Лексус СК
Лексус СК | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Лексус |
Также называется | Тойота Соарер (1991–2005) |
Производство | Апрель 1991–2010 гг. |
Модельные годы | 1992–2010 |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Хронология | |
Предшественник | Тойота Соарер (Z20) |
Преемник | Лексус ЛК |
Lexus SC ( японский: レクサス・SC , Rekusasu SC ) — это большой туристический автомобиль , который продавался компанией Lexus (подразделение Toyota по производству роскошных автомобилей ) и выпускался с 1991 по 2010 год. Он имеет переднемоторную и заднеприводную конструкцию . и вмещает до четырех пассажиров. SC первого поколения дебютировал как SC 400 с двигателем V8 в 1991 году, а SC 300 с двигателем I6 был добавлен в 1992 году. Обе модели первого поколения производились до 2000 года. Модель второго поколения, SC 430, вошла в производство. производство в 2001 году. SC 430 имеет кабриолет с жесткой крышей и двигатель V8 . SC первого поколения в основном разрабатывался в Калифорнии, в Калти , а SC второго поколения в основном разрабатывался в дизайнерских студиях Европы.
В Японии родственная Toyota Soarer третьего поколения , с которой SC первого поколения изначально разделяла дизайн кузова и несколько компонентов, имела отдельную линейку конфигураций автомобиля и разные силовые агрегаты. Soarer третьего поколения Спортивное купе , во многом идентичное SC 430, было заменено своим аналогом Lexus в Японии, когда марка SC было единственным купе в линейке Lexus до появления IS C. Lexus дебютировала там в 2005 году . [ 1 ] Согласно Lexus, обозначение SC означает Sport Coupe. [ 2 ] LC . заменил линейку SC в 2017 году
Первое поколение (Z30; 1991 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (Z30) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Тойота Соарер |
Производство | 21 апреля 1991 г. - 7 июля 2000 г. [ 3 ] |
Модельные годы | 1992–2000 |
Сборка |
|
Дизайнер | Эрвин Луи и Денис Кэмпбелл (1988–1989) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Связанный | Toyota Supra (A80) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 105,9 дюйма (2690 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
1991–2000
[ редактировать ]В начале 1990-х годов [ 6 ] После дебюта Lexus в автомобильной прессе сообщалось о предстоящем полноразмерном Lexus купе , которое будет конкурировать с другими роскошными купе GT других марок, такими как Mercedes-Benz CL , купе Acura Legend , а затем Acura CL , Mazda Eunos Cosmo , Buick Riviera , Cadillac Eldorado , Lincoln Mark VIII , Jaguar XJS , Bentley Continental , Maserati Shamal / Ghibli , Ferrari 456 и купе BMW 8 серии . На тот момент роскошным купе Toyota было Soarer. Купе станет дополнением к успешной флагманской модели Lexus — заднеприводному седану LS 400 с двигателем V8. [ 6 ] Купе планировалось ориентировать на американский рынок. [ 7 ] а разработка внешнего дизайна была передана Исследовательскому центру дизайна Калти в Калифорнии в 1987 году. [ 6 ]
Американская команда дизайнеров Калти применила другой подход к проектированию автомобиля. [ 8 ] использование гипсовых форм для оформления туловища, [ 6 ] и работа в трехмерном режиме вместо традиционного подхода к созданию двухмерных эскизов. [ 6 ] По словам руководителей дизайна Дениса Кэмпбелла и Эрвина Луи, [ 6 ] В результате получился автомобиль, основанный на «эмоциях и чувствах», а не на линейной эстетике. Получившаяся конструкция почти не имела прямых кромок и имела коэффициент лобового сопротивления C d = 0,31. [ 6 ] [ 9 ] Концепция производственного проекта Луи была одобрена в начале 1989 года, в результате чего Луи отправили обратно в Японию на 4 месяца, чтобы помочь в завершении производственного проекта. [ 10 ] По словам автомобильного журналиста Билла Расса, конструкция SC считалась влиятельной среди автомобильных разработок того времени. [ 7 ] Одной из отличительных особенностей стали шарнирные дверные петли. Когда двери открывались, петли выдвигались наружу и вперед, позволяя входить и выходить в ограниченном пространстве.
