Jump to content

Лексус СК

(Перенаправлено с Lexus SC (Z30) )

Лексус СК
2008 Лексус СК 430
Обзор
Производитель Лексус
Также называется Тойота Соарер (1991–2005)
Производство Апрель 1991–2010 гг.
Модельные годы 1992–2010
Кузов и шасси
Сорт
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник Тойота Соарер (Z20)
Преемник Лексус ЛК

Lexus SC ( японский: レクサス・SC , Rekusasu SC ) — это большой туристический автомобиль , который продавался компанией Lexus (подразделение Toyota по производству роскошных автомобилей ) и выпускался с 1991 по 2010 год. Он имеет переднемоторную и заднеприводную конструкцию . и вмещает до четырех пассажиров. SC первого поколения дебютировал как SC 400 с двигателем V8 в 1991 году, а SC 300 с двигателем I6 был добавлен в 1992 году. Обе модели первого поколения производились до 2000 года. Модель второго поколения, SC 430, вошла в производство. производство в 2001 году. SC 430 имеет кабриолет с жесткой крышей и двигатель V8 . SC первого поколения в основном разрабатывался в Калифорнии, в Калти , а SC второго поколения в основном разрабатывался в дизайнерских студиях Европы.

В Японии родственная Toyota Soarer третьего поколения , с которой SC первого поколения изначально разделяла дизайн кузова и несколько компонентов, имела отдельную линейку конфигураций автомобиля и разные силовые агрегаты. Soarer третьего поколения Спортивное купе , во многом идентичное SC 430, было заменено своим аналогом Lexus в Японии, когда марка SC было единственным купе в линейке Lexus до появления IS C. Lexus дебютировала там в 2005 году . [ 1 ] Согласно Lexus, обозначение SC означает Sport Coupe. [ 2 ] LC . заменил линейку SC в 2017 году

Первое поколение (Z30; 1991 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (Z30)
Лексус СК 400 1992 года выпуска
Обзор
Также называется Тойота Соарер
Производство 21 апреля 1991 г. - 7 июля 2000 г. [ 3 ]
Модельные годы 1992–2000
Сборка
Дизайнер Эрвин Луи и Денис Кэмпбелл (1988–1989)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Связанный Toyota Supra (A80)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 105,9 дюйма (2690 мм)
Длина
  • 191,3 дюйма (4859 мм) (1992–97)
  • 192,5 дюйма (4890 мм) (1998-00)
Ширина
  • 70,5 дюймов (1791 мм) (1992–97)
  • 70,9 дюйма (1801 мм) (1998-00)
Высота
  • 52,4 дюйма (1331 мм) (1992–94 SC 300)
  • 52,6 дюйма (1336 мм) (1995–97 SC 300 и 1992–97 SC 400)
  • 53,2 дюйма (1351 мм) (SC 300/400 1998-00 гг.)
Снаряженная масса
  • 3485 фунтов (1581 кг) (руководство SC 300 1992 г.) [ 5 ]
  • 3505 фунтов (1590 кг) (SC 300 1992 года с автоматом)
  • 3604 фунта (1635 кг) (SC 400 1992 г.)

В начале 1990-х годов [ 6 ] После дебюта Lexus в автомобильной прессе сообщалось о предстоящем полноразмерном Lexus купе , которое будет конкурировать с другими роскошными купе GT других марок, такими как Mercedes-Benz CL , купе Acura Legend , а затем Acura CL , Mazda Eunos Cosmo , Buick Riviera , Cadillac Eldorado , Lincoln Mark VIII , Jaguar XJS , Bentley Continental , Maserati Shamal / Ghibli , Ferrari 456 и купе BMW 8 серии . На тот момент роскошным купе Toyota было Soarer. Купе станет дополнением к успешной флагманской модели Lexus — заднеприводному седану LS 400 с двигателем V8. [ 6 ] Купе планировалось ориентировать на американский рынок. [ 7 ] а разработка внешнего дизайна была передана Исследовательскому центру дизайна Калти в Калифорнии в 1987 году. [ 6 ]

1994–1996 Лексус СК 300

Американская команда дизайнеров Калти применила другой подход к проектированию автомобиля. [ 8 ] использование гипсовых форм для оформления туловища, [ 6 ] и работа в трехмерном режиме вместо традиционного подхода к созданию двухмерных эскизов. [ 6 ] По словам руководителей дизайна Дениса Кэмпбелла и Эрвина Луи, [ 6 ] В результате получился автомобиль, основанный на «эмоциях и чувствах», а не на линейной эстетике. Получившаяся конструкция почти не имела прямых кромок и имела коэффициент лобового сопротивления C d = 0,31. [ 6 ] [ 9 ] Концепция производственного проекта Луи была одобрена в начале 1989 года, в результате чего Луи отправили обратно в Японию на 4 месяца, чтобы помочь в завершении производственного проекта. [ 10 ] По словам автомобильного журналиста Билла Расса, конструкция SC считалась влиятельной среди автомобильных разработок того времени. [ 7 ] Одной из отличительных особенностей стали шарнирные дверные петли. Когда двери открывались, петли выдвигались наружу и вперед, позволяя входить и выходить в ограниченном пространстве.

