго, Хиранака, Шиничи и Сакамото, Кейсуке, «Автомобиль», опубликовано 23 октября 2012 г., передано Toyota;
- ^ «Внутри самого мощного двигателя Toyota на свете — потребительская функция» . Грузовой тренд. 4 апреля 2007 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пресс-релиз LX 570» . Pressroom.lexus.com. 20 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «LX 570 опробован и протестирован по всему миру» . Pressroom.com.au. 31 марта 2008 г. Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «Первоначальное исследование качества (IQS) 2009 г.: импортные паспортные таблички получили 15 из 22 наград сегмента» . Джей Ди Пауэр и партнеры. 22 июня 2009 г. Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ Халворсон, Бенгт (14 августа 2015 г.). «Обновленный внедорожник Lexus LX 570 2016 года поклоняется на Пеббл-Бич» . Автомобильная связь . НАС . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Томас, Дэвид (14 августа 2015 г.). «Lexus LX 570 2016 года — новый внешний вид, интерьер и технологии (35 фото)» . США: cars.com . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Мэтт (14 августа 2015 г.). «Представлен Lexus LX570 2016 года» . Австралия: CarAdvice . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ «Лексус ЛХ460» . Lexus.com.hk. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «LX600» (PDF) (брошюра) (на японском языке). Япония: Тойота . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Премьера нового Lexus LX как второй модели Lexus Next Generation после NX» (пресс-релиз). Тойота. 14 октября 2021 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Падеану, Адриан (13 октября 2021 г.). «Lexus LX 600 2022 года дебютирует как люкс-версия совершенно нового Land Cruiser» . Мотор1 . НАС . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Ли, Джонатан (14 октября 2021 г.). «Представлен Lexus LX 2022 года — на базе нового Land Cruiser с двигателями твин-турбо, 4-местная модель Executive» . paultan.org . Малайзия . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Каппарелла, Джоуи (13 октября 2021 г.). «Lexus LX600 выглядит еще круче в специальной внедорожной комплектации для Японии» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Падеану, Адриан (14 октября 2021 г.). «Комплектация Lexus LX Offroad 2022 года для Японии имеет три блокировки дифференциала» . Мотор1 . НАС . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Андерсон, Брэд (15 октября 2021 г.). «Lexus LX 600 2022 года получит внедорожную комплектацию с тремя блокируемыми дифференциалами и колесами меньшего размера в Японии» . CarScoops . НАС . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2000–2001 гг.» . Theautochannel.com. 13 сентября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2002–2003 гг.» . Theautochannel.com. 13 сентября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2004–2005 гг.» . Theautochannel.com . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2006–2007 годах» . Theautochannel.com . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2008 году» . Theautochannel.com . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2009 году» . Theautochannel.com . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «График продаж за декабрь 2010 года» . Тойота США. 04.01.2011 . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ «График продаж за декабрь 2011 года» . Тойота США. 04.01.2012 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Диаграмма продаж за декабрь 2012 г. и на конец года» . Тойота США. 03.01.2013. Архивировано из оригинала 06 января 2013 г. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). Тойота США. 05.01.2015. Архивировано из оригинала 7 января 2015 г. Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «График продаж за декабрь 2015 года» (Пресс-релиз). Тойота США. 05.01.2016. Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «График продаж за декабрь 2016 года» (Пресс-релиз). Тойота США. 05.01.2017 . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «График продаж за декабрь 2017 года» (Пресс-релиз). Тойота США. 03.01.2018. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2019 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 03.01.2020 . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota Motor North America сообщает о продажах в США за декабрь 2021 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 04.01.2022 . Проверено 6 августа 2022 г.