Jump to content

Toyota Soarer

(Перенаправлено от Toyota Soarer (Z40) )
Toyota Soarer
1988 Toyota Soarer 2.0gt Twin Turbo (GZ20)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Lexus SC (1991–2010)
Производство Февраль 1981 г. - июль 2005 г. (последующая табличка SC продолжала производство до июля 2010 года)
Сборка
Тело и шасси
Сорт
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник
Преемник

Toyota Soarer ( японский : トヨタ・ソアラ , Hepburn : Toyota Soara ) - это личный роскошный GT Coupé, созданный с 1981 по 2005 год Toyota и продан в Японии. Он был доступен как в японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store , так и Toyopet Store в серии Z10, заменив Store эксклюзив Mark II Coupé , Toyota Auto Store Exclusive Chaser Coupé , и оба магазина Toyota Exclusive Coun , и дебютировал Toyopet купе .

В 1986 году был запущен сериал Z20 Soarer, основанный на тогдашней новой платформе Supra Supre Series A70 , которая была эксклюзивной для мест магазина Toyota Corolla . В 1991 году в Японии состоялась премьера серии Z30 Soarer, в то время как ее эквивалент Lexus, SC 300/400 , дебютировал на рынке США.

В то время как внешнее линейка SOARUP серии Z30 предлагала различные спецификации трансмиссии и несколько уникальных конфигураций транспортных средств. В 2001 году Toyota представила преемника только кабриолета в Японии в качестве Soarer серии Z40 и в других местах в качестве SC 430 . В отличие от предыдущей серии, серия Z40 Soarer и SC были основаны на одной модели и были в значительной степени эквивалентны. В 2005 году, после введения Lexus в Японии, название и эмблема Soarer были прекращены, и модель Z40 стала общим с SC 430 с мировыми рынками.

При представлении в Японии Soarer соревновался с купе Nissan Skyline , Nissan Leopard и Mazda Cosmo и служил « Halo Car » Toyota, представляя новые технологии до того, как они были установлены на других продуктах Toyota. Все версии Soarer имели уникальную эмблему крылатого льва (часто ошибочно называемой гриффином ) в качестве логотипа по всему транспортному средству.

Логотип Soarer

Первое поколение (1981–1985)

[ редактировать ]
Toyota Soarer
1984 Toyota Sorer 2.0 GT
Обзор
Модельный код Z10
Производство 1981–1985
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2660 мм (104,7 дюйма)
Длина 4655 мм (183,3 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1360 мм (53,5 дюйма)
Сгибать вес 1220–1,580 кг (2 690–3,483 фунта)
1984 Toyota Soarer 2.0gt (GZ10)
Z10 Toyota Soarer Interior

Soarer, представленный как бывший 8, впервые появился на Международном автосалоне в Осаке 1980 года. Во время вступления в 1981 году он выиграл премию «Автомобиль года Японии» . Toyota стремилась представить грандиозное туристическое купе, предлагая мощный двигатель с прямой шестью, роскошные номера и современный аэродинамический вид. На международном уровне на западе были популярны личные роскошные автомобили , и Toyota увидела возможность предложить японским покупателям тот же тип автомобиля. Soarer соблюдал японские правила внешнего измерения , а модели первого поколения были классифицированы как «компакты», что дало японским покупателям преимущества по снижению налогов. Смещения двигателя также были ограничены более чем 2 литрами, но ниже 3 литров, поэтому японские покупатели могли определить, сколько годового дорожного налога они готовы заплатить.

Дебютировал с конфигурацией заднего привода [ 4 ] На основе A60 Supra , в котором использовались стойки MacPherson для передней, с задним подвеской с полуприцетной рукой с катушками. Круиз-управление, слышимые сообщения о предупреждении, 7-направляющее регулируемое сиденье водителя, цифровой автоматический климат-контроль , цифровые скорости и дисплей тахометра с использованием светодиодов были включены сверху и средней модели. В то же время вентилируемые дисковые тормоза для всех колес и напоминаний о техническом обслуживании самодиагностики , среди других электронных функций, были стандартным оборудованием. [ 5 ]

