Jump to content

Тойопет Мастер

(Перенаправлено с Toyopet Masterline )
Серия Тойопет Мастер
Обзор
Производитель Тойота ( Автозавод Канто )
Производство
  • Январь 1955 г. – ноябрь 1956 г. (магистр).
  • Ноябрь 1955 г. – сентябрь 1967 г. (Masterline)
  • 1956–1959 [ нужна ссылка ] (Мастерская лента)
Сборка Япония
Дизайнер Тозо Ябута
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова
Макет передний двигатель, задний привод
Платформа лестничная рама
Связанный Тойопет Краун РС
Тойопет Тойоаце СКБ
Силовой агрегат
Двигатель 1453 куб.см, тип R OHV I4
Хронология
Предшественник Тойота РХ
Преемник

Toyopet Master , представленный в январе 1955 года, [ 1 ] — легковой автомобиль, представлявший собой эволюцию более раннего седана Toyota SF/RH (также известного как Super) с модернизированным кузовом. Как и его предшественник, Master имеет грузовое шасси с лестничной рамой и неразрезными мостами с листовыми рессорами как спереди, так и сзади. [ 2 ] Более консервативный Master продавался параллельно с первой Toyota Crown как экономичная и надежная версия, предназначенная для использования в такси. [ 3 ] Master и Crown использовали один и тот же двигатель серии R, мощность которого у Master составляет 48 л.с. (35 кВт). [ 4 ] Он продавался в сети дилерских центров Toyota Japan под названием Toyota Store , рядом с более высококлассным Crown, который задумывался как альтернатива Master для частной покупки.

В 1955 году Toyota не была уверена, что ее независимая передняя пружинная подвеска и распашные задние двери, установленные на Crown, не окажутся слишком радикальными для рынка такси. Когда продажи Crown оказались удовлетворительными, производство седана Master было прекращено в ноябре 1956 года. Кузов Master был построен субподрядчиком Toyota Kanto Auto Works , как и предыдущая модель RHK Super. [ 5 ] Наряду с осознанной потребностью в более надежной и консервативной модели для профессиональных пользователей, Toyota также была заинтересована в предоставлении Kanto Auto Works сборочных работ, чтобы компенсировать тот факт, что Toyota полностью перевела производство Crown на собственные силы. Менеджер проекта Тозо Ябута быстро разработал Master, используя большое количество деталей RHK, первый прототип был запущен в марте 1954 года. [ 5 ] Одним, казалось бы, ретроградным шагом был переход от четырехступенчатой ​​коробки передач RH к трехступенчатой ​​(хотя новый агрегат был полностью синхронизирован ), но японские покупатели в то время связывали необходимость большого количества передач со слабыми двигателями.

Седан Master был частично заменен на меньшую Toyota Corona в 1957 году в новом японском дилерском центре Toyota под названием Toyopet Store . Панели кузова RR Master были использованы в урезанном виде как экономичный и быстрый способ спроектировать новую ST10 Corona . Производственные мощности Мастера были переданы Короне. [ 6 ] В 1995 году Toyota пересмотрела подход к созданию седана Crown коммерческого класса, предназначенного в первую очередь для использования в такси, и представила Toyota Comfort , которая все еще находится в производстве и активно используется по всей Азии.

Мастерлайн (RR)

[ редактировать ]

В линейку Toyopet Master также входили пикап Masterline RR16, фургон Masterline RR17 и более поздний двухместный пикап Masterline RR19 (с двумя рядами сидений). [ 7 ] Они были представлены в ноябре 1955 года, первоначально только как пикап с одной кабиной и фургон. [ 1 ] Они заменили коммерческие модели SG и стали первыми грузовыми автомобилями на базе легковых автомобилей , запущенными в производство в Японии. [ 3 ] Шасси было построено на главном заводе Toyota в Айти, а затем перевезено по суше на автозавод Kanto в Йокосуке, где кузова собирались в основном вручную. [ 8 ] Двойной пикап был добавлен в августе 1956 года, примерно в это же время двигатель был модернизирован до мощности 55 л.с. (40 кВт). [ 4 ] К 1958 году мощность снова была увеличена и достигла 58 л.с. (43 кВт). [ 9 ] Пикап с двойной кабиной был построен компанией Central Motor Co., которая продолжала создавать этот кузов для последующих поколений до декабря 1970 года. [ 10 ] Двойная кабина могла вместить шесть человек с максимальной грузовой нагрузкой 500 кг (1100 фунтов), но облагалась более низким налогом, применяемым к коммерческим автомобилям, что делало ее популярной среди строительных фирм и т.п. [ 8 ]

Коммерческие модели Masterline были перенесены после прекращения производства Master. В 1957 году легкий фургон был слегка изменен и теперь был полностью застеклен, а не штампованной сталью в задних боковых окнах. [ 8 ] Первое поколение Masterlines производилось до тех пор, пока в марте 1959 года его не заменило новое поколение на базе Crown. [ 11 ] для канала продаж Toyota Store. Всего на заводе Kanto Auto Works было построено 19 400 экземпляров Master и Masterlines (за исключением RR19, построенных Central Motors) до окончания производства в 1959 году. [ 2 ] Меньшая версия Coronaline также была разработана для продажи через дилеров Toyopet.

