Jump to content

Тойота Авалон

(Перенаправлено с Toyota Avalon (XX30) )

Тойота Авалон
Toyota Avalon XSE (GSX50, Канада)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Toyota Pronard (Япония, 2000–2004 гг.)
Производство 1994 – настоящее время
Модельные годы 1995–2022 (США)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль [ 1 ]
Тип кузова 4-дверный седан
Макет
Хронология
Предшественник
Преемник

Toyota Avalon ( японский : トヨタ・アバロン , Hepburn : Toyota Abaron ) полноразмерный седан , производимый Toyota , как крупнейший переднеприводный седан; также его флагман в США, Канаде, Китае и на Ближнем Востоке. Avalon также производился в Австралии с апреля 2000 года по июнь 2005 года, когда в ноябре 2006 года его заменил Aurion . Первый серийный Avalon был изготовлен в сентябре 1994 года на сборочном конвейере ТММК в Джорджтауне, штат Кентукки . [ 3 ] где производились последующие поколения.

Toyota продвигала переднеприводный Avalon в качестве замены своей заднеприводной Cressida , модели, выпуск которой был прекращен на американском рынке в 1992 году. Cressida представляла собой заднеприводный седан среднего размера высшего уровня. Avalon время от времени дублировал модели Toyota, использующие ту же платформу , включая Camry V6 и Lexus ES . Третье и последующие поколения отличались дополнительным пространством для ног благодаря удлиненному шасси. [ 4 ] С 2013 года Lexus ES был переведен на расширенную платформу, чтобы соответствовать Avalon. [ 5 ]

По состоянию на 2013 год Avalon продавался в США, Канаде, Китае, Южной Корее и на Ближнем Востоке. Его производство было прекращено в США в 2022 году. [ 6 ]

Авалон — легендарный остров из легенды о короле Артуре , что соответствует традиции Toyota называть свои седаны в честь вариантов слова «корона» на разных языках ( Crown , Corona , Camry , Corolla ), типов корон ( Tiara ) или другие аспекты королевской власти ( Скипетр ). [ нужна ссылка ]

Первое поколение (XX10; 1994 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
1996 Тойота Авалон XL (США)
Обзор
Код модели XX10
Производство
  • сентябрь 1994 г. [ 3 ] – август 1999 г.
  • Апрель 2000 г. - июнь 2005 г. (Австралия). [ 7 ]
Модельные годы 1995–1999
Сборка
Дизайнер
  • Кавазу Масахико (менеджер по дизайну: 1991 г.) [ 8 ]
  • Кусама Тошихару (руководитель отдела дизайна: 1990–93 гг.)
  • Хидеаки Оцубо (подтяжка лица: 1995) [ 9 ]
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Toyota K (для австралийского рынка)
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л 1МЗ-ФЭ V6
Передача инфекции 4-ступенчатая А541Е автоматическая
Размеры
Колесная база 107,1 дюйма (2720 мм)
Длина
  • 1994–97: 190,2 дюйма (4831 мм)
  • 1997–99: 191,9 дюйма (4874 мм)
Ширина
  • 1994–97: 70,3 дюйма (1786 мм)
  • 1997–99: 70,5 дюйма (1791 мм)
Высота
  • 1994–97: 55,9 дюйма (1420 мм)
  • 1997–99: 56,7 дюйма (1440 мм)
Хронология
Предшественник
Преемник Toyota Aurion (XV40) (Австралия)
1996 Тойота Авалон XL (США)
1997 Toyota Avalon XLS (США)
1998–1999 Toyota Avalon XLS (США)

Avalon был новой моделью, представленной в феврале 1994 года на Чикагском международном автосалоне и выпущенной в конце 1994 года в качестве модели 1995 года . Разработка началась в 1990 году по коду проекта 299Т (завершилась в 1993 году), а этап проектирования завершился в 1991 году внутренним утверждением окончательного проекта. Патенты на образцы были поданы в Патентное ведомство Японии 17 февраля 1992 года под номером 0890183. [ 10 ] Построенный на том же заводе, что и Camry , Avalon был основан на удлиненной платформе XV10 Camry с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE V6 мощностью 192 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 210 фунт-фут (285 Нм). [ 11 ] Имея почти 121 куб. фут (3426 л) внутреннего пространства, Avalon был самым вместительным шестиместным автомобилем японского производителя, продаваемым в Америке. [ 12 ] [ 13 ] несмотря на то, что он на три дюйма короче, чем Mazda 929 , и на 11 дюймов короче, чем Dodge Intrepid . [ 12 ] Его внешние размеры были почти такими же, как у его многолетних конкурентов Nissan Maxima , Mitsubishi Diamante и Mazda Millenia .

Toyota впервые представила название «Avalon» на концептуальном седане-кабриолете на Токийском автосалоне 1991 года . [ 14 ] [ 15 ]

Avalon был доступен с передним многоместным сиденьем на шесть пассажиров, а его рычаг переключения передач на колонке был первой такой функцией в американском автомобиле Toyota со времен Corona серии T130 . [ 16 ] Модели XL были похожи на модели LE других автомобилей Toyota, а модели XLS были похожи на модели XLE других автомобилей Toyota. Контроль тяги был необязательным. Для моделей 1997 года ABS стала стандартной, номинальная мощность увеличилась до 200 л.с. (150 кВт), а крутящий момент увеличился до 214 фунт-футов (290 Нм). В 1997 году для модели 1998 года было проведено среднее обновление с небольшими обновлениями передней и задней панели. Также в 1998 году конструкция Avalon была изменена для повышения безопасности. [ нужна ссылка ] , установленные на передних сиденьях, в то время как боковые подушки безопасности стали стандартными.

Avalon первого поколения также продавался в Японии (автомобили производились в США и экспортировались в Японию) как модель с правым рулем и был эксклюзивным для магазинов Toyopet Store . В Японии это был самый большой переднеприводный седан в магазинах Toyopet Store , он продавался вместе с переднемоторной и заднеприводной Toyota Celsior и был доступен в комплектациях 3.0 и 3.0 G, а также доступна версия Coach Edition. в качестве опции, начиная с конца 1997 года (эквивалент модели 1998 года). В Японии он классифицировался как автомобиль класса люкс (и поэтому облагался дорогим ежегодным дорожным налогом ) из-за постановлений японского правительства о размерах , которые относили его к категории «больших автомобилей», а также из-за большого объема двигателя, по японским стандартам.