Стерео-кассета AM/FM имела возможность записывать на металлических лентах более качественных . На лицевой стороне стерео был микрофонный разъем, в котором можно было бы разместить микрофон. Если он был установлен с цифровым кластером приборов, был включен компьютер . В цифровом кластере был цифровой тахометр, цифровой спидометр, электронный топливо и датчики уровня охлаждающей жидкости. Компьютер Trip может рассчитывать и отображать различные вещи, такие как экономия топлива в километрах на литр, предполагаемое время прибытия (ETA) и оставшееся расстояние до места назначения. Он был предложен в четырех внешних цветах с контрастными темно-серыми или темно-коричневыми интерьерами, в то время как шесть пакетов отделки предлагали дополнительное оборудование в стандартной комплектации на трех верхних пакетах. Названия пакетов TRIM были 2800GT-EXTRA, 2800GT, 2000VX, 2000VR, 2000V II с начальным уровнем 2000V I. [ 5 ]

Когда было введено обновление средней модели, было добавлено несколько технологических улучшений. Цифровой спидометр был дополнен Electro Multivision Display, [ 6 ] на 3,0 GT-ограничении с установленной автоматической коробкой передач. Он состоял из шестидюймового телевизионного дисплея, установленного в кластере приборов, показывающих обороты двигателя, положение сдвига, тенденции расхода топлива и настройки подвески TEMS. Он также уведомил бы, если бы какие -либо предупреждения о обслуживании в связанных системах должны быть сделаны. Различные функции будут отображаться путем касания кнопки; Тем не менее, экран не был сенсорным. Если автомобиль был неподвижным с трансмиссией в парке и нанесенными парковками, можно было бы посмотреть вещательный телевизор. [ 5 ]

Soarer был первым Toyota Automobile с электронными модулированными подвесками Toyota (TEMS) [ 7 ] и была установлена ​​совершенно новая подвеска с двойным пошлинами для передних и задних колес, помеченной как Pegasus (точная инженерная геометрически продвинутая подвеска) [ 7 ] Для размещения регулируемых амортизаторов и антиблокировочных тормозов были включены. Все автомобили с обновлением в середине модели можно отличить, где установлены зеркала с боковым видом, в результате чего после 1983 года зеркала были перемещены в двери. Имена пакетов отделки были обновлены до 2,8 GT-ограниченного, 2,8 GT, 2,0 GT, 2,0 Turbo, 2,0VX и 2,0VR с начальным уровнем 2,0V II, а для 1984 года двигатель 2.8 был обновлен до 3,0-литрового двигатель. [ 5 ]

Toyota Soarer серии Z10 была произведена с февраля 1981 года по декабрь 1985 года в 2,0 л, 2,8 л или 3,0 л DOHC I-6 вариантах , и все двигатели были в стандартной области с электронным впрыском топлива. Ранние модели MZ11 с двигателем M-TEU в некоторых отношениях отличались от более поздних MZ11. Более поздние улучшения двигателя MZ11 включали промежуточный охладитель с водой и воздухом , и были сделаны дополнительные улучшения в турбо, охлаждаемое нефтью и водой, в отличие от турбо-охлаждения только в ранних MZ11. [ 5 ]

Второе поколение (1986-1991)

[ редактировать ]
Toyota Soarer
Toyota Soarer 3.0 GT Limited
Обзор
Модельный код Z20
Производство Январь 1986 - апрель 1991 г.
Тело и шасси
Стиль тела
Связанный Toyota Supra (A70)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4675 мм (184,1 дюйма)
Ширина
  • 1725 мм (67,9 дюйма) (двигатель 3,0 л)
  • 1690 мм (66,5 дюймов)
Высота 1335 мм (52,6 дюйма)
Сгибать вес 1300–1,520 кг (2866–3,351 фунт)

Toyota Soarer серии Z20 была произведена с января 1986 года по апрель 1991 года и была доступна в нескольких вариантах. Стиль Soarer второго поколения похож на стиль серии X80 Cressida , Mark II , Chaser и Cresta . [ 4 ] Soarer поделился своей платформой с недавно введенной серией A70 выше .