Производство Soarer началось в апреле 1991 года на заводе Motomachi в Тойоте, Аити . [ 3 ] Lexus SC производился вместе с Soarer на втором заводе Higashi Fuji в Сусоно, Сидзуока . [ 4 ] Автомобили производства Motomachi просуществовали до апреля 1997 года. [ 3 ] Платформа Lexus SC использовалась при разработке Toyota Supra следующего поколения, оба автомобиля производились на одном заводе. [ 11 ] В 1990–1996 годах ранее установленная система активной подвески TEMS была заменена на Toyota Active Control Suspension в качестве дополнительной модернизации.

SC 400 дебютировал 1 июня 1991 года в США как модель 1992 года. SC 400 Сообщается, что 4,0-литровый двигатель V8 1UZ-FE , тот же двигатель, который использовался в LS 400, стоил более 400 000 000 долларов США на исследования и разработки. [ 12 ] Двигатель расположен за передними осями, что делает его переднеприводным автомобилем со средним расположением двигателя. SC 400 был удостоен звания « по версии Motor Trend» Импортный автомобиль года в 1992 году. Он также входил в Car and Driver журнала десятку лучших по версии с 1992 по 1996 год.

Интерьер

В июле 1992 года SC 300 в США состоялась премьера , версии SC 400 с меньшим двигателем. SC 300 оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем 2JZ-GE объемом 3,0 л . [ 13 ] Lexus Система контроля тяги TRAC предлагалась в качестве опции. [ 13 ]

SC первого поколения производился до 7 июля 2000 года, более девяти лет, что довольно долго по сравнению с другими автомобилями 1990-х годов. [ 2 ] Даже несмотря на длительный цикл производства SC, были внесены лишь незначительные внешние изменения. Новые задние фонари и измененный дизайн спойлера стали частью обновления автомобиля в середине цикла. радиатора В 1996 году была добавлена ​​решетка , а также обновленный передний бампер, боковые юбки и пороги. SC 400 производил 250 л.с. (186 кВт) / 260 фунт-фут (353 Нм) с 1991 по 1995 год. [ 14 ] Оригинальные двигатели 1991–1997 годов для SC 300 с двигателем 2JZ-GE имели мощность 225 л.с. (168 кВт) / 210 фунт-фут (285 Нм). Мощность SC 300 была на 5 лошадиных сил больше, чем у аналогичного двигателя, используемого в Toyota Supra. [ 15 ]

SC 400 В 1996 году конструкция двигателя 1UZ-FE была модернизирована с 250 л.с. (186 кВт) до 260 л.с. (194 кВт). Эти двигатели сочетались с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на моделях SC 300 и SC 400. 5-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась только на SC 300 с момента его дебюта до 1997 года.

К концу десятилетия продажи SC в Северной Америке начали сокращаться из-за отсутствия значительных обновлений дизайна с момента появления автомобиля и изменений на рынке, которые привели к потере интереса к купе.

Лексус СК 400 1998 года выпуска

В 1997 году (1998 модельный год) и SC 300, и 400 были модернизированы с помощью VVT-i, и, таким образом, мощность была увеличена до 290 л.с. (216 кВт)/300 фунт-фут (407 Нм) крутящего момента для SC 400. и крутящий момент 225 л.с. (168 кВт)/220 фунт-фут (298 Нм) для SC 300. Испытания, проведенные с новыми двигателями, показали, что ускорение SC 400 в 1992–1995 годах составляло 0–60 миль в час за 6,9. секунды, 1996–1997 годы - 6,7 секунды и 1998–2000 годы - 6,1 секунды. Для SC 300 разгон от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 7,2 секунды с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач для всех годов выпуска. [ 16 ] Эта модернизация 1997 года включала замену четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач SC 400 на пятиступенчатую. С заменой пятиступенчатой ​​коробки эти модели также получили новый дифференциал с главной передачей 3,27, улучшающий как экономию топлива, так и максимальную скорость.