Австралия (2000–2005 гг.)

[ редактировать ]

В 1999 году Toyota переработала старые инструменты для старого Avalon, отправив их в Toyota Australia , и выпустила старый Avalon как «совершенно новую» модель в июне 2000 года. Новый австралийский Avalon имел кузов, идентичный старому Avalon 1994 года. [ 17 ] Австралийская модель была построена на заводе Toyota Australia Altona в Мельбурне и производилась как с правосторонним рулевым управлением (для Австралии, Новой Зеландии и некоторых частей Азии), так и с левосторонним рулевым управлением для Ближнего Востока. Camry также производилась на этом заводе. [ 18 ] Avalon плохо показал себя в Австралии; критики назвали машину «скучной», а продажи были низкими. Avalon был переднеприводным и доступен только как седан с 3,0-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач . Напротив, его предполагаемые конкуренты, Ford Falcon и Holden Commodore , были заднеприводными и предлагали более широкий выбор типов кузова и вариантов двигателей/трансмиссий. [ 19 ]

Первоначально Toyota решила переименовать Avalon в Centaur для австралийского рынка в честь одноименного мифологического существа . Однако австралийский корабль-госпиталь AHS Centaur был торпедирован и потоплен японской подводной лодкой во время Второй мировой войны , и когда Toyota Australia узнала об этом до выпуска автомобиля, они организовали уничтожение значков Centaur и удалили значки Centaur. оскорбительные таблички со всей документации и рекламы. В результате оригинальное название «Авалон» преобладало на австралийском рынке. [ 20 ]

Когда в 2001 году Avalon был обновлен как Mark II (не путать с отдельной Toyota Mark II ), модельный ряд был слегка переработан и были установлены новые колпаки/легкие диски. [ 21 ] Обозначение «Mark III» относится к моделям с фейслифтингом 2003–2005 годов. [ 22 ]

Многие покупатели предпочли Camry с двигателем V6 вместо Avalon, а фейслифтинг 2003 года не смог исправить более низкие, чем ожидалось, продажи. [ 23 ] многие критиковали новый дизайн передней части. Из-за этих проблем с продажами Toyota Australia продавала его для , таксопарков в отличие от Ford Falcon , со специально разработанным двигателем, работающим на двух видах топлива ( сжиженный нефтяной газ и бензин). [ 24 ] Производство Avalon прекратилось в середине 2005 года. [ 25 ] В ноябре 2006 года Toyota представила замену — Toyota Aurion (XV40) . [ 26 ]

До подтяжки лица
Подтяжка лица

Концепт Toyota X-Runner

[ редактировать ]

На международных автосалонах в Мельбурне и Сиднее в 2003 году компания Toyota Australia представила концепцию X-Runner Concept, утилитарную версию купе Avalon. Детали подвески AWD были позаимствованы у Lexus RX , а задний мост — от фургона Tarago . Он предназначался для производства, но австралийская Toyota не смогла получить одобрение материнской компании. [ 27 ] [ 28 ]

Второе поколение (XX20; 1999 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
2000–2002 Toyota Avalon XLS (США)
Обзор
Код модели XX20
Также называется Владелец Toyota (Япония)
Производство сентябрь 1999 г. [ 3 ] – ноябрь 2004 г.
Модельные годы 2000–2004
Сборка США: Джорджтаун, Кентукки ( ТММК )
Дизайнер Кевин Хантер и Йо Хирута (1997) [ 29 ] [ 30 ]
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Toyota K platform
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л 1МЗ-ФЭ V6
Передача инфекции 4-ступенчатая А541Е автоматическая
Размеры
Колесная база 107,1 дюйма (2720 мм)
Длина 191,9 дюйма (4874 мм)
Ширина 71,7 дюйма (1821 мм)
Высота
  • 1999–2002: 57,7 дюйма (1466 мм)
  • 2002–2004: 57,1 дюйма (1450 мм)

Avalon второго поколения стал больше почти во всех отношениях, кроме колесной базы. Он по-прежнему базировался на удлиненной платформе Camry и оснащался 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE V6 с системой VVT-i , используемым совместно с Toyota Camry , Toyota Highlander , Toyota Sienna и Lexus ES300 , мощностью 210 л.с. (157 л.с.). кВт) и 220 фунт-футов (298 Нм). крутящего момента и в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коэффициент лобового сопротивления был снижен до C d =0,28.

2000–2002 Тойота Авалон XL (США)
2003–2004 Toyota Avalon XLS (США)
2000–2002 Toyota Pronard (Япония)

Этот Avalon был доступен в двух комплектациях: базовой XL и высококлассной XLS. В стандартную комплектацию входят электролюминесцентные датчики Optitron на 4 колеса , дисковая система ABS , передние боковые подушки безопасности для туловища и 15-дюймовые легкосплавные диски. Опционально устанавливались аудиосистема JBL, система контроля устойчивости автомобиля и многоместное сиденье в первом ряду, вмещающее до шести пассажиров, что является характеристикой модели. Автомобили большого размера. Однако переднее центральное сиденье тесновато для взрослого пассажира. Также были доступны двойной климат-контроль, большие 16-дюймовые колеса, а также сиденья с электроприводом для водителя и пассажира.

Этот Avalon второго поколения также имел встроенный инвертор переменного тока на 115 В — первый автомобиль с такой функцией. Это было исключено из Avalon третьего поколения; тем не менее, модели Toyota Highlander , Matrix , Sienna и Scion теперь предлагают такой инвертор.

В 2003 модельном году Avalon подвергся фейслифтингу в середине цикла с новой решеткой радиатора и модифицированными фарами и задними фонарями. Незначительные изменения в интерьере включали дополнительную навигационную систему , рулевое колесо с отделкой под дерево для XLS, слегка измененные приборы и рулевое колесо с хромированной эмблемой, добавленное к XL (когда-то оно было стандартным только для XLS).