Z20 SOARER пересмотрел установку Multivision CRT-дисплея предыдущего поколения от кластера приборов в местоположение ниже автоматического климат-управления, которое может быть обновлено до сенсорного интерфейса. Новая функция, предлагаемая информацией о навигации, загруженная с использованием кассеты, а затем обновлена ​​до CD-ROM . [ 8 ] Цифровой дисплей спидометра был обновлен и с первого взгляда предоставил больше информации. Обивка из ткани была уникальной для каждого пакета отделки, а сиденья для спортивных ковшей, используемые в Toyota Supra (A70), были предложены только на пакетах GT Trim Trime, обиты в ткани или коже. [ 5 ]

В 1986 году в электронном виде ( TEMS ) переносился из предыдущего поколения, а двойная подвеска с пошлин теперь была разделена с A70 Supra. [ 7 ] Подвеска подушки безопасности в электронном виде также была доступна на модели GT Limited. [ 5 ]

В 1988 году Том выпустил пакет с ограниченной моделью для автомобилей, оборудованных 7М-GTE под названием C5. Soarer C5 C5 может быть выбран с переигрывающим ЭБУ, большим компрессором турбокомпрессора, тканой впускной трубкой, амортизаторами Kyb с пониженными пружинами, на заказ 16x8 "± 50 колес C5, которые были изготовлены из Ray's Engineering и Tom's Badges для задней автомобиля. [ 9 ]

В апреле 1989 года был введен ограниченный вариант из 500 единиц, называемый аэрокабином. Этот вариант имел только 2 места и электрическую складную крышу. Аэрокабин имел такие же характеристики, как и GT-ограниченные, но был доступен только с двигателем 7M-GTE, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, санитарной кожаной интерьером и перламусом.

В 1988 году Soarer Z20 получил подтяжку лица. Решетка и задние задние фонари были переработаны, и были сделаны незначительные изменения интерьера (климат -контроль, приборная). Кроме того, что двигатели были улучшены:

  • 1G-GTEU с 180 до 200 пс (от 132 до 147 кВт; с 178 до 197 л.с.)
  • 7m-gteu от 230 до 240 пса (169 до 177 кВт; 227 до 237 л.с.)

В отличие от A70 Supra, 2,5 л Twin Turbo 1JZ-GTE не был доступен для Z20 Soarer. Тем не менее, все модели, построенные с мая 1989 года, включая аэрокабин, имели пересмотренную кроссмену.

модельный код Код шасси оценка год двигатель передача инфекции вес (кг) турбо примечания
GZ20 HCMEE 2,0 Вз 1986.1-1987.12 1g-ei W57 5-ступенчатая M/T. 1300 N/a 87.1 - +10 кг
HCPEE A42DL 4-скоростная A/T. 1310
HCMGE 2.0 vx 1986.1-1988.12 W57 5-ступенчатая M/T. 1320 88.1- +20 кг
HCPGE A42DE 4-ступенчатый A/T. 1330
HCMGK 1989.1-1991.4 1g-fe W57 5-ступенчатая M/T. 1350 Эск
HCPGK A42DE 4-ступенчатый A/T. 1360
HCMVF 2,0 гт 1986.1-1991.4 1G-см W55 5-ступенчатая M/T. 1330 87.1- +10 кг, 88,1- +30 кг и ESC
HCPVF A42DE 4-ступенчатый A/T. 1340 89.1- A340E 4-скоростное A/T
HCMVZ 2.0 GT-TWIN Turbo 1G-GTE W57 5-ступенчатая M/T. 1400 Двойной CT-12 87.1- +10 кг и ESC , 88,1- +20 кг 88.1- W58 5-ступенчатая M/T
HCPVZ A340E 4-ступенчатая A/T. 1420
Hcmzz 2.0 GT-TWIN Turbo L 1988.1-1991.4 W58 5-ступенчатая M/T. 1430 Эск
HCPzz A340E 4-ступенчатая A/T. 1450
MZ20 Hcmzz 3,0 гт 1987.1-1991.4 7m-gte R154 5-ступенчатая M/T. 1490 CT-26 87.1- +20 кг, 88,1- +20 кг, 89,1- +10 кг
HCPVZ 1986.1-1991.4 A340E 4-ступенчатая A/T. 1470
HJPVZ 3.0 GT Аэрокабин 1989.4 A340E 4-ступенчатая A/T. 1610 Ограниченный пробег из 500 единиц
Hcmzz 3.0 GT Limited 1987.1-1991.4 R154 5-ступенчатая M/T. 1520 87.1- +20 кг 88.1- +10 кг
HCPzz 1986.1-1991.4 A340E 4-ступенчатая A/T. 1500
MZ21 Hcmzz 1987.1-1991.4 R154 5-ступенчатая M/T. 1520 Воздушная подвеска
HCPzz 1986.1-1991.4 A340E 4-ступенчатая A/T. 1520
ESC (необязательно) = +10 кг, люк на крыше (необязательно на всех моделях, кроме аэрокабина) = +20 кг

