Jump to content

Toyota Carina Ed

(Перенаправлено от Toyota Carina Ed (T200) )
Toyota Carina Ed
Toyota carina ed 2,0 x (ST202)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Август 1985 - апрель 1998 г.
Сборка
Тело и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Хронология
Преемник Toyota Brevis

Toyota Carina Ed - компактный автомобиль, изготовленный японским автопроизводителем Toyota в 1985 году в качестве компаньона седана Carina 1984 года . Он был расположен в качестве четырехдверной Celica , с аналогичным акцентом на роскошь, найденную на более крупных седанах Toyota Pilled Hardtop, таких как Toyota Crown , Toyota Mark II , Toyota Cresta и Toyota Chaser .

Он был продан только в Японии и был эксклюзивным для дилерских центров Toyota Japan под названием Toyota Store Locations и продается рядом с Кариной. Карина Эд поделилась той же платформой Toyota «T», что и Celica , в то время как Celica была эксклюзивным для магазинов Toyota Corolla Store .

В отличие от более крупных седанов, карина, а затем и Exiv Corona были подлинными четырехдверными твердыми стопами без B-стойки, соединяющей опору задней двери с крышей. Его дизайн стремился подражать стилю седана с хардтопом крупных американских и европейских седанов, что привело к небольшой, низкой кабине с более длинными передними и задними концами. Карина Эд была предложена до того, как было подписано соглашение Plaza , и вскоре после этого началась экономика пузырьков в японском активах и была отменена после того, как экономика начала снижаться.

ЭД достиг огромных продаж в Японии, а другие японские производители последовали с аналогичными дизайнами, включая Mazda Persona , Nissan Presea и Honda Integra . «Эд» - это инициалы «захватывающих» и «одетых». [ 1 ] Когда Карина Эд была прекращена, Toyota Brevis появилась для сегмента рынка, обслуживаемого Carina Ed.

Первое поколение (T160; 1985)

[ редактировать ]
Первое поколение
1987 Toyota Carina Ed 1,8 Type F
Обзор
Производство 1985–1989
Дизайнер Тору Кимура
Тело и шасси
Стиль тела с хардтопом Седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2,525 мм (99,4 дюйма)
Длина 4475 мм (176,2 дюйма)
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота 1310 мм (52 дюйма)
Сгибать вес 1130–1,435 кг (2491–3 164 фунта)

Первое поколение было новым направлением дизайна, подчеркивающим стиль и комфорт над практичностью и экономикой. Он был представлен в мае 1985 года, и продажи начались в августе. [ 1 ] Платформа Celica была использована, и внимание было уделено обращению, стилю и производительности. Когда Carina Ed стала доступной, серия T160 продала 264 566 до того, как производство завершилось в августе 1989 года.

Когда первая карина была введена в 1970 году, он был идентифицирован как четырехдверная Celica, но продана в другом дилерском центре Toyota Japan, называемом магазином Toyota в качестве седана размером с короны с изображением Celica, повышенным Корона . Корона была эксклюзивной для магазина Toyopet , а Celica была эксклюзивной для магазина Toyota Corolla .

Внедрение Carina ED представляло собой общий акцент на укреплении репутации производительности Celica, еще раз в качестве четырехдверной версии, но с использованием подлинного стиля тела Hardtop, который был прекращен в 1981 году, когда купе Carina и Celica Hardtop больше не предлагались Полем Чтобы воспользоваться отсутствием B-столовой, прикрепленной к крыше, передний ремень безопасности на плече может быть отстранен от опоры на крыше и отдохнуть на передних пассажирских плечах, а затем можно развернуть и подключить к потолку на потолке , давая задним пассажирам беспрепятственный вид.

Toyota Carina Ed 1,8 Тип X (ST160, Япония)

Внешний вид седана Hardtop был предложен потребителям, которые хотели роскошный подход, предлагаемый седаной седанской короной , а также Mark II , Chaser и Cresta, но Carina ED была предложена по более низкой цене и снижению налоговых обязательств на основе размера транспортных средств. и перемещение двигателя. Эксклюзивность подлинного седана Hardtop отличает карину от других более дорогих седанов Toyota, и продажи отражали усилия. Внешний вид Карины Эд похож на выдающуюся Camry Camry 1986 года , которая появилась в августе, в которой также использовались твердый стоп и передний привод. Подход с жесткой стопкой на столк также использовался на еще меньшей платформе Corolla/Sprinter, называемой Corolla Ceres и Sprinter Marino .

Тойота хотела установить, что Карина Эд была «веселой, чтобы водить четырехдверную Селику». Чтобы подчеркнуть это, они установили подвеску производительности, используя маркетинговую терминологию Pegasus (Precision Engineered Geometrically Advanced Survession), представленная на Toyota Soarer в 1983 году. Карина Эд поставляется со стойками Macpherson с анти-сильной башней и башней-стойкой, в то время как The The The The Macphers Задняя часть использует стойки MacPherson с тормозной связью и боковыми связями с двумя боковыми звенами на сторону, а также анти-синхронизированным баром.