Производство Soarer началось в апреле 1991 года на заводе Motomachi в Тойоте, Аити . [ 3 ] Lexus SC производился вместе с Soarer на втором заводе Higashi Fuji в Сусоно, Сидзуока . [ 4 ] Автомобили производства Motomachi просуществовали до апреля 1997 года. [ 3 ] Платформа Lexus SC использовалась при разработке Toyota Supra следующего поколения, оба автомобиля производились на одном заводе. [ 11 ] В 1990–1996 годах ранее установленная система активной подвески TEMS была заменена на Toyota Active Control Suspension в качестве дополнительной модернизации.
SC 400 дебютировал 1 июня 1991 года в США как модель 1992 года. SC 400 Сообщается, что 4,0-литровый двигатель V8 1UZ-FE , тот же двигатель, который использовался в LS 400, стоил более 400 000 000 долларов США на исследования и разработки. [ 12 ] Двигатель расположен за передними осями, что делает его переднеприводным автомобилем со средним расположением двигателя. SC 400 был удостоен звания « по версии Motor Trend» Импортный автомобиль года в 1992 году. Он также входил в Car and Driver журнала десятку лучших по версии с 1992 по 1996 год.
В июле 1992 года SC 300 в США состоялась премьера , версии SC 400 с меньшим двигателем. SC 300 оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем 2JZ-GE объемом 3,0 л . [ 13 ] Lexus Система контроля тяги TRAC предлагалась в качестве опции. [ 13 ]
SC первого поколения производился до 7 июля 2000 года, более девяти лет, что довольно долго по сравнению с другими автомобилями 1990-х годов. [ 2 ] Даже несмотря на длительный цикл производства SC, были внесены лишь незначительные внешние изменения. Новые задние фонари и измененный дизайн спойлера стали частью обновления автомобиля в середине цикла. радиатора В 1996 году была добавлена решетка , а также обновленный передний бампер, боковые юбки и пороги. SC 400 производил 250 л.с. (186 кВт) / 260 фунт-фут (353 Нм) с 1991 по 1995 год. [ 14 ] Оригинальные двигатели 1991–1997 годов для SC 300 с двигателем 2JZ-GE имели мощность 225 л.с. (168 кВт) / 210 фунт-фут (285 Нм). Мощность SC 300 была на 5 лошадиных сил больше, чем у аналогичного двигателя, используемого в Toyota Supra. [ 15 ]
SC 400 В 1996 году конструкция двигателя 1UZ-FE была модернизирована с 250 л.с. (186 кВт) до 260 л.с. (194 кВт). Эти двигатели сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач на моделях SC 300 и SC 400. 5-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась только на SC 300 с момента его дебюта до 1997 года.
К концу десятилетия продажи SC в Северной Америке начали сокращаться из-за отсутствия значительных обновлений дизайна с момента появления автомобиля и изменений на рынке, которые привели к потере интереса к купе.
В 1997 году (1998 модельный год) и SC 300, и 400 были модернизированы с помощью VVT-i, и, таким образом, мощность была увеличена до 290 л.с. (216 кВт)/300 фунт-фут (407 Нм) крутящего момента для SC 400. и крутящий момент 225 л.с. (168 кВт)/220 фунт-фут (298 Нм) для SC 300. Испытания, проведенные с новыми двигателями, показали, что ускорение SC 400 в 1992–1995 годах составляло 0–60 миль в час за 6,9. секунды, 1996–1997 годы - 6,7 секунды и 1998–2000 годы - 6,1 секунды. Для SC 300 разгон от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 7,2 секунды с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для всех годов выпуска. [ 16 ] Эта модернизация 1997 года включала замену четырехступенчатой автоматической коробки передач SC 400 на пятиступенчатую. С заменой пятиступенчатой коробки эти модели также получили новый дифференциал с главной передачей 3,27, улучшающий как экономию топлива, так и максимальную скорость.