Третье поколение (1991-2000)

[ редактировать ]
Toyota Soarer
1993 Toyota Soarer 2,5 GT Twin Turbo
Обзор
Модельный код Z30
Также называется Lexus SC (Z30)
Производство 1991–2000
Дизайнер Эрвин и Денис Кэмпбелл (1988–1989)
Тело и шасси
Стиль тела 2-й купе
Связанный Toyota Supra (A80)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 4860–4,890 мм (191,3–192,5 дюйма)
Ширина 1790–1800 мм (70,5–70,9 дюйма)
Высота 1330–1,350 мм (52,4–53,1 дюйма)
Сгибать вес 1540–1,730 кг (3 395–3,814 фунта)

В 1987 году, после замораживания дизайна Lexus флагманского седана дивизиона UCF10 LS 400 (Celsior) в 1989 году, Toyota поручила своей калифорнийской дизайнерской студии Calty для разработки нового роскошного купе. В середине 1991 года транспортное средство, разработанное студией, дебютировало в США как Lexus SC 300/400.

В том же году Toyota дебютировала в серии Z30 третьего поколения в Японии, заменив серию Z20. Soarer серии Z30 поделился компонентами корпуса и ключа с Lexus SC, с различными функциями внутренних дел, конфигурациями трансмиссии и повышенной производительностью. Пакеты Trim Packages были 4,0 GT-ограниченными, 4,0 GT, 2,5 GT-Twinturbo-L и 2,5 GT-Twinturbo. [ 5 ]

2,5 GT-TWIN Turbo Interior

Новый Soarer продолжил некоторые функции более ранних моделей, таких как управление Digital Dashboard и интегрированные автомобильные системы с помощью сенсорного экрана EMV в DASH . Это был также один из первых автомобилей в мире, в которых была представлена ​​заводская автомобильная навигационная система GPS с помощью CD-ROM, наложенного с информацией о трафике VICS для японских условий вождения. Это поколение Soarer считалось дорогим и экстравагантным роскошным автомобилем в Японии. Он был длиннее и шире, чем корона , в то же время удобно разместив двух пассажиров, с только скромным пространством для пассажиров задних сидений. Это не соответствовало правилам японскому правительству измерений , которые дали покупателям ответственность за ежегодные налоги из -за его размера. Более крупные двигатели также обязывали японских покупателей платить больше годового налога на дорожный налог .

Одной из отличительных особенностей были шарнирные петли двери. Когда двери открылись, петли двигались и вперед, позволяя въезжать и выйти в ограниченные пространства.

С запуска в 1991 году до 2000 года все модели были доступны с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, Sportion Jzz30 Soarer может быть с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все модели были доступны с дифференциалом для чувствительности к крутящему моменту Торсена . В отличие от их эквивалентов Lexus в США, линейка Soarer Searer Searer Searer никогда не получала 5-ступенчатую автоматическую скорость, а только шестицилиндровые версии, получившие двигатели с переменным клапаном (VVTI), в 1996 году.

С точки зрения стиля, Soarer получил лишь незначительные изменения во время своего 9-летнего производственного запуска, в основном внешнего. Внешние изменения были переданы с моделями Lexus США. Изменения были:

  • Серия 1, май 1991 - декабрь 1993: Оригинальный кузов и стиль.

С мая 1992 года серия 1 получила обновление с нагретыми сиденьями и внешним температурным дисплеем.

  • Серия 2, январь 1994 г. - август 1996 года: новый передний бампер с цельной нижней решеткой, противотуманными фонарями заменяют заглавные огни, новые задние фонари.
  • Серия 3, август 1996 г. - декабрь 2000 года: новый передний бампер с верхней решеткой, овальные противотуманные фары, новые задние фонари, более длинные задние бампер, стандартные боковые юбки, поднятый задний спойлер, полоса кузова.

