Jump to content

Тойота Корона EXiV

Тойота Корона EXiV
Toyota Corona EXiV 2.0 TR-G
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1989 – 1998
Сборка Япония: Тойота-Сити, Айти ( завод Цуцуми ) (август 1989 г. - август 1992 г.)
Тахара, Айти ( завод Тахара ) (сентябрь 1992 г. - август 1993 г.)
Сусоно, Сидзуока ( Kanto Auto Works ) (сентябрь 1993 г. - апрель 1998 г.)
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Хронология
Преемник Тойота Прогресс

Corona EXiV — автомобиль, выпускаемый Toyota Motor Corporation. Выпущенный в 1989 году, это была роскошная версия Corona с жесткой крышей , созданная для подражания близнецу Carina ED . Буквы EXiV произошли от слов EX tra i mpressi V e. [ 1 ] Он продавался только в Японии и был эксклюзивным для дилерских центров Toyota Japan, называемых магазинами Toyopet Store, и продавался рядом с Corona. Corona EXiV была клоном Carina ED и имела ту же платформу Toyota «T», что и Celica . Carina ED была эксклюзивной для магазинов Toyota , а Celica — эксклюзивно для магазинов Toyota Corolla . Когда производство EXiV было прекращено, Toyota Progrès для сегмента рынка, обслуживаемого EXiV, появилась .

Corona EXiV представляла собой настоящую четырехдверную жесткую крышу без средней стойки, соединяющей опору задней двери с крышей. Его дизайн был направлен на имитацию стиля седана с жесткой крышей, характерного для больших американских и европейских седанов, в результате чего была создана небольшая низкая кабина с более длинными передней и задней частью.

Первое поколение (Т180; 1989 г.)

[ редактировать ]
Тойота Корона EXiV
Тойота Корона EXiV 2.0TR
Обзор
Код модели СТ180
Производство 1989–1993
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный с жесткой крышей седан
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2525 мм (99,4 дюйма)
Длина 4500 мм (177,2 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1320 мм (52,0 дюйма)

Впервые выпущенный 6 сентября 1989 года, Corona EXiV был эксклюзивным для дилерских центров Toyopet Store , и EXiV заполнил растущую популярность кузова с жесткой крышей, оставленную уходящим Corona Coupé . Carina ED, на которой был основан EXiV, был представлен в 1985 году, а серия ST160 была продана 264 566 экземплярами до завершения производства в августе 1989 года. [ 1 ] Corona EXiV была доступна вместе с обновленным Mark II , который был доступен в кузовах седан и жесткая крыша с колоннами. EXiV был доступен только с четырехцилиндровыми двигателями и воспользовался преимуществом внедрения переднеприводных седанов Toyota и снижением налоговых обязательств в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя. Дилерские центры Toyopet Store добавили в список еще один роскошный седан 9 октября 1989 года, когда Toyota Celsior стала доступна .

Пакеты отделки салона начались с 2.0TR-G, за ним следовали TR, FE и FG начального уровня. TR и FE предлагали как 1,8-литровые, так и 2,0-литровые двигатели, тогда как FG имел только 1,8-литровый двигатель. Некоторые из дополнительных функций включали обтянутое кожей рулевое колесо MOMO с соответствующей ручкой переключения передач механической коробки передач и соответствующими 14-дюймовыми легкосплавными дисками, дистанционный вход без ключа, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности со стороны водителя и проигрыватель компакт-дисков на шесть дисков, установленный в салоне. В багажник добавлен кассетный стереоплеер AM / FM. Климат-контроль был модернизирован до конструкции клавиатурного типа, используемой во всех продуктах Toyota, для упрощения использования. [ 1 ]

EXiV представил акустически сбалансированную коллекцию из десяти динамиков, получившую название «Super Live Sound System», с двухполосными динамиками, установленными в передних дверях, динамиками в нижней половине приборной панели, обращенной к передним пассажирам, и двухполосными динамиками в салоне. полка за задними сиденьями, включая сабвуферы. Общая выходная мощность составила 220 Вт. Проигрыватель компакт-дисков предлагал четырехкратную передискретизацию и цифровую фильтрацию. В заднее стекло были интегрированы разнесенные усики, а также был включен электрический обогреватель. [ 1 ]

Чтобы воспользоваться отсутствием центральной стойки, прикрепленной к крыше, передний плечевой ремень безопасности, регулируемый по высоте для пассажиров на передних сиденьях, можно было отсоединить от опоры крыши и положить на плечи переднего пассажира. Опору крыши можно было затем поднять и прикрепить к потолку, предоставив задним пассажирам беспрепятственный обзор. [ 1 ]

