Тойота Марк II Блит
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2019 г. ) |
Тойота Марк II Блит (X110) | |
---|---|
![]() Toyota Mark II Blit 2.5iR-V (JZX110W, Japan) | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Январь 2002 г. - июнь 2007 г. |
Сборка | Япония: Тойота-Сити, Айти (завод Мотомати) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109,4 дюйма) |
Длина | 4775 мм (188,0 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1470–1620 кг (3241–3571 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Качество Тойота Марк II |
Преемник |
Toyota Mark II Blit ( японский: トヨタ・マークIIブリット , Toyota Māku II Buritto ) — среднего размера, универсал выпускаемый японским автопроизводителем Toyota . Он является заменой Mark II Qualis и имеет общую платформу с седаном Mark II серии X110 заднеприводным , а Mark II Qualis представляет собой универсал Camry Gracia серии XV20 с передним приводом . Mark II Blit был представлен в январе 2002 года, а производство прекращено в июне 2007 года из-за усилий по консолидации. Автомобиль оставался в производстве до трех лет после выхода Mark X, который заменил все седаны Toyota с X-образным кузовом, Verossa, который, в свою очередь, является преемником Chaser и Cresta, а также Mark II. Официальным преемником Toyota Mark II Blit является переднеприводный минивэн Mark X ZiO , вышедший в сентябре 2007 года. Mark II Blit ознаменовал возвращение к платформе Mark II с заднеприводной компоновкой с дополнительным приводом на задние колеса полным приводом , а не с . универсал переднеприводной версии Camry. Автомобиль получил несовершеннолетнего фейслифтинг в декабре 2004 года, включая изменения в фарах, решетке радиатора и задних фонарях, которые заменены светодиодными . В Mark II Blit используются шестицилиндровые двигатели с дополнительным турбонагнетателем , производство которого было прекращено в мае 2006 года в связи с введением японских стандартов выбросов в 2005 году. Использовались двигатели 2,0 л 1G-FE , 2,5 л 1JZ-FSE , 2,5 л 1JZ. -GE и 2,5-литровый 1JZ-GTE с одним турбонаддувом .
Название «Блит» происходит от немецкого слова «blitz», что означает «молния». [ 2 ]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Mark II Blit предлагался в нескольких комплектациях. Он идентичен комплектациям седана Mark II, хотя Mark II Blit не предлагался в комплектации Grande: [ 3 ]
Уровни отделки салона | 2.5iR-V | 2.5iR-S Четыре | 2.5iR-S | 2.0iR Четыре | 2.0иР |
---|---|---|---|---|---|
Код модели | JZX110W-AWPVZ | JZX115W-AWPSF | JZX110W-АВАШ | GX115W-AWPSK | GX110W-AWPSK |
Снаряженная масса | 1620 кг (3571 фунт) | 1610 кг (3549 фунтов) | 1570 кг (3461 фунт) | 1550 кг (3417 фунтов) | 1470 кг (3241 фунт) |
Двигатель | 1JZ-ГТЭ | 1JZ-GE | 1JZ-FSE | 1G-FE | |
Выходная мощность | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200 об/мин | 196 л.с. (144 кВт; 193 л.с.) при 6000 об/мин | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6200 об/мин |
Галерея
[ редактировать ]-
Toyota Mark II Blit 2.5iR-V (JZX110W, Japan)
-
Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общее состояние растений в Японии | Завод Мотомати» . Тойота. 2012 . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Данные: Происхождение названия автомобиля» . Тойота. 2012 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Происхождение автомобиля — подробная информация о транспортном средстве, его характеристики» . Тойота. 2012 . Проверено 23 апреля 2018 г.