Avalon второго поколения также экспортировался на японский рынок как Toyota Pronard ( по-японски : トヨタ・プロナード , Hepburn : Toyota Puronādo ) , происходящее от французского слова « proner », означающего «превозносить», «хвалить» или «хвалить». , между 2000 и 2004 годами, заменив первое поколение, продаваемое как Avalon. Японская Toyota Pronard была переведена из магазина Toyopet Store и теперь была эксклюзивной для бывшей магазинов Vista Store сети в качестве магазинов Toyota Netz , занимающих промежуточное положение между более крупными Toyota Aristo и меньшими Verossa и Altezza . Одним из дополнительных устройств, установленных на Pronard для повышения его роскоши, была технология управления движением TEMS . Из-за плохих продаж Toyota не экспортировала Avalon третьего поколения в Японию; таким образом, выпуск Toyota Pronard был прекращен.

В лобовом краш-тесте Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Avalon получил общую оценку «хорошо» и «хорошо» во всех шести категориях. [ 31 ]

В отличие от модели первого поколения, эта или более поздние модели не производились и не продавались в Австралии. [ 32 ]

Третье поколение (XX30; 2004 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
2005–2007 Тойота Авалон XL (США)
Обзор
Код модели XX30
Производство декабрь 2004 г. [ 3 ] – октябрь 2012 г.
Модельные годы 2005–2012
Сборка США: Джорджтаун, Кентукки ( ТММК )
Дизайнер Масанари Сакаэ, Ёсиказу Харада, Кента Симогучи и Ян Картабиано (2003) [ 33 ] [ 34 ]
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Toyota K platform
Связанный Тойота Камри / Аурион (XV40)
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л 2GR-FE V6
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая U151E автоматическая
  • 6-ступенчатая U660E автоматическая
Размеры
Колесная база 111,0 дюймов (2820 мм) [ 35 ]
Длина
  • 2004–2010: 197,2 дюйма (5009 мм)
  • 2010–2012: 197,6 дюйма (5020 мм)
Ширина 72,8 дюйма (1850 мм)
Высота 58,5 дюймов (1485 мм)
Снаряженная масса 3560–3660 фунтов (1615–1660 кг)

В 2005 году Avalon претерпел модернизацию и был представлен публике на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года . Он поступил в продажу в феврале 2005 года. Сообщается, что Toyota сократила время разработки производства Avalon с 29,5 месяцев до 18 месяцев. [ 36 ] Avalon третьего поколения не продавался в Европе и Японии.

Avalon третьего поколения был крупнее предыдущих версий, имел стиль Calty и коэффициент лобового сопротивления C d = 0,29; Avalon также стал первой Toyota, которая использовала цельную конструкцию щетки стеклоочистителя. В результате редизайна отказались от опции переднего многоместного сиденья, которая когда-то была распространена среди больших американских седанов, таких как Buicks и Cadillac , и появился полуплоский задний пол, который помог повысить комфорт задних пассажиров.

Avalon был первой Toyota, которая использовала Dual VVT-i на рынке США в совершенно новом 3,5-литровом двигателе 2GR-FE V6, который соответствовал сертификации ULEV и имел выходную мощность 280 л.с. (209 кВт) с диапазоном 0–60. время 6,0 секунд. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач. Из-за изменений в процедурах испытаний SAE мощность упала до 268 л.с. (200 кВт), а крутящий момент упал до 248 фунт-футов (336 Нм) для модели 2006 года. Фактическая выходная мощность не изменилась.

Avalon выпускался в четырех комплектациях: стандартная (базовая) XL, Touring, XLS и Limited. Модель XL включала 16-дюймовые легкосплавные диски, а в других комплектациях - 17-дюймовые колеса большего размера. Шины, ориентированные на производительность, устанавливались на комплектации Touring и Limited.

Модель XL включала в себя автоматический контроль температуры с двойным климатом, а также управление аудиосистемой и климат-контролем на рулевом колесе. Комплектация Touring предлагала салон из искусственного алюминия и полностью черной кожи, спортивную подвеску, уникальные серые колеса с порошковым покрытием и спойлер на кромке багажника. XLS представил стандартные грузовые сетки, CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом и раздвижным стеклом, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковое зеркало водителя, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и приемопередатчик HomeLink . Высококачественная комплектация Limited предлагала вентилируемые сиденья с электроприводом регулировки длины подушки сиденья водителя, систему Toyota Smart Key с запуском и входом без ключа , более тихое акустическое лобовое стекло, чувствительные к дождю с 12 динамиками. дворники, модернизированную систему JBL аудиосистема, «стеклянные» светодиодные поворотники на боковых зеркалах, а также отделанный деревом руль и рычаг переключения передач. была Навигационная система необязательной для всех уровней отделки салона, кроме версии XL. Avalon имел плоский задний пол и откидывающиеся задние сиденья. Система стабилизации автомобиля была необязательной во всех комплектациях. Другие опции включали дистанционный запуск двигателя без ключа, датчик разбития стекла, солнцезащитную шторку заднего стекла и, на моделях Limited, систему динамического лазерного круиз-контроля . HID-освещение с автоматическим выравниванием было стандартным для комплектаций Touring и Limited.

5 декабря 2011 года Toyota объявила, что автомобили Toyota Avalons, собранные в США, будут экспортироваться в Южную Корею и отправляться из порта Уэнеме в Окснарде, Калифорния. [ 37 ]