Продажи моделей SC 300 и SC 400 с автоматической коробкой передач составили подавляющее большинство купленных моделей. [ 17 ] Lexus SC 400 никогда официально не продавался на Британских островах , но многие экземпляры были импортированы через Атлантику. [ 18 ]
Второе поколение (Z40; 2001 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (Z40) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Toyota Soarer (Япония, 2001–2005 гг.) |
Производство | Январь 2001 г. [ 19 ] [ 20 ] – июль 2010 г. [ 4 ] |
Модельные годы | 2001–2010 |
Сборка | Япония: Сусоно, Сидзуока ( завод Хигаси Фудзи ) [ 4 ] |
Дизайнер | Сотирис Ковос [ 21 ] (1997–1998) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе с откидным верхом |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4.3л 3UZ-FE V8 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 103,1 дюйма (2619 мм) |
Длина |
|
Ширина | 72,0 дюйма (1829 мм) |
Высота | 53,1 дюйма (1349 мм) |
Снаряженная масса | 3840 фунтов (1742 кг) |
2001–2005
[ редактировать ]На Токийском автосалоне 1999 года компания Lexus продемонстрировала свою концепцию Sport Coupe, кабриолет с двигателем V8, что обозначило планы по замене SC 300/400 первого поколения. [ 2 ] Серийная версия нового спортивного купе-кабриолета SC 430 дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года. [ 22 ] Автомобиль должен был поступить в продажу во втором квартале следующего года. [ 23 ] Мощность обеспечивал двигатель 3UZ-FE V8 объемом 4,3 л с системой изменения фаз газораспределения ( VVT-i ), соединенный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач . Это был двигатель той же модели, что и в UCF30 Lexus LS . Двигатель V8 SC 430 мог развивать мощность 288 л.с. (215 кВт) и крутящий момент 430 Нм (317 фунт-фут), позволяя купе разгоняться до 0–60 миль в час за 6,2 секунды. [ 24 ]
В отличие от модели предыдущего поколения, обновленный Lexus SC с самого начала задумывался как кабриолет. [ 25 ] Команду разработчиков с 1996 по 2000 год возглавлял главный инженер Ясуси Накагава. Дизайнеры Lexus из Европы и Японии работали вместе над созданием обтекаемого дизайна. Тема дизайна была выбрана в 1997 году и разработана Сотирисом Ковосом, который в свою очередь был назначен главным дизайнером. Под руководством Ковоса дизайнеры отправились на Лазурный берег , чтобы разработать внешний вид автомобиля и изучить архитектуру, образ жизни и гавани региона. [ 23 ] Получившийся кабриолет 1998 года получил характерные линии, схожие с яхтами региона, в отличие от традиционных волнообразных линий. [ 26 ] Боковой профиль автомобиля, ставший результатом обширных испытаний в аэродинамической трубе, был предназначен для направления воздуха вокруг пассажирского салона на высокой скорости во время движения сверху вниз. Патенты на промышленные образцы были поданы в Японском патентном ведомстве 14 июня 1999 года под номером 1095312. [ 26 ]
Шасси SC 430 имело двойные поперечные рычаги как на передних, так и на задних колесах. [ 25 ] Платформа автомобиля разделила элементы со спортивным седаном GS 430 , включая реечный рулевой механизм с регулируемым усилителем. [ 26 ] Системы безопасности варьировались от контроля тяги до контроля устойчивости автомобиля. [ 25 ] Кабриолет получил сертификацию по выбросам ULEV. [ 25 ]
SC 430 отличался выдвижной алюминиевой жесткой крышей , полностью кожаным салоном с вставками из матового алюминия, навигационным экраном со складной деревянной панелью и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. [ 26 ] Хромированные эмблемы Lexus были установлены на спинках подголовников передних сидений. [ 25 ] Купе имеет четыре ремня безопасности и технически может вместить четверых, но пространство на задних сиденьях ограничено. [ 27 ] Жесткая крыша полностью убирается за 25 секунд. [ 25 ] Стандартные роскошные функции включают отделку из дерева ореха Burl или клена «птичий глаз», аудиосистему премиум-класса Mark Levinson , навигационную систему на основе DVD и омыватели фар. Для увеличения места в багажнике SC 430 в качестве опции может быть оснащен шинами Run-Flat . [ 25 ]