Начиная с 1997 года, SOARER использовался в качестве высокоскоростного патрульного автомобиля в нескольких японских префектурах , используя 2,5GT-отделку с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ Цитация необходима ]

Z30 серии Soarer Models

[ редактировать ]
Модель Год Двигатель Власть (кВт) Крутящий момент (нм) Турбо Передачи Примечания
Jzz30 1991-1996 1jz-gte (2,5 л I6) 280 пс (206 кВт; 276 л.с.) 363 N⋅m (268 lb⋅ft) Двойная параллель Руководство ( R154 ), Авто
1997–2000 1jz-gte (2,5 л I6), Vvt-i 378 N⋅m (279 lb⋅ft) одинокий Руководство (R154), Auto
Jzz31 1994-1996 2jz-ge (3,0 л I6) 225 пс (165 кВт; 222 л.с.) 285 N⋅m (210 lb⋅ft) никто авто эквивалент Lexus SC300
1997–2000 2jz-ge (3,0 л I6), Vvt-i 230 пс; 169 кВт; 227 л.с. 304 N⋅m (224 lb⋅ft) никто авто эквивалент Lexus SC300
Uz30 1991-1993 1UZ-FE (4,0 V8) 266 пс; 196 кВт; 263 л.с. 353 N⋅m (260 lb⋅ft) никто авто эквивалент Lexus SC400
Чтобы найти 31 1991-1997 1UZ-FE (4,0 V8) 260–265 пс; 191–195 кВт; 256–261 л.с. 353–363 N⋅m (260–268 lb⋅ft) никто авто Подвеска подушки безопасности, «EMV» ТВ/сенсорная система
Uzz32 1991-1996 1UZ-FE (4,0 V8) авто Активная подвеска, четырехколесное рулевое управление , «EMV» ТВ/сенсорная система
Jzz30 Toyota Soarer, третье поколение (1996-2000)

JZZ30 был единственной моделью, проданной непрерывно, из введения 30 -й серии в 1991 году до прекращения производства в 2000 году. Как самая спортивная модель в диапазоне, она была также единственной доступной с механической коробкой передач R154. Как и другие модели в диапазоне, имелись два разных сорта оборудования, базовый GT-T и более оборудованный GT-TL, которые добавляли электрические сиденья, деревянная отделка, круиз-контроль и регулировку электронных демпферов Toyota в список стандартных функций.

Jzz30 Toyota Soarer

JZZ30 был включен в 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом 1JZ-GTE . Первоначально с двумя идентичными маленькими турбинами, работающими вместе (в отличие от последовательных двух турбо-систем SUPA и Mazda RX-7), он был официально оценен в 208 кВт (283 пс; 279 л.с.) и 363 Нм (268 фунтов Ϫft) крутящего момента при 4800 об / мин. Это соответствовало рекламному соглашению о лимителе японских производителей, однако реальные выходы в реальном мире были несколько выше. В августе 1996 года двигатель получил систему временного времени переменного клапана Toyota (VVTI) и в сочетании с одним, более эффективным турбокомпрессором, создал гораздо более высокий крутящий момент и средний и средний крутящий момент и лучшую экономию топлива. Официальная выходная мощность оставалась ограниченной до 280 пс, хотя крутящий момент теперь составлял 378 Нм (279 фунт -футов) при 2400 об / мин.

В то время как Lexus SC300 был доступен с начала вступления в США «США» в 1991 году, эквивалентная модель Соарера Японского рынка-JZZ31-не была представлена ​​до 1994 года, где она продавалась как «новая базовая модель». 1994 также также увидел введение новой черной цветовой схемы интерьера, которая заменила серую цветовую схему, используемую в синих, красных и черных внешних цветовых автомобилях до конца 1993 года. Jzz31 был единственной из двух моделей Jzz, которые были вручную регулируемые Черные кожаные сиденья. Черная внутренняя схема стала выдающейся внутренней схемой для всех японских взлетов к концу производства.

JZZ31 был включен в 3-литровый двигатель 2JZ-GE , который первоначально был оценен на скорости 165 кВт (224 п.с.; 221 л.с.) при 5800 об / мин и 285 Нм (210 фунт-футов) крутящего момента при 4800 об / мин. Как и JZZ30, двигатель также получил систему VVTI от Toyota в 1997 году, которая увеличила выход до 169 кВт (230 пс; 227 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Нм (224 фунта) при 4000 об / мин, одновременно улучшая экономию топлива.

В то время как растущая стоимость и замедление продаж моделей V8 в середине-конце 1990-х годов привели к их прекращению, шестицилиндровый JZZ31 и JZZ30 должны были оставаться в производстве до тех пор, пока серия Z30 не была заменена серией Z40 в 2001 году.