Продажи моделей SC 300 и SC 400 с автоматической коробкой передач составили подавляющее большинство купленных моделей. [ 17 ] Lexus SC 400 никогда официально не продавался на Британских островах , но многие экземпляры были импортированы через Атлантику. [ 18 ]

Второе поколение (Z40; 2001 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (Z40)
2001–2005 Лексус СК 430
Обзор
Также называется Toyota Soarer (Япония, 2001–2005 гг.)
Производство Январь 2001 г. [ 19 ] [ 20 ] – июль 2010 г. [ 4 ]
Модельные годы 2001–2010
Сборка Япония: Сусоно, Сидзуока ( завод Хигаси Фудзи ) [ 4 ]
Дизайнер Сотирис Ковос [ 21 ] (1997–1998)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе с откидным верхом
Силовой агрегат
Двигатель 4.3л 3UZ-FE V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
Длина
  • 177,8 дюйма (4516 мм) (2002–05)
  • 178,5 дюймов (4534 мм) (2006–10)
Ширина 72,0 дюйма (1829 мм)
Высота 53,1 дюйма (1349 мм)
Снаряженная масса 3840 фунтов (1742 кг)

На Токийском автосалоне 1999 года компания Lexus продемонстрировала свою концепцию Sport Coupe, кабриолет с двигателем V8, что обозначило планы по замене SC 300/400 первого поколения. [ 2 ] Серийная версия нового спортивного купе-кабриолета SC 430 дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года. [ 22 ] Автомобиль должен был поступить в продажу во втором квартале следующего года. [ 23 ] Мощность обеспечивал двигатель 3UZ-FE V8 объемом 4,3 л с системой изменения фаз газораспределения ( VVT-i ), соединенный с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Это был двигатель той же модели, что и в UCF30 Lexus LS . Двигатель V8 SC 430 мог развивать мощность 288 л.с. (215 кВт) и крутящий момент 430 Нм (317 фунт-фут), позволяя купе разгоняться до 0–60 миль в час за 6,2 секунды. [ 24 ]

2001–2005 Лексус СК 430

В отличие от модели предыдущего поколения, обновленный Lexus SC с самого начала задумывался как кабриолет. [ 25 ] Команду разработчиков с 1996 по 2000 год возглавлял главный инженер Ясуси Накагава. Дизайнеры Lexus из Европы и Японии работали вместе над созданием обтекаемого дизайна. Тема дизайна была выбрана в 1997 году и разработана Сотирисом Ковосом, который в свою очередь был назначен главным дизайнером. Под руководством Ковоса дизайнеры отправились на Лазурный берег , чтобы разработать внешний вид автомобиля и изучить архитектуру, образ жизни и гавани региона. [ 23 ] Получившийся кабриолет 1998 года получил характерные линии, схожие с яхтами региона, в отличие от традиционных волнообразных линий. [ 26 ] Боковой профиль автомобиля, ставший результатом обширных испытаний в аэродинамической трубе, был предназначен для направления воздуха вокруг пассажирского салона на высокой скорости во время движения сверху вниз. Патенты на промышленные образцы были поданы в Японском патентном ведомстве 14 июня 1999 года под номером 1095312. [ 26 ]

Шасси SC 430 имело двойные поперечные рычаги как на передних, так и на задних колесах. [ 25 ] Платформа автомобиля разделила элементы со спортивным седаном GS 430 , включая реечный рулевой механизм с регулируемым усилителем. [ 26 ] Системы безопасности варьировались от контроля тяги до контроля устойчивости автомобиля. [ 25 ] Кабриолет получил сертификацию по выбросам ULEV. [ 25 ]

Интерьер, 2005–2010 гг. Lexus SC 430 (Япония)

SC 430 отличался выдвижной алюминиевой жесткой крышей , полностью кожаным салоном с вставками из матового алюминия, навигационным экраном со складной деревянной панелью и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. [ 26 ] Хромированные эмблемы Lexus были установлены на спинках подголовников передних сидений. [ 25 ] Купе имеет четыре ремня безопасности и технически может вместить четверых, но пространство на задних сиденьях ограничено. [ 27 ] Жесткая крыша полностью убирается за 25 секунд. [ 25 ] Стандартные роскошные функции включают отделку из дерева ореха Burl или клена «птичий глаз», аудиосистему премиум-класса Mark Levinson , навигационную систему на основе DVD и омыватели фар. Для увеличения места в багажнике SC 430 в качестве опции может быть оснащен шинами Run-Flat . [ 25 ]

