Двигатель Тойота ФЗ.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
двигатель ФЗ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1993–2008 |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-6 |
Смещение | 4,5 л (4477 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 100 мм (3,94 дюйма) |
Ход поршня | 95 мм (3,74 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Горение | |
Топливная система |
|
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность |
|
Выходной крутящий момент |
|
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Тойота F |
Двигатель Toyota FZ DOHC объемом 4,5 л (4477 куб.см), представлял собой рядный 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания произведенный Toyota для замены двигателя F-серии . Он использовался в основном во внедорожниках из-за большого рабочего объема, плавности хода, прочности и крутящего момента.
Технические данные
[ редактировать ]Двигатель объемом 4,5 л (4477 куб.см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 100 мм × 95 мм (3,94 дюйма × 3,74 дюйма) соответственно и степенью сжатия 9,0:1; в головке использовались узкоугольные верхние распредвалы Toyota для лучшей экономии топлива . [ 1 ] У 1FZ было всего два варианта: 1FZ-F и 1FZ-FE. Единственным существенным различием между ними было наличие электронного впрыска топлива на 1FZ-FE, тогда как на 1FZ-F использовался карбюратор. [ 2 ]
1FZ-F производил 188 л.с. (140 кВт) при 4400 об/мин и 268 фунт-фут (363 Нм) при 2800 об/мин; его аналог с впрыском топлива производил 212 л.с. (158 кВт) при 4600 об / мин и 275 фунт-фут (373 Нм) при 3200 об / мин.
Начиная с 1998 года версия с впрыском топлива (1FZ-FE) была обновлена на некоторых рынках за пределами США . Эта версия двигателя получила множество обновлений по сравнению с предыдущей версией, таких как переработанная головка, более компактные поршни, обновленный корпус дроссельной заслонки, улучшенный впускной коллектор с более длинными впускными направляющими, 4 топливные форсунки для улучшения распыления топлива и прямого зажигания (за счет ненужного искровая установка с тремя катушками с двойным выходом); изображенный здесь двигатель — это тот вариант, который можно отличить по впускному коллектору и отсутствию распределителя . Эта версия 1FZ-FE производила 240 л.с. (179 кВт) при 4600 об/мин и 300 фунт-фут (407 Нм) при 3600 об/мин на топливе с октановым числом 91 (RON) без каталитического нейтрализатора . [ нужна ссылка ]
Кроме того, для вилочных погрузчиков серий 7FG/7FZ была построена версия с пониженной номинальной мощностью, работающая на сжиженном нефтяном газе. Названный 1FZ-E, он производил 63 кВт (84 л.с.) при 2350 об/мин и 294 Нм (217 фунт-сила-фут) при 1200 об/мин. [ 3 ]
Использование
[ редактировать ]1FZ-F и -FE использовались в следующих автомобилях:
- 1992–2009 Тойота Ленд Крузер (FZJ7x)
- 1992–2007 Тойота Ленд Крузер (FZJ80)
- 1998–2007 Тойота Ленд Крузер (FZJ100, FZJ105)
- 1995–1997 Lexus LX 450 (только 1FZ-FE)
- Вилочные погрузчики Toyota серии 5FG/5FD [ 4 ]
- Вилочные погрузчики Toyota серии 7FG/7FD [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грузовики и внедорожники на Off-Road.com - Toyota Land Cruiser
- ^ История Toyota Land Cruiser
- ^ Jump up to: а б Моторные вилочные погрузчики TOYOTA 7FG/7FD грузоподъемностью 3,5–5 тонн (PDF) (брошюра), Toyota
- ^ Моторный вилочный погрузчик TOYOTA 5FG/5FD 5,0–8 тонн (PDF) (брошюра), Toyota