Мастер-лента (RS)

[ редактировать ]

Toyota удалось представить еще один вариант темы Master/Crown с «Master Ribbon», который появился в экспортных каталогах в первой половине 1956 года. Это была серия легких рекламных роликов, в которых использовались панели кузова Masterline, но с более современным дизайном. Шасси Crown внизу, включая независимую переднюю подвеску этого автомобиля. [ 12 ] Предлагались двухдверный пикап или шасси с кабиной (RS16) и двухдверный легкий фургон (RS17), также доступный с левым рулем. Двигатель был тот же двигатель R мощностью 48 л.с. (35 кВт), который использовался в других моделях Master. Позже, в 1956 году, в списки вошла и двухместная версия пикапа с кодом шасси RS19. [ 13 ]

Мастерлайн (RS20/30)

[ редактировать ]

Когда легковой автомобиль Crown подвергся фейслифтингу, фирменная табличка Masterline была перенесена на коммерческие версии Crown. Это означало независимую переднюю подвеску в сочетании с кузовом Crown; Toyota теперь использовала неразрезные передние мосты только на грузовиках, рассчитанных на перевозку более 1,5 тонны (3300 фунтов). Новая версия была доступна как пикап с одной кабиной (RS26) или как двухдверный легкий фургон (RS26V), оба оснащены 1,5-литровым двигателем R.

В 1960 году правила были изменены, и легковым автомобилям и легким коммерческим автомобилям разрешили быть длиннее и шире, а максимальный объем двигателя увеличился с 1500 до 2000 куб.см. Toyota ответила соответствующим образом новыми RS30 Crown и RS36 Masterlines, которые появились в июне 1960 года. Это было также тогда, когда Kanto Auto Works прекратила производство Masterline. Пикап получил название RS36, а легкий фургон получил код шасси RS36V. Кузова выросли, и были представлены два новых типа кузова: пикап с двойной кабиной (RS36P) и четырехдверный фургон (RS36V-B). Двигатель модернизировали до 1,9-литровой версии 3R . Еще одно отличие состоит в том, что автомобили серии RS36 имеют 13-дюймовые (330 мм) колеса с 5 болтами, а не 15-дюймовые (380 мм) с 6 болтами, которые использовались на более ранних версиях Masterlines.

Мастерлайн (RS40)

[ редактировать ]
Toyota Crown Pickup (MS47), модель для австралийского рынка

Совершенно новый RS46 Toyopet Masterline появился в октябре 1962 года и оснащался тем же 1,9-литровым двигателем 3R мощностью 80 л.с. (59 кВт), что и предыдущие модели RS36. Варианты кузова включали пикап (RS46), пикап с двойной кабиной (RS46P) и четырехдверный легкий фургон (RS46V). Производство двухдверного фургона было прекращено. Двухлитровая рядная шестицилиндровая модель была добавлена ​​в ноябре 1965 года; он получил коды шасси, начинающиеся с MS47. Что касается предыдущих моделей, то Masterline продавалась со значками Toyota Crown на экспортных рынках. Выпуск шильдика Masterline был снят с производства в сентябре 1967 года, когда была представлена ​​S50 Crown; с этого момента коммерческие модели продавались как Crown и в Японии. Производство пикапов Crown окончательно прекратилось в конце 1970 года.

Даты и производственные показатели

[ редактировать ]

Производился на заводе Kanto Auto Works с января 1955 по ноябрь 1956 года (мастер-седан); Всего было построено 7403 седана RR. [ 14 ] Компания Kanto также построила около 12 000 магистралей RR16 и RR17. [ 2 ] в то время как RR19 с двойной кабиной был построен компанией Central Motor Co. Неизвестно, сколько RR19 было построено, но компания Central Motor Co. собрала в общей сложности 43 241 экземпляр Masterlines и Crown с двойной кабиной (от четырех поколений) до декабря 1970 года. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1917~1975 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1917-1975: ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 56. ИСБН  978-4-89522-487-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Информация о выставке / Постоянная выставка: производство японских автомобилей» Постоянная выставка: производство автомобилей [Информация о выставке / в Японии]. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б История автомобилей Showa [ История автомобилей Сёва ]. [Приложение: История 100 миллионов человек во время Сёва] (на японском языке. Майничи Симбун ) .
  4. ^ Jump up to: а б Озэки , с. 57
  5. ^ Jump up to: а б «75 лет Toyota | Дебют Toyopet Crown, полноценного легкового автомобиля | Разработка модели RR Toyopet Master» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012. Архивировано из оригинала 06 января 2020 г.
  6. ^ «Тойота: история первых 50 лет», Toyota Motor Corporation, 1988, ISBN   0-517-61777-3 , стр. 133, 135, 137
  7. ^ «Masterline» [Masterline] (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Озэки, Кадзуо (27 сентября 2013 г.). «7-й рассвет фургонов и пикапов» [№ 7: Рассвет фургонов и пикапов]. M-Base (на японском языке. Архивировано из оригинала 07.2014) . 14.
  9. ^ Озэки , с. 86
  10. ^ Jump up to: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012. Архивировано из оригинала 23 августа 2019 г.
  11. ^ Озэки , с. 58
  12. ^ Автомобили, построенные в Японии: Японская плавучая ярмарка машин , Токио, Япония: Японская ассоциация торговли автомобилями, 1957, стр. 29
  13. ^ Автомобили, построенные в Японии: Японская плавучая ярмарка машин , стр. 10. 31
  14. ^ «75 лет Toyota | Дебют Toyopet Crown, полноценного легкового автомобиля | Разработка компактного автомобиля, оснащенного двигателем S» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012. Архивировано из оригинала 11 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77bbe4a5eca4019403578d39891e5bb8__1716915180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/b8/77bbe4a5eca4019403578d39891e5bb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyopet Master - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)