На момент запуска SC 430 позиционировался как «жемчужина Lexus» и, как первый кабриолет марки, задумывался как более показное дополнение к линейке Lexus. [ 25 ] Рецензенты журнала Car and Driver оценили SC 430 2002 года как «безоговорочный успех», назвав его «комфортным, быстрым, плавным и тихим» со «всеми достоинствами, ожидаемыми от аристократического родстера». [ 28 ]

В 2004 году Lexus представил Lexus SC « Pebble Beach Edition», модель SC, выпущенную ограниченным тиражом. Специальная версия SC была произведена в сотрудничестве с компанией Pebble Beach Company и отличалась уникальным сочетанием цветов кузова и интерьера, которое менялось с каждым модельным годом. Это издание предлагалось для моделей с 2004 по 2009 годы. Производство версии Pebble Beach было ограничено разными экземплярами каждый год (количество см. в таблице ниже). Каждое купе Lexus SC Pebble Beach было представлено: уникальные цвета (меняющиеся каждый год), специальные значки (с логотипом « Lone Cypress ») на передних крыльях, центральной консоли и ковриках. Для модели 2006 года также были включены задний спойлер и легкосплавные диски «паук». В октябре 2009 года Road & Track опубликовала несколько фотографий этого модельного года. [ 29 ]

В 2004 и 2005 годах первоначальное исследование качества JD Power and Associates присвоило SC 430 наивысший рейтинг автомобиля класса люкс премиум-класса. [ 30 ] [ 31 ] В 2002 году Kelley Blue Book присвоила SC 430 награду за лучшее качество. [ 32 ] специально разработанная Каролина Эррера была показана В июне 2004 года на Мадридском автосалоне SC 430 . [ 33 ] В специальном выпуске SC 430 CH использовался цвет кузова Testa di Moro, соответствующий салон из кожи и коврового покрытия, а также дизайнерские логотипы на колесах и дверных порогах. [ 34 ] Для автомобиля также была разработана линейка аксессуаров.

В 2012 году Top Gear ведущие Джереми Кларксон и Джеймс Мэй выбрали Lexus SC 430 как худший автомобиль, когда-либо построенный в своем фильме «Худшая машина в мировой истории» . Они раскритиковали его управляемость, плавность хода и стиль, а Мэй назвала плавность хода «абсолютно дьявольской» и заявила, что крупному производителю следовало бы знать лучше.

2005–2010 Lexus SC 430 (Германия)

В 2005 году модель 2006 года SC 430 была обновлена, включая изменения, включающие измененный дизайн легкосплавных дисков и введение функции Bluetooth. В конце 2005 года состоялась премьера SC 430 вместе с маркой Lexus в Японии; он был изготовлен на сборочном участке Кандзи (Канто Дзидоша) в Японии. [ 35 ] SC 430 продавался в Северной Америке, Европе, Океании и Азии; в отличие от своего предшественника, SC 430 был официально импортирован на Британские острова; [ 36 ] старый SC 400 был популярным личным серым импортным автомобилем . [ 18 ]

В 2010 году была выпущена последняя специальная модель для Японии — SC 430 Eternal Jewel, ограниченной серией в 200 экземпляров. [ 37 ] Модель 2010 года была последним автомобилем крупного производителя в США, который поставлялся с кассетной декой . [ 38 ]

Производство SC второго поколения закончилось в июле 2010 года после девяти лет производства, но Lexus все еще использовал их в Super GT до окончания сезона 2013 года . [ 39 ]

В июле 2008 года Edmunds InsideLine сообщил, что Lexus отменил выпуск SC следующего поколения из-за замедления продаж. [ 40 ] Представитель компании не подтвердил и не опроверг слухи, но назвал сообщение о возможной замене Lexus LFA с появлением "необоснованным предположением". [ 41 ] Впоследствии Lexus объявил о производстве модели SC 430 в 2009 году. [ 42 ] и в 2010 году.

Концепт Lexus LF-LC на Женевском автосалоне 2012 г.