На момент запуска SC 430 позиционировался как «жемчужина Lexus» и, как первый кабриолет марки, задумывался как более показное дополнение к линейке Lexus. [ 25 ] Рецензенты журнала Car and Driver оценили SC 430 2002 года как «безоговорочный успех», назвав его «комфортным, быстрым, плавным и тихим» со «всеми достоинствами, ожидаемыми от аристократического родстера». [ 28 ]
В 2004 году Lexus представил Lexus SC « Pebble Beach Edition», модель SC, выпущенную ограниченным тиражом. Специальная версия SC была произведена в сотрудничестве с компанией Pebble Beach Company и отличалась уникальным сочетанием цветов кузова и интерьера, которое менялось с каждым модельным годом. Это издание предлагалось для моделей с 2004 по 2009 годы. Производство версии Pebble Beach было ограничено разными экземплярами каждый год (количество см. в таблице ниже). Каждое купе Lexus SC Pebble Beach было представлено: уникальные цвета (меняющиеся каждый год), специальные значки (с логотипом « Lone Cypress ») на передних крыльях, центральной консоли и ковриках. Для модели 2006 года также были включены задний спойлер и легкосплавные диски «паук». В октябре 2009 года Road & Track опубликовала несколько фотографий этого модельного года. [ 29 ]
В 2004 и 2005 годах первоначальное исследование качества JD Power and Associates присвоило SC 430 наивысший рейтинг автомобиля класса люкс премиум-класса. [ 30 ] [ 31 ] В 2002 году Kelley Blue Book присвоила SC 430 награду за лучшее качество. [ 32 ] специально разработанная Каролина Эррера была показана В июне 2004 года на Мадридском автосалоне SC 430 . [ 33 ] В специальном выпуске SC 430 CH использовался цвет кузова Testa di Moro, соответствующий салон из кожи и коврового покрытия, а также дизайнерские логотипы на колесах и дверных порогах. [ 34 ] Для автомобиля также была разработана линейка аксессуаров.
В 2012 году Top Gear ведущие Джереми Кларксон и Джеймс Мэй выбрали Lexus SC 430 как худший автомобиль, когда-либо построенный в своем фильме «Худшая машина в мировой истории» . Они раскритиковали его управляемость, плавность хода и стиль, а Мэй назвала плавность хода «абсолютно дьявольской» и заявила, что крупному производителю следовало бы знать лучше.
2006–2010
[ редактировать ]В 2005 году модель 2006 года SC 430 была обновлена, включая изменения, включающие измененный дизайн легкосплавных дисков и введение функции Bluetooth. В конце 2005 года состоялась премьера SC 430 вместе с маркой Lexus в Японии; он был изготовлен на сборочном участке Кандзи (Канто Дзидоша) в Японии. [ 35 ] SC 430 продавался в Северной Америке, Европе, Океании и Азии; в отличие от своего предшественника, SC 430 был официально импортирован на Британские острова; [ 36 ] старый SC 400 был популярным личным серым импортным автомобилем . [ 18 ]
В 2010 году была выпущена последняя специальная модель для Японии — SC 430 Eternal Jewel, ограниченной серией в 200 экземпляров. [ 37 ] Модель 2010 года была последним автомобилем крупного производителя в США, который поставлялся с кассетной декой . [ 38 ]
Производство SC второго поколения закончилось в июле 2010 года после девяти лет производства, но Lexus все еще использовал их в Super GT до окончания сезона 2013 года . [ 39 ]
Замена
[ редактировать ]В июле 2008 года Edmunds InsideLine сообщил, что Lexus отменил выпуск SC следующего поколения из-за замедления продаж. [ 40 ] Представитель компании не подтвердил и не опроверг слухи, но назвал сообщение о возможной замене Lexus LFA с появлением "необоснованным предположением". [ 41 ] Впоследствии Lexus объявил о производстве модели SC 430 в 2009 году. [ 42 ] и в 2010 году.