Первоначальный состав предложил два 1,8-литровых двигателя, один с двумя клапанами 2,0 с двумя камерами и пять пакетов отделки. Тип начального уровня F и тип L поставлялись с 1S-ILU и имели впрыск топлива для тела дроссельной заслонки. Напротив, тип X и тип S использовали 1S-ELU с многоточечным впрыском топлива, как и верхняя часть 3S-Gelu на верхнем типе G и G-Limited. Выходы мощности были первоначально в JIS Gross, а три двигателя были оценены в 105, 115 и 160 пс (77, 85 и 118 кВт). [ 2 ] При более позднем чистом рейтинге фигуры питания упали до 89, 98 и 140 пс (65, 72 и 103 кВт) соответственно. [ 1 ] [ 3 ] Туманные лампы были сделаны стандартными в августе 1987 года. Двигатель 1S-ELU был заменен 2,0-литровым 3S-FE, производящим 120 пс (88 кВт) jis net. [ 3 ] В мае 1988 года 1S-ILU был заменен 1,8-литровым 4S-Fi, с jis net 105 ps (77 кВт); Это означало, что линейка двигателей теперь состояла полностью двойными кулачками. Предлагаемые трансмиссии были такими же, как и в Celica, с четырехступенчатой ​​автоматическим автоматом, предлагаемым с технологией ECT-S, предлагая перегрузку и способность изменить точки сдвига для экономики или мощности.

Эксплуатация роскошных функций, включенных в Celica 2000GT-R, также были предложены на карина-эд тип X, включая цифровую панель мониторинга, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, восьмисторонние передние сиденья с поясничной опорой и боковые вары, четырехсторонние. Регулируемое рулевое колесо и стерео кассета AM/FM со встроенным эквалайзером.

Второе поколение (T180; 1989)

[ редактировать ]
Второе поколение
1989 Toyota Carina Ed Type F
Обзор
Производство 1989–1993
Тело и шасси
Стиль тела с хардтопом Седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2,525 мм (99,4 дюйма)
Длина 4485 мм (176,6 дюйма)
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота 1315 мм (51,8 дюйма)
Сгибать вес 1110–1,545 кг (2447–3 406 фунтов)

Ресфирное второе поколение было введено в сентябре 1989 года, а контент роскошного оборудования увеличился. Были внесены некоторые изменения в доступность двигателей, в то время как передачи и передняя и задняя подвеска переносились из предыдущего поколения.

Уровни отделения начались с базовой модели 1,8 F, за которой следуют 1,8 с, 1,8 х, 2,0 с ограниченные, 2,0 х и топ-2,0 G-Limited. Некоторые из дополнительных функций включали рулевое колесо Momo , обрезанное в кожах, с подходящей ручкой для передачи передач и соответствующей 14-дюймовой сплавной диски, дистанционным входом без ключа, подушкой подушки безопасности на стороне водителя и игроком CD с шестью дисками, установленным в багажнике, добавленным к AM/FM Stereo Cassette Player. [ 1 ]

Toyota Carina Ed 1,8 F (ST180, Япония)

Карина Эд представила акустически сбалансированную коллекцию из десяти динамиков, помеченная как «Super Live Sound System», с двусторонними динамиками, установленными в передних дверях, динамиками в нижней половине приборной пассажиры, обращенными в передние пассажиры, и двусторонними динамиками в Поклятная полка за задние сиденья, в том числе сабвуферы. Общая выходная мощность составляла 220 Вт. CD -плеер предлагал четыре раза перенасыщенную и цифровую фильтрацию. Разнообразие антенны были интегрированы в заднее стекло с включенным электрическим дефростером.

TEMS был предложен на G-Limited, Type S и Type X с 2,0-литровым двигателем, в то время как четырехколесное рулевое управление , помеченное как 4WS на крышке багажника, было стандартным на G-ограниченном и необязательным на тип X и тип S с обеими предлагаемыми двигателями. Скорочувствительное рулевое управление было связано с автоматической коробкой передач и TEMS ECT-S, поэтому производительность и обработка могут быть изменены для оживленного вождения. При включении 4WS круг поворота составлял 4700 мм (15,4 фута). Четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза были доступны с ABS . [ 1 ]

  • ST180 - 1800 куб.
  • ST181 - 1800 куб.
  • ST182 - 200 000 куб.
  • ST183 - 200 000 куб.

Стиль был обновлен и поделился корпоративным внешним видом с Toyota Corona и Toyota Carina , а также Toyota Camry V30 "Toyota Camry V30" и «Широко-тело» Toyota Scepter . [ 1 ] С успехом предыдущего поколения, Toyota Corona Exiv был представлен в магазинах Toyopet Store в качестве седана Hardtop, альтернативу более длинному седану Toyota Mark II X80 . Климат-контроль был обновлен до дизайна клавиатуры, общего для всех продуктов Toyota для облегчения.

