Jump to content

Тойота Королла (Е70)

Тойота Королла (Е70)
1979–1980 Королла E70 Седан
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
Производство Март 1979 г. – июнь 1987 г.
Сборка
Дизайнер Фумио Агецума (1975)
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4050–4240 мм (159,4–166,9 дюйма)
Ширина 1610–1625 мм (63,4–64,0 дюйма)
Высота 1325–1390 мм (52,2–54,7 дюйма)
Снаряженная масса 790–975 кг (1742–2150 фунтов)
Хронология
Предшественник Королла Е30
Преемник

Corolla E70 была четвертым поколением автомобилей, продаваемых Toyota под маркой Corolla .

Модель четвертого поколения была выпущена в марте 1979 года в Японии. [ 3 ] и было последним поколением, вся линейка которого имела заднеприводную конфигурацию. Экспортные продажи начались в августе 1979 года. [ 4 ] Хотя большая часть четвертого поколения была заменена к 1984 году, версии универсал и фургон предлагались до конца 1987 года. В 1980 году ежедневное производство Corolla достигло рекордного уровня, составив в среднем 2346 единиц. Миллионной Corolla стала 70-я серия, построенная в феврале 1983 года. В это время в Японии была выпущена ограниченная версия One Million Edition. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Это поколение (кроме универсала) получило новую заднюю часть с пятирычажной задней частью с винтовой пружиной и тягой Панара , а колесная база стала длиннее - на 2400 мм (94,5 дюйма). Новый двигатель 3T объемом 1,8 л (1770 куб. См; 108 куб. Дюймов) был необязательным для некоторых рынков, в то время как в некоторых частях мира сохранился старый 4K . Однако наиболее заметное продвижение рядных четырехцилиндровых двигателей произошло в 1979 и 1983 годах, когда Toyota начала предлагать двигатели 4A-U объемом 1,5 л (1452 куб. См; 89 куб. Дюймов) и 1,6 л (1587 куб. См; 97 куб. Дюймов) соответственно . . с алюминиевой головкой Двигатели SOHC , хотя и были более громоздкими по размеру и весу, чем двигатели K и T , которые предлагались вместе с ними, были огромным шагом вперед в производительности. Это будет последнее поколение Corollas, в котором будут использоваться двигатели с толкателем или из сплава головкой блока цилиндров , поскольку Toyota приняла решение сосредоточиться исключительно на алюминиевой головкой и конструкции двигателей с верхними распределительными валами с этого момента . Это было первое поколение с гидроусилителем руля. На рынке США он был представлен в 1981 году в качестве модели 1982 года.

1981–1982 Королла Седан
1979–1983 гг., вид сзади
Интерьер

В ходе производства были произведены различные фейслифтинги. В 1979–1980 годах на большинстве рынков использовалась четырехкруглая фара. Рестайлинг 1981 года включал в себя две прямоугольные фары. В 1982 году был проведен более обширный фейслифтинг, включающий новый скошенный нос с закругленными фарами, модернизированные задние фонари и новые бамперы, которые на некоторых моделях были отлиты из резины. С августа 1983 года (после перехода на передний привод для остальной гаммы) Corolla Van получила новый 1,5-литровый двигатель 5K-J, а также легкий рестайлинг, а также приподнятую на 45 мм (1,8 мм) крышу. в). [ 6 ] В августе 1985 года универсал/фургон претерпел окончательную легкую реконструкцию, включая модернизированный двигатель 1C-II для дизелей. [ 7 ] Он также получил сиденья, которые можно было сложить почти ровно, чтобы автомобиль можно было положить на кровать, и продолжал производство, пока в августе 1987 года его не заменил Corolla Van/Wagon 90-й серии.