получивший обозначение LF-LC от Lexus Future-Luxury Coupe Концептуальный двухдверный автомобиль, , был представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне . Внешний и внутренний стиль автомобиля был создан исследовательским центром Calty Design в Ньюпорт-Бич , штат Калифорния, который ранее разрабатывал внешний дизайн купе Lexus SC первого поколения. [ 43 ]
LF-LC имеет переднемоторную компоновку трансмиссии с задним приводом, которая включает в себя систему Advanced Lexus Hybrid Drive нового поколения. [ 44 ] В салоне имеется система удаленного сенсорного управления, связанная с двумя жидкокристаллическими дисплеями (ЖК-экранами) шириной 12,3 дюйма (310 мм). [ 44 ] Сенсорные экраны размером со смартфон расположены на подлокотниках дверей для дополнительных элементов управления. [ 45 ]
LF-LC был разработан как исследование дизайна автомобиля, ориентированного на водителя, по указанию Центра Lexus в Японии, а работа над концептом началась в мае 2010 года. [ 43 ] Внешний вид LF-LC был случайно раскрыт журналом Road & Track за несколько недель до его запланированного дебюта на автосалоне, когда на обложке (под заголовком «Потрясающе! Новинка») был представлен превью февральского выпуска 2012 года с LF-LC. Lexus Super Coupe») было размещено на YouTube. [ 46 ]
Серийная модель, вдохновленная концептом LF-LC 2012 года, разрабатывается в рамках программы разработки Toyota 950A. Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2016 года, он поступил в продажу как Lexus LC 500 в начале 2017 года и основан на новой модульной заднеприводной платформе Toyota GA-L и флагмане LS пятого поколения. [ 47 ]
Автоспорт
[ редактировать ]В 2006 году SC 430 участвовал в гоночной серии ( Super GT ) в классе GT500 (автомобили мощностью около 500 лошадиных сил ). Используемый двигатель, значительно модифицированный по сравнению с заводским автомобилем, представляет собой модифицированную версию двигателя 3UZ-FE V8 SC 430, который также использовался в гоночном автомобиле Toyota Supra предыдущих лет.
Новые гоночные автомобили на базе SC 430 сразу же стали конкурировать с бывшим GT500 чемпионом Джуичи Вакисакой и нет. Пилот №2 Андре Лоттерер на SC с открытым интерфейсом TOM одержал победу на первом этапе в Сузуке, что принесло SC 430 первую победу в своей дебютной гонке. [ 48 ] Джуичи Вакисака и Андре Лоттерер также выиграли чемпионат класса GT500 в том же году. В 2007 году Lexus SC полностью заменил Supras на стороне Toyota, Zent Cerumo SC 430, которым управлял Юджи Татикава, одержал победу в гонке первого этапа GT500. [ 49 ]
В 2008 году Zent Cerumo SC 430, управляемый Юджи Тачикавой и Ричардом Лайонсом, выиграл гонку Fuji 500 , третий этап Autobacs Super GT на трассе Fuji Speedway . [ 50 ] В 2009 году пять SC 430 участвовали в гонках Super GT в классе GT500, в том числе SC 430 Petronas TOM, управляемый Джуичи Вакисака и Андре Лоттерером, а также Eneos SC 430, Kraft SC 430, Dunlop Sard SC 430 и Zent Cerumo. СК 430. [ 51 ]
В 2009 году автомобиль SC 430 команды Lexus Team Petronas TOM, управляемый Андре Лоттерером и Джуичи Вакисакой, стал победителем чемпионата в серии GT500. [ 52 ] Кроме того, SC 430 одержал победу в первых этапах трассы Сузука. [ 53 ] В 2010 году SC 430 продолжил участие в соревнованиях Super GT, где MJ Kraft SC 430 и другие Lexus Team Kraft SC 430 одержали победы на Autobacs Super GT 2010 на трассе Fuji Speedway. [ 54 ] С 2009 по 2013 год на SC 430 использовался 3,4-литровый двигатель Toyota RV8KG V8.
