Jump to content

Toyota Motor Manufacturing Кентукки

Координаты : 38 ° 15'35 "с.ш. 84 ° 32'12" з.д.  /  38,25975 ° с.ш. 84,53671 ° з.д.  / 38,25975; -84,53671

Toyota Motor Manufacturing, Кентукки, Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 23 января 1986 г. ( 23 января 1986 г. )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Керри Крич (президент) [ 1 ]
Продукты
Количество сотрудников
9,300 (2022)
Родитель Тойота Мотор Северная Америка
Веб-сайт Тойотагеорджтаун
Сноски/ссылки
[ 2 ]

Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) — автомобильный завод в Джорджтауне, Кентукки , США. Это дочерняя компания Toyota Motor North America , которая сама является дочерней компанией Toyota Motor Corporation в Японии. Завод собирает Toyota Camry , Toyota RAV4 и Lexus ES , а также производит двигатели.

Японская корпорация Toyota Motor работает на рынке Северной Америки с 1957 года. [ 3 ] инвестировала в производство в Северной Америке в 1972 году, основав компанию, ныне известную как Toyota Auto Body California . [ 4 ] и основала свою первую производственную линию в США в 1986 году в NUMMI (New United Motor Manufacturing, Inc.), совместном предприятии с General Motors . [ 5 ]

После этих первых предприятий Toyota была готова основать полностью принадлежащие ей производственные предприятия в Северной Америке.

Компания планировала объявить о создании завода в Джорджтауне, Кентукки (тогда известного как Toyota Motor Manufacturing USA) и еще одного в Кембридже, Онтарио, под названием Toyota Motor Manufacturing Canada, на пресс-конференциях 11 декабря 1986 года в Кентукки и 12 декабря в США. Канада. Вместо этого новость была обнародована сенатором Митчем Макконнеллом 8 декабря. [ 6 ]

Первый автомобиль сошел с конвейера 26 мая 1988 года — прототип 4-цилиндровой Camry 1989 года выпуска . [ 7 ] [ 8 ] Первоначально двигатели производились на заводе Toyota Kamigo в Тойота-Сити , Япония, и поставлялись ТММК; однако с 1988 по 1992 год был добавлен завод по производству двигателей, в результате чего доля американцев выросла до 75%. Сотрудники усовершенствовали производственный процесс. [ 9 ] [ 10 ]

ТММК начал производство седана Lexus ES в октябре 2015 года, увеличив производство на 50 000 автомобилей ежегодно и создав 750 рабочих мест. Toyota инвестировала 360 миллионов долларов в проведение дополнительных работ. [ 11 ] «Lexus был основан в Соединенных Штатах, поэтому вполне уместно, что мы возвращаем производство роскошных седанов для наших клиентов в США туда, где родился бренд», — сказал Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation. «Также вполне уместно, что мы выбрали Кентукки, потому что это был первый автономный завод Toyota в Америке. Таким образом, в некотором смысле, с точки зрения производства Кентукки является домом Toyota. Здесь также работают одни из самых опытных членов команды Toyota в мире. " [ 12 ] Дэниел Лоури, представитель Кабинета экономического развития Кентукки, отдал должное высокому качеству рабочей силы Кентукки, заявив, что Lexus хочет, чтобы ее лучшие специалисты были задействованы в первом расширении производства бренда в США. [ 12 ]

В настоящее время компания производит седан Camry , седан Lexus ES и гибрид RAV4 для 2023 модельного года. Ранее компания производила седан Avalon , Sienna минивэн Venza , кроссовер , а также купе и кабриолет Camry Solara . Завод также производит 4-цилиндровые двигатели и двигатели V6, а также детали трансмиссии. Завод располагает тремя линиями сборки автомобилей (две линии Toyota и одна линия Lexus) мощностью 550 000 автомобилей в год, а также моторный цех мощностью 600 000 двигателей в год. Помимо сборки автомобилей и двигателей, многие пластиковые детали, используемые на ТММК, изготавливаются в цехе пластмасс на предприятии.

Toyota потратила на завод 1,33 миллиарда долларов и создала 700 новых рабочих мест в 2017 году в рамках подготовки к выпуску совершенно новой Camry 2018 года; первые экземпляры которого сошли с конвейера 28 июня 2017 года. ТММК также является первым предприятием в США, использующим новую технологию Toyota TNGA ( Toyota New Global Architecture ), которая лежит в основе Camry 2018 года.

Экологические характеристики

[ редактировать ]

В 2005 году ТММК был признан «нулевым полигоном». [ 13 ] Это обозначение означает, что все отходы, образующиеся на месте, либо перерабатываются, либо используются повторно, и ничего не отправляется на свалки. Отходы компостируются общим объемом три тонны в день с избыточной производительностью — этого достаточно, чтобы бывшая производственная штаб-квартира TEMA, расположенная примерно в часе езды к северу в Эрлангере, штат Кентукки , отправляла свои отходы на компост. В штаб-квартире недавно [ когда? ] переехал в Плано, штат Техас.