получивший обозначение LF-LC от Lexus Future-Luxury Coupe Концептуальный двухдверный автомобиль, , был представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне . Внешний и внутренний стиль автомобиля был создан исследовательским центром Calty Design в Ньюпорт-Бич , штат Калифорния, который ранее разрабатывал внешний дизайн купе Lexus SC первого поколения. [ 43 ]

LF-LC имеет переднемоторную компоновку трансмиссии с задним приводом, которая включает в себя систему Advanced Lexus Hybrid Drive нового поколения. [ 44 ] В салоне имеется система удаленного сенсорного управления, связанная с двумя жидкокристаллическими дисплеями (ЖК-экранами) шириной 12,3 дюйма (310 мм). [ 44 ] Сенсорные экраны размером со смартфон расположены на подлокотниках дверей для дополнительных элементов управления. [ 45 ]

LF-LC был разработан как исследование дизайна автомобиля, ориентированного на водителя, по указанию Центра Lexus в Японии, а работа над концептом началась в мае 2010 года. [ 43 ] Внешний вид LF-LC был случайно раскрыт журналом Road & Track за несколько недель до его запланированного дебюта на автосалоне, когда на обложке (под заголовком «Потрясающе! Новинка») был представлен превью февральского выпуска 2012 года с LF-LC. Lexus Super Coupe») было размещено на YouTube. [ 46 ]

Серийная модель, вдохновленная концептом LF-LC 2012 года, разрабатывается в рамках программы разработки Toyota 950A. Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2016 года, он поступил в продажу как Lexus LC 500 в начале 2017 года и основан на новой модульной заднеприводной платформе Toyota GA-L и флагмане LS пятого поколения. [ 47 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Гоночный SC 430 ENEOS Super GT

В 2006 году SC 430 участвовал в гоночной серии ( Super GT ) в классе GT500 (автомобили мощностью около 500 лошадиных сил ). Используемый двигатель, значительно модифицированный по сравнению с заводским автомобилем, представляет собой модифицированную версию двигателя 3UZ-FE V8 SC 430, который также использовался в гоночном автомобиле Toyota Supra предыдущих лет.

Новые гоночные автомобили на базе SC 430 сразу же стали конкурировать с бывшим GT500 чемпионом Джуичи Вакисакой и нет. Пилот №2 Андре Лоттерер на SC с открытым интерфейсом TOM одержал победу на первом этапе в Сузуке, что принесло SC 430 первую победу в своей дебютной гонке. [ 48 ] Джуичи Вакисака и Андре Лоттерер также выиграли чемпионат класса GT500 в том же году. В 2007 году Lexus SC полностью заменил Supras на стороне Toyota, Zent Cerumo SC 430, которым управлял Юджи Татикава, одержал победу в гонке первого этапа GT500. [ 49 ]

Гоночный SC 430 Petronas GT500

В 2008 году Zent Cerumo SC 430, управляемый Юджи Тачикавой и Ричардом Лайонсом, выиграл гонку Fuji 500 , третий этап Autobacs Super GT на трассе Fuji Speedway . [ 50 ] В 2009 году пять SC 430 участвовали в гонках Super GT в классе GT500, в том числе SC 430 Petronas TOM, управляемый Джуичи Вакисака и Андре Лоттерером, а также Eneos SC 430, Kraft SC 430, Dunlop Sard SC 430 и Zent Cerumo. СК 430. [ 51 ]

В 2009 году автомобиль SC 430 команды Lexus Team Petronas TOM, управляемый Андре Лоттерером и Джуичи Вакисакой, стал победителем чемпионата в серии GT500. [ 52 ] Кроме того, SC 430 одержал победу в первых этапах трассы Сузука. [ 53 ] В 2010 году SC 430 продолжил участие в соревнованиях Super GT, где MJ Kraft SC 430 и другие Lexus Team Kraft SC 430 одержали победы на Autobacs Super GT 2010 на трассе Fuji Speedway. [ 54 ] С 2009 по 2013 год на SC 430 использовался 3,4-литровый двигатель Toyota RV8KG V8.

В 2012 году, через два года после прекращения производства, модель 430 продолжала оставаться силой в автоспорте. А именно в Formula Drift на Achilles Radial Lexus SC430 с двигателем 2JZ и пилотируемым Дайго Сайто . [ нужна ссылка ]

Продажи и производство

[ редактировать ]

Данные о продажах и производстве первого и второго поколений на основе данных производителя:

Код шасси Номер(а) модели. Календарный год Общий объем продаж, США Производственные показатели
СК 400 АТ СК 300 АТ (МТ) Общий
УЗЗ30/ДЖЗЗ31 СК 400/300 1992 20,677 [ 55 ] [ 56 ] 19,212 7,074 (1,601) 27,887 [ 57 ]
1993 16,075 [ 55 ] 9,809 6,036 (910) 16,755 [ 58 ]
1994 11,929 [ 55 ] 3,675 1,978 (227) 5,880 [ 58 ]
1995 7,906 [ 55 ] 9,750 5,329 (793) 15,872 [ 58 ]
1996 5,047 [ 55 ] 2,413 2,118 (232) 4,763 [ 58 ]
1997 5,041 [ 55 ] 2,261 2,509 (120) 4,890 [ 58 ]
1998 3,009 [ 55 ] 1,189 1,582 2,771 [ 58 ]
1999 2,557 [ 55 ] 905 1,910 2,815 [ 58 ]
2000 631 [ 59 ] 324 581 905 [ 58 ]
Код шасси Номер(а) модели. Календарный год Общий объем продаж, США Общий объем продаж, Япония Производственные показатели
СК 430 АТ
ЗЗ40
СК 430 2001 14,333 [ 60 ]

100 Нейман Маркус [ 61 ]

не продано н/д
2002 14,462 [ 60 ] не продано 25,427 [ 58 ]
2003 10,298 [ 62 ] не продано 10,755 [ 58 ]
2004 9,708 [ 63 ]

400 Галечный пляж [ 64 ]

не продано 9,848 [ 58 ]
2005 8,360 [ 65 ]

600 Пеббл-Бич [ 64 ]

539 [ 66 ] 8,941 [ 58 ]
2006 5,847 [ 65 ]

500 Галечный пляж [ 64 ]

1,532 [ 66 ] 8,051 [ 66 ]
2007 3,927 [ 67 ]

400 Галечный пляж [ 64 ]

872 [ 68 ] 5,673 [ 69 ]
2008 1,986 [ 67 ]

360 Галечный пляж [ 64 ]

621 [ 70 ] 2,756 [ 71 ]
2009 720 [ 72 ]

300 Галечный пляж [ 64 ]

256 [ 73 ] 333 [ 74 ]
2010 328 [ 75 ] не продано н/д
2011 18 [ 76 ] не продано н/д
2012 2 [ 76 ] не продано н/д

