Toyota Motor Manufacturing Кентукки
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 23 января 1986 г. |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Керри Крич (президент) [ 1 ] |
Продукты |
|
Количество сотрудников | 9,300 (2022) |
Родитель | Тойота Мотор Северная Америка |
Веб-сайт | Тойотагеорджтаун |
Сноски/ссылки [ 2 ] |
Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) — автомобильный завод в Джорджтауне, Кентукки , США. Это дочерняя компания Toyota Motor North America , которая сама является дочерней компанией Toyota Motor Corporation в Японии. Завод собирает Toyota Camry , Toyota RAV4 и Lexus ES , а также производит двигатели.
История
[ редактировать ]Японская корпорация Toyota Motor работает на рынке Северной Америки с 1957 года. [ 3 ] инвестировала в производство в Северной Америке в 1972 году, основав компанию, ныне известную как Toyota Auto Body California . [ 4 ] и основала свою первую производственную линию в США в 1986 году в NUMMI (New United Motor Manufacturing, Inc.), совместном предприятии с General Motors . [ 5 ]
После этих первых предприятий Toyota была готова основать полностью принадлежащие ей производственные предприятия в Северной Америке.
Компания планировала объявить о создании завода в Джорджтауне, Кентукки (тогда известного как Toyota Motor Manufacturing USA) и еще одного в Кембридже, Онтарио, под названием Toyota Motor Manufacturing Canada, на пресс-конференциях 11 декабря 1986 года в Кентукки и 12 декабря в США. Канада. Вместо этого новость была обнародована сенатором Митчем Макконнеллом 8 декабря. [ 6 ]
Первый автомобиль сошел с конвейера 26 мая 1988 года — прототип 4-цилиндровой Camry 1989 года выпуска . [ 7 ] [ 8 ] Первоначально двигатели производились на заводе Toyota Kamigo в Тойота-Сити , Япония, и поставлялись ТММК; однако с 1988 по 1992 год был добавлен завод по производству двигателей, в результате чего доля американцев выросла до 75%. Сотрудники усовершенствовали производственный процесс. [ 9 ] [ 10 ]
ТММК начал производство седана Lexus ES в октябре 2015 года, увеличив производство на 50 000 автомобилей ежегодно и создав 750 рабочих мест. Toyota инвестировала 360 миллионов долларов в проведение дополнительных работ. [ 11 ] «Lexus был основан в Соединенных Штатах, поэтому вполне уместно, что мы возвращаем производство роскошных седанов для наших клиентов в США туда, где родился бренд», — сказал Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation. «Также вполне уместно, что мы выбрали Кентукки, потому что это был первый автономный завод Toyota в Америке. Таким образом, в некотором смысле, с точки зрения производства Кентукки является домом Toyota. Здесь также работают одни из самых опытных членов команды Toyota в мире. " [ 12 ] Дэниел Лоури, представитель Кабинета экономического развития Кентукки, отдал должное высокому качеству рабочей силы Кентукки, заявив, что Lexus хочет, чтобы ее лучшие специалисты были задействованы в первом расширении производства бренда в США. [ 12 ]
В настоящее время компания производит седан Camry , седан Lexus ES и гибрид RAV4 для 2023 модельного года. Ранее компания производила седан Avalon , Sienna минивэн Venza , кроссовер , а также купе и кабриолет Camry Solara . Завод также производит 4-цилиндровые двигатели и двигатели V6, а также детали трансмиссии. Завод располагает тремя линиями сборки автомобилей (две линии Toyota и одна линия Lexus) мощностью 550 000 автомобилей в год, а также моторный цех мощностью 600 000 двигателей в год. Помимо сборки автомобилей и двигателей, многие пластиковые детали, используемые на ТММК, изготавливаются в цехе пластмасс на предприятии.
Toyota потратила на завод 1,33 миллиарда долларов и создала 700 новых рабочих мест в 2017 году в рамках подготовки к выпуску совершенно новой Camry 2018 года; первые экземпляры которого сошли с конвейера 28 июня 2017 года. ТММК также является первым предприятием в США, использующим новую технологию Toyota TNGA ( Toyota New Global Architecture ), которая лежит в основе Camry 2018 года.
Экологические характеристики
[ редактировать ]В 2005 году ТММК был признан «нулевым полигоном». [ 13 ] Это обозначение означает, что все отходы, образующиеся на месте, либо перерабатываются, либо используются повторно, и ничего не отправляется на свалки. Отходы компостируются общим объемом три тонны в день с избыточной производительностью — этого достаточно, чтобы бывшая производственная штаб-квартира TEMA, расположенная примерно в часе езды к северу в Эрлангере, штат Кентукки , отправляла свои отходы на компост. В штаб-квартире недавно [ когда? ] переехал в Плано, штат Техас.