Проектные работы были начаты в 1974 году Фумио Агецумой. Цели, которые он сказал своей команде, были: [ 8 ]

  • Тихие автомобили будут иметь определенное преимущество. Экономия как ресурсов, так и топлива будет очень важна. Экономия и ценность также будут иметь значительный вес.
  • Наша новая Королла должна быть настолько аэродинамически совершенной, насколько позволяют параметры. Он должен быть удобным, с достаточным внутренним пространством для передвижения. Ему потребуются все современные функции, которые также захотят будущие клиенты.
  • Королла должна измениться. Но мы никогда не должны разрушать популярную базу, на которой строятся продажи Corolla. Наш новый автомобиль должен отражать пожелания потребителя, простых людей, которые ездят на Короллах.
  • С Corolla не должно быть разрыва поколений. Оно должно понравиться как молодым, так и пожилым людям. Corolla также должна выйти за рамки национальных границ. Он должен работать так же хорошо при минусовых температурах, как и в тропиках или в знойных пустынях мира. Прежде всего, Corolla должна быть автомобилем, который нравится.
  • У Corolla славные традиции. Теперь давайте построим нашу новую Corolla на основе этой традиции, ту новую Corolla, которую, как мы знаем, будут ожидать водители всего мира.
1982–1983 Corolla Levin серии TE71 (Япония)
1982–1983 Corolla Sedan 1600 GT (TE71)

В Японии, где она была представлена ​​в марте 1979 года, Corolla предлагалась во всех вариантах кузова: двухдверный седан, четырехдверный седан, двухдверное купе с жесткой крышей, трехдверное купе и трехдверное купе с лифтбэком. Трех- или пятидверные модели Van были добавлены в модельный ряд в августе 1979 года; до этого старый фургон 30-й серии продолжал продаваться. [ 9 ] Именно тогда 1,8-литровый двигатель 13T впервые стал доступен на внутреннем японском рынке. [ 10 ] Levin продолжал выпускаться как купе с четырехдверным седаном и двухдверной жесткой крышей эквивалентной спецификации под названием Corolla GT.

В феврале 1982 года на седан Corolla был представлен дизельный двигатель Toyota 1C. [ 5 ] Этот автомобиль был эксклюзивным для Toyota Diesel Store, чтобы стимулировать продажи в основном коммерческом магазине грузовых автомобилей Toyota в Японии, наряду с более крупной Toyota Vista с дизельным двигателем . В то же время фургон больше не был доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но пятидверный универсал KE73G был представлен как первый универсал Corolla, продаваемый в Японии (а не коммерческий автомобиль «фургон»). [ 6 ] Фургон/универсал продолжал предлагаться до августа 1987 года, за исключением первого переднеприводного поколения Corollas. После появления переднеприводной Corolla серии E80 модельный ряд Van получил фейслифтинг и новый набор кодов шасси (KE72V, KE74V, CE71V).

Двигатели японского рынка:

Северная Америка

[ редактировать ]

Модели Corolla Hardtop и Liftback серии E70 были одними из последних автомобилей с жесткой крышей без опор, доступных в Соединенных Штатах. 1974–75 годов на американском рынке В этих моделях использовались те же 13-дюймовые стальные колеса и декоративные кольца, которые украшали Celica GT .

Двигатели для рынка Северной Америки:

Североамериканский рынок VDS :

Австралия

[ редактировать ]

TE72 Liftback продавался в Австралии как Toyota T-18, поскольку изначально он продавался вместе с предыдущей линейкой Corolla 30-й серии . [ 13 ] [ 1 ] Представленный в октябре 1979 года, он был оснащен 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​коробкой передач и был доступен в стандартной комплектации или в комплектации DeLuxe. [ 14 ]

Варианты седана, универсала и фургона 70-й серии были представлены в октябре 1981 года с двигателем объемом 1,3 литра. [ 15 ] Рестайлинговые модели предлагались с октября 1983 года, а 1,6-литровый двигатель теперь доступен в качестве опции. [ 16 ] Специальная версия седана под названием Corolla Spirit появилась в начале 1984 года; он получил спойлер на багажнике, 1,6-литровый двигатель, хромированную накладку колес, полосы и некоторое дополнительное оборудование. [ 17 ]

Двигатели австралийского рынка:

Большинство Corolla серии E70, продаваемых в Европе, были оснащены 1,3-литровым двигателем 4K мощностью 60 л.с. (44 кВт). [ 18 ] Все автомобили европейского рынка были оценены по DIN. Также существовал 1,6-литровый двигатель 2T мощностью 75 л.с. (55 кВт), который также был доступен для универсала на некоторых рынках, а также его двухкарбюраторная версия (2T-B) для купе и лифтбеков. . Мощность 2T-B составляет 86 л.с. (63 кВт). Двухкамерный 2T-G также был представлен в Европе (только с кузовом купе/лифтбек) мощностью 108 л.с. (79 кВт) при 6200 об / мин. [ 19 ] Европейский двухкамерный двигатель имеет два карбюратора, а не впрыск топлива, как в отечественных японских автомобилях. Из-за особых правил выбросов самым мощным двигателем, доступным покупателю лифтбэка из Швейцарии и Швеции, был двигатель 3T объемом 1770 куб.см и мощностью 80 л.с. (59 кВт) в 1983 году. [ 20 ] Шведские модели 1982 года производят мощность 58 или 78 л.с. (43 или 57 кВт) для двигателей 4K или 3T. [ 21 ]

Это поколение Corolla продавалось во многих азиатских странах, а также производилось на местах в Индонезии, Таиланде и на Филиппинах.

Автоспорт

[ редактировать ]

Вин Перси выиграл чемпионат Великобритании по седанам 1982 года за рулем Toyota Corolla GT серии E70.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Бойс, Дэвид, изд. (1981), Что это за машина? : в Австралии и Новой Зеландии , Аделаида, Австралия: Ригби, с. 168, ISBN  0727014803
  2. ^ Брошюра о продажах на австралийском рынке седана, универсала и фургона Toyota Corolla (KE70), около 1981 г.
  3. ^ «75 лет ТОЙОТЕ | Королла 4-я» . Япония: Тойота. 2012 . Проверено 4 января 2020 г.
  4. ^ Руководство по идентификации автомобиля Toyota . Япония: Toyota Motor Corporation – Отдел зарубежных запчастей. 1984. Каталог №97913-84.
  5. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная графика: Автомобильные архивы 80-х , с. 16
  6. ^ Перейти обратно: а б с «5-я Королла Фургон» . 75 лет истории: родословная автомобиля . Тойота . Проверено 16 ноября 2013 г.
  7. ^ Автомобильная графика: Автомобильные архивы 80-х , с. 18
  8. ^ «История Toyota Corolla», публикация Toyota KE-CS/E-8003/D/No.85527/23200, март 1980 г.
  9. ^ «4-я Королла Фургон» . 75 лет истории: родословная автомобиля . Тойота . Проверено 16 ноября 2013 г.
  10. ^ Путеводитель (на японском языке по японским автомобилям 1979/1980 г. ), том 26, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 1 ноября 1979 г., стр. 116, 053-790026-3400.
  11. ^ Corolla Van (каталог) (на японском языке), Toyota Motor Corporation, февраль 1982 г., стр. 16, 151087-5702
  12. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная графика: Автомобильные архивы 80-х , с. 17
  13. Corolla 7 # 4-го поколения, сайт Toyota Стефо, получено 6 апреля 2016 г.
  14. ^ Говер, Пол (12 октября 1979 г.). «На выставке представлены два спортивных седана Toyota» . Канберра Таймс . Австралия. п. 7 . Проверено 18 января 2015 г.
  15. ^ Toyota Corolla (KE70), www.goauto.com.au, дата обращения 6 апреля 2016 г.
  16. ^ Toyota Corolla (KE70 Series II), www.goauto.com.au, дата обращения 6 апреля 2016 г.
  17. ^ Робинсон, Питер, изд. (июнь 1984 г.). «Новости: Коротко...». Колеса . Сидней, Австралия: Издательства Мюррея: 10.
  18. ^ Бюши, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 (на немецком и французском языках). Том 78. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. п. 1. ISBN  3-444-06065-3 .
  19. ^ Автомобильное ревю '83 , стр. 518.
  20. ^ Автомобильное ревю '83 , стр. 157.
  21. ^ Хавентон, Питер, изд. (1981), Алла Билар -82 [ All Cars 1982 ] (на шведском языке), Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB, стр. 99, ISBN.  91-7274-125-2
Цитируемые работы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08ca38fabcad23d6cf23ef244d19cec5__1721845920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c5/08ca38fabcad23d6cf23ef244d19cec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Corolla (E70) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)