Jump to content

Тойота Сай

Тойота Сай
Обзор
Производитель Тойота
Код модели AZK10
Производство 2009–2017 [ 1 ]
Сборка Япония: Миявака, Фукуока ( Toyota Motor Kyushu ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Новая платформа Toyota MC
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель объемом 2,4 л 2AZ-FXE Бензиновый гибрид I4
Электродвигатель 2JM переменного тока синхронный
Выходная мощность
  • 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) (бензиновый двигатель)
  • 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) (мощность комбинированной системы)
Передача инфекции электронный вариатор
Батарея Никель-металлогидрид
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4695 мм (184,8 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1485 мм (58,5 дюйма)
Снаряженная масса 1570–1590 кг (3461–3505 фунтов)
Хронология
Предшественник Тойота Бревис / Прогресс
Преемник Лексус ES 300h (AXZH10)

Toyota Sai — это гибридный электромобиль, использующий ту же платформу и гибридную трансмиссию, что и Lexus HS . Он был запущен в Японии 20 октября 2009 года. [ 2 ] после запуска Lexus HS в январе того же года. [ 3 ] Toyota получила около 14 000 заказов за месяц после своего появления, и Sai доступен во всех каналах продаж японских дилерских центров Toyota . [ 4 ]

Sai был выпущен в декабре 2009 года как вторая гибридная линейка Toyota после Prius как модели бренда Toyota. Позиционированный между Prius и Crown Hybrid, Sai представлял собой 4-дверный седан полуфастбэк с багажником. Это был родственный автомобиль Lexus HS 250h, выпущенный ранее в июле, и обе модели имели общие основные компоненты, хотя они различались дизайном интерьера и экстерьера. Длина, ширина и высота кузова Sai были меньше, чем у Lexus HS 250h, на 95 мм (3,7 дюйма), 15 мм (0,59 дюйма) и 10 мм (0,39 дюйма) соответственно.

Высокоаэродинамический дизайн кузова распространился даже на плоское и гладкое покрытие днища, достигнув коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27, который был одним из лучших в своем классе. Хотя на Sai использовалась Toyota Hybrid System (THS) II с понижающей передачей (такой же, как у Prius), его двигатель представлял собой более мощный 2,4-литровый агрегат (2AZ-FXE) мощностью 150 л.с., к которому 143 л.с. Двигатель PS был комбинированным для привода передних колес. Расход топлива составил 23,0 км/л при 10-15 цикле испытаний.

Название происходит от японского слова «сай», что означает «талант» и «окраска», если писать кандзи. [ 5 ]

25 июня 2010 г. компания Lexus (Toyota) отозвала 17 801 модель HS250h и Sai 2010 модельного года за несоответствие стандарту US FMVSS 301 «Целостность топливной системы» из-за риска чрезмерной утечки топлива в случае наезда сзади. столкновение . Отзыв по перепрограммированию программного обеспечения тормозов был произведен в феврале 2010 года.

15 ноября 2017 года выпуск Sai был снят с производства и заменен Lexus ES 300h , который был выпущен в Японии 24 октября 2018 года. [ нужна ссылка ]

До подтяжки лица

[ редактировать ]

2013 рестайлинг

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor Kyushu, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
  2. ^ Граймель, Ганс (30 сентября 2009 г.). «Toyota добавляет еще один гибридный седан — Sai — для японского рынка» . Автонеделя . Проверено 7 февраля 2014 г.
  3. ^ Хардигри, Мэтт (11 января 2009 г.). «Lexus HS 250h: Prius для загородного клуба» . Ялопник . Проверено 22 июня 2012 г.
  4. ^ «Toyota получает около 14 000 заказов на Sai за месяц» . Конгресс зеленых автомобилей . 24 ноября 2009 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  5. ^ «75 лет Toyota — Родословная автомобилей — Подробная информация об автомобиле, его характеристики — Сай» . Тойота. 2012 . Проверено 4 июня 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a2c55ca357a81d667464e88f66a2e4__1715335260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e4/d8a2c55ca357a81d667464e88f66a2e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Sai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)