UZZ30 был представлен в Японии как модель «базовой» модели V8 Powered 30 Series. Оснащенный тем же 4,0-литровым Quad-Cam V8, что и UZZ31/32, он получил выгоду в ставках производительности из-за его значительно более легкого веса. UZZ30 использовал стандартную настройку подвески Tokico Coilover, базовую стереосистему, ручную колонку и очень мало электронных СПИД. В то время как модели UZZ31 и UZZ32 имели электрически отрегулированные кожаные сиденья с подогревом с памятью, те, в UZZ30, были обитаны велюром и не имели нагрева или памяти. UZZ30 также пришел без люка или заднего стеклоочистителя. Поскольку автомобиль был существенно легче из -за исключения всех роскошных удобств, он считался автомобилем водителя, с хорошей силой, обработкой и торможением. [ Цитация необходима ]

Soarer серии UZZ30 использовался в качестве базового носителя для Lexus SC400 (модельный код UZZ30), экспортированный в Соединенные Штаты, хотя для удовлетворения требований США был предложен полный ассортимент вариантов роскоши, включая некоторые особенности UZZ31, такие как сиденье Положение памяти, контроль тяги, люк на крыше, солнцезащитные козырьки с корректировкой света и электронного положения рулевого управления. Местные японские взлеты имели электронную приборную панель, которая использовала интегральное зеркало для голосования инструментов. Этот дизайн никогда не предлагался на модели Spec USA. Эти автомобили поставлялись со стандартной партией круглых циферблатов и освещенных игл, похожих на седан LS400 Lexus. Принимая во внимание, что в течение всего 9-летнего производственного прогона была сделана левая версия UZZ30, версия правой руки была сделана с 1991 по 1993 год.

Uzz31 Soarer "Limited"

[ редактировать ]
Uzz31 Toyota Soarer (Австралия)

Soarers UZZ31 и UZZ32 были роскошными версиями GT в диапазоне, с большим количеством функций и оборудования, чем модели UZZ30 и 6-цилиндра, и даже рыночный рынок США SC300/400. EMV , ( Electro Multi Vision ) Система сенсорного экрана которая была впервые приведена в Soarers Z10 и Z20, была снова доступна и предоставила экран с телевизором, GPS -навигацией, диагностикой, автомобильным компьютером, изменением камеры и сенсорным управлением всеми функциями климатического управления и аудио система. Последний был очень сложным, с цифровой обработкой цифровых сигналов сбалансированного сигнала, 12-дисковым стеклером CD и 7 динамиками с сабвуфером.

Все три модели V8 были оснащены знаменитым Toyota 1UZ-FE четырехноглеровой 4-литровой V8. В то время как оценивается при незначительно меньшей мощности и крутящем моменте, чем коллега JZZ30 с турбонаддувом (191 кВт (260 фунтов на пм; 256 л.с.) при 5400 об / мин, 353 Нм (260 фунт-пт) при 4600 об / мин) V8, называемый 4,0GT-L был известен своей гладкостью и уточнением. Несмотря на получение незначительного обновления в 1995 году, которое улучшило отзывчивость и увеличила результаты до 195 кВт (265 пс; 261 л.с.) 363 Нм (268 фунт-футов), выработка оборудованных V8 Soarers закончилась до того, как силовая установка получила VVTI, что существенно увеличилось Выходы в Lexus SC400 и других моделях.

UZZ31 имел систему воздушной подвески с регулируемой водителем , которая имела две настройки как для высоты езды, так и для жесткости демпфер. Воздух высокого давления был предоставлен электрическим насосом, установленным в передней части автомобиля. Также в серии UZZ31 были представлены множество электронных функций, включая автоматические фары (общие также с помощью UZZ30), чувствительные к скорости дворники, 2-позиционные сиденья памяти с электричество Память, необязательная камера для реверсий , система очистки воздуха в кабине (также совместно с JZZ31 с 1994 года), телевизором с сенсорным экраном с 12-стоковым CD-плеер, сенсорный экран Satnav и полноценной системой диагностики компьютера, которая выводит в блок дисплея телевизора. Как и JZZ3, UZZ31 поставлялся с дополнительным люком и задней стеклоочисткой.