В 2012 году, через два года после прекращения производства, модель 430 продолжала оставаться силой в автоспорте. А именно в Formula Drift на Achilles Radial Lexus SC430 с двигателем 2JZ и пилотируемым Дайго Сайто . [ нужна ссылка ]
Продажи и производство
[ редактировать ]Данные о продажах и производстве первого и второго поколений на основе данных производителя:
Код шасси | Номер(а) модели. | Календарный год | Общий объем продаж, США | Производственные показатели | ||
---|---|---|---|---|---|---|
СК 400 АТ | СК 300 АТ (МТ) | Общий | ||||
УЗЗ30/ДЖЗЗ31 | СК 400/300 | 1992 | 20,677 [ 55 ] [ 56 ] | 19,212 | 7,074 (1,601) | 27,887 [ 57 ] |
1993 | 16,075 [ 55 ] | 9,809 | 6,036 (910) | 16,755 [ 58 ] | ||
1994 | 11,929 [ 55 ] | 3,675 | 1,978 (227) | 5,880 [ 58 ] | ||
1995 | 7,906 [ 55 ] | 9,750 | 5,329 (793) | 15,872 [ 58 ] | ||
1996 | 5,047 [ 55 ] | 2,413 | 2,118 (232) | 4,763 [ 58 ] | ||
1997 | 5,041 [ 55 ] | 2,261 | 2,509 (120) | 4,890 [ 58 ] | ||
1998 | 3,009 [ 55 ] | 1,189 | 1,582 | 2,771 [ 58 ] | ||
1999 | 2,557 [ 55 ] | 905 | 1,910 | 2,815 [ 58 ] | ||
2000 | 631 [ 59 ] | 324 | 581 | 905 [ 58 ] |
Код шасси | Номер(а) модели. | Календарный год | Общий объем продаж, США | Общий объем продаж, Япония | Производственные показатели | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
СК 430 АТ | |||||||
ЗЗ40 | |||||||
СК 430 | 2001 | 14,333 [ 60 ]
100 Нейман Маркус [ 61 ] |
не продано | н/д | |||
2002 | 14,462 [ 60 ] | не продано | 25,427 [ 58 ] | ||||
2003 | 10,298 [ 62 ] | не продано | 10,755 [ 58 ] | ||||
2004 | 9,708 [ 63 ]
400 Галечный пляж [ 64 ] |
не продано | 9,848 [ 58 ] | ||||
2005 | 8,360 [ 65 ]
600 Пеббл-Бич [ 64 ] |
539 [ 66 ] | 8,941 [ 58 ] | ||||
2006 | 5,847 [ 65 ]
500 Галечный пляж [ 64 ] |
1,532 [ 66 ] | 8,051 [ 66 ] | ||||
2007 | 3,927 [ 67 ]
400 Галечный пляж [ 64 ] |
872 [ 68 ] | 5,673 [ 69 ] | ||||
2008 | 1,986 [ 67 ]
360 Галечный пляж [ 64 ] |
621 [ 70 ] | 2,756 [ 71 ] | ||||
2009 | 720 [ 72 ]
300 Галечный пляж [ 64 ] |
256 [ 73 ] | 333 [ 74 ] | ||||
2010 | 328 [ 75 ] | не продано | н/д | ||||
2011 | 18 [ 76 ] | не продано | н/д | ||||
2012 | 2 [ 76 ] | не продано | н/д |
Технические характеристики
[ редактировать ]Характеристики трансмиссии по поколениям | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный год (а) | Номер модели. | Код(ы) шасси | Тип двигателя | Код двигателя | Трансмиссия(и) | Власть | Крутящий момент | |
1991–1995 | СК 400 | УЗЗ31 | 4,0 л V8 | 1УЗ-ФЭ | 4-ступенчатая АКПП | 250 л.с. (186 кВт) [ 57 ] | 260 фут-фунтов (350 Нм) при 4400 об/мин [ 57 ] | |
1996–1997 | СК 400 | УЗЗ31 | 4,0 л V8 | 1УЗ-ФЭ | 4-ступенчатая АКПП | 260 л.с. (194 кВт) [ 58 ] | 270 фут-фунтов (370 Нм) при 4800 об/мин [ 58 ] | |
1998–2001 | СК 400 | УЗЗ31 | 4,0 л V8 | 1УЗ-ФЭ | 5-ступенчатая АКПП | 290 л.с. (216 кВт) [ 58 ] | 300 фут-фунтов (410 Нм) при 4000 об/мин [ 58 ] | |
1992–1997 | СК 300 | JZZ31 | 3,0 л и6 | 2JZ-GE | 4-АТ/5-МТ | 225 л.с. (168 кВт) [ 57 ] | 210 фут-фунтов (280 Нм) при 4800 об/мин [ 57 ] | |
1998–2001 | СК 300 | JZZ31 | 3,0 л и6 | 2JZ-GE | 4-ступенчатая АКПП | 225 л.с. (168 кВт) [ 58 ] | 220 фут-фунтов (300 Нм) при 4000 об/мин [ 58 ] | |
2002–2005 | СК 430 | ЗЗ40 | 4,3 л V8 | 3УЗ-ФЭ | 5-ступенчатая АКПП | 300 л.с. (224 кВт) [ 58 ] | 325 фут-фунт-сила (441 Нм) при 3400 об/мин [ 58 ] | |
2006–2010 | СК 430 | ЗЗ40 | 4,3 л V8 | 3УЗ-ФЭ | 6-ступенчатая АКПП | 288 л.с. (215 кВт) [ 77 ] | 317 фут-фунтов (430 Нм) при 3400 об/мин [ 77 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Адриан. «Лексус SC430 – Лексус 4.3 Купе» . Автотрейдер . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Детройтский шпионский отчет . Журналы Херста. Февраль 2000 года . Проверено 9 октября 2014 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с д «Завод Мотомати» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Технические характеристики Lexus SC 1992 года» (PDF) . Лексус. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маккош, Дэн (июнь 1991 г.). «Автомобильная новостная лента» . Популярная механика . п. 31 . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Lexus SC 400 Luxury Sports Coupe 1995 года выпуска" . Автоканал . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ↑ Вступительное видео дилера Lexus SC 400, май 1991 г. , на YouTube. Начиная с 3-й минуты видео, это видео содержит архивные кадры, снятые членами команды Калти, обсуждающими, как был спроектирован автомобиль.