Ежегодные изменения

[ редактировать ]
Первая подтяжка лица
2008 Тойота Авалон XL
2008 Тойота Авалон XLS
  • 2005, для модели 2006 года: Toyota расширила доступность системы стабилизации автомобиля до комплектаций XL и Touring. [ 38 ]
  • 2006, для модели 2007 года: система контроля давления в шинах стала стандартной для всех комплектаций, а навигационная система стала дополнительной для комплектации Touring. [ 39 ]
  • 2007, для модели 2008 года: выпущенный Avalon претерпел небольшую реконструкцию. Задние фонари получили тонировку, а дизайн передней панели был изменен. Другие изменения включали шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хромированные внешние дверные ручки для комплектации «Limited», рестайлинговые легкосплавные диски для комплектаций «Touring» и «XLS», встроенный дистанционный ключ, модернизированные задние тормоза и интеграцию Bluetooth с все аудиосистемы JBL Synthesis. Модели Touring получили решетку с цветовой маркировкой, модели XLS и Limited имели хромированную решетку, и все модели включали встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков.
  • 2008, для модели 2009 года: Avalon предложил несколько изменений: система стабилизации автомобиля [VSC] стала стандартной для всех комплектаций, а версия Touring больше не предлагалась. Кожаные сиденья XLS и Limited теперь имеют цвет Dark Charcoal, а цвет кузова Indigo Ink Pearl был заменен на Cocoa Bean Metallic.
  • 2009, для 2010 модельного года: предложено два обновления: все пассажирские окна получили функцию автоматического подъема/опускания, а не только на стороне водителя и переднего пассажира, а также была изменена конструкция новой педали акселератора.
Второй фейслифтинг
2011 МОЙ Тойота Авалон Лимитед
2011 МОЙ Тойота Авалон
  • 2010, для 2011 модельного года: обновленный Avalon поступил в продажу в апреле 2010 года с измененным стилем и только двумя линиями отделки: базовая модель Avalon и более высококлассная комплектация Limited. стала Резервная камера стандартной, в качестве дисплея использовалось либо зеркало заднего вида, либо навигационный экран, а наружные боковые зеркала со встроенными сигналами поворота теперь складываются. Обновленная навигационная система теперь обновляет информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени. Другие изменения включали переработанную комбинацию приборов и центральную консоль, новую отделку деревом, новый листовой металл, а также другой дизайн задней и передней панели. Передние и задние фонари были оснащены светодиодными трубками, а экономия топлива была немного улучшена до оценки EPA 20/29/23 (город/шоссе/комбинированный пробег) миль на галлон. У обновленного Avalon был новый механизм управления тормозами. У него была улучшенная система подвески и система JBL Synthesis с 12 динамиками, которая была доступна только в комплектации Limited. 17-дюймовые колеса также были стандартными для обеих комплектаций, хотя модель Limited имеет 10 спиц. Другие внешние отличия Limited включали HID-прожекторные фары. [ 40 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Avalon стандартно поставлялся с антиблокировочной системой тормозов , электронным распределением тормозного усилия , системой помощи при торможении , двойными передними подушками безопасности в переднем ряду , боковыми подушками безопасности для туловища , передними и задними боковыми шторками безопасности водителя и подушкой безопасности для коленей . Для моделей 2009 года стабилизации автомобиля система стала стандартной системой контроля тяги , а также были добавлены активные подголовники. В 2010 году для модели 2011 года была добавлена ​​система безопасности Star.

Avalon подвергался отзыву автомобилей Toyota в 2009–2011 годах . Модели 2011 года и более поздних годов стандартно поставляются с системой блокировки тормозов.

Avalon получил общую оценку «хорошо» как в тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS), так и в тестах на лобовое смещение и боковой удар. [ 41 ] [ 42 ] за новые подголовники В 2009 году IIHS наградил Avalon наградой Top Safety Pick . [ 43 ]

Оценка «хорошо» в IIHS за испытание крыши на прочность IIHS принесла модели 2011 года награду организации «Top Safety Pick 2010». Модель 2011 года также получила рекомендацию «Top Safety Pick 2011».

NHTSA (2006 г.): Рейтинги краш-тестов [ 44 ]
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковая часть заднего пассажира:
Перекатывать: (2006)
(2011)

Компания Car and Driver , которая называла предыдущие Avalon «японскими Buicks », в 2005 году поставила его на вершину группы больших седанов премиум-класса. [ 45 ] Edmunds.com , Motor Trend и Automobile Magazine также поставили его на первое место в своих собственных сравнениях. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Consumer Reports поставил Avalon на первое место в своей протестированной группе в категории больших и высококлассных автомобилей, опередив пять других седанов в январском выпуске 2010 года. [ 49 ] В 2010 году Avalon 2011 модельного года соревновался с Ford Taurus и получил награду за первое место от Motor Trend.

Четвертое поколение (XX40; 2012 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
2014 Toyota Avalon XLE Touring (GSX40, Канада)
Обзор
Код модели XX40
Производство Ноябрь 2012 г. – март 2018 г.
Модельные годы 2013–2018
Сборка США: Джорджтаун, Кентукки ( ТММК )
Дизайнер Кевин Хантер и Ян Картабиано (2010) [ 50 ]
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Toyota K platform
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия Распределение мощности
Размеры
Колесная база 111,0 дюймов (2820 мм) [ 35 ]
Длина 196,0 дюймов (4978 мм)
Ширина 72,2 дюйма (1835 мм)
Высота 57,5 дюймов (1460 мм)
Снаряженная масса 3472–3594 фунта (1575–1630 кг)

Модернизированный Avalon был частично представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года и будет базироваться на той же платформе, что и Lexus ES . [ 5 ] Новая решетка радиатора была частью редизайна с измененными фарами, которые теперь были похожи на Camry. Внутренние элементы управления оснащены сенсорной технологией вместо кнопок.

В июне 2012 года Toyota объявила, что Avalon будет предлагать гибридную трансмиссию. [ 51 ] Avalon поступил в продажу в США в начале декабря 2012 года. 1 октября 2013 года Toyota Korea объявила, что All New Avalon Limited будет продаваться в Южной Корее. [ 52 ]

Гибридная версия

[ редактировать ]
Toyota Avalon Hybrid 2017 (США)

Гибридная бензиново-электрическая модель Avalon 2013 модельного года использует переработанную версию силовой передачи Toyota Hybrid Synergy Drive , аналогичную той, которая используется в Camry Hybrid 2012 модельного года . Агентство по охране окружающей среды США оценило расход топлива Avalon Hybrid как 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон ) в смешанном цикле, 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон ) в городском режиме и 39 миль на галлон США (6,0 л/100 км; 47 миль на галлон ) при движении по шоссе. Гибридная версия поступила в продажу в США в декабре 2012 года. [ 53 ] Avalon Hybrid оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л. В сочетании с электродвигателем общая мощность системы составляет 200 л.с. (149 кВт). [ 54 ] В Avalon Hybrid используется тяговая батарея емкостью 1,6 кВтч герметичная никель-металлогидридная , такая же, как и в Camry Hybrid. [ 55 ]

Концепции SEMA 2012 г. (2012 г.)