Кроме того, UZZ31 может быть «специальным упорядоченным» из Toyota Japan без EMV, вместо этого был оснащен радио/CD -единицей UZZ30 с отдельным климат -контролем. Кроме того, электрические сиденья велюра из моделей UZZ30 и JZZ30 могут быть специально упорядочены вместо стандартных электрических сидений UZZ31 / UZZ32. [ 10 ] Эти автомобили специального порядка займет всего неделю, чтобы производить со времен заказа на завершенное продукт. Неизвестно, сколько было сделано не EMV UZZ31, хотя они были предложены с самого начала производства в 1991 году. Эти не EMV UZZ31 Soarers редки, и только UZZ32 более редки.

Uzz32 Soarer "Limited"

[ редактировать ]

UZZ32 был лучшей серией 30, в которой были представлены все опции, доступные на UZZ31 с добавлением подвески Toyota Active Control с управляемой компьютером с полным рулевым управлением . У UZZ32 не было обычных подвесных пружин или бортовых стержней, вместо этого с использованием самостоятельных, полностью гидропневматических стойков, контролируемых массивом датчиков (таких как акселерометры оси , высота суспензии, скорость колеса и угол рулевого управления), которые обнаруживали повороты, оси, Ускорение и тормозные силы.

Система работала хорошо и дала необычайно контролируемую, но плавную езду без качества тела. [ 11 ] Тем не менее, дополнительный вес гидравлического компонента и потребности в мощности системы, влияющие на производительность и сниженную экономию топлива и сниженную экономию топлива и сниженную экономию топлива, по сравнению со стандартными моделями UZZ30 и UZZ31.

Автомобиль также был дорогим для производства и в 1995 году более 7 600 000 иен, в 1995 году, [ 12 ] Дорого, чтобы купить. В результате было сделано только 873 UZZ32 и, как правило, являются наиболее востребованной моделью на правых рынках, таких как Япония, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия.

Японские взлеты были доступны во многих цветах. Некоторые предлагались непрерывно на протяжении всего пробега, а некоторые как ограниченные пробежки или одноразовые. Эти цветные прогоны не всегда соответствовали эквивалентным предложениям рынка США на Lexus SC. [ 13 ]

Цвет Код Примечание
Жемчужный белый 051 (рано)
057 (последнее)
1991-2000
Черный оникс 202 1992-2000
Серебро 176 (рано)
1A0 (середина)
1c0 (последнее)
1991-2000
Royal Jade Pearl (он же голубовато -зеленый металлик) 6m2 1991-1996
Классическая зеленая жемчужина 6p2 1996-2000
Бежевый металлик 4K9 1991-1993
Слюда красная 3K3 1991-1993
Ренессанс красный (он же супер красный IV) 3L2 1994-2000
Темно -синяя слюда 8J5 1991-1996
Синяя слюда металлик 8l5 1996-2000
Серебряная ель металлик (он же чирок) 6m3 1991-1993
Teal Metallic (он же чирок) 6n1 1994-1995

С 1991 по 1993 год взлеты с внешними кодами краски 8J5 и 202 поставлялись с серой цветовой схемой внутренней интерьера. Те, кто находится в 6 м2, были доступны как с серой, так и с «серой» и «внутренними схемами». Модели в 3K3 могут иметь серые или коричневые интерьеры. Модели с кодами краски 4K9, 051 (1991-1998) и 057 (1998-2000) поставлялись исключительно с загарами. Точно так же те, у кого есть код покраски 176 и 6M3, поставлялись исключительно цветом внутренней части ели.

С 1994 года черная внутренняя схема заменила серые (становясь преобладающим цветом внутренних дел в 1998-2000 годах), а с 1994-2000 годов автомобили с внешним кодом краски 202 поступили исключительно с черным интерьером. Модели в 3L2 были доступны с черными или коричневыми интерьерами.

В 1995 году была предложена ограниченная серия с краской Baltic Blue Metallic (752), которая была разделена с Toyota Supra 1993-1996 годов и Toyota Celica 1994-1999 годов. Примерно 199 SC300 были импортированы в США с этим наружным кодом краски и только саниром, а также 256 SC400.