- ^ «Патент USD325548 – Автомобиль» . Гугл Патенты . 26 декабря 1989 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Патент USD318032 – Автомобиль» . Гугл Патенты . 20 февраля 1990 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Северсон, Аарон (25 мая 2014 г.). «Высокотехнологичные хайроллеры: Toyota Soarer Z10, Z20 и Z30 1981–2001 годов» . Съел с мотором . НАС . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «Подробные часто задаваемые вопросы по Lexus SC 300/400» . Интеллексуал.нет. 27 октября 2004 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гриффин, Ларри (май 1992 г.). «Lexus SC 300: премьера трех. Пять скоростей. Зубная фея доставляет удовольствие». Автомобиль и водитель . стр. 89–90.
- ^ «Лексус SC400 1995 года выпуска» . AutoTrader.com. 5 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г.
- ^ «Lexus SC 300-Автоновости» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Дорожные испытания Lexus SC 300/400 2000 года» . Руководство для потребителей . Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ «База знаний Лексус» . Лексус. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по покупке 4car Lexus SC 400» . Канал 4. 16 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 г.
- ^ «Отзыв по технике безопасности ELG (E4G) — для зон с высокой абсолютной влажностью — обновление» (PDF) . США: Тойота. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 года.
- ^ «Отзыв о безопасности транспортных средств» (PDF) . Тойота Австралия. 5 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2015 г.
- ^ ПОЛ ИНГРАССИЯ (июнь 2001 г.). «Объект любви – Lexus SC 430: другие водители глазеют, байкеры одобрительно ворчат, а этот рецензент падает в обморок» . Умные деньги . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Смит, Стивен Коул (апрель 2000 г.). «Lexus SC430 – Нью-Йоркский международный автосалон NYIAS, 2000 г.» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lexus выпустит кабриолет» . Афинский Знамя-Вестник . 12 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ "Лексус SC 430 2008 года выпуска" . ФорбсАвтос. 2008. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Полный тест: Lexus SC 430 2002 года выпуска» . Эдмундс.com . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор Lexus SC 430 2002 года» . Automedia.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ «Lexus SC 430 2002 года — первое испытание» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Уинфилд, Барри (февраль 2001 г.). «Lexus SC садится на средиземноморскую диету и превращается в кабриолет». Автомобиль и водитель . Том. 46, нет. 8.
- ^ «Lexus SC430 Pebble Beach Edition» . Дорога и трек . 3 октября 2009 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Первоначальное исследование качества 2004 г.» . Джей Ди Пауэр и партнеры. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Toyota, GM получила наибольшее количество наград в 2005 году за первоначальное исследование качества» . Пресс-релиз . Джей Ди Пауэр и партнеры. Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Модели синей книги Келли, которые лучше всего сохраняют свою ценность» . КАРФАКС. Архивировано из оригинала 25 ноября 2003 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Lexus SC430 CH: Каролина Эррера в автосалоне» . Автокосмос.com. 1 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Марегил, Барбара (2004). «Lexus SC430 CH: «От Каролины Эрреры» » . Супермотор.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Компания «Лексус Мануфактуринг» . Лексус.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Обзор 4car Lexus SC 430 (2001–). Архивировано 12 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новости Nikkei – SC 430 Eternal Jewel ограничена 200 экземплярами» (на японском языке). Nikkei.co.jp. 1 января 2000 года. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Стойер, Эрик (июль 2011 г.). «Кассеты возвращаются на бис» . Проводной . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Toyota Motor Corporation: Пресс-релиз> LEXUS выпустит ограниченную серию из 200 автомобилей специального выпуска SC» (на японском языке, 20 января 2010 г.). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 июля 2010 г. .