[ редактировать ]

TRD Edition 2013 модельного года — концепт-кар, разработанный Toyota Racing Development. Он включает в себя 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом и ротором Eaton Gen 6 TVS, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, бордовый цвет кузова, тонированные задние фары, решетку радиатора с цветовой маркировкой и двойной выхлоп с полированной отделкой. глушители, 19-дюймовые колеса с шинами Michelin 225/40R19, красная прострочка на приборной панели и дверных панелях, сиденья с красной строчкой и акцентной окантовкой, а также система объемного звучания JBL GreenEdge.

2014 Авалон XLE (США)

HV Edition 2013 модельного года основан на гибридной модели. Он включает в себя 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport 225/40R19, систему объемного звучания JBL GreenEdge с 15 динамиками, гибридные синие фары, указатели поворота ярко-белого цвета с синим цветом кузова, а также подвеску и тормозную систему от TRD Edition 2013 модельного года.

Версия DUB Edition 2013 модельного года включает вогнутые 22-дюймовые диски TIS черного цвета с шинами Pirelli, заниженную спортивную подвеску, индивидуальный обвес, тонированные стекла, задние фонари, эмблемы и роскошные замшевые сиденья с ромбовидным узором. Он был построен журналом DUB . [ 56 ]

Автомобили были представлены на выставке SEMA 2012 . [ 57 ] [ 58 ]

Подтяжка лица (2015)

[ редактировать ]
Подтяжка лица Авалон (США)

В 2015 году модель 2016 года Avalon получила рестайлинг, который впервые был показан на Чикагском автосалоне в феврале 2015 года . Изменения включают новую решетку радиатора, обновленную подвеску для повышения комфорта езды, измененный дизайн колес и стандартную комплектацию Toyota Safety Sense P. Для этого фейслифтинга также была вновь представлена ​​комплектация Touring, на этот раз как более спортивный вариант топовой версии. линия комплектации «Limited». [ 59 ]

Пятое поколение (XX50; 2018 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Toyota Avalon Limited 2020 года (GSX50; до рестайлинга, США)
Обзор
Код модели XX50
Производство
  • Апрель 2018 г. – август 2022 г. (США)
  • 2019 – настоящее время (Китай)
Модельные годы 2019–2022 (США)
Сборка
Дизайнер Рэнди Стивенс (2015)
Кузов и шасси
Макет
Платформа ТНГА: ГА-К [ 60 ]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • K120 CVT с физической первой передачей (2,0 л I4)
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift (2,5 л I4 и 3,5 л V6)
  • электронный вариатор (гибрид)
Гибридная трансмиссия Распределение мощности
Размеры
Колесная база 113,0 дюймов (2870 мм) [ 64 ]
Длина 196,0 дюймов (4978 мм)
Ширина 72,8 дюйма (1849 мм)
Высота 56,5 дюймов (1435 мм)
Снаряженная масса 3560–3715 фунтов (1615–1685 кг)
Хронология
Предшественник Toyota Crown (S210) (Китай)
Преемник Toyota Crown (S235) (Северная Америка и Ближний Восток)

Avalon пятого поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2018 года . [ 64 ] и поступил в продажу в США в мае 2018 года. [ 65 ] Он построен на платформе GA-K , используемой совместно с Lexus ES серии XZ10 . В Северной Америке предлагаются четыре комплектации: XLE, XSE, Touring и Limited, а также версии Avalon Hybrid XLE, XSE и Limited. Опциональная адаптивная подвеска доступна в комплектации Touring. [ 66 ]

Производство и сборка Avalon пятого поколения осуществляется на заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, Кентукки, США, и на заводе Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd. (TFTM) в Тяньцзине, Китай, с 2019 по 2022 год. В 2021 году началась сборка Avalon для китайского рынка на предприятии Sichuan FAW Toyota Motor Co., Ltd. (SFTM). [ 67 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

четыре варианта двигателей, которые используются в Camry серии XV70 Предлагаются : 2,0-литровый M20A-FKS I4 мощностью 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) (доступен только в Китае), двигатель A25A-FKS рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 л и 207 л.с. (154 кВт; 210 л.с.), 3,5-литровый 2GR-FKS V6 мощностью 301 л.с. (224 кВт; 305 л.с.) и гибридную трансмиссию, состоящую из 2,5-литрового двигателя A25A-FXS I4 мощностью 176 л.с. (131 кВт; 178 л.с.) в сочетании с электродвигатель мощностью 118 л.с. (88 кВт; 120 л.с.); комбинированная выходная мощность составляет 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.). [ 68 ] Гибрид устроен аналогично модернизированному гибриду Camry с NiMH аккумулятором , однако, в отличие от гибрида Camry, литий-ионный аккумулятор не предлагается. [ 69 ] Агентство по охране окружающей среды оценило расход топлива V6 в 22 мили на галлон (11 л/100 км; 26 миль на галлон ) в городе, 32 мили на галлон (7,4 л/100 км; 38 миль на галлон ) при движении по шоссе и 25 миль на галлон в США. (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон имп ) в смешанном цикле. Расход Avalon Hybrid составляет до 43 миль на галлон США (5,5 л/100 км; 52 миль на галлон ) при движении по городу и до 44 миль на галлон США (5,3 л/100 км; 53 миль на галлон ) при движении по шоссе и в смешанном цикле. . [ 70 ]

Прекращение производства в США

[ редактировать ]

4 августа 2021 года Toyota объявила, что прекратит производство Avalon в США после 2022 модельного года, поскольку рынок смещается в сторону внедорожников и электрификации. [ 71 ] На смену Avalon придет кроссовер S235 Crown , что ознаменует возвращение фирменной таблички Crown в Северную Америку после 50-летнего отсутствия. Avalon по-прежнему находится в производстве в Китае на местном заводе. [ 72 ]

Подтяжка лица (2022)

[ редактировать ]

Обновленный Avalon для китайского рынка был выпущен 28 марта 2022 года. Он сохранил пять комплектаций модели до рестайлинга, такие как Progressive, Deluxe, XLE, Touring и Limited. Впервые Avalon не продавался в Северной Америке и стал эксклюзивной моделью для Китая после того, как был заменен на Crown . [ 73 ]