Многопортовая электронная впрыска топлива была стандартной для всех двигателей, предлагаемых 4S-FE, заменил 4S-Fi. [ 1 ] В августе 1990 года выходы меньшего, узкого клапана 2,0-литрового 3S-Fe были увеличены одновременно с 125 до 140 пс (от 92 до 103 кВт).

Подтяжка лица была дана в августе 1991 года. С 1989 по 1993 год Toyota продала 196 945 Carina ED и 163 881 Corona Exiv, когда закончилось производство серии T180.

Третье поколение (ST200; 1993)

[ редактировать ]
Третье поколение
Toyota Carina Ed 2,0 GT (ST202, Япония)
Обзор
Производство 1993–1998
Тело и шасси
Стиль тела с 4 к Hardtop Седан
Макет
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2 535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4500 мм (180 дюймов)
Ширина 1740 мм (69 дюймов)
Высота 1325 мм (52,2 дюйма)

Для этого поколения отличительный подлинный стиль тела с жесткой стойкой была прекращена и заменена на жесткую стойку B-стойки . Структурная целостность была улучшена, и зоны кропля для пассажирского отсека была предложена клетка безопасности . Карина Эд получила выгоду от гладкого стиля Toyota Supra 1993 года , включая интерьер, подходящие сиденья и приборную панель обертков.

«Супер живая звуковая система», ранее представленная, добавила цифровую обработку звука, которая позволила воспроизведение моделировать четыре среды: частный клуб, собор, стадион или натуральный, без какой -либо модификации. [ 1 ]

Первоначально обозначения уровня отделки были базой 1,8 F, за которым следовали 1,8 x, 2,0 с-ограниченные, 2,0 х, а также топ-2,0 G-ограниченный. В результате изменений в стиле продажи улучшились по сравнению со вторым поколением. Подушка безопасности на стороне водителя, как и чувствительные к скорости дверные замки, встроенный проигрыватель компакт-дисков, игрок мини-атмосфера , выдвижной четырехдюймовый телевизионный экран, установленное под стерео кассетой AM/FM среднего уровня, которая была установлена, и климат -Поллектируемый кондиционер был необязательным. [ 1 ] Подушка безопасности на стороне пассажира появилась необязательно в июне 1996 года. Другие варианты включали в себя вход без ключа, переднюю и заднюю парковку и воздушный фильтр кабины. [ 1 ] Внешние предметы Тома заменили предыдущее оборудование MOMO, добавив специальные сплавные диски, рулевое колесо с кожаной обертыванием и автоматическую передачу коробки передач, в то время как ручка ручной передачи была из нержавеющей стали, а транспортные средства, оснащенные, имеют значок на переднем крыло. Индикатор сигнала поворота. [ 1 ]

Карина ED также была предложена с 4WD на полный рабочий день, но в отличие от турбонаддувной Toyota Celica Gt-Four , Carina ED 2,0 GT оснащена обычно оснащенным двигателем 3S-GE. Система с полным тройным приводом была необязательной и была заимствована из и четырехколесного рулевого управления, продолжающегося из предыдущих поколений в сочетании с ABS . Чтобы воспользоваться полным приводом и полным колесом, Toyota также установила модифицированную стойку MacPherson для передних колес, называемых Super Strut , вместо установки более сложных и дорогих TEMS и предлагается ограниченное дифференциал для проскальзывания для автомобилей переднего колеса. Полем [ 1 ]

В августе 1995 года была выпущена подтяжка лица. Теперь линейка состояла из 1,8 В, 2,0 x, 2,0 x 4WS, 2,0 GT и 2,0 GT 4WD. Дополнительный пакет «Захватывающие версии» был доступен для всех моделей. Этот дополнительный пакет включает в себя спойлер туловища, модернизированную звуковую систему и беспроводное пульт дистанционного управления для всех классов, сплавные колеса для X и GT, а также боковые спойлеры или рокеры исключительно для GT. [ Цитация необходима ]

Производство закончилось из -за экономических условий в апреле 1998 года.

  • ST200 - 1800 куб.
  • ST201 - 1800 куб.
  • ST202 - 2000 куб.
  • ST203 - 200,000 куб.
  • ST205 - 2000 куб.


  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "カリーナ ed" [Карина Эд]. 75 лет Toyota: линия автомобиля (на японском языке). Toyota Motor Co. Архивирована с оригинала 2019-10-14.
  2. ^ книга [ Япония см. Книга автомобилей 1985 года ~ '86 , Vol Автомобильная ]
  3. ^ Jump up to: а беременный Автомобильный путеводитель [ Япония вып . ,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6932deaccd5448db4c6f76d5d18e20__1724305500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/20/9e6932deaccd5448db4c6f76d5d18e20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Carina ED - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)