На территории также есть очень большой огород. В 2005 году продукция, произведенная на ТММК, помогла близлежащей благотворительной организации God's Pantry распределить 2,5 миллиона фунтов (1100 тонн) продукции, что превысило годовой план на 2 миллиона фунтов (930 тонн). [ 13 ] В саду также выращивается полный урожай тыкв, которые используются в Центре детского развития Toyota для вырезания на Хэллоуин, и кукурузы, которая увеличивает компостную кучу.

Произведенная продукция

[ редактировать ]
Самый продаваемый автомобиль в США, Toyota Camry , производится в Джорджтауне, штат Кентукки .

Автомобили

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]
  • 2,5 л A25A I4 (2017 – настоящее время)

Бывшая продукция, произведенная

[ редактировать ]

Автомобили

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1AR-FE 2.7 I4 (2009–2016) для Вензы
  • 2AR-FE 2.5 I4 (2009–2017) для Camry
  • 2AR-FXE 2.5 I4/Electric Hybrid (2011–2018) для Camry Hybrid и Avalon Hybrid
  • 2AZ-FE 2.4L I4 (2002–2009) для Camry и Camry Solara
  • 2AZ-FXE 2.4L I4/электрический гибрид (2006–2011) для Camry Hybrid
  • 2GR-FE 3.5L V6 (2006–2018) для Camry, Avalon и Venza
  • 2GR-FKS V6 (2017–2022 гг.) для Camry и Avalon (производится в другом месте, но поставляется для Camry 2023 г.)
  • 1MZ-FE 3.0L V6 (1994–2004 гг.) для Camry, Avalon и Sienna (сделан в другом месте, но поставлен в 2004–2006 гг.)
  • 3MZ-FE 3.3L V6 (2004–2006) для Camry SE и Camry Solara 2004–2006 годов (производились в другом месте, но поставлялись в 2006–2008 годах для Camry Solara)
  • 3S-FE 2.0L I4 (1990–1991) для Camry (двигатели ранее производились в Японии и поставлялись)
  • 5S-FE 2.2L I4 (1992–2001) для Camry
  • 3VZ-FE 3.0L V6 (1992–1994) для Camry

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Керри Крич» (Пресс-релиз). США: Тойота . Проверено 26 октября 2023 г.
  2. ^ «Тойота Мотор Мануфактуринг, Кентукки (ТММК)» . Toyota Motor North America (пресс-релиз). 30 марта 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
  3. ^ «75 лет TOYOTA | Общая хронологическая таблица | 1951–1960» . Тойота Мотор Корпорейшн . Проверено 27 июня 2021 г.
  4. ^ «Завод Toyota TABC отмечает 40-летие производства в Калифорнии» . Toyota Motor North America (пресс-релиз). 21 августа 2012 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  5. ^ Сигел, Роберт (26 марта 2010 г.). «Конец пути для совместного предприятия GM и Toyota» . Все учтено . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  6. ^ «Кентукки греется в лучах победы Toyota» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 11 декабря 1985 г. с. 1 . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Грейвс, Джордж (27 мая 1988 г.). «Рождение автомобиля» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. стр. 1, 11 . Проверено 25 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Аксельрод, Карен; Брумберг, Брюс. «Тур по заводу Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки» . Проверено 4 августа 2010 г.
  9. ^ Роберт Бойер, Элси Чаррон, Ульрих Юргенс, Стивен Толлидей (1998). Между имитацией и инновациями: перенос и гибридизация продуктивных моделей в международной автомобильной промышленности . ОУП Оксфорд. стр. 104–105. ISBN  978-0-19-158394-0 . изучите разобранные модели конкурентов рядом с Camry и предложите изменения в дизайне. Членам команды пришлось перепроектировать свой собственный процесс и планировку… найти лучшие способы выполнения той же работы более разумно, с меньшими затратами ходьбы, меньшими усилиями, меньшими наклонами и большей скоростью. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Глобальный веб-сайт | 75 лет Toyota | Раздел 3. Начало местного производства в Северной Америке | Пункт 4. Работа завода укрепляет местные корни» . www.toyota-global.com . 2012. Строительство завода силовых агрегатов ТММ началось в апреле 1988 г. – завершено в марте 1992 г.
  11. ^ Кесслернов, Аарон М. (12 ноября 2015 г.). «Тихо, американский завод Lexus приступает к работе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Милано, Мэтт (25 апреля 2013 г.). «Планы Toyota по расширению завода в Джорджтауне представляют собой хорошую новость для Кентукки» . SurfKY.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мартин, Том (2 июня 2006 г.). «Тойота производит моторы, матеры». Лексингтон Геральд-Лидер .

38 ° 15'35 "с.ш. 84 ° 32'12" з.д.  /  38,25975 ° с.ш. 84,53671 ° з.д.  / 38,25975; -84,53671

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 550b5271a23ecce60de1235bef82156a__1698321840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/6a/550b5271a23ecce60de1235bef82156a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Motor Manufacturing Kentucky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)