Подтяжка лица (2024)

[ редактировать ]

Второй обновленный Avalon для китайского рынка был выпущен в июле 2024 года. [ 74 ]

Ежегодные изменения

[ редактировать ]
  • 2019, для модели 2020 года: Toyota представила Avalon TRD наряду с Camry TRD. Основанный на комплектации XSE, он использует тот же двигатель 2GR-FKS V6 с более спортивной подвеской и спортивной выхлопной системой, который можно найти только на моделях TRD. [ 75 ]
  • 2020, для модели 2021 года: Avalon будет доступен в США с четырехцилиндровым вариантом полного привода. [ 76 ] Он будет доступен только с 2,5-литровым двигателем в паре с автоматической коробкой передач. Кроме того, Avalon 2021 модельного года получит стандартную версию Android Auto и комплектацию XSE Nightshade с черными колесами, акцентами и значками. В гибриде никель-металлогидридную батарею заменили на более компактный литий-ионный аккумулятор. [ 77 ]
  • 2021, для модели 2022 года: XSE Hybrid заменяет XSE Hybrid Nightshade Edition. Кроме того, модели XSE Nightshade, TRD, XLE AWD и Limited AWD были сняты с производства в последний модельный год в США. [ 78 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Он оснащен системой Toyota Safety Sense P (TSS-P). IIHS с оценкой «Хорошо» во всех категориях , присвоил Top Safety Pick+ Avalon награду за исключением теста на небольшое перекрытие со стороны пассажира, где он получил оценку «Приемлемо». Однако Avalons, построенные после сентября 2018 года, получают оценку «хорошо» в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира. [ 79 ]

В 2021 году для модели 2022 года он был повышен до Toyota Safety Sense 2.5+ (TSS-2.5+).