TEMS предлагалась на двигателях 2.0TR-G, TR и FE с 2,0-литровым двигателем, а рулевое управление четырьмя колесами , обозначенное на крышке багажника как 4WS, было стандартным для 2.0TR-G и дополнительным для TR и FE. с обоими предлагаемыми двигателями. Чувствительный к скорости гидроусилитель руля был связан с автоматической коробкой передач ECT-S и системой TEMS, поэтому производительность и управляемость можно было изменить в соответствии с энергичным вождением. При включенной 4WS радиус поворота составлял 4700 мм (15,4 фута). [ 1 ]

  • СТ180 – 1,8 литра
  • ST181 — 1,8-литровый четырехколесный рулевой механизм.
  • СТ182 – 2,0 литра
  • ST183 — 2,0-литровый четырехколесный рулевой механизм
Тойота Корона EXiV 2.0TR-G

Второе поколение (Т200; 1993 г.)

[ редактировать ]
Тойота Корона EXiV
Предварительный фейслифтинг Corona EXiV 2.0TR-X
Обзор
Код модели СТ200
Производство 1993–1998
Кузов и шасси
Тип кузова затем
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4500 мм (177,2 дюйма)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма)
Высота 1325 мм (52,2 дюйма)
Снаряженная масса 1130–1190 кг (2490–2620 фунтов)
Хронология
Преемник Тойота Прогресс

В октябре 1993 года EXiV второго поколения был выпущен вместе с Toyota Carina ED и Toyota Celica шестого поколения . [ 2 ] Разделение улучшений управляемости с All-Trac полноприводной с установленной Toyota Celica GT-Four ST205 , полным рулевым управлением и дифференциалом повышенного трения , а также модифицированной стойкой MacPherson для передних колес под названием Super Strut вместо установки более сложная и дорогая TEMS. Выдающийся стиль кузова с жесткой крышей был снят с производства и заменен на жесткую крышу с центральной стойкой . [ 1 ]

Corona EXiV извлекла выгоду из элегантного стиля Toyota Supra A80 1993 года , включая интерьер, облегающие сиденья и панорамную приборную панель. Ранее представленная «Super Live Sound System» добавила цифровую обработку звука, которая позволяла воспроизводить воспроизведение в четырех средах: частный клуб, собор, стадион или естественная среда без каких-либо изменений. [ 1 ]

Обозначения уровня отделки салона были 2.0 TR-G, 2.0 TR-R, 2.0 TR-X, 1.8 TR-X и 1.8 TR. В результате изменения стиля продажи улучшились по сравнению со вторым поколением. Подушка безопасности со стороны водителя, а также чувствительные к скорости дверные замки, встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель MiniDisc , выдвижной четырехдюймовый телевизионный экран, установленный под стереокассетой AM/FM среднего уровня, установленной дилером, и климат-контроль. - контролируемый кондиционер был необязательным. [ 1 ] Подушка безопасности на стороне пассажира появилась в качестве опции в июне 1996 года. Другие опции включали дистанционный вход без ключа, передние и задние датчики парковки, а также воздушный фильтр салона. [ 1 ] Элементы внешнего вида TOM заменили предыдущее оборудование MOMO, добавив специальные легкосплавные диски, кожаный руль и селектор автоматической коробки передач, в то время как ручка механической коробки передач была из нержавеющей стали, а оборудованные автомобили имеют значок на переднем крыле под совершенно новым. боковой указатель поворота. [ 1 ]

С 1995 по 1998 год EXiV был модифицирован и участвовал в чемпионате Японии по кузовным гонкам . За последний год проведения гонки Toyota была единственным производителем, поставившим автомобили, поставив EXiV и Chaser .

Предлагались модели:

  • ST200 — 1,8 литра
  • ST201 — 1,8-литровый четырехколесный рулевой механизм.
  • ST202 — 2,0-литровый
  • ST203 — 2,0-литровый четырехколесный рулевой механизм.
  • ST205 — 2,0-литровый полный привод
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Корона Эксив» . 75 лет Тойоте . Тойота . Проверено 11 июля 2013 г.
  2. ^ Лонг, Брайан (11 июля 2007 г.). Toyota Celica и Supra: Книга спортивных купе Toyota . Издательство Велос . ISBN  9781845847296 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 758f36664a9b5da4f4b3296be85ad3f5__1718878500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f5/758f36664a9b5da4f4b3296be85ad3f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Corona EXiV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)