В 1996 году внешний цвет 6p2 заменил внешний цвет 6M2 и 8L5 заменен 8J5. Интерьер ели был прекращен в 1998 году. После этого модели в 1A0 и 1C0, которые поставлялись с еловыми интерьерами, были изменены на черные интерьеры, а автомобили 6P2 были доступны с черными или коричневыми внутренними схемами. [ 14 ]

Четвертое поколение (2001-2005)

[ редактировать ]
Toyota Soarer
Обзор
Модельный код Z40
Также называется Lexus sc (Z40)
Производство 2001–2005 (переименовано в 2006 г. как Lexus SC)
Дизайнер Сотирис будет сражаться [ 15 ] (1997–1998)
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверная выдвижная сет
Трансмиссия
Двигатель 4.3 L 3UZ-FE V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4515 мм (177,8 дюйма)
Ширина 1825 мм (71,9 дюйма)
Высота 1355 мм (53,3 дюйма)
Сгибать вес 1730 кг (3814 фунтов)
Toyota Soarer (Z40)

Модель Soarer 40 серии была в значительной степени идентична его эквиваленту Lexus, проданной за пределами Японии как Lexus SC 430 с 2001 года. Soarer 430SCV серии Z40 показал жесткую стопку, которая могла сложиться в ботинок автомобиля, в моде современного Mercedes- Бенц Sl . Купе был оснащен 3,3-литровым двигателем V8 с 3 UZ-FE (переменным временем клапана), как было доступно в роскошном седане Lexus LS 430. Он был оценен в 208 кВт (283 пс; 279 л.с.) и 430 Нм (317 фунтов на фунт) крутящего момента. Это позволило купе ускоряться с остановки до 100 км/ч (62 миль в час) за 6 секунд. Общий стиль кузова серии Z40 Soarer/SC 430 был разработан дизайнерами Toyota в Design Studios во Франции и Японии. По сравнению с серией Z30, некоторые наблюдатели обычно считают четвертым поколением отступление в визуальном стиле из -за его более компактного и лучшего внешнего вида.

Благодаря серии Z40 SOARER, проектирование и производственное синергизм завершился разработкой единой конфигурации общего дизайна как для моделей Soarer, так и для моделей Lexus, в отличие от предыдущих поколений. Рост Lexus в качестве премиальной марки Toyota Worldwide также способствовал конфигурации дизайна на конфигурации модели Lexus, а не на отдельной серии Soarer Coupes под брендом Toyota. 26 июля 2005 года Lexus был представлен в Японии с SC 430 SC 430 в своем линейке. Дебют Lexus и SC 430 совпал с выводом продаж Toyota Soarer.

  1. ^ «Toyota Motor Corporation Global Websity | 75 лет Toyota | Общий статус растений в Японии | Тахара завода» .
  2. ^ «Toyota Motor Corporation Global Websity | 75 лет Toyota | Общий статус растений в Японии | Завод мотомати» .
  3. ^ «Toyota Motor Corporation Global Websity | 75 лет Toyota | Общий статус растений в Японии | Филиалы (Toyota полностью принадлежащие дочерним компаниям) -toyota Motor East Japan, Inc» .
  4. ^ Jump up to: а беременный "ˇ Mki V" . Intellexual.net. 2004-10-27 . Получено 2009-04-28 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Toyota Soarer" . 75 лет Toyota . Toyota Motor Corporation . Получено 8 июня 2024 года .
  6. ^ «Toyota представляет Electro Multivision» (пресс -релиз). Тойота. 1985-01-07 . Получено 2022-05-24 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Техническое развитие - шасси» . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 2015-01-14 .
  8. ^ «Техническая разработка электроники» . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 2015-01-14 .
  9. ^ Имгур. "Том C5 Soarer/Supra" . Имгур . Получено 2024-06-25 .
  10. ^ Toyota Soarer FAQ
  11. ^ "Toyota Soarer uzz32" . YouTube . Uzz32. 2014-11-02 . Получено 2015-01-18 .
  12. ^ «Toyota Soarer (Soarer) Спецификации активного контроля (май 1995 г.). Сравнение информации / спецификация (Toyota Soarer 1000888)». Модель (май 1995 г.), Спецификация, модель, сравнение класса (Toyota Soarer 1000888) ) (в японском . языке )
  13. ^ «Цветные коды Toyota» .
  14. ^ "Цветной гид Jzz Uzz Soarer 1991-2000" . Soarer Wreckers International . Австралия ​Получено 2014-06-04 .
  15. ^ Пол Инграссия (июнь 2001 г.). «Love Object - The Lexus SC 430: Другие водители Gawk, байкеры Grunt одобрение и этот рецензент обругается» . Умные деньги . Получено 29 апреля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f959a409f2eb37a4205ca118fbd565ca__1721675040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ca/f959a409f2eb37a4205ca118fbd565ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Soarer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)