IIHS для Toyota Avalon 2019 года Рейтинги краш-тестов [ 79 ]
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) Хороший
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) Хороший
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары (зависят от комплектации/опции)
Хороший Бедный
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Хорошо+
Год Соединенные Штаты [ 80 ] Канада [ 81 ] Китай [ 82 ] Австралия [ 83 ]
1994 6,559 [ 80 ]
1995 66,123
1996 73,070
1997 71,081
1998 77,576
1999 67,851
2000 104,078 8,788
2001 83,005 11,760
2002 69,029 [ 84 ] 8,588
2003 50,911 6,064
2004 36,460 [ 85 ] 187 5,584
2005 95,318 2,115 2,950
2006 88,938 [ 86 ] 1,408
2007 72,945 1,010
2008 42,790 [ 87 ] 380
2009 26,935 [ 87 ] 280
2010 28,390 [ 88 ] 502
2011 28,925 [ 89 ] 496
2012 29,556 [ 90 ] (включая 747 гибридов) [ 91 ] 427
2013 70,990 [ 92 ] (включая 16 468 гибридов) [ 91 ] 1,264
2014 67,183 [ 93 ] (включая 17 048 гибридов) [ 94 ] 996
2015 60,063 [ 95 ] (включая 11 956 гибридов) 765
2016 48,080 [ 96 ] (включая 8451 гибрид) 586
2017 32,583 [ 97 ] (включая 4990 гибридов) 444
2018 33,580 [ 98 ] (включая 8009 гибридов) 626 [ 99 ]
2019 27,767 [ 100 ] (включая 6552 гибрида) 405 62,329
2020 18,421 [ 101 ] (включая 6714 гибридов) 235 111,515
2021 19,460 [ 102 ] (включая 9734 гибрида) 167 117,188
2022 12,215 [ 102 ] (включая 3565 гибридов) 1 118,031
  1. ^ «Большие седаны Тойота» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 5 июля 2018 г.
  2. ^ Дориан, Дрю (13 ноября 2019 г.). «Toyota Camry 2020 года, Toyota Avalon 2021 года с полным приводом» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Взгляд на 25 лет Toyota в Кентукки» . КайФорвард . Лексингтон, Кентукки . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года.
  4. ^ «Отведи меня в лосиный домик и не наступай на него» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Нордлихт, Донни (4 апреля 2012 г.). «Нью-Йорк 2012: Lexus представляет ES 2013, новый гибридный вариант» . carmag.com.ua . Проверено 27 мая 2013 г.
  6. ^ «Toyota отказывается от Avalon и заменяет его модной, высокой ездой Crown 2023» . Эдмундс . 14 июля 2022 г.
  7. ^ «Обзор зарубежных производственных филиалов: Океания» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 11 июля 2014 г.
  8. ^ "Новости новой модели, вся серия № 163". Вентилятор двигателя. 19 июня 1995 г.
  9. ^ «Патент 0897061-001, С» . Япония. 24 мая 1999 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  10. ^ «Патент 0890183, С» . Япония. 10 февраля 1994 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  11. ^ Джонсон, Ричард (2 мая 1994 г.). «Toyota подчеркивает 4-летний цикл: 31 новая модель в ближайшие 3 года» . Автомобильные новости . НАС . Проверено 26 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Чаппелл, Линдси (13 июня 1994 г.). «Большой Новый Авалон Toyota заявляет о своем гражданстве» . Автомобильные новости . Проверено 26 октября 2016 г.
  13. ^ «Toyota представляет Avalon, Tercel для 95-го года» . Автомобильные новости . 3 октября 1994 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  14. ^ «Тойота Авалон» . 2000GT (на французском языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года.
  15. ^ Браун, Аарон (28 октября 2015 г.). «Десять самых странных концепт-каров с Токийского автосалона» . Ялопник . Г/О Медиа Инк . Проверено 2 февраля 2021 г.
  16. ^ «Фотографии Toyota Corona 1977 года, информация» . Лучший автомобильный журнал . Проверено 3 февраля 2021 г.
  17. ^ Эдгар, Джулиан (3 октября 2000 г.). «Тест нового автомобиля – Toyota Avalon Grande» . АвтоСпид . Веб-публикации . Проверено 26 октября 2007 г.
  18. ^ Кларксон, Марк. «Toyota Avalon: флагман Toyota» . How-to.com.au. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  19. ^ «Обзор автомобиля NRMA — Toyota Avalon CSX» . НРМА . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  20. ^ Говер, Пол (27 мая 2010 г.). «Машинки играют в названия» . АвтомобилиГид . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года.
  21. ^ «Тойота Авалон (MCX10R Avalon MK1/MK2)» . ПерейтиАвто . Проверено 28 ноября 2010 г.
  22. ^ "Тойота Авалон (MCX10R Avalon MK3)" . ПерейтиАвто . Проверено 28 ноября 2010 г.
  23. ^ Мьютон, Брюс; Петтенди, Мартон (14 октября 2003 г.). «Первая поездка: апгрейд Avalon в стиле техно» . ПерейтиАвто . Проверено 26 октября 2007 г.
  24. ^ «Пионер такси Avalon увеличивает автопарк» (Пресс-релиз). Австралия: Тойота. 15 июня 2004 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  25. ^ Петтенди, Мартон (24 марта 2005 г.). «Авалон уходит в отставку» . ПерейтиАвто . Проверено 26 октября 2007 г.
  26. ^ «Toyota представляет большой автомобиль Aurion V6» . ВебВомбат. 18 октября 2006 г. Проверено 26 октября 2007 г.
  27. ^ Гарднер, Дэниел (3 мая 2017 г.). «Лучшие концепты Австралии: Toyota X-Runner 2003 года» . Какая машина . Австралия . Проверено 7 февраля 2019 г.
  28. ^ Toyota X-Runner , Австралия: Toyota , получено 7 февраля 2019 г. - через сайт Toyota Стефо.
  29. ^ «Автомобиль США D421934 S» . Проверено 4 июля 2014 г.
  30. ^ Рехтин, Марк (4 октября 1999 г.). «Обновленный Avalon стал более плавным и тихим» . Автомобильные новости . Проверено 4 июля 2014 г.
  31. ^ «IIHS-HLDI: Тойота Авалон» . Iihs.org. 10 апреля 2006 г. Проверено 4 июля 2009 г.
  32. ^ «Концепт Toyota Aurion и FPC» . Автосовки . 9 февраля 2006 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  33. ^ Дженсен, Шерил (20 марта 2005 г.). «Что есть в рукавах у начинающих молодых дизайнеров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2014 г.
  34. ^ США D518757S , Мацумото Кенго, Метсуги Хироюки и Накамура Мачио, опубликовано 11 апреля 2006 г.;  
  35. ^ Jump up to: а б «Сенсационная новая Toyota Avalon 2013 года дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке 2012 года» (PDF) . Пресс-релиз (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 апреля 2012 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  36. ^ «Тойота Авалон 2005 года – Обзор» . Моторный тренд . Проверено 8 апреля 2012 г.
  37. ^ «Toyota будет экспортировать Camry американской сборки в Южную Корею» (пресс-релиз). США: Тойота. 5 декабря 2011 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  38. ^ «Тойота Авалон 2006 года» . Эдмундс.com. 9 марта 2010 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  39. ^ "Тойота Авалон 2007 года выпуска" . Эдмундс.com . Проверено 8 апреля 2012 г.
  40. ^ «Транспортные средства Toyota: Toyota представляет обновленный Avalon 2011 года на автосалоне в Чикаго / Toyota» (пресс-релиз). США: Тойота. 10 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  41. ^ «IIHS-HLDI: Тойота Авалон» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  42. ^ «IIHS-HLDI: Тойота Авалон» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  43. ^ «Оценка прочности крыши: большие семейные автомобили» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  44. ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov . Проверено 4 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ Бедард, Патрик; Рассел, Джеффри (1 июля 2005 г.). «Buick Lacrosse 2005 года против Chrysler 300, Ford Five Hundred, Kia Amanti, Nissan Maxima, Toyota Avalon» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 2 марта 2021 г.
  46. ^ «Сравнительный тест полноразмерного седана 2005 года» . Эдмундс.com. 28 марта 2005 г. Проверено 4 июля 2009 г.
  47. ^ «Сравнительные рейтинги полноразмерных седанов и победители» . Моторный тренд. 26 февраля 2007 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  48. ^ «Сравнение мнений о Chrysler 300, Ford Five Hundred и Toyota Avalon 2005 года выпуска - Автомобильный журнал» . Automobilemag.com . Проверено 4 июля 2009 г.
  49. ^ «Toyota Avalon лидирует в тестах больших и высококлассных седанов: отчеты потребителей» . Pressroom.consumerreports.org. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  50. ^ «Toyota представляет обновленный и вместительный седан Avalon 2013» . Роскошный автобус и транспорт . 11 апреля 2012 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  51. ^ Паукерт (26 июня 2012 г.). «Toyota Avalon получит гибридную модель с расходом топлива 40 миль на галлон в 2013 году» . Проверено 16 августа 2012 г.