Технические характеристики

[ редактировать ]
Характеристики трансмиссии по поколениям
Модельный год (а) Номер модели. Код(ы) шасси Тип двигателя Код двигателя Трансмиссия(и) Власть Крутящий момент
1991–1995 СК 400 УЗЗ31 4,0 л V8 1УЗ-ФЭ 4-ступенчатая АКПП 250 л.с. (186 кВт) [ 57 ] 260 фут-фунтов (350 Нм) при 4400 об/мин [ 57 ]
1996–1997 СК 400 УЗЗ31 4,0 л V8 1УЗ-ФЭ 4-ступенчатая АКПП 260 л.с. (194 кВт) [ 58 ] 270 фут-фунтов (370 Нм) при 4800 об/мин [ 58 ]
1998–2001 СК 400 УЗЗ31 4,0 л V8 1УЗ-ФЭ 5-ступенчатая АКПП 290 л.с. (216 кВт) [ 58 ] 300 фут-фунтов (410 Нм) при 4000 об/мин [ 58 ]
1992–1997 СК 300 JZZ31 3,0 л и6 2JZ-GE 4-АТ/5-МТ 225 л.с. (168 кВт) [ 57 ] 210 фут-фунтов (280 Нм) при 4800 об/мин [ 57 ]
1998–2001 СК 300 JZZ31 3,0 л и6 2JZ-GE 4-ступенчатая АКПП 225 л.с. (168 кВт) [ 58 ] 220 фут-фунтов (300 Нм) при 4000 об/мин [ 58 ]
2002–2005 СК 430 ЗЗ40 4,3 л V8 3УЗ-ФЭ 5-ступенчатая АКПП 300 л.с. (224 кВт) [ 58 ] 325 фут-фунт-сила (441 Нм) при 3400 об/мин [ 58 ]
2006–2010 СК 430 ЗЗ40 4,3 л V8 3УЗ-ФЭ 6-ступенчатая АКПП 288 л.с. (215 кВт) [ 77 ] 317 фут-фунтов (430 Нм) при 3400 об/мин [ 77 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хиггинс, Адриан. «Лексус SC430 – Лексус 4.3 Купе» . Автотрейдер . Проверено 3 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Детройтский шпионский отчет . Журналы Херста. Февраль 2000 года . Проверено 9 октября 2014 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Завод Мотомати» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 3 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
  5. ^ «Технические характеристики Lexus SC 1992 года» (PDF) . Лексус. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маккош, Дэн (июнь 1991 г.). «Автомобильная новостная лента» . Популярная механика . п. 31 . Проверено 9 октября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б "Lexus SC 400 Luxury Sports Coupe 1995 года выпуска" . Автоканал . Проверено 4 декабря 2010 г.
  8. Вступительное видео дилера Lexus SC 400, май 1991 г. , на YouTube.   Начиная с 3-й минуты видео, это видео содержит архивные кадры, снятые членами команды Калти, обсуждающими, как был спроектирован автомобиль.
  9. ^ «Патент USD325548 – Автомобиль» . Гугл Патенты . 26 декабря 1989 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  10. ^ «Патент USD318032 – Автомобиль» . Гугл Патенты . 20 февраля 1990 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  11. ^ Северсон, Аарон (25 мая 2014 г.). «Высокотехнологичные хайроллеры: Toyota Soarer Z10, Z20 и Z30 1981–2001 годов» . Съел с мотором . НАС . Проверено 19 ноября 2018 г.
  12. ^ «Подробные часто задаваемые вопросы по Lexus SC 300/400» . Интеллексуал.нет. 27 октября 2004 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гриффин, Ларри (май 1992 г.). «Lexus SC 300: премьера трех. Пять скоростей. Зубная фея доставляет удовольствие». Автомобиль и водитель . стр. 89–90.
  14. ^ «Лексус SC400 1995 года выпуска» . AutoTrader.com. 5 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г.
  15. ^ «Lexus SC 300-Автоновости» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  16. ^ «Дорожные испытания Lexus SC 300/400 2000 года» . Руководство для потребителей . Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  17. ^ «База знаний Лексус» . Лексус. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по покупке 4car Lexus SC 400» . Канал 4. 16 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 г.
  19. ^ «Отзыв по технике безопасности ELG (E4G) — для зон с высокой абсолютной влажностью — обновление» (PDF) . США: Тойота. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 года.
  20. ^ «Отзыв о безопасности транспортных средств» (PDF) . Тойота Австралия. 5 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2015 г.
  21. ^ ПОЛ ИНГРАССИЯ (июнь 2001 г.). «Объект любви – Lexus SC 430: другие водители глазеют, байкеры одобрительно ворчат, а этот рецензент падает в обморок» . Умные деньги . Проверено 13 июня 2011 г.
  22. ^ Смит, Стивен Коул (апрель 2000 г.). «Lexus SC430 – Нью-Йоркский международный автосалон NYIAS, 2000 г.» . Автомобиль и водитель . Проверено 28 июня 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Lexus выпустит кабриолет» . Афинский Знамя-Вестник . 12 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  24. ^ "Лексус SC 430 2008 года выпуска" . ФорбсАвтос. 2008. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Полный тест: Lexus SC 430 2002 года выпуска» . Эдмундс.com . Проверено 9 сентября 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор Lexus SC 430 2002 года» . Automedia.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  27. ^ «Lexus SC 430 2002 года — первое испытание» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  28. ^ Уинфилд, Барри (февраль 2001 г.). «Lexus SC садится на средиземноморскую диету и превращается в кабриолет». Автомобиль и водитель . Том. 46, нет. 8.
  29. ^ «Lexus SC430 Pebble Beach Edition» . Дорога и трек . 3 октября 2009 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  30. ^ «Первоначальное исследование качества 2004 г.» . Джей Ди Пауэр и партнеры. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  31. ^ «Toyota, GM получила наибольшее количество наград в 2005 году за первоначальное исследование качества» . Пресс-релиз . Джей Ди Пауэр и партнеры. Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  32. ^ «Модели синей книги Келли, которые лучше всего сохраняют свою ценность» . КАРФАКС. Архивировано из оригинала 25 ноября 2003 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  33. ^ «Lexus SC430 CH: Каролина Эррера в автосалоне» . Автокосмос.com. 1 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
  34. ^ Марегил, Барбара (2004). «Lexus SC430 CH: «От Каролины Эрреры» » . Супермотор.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
