Тойота Сай
Тойота Сай | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Код модели | AZK10 |
Производство | 2009–2017 [ 1 ] |
Сборка | Япония: Миявака, Фукуока ( Toyota Motor Kyushu ) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Новая платформа Toyota MC |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 2,4 л 2AZ-FXE Бензиновый гибрид I4 |
Электродвигатель | 2JM переменного тока синхронный |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | электронный вариатор |
Батарея | Никель-металлогидрид |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1485 мм (58,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1570–1590 кг (3461–3505 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Тойота Бревис / Прогресс |
Преемник | Лексус ES 300h (AXZH10) |
Toyota Sai — это гибридный электромобиль, использующий ту же платформу и гибридную трансмиссию, что и Lexus HS . Он был запущен в Японии 20 октября 2009 года. [ 2 ] после запуска Lexus HS в январе того же года. [ 3 ] Toyota получила около 14 000 заказов за месяц после своего появления, и Sai доступен во всех каналах продаж японских дилерских центров Toyota . [ 4 ]
Sai был выпущен в декабре 2009 года как вторая гибридная линейка Toyota после Prius как модели бренда Toyota. Позиционированный между Prius и Crown Hybrid, Sai представлял собой 4-дверный седан полуфастбэк с багажником. Это был родственный автомобиль Lexus HS 250h, выпущенный ранее в июле, и обе модели имели общие основные компоненты, хотя они различались дизайном интерьера и экстерьера. Длина, ширина и высота кузова Sai были меньше, чем у Lexus HS 250h, на 95 мм (3,7 дюйма), 15 мм (0,59 дюйма) и 10 мм (0,39 дюйма) соответственно.
Высокоаэродинамический дизайн кузова распространился даже на плоское и гладкое покрытие днища, достигнув коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27, который был одним из лучших в своем классе. Хотя на Sai использовалась Toyota Hybrid System (THS) II с понижающей передачей (такой же, как у Prius), его двигатель представлял собой более мощный 2,4-литровый агрегат (2AZ-FXE) мощностью 150 л.с., к которому 143 л.с. Двигатель PS был комбинированным для привода передних колес. Расход топлива составил 23,0 км/л при 10-15 цикле испытаний.
Название происходит от японского слова «сай», что означает «талант» и «окраска», если писать кандзи. [ 5 ]
25 июня 2010 г. компания Lexus (Toyota) отозвала 17 801 модель HS250h и Sai 2010 модельного года за несоответствие стандарту US FMVSS 301 «Целостность топливной системы» из-за риска чрезмерной утечки топлива в случае наезда сзади. столкновение . Отзыв по перепрограммированию программного обеспечения тормозов был произведен в феврале 2010 года.
15 ноября 2017 года выпуск Sai был снят с производства и заменен Lexus ES 300h , который был выпущен в Японии 24 октября 2018 года. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]До подтяжки лица
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Вид сзади
-
Интерьер
2013 рестайлинг
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Вид сзади
-
Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor Kyushu, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Граймель, Ганс (30 сентября 2009 г.). «Toyota добавляет еще один гибридный седан — Sai — для японского рынка» . Автонеделя . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Хардигри, Мэтт (11 января 2009 г.). «Lexus HS 250h: Prius для загородного клуба» . Ялопник . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ «Toyota получает около 14 000 заказов на Sai за месяц» . Конгресс зеленых автомобилей . 24 ноября 2009 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «75 лет Toyota — Родословная автомобилей — Подробная информация об автомобиле, его характеристики — Сай» . Тойота. 2012 . Проверено 4 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке) [ мертвая ссылка ]