  52. ^ «Toyota выпускает роскошный седан Avalon» . Октябрь 2013.
  53. ^ Филипп Кроу (31 октября 2012 г.). «Объявлены цены и характеристики Toyota Avalon Hybrid» . Гибридные автомобили.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  54. ^ «Характеристики и характеристики Toyota Avalon» . США: Тойота. 30 ноября 2012 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
  55. ^ Джош Пил (январь 2014 г.). «Таблица 33. Аккумуляторы для некоторых гибридных электромобилей 2013-2014 модельных годов» . Окриджская национальная лаборатория . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  56. ^ «DUB и Toyota объединяются для создания DUB Edition Avalon 2013 года на SEMA» . ДУБ . 25 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  57. ^ Баю Пермади Сасмита (25 октября 2012 г.). «Концепт Toyota Avalon 2013 года (тюнингованная версия) отправляется на SEMA» . Автомобиль за рулем . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  58. ^ Росс, Джеффри (26 октября 2012 г.). «Toyota показывает больше моделей SEMA, в том числе более спортивные модели Avalon, которые могут стать анонсом серийной модели» . Автоблог . Проверено 1 ноября 2012 г.
  59. ^ «Автосалон в Чикаго 2015 – Представление Toyota Avalon 2016» (пресс-релиз). США: Тойота. 12 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  60. ^ «Достижимая премиум-класса в реальности: совершенно новая Toyota Avalon 2019 года демонстрирует непринужденную изысканность, стиль и восторг на Североамериканском международном автосалоне 2018 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 15 января 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  61. ^ «FAW-Toyota собирается представить новый седан на базе TNGA под названием Allion » .
  62. ^ «Официальный сайт FAW Toyota» .
  63. ^ «FAW Toyota Avalon названа Asia Dragon на премьере автосалона в Гуанчжоу» [FAW Toyota Avalon названа Asia Dragon на автосалоне в Гуанчжоу] ( на китайском языке). Проверено 18 ноября 2018 года .
  64. ^ Jump up to: а б «Достижимая премиум-класса в реальности: совершенно новая Toyota Avalon 2019 года демонстрирует непринужденную изысканность, стиль и восторг на Североамериканском международном автосалоне 2018 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 15 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  65. ^ Рэми, Джей (16 января 2018 г.). «Toyota Avalon и Hybrid 2019 года дебютируют на автосалоне в Детройте: галерея, характеристики и особенности отделки» . Автонеделя . НАС . Проверено 30 января 2018 г.
  66. ^ «NAIAS 2018: Новая Toyota Avalon получит усовершенствованную подвеску, системы освещения» . www.sae.org . Проверено 29 октября 2018 г.
  67. ^ «Начало производства 7 июня 2021 года» .
  68. ^ «Тойота Авалон Гибрид 2019 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 октября 2018 г.
  69. ^ «Первый взгляд на Toyota Avalon 2019» . США: Синяя книга Келли. 15 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  70. ^ «Новый гибрид Toyota Avalon 2019 года повышает экономию топлива на 10% до 44 миль на галлон в совокупности» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 29 октября 2018 г.
  71. ^ Тонг, Мэтью Х. (3 августа 2021 г.). «Toyota Avalon официально будет снята с производства в США» . paultan.org . Малайзия . Проверено 4 августа 2021 г.
  72. ^ Смит, Кристофер (2 августа 2021 г.). «Toyota Avalon мертва в США после 2022 модельного года» . Мотор1 . НАС . Проверено 4 августа 2021 г.
  73. ^ «Новая Toyota Avalon выпущена по цене от 199 800 экземпляров с 9 конфигурациями на выбор!» (на китайском языке, 30 марта 2022 г.). Проверено 3 октября 2022 г.
  74. ^ «Новый Asia Dragon запущен и будет путешествовать по миру, чтобы найти себя» (на китайском языке, 12 июля 2024 г.). Проверено 12 июля 2024 г.
  75. ^ Лин, Келли (16 ноября 2018 г.). «Toyota дает Camry, Avalon лечение TRD» . Моторный тренд . НАС . Проверено 30 мая 2020 г.
  76. ^ «Toyota Camry 2020 года и Avalon 2021 года получат полный привод» . Вождение . 14 ноября 2019 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  77. ^ «Первый в мире полный привод и XSE Nightshade Edition: основные изменения для Toyota Avalon 2021 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 15 июля 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г. .
  78. ^ «Первая в мире Toyota Avalon XSE Hybrid Nightshade Edition демонстрирует изменения в 2022 году» . Отдел новостей Toyota в США . 23 декабря 2021 г. Проверено 29 июля 2022 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Тойота Авалон 2019 года» . IIHS . Проверено 29 октября 2018 г.
  80. ^ Jump up to: а б Майк Ковелло: Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–2002 гг . Публикации Краузе, Иола, 2002. ISBN   0-87341-605-8 , с. 780–85.
  81. ^ Продажи, Модель. «Показатели продаж Toyota Avalon» . ГКБК . Проверено 10 декабря 2023 г.
  82. ^ «Показатели продаж автомобилей Toyota Avalon в Китае» . carsalesbase.com . 19 апреля 2019 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  83. ^ Петтенди, Мартин (24 марта 2005 г.). «Авалон уходит в отставку» . ПерейтиАвто . Австралия . Проверено 4 июня 2019 г.
  84. ^ «Toyota объявляет лучший год продаж за свою 46-летнюю историю и бьет рекорд продаж восьмой год подряд» . Theautochannel.com . Проверено 27 апреля 2010 г.
  85. ^ «Отчеты Toyota за 2005 год и продажи за декабрь» . Theautochannel.com. 4 января 2006 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  86. ^ «Отчеты Toyota за 2007 год и продажи за декабрь» . Theautochannel.com. 3 января 2008 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Отчеты Toyota о продажах за декабрь 2009 г. и 2009 г.» . Theautochannel.com. 5 января 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  88. ^ Лавдей, Эрик (5 января 2011 г.). «Продажи гибридов Toyota и Lexus в декабре вырастут» . Автоблог.com . Проверено 4 апреля 2015 г.
  89. ^ «Toyota | Отчеты Toyota за декабрь 2011 г. и продажи на конец года» (пресс-релиз). США: Тойота. 4 января 2012 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  90. ^ «Декабрь 2012 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  91. ^ Jump up to: а б Кобб, Джефф (6 января 2014 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2013 г.» . гибридные МАШИНЫ . Проверено 14 августа 2014 г.
  92. ^ «Декабрь 2013 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2014 года. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  93. ^ «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  94. ^ Кобб, Джефф (6 января 2015 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2014 года» . HybridCars.com . Проверено 4 апреля 2015 г.
  95. ^ «Декабрь 2015 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2016 года. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
  96. ^ «Декабрь 2016 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  97. ^ «График продаж за декабрь 2017 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  98. ^ «График продаж за декабрь 2018 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  99. ^ «Toyota Canada Inc. зафиксировала лучший год за всю историю: в 2018 году было продано 231 646 автомобилей» (пресс-релиз). Канада: Тойота. 3 января 2019 года . Проверено 19 января 2019 г.
  100. ^ «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2019 года» (пресс-релиз). США: Лексус. 3 января 2020 г. Проверено 19 января 2020 г.
  101. ^ «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2020 г.» (пресс-релиз). США: Лексус. 5 января 2021 г. Проверено 11 января 2021 г.
  102. ^ Jump up to: а б «Toyota Motor North America сообщает результаты продаж в США на конец 2022 года» . Тойота. 4 января 2023 г. Проверено 17 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66332a9fff0dbdaf1aa8432d63a06ca__1722346440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ca/f66332a9fff0dbdaf1aa8432d63a06ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Avalon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)