  35. ^ Компания «Лексус Мануфактуринг» . Лексус.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  36. ^ Обзор 4car Lexus SC 430 (2001–). Архивировано 12 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  37. ^ «Новости Nikkei – SC 430 Eternal Jewel ограничена 200 экземплярами» (на японском языке). Nikkei.co.jp. 1 января 2000 года. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  38. ^ Стойер, Эрик (июль 2011 г.). «Кассеты возвращаются на бис» . Проводной . Проверено 7 июля 2011 г.
  39. ^ «Toyota Motor Corporation: Пресс-релиз> LEXUS выпустит ограниченную серию из 200 автомобилей специального выпуска SC» (на японском языке, 20 января 2010 г.). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 июля 2010 г. .
  40. ^ «IL Insider: Toyota отменяет выпуск Lexus SC следующего поколения» . Эдмундс.com. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  41. ^ «США: TMS отвечает на претензии в отношении моделей Toyota и Lexus, которым грозит уничтожение» . Автомобильный мир. 14 июля 2008 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  42. ^ «Lexus объявляет об изменении цен на четыре модели | Статья в автомобильных новостях» . Автомобильный.com. 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. . Проверено 4 декабря 2010 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив: концепт Lexus LF-LC – автомобильный дизайн» . Дорога и трек . Проверено 9 октября 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Концепт Lexus LF-LC дебютирует на Детройтском автосалоне 2012» . Моторное управление . Проверено 9 октября 2014 г.
  45. ^ Доусон, Честер (10 января 2012 г.). «Lexus LF-LC преодолевает цифровой разрыв» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 октября 2014 г.
  46. ^ «Road & Track утечка концепта Lexus LF-Lc» . Автоблог . 20 декабря 2011 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  47. ^ «Глобальный дебют совершенно нового Lexus LC 500 на выставке NAIAS 2016 означает начало новой эры для Lexus» (пресс-релиз). США: Лексус. 11 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  48. ^ «TOM'S SC430 (Wakisaka-Lotterer) Открытие сезона клинча» . SuperGT.net. 19 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 6 мая 2007 г.
  49. ^ «Результаты гонки Super GT Rd. 1 Suzuka» . 247Автомобильное дело . 22 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  50. ^ «ZENT CERUMO SC430 выигрывает гонку Fuji Super GT» . Planetlemans.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
  51. ^ «Пять SC430 в GT500, IS350 в GT300» . SUPERGT.net. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  52. ^ «Лучшие участники SUPER GT награждены на презентации JAF Awards» . СУПЕР GT.net . Проверено 4 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ «Toyota Motor Corporation финиширует 1–2 в классе Lexus Team GT500!» (на японском языке, JapanCorp, 20 апреля 2009 г.). Архивировано из оригинала 18 мая 2012 г .. Проверено 7 июля 2011 г.
  54. ^ «Lexus с двигателем Motul побеждает в третьем раунде Japan Super GT» . Манильский бюллетень . 14 мая 2010 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час HowStuffWorks «Lexus SC 300 и 400 1990–2000 годов». Архивировано 1 июля 2011 года в Wayback Machine. Примечание: номера продаж указаны в разделе «Производство».
  56. ^ Лексус: неустанная погоня . John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd., Сингапур. п. 143. ИСБН  0-470-82110-8 . Продажи 12695 SC 400, 7982 SC 300
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические характеристики Lexus SC 1992 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Технические характеристики модели Lexus SC 1991–2005 годов» . Лексус. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  59. ^ «Показатели продаж Lexus в 1999–2000 годах» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2001–2002 годах» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
  61. ^ Аяпана, Эрик (22 декабря 2012 г.). «20 лет Neiman Marcus Cars» . Моторный тренд . Проверено 9 сентября 2018 г.
  62. ^ «Показатели продаж Lexus в 2002–2003 гг.» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
  63. ^ «Показатели продаж Lexus в 2003–2004 гг.» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Коды окраски Lexus SC Touchup, галереи изображений, брошюры и архивы телевизионной рекламы» . www.toyotareference.com . Проверено 10 сентября 2018 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2005–2006 гг.» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) . Toyota.jp. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Показатели продаж Lexus в 2007–2008 годах» . Theautochannel.com . Проверено 7 июля 2011 г.
  68. ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  69. ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) . Тойота. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2011 года.
  70. ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) . Тойота. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года.
  71. ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) . Тойота. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2009 года.
  72. ^ «Показатели продаж Lexus в 2009 году» . Theautochannel.com . Проверено 7 июля 2011 г.
  73. ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) . Тойота. 2010. [ мертвая ссылка ]
  74. ^ «Количество автомобилей, произведенных в Японии, по моделям» (PDF) . Тойота. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 года.
  75. ^ «Показатели продаж Lexus SC в США» . CARSALEBASE.COM. 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Диаграмма продаж за декабрь 2012 г. и на конец года» . Отдел новостей Toyota в США. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Подробные характеристики SC. Архивировано 8 мая 2010 г. на сайте Wayback Machine на сайте lexus.com.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Терри (1992). Японские суперкары . Лондон: Apple Press. стр. 6–11, 24–31. ISBN  1-85076-365-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff294697109c3c7f13f6ceaf593febda__1721490000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/da/ff294697109c3c7f13f6ceaf593febda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexus SC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)