- ^ «IL Insider: Toyota отменяет выпуск Lexus SC следующего поколения» . Эдмундс.com. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «США: TMS отвечает на претензии в отношении моделей Toyota и Lexus, которым грозит уничтожение» . Автомобильный мир. 14 июля 2008 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Lexus объявляет об изменении цен на четыре модели | Статья в автомобильных новостях» . Автомобильный.com. 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив: концепт Lexus LF-LC – автомобильный дизайн» . Дорога и трек . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Концепт Lexus LF-LC дебютирует на Детройтском автосалоне 2012» . Моторное управление . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Доусон, Честер (10 января 2012 г.). «Lexus LF-LC преодолевает цифровой разрыв» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Road & Track утечка концепта Lexus LF-Lc» . Автоблог . 20 декабря 2011 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Глобальный дебют совершенно нового Lexus LC 500 на выставке NAIAS 2016 означает начало новой эры для Lexus» (пресс-релиз). США: Лексус. 11 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «TOM'S SC430 (Wakisaka-Lotterer) Открытие сезона клинча» . SuperGT.net. 19 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ «Результаты гонки Super GT Rd. 1 Suzuka» . 247Автомобильное дело . 22 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ «ZENT CERUMO SC430 выигрывает гонку Fuji Super GT» . Planetlemans.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Пять SC430 в GT500, IS350 в GT300» . SUPERGT.net. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Лучшие участники SUPER GT награждены на презентации JAF Awards» . СУПЕР GT.net . Проверено 4 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Toyota Motor Corporation финиширует 1–2 в классе Lexus Team GT500!» (на японском языке, JapanCorp, 20 апреля 2009 г.). Архивировано из оригинала 18 мая 2012 г .. Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Lexus с двигателем Motul побеждает в третьем раунде Japan Super GT» . Манильский бюллетень . 14 мая 2010 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час HowStuffWorks «Lexus SC 300 и 400 1990–2000 годов». Архивировано 1 июля 2011 года в Wayback Machine. Примечание: номера продаж указаны в разделе «Производство».
- ^ Лексус: неустанная погоня . John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd., Сингапур. п. 143. ИСБН 0-470-82110-8 .
Продажи 12695 SC 400, 7982 SC 300
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические характеристики Lexus SC 1992 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Технические характеристики модели Lexus SC 1991–2005 годов» . Лексус. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 1999–2000 годах» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2001–2002 годах» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Аяпана, Эрик (22 декабря 2012 г.). «20 лет Neiman Marcus Cars» . Моторный тренд . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2002–2003 гг.» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2003–2004 гг.» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Коды окраски Lexus SC Touchup, галереи изображений, брошюры и архивы телевизионной рекламы» . www.toyotareference.com . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2005–2006 гг.» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) . Toyota.jp. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2007–2008 годах» . Theautochannel.com . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) . Тойота. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2011 года.
- ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) . Тойота. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года.
- ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) . Тойота. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2009 года.
- ^ «Показатели продаж Lexus в 2009 году» . Theautochannel.com . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) . Тойота. 2010. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) . Тойота. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 года.
- ^ «Показатели продаж Lexus SC в США» . CARSALEBASE.COM. 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Диаграмма продаж за декабрь 2012 г. и на конец года» . Отдел новостей Toyota в США. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подробные характеристики SC. Архивировано 8 мая 2010 г. на сайте Wayback Machine на сайте lexus.com.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Терри (1992). Японские суперкары . Лондон: Apple Press. стр. 6–11, 24–31. ISBN 1-85076-365-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница часто задаваемых вопросов о Soarer для австралийского клуба Lexus Soarer Club
- Lexus SC в Керли – дополнительные ссылки