На территории также есть очень большой огород. В 2005 году продукция, произведенная на ТММК, помогла близлежащей благотворительной организации God's Pantry распределить 2,5 миллиона фунтов (1100 тонн) продукции, что превысило годовой план на 2 миллиона фунтов (930 тонн). [ 13 ] В саду также выращивается полный урожай тыкв, которые используются в Центре детского развития Toyota для вырезания на Хэллоуин, и кукурузы, которая увеличивает компостную кучу.
Произведенная продукция
[ редактировать ]Автомобили
[ редактировать ]- Тойота Камри (1989 – настоящее время)
- Toyota RAV4 Hybrid (2020 – настоящее время)
- Lexus ES (2016 – настоящее время)
Двигатели
[ редактировать ]Бывшая продукция, произведенная
[ редактировать ]Автомобили
[ редактировать ]- Тойота Авалон (1995–2022 гг.)
- Тойота Авалон Гибрид (2013–2022 гг.)
- Тойота Камри Солара (2004–2008 гг.)
- Тойота Сиенна (1998–2003)
- Тойота Венза (2009–2016)
Двигатели
[ редактировать ]- 1AR-FE 2.7 I4 (2009–2016) для Вензы
- 2AR-FE 2.5 I4 (2009–2017) для Camry
- 2AR-FXE 2.5 I4/Electric Hybrid (2011–2018) для Camry Hybrid и Avalon Hybrid
- 2AZ-FE 2.4L I4 (2002–2009) для Camry и Camry Solara
- 2AZ-FXE 2.4L I4/электрический гибрид (2006–2011) для Camry Hybrid
- 2GR-FE 3.5L V6 (2006–2018) для Camry, Avalon и Venza
- 2GR-FKS V6 (2017–2022 гг.) для Camry и Avalon (производится в другом месте, но поставляется для Camry 2023 г.)
- 1MZ-FE 3.0L V6 (1994–2004 гг.) для Camry, Avalon и Sienna (сделан в другом месте, но поставлен в 2004–2006 гг.)
- 3MZ-FE 3.3L V6 (2004–2006) для Camry SE и Camry Solara 2004–2006 годов (производились в другом месте, но поставлялись в 2006–2008 годах для Camry Solara)
- 3S-FE 2.0L I4 (1990–1991) для Camry (двигатели ранее производились в Японии и поставлялись)
- 5S-FE 2.2L I4 (1992–2001) для Camry
- 3VZ-FE 3.0L V6 (1992–1994) для Camry
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Керри Крич» (Пресс-релиз). США: Тойота . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Тойота Мотор Мануфактуринг, Кентукки (ТММК)» . Toyota Motor North America (пресс-релиз). 30 марта 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «75 лет TOYOTA | Общая хронологическая таблица | 1951–1960» . Тойота Мотор Корпорейшн . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Завод Toyota TABC отмечает 40-летие производства в Калифорнии» . Toyota Motor North America (пресс-релиз). 21 августа 2012 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Сигел, Роберт (26 марта 2010 г.). «Конец пути для совместного предприятия GM и Toyota» . Все учтено . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Кентукки греется в лучах победы Toyota» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 11 декабря 1985 г. с. 1 . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грейвс, Джордж (27 мая 1988 г.). «Рождение автомобиля» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. стр. 1, 11 . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Аксельрод, Карен; Брумберг, Брюс. «Тур по заводу Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки» . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Роберт Бойер, Элси Чаррон, Ульрих Юргенс, Стивен Толлидей (1998). Между имитацией и инновациями: перенос и гибридизация продуктивных моделей в международной автомобильной промышленности . ОУП Оксфорд. стр. 104–105. ISBN 978-0-19-158394-0 .
изучите разобранные модели конкурентов рядом с Camry и предложите изменения в дизайне. Членам команды пришлось перепроектировать свой собственный процесс и планировку… найти лучшие способы выполнения той же работы более разумно, с меньшими затратами ходьбы, меньшими усилиями, меньшими наклонами и большей скоростью.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Глобальный веб-сайт | 75 лет Toyota | Раздел 3. Начало местного производства в Северной Америке | Пункт 4. Работа завода укрепляет местные корни» . www.toyota-global.com . 2012.
Строительство завода силовых агрегатов ТММ началось в апреле 1988 г. – завершено в марте 1992 г.
- ^ Кесслернов, Аарон М. (12 ноября 2015 г.). «Тихо, американский завод Lexus приступает к работе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Милано, Мэтт (25 апреля 2013 г.). «Планы Toyota по расширению завода в Джорджтауне представляют собой хорошую новость для Кентукки» . SurfKY.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Том (2 июня 2006 г.). «Тойота производит моторы, матеры». Лексингтон Геральд-Лидер .
38 ° 15'35 "с.ш. 84 ° 32'12" з.д. / 38,25975 ° с.ш. 84,53671 ° з.д.